Вот так выглядит нескончаемый денежный поток

12618
+82
Камеры фиксации нарушений фиксируют нарушения правил дорожного движения в Москве, именно это и есть нескончаемый денежный поток.



Топ комментарии

31 октября 2017 11:21
Пользователь offline
Голосов:  +19
Рентабельней любой нефтяной скважины:
31 октября 2017 11:30
Пользователь offline
Голосов:  +14
а по правилам не пробовали ездить?
31 октября 2017 11:55
Пользователь offline
Голосов:  +7
Похер, я за камеры, еще бы все обочины обвесил ими и светофоры, чтобы на любителей на оранжевый проскочить тоже штрафовали. За весь прошлый год один штраф всего и то когда в Финляндию ехал, видно увлекся.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 октября 2017 11:21
    Пользователь offline

    +19

    #
    Рентабельней любой нефтяной скважины:
           
  2. 31 октября 2017 11:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Денежный поток
           
  3. 31 октября 2017 11:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    лучше чем биткойн
           
  4. 31 октября 2017 11:30
    Пользователь offline

    +14

    #
    а по правилам не пробовали ездить?
           
    1. 31 октября 2017 11:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      Согласен с тобой, хоть и не всегда получается по правилам, но увидел как тебя заминусили и чето аж рассмеялся :))))
             
      1. 31 октября 2017 12:27
        Пользователь offline

        +5

        #
        Beska, не всегда конечно, особенно на незнакомых дорогах ))
        минусят товарищи типа "ну и что что сплошная? мне туда надо было, а меня оштрафовали, суки!", все вокруг виноваты в их проблемах.
               
    2. 1 ноября 2017 00:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ехал в Москве. всегда было 60. Бац, приходит штраф " вы ехали 61 км/ч, а разрешено 40км/ч. Удивился. проехался вечером того же дня специально по той улице. знак есть. Приехал домой, просматриваю регистратор - я еду ближе к осевой, в правом ряду газелька. Она перекрывала обзор в тот момент, когда проезжали мимо знака. ПРавила соблюдал, да вышло что не все... Это по-вашему честно? 250 рубликов выложи, а не успел (находясь например в отпуске) 500. Процедуры обжалования, которая исключает моё отсутствие на работе в момент разбирательства нету. Суд? из-за 250р? Обидно однако.
             
      1. 1 ноября 2017 12:29
        Пользователь offline

        0

        #
        capsyara, Хочешь подсказку- установи себе приложение называется ГОСУСЛУГИ, штрафы и другие полезные штуки можно делать откуда угодно.
               
  5. 31 октября 2017 11:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хрень это вес. Обычная показуха. Прежде чем выписать штраф его должен одобрить гаишник. Да и вообще думаю что весь экран показуха как с тем чуваком которого выгнали из центра слежения за дорогами.
           
    1. 1 ноября 2017 00:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      а кого выгнали? расскажи?
             
    2. 1 ноября 2017 03:39
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      угу, они и одобряют, что потом мопед становится волгой, а штраф накладывается за тень или кривой номер
             
  6. 31 октября 2017 11:40
    Пользователь offline

    -6

    #
    А откуда больше может взять доход страна, продавшая заводы, ресурсы и живущая по системе “Currency board”! Поэтому штрафы любимая статья дохода !
           
    1. 31 октября 2017 11:53
      Пользователь offline

      +6

      #
      да да да, все продано и пропито, срочно всем валить из этой паршивой страны! вокруг рай, кайф и благодать! в любую страну приезжай и будешь жить как шейх\монарх!
             
    2. 1 ноября 2017 08:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Опять про Украину? Не надоело?
             
  7. 31 октября 2017 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    А потом при разбирательстве в суде - вы автоматически приравниваетесть к злостным нарушителям и пункт отягчающие обстоятельства всегда будет заполнен не в вашу пользу. И суд всегда будет назначать максимальное наказание.
           
    1. 31 октября 2017 11:55
      Пользователь offline

      +7

      #
      Похер, я за камеры, еще бы все обочины обвесил ими и светофоры, чтобы на любителей на оранжевый проскочить тоже штрафовали. За весь прошлый год один штраф всего и то когда в Финляндию ехал, видно увлекся.
             
  8. 31 октября 2017 12:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да уж. Если в Европе система призвана предупредить нарушение, то у нас все настроено на наказание. А установка камер повсеместно тому подтверждение. Особенно доставляют перекрестки на которых повесили вначале камеры, а потом решили: "а давайте усложним водителям проезд прямо" и делают разметку следующим образом: правый ряд может ехать только направо, а левый налево или прямо. Зашибись. Стоишь вторым за машиной, которая выезжает на перекресток и встает с поворотником налево. Ты стоишь за ней и ждешь и машина твоя находится до середины перекрестка. Загорается желтый. Встречка по обыкновению старается максимально навалится на перекресток, что бы успеть проехать. Поворачивающая налево машина в итоге заканчивает маневр почти на красный, а ты автоматически попадаешь под камеру, потому что оказываешься до середины перекрестка под сменившийся сигнал светофора, автоматом попадая под 800/2 рублей, если успеваешь оплатить в течение 20-ти суток. А если ты перестраиваешься в право, что бы успеть проскочить на разрешенный сигнал, то все равно попадаешь под 800/2 "нарушение разметки и предписывающих знаков". Сказка.
           
    1. 31 октября 2017 12:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      Какой там предупредить, наказать. В Германии нет никаких+20. Я превысил на 9 км -штраф 20 евро, следом ехал сотрудник+11 - 150 евро)))))
             
      1. 31 октября 2017 12:25
        Пользователь offline

        0

        #
        sssanchez, так у нас хитрее получается. За 0-20 превышение ничего, за 21 сразу 500 рублей. ГИБДД просто решили не мелочиться. Народ все равно будет гонять и капуста будет идти.
               
        1. 31 октября 2017 12:34
          Пользователь offline

          +5

          #
          Mr.Proper, Не уловил логики. То Есть если в Европе конские штрафы за малейший проступок это хорошо. Если у нас, это плохо. Из ваших слов так выходит.
                 
          1. 31 октября 2017 13:19
            Пользователь offline

            +7

            #
            Gvarang, в Европе дорожные развязки сделаны так, что бы максимально облегчить жизнь водителям. У нас дорожники ставят разметки и знаки так, что порой приходится выполнять хард-квест на тему: "как сделать так, что бы не нарушить".
                   
        2. 31 октября 2017 12:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          Mr.Proper, хочешь гонять - плати, все логично. или я что-то не понимаю? есть объективные причины для скорости 80+ по городу, 110\130+ по скоростным? нужно убрать лежачие и ограничение в 20 перед школами во имя повышения смертности среди детей?
          единственный идиодизм - про ремонтные работы и то его только ввели.
                 
          1. 31 октября 2017 13:39
            Пользователь offline

            -1

            #
            Vanko, я разве оправдываю гонщиков? Но пока у нас система кумовства на работе и в быту будет, никуда гонщики не денутся. Камеры отщелкивают нарушителей, но друзьям, семьям и хорошим знакомым и знакомым знакомых и "вон того чувака, он нам может пригодится" вряд ли придут штрафы. Эти ребята нарушают, оглядываясь ни на что. При этом психология людей "а что ему можно, а мне нет что ли" работает до сих пор.
                   
            1. 1 ноября 2017 04:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              Mr.Proper, Вы с этим лично сталкивались? Может заявление после этого в прокуратуру писали? Нет? Ну значит вы подельник таких как они.
                     
    2. 31 октября 2017 12:43
      Пользователь offline

      +3

      #
      А что предупреждения помогут ????))))
      Съезди в Казахстан, как приедешь назад ( если деньги останутся на обратную дорогу blink ) , начнешь очень сильно Родину любить и ее штрафы blink
      P.S: Нарушать не обязательно кстати, и так разведут hump
             
      1. 31 октября 2017 13:15
        Пользователь offline

        -3

        #
        FocusT, вот про Казахстан не надо. У Вас там писец на дорогах твориться похлеще.
               
        1. 31 октября 2017 14:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, А что творится ? минимальный штраф - 1000 рублей, превышение от 10 начинается (2000 рублей), за многое лишают прав, парковка на инвалидном месте около 17 000 рублей, за юг не знаю ,а на севере ездят более менее нормально (за исключением мажоров, блатных, власть-имущих и просто дурачков - но так везде) По трассам патрульки скорость палят, в городе так же, Россиян разводят на ровном месте и обдирают, да и местных тоже бывает
          Так что скоростной режим там бдит большинство
                 
          1. 31 октября 2017 16:04
            Пользователь offline

            0

            #
            FocusT, Ну так большие штрафы лихих Казахов не остановят. 35
            А про инвалидов навеяло прям. На дорогах стало очень много в последнее время джипов со значками "за рулем инвалид" гонять. Неужели столько инвалидов среди богатых людей стало.
                   
            1. 1 ноября 2017 11:08
              Пользователь offline

              0

              #
              Mr.Proper, А сами то там были? ) Лихих то не много уже , опять же на севере, здесь лихих побольше в 3-4 раза on_the_quiet
                     
    3. 31 октября 2017 12:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      У нас психология другая, каждый себя считает самым умным, а все вокруг бараны. Поэтому обочины, перестроение в полосу для поворота налево/направо перед самым поворотом, что я будут стоять в очереди как все. Проезд на мигающий зеленый, хотя он дан чтобы завершить маневр ( в скольких странах был, там смена светофора очень быстрая, нет мигающего зеленого, желтый горит очень недолго)
             
    4. 1 ноября 2017 04:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      1 - будьте любезны, поделитесь методами предупреждения правонарушений на дорогах, а то, как я слышал, даже европа не в курсе.
      2 - судя по вашей истории вы сами торопитесь, и вместо того что бы подождать пару минут, и поехать с перекрестка первым вы нарушаете пункт 13.2 пдд как минимум. За что и платите, и сами, нарушая еще и не довольны.
      Хотите что бы все ездили по правилам - начните с себя.
      Не нравиться ситуация на дорогах, готов поспорить, что если не только у вас такая проблема, и все кто попал в такую неприятную ситуацию, действовали в рамках правового поля (все штрафы такого типа начали бы обжаловать через суд), то судью не слабы бы завалило лишней работой, и глядишь после 50-100 таких однотипных дел ситуация бы изменилась. Но кому это надо, ведь гораздо проще нарушать, платить и ныть в сети как всё плохо, и так, блин делает каждый. Тут не в законах проблема, не в штрафах а в людях, которые сами ничего делать не хотят.
             
      1. 1 ноября 2017 11:01
        Пользователь offline

        0

        #
        SMERSH,
        1 - Во-первых. У них меньше противоречий между знаками и разметкой (по крайней мере в Греции и в Испании). За этим следят дорожные службы, которые знают свое дело. Во-вторых дорожных знаков меньше в разы чем у нас в городах (знак на знаке). В-третьих, тут в пример Германию взяли. Ну так в Германии на права сдать намного сложнее и всяким тупицам их не выдают. В Греции, к примеру, даже бабы нормально парковаться умеют, не создавая проблем другим участникам дорожно-транспортного движения (может я не в том Городе был, хз).
        2 - Вы не внимательно прочитали, я описал ситуацию, в которой часто попадают автомобилисты. Человек подъехал к перекрестку, выехал на середину и встал с поворотником. То есть изначально он меня не предупредил о маневре. У меня не семь пядей во лбу, что бы читать его мысли. По поводу жалоб, это Вы молодец, конечно. Но не у всех есть время и средства стоять в очередях в кабинеты ради 250-400 рублей. И даже принцип тут не причем. Я за это время заработаю больше денег, чем потрачу целый день за свой счет.
        3. Вы сами то часто отстаиваете свои права или только аватарку с самураем поставили в честь этого?
               
        1. 1 ноября 2017 12:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, Про Испанию Вы тут сказали, согласен, что у них понятнее и развязки и знаки. Но у них НЕЛЬЗЯ припарковаться типа я же всего на 5 минут, тут же нарисуется парковщик и влепит штраф, если там парковка запрещена или платная. Далее, вас никто не заставляет сидеть в очереди, подаете электронную жалобу и отслеживаете, поверьте- работает.
                 
        2. 6 ноября 2017 20:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper,
          1 - из всего перечисленного предупредить количество правонарушений, из методов предложенных вами, может только ужесточение правил по выдаче прав, к примеру как в Австралии (полюбопытствуйте на досуге, весьма познавательно, Германия курит в сторонке). Но боюсь, что если эту процедуру усложнить, куча народу поднимет вой, как сейчас воют про короткоствол. Всё остальное, приведенное вами меня очень удивило, так как ваше замечательное "Во-первых" показывает что вы или забыли, или вовсе не читали приложение 1 к пдд, в противном случае у вас не возникало таких странных вопросов (если у вас есть права и вы водите автомобиль - настоятельно советую перечитать пдд, иначе вы можете быть реальной угрозой для других частников движения, так как будете нарушать сами того не понимая). А вот ваше чудесное "Во-вторых" меня вообще кардинально ставит в ступор, но может быть вы мне поможете с этим? Расскажите - каким образом вы взяли для сравнения страны столь малочисленные? Вы в курсе разницы в количестве людей населяющих, ну к примеру, ВСЮ Грецию, и один город-герой Москву? НА а дальше можете сравнить количество автомобилей на одного человека и т.д. (если коротко - вы сравниваете не сравнимое, пару причин, по которым не надо так делать, я привел выше)
          2 - я внимательно прочитал. Во-первых: человек стоя не перекресте УЖЕ должен показывать вам что он поворачивает, про поворотники, я надеюсь все знают? Во-вторых: читать мысли не обязательно, можно быть просто чуть-чуть опытным, и вдруг выясниться что все такие моменты можно легко заметить, как минимум по скорости старта со светофора, и если человек начал двигаться медленно, до этого мигал поворотником, так зачем лезть за ним, создавая пробку и получая штраф? В-третьих: нет времени? - оплатите штраф... столько раз сколько еще раз нарушите. Нет желания? - оплатите штраф... столько раз сколько еще раз нарушите. Вы много зарабатываете? - наймите юриста что бы он за вас всё сделал, на или - оплатите штраф... столько раз сколько еще раз нарушите. Вы или что-то делаете, или жалуетесь в сети что для вас ни кто ничего не делает. Для второй группы людей есть даже специальный термин, так что-то про мебель и службу было, как мне помнится)
          3 - если я вижу что происходит что-то странное - да, отстаиваю. И друзьям и родственникам помогаю, так как прекрасно понимаю - продумать и предусмотреть всё очень сложно, и если проблемы не решать, то ничего и не поменяется. А про аватарку - вы бы или знания свои подтянули или зрение проверили - это маскот linux`а в костюме десантника.
                 
    5. 1 ноября 2017 07:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Какие в России штрафы низкие, не то что в Казахстане. no
             
  9. 31 октября 2017 12:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Этот экран с моргающими диодами это фэйк и не больше чем GIF, каждый программист вам это скажет. Это один из примеров распиливания денег. Конечно штрафов много приходит, но этот офис, море пустых рабочих мест и эти мелькающие картинки ничего не вносят кроме генерирования огромных расходов коротые идут к кому-то в карман. Программу по моему написали в пару дней без особых заморочек, чтобы красиво выглядела.
    Журналисты попробовали задать дополнительный вопрос относительно работы этой системы и их выгнали из зала при помощи охраны и назвали революционерами. Короче саами посмотрите с 3:55


           
    1. 1 ноября 2017 04:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы из контекста-то не вырывайте, там уже всё давно было рассказано, если это прошло мимо вас, то ознакомьтесь Александр Евсин пояснил, за что выгнал провокатора из ЦОДД
             
  10. 31 октября 2017 15:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    этому сюжету месяца 2
           
  11. 31 октября 2017 20:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Наивные! Вы думаете что по всей стране камеры понатыканы , что бы штрафы драть с нарушителей!?Это вторично. Эти камеры служат для защиты высшего чиновничества , депутатов , правительства от гнева народа.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.