В Амурской области мать-одиночку хотят уволить с работы из-за жалобы на школьные поборы (фото)

8814
+67
Жительница поселка Орлиный Амурской области рассказала журналистам о поборах в школе и теперь ее собираются уволить. Мать-одиночка, работающая уборщицей в этой же школе, в этом году отдала дочь в первый класс и сразу же столкнулась с тем, что необходимо сдать деньги. Так как возможности регулярно сдавать деньги она не имела, то платить отказалась, после чего у нее самой и у ее дочери начались проблемы.

Постоянно находить деньги из-за своей небольшой зарплаты женщина не может. «У нас еще две женщины возмущаются. Остальные родители более состоятельные в финансовом плане, и они могут позволить себе сдавать деньги. А других не слушают. Я отказываюсь сдавать. Я своего ребенка полностью собрала в школу, я отдала деньги за учебники, это 1 300 рублей. Плюс на канцелярию потратила – учительница целый список составила, я все купила по этому списку, потратила 4 тысячи рублей. Сейчас опять – сдай на то, сдай на это», - говорит мать ребенка.

Деньги нужны на поздравления детей, канцелярские товары, а также для поздравления учительницы. «Я предложила просто цветы подарить, на что мне родители сказали: учитель уже выбрала себе подарок. А на ремонт класса, мол, уже четыре года не собирали. А мы пошли в первый класс, и почему сразу должны сдавать на ремонт? Мы не учились ведь до этого здесь. Плюс на бумагу просят, а тем, кто не сдаст, говорят, что не будут отсветки делать. Говорят, школе не выделяется ничего. На все мои возмущения мне говорят – ради меня одной ничего менять не собираются. А учитель мне сказала прямо в грубой форме, что с ней не надо ругаться. Инициатива по сбору средств идет от учителя, а родительский комитет поддерживает. Нам давали расписки, что с нас деньги собирают, что мы согласны эту сумму платить, но я не стала подписываться», - рассказывает мать-одиночка.

В Амурской области мать-одиночку хотят уволить с работы из-за жалобы на школьные поборы (фото)

После этого на саму женщину и ее дочь стали оказывать давление. «У меня ребенок сидел на первой парте, она у меня маленькая, а учительница посадила ее на третью парту на второй ряд, но впереди сидит крупная девочка, и мой ребенок ничего не видит. Плюс дочка сидит с мальчиком за одной партой – мальчик левша, моя дочка правша, она сидит с левой стороны, а мальчик с правой, и, конечно, им неудобно. Учительнице мама мальчика сказала об этом, прошел месяц, и ничего не изменилось. Мой ребенок жалуется, что девочки, которые лучше читают, они прочтут быстрее, и учитель говорит – переворачиваем страницу. А другие дети не дочитали. Но учитель говорит – кто не успел, извините. И так во всем идет моральное давление», - делится мать ученицы 1 класса.

Однако директор школы Игорь Лапин слова родительницы опроверг: «Сборов никаких нет со стороны администрации школы, мы находимся под контролем у областного министерства образования и науки. Учебная литература выдается бесплатно. Существуют родительские комитеты в каждом классе, по поводу средств решение выносят родители. У них есть протоколы собраний. Учителя никаких средств не собирают. Просто родители решают, что, допустим, нужно собрать сумму на подарки детям. Со стороны школы мы средства не собираем. Что касается ремонта, то он произведен. На текущий ремонт из районного бюджета были выделены в этом году 50 тысяч рублей. Мы закупили материалы, обновили напольные покрытия и в коридорах, и в классах, где похуже состояние полов было. Если родители сами хотели что-то отремонтировать дополнительно, то могли организовать сбор средств. Если родители не хотят платить, их никто не заставит».

После всей этой истории стало известно, что уборщицу хотят уволить, у нее уже состоялся разговор с руководством, которое заявило, что работать здесь она не будет.

Отсюда

Топ комментарии

4 октября 2017 12:46
Пользователь offline
Голосов:  +23
Ну ты и дебил, что тебе дали и кто тебя воспитал, что ты так про человека пишешь?
4 октября 2017 12:40
Пользователь offline
Голосов:  +22
Бетховена родила сифиличная шлюха.
4 октября 2017 12:43
Пользователь offline
Голосов:  +21
Поборы в школах и в детсадах были и будут,пока все идут на поводу у учителей и администрации школы - раз, и два - большинство родителей не хотят показаться бедными (типа,что у нас денег,что ли нет) и несут бабло, а в-третьих, начинается реальный прессинг со стороны учителей на ребенка,а это плохо( стресс, низкие оценки, психологическое состояние ребенка ухудшается). А чинушам это удобно, не всем я надеюсь, но тем кто отвечает за выделение денег на ремонты учреждений,закупку учебников и принадлежностей всевозможных.

Поэтому на вопрос :"Что Вы можете сделать для школы(детсада)?" Надо отвечать:"Могу завести уголовное дело."

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 октября 2017 12:09
    Пользователь offline

    +16

    #
    сейчас стало довольно много ахуевших учителей,раньше у нас тоже собирали бабки на всякую херню,но тех кто не мог сдавать не считали за нелюдей и нормально к таким относились
           
    1. 4 октября 2017 12:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Учителя тут просто крайние в очереди. Те деньги, которые они собирают с родителей просто кто-то украл ещё раньше и они до школы не дошли.
             
    2. 4 октября 2017 12:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      В моё время драли со всех, а кто не сдавал, тех гнобили. И плевать, что тебе и без этого есть нечего.
             
      1. 4 октября 2017 13:41
        Пользователь offline

        -2

        #
        Partizan-186, пара анонимок в надзирающий орган и поборы прекращались
               
  2. 4 октября 2017 12:35
    Пользователь offline

    -73

    #
    Мать-одиночка, работающая уборщицей в этой же школе, в этом году отдала дочь в первый класс

    а почему никто не спросил, зачем эта тупая пизда, которая только полы мыть может, плодилась?
    тыщу на ребенка сдать не может?
    а как она его растить собралась за зарплату поломойки? как же кружки там, экскурсии, книжки, компьютер? не говоря уже об одежде и обуви. с протянутой рукой стоять будет?
    и чему уборщица научит своего ребенка? какой опыт передаст? и кем вырастет дите уборщицы? и как оно будет взаимодействовать с другими детьми?

    а вы про поборы.
           
    1. 4 октября 2017 12:40
      Пользователь offline

      +22

      #
      Бетховена родила сифиличная шлюха.
             
    2. 4 октября 2017 12:46
      Пользователь offline

      +23

      #
      Ну ты и дебил, что тебе дали и кто тебя воспитал, что ты так про человека пишешь?
             
    3. 4 октября 2017 12:49
      Пользователь offline

      +21

      #
      чешиииир тупая ты тварина.если ты чмо,олигарх или выблядок олигарха,то сиди и не пизди,хотя я в этом очень сильно сомневаюсь,скорее всего ебучий офисный планктон,что тоже не дает тебе права открывать свой ебучий рот.
      что касается описанной ситуации,то чем накормить и во что одеть своего ребенка мать найдет,а вот сдача бабла не понятно кому и зачем - это уже другой вопрос и тут уже нет разницы кто и сколько зарабатывает.
             
    4. 4 октября 2017 12:50
      Пользователь offline

      +18

      #
      Вы, походу, баловень судьбы, что рассуждаете, как барин? Уборщица не человек? Не имеет права быть матерью?
      Поломойка! Профессия как профессия. На периферии много выбирать не приходится, там деньги не раздают. Если человек каждую копейку считает - не значит, что он дерьмо.
             
    5. 4 октября 2017 13:04
      Пользователь offline

      +12

      #
      "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут." Анатолий Чубайс

      Толя, это ты прячешься под чеширом?
             
    6. 4 октября 2017 13:34
      Пользователь offline

      -16

      #
      Привалили бы вы ебальники все. Кто-то обещал легкую жизнь? С одним лишь согласен, уборщица такая же профессия как и любая другая. Но если тебе не хватает денег на жизнь, это твои проблемы и ни кого больше...

      Руки на парте неудобно расположить? За большой девочкой ничего не видно? Ахуеть блять сложность в жизни. Просто невероятный уровень... Кому они потом жаловаться будут когда доченьке на работу далеко ездить будет? Научить ребенка самостоятельно выживать и коммуницировать с окружающими можно было бы. Тем более судя по старту эти навыки ей часто будут нужны.

      По поводу сердобольных - пиздеть мы все горазды. Кто-то нашел эту уборщицу? Кто-то из вас ей помог? Ну и на кой хер ваше сочувствие тут всралось?

      Каждый получает то чего достоин... Вымираешь? Ну вымирай... Покеда... =)
             
    7. 4 октября 2017 13:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Для справки: есть нормальные бесплатные кружки
             
    8. 4 октября 2017 13:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я дружила с парнем все 10 лет. Его мать одиночка, работала уборщицей в школе за 70 руб Он окончил школу с медалью, закончил политехнический институт и работал главным инженером завода. Ой, моя мать тоже рано стала одиночкой, я закончила технологический институт. Никто не требовал с нас деньги, а наоборот, нам помогали.
             
    9. 4 октября 2017 15:17
      Пользователь offline

      +5

      #
      а вы не думали ли никогда, насколько трудно женщине с ребенком устроиться на нормальную работу? чтобы и из сада вовремя забирать, и чтобы терпели больничные и прочее. няня - удовольствие для довольно обеспеченных людей, так как за копейки няня работать не будет. а в положении матери-одиночки оказаться можно по тысяче разных причин.
             
      1. 4 октября 2017 16:00
        Пользователь offline

        -6

        #
        Каси, Думал. И вы, надо полагать, предлагаете нам решать эти вопросы и сложности?

        Как то работала продавцом в ларьке женщина с каким то диагнозам по работе мозга. Она тупая была и деревянная. В общении весьма проблемный и конфликтный человек. Так вот её ни уволить ни утихомирить никак не могли, так как она знала трудовой кодекс от и до...

        И все выше описанные проблемы этой уборщицы тоже решаемы. Но скулить и жаловаться на жизнь куда проще, нежели вникать в правила игры и хуярить... Каждый получает то чего он достоин.
               
        1. 4 октября 2017 16:37
          Пользователь offline

          +2

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, справедливость, она для каждого справедливость должна быть. То, что какие-то профессии оплачиваются ниже остальных - человек не виноват. Просто получает такую з/п, которую считает даже до копейки. Ты тоже особо не вникал слаба она на мозг, или скулит-жалуется. Она добивается справедливости. Очутись ты в такой ситуации, наверное имел бы иное мнение.
          И указывать кому тут "ебальники" затыкать будешь дома!
                 
        2. 4 октября 2017 21:55
          Пользователь offline

          -1

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, пошел на хуй, долбоеб!
                 
        3. 4 октября 2017 23:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, дело не в трудовом кодексе. длина рабочего дня вписывается в договор, и даже без лишних задержек и переработок очень мало мест предполагают "садиковский" график, это правда жизни. на больничные с ребенком дается (одному взрослому) 60 дней в год, тут тоже все законно. хорошо, если у ребенка поистине железное здоровье, а если нет? давать отгулы работодатель не обязан. и к тому же - чем работа в овощном ларьке лучше работы уборщицы в школе? о_0
                 
    10. 4 октября 2017 20:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      Нет времени объяснять. Убейся об стену, гнида
             
  3. 4 октября 2017 12:43
    Пользователь offline

    +21

    #
    Поборы в школах и в детсадах были и будут,пока все идут на поводу у учителей и администрации школы - раз, и два - большинство родителей не хотят показаться бедными (типа,что у нас денег,что ли нет) и несут бабло, а в-третьих, начинается реальный прессинг со стороны учителей на ребенка,а это плохо( стресс, низкие оценки, психологическое состояние ребенка ухудшается). А чинушам это удобно, не всем я надеюсь, но тем кто отвечает за выделение денег на ремонты учреждений,закупку учебников и принадлежностей всевозможных.

    Поэтому на вопрос :"Что Вы можете сделать для школы(детсада)?" Надо отвечать:"Могу завести уголовное дело."
           
    1. 4 октября 2017 13:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Полностью соглашусь.
             
  4. 4 октября 2017 12:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не могу судить по поборы. Но далее меня обращение это взбесило !!! Я это проходил уже два раза по поводу кого куда посадили. В классах, где учились мои дети, было так: рассадили детей и тут же побежали родители, БЛЯТЬ, как вы смеете посадили моего ребенка далеко, он доски не видит, писать не удобно и т.д. Когда это стало не работать понесли справки о близорукости, косоглазости - в общем кто на что горазд, лишь бы место получше выбить только для своего ребенка.
    Неверное 1000 в год сдать это не много, но у каждого свои жизненные ситуации бывают.
           
    1. 4 октября 2017 13:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я вот тоже доски не видел, но учителям было плевать, вот и остался тогда на второй год. За то потом вырос злым и настойчивым, понял, что если что то не дают, нужно это забрать.
             
  5. 4 октября 2017 13:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сдавая деньги на то, что выделяется государство - мы кормим тех,кто эти деньги выделяет.
           
    1. 4 октября 2017 19:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      а по каким статьям выделяет деньги государство на подарки на др, 23 февраля и 8 марта? Деньги собирают с родителей не на чужих детей.

      Раньше скидывались на подарки и на чаепитие, а судя по списку теперь это более организованно, и это правильно, так как дисбаланс девочек/мальчиков может быть разным и кто то в праздник впухает а кто то прихуевает.

      Ремонт класс был летом руками родителей и на материалы родителей, ну теперь много припухших и заставить кого то что то покрасить - будет вони больше чем от сбора денег.

      В данном списке, который на год (!) не вижу ни чего запредельного и криминального.

      А вот когда в детсаду на "художественные" фото собирают по нехилой, очень не хилой сумме каждые ДВА месяца, закатывают выпускной с раздутым бюджетом - вот это явно за откаты и вот с этим как-то надо бороться
             
  6. 4 октября 2017 13:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо все на диктофон было записывать, тогда бы не отмазались, а то совсем ох*ели, извините за мат, но слов нет, учительница выбрала себе подарок, вот тварь, она позорит профессию, у меня мама работала учительницей начальных классов (сейчас на пенсии) она бы кроме цветов никогда ничего бы и не взяла и своих учителей всех помню и ничего плохого о них сказать не могу, не было тогда такого, хотя и зарплаты были не больше, что с людьми случилось, не понимаю.
           
  7. 4 октября 2017 14:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну, если судить по прилепленной картиночке, то ни о каких подарках учителям там вообще ни слова. Судить никого не буду, каждый в данной ситуации немножечко прав. Забавный случай, вот, вспомнился: Решила тёща моя любимая со своим классом устроить встречу выпускников(городок небольшой, так вышло что учились мы с ней в одной школе), тортик купить, в школьном классе посидеть. Приходят они в школу, идут к директрисе, разрешения спросить, все дела, а та им с порога и говорит:"А что вы можете за эту возможность(посидеть в классе, стало быть) можете предложить школе?" Такие вот поборы))) Директриса, кстати, не самая дурная тётка на белом свете, хотя мы в школьные годы называли её "бочкой с говном") Не от большого ума, конечно, больше за фигуру и за манеру преподавания)
           
  8. 4 октября 2017 14:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Наша классуха была чемпионом по сборам! Мы собирали на нужды класса, на охрану, на уборку, на шторы (вешала старые, а новые отдавала нам стирать домой), на экскурсии (ездила за наш счет и брала еще подруг). В итоге у этой тварины было 4 разных шубы и ааавтомообииииль! А родители сдавали, скрипя сердцем, а кто не сдавал, того щимила училка, задавая тон одноклассникам. И кстати, если мы платили за уборку, то на кой хрен каждый год в мае нас напрягали мыть класс, убирать территорию и мыть еще какой-нибудь кабинет типа директорского или завуча. Эх, лихие 90е)
           
  9. 4 октября 2017 15:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    значит, канцелярии на 4 тысячи она купить смогла, а сдать сто рублей на поздравлялки - нет? о_0 цифры несопоставимы.
           
  10. 4 октября 2017 15:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Снежана Денисовна . дело ее живет
           
  11. 4 октября 2017 16:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Подарок ребёнку на праздник это поборы? Однако.......
           
  12. 4 октября 2017 16:37
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ребят завязывать надо с дегрошколами вот и все. Если вы здравомыслящий, адекватный человек, то ребенка можно самому обучать на дому. Это просто и эффективно. А по поводу коммуникабельности , есть кружки разные. Школа в рашке это конвейер по производству тупых ватников, ЛОЛ
           
    1. 4 октября 2017 16:41
      Пользователь offline

      +5

      #
      Надеюсь, что вы не в России живете. Учите своих детей хоть в пещерах при свете факелов, чтобы не дай бог они не попали на конвейер.
             
  13. 4 октября 2017 16:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Учительница спрашивает Вовочку:
    — Вовочка, ты не забыл, что завтра вам надо принести 500 рублей winked на ремонт школы?
    — Марья Ивановна, blush2 а сколько надо принести денег, чтобы школу вообще закрыли?
           
  14. 5 октября 2017 05:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну а что, сам Медвед же напутствовал зарабатывать коммерцией, вот и крутятся, как фантазии хватило) а вообще, когда учился, у нас например в классе фиксированных мест вообще не было - какое занял, то и твое, и никто у нас в школу не бегал ради этого. В общем школа продолжает деградировать, как и сама профессия педагога/учителя/преподавателя
           
  15. 5 октября 2017 06:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Наверное у меня что-то со зрением!?)) Здесь обсирают "учителей" и "школу", а я в записке на фото этих слов не увидел. Но зато там несколько раз мелькало словосочетание "родительский комитет".))
           
  16. 5 октября 2017 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    И ещё, я не думаю, что учителя настолько тупы, чтоб вымогать деньги - всё это делают родительские комитеты!
    А кто нибудь сталкивался с родительским комитетом? Туда обычно идут те, у кого дети учатся неважно, и чтоб им ставили хорошие оценки - они рвут и свои и чужие задницы.
    Когда сам в школе учился (70е годы) был у нас активный член РК - чужих детей на заседаниях до слёз доводил, самый правильный и идейный был, а дочка еле-еле на тройки училась, а после 10 класса за уголовника замуж вышла.
    А из новейшей истории- в отдельно стоящей школе, две яжматери из РК сожрали нескольких учителей, завуча и директора школы, и всем рассказывали, что школа плохая. потому, что в ней учителей нет.))
           
    1. 5 октября 2017 09:06
      Пользователь offline

      0

      #
      у нас в садике щас одна такая ЯЖМАТЬ есть, все в прокуратуру бегает - но подписывается под чужими именами. что она хочет-никто понять не может
             
    2. 5 октября 2017 11:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      в родительский комитет идут активные, кому не похуй на то, как за детьми приглядывать и заниматься с ними будут. родительский комитет и собирает необходимые деньги. еще учителю или воспитателю не хватало собирать и обзванивать всех родителей в группе. поверьте, у них работы с работы хватает и дома. и проверка заданий и различные планы подготовок и т.п.
             
      1. 5 октября 2017 11:52
        Пользователь offline

        0

        #
        johh,
        Ага, видел я таких активных. Дома делать ничего не хотят, муж на работе, в квартире срач, а она в школе педагогам мозг выносит да по инстанциям с жалобами бегает.
        А нормальный РК не с родителей бы деньги собирал, а спонсоров искал.
               
  17. 5 октября 2017 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    идут они лесом со своими поборами. РК решил собрать? собирайте-если у вас лишнее бабло. МБОУ-БЮДЖЕТНОЕ и точка. мало выделяют? не наши проблемы
           
  18. 5 октября 2017 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня жена воспитатель в детсаду. сама покупала канцелярию для занятий с детками, потом собирала эти деньги с родителей на собраниях. нет денег. не выделяют. что делать? -с детьми не заниматься? на линолиум в группах тоже собирают.
    да, родители и на подарок собирают, сами, хоть им и говорят -не нужно ничего. этих подарков-благодарностей уже сами воспитатели боятся, как бы боком не вышло.
           
  19. 5 октября 2017 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    бюрократы, сцука...! На детях наживаются, твари
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.