Россиянину по ошибке выдали в банке 400 тысяч рублей

8197
+55
В ОМВД России по г. Ураю поступило обращение от работника банка, который заявил о хищении крупной суммы средств. Как выяснилось, житель Ханты-Мансийского автономного округа по ошибке оператора банка получил 400 тысяч рублей вместо 400 рублей, но не сообщил специалисту об ошибке. Мужчина изначально пытался снять в банкомате 400 рублей, но по какой-то причине, когда банкомат не выдал средства, ему пришлось обратиться в кассу банка. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудникам полиции удалось установить личность мужчины, а также место его проживания. Когда 42-летний подозреваемый был задержан, в его доме, а точнее внутри дивана, были обнаруженные незаконно полученные 400 тысяч рублей, из которых он успел потратить только 600 рублей на спиртные напитки. Против мужчины уже возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.158 УК РФ "Кража", которое предусматривает в качестве максимальной меры наказание до 6 лет лишения свободы.



Топ комментарии

14 августа 2018 13:54
Пользователь offline
Голосов:  +15
А почему КРАЖА, ему дали он пошел. Вот если бы ему сказали "отдай", а он "Пошли на ...." вот тогда кража
Не юрист, в тонкостях не разбираюсь
14 августа 2018 14:08
Пользователь offline
Голосов:  +11
Stranger1, закон ублюдочен, и служит для защиты власти и буржуев blush
14 августа 2018 15:51
Пользователь offline
Голосов:  +10
Кража = тайное хищение чужого имущества.
В данном случае не вижу состава преступления, только халатность сотрудника банка.

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 августа 2018 13:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    И о чём только думал wacko2
           
    1. 14 августа 2018 13:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      О халяве! Как говорится, жадность фраера сгубила
             
  2. 14 августа 2018 13:54
    Пользователь offline

    +15

    #
    А почему КРАЖА, ему дали он пошел. Вот если бы ему сказали "отдай", а он "Пошли на ...." вот тогда кража
    Не юрист, в тонкостях не разбираюсь
           
    1. 14 августа 2018 13:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      Если заметил и не сообщил, значит умышленно совершил преступление. Увы закон суров blush2
             
      1. 14 августа 2018 14:08
        Пользователь offline

        +11

        #
        Stranger1, закон ублюдочен, и служит для защиты власти и буржуев blush
               
        1. 14 августа 2018 15:49
          Пользователь offline

          -3

          #
          indeets, Ну то есть мужик прав и во всем цивилизованном мире он приравнялся бы к победителю лотереи что ли?)))))
                 
        2. 14 августа 2018 22:12
          Пользователь offline

          +4

          #
          indeets,
          будь на его месте чиновник. Так того штрафанули бы на 400 рублей. и сверху доплатили бы 600 тыщ
                 
        3. 15 августа 2018 09:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          indeets, Если ты снимешь в банкомате деньги, и оставишь их, а какой-нибудь ушлый тип подберет их и унесет домой, тогда ты просто скажешь, что закон ублюдочен и пойдешь тихо горевать? Или все-таки вспомнишь про ч.3 ст. 158?
                 
    2. 14 августа 2018 15:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Если он скажет "пошли на", то это уже грабеж будет.
             
      1. 14 августа 2018 16:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        SanchesS80, грабеж, это когда держи леща и отобрали.
        К слову, именно о грабеже нужноо сообщать в мусарню, если украли трубу. А то скажут, что сам провафлил и не считается.
               
        1. 14 августа 2018 17:26
          Пользователь offline

          0

          #
          cat_man, не соглашусь: Кража это скрытое присвоение чужого имущества.
          А грабеж
          Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России) — открытое хищение чужого имущества. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью

          Т.е. если банковский работник заметил кражу, то преступник всё равно убежал, то получается открытое хищение, т.е. грабеж.
                 
          1. 14 августа 2018 18:15
            Пользователь offline

            0

            #
            SanchesS80, все верно, ни кражи, ни грабежа тут нет. есть неосновательное обогащение, но это уже не уголовный, а гражданский кодекс.
                   
            1. 15 августа 2018 09:37
              Пользователь offline

              0

              #
              johh, Присвоение вами имущества, про которое заведомо известно, что оно не ваше и является утерянным, приравнивается к краже. А это все-таки УК
                     
    3. 20 августа 2018 09:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Кража, когда берёшь не своё!
      Если ты на улице найдёшь ключи от квартиры, это нихрена не означает, что она твоя! Так же и тут. Сотрудник понесёт наказание на работе, за ошибку, а гражданина привлекут за кражу.
             
  3. 14 августа 2018 14:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    может выпимши был , и не заметил .
           
    1. 14 августа 2018 16:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      Браво!! Я бы так и сказал! rofl
             
  4. 14 августа 2018 14:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    >ему пришлось обратиться в кассу банка

    Не очень понял как это выглядело....

    - Дайте мне 400 рублей с моего счета
    - Берите 400000 рублей
    - Фигасе у меня на счету бабла...Давайте.
           
  5. 14 августа 2018 14:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Знакомый в банкомате получил вместо рублей долларами из-за глюка банкомата, так его тоже нашли через работу. Просто вернул деньги.
           
  6. 14 августа 2018 15:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    дают - бери
    бьют - беги
    я шучу конечно, но с банками шутки плохи
    везде камеры, каждый банкомат про тебя больше знает, что сам про себя
           
  7. 14 августа 2018 15:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    Кража = тайное хищение чужого имущества.
    В данном случае не вижу состава преступления, только халатность сотрудника банка.
           
  8. 14 августа 2018 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну мок бы сказать что его кассир уговорил взять все деньги(с целью поделить), а так-как человек не богатый, то согласился, тогда его нагнут гораздо слабее, а кассир как паровоз пойдёт
           
    1. 14 августа 2018 16:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Тогда будет - группой лиц по предварительному сговору...
             
  9. 14 августа 2018 16:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня когда-то было, что получил зарплату через Сбер, а потом её ещё раз начислили на счёт. Сразу и не понял - думал, что премия и потратил. Потом возвращал со следующей зарплаты.
           
  10. 14 августа 2018 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая-то неведомая куйня. Карл, где пруфы? где постановление на обыск?
           
  11. 14 августа 2018 16:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    У нас всё так.. банк тебя наебал? хыы, сам дурак, надо было читать договор.
    А вот если ты объебал банк, то тя найдут и взъебут, да еще и по левой статье.
           
  12. 14 августа 2018 21:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я хренею, вы обсуждаете кража это или грабёж. Это элементарная халатность работника банка. И не у него их отбирать должны, а требовать компенсировать у работника своего, а сможет тот договориться или нет (и как) это его проблемы. Какие нафиг кражи, ему их ДАЛИ (а не он схватил их), а то что его взяли на понт, говорит о незащищенности населения и юридической безграмотности.
           
    1. 14 августа 2018 22:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Я уже очень давно не получал денег через оператора, а там клиент случайно не подписывает чек, что получил столько-то? Если подписал, что получил только 400р, то у меня возникают сомнения, что ст 1102 ГК РФ тут ограничатся, могут действительно и кражу вкатать (работник банка может сказать, что деньги не этому клиенту предназначались и он их спёр, например)
             
  13. 15 августа 2018 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Фигня какая-то. Я еще могу представить сбой в банкомате, который даст несколько купюр сверху или другого достоинства. Но чтобы оператор (на самом деле странное слово, в отделениях банка - кассир!) вместо 400 руб (две бумажки) выдал 400 000 руб (две пачки бумаг) верится с трудом. По мне, история вырвана из контекста.

    ps Но если все так, то да, кража. Тайное хищение чужого имущества - человек не мог не знать, что ему выдают сумму значительно большую чем у него есть на счете, ничего не сказал и ушел с деньгами. Кража. Причем причина этого правовая безграмотность населения, почему-то люди думают, что если им в руки по ошибке попало чужое имущество, то все, они могут им свободно располагать. На самом деле нет.
           
    1. 15 августа 2018 12:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да нет ни какого контекста................А так ты прав,с хера ли она ему выдала так???? А всё просто....это ж он
             
  14. 15 августа 2018 12:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Получить 400 штук и не успеть пропить даже на 600 рэ? Неее, ребята это пиздёжь и провокация!!! Ну, не мог так поступить русский!!! Купил бы б/у тачку, набил бы её бухлом, и блядями и разбил бы её спасаясь от полицейских. Пьяный в хлам. Тогда бы я поверил. Чё русские вырождаются? Обидно. Купил пару пузырей и залёг на хату, чтобы выжрать? Ну, тупой!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.