Двигатель авто после того, как антифриз начинает поступать в масло (3 фото)

11085
+56
Как вы думаете, что произойдет с двигателем автомобиля, если прокладка под ГБЦ начинает пропускать антифриз в масло, но владелец не понимает, что происходит? Владелец этой машины регулярно доливал охлаждающую жидкость, уровень которой в расширительном бачке каждый день уменьшался, но не проверял уровень масла, что привело к таким последствиям.
В итоге, щуп выдавило, а подкапотное пространство превратилось в подобие "шоколадной фабрики"...

Двигатель авто после того, как антифриз начинает поступать в масло (3 фото)
Двигатель авто после того, как антифриз начинает поступать в масло (3 фото)
Двигатель авто после того, как антифриз начинает поступать в масло (3 фото)

Топ комментарии

31 октября 2018 11:12
Пользователь offline
Голосов:  +13
йогурт
31 октября 2018 11:27
Пользователь offline
Голосов:  +13
Я смотрю тут много "автомобилистов "собралось. Самокаты свои не забудьте только.

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 октября 2018 11:12
    Пользователь offline

    +13

    #
    йогурт
           
  2. 31 октября 2018 11:13
    Пользователь offline

    -6

    #
    Надо прокладку менять.
    Между рулем и сиденьем.
           
    1. 31 октября 2018 11:27
      Пользователь offline

      +13

      #
      Я смотрю тут много "автомобилистов "собралось. Самокаты свои не забудьте только.
             
    2. 31 октября 2018 11:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      А вы автомастер? Лично я- нет. Далеко не каждый автолюбитель может определить подобную проблему. Как я понимаю, то по идеи, в бочке должны были быть масляные пятна, а потому, если антифриз уходит, то нужно заглянуть в бачок, если они есть, то на СТО. Но опять же, до этого нужно додуматься, тем более, утечка антифриза весьма распространённая проблема, как правило просто патрубок где-то протекает, это не критично, можно и самому отремонтировать иногда даже в пути.
             
      1. 31 октября 2018 12:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, Вам сколько лет? Автодело в школе было? А самому разобраться, как работает автомобиль - не? Проблема современного общества в том, что оно хочет только потреблять, и НЕ хочет думать. Любом нормальный человек заподозрит неладное, если у него внезапно упал уровень ОЖ. Другое дело - если "автолюбитель" не относится к автомобилю как к сложному механизму, работоспособность и состояние которого нужно контролировать во избежание несчастных случаев, и тогда да, тогда и не такие факапы случаются.
        Летом случай был - поехал один перец на Рыбачий в одну каску без инструмента, всем миром спасали, кто в теме. Тоже вопрос к умственным способностям.
               
        1. 31 октября 2018 12:26
          Пользователь offline

          +1

          #
          dsident, вот после таких ,,сам разберусь,, и происходит дорогой ремонт. Причем всего, в чем человек смог сам разобраться.
                 
        2. 31 октября 2018 12:46
          Пользователь offline

          -1

          #
          dsident, да я как-то и не жалуюсь на познания, во всяком случае сам всё делаю, а вот к вашим есть вопросы. А ну, раз такой грамотный, расскажите, как определить что именно из-за попадания антифриза в масло - уходит охлаждающая жидкость? Я вам один вариант привёл, второй- это, конечно, повышенный уровень "масла" в двигателе...
          Ещё раз говорю, проблем ухода жидкости, много. Пожалуй, в 99% случаях они случаются именно в дороге. Самые распространённые: патрубок порвался, бачок лопнул, печь потекла. На попадание антифриза в масло думаешь в последнюю очередь.
                 
          1. 31 октября 2018 13:19
            Пользователь offline

            +2

            #
            alvic, Самый простой способ определения попадания ОЖ в масло ДВС - снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на неё изнутри. Если есть следы масляной суспензии ( цвет зависит от цвета ОЖ - от бледно жёлтого - до бледно-синего), значит налицо попадание. Надо глубже изучить проблему( проверить уровень масла, понюхать горловину - запах будет отличаться от масляного).
            Ну и когда "уходит" ОЖ, масло в норме, а из выхлопной трубы идёт белый дымок даже на прогретом движке, значит ОЖ попадает в цилиндры.
                   
            1. 31 октября 2018 15:56
              Пользователь offline

              0

              #
              donpedro, спасибо, но я спрашивал у dsident, но частично об этом я писал в первом комментарии.... Что в бачке должны быть масляные пятна. Но вопрос в другом, сколько автолюбителей это знают? Те у кого опыт большой и пальцы не веером, те да, а кто купил современное авто? Хорошо, если они вообще знают, что уровень ОЖ нужно контролировать.
                     
  3. 31 октября 2018 11:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    У меня когда уровень охлаждалки начал убывать, я сразу в автосервис обратился. Оказалось расширительный бачок треснул снизу. Пришлось менять бачок. А сейчас все вроде норм, но вот думаю, до конца этого года комплект прокладок маслоохладителя поменять + прокладки выпускного коллектора и приемной трубы глушителя. Машина не новая, резину то там то тут приходится менять.
           
    1. 31 октября 2018 11:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Да и как он так гонял. Не понятно. У него что приборы на панели мертвые?
             
      1. 31 октября 2018 12:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, при замене масла возможно увидели.
               
        1. 1 ноября 2018 05:29
          Пользователь offline

          0

          #
          gative, у меня когда охлаждалка упала до уровня патрубка (то есть ушла из расширительного бачка), указатель температуры начинал подергиваться.
                 
  4. 31 октября 2018 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    На картинках "йогурт" в блоке, а не в подкапотном пространстве
           
    1. 31 октября 2018 12:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не в блоке, а в ГБЦ, при снятой крышке. Я такое однажды на жиге у себя видел. И ничего, пальцем снял по максимуму, потом пару раз ,,промыл,, и она ещё хз знает сколько отслужила.
             
  5. 31 октября 2018 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    обычная эмульсия, если уровень ОЖ падает надо первым делом щуп достать и крышку маслозаливной горловины открыть проверить
           
  6. 31 октября 2018 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё ясно,спасибо!
           
  7. 31 октября 2018 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Чот рано "вскрыли" belay Надо было дождаться характерного стука и остановки двигателя,чтобы разом всё откапиталить wink
           
  8. 31 октября 2018 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть sad
           
  9. 31 октября 2018 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    alvic,
    с какого перепугу в расширителе будут масляные пятна? давит тосол в масло, а не наоборот.
    и, как сказал donpedrо, белый дым из выхлопной - самый верный признак.
    а чтоб такой херни не случалось - надо регулярно под капот заглядывать и на СТО периодически бывать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.