Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)

14174
+134
Не так давно российский политический и общественный деятель Максим Кац рассказал о том, что свежие помидоры зимой в СССР были дефицитом, который невозможно было достать. Тут же нашлось немало тех, кто встал на защиту советского прошлого и выдвинул свои аргументы. На данную ситуацию обратил внимание и блогер Илья Варламов, решивший противопоставить некоторым твитам реальные фотографии, выставляющие Советский Союз в невыгодном свете.

Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)

Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)
Неутихающие споры о советском прошлом (53 фото)

Отсюда: 1, 2, 3

Топ комментарии

8 января 2018 20:11
Пользователь offline
Голосов:  +41
один мудак пукнул не в тему, потом его толпой обосрали.
второй мудак решил - а дай-ка я первого оправдаю и натыкал фоток со времен горбачевской перестройки, когда уже дефицитом стало ВСЁ, кроме хлеба. и от СССР уже осталось 70%.
я до сих пор помню, когда рижский ОМОН перебазировался в Тюмень и жили в пионерлагере за городом.
8 января 2018 20:18
Пользователь offline
Голосов:  +26
большинство фотографий сделаны в момент развала СССР
8 января 2018 20:18
Пользователь offline
Голосов:  +24
Полностью солидарен.Но сейчас наползет школота , которая тебе расскажет , что это не так , потому что им " бабушка про другое говорила " о чем показывать и говорить в советское время было запрещено.И картинки и фотки тебе накидают , что при СССР не жили , а выживали.

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 января 2018 20:11
    Пользователь offline

    +41

    #
    один мудак пукнул не в тему, потом его толпой обосрали.
    второй мудак решил - а дай-ка я первого оправдаю и натыкал фоток со времен горбачевской перестройки, когда уже дефицитом стало ВСЁ, кроме хлеба. и от СССР уже осталось 70%.
    я до сих пор помню, когда рижский ОМОН перебазировался в Тюмень и жили в пионерлагере за городом.
           
    1. 8 января 2018 20:18
      Пользователь offline

      +24

      #
      Полностью солидарен.Но сейчас наползет школота , которая тебе расскажет , что это не так , потому что им " бабушка про другое говорила " о чем показывать и говорить в советское время было запрещено.И картинки и фотки тебе накидают , что при СССР не жили , а выживали.
             
      1. 8 января 2018 21:10
        Пользователь offline

        +10

        #
        28122015,
        самое интересное что как и зялт (это сейчас он варламов) -сами 1984 года рождения,т.е СССР и не застигшие в сознательном возрасте.оба мажоры и грантоеды. зялт хоть умеет фотографировать и что-то делать по архитектуре компьютерной,а кац и вовсе неуч,его выгнали и навальный,и явлинский,и гудков и все, кого он надувал
               
      2. 9 января 2018 10:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        28122015, да дело даже не в том был бы совет ты даже и не знал что такое интернет и заграница даже по видео)))
               
  2. 8 января 2018 20:13
    Пользователь offline

    +11

    #
    у меня и сейчас нет на столе свежих помидор!
           
    1. 9 января 2018 09:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Бля... на днях смотрел на Дискавери "Пищевую фабрику США", так там ВО ФЛОРИДЕ ( !), помидоры собирают ЗЕЛЁНЫМИ. Потом их выдерживают 2 недели в хранилищах, обрабатывают газом, чтобы они созрели....
      Это пиздец, товарищи! Такие помидоры там ВЕЗДЕ!
      Нахуй. лучше маринованные поесть...
             
      1. 9 января 2018 10:16
        Пользователь offline

        +5

        #
        donpedro, ну. мы тоже зелёные собирали и под кровать складывали) там они дозревали и краснели)
               
        1. 9 января 2018 12:09
          Пользователь offline

          0

          #
          diertyelk,
          ну так они сами дозревали, а не в газовой среде. бананы тоже упаковывают зелеными сразу в коробки и пакет наполняют каким-то составом. их даже хранить надо при температуре +13 градусов.
                 
          1. 9 января 2018 12:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            samcon72, а я где-то читал, что бананы сами выделяют этот газ) по-этому их нельзя хранить рядом с другими овощами/фруктами, т.к. остальные от них перезреют и попортятся
                   
          2. 9 января 2018 16:45
            Пользователь offline

            +2

            #
            samcon72, мой отец ходил на торговом рыболовном судне, бывал много где, однажды решили затариться в какой-то стране бананами на местном рынке, там они естественно только с грядки, в итоге на вторые сутки они напрочь сгнили, без обработки соответствующим составом мы бы их на картинке только видели, их везут к нам зелеными.
                   
  3. 8 января 2018 20:18
    Пользователь offline

    +26

    #
    большинство фотографий сделаны в момент развала СССР
           
    1. 9 января 2018 12:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот еще, из современных, гениальных школьных сочинений:


      35 35 35 rofl rofl rofl
             
  4. 8 января 2018 20:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    ЧТО НАМ СКАЖЕТ ТОВАРИЩ КАЦ
           
    1. 8 января 2018 20:56
      Пользователь offline

      +21

      #
      Кац предлагает сдаваться
             
      1. 9 января 2018 10:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        Grossklizma, так он уже сдался за западные деньги
               
    2. 8 января 2018 23:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      Биробиджанский волк товарищ твоему кацу.
             
      1. 11 января 2018 00:47
        Пользователь offline

        0

        #
        ZAYAZ, Тонко! Малацца!! clapping
               
    3. 9 января 2018 19:11
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  5. 8 января 2018 20:19
    Пользователь offline

    +24

    #
    Да ну нахуй. Особенно фотографии СССР. Фотографии то дерьмовые, горбачевского времени (который, как и ельцин - пусть идет лесом). И у каждого свои восоминания об СССР (так же как у каждого свои воспоминания о России). Я - совок, и пошли в пешее эротическое путешествие те, кто его хаит. Для таких есть современная Россия и забугор - стопитсот видов колбасы и айфон10. Только не ругайте бесплатную медицину (вам же не нравидось это в совке) - у вас есть платная.... Хотя каждому свое...
           
  6. 8 января 2018 20:22
    Пользователь offline

    -13

    #
    Зимние псевдо-помидоры, смотрю, хорошее топливо. Тип написал херню, а у совкодрочеров прям полыхнуло во все стороны.
           
    1. 9 января 2018 11:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Угарно, что все скулят и ноют, что СССР развалили, дрочат на воспоминания и обливают людей дерьмом за не совпадающее мнение. Можно подумать, что СССР развалили простые работяги с завода, а не руководство. Простые обыватели со своим мнением взяли и все порушили... =)

      Хороший набросик, мне нра =)
             
  7. 8 января 2018 20:44
    Пользователь offline

    +16

    #
    тэээкс,ну этот поц,тьху - кац,- тот ещё крендель.
    родился в 1984,в Москве,в 1991уехал с родителями в израиль,т.е. в возрасте 7лет.вернулся в 2001м.-чтобы не служить в израильской армии.
    и этот выпердок рассказывает что-то про СССР?
           
    1. 8 января 2018 23:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      И что,этот поц и в Российской Армии не служил?
             
      1. 10 января 2018 05:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        ZAYAZ, нет, ибо тут уже откупился
               
  8. 8 января 2018 20:50
    Пользователь offline

    +9

    #
    Евреи хуле
           
    1. 11 января 2018 00:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Жиды.. ёпта...!
             
  9. 8 января 2018 21:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мда. Раньше нам рассказывали, что еще немного и мы победим мировой империализм и заживем. А сейчас вещают, что вот тогда и было здорово.
    Уж определились бы, что-ли.
           
  10. 8 января 2018 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    На эту тему:
    https://lenta.ru/articles/2017/01/29/ussrgood/
    Реальные дневники об советских продовольственных реалиях доставляют.
           
    1. 9 января 2018 12:08
      Пользователь offline

      +2

      #
             
      1. 9 января 2018 14:07
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay, ты к каким из них относишься?
               
        1. 10 января 2018 12:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          Гаус, в глазки долбишься? У меня только светлые воспоминания из СССР, не считая горбачевское время
                 
  11. 8 января 2018 21:40
    Пользователь offline

    +9

    #
    У меня простое понимание "нашей" власти неважно в какой период.При монархе было много еды и не было денег. При СССР было полно денег, но нечего было купить. Теперь капиталисты пришли - ни денег, ни еды,то что на полках не еда,еда только - у меня в городе в Гурмэ,а у Москвичей Азбука вкуса,но там затариваются "слуги" народа и журнашлюшки,ну и всякие прихвостни "слуг". Наш народ ебут, а он крепчает.
           
  12. 8 января 2018 21:50
    Пользователь offline

    +15

    #
    была у же на триньке похожая тема, причём относительно недавно. и я уже говорил своё мнение, но почему то хочется повторить.
    все кто кидается говном в СССР идите нахуй! fuck
           
  13. 8 января 2018 22:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ну как вам сказать что-бы никого не обидеть.В таких городах как Москва и Ленинград (и прочие центры) оно конечно с снабжением было и хорошо +всякие севера.Но в остальных (ебенях) было все печально.В нашем Мухосранске был маслозавод, масло шло на экспорт и на республиканский склад на случай ядрёной войны.Масло можно было купить (иногда),но это было масло опять-же из стратегических складов,очень мягко говоря не свежее.Или привезти из БОЛЬШОГО города.Работал заводик в две смены.
    Ну и для полного подгорания и понимания момента,вы приходите в магазин(ЕСЛИ вы не Москвич или житель других блатных))) городов) а там нет мандарин,бананов,курицы,мяса да них....я там нет кроме кабачковой икры и карамелек.
           
    1. 9 января 2018 12:14
      Пользователь offline

      0

      #
      зачем так то врать?)) Масла свежего не было? Я сам из глубинки. В каком это городе вы живете? Разносолов действительно не было. Со многим было плоховато, но всякого хватало, а про стандарт качества вообще спорить бессмысленно.
             
  14. 8 января 2018 22:50
    Пользователь offline

    -24

    #
    В сраку совок, ватаны дохните уже, воняют и воняют своим старческим маразмом
           
    1. 8 января 2018 23:10
      Пользователь offline

      +10

      #
      Ну какой ты нахуй назарет?Фамилие твоё-Изпиздыглазатаращенко.
             
    2. 8 января 2018 23:18
      Пользователь offline

      -4

      #
      чемодан, вокзал, скатертью дорога
             
    3. 9 января 2018 09:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      да ты прямо опасен wink
             
  15. 8 января 2018 23:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Nazarerh
    В сраку совок, ватаны дохните уже, воняют и воняют своим старческим маразмом

    Смотри дерьмом своим не захлебнись
           
    1. 9 января 2018 13:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Похоже не захлебнется, так как регулярно плюется им.
             
  16. 8 января 2018 23:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    восприятие мира вообще не зависит от времени и страны. это врождённые качества, которые зависят от гормонов и всей биохимии организма. которое с возрастом тоже меняется.
           
  17. 8 января 2018 23:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Но все же осознают, что так как раньше не будет. Зачем сейчас это ворошить? Было не было, это уже всё в прошлом. Нужно жить сегодняшним, и хоть как то стараться исправить ситуацию в стране в лучшую сторону. По большому счету перестать давать себя ебать и наебывать. Дают людям подачки, которые и зарплатами не назовешь, лишь бы не сдохли с голоду, лишь бы работали и не пиздели чего лишнего.
    Перестать слушать ту ёбань, которую льют в уши из телевизоров, что мол всё Заебись в стране и люди живут охуительно.
    Я понимаю, как и многие наверное, что тех кто у власти сейчас очень сложно будет от неё оторвать, они зубами и всем мясом уже приросли к своим местам и просто так не слезут с них, но в наших же ведь силах хоть немного их заставлять шевелиться, писать, жаловаться, не быть рабами грубо говоря.
           
  18. 9 января 2018 00:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Выносить вопрос на всеобщее обозрение, они этого не любят. Если добиваться правды по одному, то ничего не выйдет.
           
  19. 9 января 2018 01:03
    Пользователь offline

    +11

    #
    Проблема в том, что Советское изобилие для жителей Москвы, Санкт-петербурга, Еревана, Прибалтики и и т . и "изобилие" для всего остального Совка это совсем разные вещи. Тут в комментариях в основном Москвичи и жители крупных городов. И большинство откровенно надрачивают на совок, хотя-бы потому что они тогда были молоды, у них хер стоял, девки давали, и тогда реально никто не голодал - государство заботилось о том чтобы все были примерно одинаково бедные, но не нищие. Чтобы если что-то заболело - ты мог получить более-менее квалифицированную помощь (в крупном городе так точно), что-бы у тебя была какая-нибудь работа (пусть даже ты там и не работал, ну хоть и не вредил а просто штаны протирал) ну и т.п.

    Сейчас, в феодально-компрадорской олигархической России, в которой властный олигархат живет за счет природной ренты с ресурсов государства нет и этого мизера, поэтому люди так усираются за ту спокойную, непритязательную жизнь, где главное было не лезть в политику и колебаться вместе с линией партии, ну а линия детсад - школа - армия - институт - работа - пенсия тебе боль-мень обеспечивалась.

    Конечно, жители Москвы, Питера, Новосиба и т.д возможно и не ведали что такое "колбасные поезда" и т.д - и это вовсе не о Горбачеве речь, это уже о временах позднего Брежнева - Андропова началось. Как и не ведали жители о неофициальной статистике, где в Средней полосе России приходилось кило мяса в месяц на человека, где люди кроме синих куринных тушек и полугнилых овощей редко что приличнее на прилавке видели, а на новых год за апельсинами и мандаринами в Москву мотались. А все это было. Но сейчас принято намеренно делать людям кашу в голове - в федеральных СМИ периодически надрачивают то на Царя, то на Сталина, на Путина естественно, на Советский строй - т.е поставлена задача, чтобы в мозгах у людей был винигрет, и взаимоисключающие параграфы, ведь по сути тот же Сталин первым бы расстрелял Путина и попов, ну и так далее - связывают несвязываемое. Ну это как с Боингом сбитым - когда одновременно появилась куча версий, и все были ПРАВДОЙ. Я помню как на ток-шоу усирались до пены, что БУК не мог сбить Боинг, что все указывает на то, что его расстреляли из авиапушки украинский штурмовик, потом в один день все резко переобулись и те-же лица, и те-же ведущие стали утверждать прямо противоположное, как так и надо. Так и историю СССР сейчас шьют белыми нитками, но чтобы непременно каша - потому что дезориентированным быдлом проще управлять. Они привыкают к тому что ПРАВД может быть много. Это как у Оруэлла в его "1984".
           
    1. 9 января 2018 08:12
      Пользователь offline

      +4

      #
      Не согласен, что тут в комментариях в основном жители крупных городов и Москвы. По ощущениям, больше жителей провинции и небольших городов. Они сильно восприимчивы к телику. И еще они, скажем так, не сильно богаты и соответственно не много могут себе позволить сейчас. Отсюда и ностальгия по СССР. Ну и по молодости тоже.
      В остальном правильно написано.
             
    2. 9 января 2018 09:01
      Пользователь offline

      -4

      #
      твой опус дочитал до слова "надрачивают" - далее понял, что смысла в этом дерьме нет : lol во-первых, у тебя статистика есть какая-то по посетителям этого сайта? или ты просто думаешь, что в деревнях и маленьких городах интернета нет? wink а во-вторых, ты не думал, что в советские время "Москвичи и жители крупных городов" могли быть "жителями городов поменьше"?
             
    3. 9 января 2018 12:21
      Пользователь offline

      0

      #
      как ты умудряешься в любую тему вставить речь о современной власти? ) Это просто капец какой то. И при этом все кто с тобой несогласен зомбированы, может все наоборот?! Тут вообще речь о Советском союзе,но и все равно о Путине завел.))) И боинг здесь причем? Угомонись хоть где то.
             
    4. 9 января 2018 15:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Самый толковый комент,как говорят,яростно плюсую.)
             
    5. 9 января 2018 18:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      Прав на все 100%.Поддерживаю. Остальные просто видимо не понимают всего юмора из того же Иван-Васильевич меняет профессию - "Икра заморская,баклажанная!". Или Ирония судьбы - "Какая гадость, эта ваша заливная рыба!"...В СССР не было специального мясного производства. Было молочное,а потом как в анекдоте, -"Что у нас сегодня, молочко или говядина?" Вы думаете эти фразы просто так появились и их народ на цитаты расхватал?
             
      1. 10 января 2018 10:08
        Пользователь offline

        0

        #
        GaryJha, интересно и какой подтекст во фразе "какая гадость....."?)) Известна даже точная история ее появления в фильме.
               
  20. 9 января 2018 02:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Закидать мудака помидорами и выслать в Нигерию, где настоящий капитализм,
    без всяких социалистических бонусов.
           
  21. 9 января 2018 05:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас на столе не было помидор свежих. Были огурцы, мандарины, апельсины, мороженые ананасы, колбаса и икра красная. Да всегда стол ломился, если и были проблемы, то только с нормальными шоколадными конфетами, они были не всегда. На школьных каникулах всегда ездил из Волынской области на Дальний восток к бабушке, без напряга для бюджета родителей. А потом началась Перестройка, После 1985-го года и началась какая-то херня, но ещё сносная, а вот после 88-го явная и очевидная.
           
  22. 9 января 2018 07:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    На летних каникулах после шабашек, спонтанно, имея в кармане размер одной зарплаты и плюс помощь от бабушек и дедушек и родителей - в целом где то около 350 рублей у каждого, мы с друзьями летели (именно летели самолетом) в Прибалтику, потом перебирались (самолетом же) на Кавказ и заканчивали отдых на Черном Море, возвращались домой и еще до следующей зарплаты жили сыто и безбедно.Или в Феодосии дикарями на стоянке жили в палатках пока не упрется.Сейчас кто то так может из работающих студентов?
           
  23. 9 января 2018 08:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не люблю совок. Но у нас перед новым годом свежие помидоры 500 р. равно отборная говядина, так что на столе было много мяса и не было помидор. На днях зашел в магазин "рыба дальневосточная", там говорят все сухая заморозка, я, а это как? без льда? а разве такое бывает? ,а то у нас при разморозке половина веса уходит. Довели падлы промышленность, что даже на рыбу по нормальному не купить. Мойва - деликатес, ..ять. 21 век на дворе, в пустыне помидоры растят и нам дебилам продают...Маск ракеты на баржи в море сажает, а у нас "протоны" (протоны, карл!) падают, достижение науки - собаку (с-ка) утопить , стройными рядами голосуйте за.ввп дальше.
           
    1. 9 января 2018 12:22
      Пользователь offline

      0

      #
      ну, ок! за кого ГОЛОсовать? кто подымет Россию с колен и не будет воровать?
             
      1. 9 января 2018 13:50
        Пользователь offline

        -1

        #
        diertyelk,
               
    2. 9 января 2018 12:23
      Пользователь offline

      0

      #
      т.е. сухая заморозка это хуже, чем обычная?)) Еще и продавцов наверное ругал))
             
    3. 9 января 2018 13:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот про маска поподробнее,пожалуйста,в свете сегодняшней просери сверхсекретного спутника.
             
      1. 9 января 2018 16:53
        Пользователь offline

        -3

        #
        циркуль, говорят, на орбите видели человека похожего на Путина

               
      2. 9 января 2018 17:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, вата сегодня ликует и обоссывает ляжки кипятком-у Маска упала ракета!!
               
        1. 10 января 2018 12:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          Sawant023, а у каклов по этому скорбь и горе, как мог ИХ так подставить великий макс и святые сша girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
                 
  24. 9 января 2018 10:57
    Пользователь offline

    -9

    #
    Что ещё ждать от жида, жиды как и рагули у любого за копейку отсосут, а потом его же и предадут, но уже за рубль.
           
  25. 9 января 2018 11:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да достали надрачиванием на совок. Ещё два срока правления плешивого и будете вы в совке по самые уши.
           
    1. 9 января 2018 12:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      вот сиди и дрочи на свою самостийность. чё ты тут забыл? dirol
             
  26. 9 января 2018 12:14
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 9 января 2018 13:17
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ага, советская Докторская, которую кошки не жрали... Сейчас по нормальной цене и колбаса нормальная, состав читай. Потому что конкуренция, продукция всех ценовых диапазонов..
             
      1. 9 января 2018 13:51
        Пользователь offline

        -2

        #
        FFF600, гыы, кошки крыс едят, и тебе советую
               
        1. 9 января 2018 14:17
          Пользователь offline

          +4

          #
          MayDay, Когда тебе нечего будет жрать и колбасы на халяву никто не даст - на твоем столе крыса будет за счастье, а кошек не обижай, они херню не едят.
                 
        2. 9 января 2018 15:03
          Пользователь offline

          +2

          #
          MayDay,
          а я тебе советую придти в магазин, взять товар (например, колбасу) и найти на упаковке слово "состав", там после двоеточия то, из чего состоит продукт. Посмотри и не пость тупые картинки.
                 
          1. 9 января 2018 17:00
            Пользователь offline

            -2

            #
            FFF600,


            Какой чудесный химический коктейль + мясные отходы - "сбывшаяся мечта либераста"
                   
            1. 9 января 2018 18:32
              Пользователь offline

              +3

              #
              MayDay,
              и на первой - колбаса сделана по ТУ, а на второй по ГОСТУ!
              это две разных статьи контроля качества. в ТУшную пихают всякое дерьмо, которое даже бродячая собака жрать не будет
                     
      2. 9 января 2018 15:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        FFF600, Докторская плохая была?? Вот ты состав и почитай. Я как то в начале 90 был свидетелем как немцы приехали завод осваивать. Так вот именно с докторской они в шоке были. Они реально поверить не могли что в вареную колбасу можно настоящее мясо класть. вот так вот.
               
        1. 9 января 2018 15:54
          Пользователь offline

          +6

          #
          Aerosmith,
          О да...немцы в начале 90-х приехали в Россию осваивать завод...были в шоке, что в колбасу мясо кладут...и конечно сам видел. Шутки а-ля Петросян girl_devil
                 
          1. 9 января 2018 15:59
            Пользователь offline

            -3

            #
            FFF600, А ты проверь если сможешь. У них в вареную колбасу кладут только всякие жилы и обрезки. Типа разницы нет. Теперь и нас научили. (( Сам ты Петросян.
                   
  27. 9 января 2018 17:07
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  28. 10 января 2018 01:41
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вата и совки - редкостные ущербы с кучей психических заболеваний.
    Практически по всей Европе в ВУЗах есть бюджетные места, бесплатная медицина примерно такая же, как в СССР была (только что стоматология и диагностика рака на две головы выше), социальные выплаты больше (из-за более высоких налогов), коммунальные услуги относительно зарплат примерно такие же, инфраструктура не хуже, а во многом лучше.
    При этом в техническом плане они опередили нас по причине нормальной рыночной экономики и адекватного подхода к науке и социальной жизни.
    СССР был не в состоянии произвести обычную недорогую бытовую технику и автомобили.
    Низкая коммуналка была обусловлена низкими зарплатами.
    В СССР сажали за Пинк Флойда и продажу джинс.
    Вот насколько ебанутым должен был быть совок, чтобы из-за пластинок и синих штанов человека отправлять на зону?
    Неудивительно, что эта херня развалилась. Туда ей и дорога.
    В куче стран достигли более высоких успехов безо всяких сталиных-сралиных и путиных-кадыровых.

    А вата с совками вообще дегенераты из дегенератов с отбитыми мозгами и пропагандой вместо мозга.
           
    1. 10 января 2018 05:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      Уж кто.но ты явно с отбитыми мозгами!
             
    2. 10 января 2018 10:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      В СССР не бюджетных мест не было вовсе и что бы надо было платить в больнице в голову не приходило. Как думаешь почему? Исполнение плохое? Ну так никто и не спорит, а капитализм разве точно обеспечивает отличное качество лечения? Вовсе нет. как раз наоборот "пациент должен вернуться". Это заложено в самом принципе капитализма. В СССР реализовали не очень хорошо, ну так и задачи по масштабнее, хотя конечно надо было многое исправлять. В техническом плане опережение кап стран так же спорно, во-первых опередили они только в технических примерах для потребления. В союзе с этим действительно не все ладно, но мы ничего не могли покупать за-рубежом. Много ты знаешь стран вынужденных обеспечивать себя практически всем самостоятельно и справившихся с этим? Про низкую коммуналку изза низких зарплат это вообще за гранью))
      Кто такой Пинк Флойд не знаю)) Группа такая есть и за нее никого разумеется не сажали. За джинсы так же не сажали, сажали за спекуляцию любыми вещами. Сейчас это или называют бизнесом или так же сажают за уход от налогов.
      За кучу других стран я действительно рад, но хотелось бы напомнить, что наша за 20 век пережила две ужасных войны на своей территории, два полных смены курса развития и при этом все равно развивала большинство отраслей в отличие от любой например европейской страны, преуспевших в гораздо меньшем. При том во многом развитие шло с удивительным опережением. Чем то ты еще недоволен))
             
      1. 10 января 2018 13:13
        Пользователь offline

        -4

        #
        Aerosmith,
        Написано много, а вот факт один - этой страны нет. Страны, в которых все офигенно хорошо и все счастливы не разваливаются ни от внутренних ни от внешних причин.
               
        1. 10 января 2018 14:44
          Пользователь offline

          +3

          #
          FFF600, Я ответил по пунктам на аргументы schyzomaniac . Что касается твоего замечания, то ты неправ. Конечно такие примеры были всегда. Как раз страны в которых все хорошо, больше всего подвержены чьим то нападкам. Но дело не в примерах. В СССР все хорошо конечно не было. На мой взгляд главной проблемой стало вовсе не отсутствие колбасы. Всему виной тотальная бюрократия. И бюрократы продвигали таких же бюрократов. Все передовое не могло развиваться и развивать страну. Потому и машины плохие, потому и красивых пылесосов не делали. Но то что мечтали люди о совсем другом это просто факт. Нас победила противоположная идеология, подкупив не колбасой, а возможностью жить как хочешь. Тогда казалось что это реально. Нам правда казалось что в США все люди свободны и стремятся сделать мир лучше. Мы думали что там все битники. ) Оказалось и битников там нет и мечтают они каждый об одном и том же. Доме и гараже на две машины. Мы тоже о таком мечтали, но только обязательно для всех и представить не могли что это предел мечтаний. Думаешь зачем всем нам был так нужен космос? Для коммерческих спутников?! )) Конечно нет. "Счастья всем и каждому и что бы никто не ушел обиженным" как то так))
                 
          1. 10 января 2018 16:25
            Пользователь offline

            -3

            #
            Aerosmith,
            Так ты сам подтвердил мои слова - люди не хотели жить как жили, а хотели по-другому. Только ты причиной называешь частное - бюрократию, а я более обобщенно - ошибочную идеологию.
                   
            1. 10 января 2018 17:46
              Пользователь offline

              +3

              #
              FFF600, зашибись ты обобщил)) Разве я не написал обратного??! Идеология нам как раз нравилась, а современная бы не понравилась, она нам и не нравится. Причиной проблем я назвал бюрократию. Из за этих проблем и жуткого обмана мы во все это поверили и в итоге потеряли и страну и идеологию. Кстати и ты про идеологию не говорил)) и напомню, на референдуме о сохранении СССР страна ответила "да сохранить" и Украина в том числе. А разделили ее на части просто несколько мудаков посовещавшись в Беловежской пуще и плюнув на результаты референдума. Так как оценить неизбежность потери СССР??
                     
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.