Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

43627
+126
На узловой станции Дружинино под Екатеринбургом находится кладбище старых поездов, где хранится раритетная железнодорожная техника разных лет. Предлагаем взглянуть на старые паровозы, тепловозы и электровозы, которые давно уже списаны, но еще не утилизированы.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Закрытая база напоминает "кладбище паровозов". Но на Свердловской железной дороге отмечают, что это не совсем так.

– В нашей стране сохранилось достаточно много образцов железнодорожной техники прошлых лет, в том числе есть и достаточно редкие экземпляры. Они хранятся в музейных коллекциях, на так называемых "базах запаса", некоторые установлены в качестве памятников. Также существует практика перераспределения раритетной железнодорожной техники между железными дорогами. Так несколько образцов подвижного состава были переданы на хранение на Свердловскую магистраль. В будущем они будут отреставрированы и, возможно, их смогут увидеть все желающие, – отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Среди экспонатов "музея под открытым небом": гордость советского железнодорожного машиностроения – скоростной поезд ЭР200, который до 2009 года курсировал между Москвой и Питером, паровоз серии Л (легендарная "Лебедянка"), а также один из самых совершенных отечественных паровозов – серии ЛВ, дизель-поезд Д1, которые по заказу СССР строили на венгерском заводе Мavag, пассажирский электровоз ЧС2 по прозвищу "Чебурашка" (их делали на заводе Skoda в Чехословакии).
Публикуем кадры, который сделал наш фотограф на секретной базе РЖД.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Поезда стоят на закрытой территории, которая окружена колючей проволокой.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.


Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Справа паровоз серии Л – легендарная "Лебедянка".

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Паровоз серии Л – легендарная "Лебедянка".

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

На тендере паровоза ещё можно разглядеть надпись: "Вперед к коммунизму!"

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Слева – маневровые тепловозы, справа – пять секций скоростного поезда Эр200.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Советский скоростной поезд ЭР200. До 2009 года курсировал на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Позже его сменил "Сапсан".

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Один из старых железнодорожных вагонов.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Старая техника красива даже в деталях (тепловоз ТЭ3).

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Тепловоз ТЭ3, который выпускался с 1953 по 1973 год.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. Широко использовался на железных дорогах СССР. Судя по сохранившейся табличке, данный экземпляр эксплуатировался в Московской области.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2, получивший у железнодорожников прозвище "Чебурашка". Он выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2 выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Советский электровоз ВЛ ("Владимир Ленин") 23. Выпускался в Новочеркасске с 1956 по 1961 год.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Электровоз ВЛ22м, который с 1946 по 1958 год выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (28 фото)

Отсюда

Топ комментарии

10 ноября 2017 20:36
Пользователь offline
Голосов:  +11
Это конечно хорошо, но хотелось бы экскурсии внутри данных машин и по подробнее в описании. blush2
10 ноября 2017 20:37
Пользователь offline
Голосов:  +8
Короче тема не раскрыта, но заинтересовало 35

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 ноября 2017 20:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    Они все дисептиконы....
           
  2. 10 ноября 2017 20:36
    Пользователь offline

    +11

    #
    Это конечно хорошо, но хотелось бы экскурсии внутри данных машин и по подробнее в описании. blush2
           
    1. 13 ноября 2017 11:02
      Пользователь offline

      0

      #
      В Питере открылся музей ж/д техники http://rzd-museum.ru/
             
  3. 10 ноября 2017 20:37
    Пользователь offline

    +8

    #
    Короче тема не раскрыта, но заинтересовало 35
           
  4. 10 ноября 2017 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ТЭ3 народное название "Фантомас".
           
  5. 10 ноября 2017 21:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    И ничего это не кладбище. Это называется "База хранения"
           
  6. 10 ноября 2017 22:17
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 11 ноября 2017 23:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Хроники Припяти напоминает. По озвучке и содержанию. recourse
             
  7. 10 ноября 2017 23:28
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько же чермета))))
           
  8. 11 ноября 2017 03:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    при том вандалы даже туда пролезли, а вообще реально больше кладбище напоминает. Лучшеб экскурсии водили, а на собранные деньги реставрировали, иначе через лет 10 у них этот паровоз пальцем проткнуть можно будет, а через 20 вообще осыпется
           
  9. 11 ноября 2017 17:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Печальное зрелище.. cray Очень люблю ездить на поезде.
           
  10. 11 ноября 2017 23:34
    Пользователь offline

    0

    #
    наберите в Яндексе "Норильская железная дорога паровоз памятник"
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.