Водитель спас себя и фуру

Автор: TriniBot
4-09-2018, 17:39
5385
+37
За рулем этой фуры оказался опытный водитель, который сумел своевременно справиться с заносом и вернуть контроль над грузовиком. Только взгляните на то, как умело он действовал в экстренной ситуации, к которой далеко не каждый был бы готов.


Топ комментарии

4 сентября 2018 17:57
Пользователь offline
Голосов:  +10
Хорошо, что на встречке никого не было.
4 сентября 2018 17:49
Пользователь offline
Голосов:  +8
Ну да, сначала сам его допустил, потом мужественно преодолел.
4 сентября 2018 19:54
Пользователь offline
Голосов:  +6
Может объясните, что тут профессионального? Нажал на тормоз, колёса прицепа заблокировались, начался занос прицепа. Тормоз отпустил, колёса разблокировались, занос прекратился.
В юности я работал на Икарусе(гармошка), так зимой часто так было. Не вижу тут ничего удивительного.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 сентября 2018 17:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Российский дрифт dirol
           
  2. 4 сентября 2018 17:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ну да, сначала сам его допустил, потом мужественно преодолел.
           
    1. 5 сентября 2018 04:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      Во время дождя многотонной фуре ничего не стоит уйти в занос. Я девять лет откатал, не вижу каким образом водитель тут допустил занос или вообще в чем-то виноват.
             
      1. 5 сентября 2018 06:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, может порыв придавить педаль газа во время дождя нужно сдерживать? Нет?
               
        1. 5 сентября 2018 09:37
          Пользователь offline

          -1

          #
          Mr.Proper, с чего ты решил, что он решил придавить газ? Он едет спокойно как ехал. Это дизельный мотор, он не срывается в дикий занос даже если дать наз в пол.
                 
          1. 5 сентября 2018 16:33
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, как вариант - лысая резина на прицепе - аквапланирование - занос.
                   
            1. 5 сентября 2018 17:40
              Пользователь offline

              -1

              #
              TomLexx, даже новая резина не гарантия защиты от аквапланирования. Никто ведь даже не знает какая резина на этой фуре, но пытаются осуждать. Тут все рассуждают будто на видео легковушка, когда вес транспорта исчисляется тоннами, то управление в разы сложнее.
                     
      2. 6 сентября 2018 10:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, а теперь представь что ты сидишь за рулем машины, которая в момент заноса ехала рядом с прицепом фуры - и после этого маневра пробила отбойник слева и летит в пропасть. За те мгновения, которые тебе еще осталось жить - ты успеешь простить этого мудака летящего 80кмч на фуре в сильный дождь? Вместо того, чтобы ехать на безопасных 30 - 40 кмч?
               
  3. 4 сентября 2018 17:57
    Пользователь offline

    +10

    #
    Хорошо, что на встречке никого не было.
           
    1. 4 сентября 2018 18:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      С языка сняли
             
  4. 4 сентября 2018 19:22
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Профи. clapping
           
    1. 4 сентября 2018 19:54
      Пользователь offline

      +6

      #
      Может объясните, что тут профессионального? Нажал на тормоз, колёса прицепа заблокировались, начался занос прицепа. Тормоз отпустил, колёса разблокировались, занос прекратился.
      В юности я работал на Икарусе(гармошка), так зимой часто так было. Не вижу тут ничего удивительного.
             
      1. 5 сентября 2018 04:13
        Пользователь offline

        -3

        #
        bobson4, колеса на прицепе не всегда блокируются отдельно от фуры. Передние тоже блокируются, прицеп упирается в передний мост и складывается пополам. Часто при заносе руль становится бесполезным, остается молиться и наблюдать, если не успел отреагировать в первые полсекунды. Только опыт позволяет вовремя среагировать и выровнять машину прежде чем мозг начнет соображать и давать команду рукам и ногам. Кто пережил, тот знает.
               
        1. 6 сентября 2018 10:19
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, еще раз для тупых дебилов - водитель должен ехать так, чтобы заноса в принципе начаться не могло. Все. Уж как оно это достигнет - поставив новую резину, держа безопасную скорость на залитом водой спуске - это его проблема. А если он такой тупорылый дебил, как ты - то пострадает не он, а тот, кому не повезет столкнуться с фурой.
                 
          1. 6 сентября 2018 14:04
            Пользователь offline

            -1

            #
            ozerovpaparacci, за языком следи, умник. И не рассуждай о том, чего ты не умеешь и никогда даже не пробовал.
                   
  5. 4 сентября 2018 20:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    С какого это хуя он фуру спас??? ИНТЕРЕСНО....
           
  6. 4 сентября 2018 22:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошо, что на встречке никого не было. И если бы не поворот ,
    лежать ему на обочине....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.