Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

9211
+41
В США большинство стадионов обладают огромными парковками, площадь которых в несколько раз может превышать площадь самого спортивного объекта. Обусловлено это тем, что американцы предпочитают личный транспорт общественному, а потому проектировщикам приходилось закатывать в асфальт огромные территории. Давайте взглянем на несколько таких парковок, а также на альтернативные решения.

Комплекс стадионов Truman Sports Complex в Канзасе. Бейсбольный стадион рассчитан 38 000 зрителей, футбольный - на 75 000, а парковка рядом с ними вмещает 19 000 машин и 400 автобусов.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Giants Stadium в Нью Джерси, снесенный в 2010 году, также обладал огромной парковкой.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Gillette Stadium в Массачусетсе на 66 000 зрителей, по парковкам которого ездят небольшие автобусы, довозящие людей от машин до входа.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Но так делают не везде. Rogers Centre в Торонто на 52 000 зрителей имеет собственную станцию метро. Покупая билет на матч, вы нередко получаете и билет на метро.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Большая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники» на 80 000 зрителей с расположенными вблизи станциями метро и остановками общественного транспорта.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Стадион Camp Nou в Барселона на 100 000 зрителей также практически лишен парковочных мест.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Salt Lake Stadium или Стадион Индийской Молодежи (Индия) на 120 000 зрителей практически не имеет парковки.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)
Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

May Day Stadium в Пхеньяне на 150 000 зрителей тоже обладает очень скромной парковкой.

Когда общественный транспорт не пользуется популярностью среди любителей спорта (10 фото)

Топ комментарии

10 октября 2017 14:27
Пользователь offline
Голосов:  +8
в России вообще о парковках не думают. Что при строительстве спортивных объектов, что при строительстве просто жилых домов. Конечно на метро хорошо, но есть города где метро нет, и парковка вокруг стадиона чисто символическая.
10 октября 2017 14:45
Пользователь offline
Голосов:  +7
May Day Stadium в Пхеньяне на 150 000 зрителей тоже обладает очень скромной парковкой.

Возможно, следует уточнить, что жителям Пхеньяна не нужны парковки из-за отсутствия автомобилей у 99% жителей? 35

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 октября 2017 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Это штаты, там нет общественного транспорта.
           
    1. 10 октября 2017 13:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      чо это нет? прекрасно развита сеть общественного транспорта. городская, междугородняя. правда не дешевое удовольствие. городской автобус в Майами стоит 2 бакса, исторический Траллей - 1 бакс - ездить на пляж
             
      1. 10 октября 2017 14:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        April, может это сарказм?
               
      2. 10 октября 2017 14:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        April, вы там живете? В пригороде? И можете куда то добраться от своего дома без машины?
               
        1. 10 октября 2017 14:28
          Пользователь offline

          0

          #
          rumata_vz, Да, живу, да, могу. И че?
                 
          1. 10 октября 2017 16:30
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Oxygen, странно. У меня родственник в силиконовой долине некуда не может попасть без тачки. Ну то есть выйти из дома и попасть в магаз можно только на машине... При этом это хороший район с хорошей школой.
                   
        2. 10 октября 2017 16:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          rumata_vz, ты хоть писать без ошибок научись, олень :) и вообще не пиши о том, чего не знаешь
                 
          1. 10 октября 2017 17:21
            Пользователь offline

            0

            #
            kagys, ну ты то конечно знаешь, американец небось что...
                   
  2. 10 октября 2017 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    У них и тачки там гигантские все
           
  3. 10 октября 2017 14:27
    Пользователь offline

    +8

    #
    в России вообще о парковках не думают. Что при строительстве спортивных объектов, что при строительстве просто жилых домов. Конечно на метро хорошо, но есть города где метро нет, и парковка вокруг стадиона чисто символическая.
           
  4. 10 октября 2017 14:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    May Day Stadium в Пхеньяне на 150 000 зрителей тоже обладает очень скромной парковкой.

    Возможно, следует уточнить, что жителям Пхеньяна не нужны парковки из-за отсутствия автомобилей у 99% жителей? 35
           
  5. 10 октября 2017 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы на парковках стадиона пустил пару маршруток чтоб не ходить пешком так далеко 35
           
  6. 10 октября 2017 14:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну, блин, США почти все одноэтажные, все живут в своих домах. До ближайшей остановки дойти можно, но часто это расстояние столь велико, что сев в гараже в машину за время хотьбы до остановки, вы уже доедете до места назначения за те же деньги.
    Передача называлась США-общество потребления. Там всё рассказали как у них устроено.
           
  7. 10 октября 2017 15:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    Токийский Диснейленд - так там 4 станции монорельса. На станции метро и электропоездов, классике, Дисней Sea (был как раз там, технику и бабло прятать там тщательно, обливают с брансдпойта уже на входе за твои же бабки) и парковочной площадки, размером с ВПП аэропорта "Нарита" в Токио. Тут какие мелкие тусовки типа аэропорта "Читоса" в провинциальном, размером с Новосибирск, Саппоро. Дописал, зевнул и пошел по другим постам.
           
  8. 11 октября 2017 01:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    сравнили, я конечно не говорю за Европу - там просто иной раз тупо негде размахивать парковки гектарами, но в отношение нас - Лужа строилась, когда даже в Мск, на весь двор дай бог машин 10 набиралось, в это время в сша, уже каждая семья среднего класса имела по тачанке. Более того, абсолютно разное мышление и менталитет - в США всю историю ратовали за индивидуальность, у нас же наоборот, всю жизнь всех собирали вместе, что сказалось и на расселение - у нас как повелись спальные районы с многоквартирными коробками, это уже не вышибаемо, там же наоборот - город для работы, а народ изначально предпочитал селиться, грубо говоря в ИЖС. И на остальном, включая и отношение к машинам - у них это в 90% именно жоповоз - индивидуальное средство передвижения, у нас же машина как была роскошью, так иной раз и остается, а потому у них инфраструктура с упором именно на индивидуальный транспорт, а у нас - нахрена тебе своя машина, когда государство уже дало тебе общественный транспорт? Вот и пиздуй до стадиона на метро или автобусе
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.