Учительница лишилась работы из-за видео с «убитым» кабинетом

8249
+99
Молодая учительница биологии Елена Носова из сочинской школы МОУ СОШ М9 4 лишилась работы, после того как опубликовала видео, в котором показала ужасное состояние кабинета, в котором ей приходится вести уроки. Преподаватель показала сломанную дверь, исписанные парты, разваливающиеся стулья и осыпающуюся со стен штукатуру. После этого администрация школы отчиталась о закупке мебели и проведении ремонта, однако сама педагог была уволена.


[right][/right]

Топ комментарии

28 декабря 2017 14:22
Пользователь offline
Голосов:  +14
то есть уволили ее за то, что школа в убитом состоянии, а она только показала это?
И это правильно? Пусть школа будет в хреновом состоянии только не нужно показывать этого?
А вот если путен туда поедет, то сделают быстро евроремонт. Но это для путена школа, а не для детей, получается?
Значит нужно умалчивать проблему, а не решать ее?
Да это касается всего. Вы только на триньке посмотрите. Фсб сбивает человека и тут же его пресует, чтоб это не всплыло, водителя уволили за то, что в него въехал депатут, проблем полно, но нам говорят как плохо на украине, в гейропе, у америкосов, а у нас нищие всего ничего! и это в нефтяной стране с коррумпированной олигархией. Логика железная!
28 декабря 2017 14:21
Пользователь offline
Голосов:  +13
могу сказать, что беседа на счет кабинета с директором не дает положительного результата, приходиться родителям скидываться и закупать школьный инвентарь, учителя и так с введение ФГОС не успевают учить детей, так как не нужной работы навалили валом.
28 декабря 2017 15:57
Пользователь offline
Голосов:  +12
1. Человек с высшим образованием, а не Высшим.
2. С директором, а не Директором.
3. Разговор с директором ни к чему бы не привел с гарантией почти 100%. Если отчитались о закупке мебели и ремонте после того, как видео было выложено, значит средства под это были выделены. Иначе бы просто сказали, что средства из бюджета не выделили, мы люди подневольные.
4. Школа - не закрытое учереждение, а публичное. Никакого "выноса сора из избы" там быть не может по определению.

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 декабря 2017 14:12
    Пользователь offline

    +10

    #
    я думаю она не сильно расстроилась увольнению
           
    1. 28 декабря 2017 23:50
      Пользователь offline

      0

      #
      А тем временем по ту стороу развитой Демократии


             
      1. 29 декабря 2017 01:31
        Пользователь offline

        +2

        #
        Мистер Алло, а ещё у них негров линчуют wink
               
  2. 28 декабря 2017 14:15
    Пользователь offline

    -58

    #
    Ну как бы уволили за дело. Не надо сор из избы выносить. Учитель как человек с Высшим образование должен это понимать. В конце концов поговорить с Директором можно было для начала. А то взяли моду со своими соц.сетями умники.
           
    1. 28 декабря 2017 14:21
      Пользователь offline

      +13

      #
      могу сказать, что беседа на счет кабинета с директором не дает положительного результата, приходиться родителям скидываться и закупать школьный инвентарь, учителя и так с введение ФГОС не успевают учить детей, так как не нужной работы навалили валом.
             
    2. 28 декабря 2017 14:22
      Пользователь offline

      +14

      #
      то есть уволили ее за то, что школа в убитом состоянии, а она только показала это?
      И это правильно? Пусть школа будет в хреновом состоянии только не нужно показывать этого?
      А вот если путен туда поедет, то сделают быстро евроремонт. Но это для путена школа, а не для детей, получается?
      Значит нужно умалчивать проблему, а не решать ее?
      Да это касается всего. Вы только на триньке посмотрите. Фсб сбивает человека и тут же его пресует, чтоб это не всплыло, водителя уволили за то, что в него въехал депатут, проблем полно, но нам говорят как плохо на украине, в гейропе, у америкосов, а у нас нищие всего ничего! и это в нефтяной стране с коррумпированной олигархией. Логика железная!
             
      1. 28 декабря 2017 14:34
        Пользователь offline

        -14

        #
        komimu, Нет, нужно локальную проблему на весь интернет выкладывать - она же решится быстрее от этого! Это же поможет, конечно! Умалчивать не надо - надо пытаться решать ее нормально - на собрание этот вопрос выносить, с директором и замом говорить, искать пути решения! Еще раз: ни ума ни сил ни времени не требуется, чтобы видео снять и в интернет выложить, типа "я борюсь за справедливость, я говорю о проблеме, вот какой/ая я молодец!". Но это не решение проблемы не разу - она только свою школу "прославила", вынесла локальную проблему одной школы на весь интернет! В любом случае она не права, и за дело уволена.
               
    3. 28 декабря 2017 14:23
      Пользователь offline

      +8

      #
      Правильно, лучше молчать. И пофигу, что дети и учителя в таких условиях учатся/работают. И наверняка же всё равно родителям приходится сбрасываться на какие то ништяки директору и компании. Но при этом дети в говне учатся.
             
    4. 28 декабря 2017 14:26
      Пользователь offline

      -15

      #
      Полностью согласен и плюсую! Видео снять каждый дурак может снять и выложить в интернет - ни ума много не надо, ни сил для этого - телефон, пара минут и готово. А вот что-то сделать попробовать самой можно было, варианты были другие по-любому. А так она только "прославила" свою школу, а может быть, там только пару классов в таком состоянии - кто знает.
             
    5. 28 декабря 2017 14:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ты реально веришь, что разговор с директором к чему-то бы привел?
             
      1. 28 декабря 2017 14:56
        Пользователь offline

        +5

        #
        Сразу отвечу: с большой долей вероятности этот разговор привел бы опять же к ее увольнению.
               
        1. 28 декабря 2017 15:01
          Пользователь offline

          -9

          #
          Mr.Proper, Ну да. Каждый чих и пук там по-вашему к увольнению приводит что ли?
                 
    6. 28 декабря 2017 15:57
      Пользователь offline

      +12

      #
      1. Человек с высшим образованием, а не Высшим.
      2. С директором, а не Директором.
      3. Разговор с директором ни к чему бы не привел с гарантией почти 100%. Если отчитались о закупке мебели и ремонте после того, как видео было выложено, значит средства под это были выделены. Иначе бы просто сказали, что средства из бюджета не выделили, мы люди подневольные.
      4. Школа - не закрытое учереждение, а публичное. Никакого "выноса сора из избы" там быть не может по определению.
             
    7. 28 декабря 2017 16:45
      Пользователь offline

      +4

      #
      вы видимо директор одной из таких школ)))
             
    8. 28 декабря 2017 20:06
      Пользователь offline

      +7

      #
      Сор из избы выносить надо и как можно активнее, тогда в избе и сорить не будут.
             
    9. 29 декабря 2017 09:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Месье инопланетянин?
             
  3. 28 декабря 2017 14:17
    Пользователь offline

    -19

    #
    За учениками следить надо было. Стены ободраны специально (не "само" отвалилось), сам вид парт, позволяет предположить, что им не более пары лет. И ,на последок, это всё показать руководству, сначала, не судьба видимо, - из категории "слишком правильных", таким везде сложно.
           
    1. 31 декабря 2017 16:34
      Пользователь offline

      0

      #
      а вы в курсе что сейчас ученику даже слова сказать не может учитель-засудят нахрен. придумали же какие то права ребенка
             
      1. 5 февраля 2019 20:36
        Пользователь offline

        0

        #
        nikan, пиздёж чистой воды
        начитался попсовых газетёнок про американские школы)
               
  4. 28 декабря 2017 14:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    А как же провести генеральную уборку силами учеников, за которыми закреплен этот класс, и помыть парты? На стулья сделать новые спинки на уроках труда? Во время моей учебы в школе мы так и делали.
           
    1. 28 декабря 2017 14:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Детей сейчас нельзя привлекать к генеральным уборкам. Если только их родителей.
             
      1. 31 декабря 2017 16:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, неа, по прокуратурам сразу затаскают. сейчас выросло поколение 90-х
               
    2. 5 февраля 2019 20:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Дык и сейчас так делают)
      Просто всё зависит от учителя.
      Большинству учителей просто похуй. В видео одна из них.
      Я бы посмотрел на попытку написать что-нибудь на парте при классухе старой закалки.
      Да она бы голову откусила за 0.000001 сек и заставила бы драить весь кабинет. И была бы права на 101%
      С детьми нужно быть строгими и жёсткими. Иначе просто никак.
             
  5. 28 декабря 2017 14:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Абама сцуко виноват
           
    1. 28 декабря 2017 14:23
      Пользователь offline

      -7

      #
      Нет, лично Путин конечно же, это он на деньги ремонта сейчас на свою дачку на новой машинке ездит, а не директор и завуч.
             
      1. 28 декабря 2017 14:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, ловкой мошенницей оказалась директор одной из общеобразовательных школ! деньги, выделенные бюджетом на ремонт крыши она присвоила и купила килограмм пельменей!
               
        1. 28 декабря 2017 14:53
          Пользователь offline

          -4

          #
          Radaev, Вот прежде чем писать ерунду - зашел бы в гугл и написал там запрос по теме. Потом прочитал, почесал бы репу и промолчал. Что тебя и таких как ты заставляет писать ерунду? Ну вот просто и честно ответь, ты ведь за честность, правда?
                 
          1. 28 декабря 2017 18:13
            Пользователь offline

            +1

            #
            Silent spirit, чувство юмора? не, не слышал?
                   
      2. 28 декабря 2017 23:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        Silent spirit, Нет, не лично. Им поставленные губеры не выполняют своих обязательств и не спрашивают с ответственных лиц. Но зато сам путен с журавлями летает, пожары тушит, рыб нерестит, амфоры достает, на батуте кувыркается. Ему оскара нужно дать, пока в стране беспредел. А в это время его друзья олигархи (Ротенберги, Абрамовичи, Миллеры) становятся долларовыми миллиардерами.
        А беспредел наверно абама развел, да?
               
        1. 29 декабря 2017 07:01
          Пользователь offline

          -2

          #
          komimu, Ну да, мы в этой стране живем и о том что мы обнищали узнаем от тебя и таких как ты из сети. Смешно.
                 
          1. 29 декабря 2017 09:31
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, Дай им самореализоваться
                   
          2. 29 декабря 2017 16:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, А ты чо, на пенсии?
                   
  6. 28 декабря 2017 14:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    У нас как то в школе заменили новые парты и стулья, так спустя пару лет их исписали и испортили жвачками. Я вижу у них дверь у них новая стоит, видать кто то очень сильно домой спешил, и что каждый месяц дверь менять и парты.
           
  7. 28 декабря 2017 14:33
    Пользователь offline

    +9

    #
    Надо просто этих ублюдков малолетних, как раньше, на летних каникулах приобщать к труду и совместно с родителями делать ремонт в своем кабинете (не знаю как сейчас,но у нас раньше за каждым классом и классным руководителем, был закреплен кабинет), так гляди отдраят пару парт, отремонтируют пару стульев и в следующий раз подумают, перед тем как пакостить.
           
  8. 28 декабря 2017 14:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Правильно она сделала, что сняла и показала это безобразие! Не думаю, что она не говорила с администрацией школы. У них там первое правило - сор из избы не выносить! Видать сказали ей, чтоб с родителей парты вытрясывала. Если бы она это начала, то обязательно был бы скандал. Родители сейчас сразу в РАНО жалуются. Короче её по любому уволили-бы.
    А те кто пишет, что дети сами могли бы отремонтировать мебель 80-х годов, то вы глупы! То что показано не ремонтируется, а выкидывается.
           
    1. 28 декабря 2017 14:46
      Пользователь offline

      -4

      #
      С чего вы взяли это? А вдруг она вообще ничего не сделала для решения проблемы - не обращалась ни к кому, а сразу видео сняла? Такое тоже могло быть вполне. Мы не знаем эту учительницу, ничего вообще о ней не знаем.
             
      1. 28 декабря 2017 15:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Atari Kozumaher, и не смотря на то, что вы эту учительницу знать не знаете, но выше заявляете о том, что она ничего не сделала, кроме как видео в интернет выложила..

        Вам не приходила в голову мысль, что это видео - уже крайняя мера, свидетельствующая о бесполезности состоявшегося разговора с директором? Такое же могло быть вполне.

        Что за двойные стандарты у вас? wink
               
        1. 28 декабря 2017 15:06
          Пользователь offline

          0

          #
          BG16317, эээм а где я написал, что она ничего не сделала? Я предположил - точно так же, как предположила это Донья - предположил в ответ ей. Только и всего. Крайняя мера - сомневаюсь в этом, всегда можно сделать что-нибудь и без видео. Опять же: видео снять легко, недолго и без усилий за пару минут. И это в любом случае ничего не решит.
                 
          1. 28 декабря 2017 15:20
            Пользователь offline

            +3

            #
            Atari Kozumaher, но простите, это ведь ваши слова:
            А вот что-то сделать попробовать самой можно было, варианты были другие по-любому.

            всегда можно сделать что-нибудь и без видео

            Домыслы домыслами, но не зная человека, не зная того, что он уже сделал (или же не сделал), огульно обвинять в том, что ума хватило только на съёмку видео - немного не красиво.

            В любом случае она не права, и за дело уволена.

            Вот же ж ведьма! Хочет, чтобы дети учились в нормальных условиях.. 35

            PS и вообще, какого чёрта преподаватель биологии учит детей в классе математики? wink
                   
            1. 28 декабря 2017 16:01
              Пользователь offline

              -2

              #
              BG16317, Да, я не знаю, что она сделала без этого видео, но если бы она сделала все возможное, то этого видео не понадобилось бы - выход бы нашелся. Сам факт этого видео говорит о том, что сделано было явно недостаточно с ее стороны(даже если сделано было много). Я же по себе это знаю. Работаю администратором в довольно крупной торговой сети, руководство магазина(конкретно того, где я работаю), клало на нас с высокой колокольни(не буду перечислять всего, но люди у нас долго не задерживались - месяц другой поработают и сбегут). Из последнего: у нас были 2 раздевалки: женская и мужская в разных концах служебных помещений, руководству понадобилось помещение под отдельный кабинет директору, так их устроила мужская раздевалка - в итоге мужскую раздевалку перенесли в женскую. Круто, да? И что мне, видео выкладывать, как девушки с парнями переодеваются(кто не стеснительный) или как парни по 15-20 минут у раздевалки ждут, пока там все девушки переоденутся? Нет. Я написал в центральный офис компании в нашем регионе - я всем разослал письмо с фотографиями подробным, с описанием, как к нам руководство относится. В итоге директора нашего уволили, поставили другого, вроде пока справляется, человек неплохой, к нам на встречу идет, а я так и работаю администратором. Свой сор из избы не выносил - справился сам.
                     
      2. 28 декабря 2017 15:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        Atari Kozumaher, учитель должен учить а не заниматься ремонтом. для этого в школе есть специальные люди.
               
        1. 28 декабря 2017 17:01
          Пользователь offline

          -1

          #
          omat, Полностью с Вами согласен.
                 
      3. 28 декабря 2017 15:32
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, мы с вам не знаем подробностей и поэтому высказываем свои предположения. Я считаю, что учительница не дура, а вы считаете наоборот.
               
        1. 28 декабря 2017 15:52
          Пользователь offline

          -4

          #
          Донья, Смешно, да. При том, что нигде я ее дурой не называл - просто высказал свое отношение к ее поступку. Не надо перевирать мои слова.
                 
          1. 28 декабря 2017 16:42
            Пользователь offline

            +4

            #
            Atari Kozumaher, обхохочешься! Я ваши слова нигде не переврала (перечитайте переписку).
            У каждого человека свои методы и возможности решения проблемы. Если вы своего директора уволили, стукнув вышестоящему руководству, но в инете это не запостили, то это не значит что вы поступили правильней и умней этой учительницы.
                   
            1. 28 декабря 2017 17:03
              Пользователь offline

              -2

              #
              Донья, А почему не значит, что я поступил правильнее? Только потому, что "у каждого свои методы и возможности решения проблемы"? Так эти методы бывают правильные, а бывают неправильные. Мой метод был правильнее, чем метод учительницы, ибо ее уволили, а меня нет. А слова мои перевираете: я высказал свои мысли по поводу ее конкретного поступка, а не поводу ее лично. Я не считаю ее дурой, как вы написали.
                     
      4. 31 декабря 2017 16:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, она ничего никому не должна. ей обязаны предоставить рабочее место а не свинарник. со своей стороны она учит этих свиней
               
    2. 28 декабря 2017 14:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чем дети занимаются на ЕЁ уроках, что у них есть возможность так пакостить?, - я вижу, что преподаватель (чей класс), просто отсутствовал на занятиях. На моих занятиях, почему-то, такого не было, а знаю примеры обратного - как здесь.
             
      1. 28 декабря 2017 15:27
        Пользователь offline

        0

        #
        haashmaa, мебель годов 80-х - это же видно!
               
    3. 28 декабря 2017 19:25
      Пользователь offline

      0

      #
      РАНО cray (Районный Атдел Народного Образования)
             
  9. 28 декабря 2017 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ЭТО СПАРТА!!!
           
    1. 28 декабря 2017 16:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      в моей школе все так и было, только дверь деревянная и линолеум кусками прибитый гвоздиками. А так стулья со спинками были абы какими, а парты...я окунулся в детство))) шикарнейшие образцы древнего напартного искусства!
             
  10. 28 декабря 2017 15:23
    Пользователь offline

    +8

    #
    все правильно сделала. тыкать мордой надо а не жить вежливой тихой овцой в сарае. иначе ничего не изменится.
    и да, учитель должен учить а не заниматься ремонтом. на то есть завхоз и директор.
           
    1. 28 декабря 2017 17:07
      Пользователь offline

      0

      #
      drinks Солидарен!!!
             
  11. 28 декабря 2017 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    надо директору по голове настучать 35
           
  12. 28 декабря 2017 17:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Atari Kozumaher,
    Мебель-то в классе появилась! Значит метод правильный))
    Что касаемо вас, то рада что у вас всё хорошо.
           
  13. 28 декабря 2017 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  14. 28 декабря 2017 22:13
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    до этого видоса родители каждый год скидывались на ремонт класса. просто нереальное золотое днище для дирекции школы) было.
           
  15. 29 декабря 2017 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Теперь спокойно и не спеша подсобрать документы, найти хороших свидетелей и подавать в суд. Через полгода восстановится и получит денег и за вынужденный прогул, и за моральный ущерб. Главное - не бояться.
           
  16. 29 декабря 2017 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    так пусть теперь напишет, что ее уволили из-за этого - пусть администраия вообще ах**ет ))
           
  17. 29 декабря 2017 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Сжечь ведьму!
           
  18. 29 декабря 2017 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько говна на вентилятор!
    А кто-нибудь задал себе вопрос- кто это сделал с кабинетом? Наверное это школьная администрация рисовала на партах и билась спинкой стула о штукатурку стены? На видео видно , что большинство рисунков и убитых стульев на "Камчатке" и по мере приближения к учителю сходит на нет. Блядь, родители - если вы не воспитываете своих детей, и они растут свиньями, то пусть и сидят в свинарнике. Явно же не учителя ногой двери выбивают.. Думаете школе каждый год на мебель и капитальный ремонт выделяют? А ученика сейчас не тронь- сразу в соцсети гадости и истерика родителей. Пиздить упырей надо, и дома и в школе...
           
  19. 31 декабря 2017 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    есть видео, где директор наказывает учительницу? hump
           
  20. 5 февраля 2019 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Позволила детям начеркать на парте ручкой а потом сняла типа всё так плохо)
    В наше время за рисование на парте классуха заставила бы всех остаться после уроков и драить всё и вся.
    И это правильно. Элемент воспитания.
    А если обращаться с вверенным имуществом как попало,то,никаких денег не напасёшься.
    Какой-то мудак ногой по стене ударил и отлетела штукатурка - родителей в класс и малярить за их счёт их же силами.
    Только так.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.