Русский ответ мировой системе ПРО

Автор: TriniBot
1-03-2018, 17:15
17572
+98
Скромное и спокойное выступление Владимира Путина – так президент России представил для зрителей новую крылатую ракету неограниченной дальности. По его словам, устройство с ядерной энергетической установкой способно обойти все системы противоракетной обороны мира. Приспособление легко маневрирует между рубежами обороны и может добраться в любую точку планеты.


Топ комментарии

1 марта 2018 17:15
Пользователь offline
Голосов:  +21
Прям к выборам ракету какую то изобрели, совпадение наверное.
1 марта 2018 18:25
Пользователь Онлайн
Голосов:  +16
pravdapravda, ой как я могу тебе долго рассказывать что и как устроенно, но буквально в паре предложений: Отучился я хорошо на инженера в строительной сфере. Работаю в достаточно крупной строительной организации. СНИПЫ ГОСТЫ СПшки у нас в стране написаны хорошие. Но суки не дают у нас в стране строить так как нужно, а делается все так чтоб отмывалось бабло, чтобы дома строились хуево из хуевых материалов, чтоб дороги по весне размывало. да ну, в пизду, надоело каждый раз одно и то же.
1 марта 2018 16:27
Пользователь offline
Голосов:  +11
Алёша, сынок, вот ты доучись и возьмись - сделай графику хорошую, спортом занимайся чтобы вместо рожи - лицо было и нам всем вместе глядишь удастся сделать что-то стоящее. А пока - хотя бы так. И америкосы здесь ни при чём...

Комментарии (254) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 марта 2018 16:20
    Пользователь Онлайн

    -15

    #
    Сытые, довольные рожи - хлопают в ладоши!!!

    ЭХ, ПОКАЖЕМ МЫ ЭТИМ АМЕРИКОСАМ, КАКИЕ МЫ АХУЕННЫЕ!!!

    PS. Поучились бы комп. графику делать хотя бы как у EA GAMES.
           
    1. 1 марта 2018 16:27
      Пользователь offline

      +11

      #
      Алёша, сынок, вот ты доучись и возьмись - сделай графику хорошую, спортом занимайся чтобы вместо рожи - лицо было и нам всем вместе глядишь удастся сделать что-то стоящее. А пока - хотя бы так. И америкосы здесь ни при чём...
             
      1. 1 марта 2018 18:25
        Пользователь Онлайн

        +16

        #
        pravdapravda, ой как я могу тебе долго рассказывать что и как устроенно, но буквально в паре предложений: Отучился я хорошо на инженера в строительной сфере. Работаю в достаточно крупной строительной организации. СНИПЫ ГОСТЫ СПшки у нас в стране написаны хорошие. Но суки не дают у нас в стране строить так как нужно, а делается все так чтоб отмывалось бабло, чтобы дома строились хуево из хуевых материалов, чтоб дороги по весне размывало. да ну, в пизду, надоело каждый раз одно и то же.
               
        1. 1 марта 2018 18:37
          Пользователь Онлайн

          -8

          #
          Алеша сынок, мозги в России не ценятся и такие как ты ей не нужны. Хочешь жить нормально, чтобы твой труд был оценён по заслугам - переезжай в Европу. Будешь жить нормально. Это вполне реально.
                 
          1. 1 марта 2018 18:58
            Пользователь offline

            +2

            #
            Dima85, советую забить на европу и ехать в Китай. Язык вполне осваивается за год. Если есть красный диплом, возьмут в любой универ, еще дадут стипендию и на хату. Не слыхал про такие условия для молодых специалистов у нас.
                   
            1. 1 марта 2018 19:13
              Пользователь Онлайн

              -3

              #
              Послушай, Таких условий полным-полно в Европейских универах. При чем общаги у них такие, что многим россиянам такое жилье только снится... Китай - хороший вариант.
                     
            2. 2 марта 2018 10:18
              Пользователь offline

              +3

              #
              Послушай, Так ты уже в китае?или еще в России?)))))
                     
          2. 1 марта 2018 19:01
            Пользователь offline

            +8

            #
            Dima85,
            Ещё один деловой и успешный, живущий в тринке. rofl
                   
          3. 2 марта 2018 06:54
            Пользователь offline

            +1

            #
            Dima85, ага, а Путин туда ебанет своей ракетой )) так что жить надо в России. Европейцы, го к нам
                   
        2. 1 марта 2018 18:39
          Пользователь offline

          +3

          #
          Алеша сынок, та же тема. Отучился пять с половиной лет в универе (техническая защита информации), потом устроился по специальности. Сбежал от туда через два года в ранге ведущего специалиста так как все, как Алеша написал. Обидно ппц.
                 
        3. 1 марта 2018 20:25
          Пользователь offline

          +5

          #
          Алеша сынок, верю, а что ты думаешь, у всех за раз мозги поменять, - это нереально, система строилась десятилетиями, за одно поколение не поменяешь. всё равно постепенно становится больше нормальных людей, глядишь лет так через десять и ты будешь решать, как и кому строить...
                 
        4. 2 марта 2018 08:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          Алеша сынок, Не вникал особо в суть спора, но с тобой согласен на счет откатов при строительстве. Стройка - лучшее место для того чтоб бабла увести.
                 
    2. 1 марта 2018 17:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Всё верно Алексей Вы изложили, не в глаз а в бровь! Готовьтесь, сейчас паноптикум кремлёвских лизунов налетит и заминусуют. НооО знайте, порядочные люди на этом ресурсе за Вас!
             
      1. 1 марта 2018 17:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01,
        . НооО знайте, порядочные люди на этом ресурсе за Вас!(с)

        надо уточнить : . НооО знайте, порядочные пензенские дрочеры на этом ресурсе за Вас!
               
        1. 1 марта 2018 18:30
          Пользователь Онлайн

          +7

          #
          циркуль, да иногда бывает едешь в метро, читаешь комменты и думаешь: "Ебанный в рот, эти люди могут ехать со мной в одном вагоне" )))))
                 
          1. 1 марта 2018 19:04
            Пользователь offline

            +1

            #
            Алеша сынок,
            То есть, Вам иногда становится стыдно, что Вы едете в вагоне, с адекватными, здравомыслящими, вежливыми людьми?
                   
          2. 2 марта 2018 08:01
            Пользователь offline

            +3

            #
            Алеша сынок, Бл..дь. Соберитесь скопом и идите все на х.. Сядьте на диван и посмотрите советские фильмы о войне, и может вы хоть на секунду вспомните, кто такие ЛЮДИ.. правительство всегда плохое для кого-та, а для кого-та хорошее. МЫ С ВАМИ ЛЮДИ, И КОГДА НАЧНЕТСЯ (не дай бог) ВОЙНА, НАМ ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВЫБОР. СРАЖАТЬСЯ ЗА ЛЮДЕЙ И ЗЕМЛЮ ИЛИ СИДЕТЬ И КРИТИКОВАТЬ КАКОЕ ПЛОХОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВо... Сталин тоже плохой был, но ВОВ пережили и одержали победу ЛЮДИ. Не важно какой нации... Ну а твари они были всегда! Наши солдаты в Сирии показывают наш характер! Характер Людей!!!!
                   
      2. 1 марта 2018 19:03
        Пользователь offline

        -4

        #
        Varchun01,
        Осторожнее с такими шутками, у меня чуть истерика от смеха не случилась! rofl
        Порядочный! blink
               
        1. 1 марта 2018 20:06
          Пользователь Онлайн

          -5

          #
          say122, Ну он же сам себя так назвал - значит так и есть.) wink
                 
    3. 1 марта 2018 17:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Сейчас циркуль, say и старый хуила тимон в новом образе-saylent или как -то так, будут отрабатывать кости со стола!
             
      1. 1 марта 2018 19:06
        Пользователь offline

        +1

        #
        Sawant023,
        Отбросы России и Украины нашли друг друга. blink
        Смотрите, не залижите друг друга. rofl
               
      2. 1 марта 2018 20:07
        Пользователь Онлайн

        -10

        #
        Sawant023, Расскажи мне про Тимона, блин. вы меня черти просто заинтриговали легендами о нем. кто это? Народ - ну просветите меня?
               
    4. 1 марта 2018 18:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      Снова поди из компьютерной игры слямзили 41
             
    5. 1 марта 2018 18:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты же жаловался, что каждый день, с 9.00 и до 20.00, е..., то есть вкалывешь на работе и жалуешься на маленькую зарплату? laughing На месте твоего руководителя, я бы тебе вообще ничего не платил, ты же в рабочее время весь день торчишь на триньке! rofl
             
      1. 1 марта 2018 19:04
        Пользователь Онлайн

        -3

        #
        say122, Так это и есть его работа.) wink
               
        1. 1 марта 2018 19:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit,
          Что то этот аспект упустил из вида.))
                 
    6. 1 марта 2018 19:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вижу минусят тебя ботики. Не путиноугодные вещи говоришь!

      Ошибся ты братишка, в одном - они в принципе не парились с той графикой.
      Они ее повытаскивали из стареньких фильмов, поэтому и графика такая, по нынешним меркам -
      топорная.
      Например отсюда взяли:


      На 2:50 крутани, все поймешь.
      Дно дна.
             
      1. 1 марта 2018 20:10
        Пользователь Онлайн

        +2

        #
        Sacred, Ну вот ты как этот герой мультика. Езжай и мост потрогай. а то мало ли - из какой другой игры про мосты слямзили. fuck
               
    7. 2 марта 2018 07:57
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
             
  2. 1 марта 2018 16:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    хм... и что это за чудо? Ядерная энергоустановка на ракете - что-то из области фантастики, ибо летать может, но гадит как чернобыль...
    Нужно больше информации )
           
    1. 1 марта 2018 16:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это к первоисточнику. Он все те расскажет. rofl
             
    2. 1 марта 2018 16:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      фантастика?
      вообще-то американцы ещё в 1965м SNAP-10A на борт поставили.
      я понимаю,что неуч,но в интернет-то выходишь?
             
    3. 1 марта 2018 17:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Она не гадит, а успешно применяется в кораблестроении, на вот как ее на
      ракету запихнуть, я не знаю, хотя в свое время и атомный танк проектировали.
             
      1. 1 марта 2018 19:05
        Пользователь Онлайн

        -2

        #
        YURI SPB, Его даже сделали и испытали.)
               
      2. 1 марта 2018 19:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        YURI SPB,
        не путайте ядерный реактор на корабле или в танке и ЯРД о котором тут скорее всего речь)
        Первый полностью безопасен, а вот второй...
               
        1. 1 марта 2018 20:13
          Пользователь Онлайн

          +3

          #
          Zmiy666, Я не понимаю, ты рассуждаешь об экологичности двигателя ядерной ракеты? А не по барабану ли уже на экологию после ее запуска?) wink После запуска такой ракеты - всё, экология кончается. wink
                 
    4. 1 марта 2018 18:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так это же ядерная ракета, она создана для того чтобы "загаживать" все в том месте куда попадет. Причем в радиусе сотен километров.
             
      1. 1 марта 2018 19:19
        Пользователь offline

        +3

        #
        Gvarang, Ядерная силовая установка(двигатель) не гадит, ядерный боевой
        заряд - гадит, хорошо? И это все надо разместить в ракете, которая во много
        меньше крейсера или ледокола, в этом и проблема. В теории возможно.
               
    5. 1 марта 2018 20:10
      Пользователь offline

      +6

      #
      Я как раз пошарился по И-нету на предмет вооружений, изложенных в этом докладе. Ну крылатая ракета с ядерной силовой установкой - самое далекое от внедрения ИМХО. Хотя даже работающий ядерный двигатель это очень круто, но для мирного применения - Космос. Про "как Чернобыль" - это увы к атомным электростанциям они дают значительно большее загрязнение в силу своей специфики, ядерный движок даст загрязнение только в случае физического разрушения самого реактора, а некоторое облучение ионизирующим облучением от пролетевшей ракеты Вас не должно волновать. Совсем не должно. Лучше волнуйтесь тому очевидному факту что в свете изложенного противоракетная оборона вернется к системе защиты как в 70-е годы - с помощью высотных ядерных взрывов. А куда деться - такие маневрирующие на 20 Маха скорости (6-7 км/сек) штуковины, как описано в том же докладе, еще и неслабо защищенные (это видно по тому что лететь они будут в плазменном шаре - скорость-то высокая). Опять же бомбы по 100 мегатонн планируемые для уничтожения мегаполисов на побережье США...Неспокойно как-то.
             
      1. 14 марта 2018 12:55
        Пользователь offline

        0

        #
        добрый химик, Для космоса она бесполезна, так как для работы необходима атмосфера. Своего рода гидроцикл только в воздухе. По этому и может так долго лететь.
               
  3. 1 марта 2018 16:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    то есть, получается, изобрели вечный двигатель? хер с ней с ракетой, на чем она летает, что может вечно летать???
           
    1. 1 марта 2018 21:29
      Пользователь offline

      +1

      #
             
      1. 2 марта 2018 06:44
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        Извините, что обращаюсь,
               
  4. 1 марта 2018 16:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    Особо и не важно, есть такая штука на самом деле или нет. Сейчас зарубежные партнёры сидите и думайте. Ын вот тоже периодически чем-то вверх пуляет, и так это хорошо некоторые горячие головы остужает. И в петле до сих пор не болтается.
           
    1. 1 марта 2018 19:55
      Пользователь offline

      -7

      #
      лапти шить уже начал?
             
  5. 1 марта 2018 16:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    А куда она полетела думайте сами)))
           
    1. 1 марта 2018 21:25
      Пользователь offline

      +7

      #
      в Воронеж, куда же еще
             
    2. 2 марта 2018 09:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Прилетит обратно, аккуратненько сядет, можно второй раз стрельнуть.
             
  6. 1 марта 2018 16:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Верим, свет наш Владимир, верим! Как и всему с уст твоих сходящему!
           
    1. 1 марта 2018 17:11
      Пользователь offline

      +5

      #
      ну как же тут не обойтись без комента человека, который активно защищает пидорасов. rofl
             
      1. 1 марта 2018 19:06
        Пользователь Онлайн

        +4

        #
        писец, При этом одним из оных и является, в пассивном варианте wink
               
      2. 1 марта 2018 19:09
        Пользователь offline

        +6

        #
        писец,
        Зря Вы так о Dima85, он ооочень деловой и ооочень успешный (по его словам) человек, проживающий в цээуропе.))
               
        1. 1 марта 2018 19:21
          Пользователь offline

          +7

          #
          say122, да я читал. но по родине очень тоскует, вон как за рассею переживает бедолага. но пидорасов европейских оставить не может, к то же их защищать будет. он будет свои целеустремлённые, точные, коменты строчить издалека, оттуда видно гораздо лучше, как нам всем плохо тут живётся rofl
                 
        2. 1 марта 2018 19:50
          Пользователь Онлайн

          -5

          #
          say122, Собрание пиздаболов объявляю открытым!)))
                 
          1. 1 марта 2018 20:02
            Пользователь offline

            +6

            #
            Dima85,
            нам тут не нужен конферансье-гомосексуалист,потрудитесь выйти вон.
                   
          2. 1 марта 2018 20:15
            Пользователь Онлайн

            +1

            #
            Dima85, Фу, кто пидораса пустил?
                   
            1. 1 марта 2018 21:46
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit,
              он перелез через противотанковый ров и стену яценюка,шустрый такой,наверно в дупе гарно пече
                     
  7. 1 марта 2018 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ППц америке, и алёше тоже)
           
  8. 1 марта 2018 17:15
    Пользователь offline

    +21

    #
    Прям к выборам ракету какую то изобрели, совпадение наверное.
           
    1. 1 марта 2018 19:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      еще инфляция за 2017 год самая маленькая в истории России - 2.5%. Небось не заметил?
             
    2. 1 марта 2018 20:16
      Пользователь offline

      +6

      #
      От я на Вас удивляюсь. Ну вот были бы изложены другие новости или что-нибудь еще и что изменилось бы на выборах? Мы с Вами избрали бы кого-нибудь ещё? Из кого? Как прошедшие выборы в Америке - и тот и другой варианты плохие, только различаются оттенками гадостности. Нет, я понимаю, когда из 20 кандидатов надо отсеять 3-х жуликов. А если наоборот? И вообще, в Америке сколько было президентов, драматически плохих не было. Все работали, так или иначе. Может я и не прав, но мое мнение - изменить нам легче всего отношение к жизни - стать добрее, работать лучше вот глядишь и станет жить в стране лучше.
             
    3. 1 марта 2018 21:49
      Пользователь offline

      0

      #
      или к 9 мая,или к Новому году,или к дню конституции,или к 23 февраля,или к 8 марта - знаки,они повсюду
             
      1. 2 марта 2018 06:49
        Пользователь Онлайн

        -3

        #
        циркуль, А к моему дню рождения Путин объявил о намерении стать кандидатом в президенты, такого подарка любимому кремлеботу я от него не ожидал. Плакал три дня и пел гимн.
               
  9. 1 марта 2018 17:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это было б круто если бы они сделали фото а лучше видео со спутника так сказать по живому а мы лишь видим плохую графику и немощного старца ещё слышим хлопающих халуёв. blush Надеюсь вселенский тупизм оценит и восхитится всей нарисованной мощью страны.
           
    1. 1 марта 2018 17:29
      Пользователь offline

      0

      #
      чебурашка, с каких пор ты себя порядочным начал считать?
      Тебе, дебилу, может на всеобщее обозрение еще и чертежи должны были показать?
             
      1. 1 марта 2018 17:47
        Пользователь offline

        -3

        #
        R_v_B, 1. Порядочным я себя считать стал года с 2005 ну плюс минус пара лет.2. Мне всё что можно за 18 лет эта власть уже показала. 3. ДЕБИЛ-Психически неразвитый человек; дурак. Если Вы меня таковым считаете ваше право.Я уже привык к оскорблениям... Не ждите обратку а в ваш адрес я просто по-цыкаю, покиваю головой прищурив глаза, изображая картину немого укора.
               
        1. 1 марта 2018 18:00
          Пользователь offline

          +1

          #
          Так и хочется сказать фразой: "ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля"(с)
          Вот когда ты будешь ее видеть и из других уголков нашего шарика, тогда и будешь пиздеть где и как она прекрасна.
                 
        2. 1 марта 2018 19:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01,
          Зубов то нет blink , через что цикать будете?
                 
          1. 1 марта 2018 20:17
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            say122, Ну хоть по шипит с пузырями. wink
                   
    2. 1 марта 2018 19:08
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      На тебя тупого и одной пули хватит, простой. с сердечником.
             
  10. 1 марта 2018 17:18
    Пользователь offline

    -9

    #
    Милитаристский угар путинского послания, безусловно, не для внутреннего употребления. Взбодрить накачанный психозом электорат - точечная задача, через пару недель, ну через три (учитывая, что там как раз пройдёт процедура самопереназначения) угар спадет, на людей опустятся повседневные заботы выживания, поддерживать бодрость духа дольше и не требуется.
    А вот для внешнего употребления - тут все на месте. Хотя цель угроз не очень-то и туманна. Все просто. Если ты строишь развивающуюся и привлекательную экономику, ты становишься объектом нехорошего интереса со стороны конкурентов, прямо заинтересованных в твоем торможении. И тогда приходится отвлекать ресурсы на оборону этого экономического чуда от недобрых соседей. Положа руку на сердце - строит ли Путин развивающуюся экономику, способную хоть чем-то удивить или напугать Запад? Да нет, конечно. Зачем Западу разрушать то, что Путин и сам прекрасно загоняет в каменный век? Ну какая конкуренция, о чем вы?

    Но есть и другой объект для охраны и обороны: награбленное добро. Мафиозная шайка обчистила страну до нитки и продолжает рвать то, что еще осталось, сконцентрировав в руках буквально одной десятой процента населения подавляющую долю богатства страны. И естественно, что это богатство и есть предмет вожделения врагов: банки грабят ведь потому, что деньги там собраны в одном месте, компактно и много. И естественно, что воры и бандиты из 90, прекрасно освоив процедуру гоп-стопа, опасаются таких же, но более крутых и продвинутых конкурентов. Собственно, это и есть ответ: кто и кому угрожает посланием Путина. То, что мы украли - наше. Это наша корова, в общем...

    С другой стороны, уже очевидно, что прямого столкновения с Западом путинская Россия не выдержит. Ни военного, ни финансового, ни экономического. Да и смысл в этом столкновении, если воры и бандиты намерены жить не в России, и не в России они скирдуют украденное? Американцы недавно опубликовали оценочную сумму российских денег на американской территории: по порядку величины это триллион долларов. От 0,8 до 1,3 трлн. Чуть меньше, чуть больше - но в целом триллион. Что охраняет Америку от российских ракет гораздо надежнее любых систем ПРО, НОРАДов и авианосных групп.

    Тогда к чему угрозы? К торговле, к чему же еще. Нормальная бандитская логика: приходить на стрелку со стволами напоказ. Что еще ожидать от бандитов? Нет никаких сомнений, что Кремль будет сдаваться под угрозой продолжения санкций и их усиления: против этого оружия никакие "Сарматы" и гиперзвуковые вундерваффе в единичных выставочных экземплярах с насквозь импортной начинкой не спасут. Но вот на каких условиях сдаваться - это и есть предмет торговли. А потому и угрозы. Испепелить, в радиоактивный пепел и тому подобная чушь. Обсуждаться будут условия сдачи и гарантии неприкосновенности главным бандитам. Вокруг этого и будет идти торг.
           
    1. 1 марта 2018 17:21
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну ты и долбоеб!
      В "цивилизованных странах", конечно же, народ не грабят. Так, просто поебывают.
             
    2. 1 марта 2018 17:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      иди вместе со своим задротом эльмюридом шизанутым,
      только и можешь всякое чужое дерьмо через свою голову пропускать и сюда выкладывать
             
  11. 1 марта 2018 17:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я не понял, про что тут сказал президент, есть Циркон, есть Брамос. Возможно имеется
    ввиду гиперзвуковые проекты Брамос-2 или КТРВ, но это не то. Дальность у них совсем
    не по всей планете и двигатель, соответственно, не ядерный. Хотя идея ядерной
    силовой установки не нова, подобного и близко не было, да и появится для испытаний
    она сначала явно на МБР, а не "цирконоподобных". То есть - это пока концепция.
    А выборы скоро. Поживем - увидим.
           
    1. 2 марта 2018 16:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      вы я вижу в этой теме разбираетесь.надеюсь и понятие аэродинамика для вас не пустой звук.
      мне вот совсем не понятно КАК КРЫЛАТАЯ РАКЕТА ЛЕТЯЩАЯ В АТМОСФЕРЕ СО СКОРОСТЬЮ 20М(двадцать скоростей звука) БУДЕТ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОЙ???
      ведь законов аэродинамики ни кто не отменял.

      чем больше скорость(при равных значениях крена) тем больше радиус разворота.

      разве не так?
             
  12. 1 марта 2018 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так потроллил либеройдов дядя вова!
    А для не знающих! Почитайте про ядерный реактивный двигатель тогда поймете, что такое дальность полета в пределах земли не ограничена!
           
    1. 1 марта 2018 18:49
      Пользователь offline

      -5

      #
      Давайте, я, как незнающий, почитаю про ракеты, а вы, про либерализм. Хоть будете знать что хаете, а я узнаю, что создали вместо больниц, школ и заводов.
             
      1. 1 марта 2018 18:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Послушай, таких стран которые создали больницы, школы и.т.д. не создавая мощную армию не существует!
               
        1. 1 марта 2018 19:03
          Пользователь Онлайн

          -4

          #
          Chev Chelios, А вот тут ты не прав. Сразу пример - Швейцария. Да и вообще таких примеров огромное количество.
                 
          1. 1 марта 2018 19:26
            Пользователь offline

            +4

            #
            Dima85, Конечно, огромное, только они люлей могут огрести в любой момент.
            Нужно уметь себя защитить, иначе была больница - и не станет, если кому-то
            захочется. Этот кто-то уже не одну разбомбил.
                   
          2. 2 марта 2018 09:54
            Пользователь offline

            +3

            #
            Dima85, это насколько нужно быть упоротым, чтобы сравнивать Швейцарию с Россией в плане угроз с Запада?:)))
                   
        2. 1 марта 2018 19:38
          Пользователь offline

          0

          #
          Chev Chelios, еще Япония как-то справилась. Их силы самообороны только к последнему времени стали на что-то похожи.

          Швейцария, конечно, самый яркий пример.
                 
          1. 1 марта 2018 20:22
            Пользователь Онлайн

            +2

            #
            Послушай, Ну население Швейцарии это практически наш Санкт Петербург. В Санкт Петербурге больниц не хватает? Школ? Дороги плохие? Задолбали уже хрен с редисом сравнивать, запомни и передай всем своим - если в России выйти пешком из Калининграда и идти во Владивосток - два года идти каждый день без выходных и только на ночевку останавливаясь - два года блять. А твою Швейцарию на лыжах катаясь проскочить можно ненароком.
                   
            1. 2 марта 2018 10:05
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit, если останавливаться только на ночёвку, это значит, что идти придётся по 16 часов в день. Пешком - это 5 км/ч. Итого 80 км в день. Без выходных - значит, 365 дней в году. Это 29200 км за год. 58400 км за два года.
              Ничего личного, просто технарская привычка проверять любую инфу - пиздаболов полно, знаете ли...
                     
            2. 2 марта 2018 11:38
              Пользователь offline

              +2

              #
              Silent spirit, кому и говорить про хрен с редисом, да не вам. Сами сравниваете Швейцарию со всей Россией в лице одного города Санкт-Петербурга. Меня просили пример привести, я привел. Что-то я не уверен, что везде эти боксы есть у нас. Я считаю, что больниц не хватает даже в Питере, некоторых процедур надо по месяцу-два ждать.
                     
      2. 1 марта 2018 19:11
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        Послушай, Тебе на завод надо устроиться или школы не хватило? В больнице места нет? Пиши в личку. я помогу устроиться. без проблем.
               
        1. 1 марта 2018 19:33
          Пользователь offline

          +4

          #
          Silent spirit, на завод было не устроиться после универа, но за заботу спасибо. С больницами действительно косяк. Недавно знакомая семьи, которая работала далеко не последним человеком в роддоме в СПб и занималась проблемными и недоношенными, что в ее отделении три(!) бокса, которые позволяют выходить ребенка аж с пятого месяца. Все супер, но когда таких детей за раз получалось не три, а четыре, приходилось решать, какой будет иметь на порядок меньше шансов выжить. С лекарствами та же тема, все по квотам, три дозы. Вне квоты - около 20к рублей за ампулу или смерть. Может-таки роддом построить с боксами, например, или квартирок молодым специалистам дать?
                 
          1. 1 марта 2018 20:29
            Пользователь Онлайн

            -3

            #
            Послушай, А может главному врачу звизды выдать? В его ведении находится данная больница и он приоритеты выставляет что нужно для нормальной работы отделений. разве не так? Или он там попугаем тупым сидит и сопли жует? Или расстрелять его пригрозили за обращение по поводу оборудования и лекарств? Если главный врач не тянет - его менять надо. а не сука - ныть о несбылом, хотя судя по наличию тупорылых на сайте - минздраву надо еще пару тройку гандоновых заводов в стране поставить - дабы не размножались и тупость не множили. Проблема в руководстве самого заведения, ну блин кто должен реально знать что у них там чего то не хватает? Если обращались куда то - кто отказал и почему? Раскачать тех кто отказал, блин пишете всякую хрень.
                   
          2. 1 марта 2018 21:41
            Пользователь offline

            +4

            #
            Послушай, Послушайте, уважаемый, подскажите пожалуйста, вот вы тут написали про боксы и квоты, я так понимаю, что эти боксы и квоты бесплатные для тех больных которые нуждаются, для ненуждающихся есть платные, так вот, сам вопрос, вы там чуть выше втирали нам, сирым, тупым, убогим и ничего непонимающим в либеральных ценностях, про эти самые либеральные ценности, а так же замечательные страны Швейцарию и Японию, так вот, есть ли в данных государствах бесплатная медицина, особенно высокотехнологичная медицина, к которой относятся те же боксы для недоношенных?
                   
            1. 2 марта 2018 06:54
              Пользователь Онлайн

              +1

              #
              tu3.14k, Зачем? У них закон об эвтаназии есть, надоело лечить - чик, отключили от всего и наследство поделили. Даже как выясняется и отключаемого не спрашивают уже. Спи дед, тебе пора, внуки наследства заждались.
                     
            2. 2 марта 2018 12:25
              Пользователь offline

              0

              #
              tu3.14k, немного не так, их всего три на один из центральных роддомов на город СПБ (5.3М человек).
              Я ж не против бесплатной медицины, вы так говорите, как будто я оказаться от них хочу, я за то, чтобы этого побольше было, нефтяные моря под страной пока позволяют.
                     
  13. 1 марта 2018 17:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    эти системы вооружения полностью обнуляют вложения США в развертывание и разработку систем противоракетной обороны. Они практически полностью обнуляют вложения США в создание атомных авианосцев, которые являются ядром авианосных ударных групп. Напомню, их у США 11. Полностью обнуляют вложения в систему ПРО морского базирования. Имею в виду систему «Иджис» на эсминцах и ракетных крейсерах. То есть это создает абсолютно новую стратегическую обстановку как в области ядерных вооружений, так и в области неядерных средств стратегического сдерживания. Это не просто новые системы. Подчеркну, это новый класс вооружений, в корне меняющий военные возможности России. Никто не мог догадываться о таком вооружении. В том числе и те, кто имеет отношение к оборонно-промышленному комплексу, к вооруженным силам. Конечно, это было решение президента рассказать публично, озвучить вот эти системы, которые под грифом не просто «Совершенно секретно», а «Особой важности» были. Это беспрецедентное решение. Думаю, оно заставит некоторых наших недругов вернуться с небес на землю
           
    1. 1 марта 2018 19:50
      Пользователь offline

      -4

      #
      вот не понимаю: это тролинг или реал для путреотов?
             
      1. 1 марта 2018 20:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        borovka300, Увы, это констатация фактов. Речь идет не о ядерной крылатой ракете, а речь идет о реализации идей товарища Сахарова - как несколькими мощными бомбами уничтожить одно из побережий США. Тогда за реализацию этого проекта не взялись. США так стратегически неудачно устроились. У России побережья пустынны, Сочи не жалко. Бомбы по 100 мегатонн (не верьте "экспертам" они не будут кобальтовыми - напрасная трата нейтронов),Доставлять их сможет лодка-робот с атомным двигателем, с очень большой скоростью - но на очень большой глубине. Это позволяет решить проблему кавитации на таких скоростях. И еще важный момент гиперзвуковая маневрирующая ракета. Это как раз полностью выключает созданную в США противоракетную оборону. Зато делает актуальной оборону 70-х годов - с помощью высотных ядерных взрывов. Опять же США и в этом случае труднее оборонять. В общем, мое мнение - явная попытка торга и возможна существенное возрастание нестабильности. Я бы передвинул стрелку "часов судного дня" еще на минуточку к 12.
               
      2. 1 марта 2018 20:32
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        borovka300, Смирись, Путин президентом будет, не надо уже так стараться, проиграли вы все ваши инфо и прочие войны, проиграли... smile
               
      3. 2 марта 2018 07:59
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        borovka300,
               
    2. 1 марта 2018 20:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ничего в корне это не меняет. Замечательно что у России есть ракеты которые невозможно перехватить. Но сможет ли Россия перехватить все ракеты нацеленные в нее? Насколько я знаю 100% перехват невозможен. Даже несколько пропущеных ракет уничтожат все. В ядерной войне не бывает победителей.
             
      1. 1 марта 2018 21:05
        Пользователь offline

        +4

        #
        Raul Hernandez, А кто бомбить будет при гарантированном контрударе?
        Расчет на это и делается уже полвека.
               
        1. 1 марта 2018 22:03
          Пользователь offline

          -3

          #
          YURI SPB, нахера вас бомбить? достаточно полное эмбарго на экспорт и продажу чего-либо. но здесь заметили, что Запад это не весь мир - будете торговать с Венесуэлой (там тоже во всем пиндосы виноваты), ираном (снова пиндосы), северной кореей(они родимые). А Запад выдвинет условие: или торгуете с ним или с Россией. Кого выберут Китайцы?
                 
          1. 1 марта 2018 22:33
            Пользователь offline

            +8

            #
            borovka300, Эти размышления не гарантируют полную безопасность в отличие
            от ЯО. Сомневаюсь, что американцы будут Китаю указывать, что делать, это не
            Украина и не Центральная Америка. Да они и сами с нами торгуют, бизнес есть
            бизнес. Вы сами ничего серьезного не разрабатываете, так другим не указывайте.
            Тоже мне советчики.
                   
      2. 1 марта 2018 22:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Raul Hernandez,
        меняет,и ещё как.
        у вас,либералов,полушария мозга как-то не ладят между собой.
        вы постоянно верещите,что на западе жизнь в разы лучше и икрой чёрной кошек кормят,а мы тут последних ежей доедаем.
        пусть так,но из этого следует,что им есть намного больше терять,чем нам.на этом наш друг Ким спокойно держится - он нажмёт кнопку. и Сталин бы нажал,и Хрущёв,и Брежнев,и Черненко,и Андропов.
        потом из писды на лыжах вывалились меченая тварь и алкаш,просравшие совершенно непредставляемые ресурсы во всех ипостасях и страну оседлали жидолигархи,которые до сих пор имеют влияние,их не так просто вывести,за них часть прикормленных силовиков,а тут и бывшие друзья серут,что есть сил.
        да,огород у нас богатый,всё произрастает,но и желающих в этот огород залезть -овердохуя сколько.
        Россия никогда не вставала под внешнее управление,татаро-монголы не в счёт,они как раз и попользовались разрозреностью княжеств
               
        1. 1 марта 2018 22:57
          Пользователь offline

          -6

          #
          циркуль,
          еще русские никогда не жили нормально: сначала были холопами при царе, потом стали холопами при генсеках, сейчас - холопы при путине и его ручных олигархах
                 
          1. 2 марта 2018 07:05
            Пользователь Онлайн

            +3

            #
            borovka300, А жить хорошо - это как в США сытая нищета типа? Жрать до сыта поролон и жить в фанерном скворечнике?)))Вот знаешь - говорить про США как светоч - глупо, им лет меньше чем Большому театру, ну они еще в стадии цирка и клоунов пребывают. Может потом когда то дорастут. А так - вся жизнь в США сплошная фанера декораций Голливуда. Я знаю про что говорю, там маленького толчка хватит чтобы тупоголовое население в едином порыва снесло все что можно снести и момент этот ой как близок.) А если еще правильно стравить негров и белых -ойойойойой... там костей не те и не другие не соберут). Думаешь такая работа не ведется? Наивный... smile
                   
  14. 1 марта 2018 17:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Varchun01
    Это было б круто если бы они сделали фото а лучше видео со спутника так сказать по живому а мы лишь видим плохую графику

    у тебя как со зрением? первые 17 секунд - старт и дальше съемка с борта самолета. а потом уже схема на картинке
           
    1. 1 марта 2018 17:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну дык он слепой почти от онанизма
             
      1. 1 марта 2018 18:17
        Пользователь Онлайн

        -6

        #
        циркуль, samcon72, Пиздец Вы наивные. Вам пуск ракеты показали и вы сидите и радуетесь как и те отожравшиеся рожи. Дальше показали дешевую графику и хуй вам в ухо втирают. А вы сидите и верите. НУ НУ. Ебуны.
               
        1. 1 марта 2018 18:31
          Пользователь offline

          +2

          #
          Алеша сынок, бамбук курил? или чего по забористей? то есть старт ракеты, показанный в реальной съемке и потом съемка её полета в воздухе - это для тебя фикция?
          то, что в "мультике" - ты в "живую" никогда не увидишь, потому что "рубеж обороны ПРО" невидим простым глазом. это дальность локатора.
          а хотя, чё упоротому доказывать, если он видит только то, что ХОЧЕТ видеть
                 
        2. 1 марта 2018 18:36
          Пользователь offline

          +6

          #
          Алеша сынок, академического интереса ради - а какое событие станет сигналом того, что "вот теперь это точно правда, а не болтовня"? Боевое применение такой ракеты? Открытая публикация проектно-конструкторской документации? Добровольная передача образцов вероятному противнику для подтверждения с его стороны? Мне реально интересно, по каким критериям люди оценивают "верю - не верю", явно не имея доступа к заведомо достоверной информации.
                 
          1. 1 марта 2018 19:29
            Пользователь offline

            +4

            #
            mdv555, У нас традиционно серия успешных полетов Плесецк - Кура.
                   
            1. 1 марта 2018 20:38
              Пользователь offline

              +1

              #
              YURI SPB, Ухо Вам уважаемый, боюсь что главный вопрос - как быстро будет разгоняться Сармат на начальном отрезке траектории, ключевой и классический старт его полностью раскроет американцам. Придется что-то придумывать.
                     
        3. 1 марта 2018 18:50
          Пользователь offline

          +4

          #
          Алеша сынок,
          да мы и крымский мост в фотошопе строим,успокойся. не будем мы по вашим мазанкам пулять.
                 
          1. 1 марта 2018 19:13
            Пользователь offline

            +4

            #
            циркуль,
            rofl
                   
        4. 1 марта 2018 19:15
          Пользователь Онлайн

          +4

          #
          Алеша сынок, Ну то есть президент такой с трибуны - вот графика показывающая принцип работы новой ракеты. а вот камера созданная для Алеши сынка - чтобы его тупая жопа поверила в реальность... fuck
                 
        5. 1 марта 2018 21:55
          Пользователь offline

          +7

          #
          Алеша сынок, Смешно читать про графику и желание снять ракету, летящую на ГИПЕРЗВУКЕ со спутника, от тебя и "порядочного" Varchun01, который бьет не в глаз, а в БРОВЬ, снайпер, епта. Так вот, как вы собираетесь снять ракету летящую на ГИПЕРЗВУКЕ, ОГИБАЮЩУЮ ЛАНДЩАФТ КАРЛ?! Циркон - 8 махов, с чего вы его снимать будете? Это во первых, а во вторых, она и создавалась для того, чтобы ее никто не засек, в том числе и спутник. Писец, технари херовы, снипы, госты, вот в них и ройся, диванный эксперт.
                 
    2. 1 марта 2018 20:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      Справедливости ради, я вроде нашел что на испытаниях Сармата был отработан только выброс/старт ракеты на несколько десятков километров. Так пишут спецы. И этим не смущаются - так было и запланировано. И да, глупых много, не понимают что компьютерная графика это то что нам дадут поглядеть, а точные силуэты и например реальное ускорение Сармата на начальном участке это вообще ключевой секрет.
             
      1. 2 марта 2018 07:10
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        добрый химик, Я вот не знал например, что у каждой АПЛ своя личная конфигурация винтов, даже не думал про такое. Оказывается винт АПЛ является гостайной. А тут ускорители и прочие параметры - аха, показали их, ну или показали кому и в шарашку на вечно или - теперь я должен тебя убить. smile
               
        1. 2 марта 2018 09:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          Silent spirit, вообще-то это давно уже практикуется. Практически на всех снимках подводных лодок на стапеле их винт - закрыт
                 
  15. 1 марта 2018 18:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    лучше бы представил зрителям то как россияне жить сыто и богато стали , а от этой ракетки лично мне пользы в хозяйстве никакой !!!
           
    1. 1 марта 2018 18:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Как же он представит?! Да и занимается таким втираловым в основном Медведев
      и прочие Силуановы. Но и ракетка тоже пригодится.
             
    2. 1 марта 2018 19:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну хоть кто-то это сказал. Плюс тебе.
             
    3. 1 марта 2018 20:10
      Пользователь offline

      -6

      #
      Тебя хотят поработить злые пиндосы. От них и защищают. Прийти и забрать твои носки, что ты носишь уже пятый год.
      Пока тебя будут грабить кооператив "Озеро" эта песня всегда будет актуальной.
             
      1. 2 марта 2018 10:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        Sacred, странно злые пиндосы выебали в очко рагулей и теперь делять хохлостан, значит могут когда хотят
        а ты юг-71- пиздуй работать чтобы не ныть как щель и жить сыто и бохато или прокладки смени, говорят тёлкам помогает
               
  16. 1 марта 2018 18:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ещё никогда Федеральное собрание не смотрело столько мультиков...
           
    1. 1 марта 2018 18:40
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Зритель остался доволен. Вон как бородатый хмырь в рясе задорно в ладоши хлопает.
             
      1. 2 марта 2018 10:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dima85, лучше уж на бородатого хмыря смотреть чем на пидора
               
  17. 1 марта 2018 18:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно, а как комментаторы представляют летящую за крылатой ракетой КАМЕРУ? dash2
           
    1. 1 марта 2018 19:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ты полагаешь, что если создали крылатую ракету, то невозможно создать летающую за ней камеру..?
             
    2. 1 марта 2018 19:18
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      А им не надо представлять им нужна будет камера, следящая за камерой и еще пара камер за камерами и тогда.... И тогда они скажут - "Мосфильм" ну как про мосты, про ветку железнодорожную. как про потоки и про Сирию и про Египет и про Турцию... им ничего не надо. им клавиатура нужна чтобы говно лить.)
             
    3. 1 марта 2018 19:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Поставить на ракету, делов-то.
             
      1. 1 марта 2018 19:56
        Пользователь Онлайн

        -2

        #
        YURI SPB, И взвиздячить по Белому Дому и показать - поверят думаешь?) wink
               
        1. 1 марта 2018 20:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          Silent spirit, Сценарий должен быть, по кому звиздячить, кому показывать.)
          А вообще МИРУ МИР!!! Жаль, не все это понимают.
                 
          1. 2 марта 2018 07:12
            Пользователь Онлайн

            -3

            #
            YURI SPB, Да миру то оно мир конечно, но спокойнее спится когда рядом ружье заряженное лежит.
                   
      2. 1 марта 2018 20:39
        Пользователь offline

        0

        #
        YURI SPB, А нафига - продавать?
               
        1. 1 марта 2018 21:43
          Пользователь offline

          0

          #
          добрый химик, Что продавать?
                 
  18. 1 марта 2018 19:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    По данным на 2008 год, о своём русском происхождении заявило примерно 3 миллиона американцев. На данный момент проживает около 1 миллиона россиян. В престижных ВУЗах учатяся половина детей чиновников и олигархов. КОГО БОМБИТЬ БУДЕМ?
           
    1. 1 марта 2018 19:57
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      Ну ты же сам написал - детей чиновников или опять тебе поперек темы? Теперь то что не так?) smile
             
    2. 1 марта 2018 23:52
      Пользователь offline

      0

      #
      А Олигарховых Ублюдков мочить везде приятно, Хоть на МКАД мажоров, хоть в Нью-Ёрках

             
  19. 1 марта 2018 19:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    ЗАШКВАР ЭТО:

    1)Когда ты, будучи президентом России показываешь американскому режисеру атаку американских же вертолетов Апачи на бородатых и выдаешь за действия ВКС.

    2) Когда ты, в 2018 году, в своем Президентском послании, рассказываешь о новых российских вундервафлях, при этом демонстрируешь кадры из фильма 2011 года о советской ракете "Сатана"..

    "Покажите видео наших новых ракет, пожалуйста" "Да, вот тут у нас есть видос 2011 года про советский комплекс Р-36М "Сатана"




    На 2:40



    Днище ебаное.
    "Это какой-то......позор". (Булгаков. "Собачье сердце".)
           
    1. 1 марта 2018 19:58
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      Вот только почему о полмира обосралось, ты вот например.) wink
             
      1. 1 марта 2018 20:07
        Пользователь offline

        -5

        #
        Silent spirit,
        Про то что обосрались от устаревших мультиков, это тебе в телевизоре напели?
        Басни про обосравшуюся команду "Доннальда Кука" от вида старого корыта МИГ-25 уже мало для патриотического кайфа?
               
        1. 1 марта 2018 20:42
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred, Патриотический кайф будет, когда всякие Куки будут разрешение
          спрашивать о вхождении в Босфор.
                 
        2. 2 марта 2018 07:20
          Пользователь Онлайн

          +2

          #
          Sacred, Я старенький и довольно активненький был в юности, видал я как пиндосы в Югославии войну воевали, анекдот, своих раненых бросали ибо страховая не выплатит страховку (мы им потом их привозили, а они уже списаны, "воскрешать" по документам приходилось) и как все свое барахло на себе таскают по той же причине, как "мейдеят" от шороха сусликов. Они орлы когда на базе и тишина вокруг, а как заваруха - как тараканы безумные бегают. куда то сразу весь их рембизм и шварценегеризм улетучиваются, не хотят суки быть героями. wink Представляешь - реально срутся от страха, а почему? Наверное потому что воевать то не за что кроме денег и льгот со страховкой, да и берут туда дебилов в основном, а сейчас сухопутными войсками США командует открытый пассивный пидор - ну виданное ли дело? Война, взрывы, а он сука накрашенный и на каблуках по штабу мечется, косметичку ищет... rofl rofl fuck
                 
    2. 2 марта 2018 10:25
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  20. 1 марта 2018 19:47
    Пользователь offline

    -7

    #
    теперь жизнь каждого русского станет лучше!
           
    1. 1 марта 2018 20:22
      Пользователь offline

      +9

      #
      Лучше - это значит, в вашем понимании, богаче? Это типичные рассуждения куркуля, который спиздил кусок провода и тащит в свой схрон. Но не жителя нашей страны. Мы немного другими критериями живем.
      1. Станет безопаснее
      2. Наши интересы будут защищены
      3. Наши свободы, которые для меня лично очень важны, сохранятся и расширятся

      А самое главное, это такое прекрасное наследие, заложенное нашими дедами и отцами, которое возрождается, которое не смогли уничтожить, вот лично у меня гордость за Россию, страну, в которой я живу,воспитываю детей и плачу налоги. Так что - это для меня важный ролик, а вы можете не смотреть.
             
      1. 1 марта 2018 20:31
        Пользователь Онлайн

        -9

        #
        papachos, гордость от мультиков? В окно выгляни, в глубинку съезди, гордости тут же поубавится.
               
        1. 1 марта 2018 21:28
          Пользователь offline

          +6

          #
          Dima85, Я что-то не понял - ты призываешь страну не защищать? Не
          буду писать, что я о тебе думаю, но что ты в этой теме вообще делаешь?
                 
        2. 2 марта 2018 07:25
          Пользователь Онлайн

          +3

          #
          Dima85, А на сколько глубоко в глубинку? Уточни? Приморье и Дальний Восток достаточно для тебя глубоки? Ну и? Что тут не так? ))) Насмешил глубинкой. wink
                 
      2. 1 марта 2018 22:50
        Пользователь offline

        -6

        #
        papachos,
        какие конкретно твои интересы будут защищены? возможность быть избитым полицией или удушиться? Быть посаженым за мирный митинг, на котором никого не бьют и ничего не громят? может справедливый суд тебе обеспечен (а сейчас русское правительство заговорило о выходе из юрисдикции ЕСПЧ - вот заживете....) медицина качественная? Потому что их интересы я понимаю - воровать в россии и отдыхать/лечиться/жить/держать семью (Песков, Лавров, Мизулина, Шувалов и,о боже, даже одна из дочерей самого солнцеликого живет в Голландии) там.

        безопаснее??!! может это Запад устраивает теракты в россии? может запад думает напасть?

        о каких имеено свободах идет речь? выходить на мирные митинги? выбирать губернаторов? может у вас есть свобода выражать свое мнение и не быть при этом заклеванным всеми карманными кремлевскими сми?

        за что гордость? напоми - вспомнить не могу. за то, что люди жизнь самоубийством кончают, чтоб избавиться от боли без лекарств? за ладу калину и процессор байкал? чем гордишься? самыми большими яхтами своих олигархов среди миллиардеров мира?
               
        1. 2 марта 2018 07:29
          Пользователь Онлайн

          +3

          #
          borovka300, Прямо по пунктам методички шпаришь, уже не стесняясь, видимо всё, шефы ваши поняли - конец, денег скоро не станет - пусть работают на старом раздаточном материале. rofl
          Ты реально считаешь что вся твоя писанина сегодня прокатит?) fuck
          Да вы за год утомили этой белибердой всех... пиши исчо! fuck
                 
        2. 2 марта 2018 07:30
          Пользователь Онлайн

          +4

          #
          borovka300, Да и фраза - может запад думает напасть? Блять, а кто со всех сторон нас обложил базами:? Санта блять Клаус что ли с эльфами? Пиздец у тебя методичка древняя. fuck
                 
        3. 2 марта 2018 09:46
          Пользователь offline

          +4

          #
          borovka300, вопросов написали в одну кучу, но постараюсь ответить.

          Интересы простые: рост страны, благосостояния граждан. Партнёрские отношения с другими странами с естественным перевесом выгоды в нашу сторону. Обеспечение невозможности бальрьеров для страны как политических, так и экономических.
          Полиция избивает в любой стране, а в большинстве развитых стран сразу убивает. Менталитет человека, наделенного властью. У нас ограничений для полицейского больше, чем где либо.
          Митинг? Ведите себя достойно и не будут никого бить. Все проблемы митингующих устраивают они себе сами.
          Судебная реформа идет и результаты есть. Только если вы считаете справедливый суд - это когда суд за вас -я с этим не согласен.
          ЕСПЧ - давно и полностью дискредитировавшая себя структура, которая делает только то, что говорят понятные товарищи.
          Свобода жить где хочешь - есть одна из важнейших свобод.
          Теракты запад устраивает. Все развитие радикального ислама вокруг нас устраивает именно запад. И базами нас окружил именно запад.
          В нашей стране масса экономических и политических свобод, относительно гуманный формат налогообложения, свобода слова полная. Вы же можете высказывать что угодно и вам за это ничего не будет. Только без мата и хамства, хотя вам и за это ничего не сделали.
          Самоубийства? Посмотрите Скандинавию, Бельгию, Швейцарию.
          Лада - говно, спорить не буду, гордость не вызывает.
          А вот люди вызывают. Прекрасные люди. Русские, Евреи, Украинцы, Чеченцы, которые любят эту страну, Которые жизнь за нее отдадут. Для которых Родина - это не пустой звук. И горжусь я, что родился здесь, что мои родные, друзья, дети здесь и много делают для этой прекрасной великой страны.
                 
  21. 1 марта 2018 19:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: TomLexx
    эти системы вооружения полностью обнуляют вложения США в развертывание и разработку систем противоракетной обороны. Они практически полностью обнуляют вложения США в создание атомных авианосцев, которые являются ядром авианосных ударных групп. Напомню, их у США 11. Полностью обнуляют вложения в систему ПРО морского базирования. Имею в виду систему «Иджис» на эсминцах и ракетных крейсерах. То есть это создает абсолютно новую стратегическую обстановку как в области ядерных вооружений, так и в области неядерных средств стратегического сдерживания. Это не просто новые системы. Подчеркну, это новый класс вооружений, в корне меняющий военные возможности России. Никто не мог догадываться о таком вооружении. В том числе и те, кто имеет отношение к оборонно-промышленному комплексу, к вооруженным силам. Конечно, это было решение президента рассказать публично, озвучить вот эти системы, которые под грифом не просто «Совершенно секретно», а «Особой важности» были. Это беспрецедентное решение. Думаю, оно заставит некоторых наших недругов вернуться с небес на землю


    Гонка вооружений, все такое. Кажется, уже проходили. А сейчас так в особоенности - с голой жопой и остутсвтием экономики как класса. Гандон толком свой не могут сделать - даже если заводик какой в России и стоит, то там и технологии Западные, и станки, и прочие средства производства, и хозяева, а тебе лишь бы дубинкой размахивать.

    Да кому нахуй всралось нападать на страну с 1% мирового ВВП и 40% мирового ядерного потенциала, особенно если бабло наворованое к ним же и вывозят? Для кого весь этот милитаристский перфоманс с мультиками и пизженным из старых пропагандистских фильмов графоном?
    Типа поторгуюсь перед Гаагой, или мы все тут осажденная крепость - сплотимся вокруг Вождя?
           
    1. 1 марта 2018 20:00
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      А ты вот это все зачем сейчас написал? В нищей стране. без армии и без экономики, тебе же похер и насрать? Пишешь то от обиды или по долгу службы?) fuck
             
    2. 1 марта 2018 20:08
      Пользователь offline

      0

      #
      это здесь квакает кастрюлеголовое чучело из страны,у которой 0,11% мирового ввп (у России 1.8)?
             
      1. 1 марта 2018 20:34
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        циркуль, 1.8, что ставит ее всего лишь на 12 место в мире.
               
        1. 1 марта 2018 21:25
          Пользователь offline

          +2

          #
          Dima85, Что касается внутренних дел, то правильнее оценивать
          ВВП по ППС, тут шестое место. А страна наша лакомый кусок, много
          ресурсов, хоть и труднодобываемых. Тем более, это при современных
          ворах, а у РСФСР вполне 10% от мирового выходило. Тем более военный
          потенциал не может "партнеров" не раздражать.
                 
          1. 2 марта 2018 00:22
            Пользователь offline

            -6

            #
            YURI SPB,
            Кто вам такую дурь про ВВП по ППС наплел?
                   
            1. 2 марта 2018 07:35
              Пользователь Онлайн

              +1

              #
              Sacred, Ресурсы ведущих аналитических агентств, которые публикуются в интернете, в свободном доступе и на языке оригинала. Прошу заметить не на русских ресурсах и не имеющих к России никакого отношения. Иди и оспаривай раз не нравится. wink
                     
  22. 1 марта 2018 19:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    т.е когда выходит чмо чёрное теперь чмо рыжее и начинает вещать что они таки определились и теперь знают кто их главный враг и это не игил и терроризм а РФ-КИТАЙ...то для вас это норма а,когда выходит президент страны сила и независимость которой напрямую зависит от того будет боеспособна армия или нет...то у вас твари грёбанные аж истерика..он что сказал "стана готова к диалогу а не к уступкам и полному подчинению",димон 85 а ты что готов к тому что в твоей квартире будет главой семьи не ты а сосед из дома напротив и только потому что он работает банке??будет решать с кем общаться тебе и когда ты будешь спать с женой?
    ну если у тебя потенциал-знания-стремления,и ты не можешь начать работать а вокруг все до последнего мрази,то может быть что то не так с тобой????
    человечество или должно повзрослеть стать в реальности МИРОМ - готовым к диалогу-компромисам-общению либо пусть оно и сгорит нахрен в огне!!!
    почему ты мне навязываешь то что страна говно и живём мы во время моральных уродов ,а у тебя нет мысли что эти самые уроды это наши братья - мужья - жены - отцы????
    вас бесит то что на сайте эхо москвы есть инфа о том что норвегия часть денег полученных от продажи углеводородов отдаётся жителям...а в рф это не делается!!!!логика и математика вам в помощь,колличество жителей норвегии и РФ ,и много много других факторов...
    и да,насчёт того что написал ворчун,итерики-неуравновешенный...блин одна выходка черного презерватива когда он пинком двери распахивал ...и кто псих???
    ну на один срок надеюсь его ещё хватит а вам в вашей бессильной злобе я ещё 19 марта посмеюсь...как вы слюной исходить будете,и эта злоба бессильная а значит мне позитив а вам ....да хер вам fuck
           
    1. 1 марта 2018 20:00
      Пользователь offline

      -8

      #
      Армия? завтра запретят экспортировать всю продукцию в РФ и вести любой бизнес - через месяц склеитесь и никакой армии не нужно.
             
      1. 1 марта 2018 20:11
        Пользователь offline

        +11

        #
        borovka300,
        экономику чёрный уже рвал?
        -рвал!
        -санкции дополнительно вводил?
        -вводил!
        говорили что в 2016 году из-за санкций стране жить месяц другой?
        -говорили!
        сейчас уже 2018 год,
        -и на ближайшие лет 5 будем лидерами по экспорту пшеницы!
        -сшп купили газ в рф!!!!!КАРЛ они купили СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ!!!
        БОРОВКА ТЫ предсказуемая и как и прежде пукающая в болото fuck
               
        1. 1 марта 2018 20:28
          Пользователь offline

          -9

          #
          lesnik_75,
          что рвал? санкции наложили на конкретных людей, несколько предприятий и банков - тот рвень, что ты видешь вокруг себя,-результат успешного правления солнцеликого, а не санкций. и дажеьв такой ситуации экономика в жопе. или ты веришь в 2.5% инфляции?

          про месяц жизни - сам этот бред придумал? может твой папка на кухне и говорил, а я такого из уст официальных представителей Запада не слышал - покажешь?


          а теперь , путреот, оглянись и посмотри, что вокруг тебя сделано в росси? что разработано в россии?

          готовся как в совке жить в условиях на 50 лет отстающих от Запада, зато с ракетами. они тебе сильно помогут в повседневной жизни.
                 
          1. 1 марта 2018 20:41
            Пользователь offline

            +5

            #
            borovka300,
            какой же ты дебил...
            хоть погугли про санкции,долбоёб
                   
          2. 1 марта 2018 21:27
            Пользователь offline

            +6

            #
            borovka300,
            да с какими ты там западными представителями встречаешься?с хозяевами собачек,которых ты выгуливаешь в германии?

            что разработано в России? а ты выступление Путина смотрел,или тебе это не надо - все по понятиям,а ты по мнению?
            в чём мы на 50 лет отстаём от запада,селёзень криволапый?

            это здесь кто пищит из под шконки? чучело из страны 404,которую отпустили с миром,без внешних долгов,с развитым сельским хозяйством,промышленностью,рядом предприятий и отраслей с полным циклом,могучми КБ,отличным образованием и медициной,с крупнейшими транспортными узлами,ж\д и речными,морскими портами,курортами Крыма,прекрасным климатом. избавили вас от военных расходов,продавали вам энергоресурсы с огромными скидками.был огромный людской ресурс уровня франции,испании. и где это всё?
            запад сначала встревожился - конкурент под боком и с Россией дружит,ништяки имеет,а потом присмотрелись,как вы друг друга жрёте и успокоились. как Янукович пришёл- опять забоялись и подкинули печенек на майдан.
            теперь вас скупают за бусы и зеркала.
            не пошёл вам впрок урок грузии,которая при Шеварнадзе за спиною Россию имела и могла контролировать Кавказ,так как армян с азербайджанцами стравить легко (что и было сделано в Карабахе)
            и не надо свистеть,какой в грузии порядок. я в том году несколько раз в Гали был (Абхазия),там до грузии камень докинуть можно,понаслушался и насмотрелся.ещё немного и гордые грузины в каменный век рухнут.
            вы думайте скорее,ещё есть шанс покаяться,мы люди отходчивые..
                   
            1. 1 марта 2018 23:04
              Пользователь offline

              -9

              #
              циркуль,
              нет смысла отвечать:каждый прочитавший поймет, что ты не от мира сего и несешь бред - этого достаточно.
                     
          3. 2 марта 2018 07:38
            Пользователь Онлайн

            +1

            #
            borovka300, ...готовься, вот скоро. еще чуть чуть и... - вы реально заебали, каркуши ебаные. Уже просто смешно над вашими высерами.
                   
      2. 1 марта 2018 20:37
        Пользователь Онлайн

        +4

        #
        borovka300, Европа и США это не весь мир, тебя обманули когда ты географию изучал. rofl
               
      3. 2 марта 2018 10:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        borovka300,
               
    2. 1 марта 2018 20:02
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      wink +++++
             
  23. 1 марта 2018 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Откуда у неё такой запас топлива ? На карте мира показали достаточно большой километраж .
           
    1. 1 марта 2018 20:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Она 200 тонн весит.
             
    2. 1 марта 2018 20:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      Планируется ведь ядерная силовая установка, с ней и в кругосветку можно.
             
  24. 1 марта 2018 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    http://ymorno.ru/index.php?showtopic=58226
           
  25. 1 марта 2018 20:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    опять всех победили. Только есть одно НО ! Ни кто не будет стрелять по европе и сша ! Потому что там дома и родня почти у всех министров и депутатов !
           
    1. 1 марта 2018 20:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Самое главное, что по нам не будут в случае возможного ответа.
             
  26. 1 марта 2018 21:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    хрень полная расчитанная на идиотов.как сотовый для военных за 100000.как ГЛОНАС.всё это мыльный пузырь)
           
  27. 1 марта 2018 21:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    добрый химик, Я не профи, но если ракеты уже запущены, то сбить их
    можно только на подлете к цели и далеко не все. То есть гарантированный
    контрудар. Кстати, речь то здесь идет о перспективной гиперзвуковой
    ракете с ядерной силовой установкой, это же не Сармат, а еще не
    существующая ракета.
           
  28. 1 марта 2018 21:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ежели у нас, значить, есть крылатая ракета с неограниченной дальностью полёта, то надо срочно въебать ей по Марсу, пока туда Тесла Маска не доехала. Долетит - а Марса и нету, зря запущал. Маску - зашквар и банкроство, ура, нефик было выёбываться. Или запустить их штук пятьдесят хаотично вокруг Земли на месяц-другой круги наматывать, через месяц омериканы сами пощады запросят - скажуть, простите нас, но бошки уже кружатся за этой хернёй следить, капитулирен, Трамп капут! Пойду, однакось, лапти начищу - вестимо, скоро парад победный в Ванингтоне будет, надо соответствовать.
           
  29. 1 марта 2018 21:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    Интересно, они уже запустили ракету и она обошла все защиты, или это в теории и на комп. графике она такая крутая ?
           
    1. 1 марта 2018 22:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Позиционируется как перспективный проект. На мой дилетантский взгляд
      довольно сложный, ничего подобного сейчас действительно нет. belay
             
    2. 2 марта 2018 08:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      ВСе это не важно, главное дать повод погордится электрату перед выборами.
             
  30. 1 марта 2018 23:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    меня тут рифмоплюйство на ночь пробило. надеюсь понравится rofl

    вот дима, парень хоть куда.
    хоть в жопу даст, хоть в рот.
    и не беда, что у него больная голова,
    для пидора сойдёт.

    вот боровок, 300 на поле на том.
    картошку садим мы в него.
    а чтоб росла она крупней,
    навоза ебанём в него.

    а вот сакред, он умный чел,
    он кучу даст инфы.
    да вот беда, вся та инфа,
    гнилая у него.

    алёша есть, ну что прочесть,
    верней сказать о нём?
    ведь с нипы есть, и госты есть,
    и больше ничего.

    а вот ворчун, верней драчун.
    он в свару влезть не прочь.
    ведь путин лох, грудинин бох,
    вот весь ответ его.

    есть назарет, он дал обет.
    но он сейчас не здесь.
    ведь лазарет не пустит, нет,
    пока не примет галоперидол.


    вот такие вирши мне на ночь глядя на ум пришли. rofl
           
    1. 2 марта 2018 00:35
      Пользователь offline

      -4

      #
      Заебок, мне понравилось.
      Пеши исчо!
             
    2. 2 марта 2018 09:52
      Пользователь offline

      -2

      #
      Реально хорошо получилось. clapping PS Мне раньше стихов не писали.
             
      1. 2 марта 2018 10:14
        Пользователь offline

        +3

        #
        Varchun01, Теперь готовь руки для букетов и жопу для приветствия...
               
    3. 2 марта 2018 12:43
      Пользователь offline

      0

      #
      "СНИПы" пишется слитно, стили немного путаются, но так сойдет. Четыре с минусом, садись clapping
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.