Классный тест. Проверь свое внимание (5.0 мб)

31485
+237

Комментарии (94) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2008 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon я не усмотрела blush2
           
  2. 17 марта 2008 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    blink rofl прикол!
           
  3. 17 марта 2008 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  4. 17 марта 2008 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    увидела
           
  5. 17 марта 2008 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  6. 17 марта 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно! Я сначала не заметил! wink
           
  7. 17 марта 2008 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    незнаю почему а я его сразу увидел...
           
  8. 17 марта 2008 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  9. 17 марта 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    видела уже dirol
           
  10. 17 марта 2008 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
    блин, в натуре сначала не заметил...
           
  11. 17 марта 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink rofl rofl wink wink
           
  12. 17 марта 2008 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    прикол! действительно не заметил
           
  13. 17 марта 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Пасы посчитал правельно, а мишку не спалил(((
           
  14. 17 марта 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl я тоже с начала не заметила rofl
           
  15. 17 марта 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol lol lol
    чувствую - че-то не то, но боюсь, сука, мяч из виду упустить))
           
  16. 17 марта 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Так ужо ж проверяли на внимательность!!!!
           
  17. 17 марта 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    В первый раз медведа не увидал.Прикол. clapping
           
  18. 17 марта 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 dash2
           
  19. 17 марта 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ))))))))))))) wink wink wink wink
           
  20. 17 марта 2008 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  21. 17 марта 2008 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред, но посмеялась от туши!!!!!! wink lol lol
           
  22. 17 марта 2008 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    видел уже laughing
           
  23. 17 марта 2008 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    пасы прпаильно посчитала))вот думала ж что что-то щас будет, но мяч из объектива не выпустила))
    а потом стала пересматривать специально, потому шо и медвдя то не с первого раза увидела... rofl все старалась следить за пасами)) laughing
           
  24. 17 марта 2008 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    wink WhiteVoid_1
           
  25. 17 марта 2008 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольна!!!!!!! wink
           
  26. 17 марта 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  27. 17 марта 2008 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    задача стояла пасы считать,а не медведя искать
    пасы посчитал правильно,а медведь мешал
           
  28. 17 марта 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    blink smile blink
           
  29. 17 марта 2008 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А я почему-то 15 насчитала wassat
           
  30. 17 марта 2008 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, не увидел sad
           
  31. 17 марта 2008 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, прикольно :)
    Смотришь за мячом, а медведя сразу и не замечаешь lol
           
  32. 17 марта 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    прикол, я не заметила smile
           
  33. 17 марта 2008 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    незаметил прикольно
           
  34. 17 марта 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  35. 17 марта 2008 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  36. 17 марта 2008 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    не заметил laughing
           
  37. 17 марта 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink Прикол, пасы сощитал, а медеведа точно не увидел!! wink wink wink
           
  38. 17 марта 2008 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing весело
           
  39. 17 марта 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    хаха я тоже не заметила! А насчитала 14 пассов! :)))) mr47_04
           
  40. 17 марта 2008 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Слона-то я и не приметила cray
           
  41. 17 марта 2008 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    да медвед есть wink
           
  42. 17 марта 2008 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    блин точно медведа не увидел sad
           
  43. 17 марта 2008 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто wink
           
  44. 17 марта 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    заметила что-то странное но внимание было сконцентрировано на мяче
           
  45. 17 марта 2008 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  46. 17 марта 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ааааа)))) Действительно сначала не увидел)))
           
  47. 17 марта 2008 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    да да да
           
  48. 17 марта 2008 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    зачет
           
  49. 17 марта 2008 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Аааа...Прикол...Я тоже сначала не заметила... А потом даже посмеялась над ним...Классный тест!!! blink
           
  50. 17 марта 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  51. 17 марта 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    тоже не заметил =) wink
           
  52. 17 марта 2008 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Вижу краем глаза- фигня какая-то, но ведь считать надо было, вот и проглядела! wink
           
  53. 17 марта 2008 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно))) действительно не обращаешь внимание))
           
  54. 17 марта 2008 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  55. 17 марта 2008 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    блин)))прикона ))я реал не заметил))) recourse wink
           
  56. 17 марта 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  57. 17 марта 2008 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    эх, я заранее уже знала что там медведь......... smile
           
  58. 17 марта 2008 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    прикона clapping
           
  59. 17 марта 2008 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Не мудренно его не заметить , чёрная фигура размер с человека , когда перед тобой есчо человек 10 и ты сосредоточен на чём то другом WhiteVoid_1 невпечатоило
           
  60. 17 марта 2008 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  61. 17 марта 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой блин и правда не заметила,сказали ведь пасы считать 35
           
  62. 17 марта 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing а я не видела медведя
           
  63. 17 марта 2008 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl mr47_04
           
  64. 17 марта 2008 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    все посчитала! с первого раза! горжусь собой! 41 tongue 27 mr47_04
           
  65. 17 марта 2008 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wink супер!!1Ржала до слез!!!! blink blink lol lol lol
           
  66. 17 марта 2008 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    13
           
  67. 17 марта 2008 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    хха посчитала 13 пассов но медведа не увидела...
           
  68. 17 марта 2008 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ни чё так тестик laughing laughing laughing laughing laughing
           
  69. 17 марта 2008 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol mr47_04 Прикольно!!! 13 пасов и лунатика в костюме медведя... mr47_04 mr47_04 О-ле-о-ле-о-ле-О-ле.....
           
  70. 17 марта 2008 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    а ха ха ха мдя!!!! clapping
           
  71. 17 марта 2008 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Забавно!!!
           
  72. 17 марта 2008 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не только на внимание. Мужчины в отличие от женщин могут концентрироваться на чём-то одном =)
           
  73. 17 марта 2008 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  74. 17 марта 2008 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно медведь двигался music music music
           
  75. 17 марта 2008 23:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему на триникси появляется хуйня?
           
  76. 18 марта 2008 02:14
    Пользователь offline

    0

    #
    медведя сразу не заметил wink
           
  77. 18 марта 2008 02:51
    Пользователь offline

    0

    #
    б у - г а - г а
    р а з в е с л и л о ...
           
  78. 18 марта 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    видела.....и медведя сразу видно.. dirol
           
  79. 18 марта 2008 18:06

    0

    #
    сразу знал,что можно пасы и не считать,а что чел в костюме появится... Brainiac смотрел dance4
           
  80. 18 марта 2008 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, воще незаметно было blink И ПРИКОЛЬНО ВОЩЕЕ, я думал что сначала его не показевали перематал на ночало и потом удевился как можно было его не заметить rofl rofl rofl
           
  81. 18 марта 2008 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    проворонила ведмедя rofl хоть посчитала правильно..
           
  82. 18 марта 2008 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  83. Жук
    19 марта 2008 02:20

    0

    #
    Психология рулит1
           
  84. 19 марта 2008 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  85. 20 марта 2008 01:20
    Пользователь offline

    0

    #
    аааа!! recourse wink
    я уже не первый раз такого типа видео вижу, и всё равно...
    как то надо было человека в костюме пчелки танцующим в стиле робота увидеть xD. это вообще было нереально lol
           
  86. 20 марта 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    превед медвед!
           
  87. 24 марта 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Медвед прокрался незаметно...
           
  88. 30 марта 2008 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно, я тоже сначало не видел
           
  89. 2 мая 2008 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  90. 11 июня 2008 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто класс
           
  91. 11 августа 2008 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl супер...
           
  92. 14 октября 2008 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    to_clue
           
  93. 30 декабря 2009 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    о, да
           
  94. 9 июня 2011 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ну эт понятно
    внимание сконцентрировано на одном - другого не замечаешь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.