
Понятно, что подавляющее большинство покупателей предпочитают иметь дело непосредственно с производителем, или, как минимум, с официальным дилером. В этом случае можно рассчитывать не только на низкую торговую наценку, но и на разнообразные скидки, позволяющие реально сэкономить выделенные бюджеты. А где найти выход на производителя ил аккредитованного партнёра? Правильно – только в интернете. Поэтому первый критерий успешной торговли – это наличие собственного интернет-магазина с удобными виртуальными прилавками и хорошими позициями в Яндексе и Google.
Второй фактор, позволяющий успешно конкурировать в этой нише – это достойный ассортимент товаров, которые могут быть доставлены в любой уголок России в кратчайшие сроки. В этом случае всё зависит от выпускаемой линейки моделей и умения выгодно представить новые коллекции в электронных каталогах. Разделы «Самые покупаемые изделия» и «Новинки» - необходимая составляющая качественных торговых сайтов. Отдельными страницами должны быть выделены условия возврата и обмена изделий, а также описание гарантийных обязательства производителя и продавца.
Покупатель матраса должен быть уверен, что за свои деньги он получит действительно стоящую вещь. Поэтому описания моделей должны включать в себя все важные нюансы, такие как подробные характеристики наполнителей, описания свойств чехлов, указание показателей жёсткости и количества пружин на 1 кв. метр, если речь идёт о моделях с независимым пружинным блоком.

Полная прозрачность отношений продавца и покупателя является главным залогом коммерческого успеха. Потому что в этой отрасли любые недомолвки или недостоверная информация может стать причинной постоянного плохого самочувствия и настроения после отдыха на некачественном матрасе. А сарафанное радио интернета быстро разнесёт весть о недобросовестном производителе или продавце со всеми вытекающими последствиями.
В статье использованы данные, предоставленные компанией ООО «ПК Орион»