Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)

Автор: TriniBot
14-07-2018, 11:22
5550
+29
Компания Toyota проинвестировала строительство уникального в своем роде судна, которое оснащено гибридной силовой установкой и не требует дозаправки во время движения. По сути, Energy Observer был ранее обычным парусником, построенным еще в 1983 году инженером Найджелом Айренсом, но затем он претерпел множество модернизаций и улучшений. Сейчас судно использует энергию ветра, солнца и волн, а также имеет запас водорода, который может вырабатываться из морской воды прямо во время движения. Сейчас инженеры из компании Toyota решили на деле проверить свои разработки, поэтому готовятся отправить Energy Observer в долгий безостановочный 6-летний вояж, на протяжении которого судно сможет посетить 50 стран мира. Круиз стартует уже в следующем году, а компания получит сразу двойную выгоду: престиж и развитие новых технологий, ведь водородные силовые установки уже активно применяются в различной грузовой технике от Toyota.

Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)
Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)
Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)
Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)
Toyota отправит в 6-летнее плавание свое судно, которое не требует дозаправки (5 фото)

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июля 2018 11:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мы умеем расщеплять воду, это просто не выгодно магнатам нефтяным
           
    1. 14 июля 2018 11:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Умеем, но только энергии на расщепление воды нужно столько же, сколько потом выделится в процессе сгорания (окисления водорода).
      Это чисто перевод энергии из одной формы в другую.
      Вопрос: откуда её брать?
             
      1. 14 июля 2018 12:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        wolflarcen, так было раньше. Сейчас используют платиновый катализатор. Само устройство стоит дорого, но окупает себя достаточно быстро.
               
      2. 14 июля 2018 12:52
        Пользователь offline

        0

        #
        wolflarcen,Вы ни чего не слышали про солнечные батареи ?
               
        1. 14 июля 2018 13:56
          Пользователь offline

          -7

          #
          wasting the dawn, ...тебя смотрю - в черном теле держат? По выходным только запускают на дежурство, ну ничего, пара лет и по понедельникам с утра выходить начнешь...))))
                 
        2. 14 июля 2018 17:13
          Пользователь Онлайн

          -2

          #
          wasting the dawn,
          и что?
          на входе в водородный котёл 2 атома водорода,на выходе те же 2.
          всё остальное - пляски с бубном
                 
          1. 14 июля 2018 17:20
            Пользователь offline

            +3

            #
            циркуль, батареи вырабатывают энергию для электролиза, а котел тут при чем ?
                   
            1. 14 июля 2018 17:57
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              wasting the dawn,
              я знал,что ты попадёшься,хехехе.
              солнечные батареи вырабатывают энергию,это так
              двигатели судна используют энергию,это тоже так.

              ответь,для чего здесь промежуточное звено,понижающее кпд ?
                     
        3. 15 июля 2018 10:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          wasting the dawn, То есть, сначала энергией солнечных батарей расщепляем воду, потом сжигаем водород и вращаем валы.
          Гениальный долбоебизм, КПД стремится к самым низким отметкам. Проще сразу с панелей и АКБ крутить валы электромотором.
                 
          1. 15 июля 2018 20:16
            Пользователь offline

            0

            #
            wolflarcen, просто подумайте своей головой что дешевле стоит - акумулятор или водородный балон, и не пишите чушь
                   
            1. 16 июля 2018 10:41
              Пользователь offline

              0

              #
              wasting the dawn, Чушь полную слышу от человека, видевшего солнечные панели и аккумуляторы только на картинках в интернете.
              Ну, как говорится, дураку что-то доказать сложно, поэтому думай, что хочешь.
                     
            2. 16 июля 2018 10:52
              Пользователь offline

              0

              #
              wasting the dawn, ДВС на водороде на порядок дороже, электрорасщепитель воды дорогой, водород крайне взрывоопасный. Плюс КПД падает колоссально, ниже, чем у паровозов даже, у них хотя бы 7% был.
              И ночью прекрасно можно ходить на АКБ.
              Что намного дешевле, проще и безопаснее водородной системы.
              Насчёт катализатора - чушь, закон сохранения энергии ещё никто не отменял.
              Разорвать водородно-кислородную связь без энергии не получится.
                     
    2. 14 июля 2018 22:32
      Пользователь Онлайн

      -3

      #
      вопрос : как и каким образом нефтяные магнаты сейчас,в век интернета,каким-то образом препятствовать разработкам альтернативных источников энергии?
      и почему они тогда Маска не завалили?
             
  2. 14 июля 2018 12:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нахера изобретать колесо ? Ведь есть же уже и с соотв. названием даже Toyota Noah (Тойота Ной) )))))
    Всего лишь, нужно выполнить полностью её из дерева xD
           
  3. 14 июля 2018 13:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Атомные ледоколы - не не слышали?))) Их раз в 6 - 8 лет заправляют...)))
           
  4. 14 июля 2018 16:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    У нас суда не требующие дозаправки еще несколько веков назад строили
           
  5. 14 июля 2018 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    циркуль,
    водород нужен чтобы идти ночью
           
    1. 14 июля 2018 18:27
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      бугага! Браво!
      а ты не в курсе,что энергия солнечных батарей с минимальными потерями заряжает аккумуляторы,которые также без промежуточных агрегатов подают её на электродвигатель?

      ты как в анекдоте про полёт на Солнце - ночью полетите (с)

      это тебе не пасквильные анекдоты сочинять.
             
      1. 14 июля 2018 18:34
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, акамуляторы дорогие, у меня на анекдотах средний балл 0.3, у Вас больше ?
               
        1. 14 июля 2018 18:58
          Пользователь Онлайн

          -3

          #
          wasting the dawn,
          ты упоролся сегодня чем-то?
          а водородный котёл ничего не стоит? а ты в курсе,что он работает на дистиллированной воде,а еём боре нет и с неба не капает.

          про анекдоты. один поэт-кривосеря на литературном сайте гвалтел,что у него на стихиру 100500 публикаций.
          ещё бы,там модерации нет и(сейчас посмотрел) более 800 000 "поэтов".
          ебут друг жружку и деньги в кружку,так и на анекдоте ру, больши 1 000 долбоёбов,гугугу
          48 текстов ты там выдавил и по оценкам на 579м месте,так?
          это повод для гордости,доооооо
                 
          1. 14 июля 2018 19:17
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль,

            вода получается в процессе окисления Н2, а где я писал про гордость ?, у Вас талант читать то чего нет, средний балл определяется соотношением + и - , большинству людей нравится, аудитория сайта примерно 500 тыс в месяц
                   
            1. 14 июля 2018 19:29
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              wasting the dawn,
              писать то,чего нет?

              , у меня на анекдотах средний балл 0.3, у Вас больше ?(с) этот помойный сайт-мерилом чего является?
              или ты за пять минут забываешь,что раньше натыцкал?
                     
            2. 14 июля 2018 19:35
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              wasting the dawn,
              а каринку эту зачем прилепил? там машина заправляется на станции.
              а каким образом водород на этой станции берётся?
              судно плывёт в море,на судне солнечные батареи. так?
              или ты не здесь?
              ещё раз вопрос,предельно конкретный : зачем полученную батареями энергию пропускать через какое-то устройство,снижая КПД.
              ты знаешь,что такое КПД или только плюсики лайки в сети считать научился?
                     
  6. 14 июля 2018 19:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    циркуль,
    и где там слово -гордость ?
           
  7. 14 июля 2018 19:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    циркуль,

    Основное преимущество внедрения топливных элементов в наземные транспортные средства (например на автомобилях): предполагаемый высокий КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД в 57 %, акумулятор тоже теряет энергию на нагрев и саморазряд так что у него КПД 60-70%, энергию накапливают в виде водорода чтобы расходовать ночью когда солнечные батареи не дают энергии, воду образовавшуюся в установке можно использовать повторно
           
    1. 14 июля 2018 20:05
      Пользователь offline

      -1

      #
      У меня такое впечатление - ты в школе вовсе не учился или физику с химией прогуливал, даже не спрашивай почему - я не намерен с тобой в дискуссию вступать. скажу как вывод: Поздравляю, Шарик, ты балбес...)))))
             
      1. 14 июля 2018 20:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, Вывод не начем не основаный
               
    2. 14 июля 2018 20:35
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      вот ты точно странный какой-то.
      тебе про Фому,а ты про Ерёму.
      какой,нахуй,ВТЭ,когда речь идёт о выработке водорода,тем более,из МОРСКОЙ воды.
      четвёртый раз: откуда водородный генератор берёт энергию?
      ты меня троллишь или просто дурак?
      (видишь,даже лазейку тебе на отскок оставил,но помни,там может быть ещё капкан)
             
      1. 14 июля 2018 20:46
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль,
        циркуль, батареи вырабатывают энергию для электролиза,
        я вроде писал уже
               
        1. 14 июля 2018 20:57
          Пользователь Онлайн

          -2

          #
          wasting the dawn,
          зачем нужен электролиз?
                 
          1. 14 июля 2018 21:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль, для выработки водорода
                   
        2. 14 июля 2018 21:01
          Пользователь Онлайн

          -2

          #
          wasting the dawn,
          тебе надо попроще обяснять,я понял.
          вот я торгую яблоками (например).мы стоим с тобой на одном месте. у меня килограам фруктов,у тебя 50 рублей.тебя устраивают яблоки,меня - деньги.
          и вот зачем мы приглашем в сделку Яшку-цыгана,который возьмёт с меня 10 рублей,а у тебя - два яблока?
                 
          1. 14 июля 2018 21:16
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль, ну вот допустим у меня нет денег а Вам надо быстро продать яблоки и возвращаться в колхоз так как Вам разрешили покинуть его только на 1 день, Вы продаете Яше а я у него покупаю дороже тогда когда у меня появляются деньги
                   
            1. 14 июля 2018 21:27
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              wasting the dawn,
              ты не умеешь читать,или не можешь понять прочитанного?
              .мы стоим с тобой на одном месте. у меня килограам фруктов,у тебя 50 рублей.(с)
              это условия задачи,здесь и сейчас,без допустим.
              вот тебе ещё проще : 2+4 сколько будет?
              или ты начнёшь строчить,что допустим,если это не 2 и не свсем четыре,и т.д.
              не надо пытаться своё говно засунуть в чужую задницу
                     
  8. 14 июля 2018 23:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    циркуль,
    днем батареи вырабатывают электричество, из него электролизом получается водород, ночью из водорода получают электричество
           
    1. 15 июля 2018 05:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      Поздравляю, чувак, ты только что изобрел вечный двигатель...))))))))) В нобелевский комитет беги. пока не забыл...))) rofl
             
  9. 15 июля 2018 02:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    циркуль,
    не отвлекайтесь на яблоки, я тут пытаюсь понять двух теоретиков, и третьего шарикова, который уже начал других лошить, ни слова умного не сказал, а насчёт морской воды, она то как раз и нужна
    для разминки
           
    1. 15 июля 2018 05:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну как без тебя то опять?))))) Маузер уже смазал?)))) Какие тебе нужны умные слова? Получать энергию для работы одного двигателя через использование двух агрегатов - это глупость. На сегодня дешевле и эффективнее способа чем атомный реактор пока не придумано, всё...)))
             
    2. 15 июля 2018 10:44
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      вот это ты ейчас лажанул от души.

      это установка для получения гипохлорита,гугугу. обеззараживание воды при помощи электролиза.я примерно на такой работал в бассейне.
      причём здесь выработка энергии,неуч?
             
      1. 15 июля 2018 20:46
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, но если твои собственные сотрудники - равшаны, называют тебя не совсем умным человеком (мягко говоря), то нечего свою боль переносить на окружающих.
        По поводу темы, я тоже немного изучаю, и установки экономящие 30% топлива из под крана и воздуха, применяются повсеместно как минимум лет 20
        и кстати, погордись
        https://www.youtube.com/watch?v=eZw_D4xa-9U

        Как раз и самая большая проблема этого метода это использование воды для электролиза, поэтому убив 2-х зайцев, морская вода самое то что нужно для этого процесса, Тойота создала практически бесконечный ресурс для своего двигателя, и хорошую рекламу.
        Ни кто не говорит про Perpetuum Mobile, потому что топливо берётся извне, но ещё 20 лет назад ни кто не верил что кусок полупроводника повсеместно заменит лампочку ильича.
        girl_devil
               
        1. 16 июля 2018 17:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, А теперь все то же самое и на мове...)))))
                 
  10. 16 июля 2018 14:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    скатертью дорожка 35
           
  11. 17 июля 2018 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wolflarcen,
    Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.