Японское благородство (2 скриншота)

5032
+23
Курортный город Бэппу в Японии создал рекламную кампанию в пользу своих конкурентов – города-курорта Кусацу. Обе организации известны своими лечебными горячими источниками.
В январе в Кусацу случилось извержение вулкана, вследствие чего туристы прекратили посещать это место отдыха. Сотрудники Бэппу решили поддержать конкурентов. В результате на их сайте появились записи, восхваляющие достоинства другого курорта. А слоган с рекламного плаката гласит: «Сейчас надо ехать в Кусацу, а не в Бэппу».
Также в комментариях можно увидеть фразу, которая характеризирует японцев как очень благородных людей: «Мы продолжим соперничать, когда у вас все будет хорошо».

Японское благородство (2 скриншота)
Японское благородство (2 скриншота)

Отсюда

Топ комментарии

16 марта 2018 17:14
Пользователь offline
Голосов:  +12
К чему этот высер про их развлечения? Поступок реально благородный, не капиталистический.

Комментарии (3) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 марта 2018 16:06
    Пользователь offline

    -12

    #

    ох уж эти благородные японцы
           
    1. 16 марта 2018 17:14
      Пользователь offline

      +12

      #
      К чему этот высер про их развлечения? Поступок реально благородный, не капиталистический.
             
  2. 16 марта 2018 18:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Молодцы. Так и надо...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.