Пред вами эксклюзивный автомобиль «Москвич-2140» с небольшим пробегом и редкой краской металлик. Завод АЗЛК первым начал использование так называемых «рефлексных эмалей» для своих серийных моделей. Первые машины в цвете металлик сошли с конвейера в 1977 году, но в основном это были экспортные варианты. В небольшом количестве авто в таком цвете выпускали и для внутреннего рынка. Данный автомобиль был куплен 27 декабря 1984 года в автосалоне города Киев, он прошел комплексную антикоррозионную обработку и эксплуатировался крайне бережно. В начале 90-х единственный хозяин машины поставил ее на консервацию, в итоге на данный момент пробег этого «Москвича» составляет всего 15 957 км и он сохранился в прекрасном состоянии.
Ай, прям захотелось сесть в него и покататься. Кстати, автомобиль действительно начала 80-ых... Именно в начале 80-ых отказались от форточек в передних дверях, что является большим недостатком, ну и нет стояночных огней, от которых отказались в середине 70-ых. Причем, с каждой модернизацией, облегчающий процесс сборки и теоретически удешевляя производство, цена на Москвич лишь росла.
Комментарии (17)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
-Дорогая, можно я буду называть тебя Евой?
-Почему?
-Ты у меня первая))
-Тогда я буду называть тебя Москвич))
-???
-Ты у меня 2140-й…
Причем, с каждой модернизацией, облегчающий процесс сборки и теоретически удешевляя производство, цена на Москвич лишь росла.