10 лет после пятидневной войны Грузии и Южной Осетии (3 фото)

10386
+98
Военный корреспондент Александр Коц поделился своими болезненными воспоминаниями о том, как он оказался в самой гуще событий в августе 2008-го, когда был ранен во время войны Грузии и Южной Осетии. Ровно десять лет спустя сознание по-прежнему рисует эпизоды из боя, во время которого погибли 22 человека. Это была треть наших потерь за пятидневную войну.

Спустившись с объездной Зарской дороги, первая колонна российских войск медленно втягивалась в цхинвальскую улицу Герцена в районе «Шанхай». 30 боевых машин, кашляя дизелями и озираясь стволами, на ощупь, без прикрытия с воздуха и свежих разведданных, шли к батальону миротворцев, который уже вторые сутки утюжили прямой наводкой грузины. Задача - не дать замкнуть кольцо вокруг города, отвлечь на себя огонь и тем самым обеспечить эвакуацию миротворцев и около сотни гражданских, прятавшихся в подвале российской казармы.
Спустя 10 лет сознание вспышками выхватывает из памяти эпизоды боя, в котором погибли 22 человека. Треть наших потерь за всю пятидневную войну.

10 лет после пятидневной войны Грузии и Южной Осетии (3 фото)

- Пулеметчик слева! - ору, перекатываясь по броне бэтээра и падая на дорогу.

Майор Денис Ветчинов вскидывает автомат, пули вырывают клочки одежды из натовского камуфляжа пулеметчика. Тот оседает, словно складываясь, на землю. Не по-киношному...

- Инал, вали их! - кричат командиру 3-го батальона югоосетинского спецназа Иналу Базаеву.

Перед ним, на обочине у забора, два оцепеневших грузинских бойца. Один пытается поднять автомат. Короткие очереди в упор. Или ты, или тебя.

10 лет после пятидневной войны Грузии и Южной Осетии (3 фото)

- Гранату! - еще двое, вынырнувшие из кустов, грузно падают от глухого взрыва.

Бой в упор. Люди убивают друг друга с 5-10 метров. Нереально...

- Я ранен! - оператор съемочной группы Сладкова Леня Лосев хватается за руку. Сквозное, маленькая дырочка на входе, маленькая на выходе, тоненькая алая струйка по бледной коже.

По колонне лупят из танков, гранатометов, пулеметов. Грохот боя незаметно превращается в фон, и кажется, что взлетающий на воздух БТР делает это совершенно беззвучно. «Запасные джинсы, два блока сигарет, три бутылки водки», - зачем-то отмечаю про себя содержимое рюкзака, оставленного на броне. Курево и выпивку вез друзьям-журналистам, заблокированным в штабе миротворцев...

10 лет после пятидневной войны Грузии и Южной Осетии (3 фото)

Бежим вдоль забора в хвост колонны, продираясь через густые кусты роз. Силуэт солдата в натовском камуфляже. «Я журналист!» - кричу, инстинктивно прикрывая голову руками. Сильный удар, роняющий меня на землю, вывернутое наизнанку предплечье вязкое и липкое... «Будет добивать», - несколько секунд жду выстрелов в спину. Оборачиваюсь - лежит. Денис Ветчинов успел его «снять».

До того, как сам был смертельно ранен.

Трясущийся кузов «КамАЗа» на серпантине, стонущие перебинтованные солдаты, нескончаемый поток техники в обратную сторону. Я уезжал от войны в полной уверенности, что вернуться еще успею, что продолжаться она будет еще долго.

Уже в госпитале одной здоровой рукой я написал репортаж о героизме российских бойцов, честно рассказав и о том, что реактивную артиллерию командующий 58-й армии наводил с моего спутникового телефона (не было связи). И что боезапаса для танков катастрофически не хватало, как и солярки для боевых машин...

Именно после Цхинвала мы начали перестраивать армию. Она ощутила плоды этого очень скоро. Потекли деньги и на восстановление Южной Осетии.
Но тут все было не так оптимистично. Мягко говоря…

Отсюда

Топ комментарии

8 августа 2018 19:29
Пользователь offline
Голосов:  +13
Человеки наверное не успокоятся, пока не выбьют друг друга, до последнего.
9 августа 2018 08:32
Пользователь offline
Голосов:  +7
Комиссия ЕС, расследовавшая конфликт, отметила, что первыми военные действия начала Грузия.
Вы ЕС доверяете?
Это же подтвердил и Саакашвили в интервью Эхо Москвы на вопрос зачем обстреливать мирный Цхинвал с жителями. Саакашвили ответил, что по его, Мишиным, сведениям, всех мирных жителей уже эвакуировали.
То есть кадры мирных жителей под бомбардировками снимались в павильонах Мосфильма, да, Андрей? И мы не должны верить своим глазам?
8 августа 2018 19:28
Пользователь offline
Голосов:  +6

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 августа 2018 19:28
    Пользователь offline

    +6

    #
           
    1. 8 августа 2018 19:41
      Пользователь offline

      0

      #
      И что тут?
      Мастера эпатажа уличили в эпатаже.
      Глубокая аналитика
             
    2. 8 августа 2018 20:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Этот Мишико падла хорошая.
             
  2. 8 августа 2018 19:29
    Пользователь offline

    +13

    #
    Человеки наверное не успокоятся, пока не выбьют друг друга, до последнего.
           
    1. 8 августа 2018 20:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Просьба, не читать - выебут.
             
    2. 8 августа 2018 21:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Человеки такой ху..ёй не занимаются, пиши правильно черти.
             
  3. 8 августа 2018 21:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    10 лет после пятидневной войны Грузии и Южной Осетии.

    Спустившись с объездной Зарской дороги, первая колонна РОССИЙСКИХ ВОЙСК медленно втягивалась в цхинвальскую улицу Герцена в районе «Шанхай»
           
    1. 8 августа 2018 23:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Спустя 10 лет сознание вспышками выхватывает из памяти эпизоды боя, в котором погибли 22 человека. Треть наших потерь за всю пятидневную войну.


      «Я журналист!» - кричу, инстинктивно прикрывая голову руками.
      ...
      ...честно рассказав и о том, что реактивную артиллерию командующий 58-й армии наводил с моего спутникового телефона (не было связи).

      Задача - не дать замкнуть кольцо вокруг города, отвлечь на себя огонь и тем самым обеспечить эвакуацию миротворцев и около сотни гражданских, прятавшихся в подвале российской казармы.
      т.е. российская казарма самое безопасное место?!
      Потекли деньги и на восстановление Южной Осетии.

             
      1. 9 августа 2018 17:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, классная фотка, с правой стороны уже можно смело дорисовывать Донецк и Луганск.
               
      2. 9 августа 2018 20:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        Шкод, А что конкретно тебя в этой теме возбуждает? То что твои хохлосранцы на грузинской стороне воевали? А до этого в Чечне... а агрессоры при этом русские, аха....
               
  4. 8 августа 2018 21:32
    Пользователь offline

    -18

    #
    10 лет после пятидневной войны Грузии и рашки.
           
    1. 9 августа 2018 20:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну как бы результат известен. нищая и убогая рашка расколупала за пять дней великую грузинскую армию в пух и перья и агрессивно ушла домой...
             
  5. 8 августа 2018 22:10
    Пользователь offline

    -14

    #
    раша-сука,страна гопник и у...бок. Когда вы уже той крови напьетесь
           
    1. 9 августа 2018 07:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      То есть ты, долбоеб тупорылый, до сих пор считаешь что Осетия и Россия напали на Грузию?
      Иди у Мишико хуй пожуй
             
    2. 9 августа 2018 20:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      Как только последнюю каплю твоей выпьем и всех таких как ты - сразу добрыми станем, можешь начинать свою кровь поганую сдавать - процесс ускоришь....
             
      1. 9 августа 2018 22:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, и как тебе живется,убогому такому? Небось в парашу на улицу ходиш? И боярышник пьеш?
        Ненависть ест тебя изнутри
               
        1. 10 августа 2018 03:09
          Пользователь offline

          -3

          #
          gogarin22, да даже ненависть не хочет связываться с этим бурдюком дерьма fellow
          это несчастье возомнило себя патриотом. насмотрелся на этих "патриотов", тявкают, только с великого позволения, и только там где разрешат тявкнуть.
          кстати он так и не ответил, чЁ там с Турцией, апельсинчики все вкатали в российскую грязь? футболочки не жмут?

          https://www.youtube.com/watch?v=QBNklFxlzuk
                 
          1. 10 августа 2018 07:27
            Пользователь offline

            +1

            #
            Шкод, Ничего, и тебе воздастся, даже если ты не в самой неньке проживаешь, бумеранг он такой....)))) И твой хребет хрустнет за всю твою грязь и говно с ложью перемешанное.... ))) smile Мне не доведется, жаль конечно, но вот твой же соотечественник за банку пива башку тебе у ларька проломит обязательно.
                   
        2. 10 августа 2018 07:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          gogarin22, Ты ошибаешься, меня переполняет добро, я таких как ты готов убивать по доброму. чтоб не долго мучились, честно...)))) smile
                 
        3. 10 августа 2018 07:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          gogarin22, А скажи честно - когда ты пишешь про рашку и напьетесь крови - это видимо в тебе счастье и лучи добра переплетаются?))))))
                 
  6. 8 августа 2018 23:47
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  7. 8 августа 2018 23:53
    Пользователь offline

    -4

    #
    10 лет назад с этого события началось стремительное падение России в глубокую жопу, и до сих пор это падение во всех смыслах только набирает обороты!
           
    1. 9 августа 2018 20:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      Точно, Грузия процвела, хохлы вон зацвели как майские розы, одна Россия в упадке...)))))
             
      1. 9 августа 2018 22:05
        Пользователь offline

        -2

        #
        Silent spirit, Кретин,ты бы сьездил,посмотрел как грузины живут-глядиш и прозрел бы
               
        1. 10 августа 2018 07:32
          Пользователь offline

          0

          #
          gogarin22, Поти - это достаточно на грузинской территории?))))) Был, видел, нищета просто поголовная. Все кто хоть как то двигаться могут - валят из этого рая на земле и две трети сваливающих - в Россию. Видимо от ненависти и злобы...))))) Ты кому тут парить решил? У нас туры продают в Грузию - на русских там смотрят как негры на белых людей - у русских деньги есть, русские за шашлык деньгами платят...)))) А что еще есть теперь в Грузии кроме шашлыка и песен?))))) На чем экономика этой страны держится?))))
                 
  8. 9 августа 2018 00:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    22 ноября 2008 года аналитический онлайн-бюллетень “Осетинского радио и телевидения” опубликовал статью под заголовком – “Олег Голованов героически погиб в ходе военной операции”. Согласно статьи, 32-летний Олег Голованов служил в разведке “Министерства обороны” Осетии в качестве командира взвода. 7 августа лейтенант Голованов выполнял военный приказ. В частности, ему было поручено выявить вражеские (грузинские ) цели и корректировать артиллерийский огонь по их позициям. Согласно той же статье, осетинские сепаратисты обстреливали грузинских военных с территории российской миротворческой базы. Корректировка огня проводилась с крыш казарм российских миротворцев.

    После того, как грузинская сторона выявила местонахождение осетинского корректировщика (возможно, через радиоперехват), был открыт огонь на уничтожение. Кроме того, другие источники подтверждают, что Олег Голованов стал первой жертвой на территории российской миротворческой базы в Цхинвали. Например, известный российский военный журналист Александр Викторов в своей статье “Год после августовской войны: как предали миротворцев?» приводит прямые свидетельства, такие как показания медицинского персонала миротворческой базы, в пользу этих фактов.
           
    1. 9 августа 2018 14:14
      Пользователь offline

      +4

      #
      Где же вас таких находят... Россия силами миротворческого батальона первой напала на Грузию, предварительно приманив 18-ти тысячную грузинскую группировку в зону прямой видимости с крыши казармы... suicide
             
    2. 9 августа 2018 20:29
      Пользователь offline

      -2

      #
      Главное что ты в этот бред веришь...)))
             
  9. 9 августа 2018 00:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    Кроме того, косвенно (в данном случае погибшего Голованова называют миротворцем, а не солдатом осетинского министерства обороны) это подтверждает генерал Российской миротворческих сил Кулахметов. На запрос Следственного комитета России Кулахметов утверждает, что грузинская сторона открыла огонь по наблюдательному пункту, что привело к смерти одного и ранению другого миротворца.
    Интересно, что после распространения этой новости осетинское издание немедленно удалило вышеупомянутую статью о смерти Голованова. Оригинальная ссылка http://osradio.ru/genocid/10778-oleg-galavanov-pogib-projaviv-muzhestvo-...боль
    ше не существует. Однако скриншоты и копии статьи сохранились и до сих пор доступны на других веб-ресурсах.
           
  10. 9 августа 2018 00:12
    Пользователь offline

    -5

    #
    Также следует отметить независимое показание свидетеля Ирины Куксенковой, корреспондента «Московского комсомольца о погребении Олег Голованов в Цхинвали

    Тем не менее, независимо от того, что произошло после смерти Голованова, самое важное из приведенной выше информации – это то, что командир взвода разведки “Министерства обороны” Осетии в ночь 7 на 8 августа находился не где-нибудь, а на крыше казармы российской миротворческого базы, где был оборудован наблюдательный пост. Именно с этого места велась корректировка артиллерийского огня в направлении грузинской армии. Нет никаких сомнений, что такие действия могли проводиться только с одобрения российских миротворцев. Кроме того, последующие события показывают, что в результате ответного огня с грузинской стороны был ранен еще один российский миротворец, который находился на крыше вместе с Головановым. Это означает, что российские миротворцы принимали непосредственное участие в военных операциях и являлись стороной конфликта.
           
    1. 9 августа 2018 07:13
      Пользователь offline

      +5

      #
      Нет, открыватель Америки, им надо было сидеть в казармах и ждать, когда их проутюжат танками и минометами.
      Откуда вас блядь, таких говноротых берут, ешьте больше мозга.
             
  11. 9 августа 2018 01:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Такая же хуцня с Украиной! А вы пидары верите!
           
  12. 9 августа 2018 01:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да, в истории постсоветского пространства, если верить российской пропаганде Молдавия нападала на Молдавию, Грузия нападала на Грузию, потом пришел черед Украины, напавшей на Украину. Все эти страны предварительно демонизировались в короткий срок, а потом "прирастали" непризнанными серыми зонами, под "защитой" России, под ее контролем и влиянием. И все как один нападали сами на свои же территории. Интересно, Армения, с их новым президентом, который сильно не нравится Москве скоро нападет на саму себя, или Беларусь, если вдруг с Лукашенко что не то случился, за пару недель станет нацистской и "бандеровской", или в Москве поубавили прыть после Украины и санкций? Вообще, произошедшее с народами, которые бок о бок сражались с Россией во Второй Мировой войне пора бы заносить в книгу "Как идеально и максимально быстро разосраться со всеми своими соседями, и остаться гениальным многоходовочником в глазах быдла".
           
    1. 9 августа 2018 07:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      У тебя плоховато и с историей, и с географией.
      Молдавия напала на Приднестровье, Грузия напала на Осетию, Украина - вот тут ты прав - напала на саму себя. Армения с ее новым президентом будет всеми силами избавляться от российской базы, не задумываясь о том, что без нее сразу же попрощается с Нагорным Карабахом, но ведь это не в привычках натовских сателлитов - задумываться о своей безопасности и выгоде. Лукашенко, не к ночи помянут, быстро забыл, что случилось с Януковичем. и крутит своей бульбосракой то на восток, то на запад - тоже допрыгается, с его то манерой вести внутренние дела. А когда говоришь про пропаганду и зомбирование - задумайся сначала, откуда в тебе столько дерьма.
             
      1. 9 августа 2018 17:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        Suicide297,
        У тебя плоховато и с историей, и с географией.


        Поверь, все хорошо. Просто я не живу мифами страны, страдающей постимперским синдромом, и живущей по принципу разделяй и властвуй.

        Твое Молдавия напала на Приднестровье, Грузия на Осетию и т.д ничем не отличается по сути от фразы Россия напала на Сахалин, Россия напала на Калининград, Россия напала на Карелию, Бурятию, Татарстан.
        Да и не забываем, что по волшебному стечению обстоятельств многие конфликты возникли там, где присутствовал российский воинский контингент - Абхазия, Приднестровье, в случае с Крымом ситуацию раскачали вплоть до аннексии. Внезапно были выдуманы "народ Донбасса", "народ Крыма", что конечно же ересь, т.к никогда подобных народов не существовало, в отличии, например, от чеченского народа, который как раз таки имел право на самоопределение, т.к. это исторически это нация, а не административно-территориальная единица, но ему права на самоопределение как раз таки дано не было - вернее вначале дано Россией , а потом подло отобрано, посредством провокаций и прямого вторжения. И вот на фоне всего этого рассказывать мне за какие-то проблемы с историей и географией - постеснялись бы.
               
    2. 9 августа 2018 10:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Во всех трёх приведённых примерах действительно одинаковый сценарий - союзная республика, бывшая частью большой страны, с удовольствием провозгласила независимость от этой большой страны. Но вот в свою очередь самой стать большой страной и дать независимость автономиям, входившим в неё, не захотела ни одна. Это при том, что у автономий было законное право остаться в СССР, и во всех трёх случаях они этим правом воспользовались! Но были насильно захвачены в свой состав выходящими из СССР бывшими республиками.
      И если уж на то пошло, то что с абхазами, что с осетинами, грузины воевали с начала 90-х. Так что, не надо петь военных песен, что снова Россия во всём виновата. И да, Грузия напала на Грузию, точнее, на насильно присоединённые территории (это сейчас называется "аннексированные"), без всякого сарказма - ещё в 1991-92 годах.
             
      1. 9 августа 2018 17:11
        Пользователь offline

        -2

        #
        mdv555,
        Во всех трёх приведённых примерах действительно одинаковый сценарий - союзная республика, бывшая частью большой страны


        Провести референдумы - на Сахалине, может те не прочь к японцам присоединиться, в Карелии надо узнать, что они думают насчет жизни в Финляндии, в Калининграде - может они не прочь стать немцами, в Якутии - может они не прочь самостоятельно распоряжаться своими недрами, Бурятии, Татарстане и т.д.

        Вполне возможно, что они были, как вы пишете "насильно захвачены в своей состав" бывшей республикой - РСФСР.Надо бы уточнить. А то что-то получается как-то некрасиво: у одних выдуманных народов придумывается право на самоопределение, хотя у них такого права нет, т.к нет таких народов/наций, а у других народов, которые исторически существовали спросить почему-то забыли. Мало того, тех представители этих народов, которую эту тему поднимают, почему-то называют экстремистами, и всячески препятствуют их деятельности вплоть то физического уничтожения.
               
        1. 9 августа 2018 17:57
          Пользователь offline

          -1

          #
          Sacred, я вам не скажу за всю Одессу (с) Утёсов.
          Но сколько рассказывали про Бурятию, то поздно референдум проводить
          тот ролик "городка" про учи китайский, полным ходом воплощается
                 
          1. 9 августа 2018 20:33
            Пользователь offline

            -1

            #
            Шкод, Ну тебе то ведь из неньки виднее, да?)))
                   
  13. 9 августа 2018 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец сколько здесь гиперболойдов либеройдов !
           
  14. 9 августа 2018 07:13
    Пользователь offline

    -8

    #
    После вторжения России на территорию Грузии ,че за бред дебилы вы все как были так и остались,это же сценарий провернуть хотели и в Украине но получают отпор,не было нападения Грузии было нападение рашки
           
    1. 9 августа 2018 08:32
      Пользователь offline

      +7

      #
      Комиссия ЕС, расследовавшая конфликт, отметила, что первыми военные действия начала Грузия.
      Вы ЕС доверяете?
      Это же подтвердил и Саакашвили в интервью Эхо Москвы на вопрос зачем обстреливать мирный Цхинвал с жителями. Саакашвили ответил, что по его, Мишиным, сведениям, всех мирных жителей уже эвакуировали.
      То есть кадры мирных жителей под бомбардировками снимались в павильонах Мосфильма, да, Андрей? И мы не должны верить своим глазам?
             
      1. 9 августа 2018 13:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        Грантштейн, обязательно должны верить,
        58 армия, в полном БОЕВОМ походном состоянии, прогуливалась рядом, нюхала цветочки... и тут раз!!! Случайно оказалась в самом центре боевых действий, ну как не помочь своим корешам - миротворцам, тем более что случайно весь боекомплект с собой катается, не обратно же на базу тащить?
        Ну и мирные братья осетинцы, в пекаря играли палками, ни разу ни с АК и "мух" район терроризировали.
        Что делает государство, когда на её территории оказываются вооружённые люди, которые, к тому же, укрываются на базах чужого государства, и получают от туда оружия и указания?

        Крым не напоминает?
               
        1. 9 августа 2018 14:19
          Пользователь offline

          +2

          #
          Шкод, че за бред...
                 
          1. 9 августа 2018 15:31
            Пользователь offline

            -2

            #
            Доктор Ливси,
            1. ни чЁ
            2. полномаштабные авиаудары
            3. к концу 2008 года российских миротворцев не должно было быть на территории Грузии (Абхазкой автономии), но удача подвернулась россиянам, начались волнения, среди "мирного" населения.
            4. Откуда у "мирного" населения оказалось оружие, которое противостояло регулярной армии Грузии?
            5. Зачем бомбить мирный город Цхинвали? К тому в котором находилась "миротворческая" миссия России?
            6. Если бы на территории России "мирные люди" противостояли бы регулярной армии(например в Чеченской республике), то на чью сторону бы ты стал? Сепаратистов? А на чью сторону стала Россия?

            а так ни чЁ просто бред...
                   
            1. 9 августа 2018 16:09
              Пользователь offline

              +4

              #
              Шкод, В марте 2006 года в Сочи были подписаны российско-грузинские соглашения о выводе российских баз, размещённых в Грузии, до конца 2008 года[75].

              В 2007 году президент Саакашвили потребовал вывести российские войска из Грузии. Самой крупной базой была Ахалкалаки. Войска были выведены досрочно — 15 ноября 2007, хотя планировался вывод в течение 2008 года. Остались только российские миротворцы, действующие по мандату СНГ в Абхазии[76] и по Дагомысским соглашениям в Южной Осетии.
              С какого перепугу миротворцы должны были покинуть Осетию?
              В Южной Осетии как и в любой Кавказкой республике практически в каждом доме есть оружие. + Регулярная армия Южной Осетии.
              Зачем бомбить Цхинвал и миротворцев это вопрос к Саакашвили. Видимо "западные партнеры" сильно попросили.
                     
        2. 9 августа 2018 20:36
          Пользователь offline

          -2

          #
          Шкод, Армия РФ прибыла на вторые сутки после обстрела Цхинвали, это раз и это факт исторический. А вот твои сограждане неньцы что делали в грузинской армии не подскажешь?))) ...слово хорошее родилось для вас блядей - неньцы - отлично вашу поганую сущность отражает. надо будет по другим ресурсам запустить - запомни, ненец - я его придумал...)))))
                 
  15. 9 августа 2018 07:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сколько же рагулей набежало....
           
    1. 9 августа 2018 13:32
      Пользователь offline

      -4

      #
      Изя, я вас не узнаю, свинина это не кошерно wink
      а что укроп уже не в моде? rofl
             
      1. 9 августа 2018 20:39
        Пользователь offline

        -3

        #
        Шкод, Национальная неньская еда это сало, им неньцы заполняют свои черепные коробки им и думают....
               
        1. 9 августа 2018 22:08
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit, ой дурак!
                 
          1. 10 августа 2018 02:48
            Пользователь offline

            -1

            #
            gogarin22, не обижай дураков, с ним сравнивая wink
                   
            1. 10 августа 2018 07:36
              Пользователь offline

              0

              #
              Шкод, Хау мач ё совесть, ненец щирный?))))) Слова то какие поганые - щирый, свидомый....тфу, мразота....)))
                     
          2. 10 августа 2018 07:35
            Пользователь offline

            0

            #
            gogarin22, То есть коггда ты восхищаешься богатой и свободной Грузией - ты очень умный человек?))))) Ну да..... rofl
                   
  16. 9 августа 2018 09:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Где санкции и обмусоливание захвата Кипра Турцией? Я в позапрошлом году на мины, блин там заехал в прифронтовой зоне по навигатору 7 дорог.
    А где требования вернуть Техас законному владельцу и компенсировать выкачанную нефть?

    Вообще в мире есть хоть одна страна, согласная с нынешней фактической территорией?
           
    1. 9 августа 2018 11:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ровно там же, где и требования "всегомира" вернуть остальные штаты законному владельцу - Британской короне. Не говоря уже об истинных хозяевах - индейцах, которым "светочи демократии" устроили геноцид. 35
             
  17. 9 августа 2018 09:50
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  18. 9 августа 2018 17:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Доктор Ливси,
    Корреспондентов Первого канала интересуют склады с трупами мирных жителей. Лучше — детей. Это желание спекуляции на смертях настолько очевидно, что даже сопровождающая нас осетинская журналистка взрывается: «Перестаньте нести чушь! Какие трупы? Всех забирают к себе родственники и хоронят! Не смейте больше говорить про трупы!».
    (c) Аркадий Баченко
           
    1. 9 августа 2018 18:06
      Пользователь offline

      -4

      #
      Доктор Ливси,

      Доктор Ливси,
      https://www.youtube.com/watch?v=nreU817H8hk

      да нужно у Михо спросить, почему грузинские солдаты, так круто по российских закамуфлировались, даже матерятся взаправдышню
      да нужно у Михо спросить, почему грузинские солдаты, так круто по российских закамуфлировались, даже матерятся взаправдышню

      а насчёт в каждом доме, ну... у шахтёров в Донецке, тоже в каждом доме по ДШК а в гараже бэха
             
      1. 9 августа 2018 18:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, Ну и зачем мне смотреть на учения наших артелеристов и ответку после нападения грузин?
               
    2. 9 августа 2018 18:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я бы постеснялся цитировать этого клоуна, особенно после эпичного обсера украинской власти с его "убийством"...
             
      1. 10 августа 2018 02:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        Доктор Ливси, вы уж или трусы натяните, или крестик снимите

        определитесь наконец, убили вой подняли, как всё плохо, не убили, падлюки
        а насчёт учений, ну таки да, ИХТАМНЕТ не было и быть не могло, только "журналисты" свои телефоны для корректировки давали
        а в ООН о тысячах убиенных ВРАЛИ, как в прочем всегда
               
        1. 10 августа 2018 07:43
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Я дуже сподіваюся що ти розумієш мову своїх великих господарів? Будь ласкавий, прослухай все що на їх мові говорять в цьому ролику ...
          Грузия напала на мирный город.

                 
          1. 11 августа 2018 04:32
            Пользователь offline

            -1

            #
            Silent spirit, та який бовдур тобі вдмухав, що яндекс розуміє українську?
                   
    3. 9 августа 2018 20:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Аркадий Бабченко - аха, а ты сучонок теперь на детских трупах решил от топтаться?
             
  19. 11 августа 2018 03:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Дима, ты не чего не перепутал, может ЗА день до официального объявления войны, войска оказались на территории ЧУЖОГО государства?

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=uAtzl0-F6h4
           
  20. 14 августа 2018 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    а вон Донбассу с Украиной Россия не помогла, хотя по сути те же "сценаристы" были и суть развития событий.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.