Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)

15197
+77
Если вы являетесь автолюбителем, вам точно известно, что замена сцепления практически на любом автомобиле требует определенных навыков и, конечно же, терпения. Но сегодня мы хотели бы показать вам, как выглядит процедура замены сцепления на спорткаре Ferrari F50, которая, пожалуй, является худшим кошмаром любого автомеханика. Почему? Обязательно смотрим далее, и вам сразу станет всё ясно.

Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)
Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)
Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)

Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)
Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)
Как меняют сцепление на спорткаре Ferrari F50? (6 фото)

Топ комментарии

26 ноября 2018 16:56
Пользователь offline
Голосов:  +49
ну на тракторе примерно также
26 ноября 2018 16:59
Пользователь offline
Голосов:  +5
Анекдот про пепельницу рассказывать смысла нет?
26 ноября 2018 17:29
Пользователь offline
Голосов:  +5
хочешь удивлю еще раз?
у ламборджини - точно так же!как и у коней

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 ноября 2018 16:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я так подозреваю, конструкторы предполагали, что машина будет одноразовой.
           
    1. 26 ноября 2018 16:59
      Пользователь offline

      +5

      #
      Анекдот про пепельницу рассказывать смысла нет?
             
      1. 26 ноября 2018 21:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimalco, расскажи! я не в теме)))
               
      2. 27 ноября 2018 15:41
        Пользователь offline

        0

        #
        dimalco,Глаголь
               
  2. 26 ноября 2018 16:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    что то мне подсказывает, что в своем гараже это будет не так то просто)
           
  3. 26 ноября 2018 16:56
    Пользователь offline

    +49

    #
    ну на тракторе примерно также
           
    1. 26 ноября 2018 17:26
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это стало после замены сцепления на Ferrari F50?
             
  4. 26 ноября 2018 17:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Главное болты докрутить потом, ато "ступень" на ходу отойдет)))
           
  5. 26 ноября 2018 17:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Они, вообще-то, с тракторов начинали, тракторами и продолжают заниматься.
           
    1. 26 ноября 2018 20:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      Не, это Lamborghini тракторы делали.
             
    2. 26 ноября 2018 23:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Porsche тоже с тракторов начинала. Потом танки были. А уж потом спорткары.
             
      1. 27 ноября 2018 09:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Shed, Порш как компания начинал сразу с автомобилей, в вот Порш как конструктор начинал с танко и очень не любил эту работу
               
        1. 9 марта 2019 14:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Владислав Балашов, с автомобилей.
                 
  6. 26 ноября 2018 17:07
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 27 ноября 2018 12:57
      Пользователь offline

      0

      #
      вот такие "феррари" китай до сих пор клепает. правда такая жуть получается что пи......ц...
             
  7. 26 ноября 2018 17:08
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  8. 26 ноября 2018 17:09
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    У него, чё двигатель сзади, как у запорожца? А запаску он возит спереди, как на "Оке"? Жесть!!! wacko2
           
    1. 26 ноября 2018 17:29
      Пользователь offline

      +5

      #
      хочешь удивлю еще раз?
      у ламборджини - точно так же!как и у коней
             
      1. 9 марта 2019 14:51
        Пользователь offline

        0

        #
        samcon72, ламборгини
               
    2. 26 ноября 2018 17:32
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я вам по секрету скажу, что на большинстве суперкаров двигатель расположен сзади...
      Да, как у Запорожца, если вам так понятнее будет.
      Про центр масс даже рассказывать не буду.
             
    3. 27 ноября 2018 07:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я ж говорил - далеко не все умеют на этом сайте в сарказм. 35
             
  9. 26 ноября 2018 17:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ChornyiYozheg
    А запаску он возит спереди, как на "Оке"?

    Бери выше, как на Ниве!
           
  10. 26 ноября 2018 17:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    вот стопудов там далеко не так всё сложно, как тут тринибот разрисовал.
    это не вазовское изобретение, когда генератор снять - это надо двигатель вывешивать (иначе болт упирается В КРЫЛО)
    на сколько видно по фоткам - заморочь только с самой корзиной - там болты по кругу, остальное (кузов) на "хитрых" защелках и снимается это ВСЁ за минуты, так же как и обратно втыкается.
           
    1. 27 ноября 2018 09:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот как раз в тазике всё просто, а вот например поменять масло в багати вейрон стоит 1,3 млн. рублей и длится 24 часа
             
      1. 28 ноября 2018 19:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Владислав Балашов, ну не совсем 24 часа но один рабочий день уходит
               
  11. 26 ноября 2018 17:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    На некоторых машинах попроще это делается в разы сложнее.
           
  12. 26 ноября 2018 22:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Сцепа , ладно вещь не дешёвая. В нете мужик показывал как на Ренжровере прокладку коллектора менял wink
           
    1. 26 ноября 2018 23:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Коллектор — женщина? Сама разучилась что-ли менять?
             
  13. 26 ноября 2018 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
           
  14. 26 ноября 2018 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Если хотите, покажу, что требуется для замены турбины , или датчика коленвала на относительно недорогом Land Rover Discovery 4. Весь кузов в отрыв....
           
  15. 27 ноября 2018 04:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Первоначально фирма "Ферари" специализировалась на производстве тракторов ! =)
           
  16. 27 ноября 2018 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А что, запаска спереди только у запора, что ли? У "Оки" тоже. Вместе с двигателем.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.