Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился (11 фото + видео)

4645
+65
1 мая 2017 года прошёл успешный запуск ракеты-носителя Falcon 9, которая вывела спутник, предназначенный для разведывательных целей. В списке заданий орбитального аппарата – выявление потенциальных угроз национальным интересам США. Это касается обнаружения террористов, мониторинга разработок ядерного оружия в других государствах и оперативного оповещения о подготовке ракетного удара.

1 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился

Вообще, старт был назначен на 30 апреля, но из-за неполадок в последнюю минуту отсчёта, был отложен на сутки.

2 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился

Ракету запускали на космодроме с мыса Канаверал. Это проект американской компании SpaceX. Компанией было запланировано возвращение нижней ступени Falcon 9 для её повторного использования при запуске орбитального аппарата. Так и произошло, первая ступень ракеты с успехом села на посадочную площадку на мысе Канаверал, находящуюся вблизи от места запуска.

3 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился

Это уже 5-ый успешный запуск для SpaceX в текущем году. Вот ряд снимков взлета и посадки Falcon 9.

4

Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
5 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
6 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
7 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
8 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
9 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
10 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился
11 Falcon 9 вывел спутник-шпион на орбиту, а затем успешно приземлился

Видео старта и полёта.


Топ комментарии

2 мая 2017 12:48
Пользователь offline
Голосов:  +13
Выгодно невыгодно, а ребята правильным путем идут. Главное развиваться, а там и рентабельность появится. Политическая ситуация нестабильная и иметь космическую независимость от России им сейчас очень важно.
2 мая 2017 14:01
Пользователь offline
Голосов:  +7
9 минут на всё-про-всё. Красавцы.
2 мая 2017 14:26
Пользователь offline
Голосов:  +6
Хронология ватной зависти:


Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 мая 2017 12:17
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цирк Дю Солей просто.))) Теперь два года ремонта и практически новая железка новый смартфон до орбиты доставит?))))
           
    1. 2 мая 2017 14:26
      Пользователь offline

      +6

      #
      Хронология ватной зависти:


      Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
      Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
      Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
      Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
      Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
      Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
      Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
      Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
      Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
      Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
      Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
      ===вы находитесь здесь===
      Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
      Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
      Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
      Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
      Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
      Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
      Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
      Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
      Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
      Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
      Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
      Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
             
      1. 2 мая 2017 14:40
        Пользователь offline

        -8

        #
        Борис Бодунов,
        ты-то что возбудился,кастрюлеголовый? с одесского космодрома когда на венеру полетишь?
               
        1. 2 мая 2017 15:12
          Пользователь offline

          -5

          #
          там как раз уже заканчиваются испытания 35
                 
      2. 2 мая 2017 16:55
        Пользователь offline

        +5

        #
        Борис Бодунов, "Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим." уже было.
               
      3. 2 мая 2017 17:47
        Пользователь offline

        0

        #
        Борис Бодунов, всё правильно написал, молодец
        там выше жополизы картинки постят, но забывают про КБ "Южное"...
        и ещё, помнишь тут недавно отзывали платы с космических двигателей, так вот расскажу одну байку
        сидели мы с товарищем за чашечкой кофе, и он рассказывал что россияне решили отказаться от плат, как раз которые за это отвечали.
        ну типа импортозамещение российским и т.д., даже на выставке ввп показали как у них это круто получилось (это была последняя плата в их распоряжении), и начали клепать свои, по этим чертежам... что получилось мы все увидели.
        так что пусть фотошопят дальше
        РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА
               
        1. 2 мая 2017 18:08
          Пользователь offline

          -5

          #
          Шкод, спасибо,я посмеялся.
          Украина способна построить станцию на Луне - директор КБ Южное
          Корреспондент.net, 19 октября 2016, 06:11
          Директор КБ "Южное" считает это возможным, были бы деньги.
          Украина может возобновить отправку в космос своих астронавтов и даже построить собственную станцию на Луне, считает руководитель конструкторского бюро Южное (Днепр) Александр Дегтярев, сообщает ТСН.
          По его словам, такие перспективы для украинской авиакосмической отрасли открыл запуск американской ракеты Антарес, для строительства которой использовались и украинские разработки и комплектующие.
          Дегтярев отметил, что для успеха в космосе у украинцев есть технологии и образование, но не хватает денег.
          "Особенность Украины состоит в том, что мы входим в пятерку стран, у которых есть специальные технологии. Мы должны привлекать их как наше конкурентное преимущество, продать товар, созданный на базе этих технологий. Я считаю, что человечество должно пройти через Луну, научиться жить и осваивать тела Солнечной системы", - сказал руководитель КБ "Южное".(с)

          ось я купив порося,та що там одного,- сто відразу б купив,і кінь,і корів б,та тільки грошей немає,гугугу
                 
          1. 2 мая 2017 20:21
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, ну... отсутствие денег это явление временное...
            а смех без причины, это очень серьёзный повод подумать о собеседнике

            тебе в соседнюю тему
                   
            1. 2 мая 2017 21:48
              Пользователь offline

              0

              #
              Шкод,
              временное,согласен. впереди ещё отсутствие штанов и внутренних органов (кроме мозга,ввиду его уже давнего отсутствия.)
              я не буду говорить,куда тебе,хехе.но ты понимаешь.
                     
      4. 3 мая 2017 09:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Борис Бодунов, Даже добавить нечего, сколько тут воплей было на тему, что не полетит у них и "подумаешь один раз посадили." Теперь все, кроме самых отмороженных, могут наблюдать, что технология успешно пошла. И скоро все конкуренты гарантированно останутся за бортом, ибо как ты дешево и качественно не строй, с многоразовой системой ничто не сравнится.
               
  2. 2 мая 2017 12:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Теперь мы знаем про спутник - шпион всё. Осталось узнать, когда Falcon 9 опять метнётся на орбиту, чтобы забрать его.
           
  3. 2 мая 2017 12:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Впечатляет
           
  4. 2 мая 2017 12:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почему еще не отписались "эксперты" со своими выкладками, что это все страшно не выгодно, как Маск всем голову дурит?)
           
  5. 2 мая 2017 12:48
    Пользователь offline

    +13

    #
    Выгодно невыгодно, а ребята правильным путем идут. Главное развиваться, а там и рентабельность появится. Политическая ситуация нестабильная и иметь космическую независимость от России им сейчас очень важно.
           
    1. 2 мая 2017 13:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      Грузы на орбиту доставляют и так разными ракетами, так что зависимость у Америки только по части доставки космонавтов на МКС. А чтобы ракетная технология зарекомендовала себя достаточно надежной, необходим не один десяток успешных запусков и, в данном случае, посадок. Так что ближайшие несколько лет конкуренты по этой части России не грозят.
             
      1. 2 мая 2017 13:27
        Пользователь offline

        +5

        #
        .s.h.a.r.k.,

        Ближайшие несколько лет может и не грозят, а что потом?

        У них возвращаемые аппараты а у нас ракеты которые ещё Циалковский придумал? И космическая отрасль повторит путь кибернетической? отстанет так что уже не догнать ?
        И что дальше ждёт Россию, отсутствие технологического прогресса= смерть страны сегодня, Россия просто превратиться в африку.
               
        1. 2 мая 2017 14:44
          Пользователь offline

          -2

          #
          Shargo,
          экий же ты дурачок,право слово.илон маск другие принципы ракетостроения разве использует?или другие законы физики? ны прям всё,конец России теперь наступит,как же...
                 
          1. 2 мая 2017 15:30
            Пользователь offline

            +2

            #
            циркуль,

            А что Интел Амд или западная фармакология другие принципы используют ?

            Вопрос кто еще дурак..
                   
            1. 2 мая 2017 16:13
              Пользователь offline

              -3

              #
              Shargo,
              ты не путай буй с трамвайной ручкой.
              для выполнения нынешних задач наше ракетостроение вполне себе самодостаточное,хватает модернизации.зачем вваливать огромные деньги непонятно для чего? нынешняя космонавтика - это в большей степени престиж государства,связь,топография,эксперименты - это уже гарнир по-сути.пока замены реактивной тяге нет,ничего особенного и не будет.
              что до илона маска,то советую просто прочитать Руслана Карманова,а выводы уже потом делать.
                     
        2. 2 мая 2017 15:42
          Пользователь offline

          -3

          #
          Shargo, В кибернетике мы отстали?? С чего бы это? И роботостроение наше посерьезней, мы игрушек не делаем это да, плохо, но не критично. фармокология при капитализме вообще развиваться не может и это принципиально. Если задача получить прибыль то какой смысл делать хорошие лекарства. То же и с медициной в целом. Сама капиталистическая модель общества тормозит любой прогресс по самой своей природе. И с этим что то надо решать. А про Фалкон этот. Действительно удивительно если справились, вот только почему опять момент посадки не видно. Это самый важный и спорный момент и его опять не показали. ((
                 
          1. 2 мая 2017 15:58
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith,
            что то по капиталистическим странам совсем не видно, что капитализм тормозит развитие. Скорее наоборот.
            Про роботостроение вообще оригинально - хотя бы одну российскую компанию назовите, которая роботов производит и продает.
                   
            1. 2 мая 2017 16:58
              Пользователь offline

              -1

              #
              FFF600, Ну так достаточно логику поднапрячь, что бы понять, что при капитализме нет смысла делать что то хорошо и надежно. Производители автомобилей например, да и любой другой техники уже даже не скрывают, что закладывают перспективу поломки заранее. Или помните как после смерти Стива Эпл заявили что у них новинок еще на 10 лет придумано. Задайтесь вопросом, - а почему только через 10 лет мы увидим новые наработки? Да ответ прост - новинки нужны каждый год. И ровно та же история с любой другой техникой. С медициной тут вообще понятно, разрешать разработкой лекарств управлять бизнесменам это маразм. Им нет смысла хорошо лечить нас, мы перестанем платить тогда. И чем дальше тем будет хуже. Капиталисту плевать на людей ему важна прибыль, поэтому все больше рабочих мест будет заменено автоматами, которые дешевле и надежнее чем живые люди. Так что ситуация выглядит обреченной. в итоге им неизбежно будут мешать люди. Так что по капиталистическим странам как раз видно торможение развития, просто надо вытащить дешевую колбасу из рта и подумать - а что дальше))) Все становится хуже(( Качество всего падает, в том числе и продуктов. Нет смысла делать их качественными если дешевые купят быстрее. И это принципиальная проблема и повторюсь ее надо решать!. Ну а про робототехнику тут просто. наш Буран когда то без пилотов совершил полет, зашел на посадку, самостоятельно принял решение о заходе на второй круг и выполнил его. Все это без участия человека. Таких примеров множество, луноход можно вспомнить и годы когда это сделано. Я же признаю что игрушечных роботов или таковых для развлекухи мы делать не умеем, а остальное вполне на уровне и даже выше.
                     
          2. 3 мая 2017 10:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith,
            В кибернетики не просто отстали в жопе мира на уровне Африки.
            Расскажи про фармакологию расскажи, посмотри среднюю продолжительность жизни в рф и в европе.

            Капиталисты и надёжность ? по твоей логике советский автотранспорт должен был быть надёжней, только большего говно чем отечественный транспорт можно сыскать только в Китае да и то уже там выросло качество. Японский немецкие автомобили на порядок превосходят как по качеству так по безопасности.
                   
  6. 2 мая 2017 14:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    9 минут на всё-про-всё. Красавцы.
           
  7. 2 мая 2017 14:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так что ближайшие несколько лет конкуренты по этой части России не грозят.

    Несколько лет назад считалось, что конкуренты в части коммерческих запусков грузов на орбиту нам не страшны. Теперь спутники запускаю все кому не лень, а Протонами пользуются все меньше и меньше и Россия теряет этот нишу, причем, скорее всего безвозвратно. По сути, осталось одно направление в котором пока Россия лидирует - отправка людей к МКС, но и над этим конкуренты работают усиленно, и через несколько лет будут отправлять. Но что самое плохое, это то, что новых космических проектов у России нет (прожектерство и фантазии всяких рогозиных не в счет), а это означает смерть космической отрасли, потому что вечно проедать советское наследство не получится.
           
  8. 2 мая 2017 16:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    циркуль,
    Про Илона Маска знают все, как и про то, что он делает. А кто вообще такой Руслан Карманов, и зачем его читать?
           
    1. 2 мая 2017 16:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      как близко ты знаешь илона маска? и что именно ты знаешь про него?
      а вот Карманов это явление изучает,и сцылки там не на рен.тв и не на цензор,а на факты.притом он вовсе не считает маска дураком
             
      1. 3 мая 2017 07:29
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль,
        Еще раз. Про Маска и то, что он реально делает, знают многие, если не все.
        Кто такой Карманов, и чем ценно его мнение мне не ясно. Сейчас пиздеть в блоге, типа умные вещи, могут многие. И многие это делают, только смыла читать эту хрень, написанную непонятно кем, я не вижу.
               
      2. 3 мая 2017 07:33
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль,
        Загуглил Карманова. Он оказывается преподаватель по IT. Вот это эксперт по космической отрасли!! Только его теперь буду читать!)))))) (это была ирония))
               
  9. 2 мая 2017 17:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сейчас возвращают первую ступень и обтекатель. В планах возврат второй ступени.
    Как бы там ни было - а молодцы.
           
  10. 3 мая 2017 00:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    циркуль,
    не надо звать к себе
    (ну ты понимаешь)
    готовься к очередному гулагу и соловкам... думаешь там сладко живётся сексотам... ну что ж проверишь
    начало уже положено... молись и смотри на небо, как на зло... это твой удел
    попы, мракобесие и китайские (бывшие российские) земли и ввп уносящего на погост прямо из кресла генсека, и с завистью взгляд на северную корею
           
  11. 3 мая 2017 07:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Aerosmith,
    Написано много, наверно, по учебникам политэкономии 70-х и 80-х, где уже давно "доказали" тупиковость капиталистической модели, но сегодня это смотрится архаично. Вся ваша логика и теоретические выкладки разбиваются о факты: посмотрите уровень жизни, уровень производства, количество инноваций в так называемых капиталистических странах и у нас. Вы, возможно, из своего города не выезжали и сравнить не можете, но, поверьте, разница огромная. И это факты.
    Про то, что при капитализме главное это прибыль соглашусь. Но прибыль это люди, которые покупают твой продукт. И если ты его делаешь хреново, люди будут покупать у твоего конкурента, и прибыли у тебя не будет. Это и заставляет компании внедрять инновации и делать что-то лучше конкурентов и в результате идет развитие, прогресс.
    Про буран, луноход...это разовые вещи. Наши студенты, например, сейчас на опытных образцах роботов всякие международные соревнования выигрывают. И что? Нет ни одного промышленного робота, выпущенного в России, следовательно и робототехники нет.
           
    1. 3 мая 2017 10:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Начнем сначала)) Это как раз то что вы сказали описано теоретиками капитализма. Конкуренция порождает качество. Так даже было когда то. Именно тогда когда, как тут говорят, капстраны "ускакали вперед" . Что касается "уровень жизни выше", то это так конечно, но почему вы сравниваете их с нами?. Сравните с ними же но 20 лет назад. посмотрите как было 40 лет назад. Все движется вниз. И качество продукции растет пока конкурентов мало. Далее либо тотальная конкуренция приводит к необходимости настолько снижать цену, что приходиться снижать качество. Второй вариант это захват рынков глобальными компаниями и в этом случае они снижают качество потому что рынок и так их. Для того что бы это увидеть вовсе не нужно куда то ездить, достаточно посмотреть вокруг. Магазины ориентированные на качество очень быстро либо закрываются либо принимают общие правила игры. иначе не выжить и это закон капитализма. Так сказать "невидимая рука рынка")) Откуда думаете столько геномодифицированных продуктов? Думаете производитель не знает, что они хуже? Конечно знает, но с производя натуральные, он не в силах конкурировать. И вот это как раз факт. А теперь посмотрите еще дальше и предположите к чему это приведет? Тем кто владеет деньгами они сами по себе не так уж и нужны, нужна власть. поэтому и заботится о тех людях которые будут покупать его продукцию смысла нет. рабочих мест нужно все меньше, и приходится решать что делать с безработными, со стариками и пр. "Большие" люди даже не скрывают, что людей для них на планете слишком много. Они выдают это за заботу о природе, ну так и начали бы с себя)) Боюсь что методы сокращения населения просматриваются достаточно четко. И поэтому тем кому не наплевать на судьбы наших потомков должны прекратить мечтать о теплом местечке под Женевой. Это место уже занято и скоро там станет тесно. Ну и можно посмотреть совсем с другой стороны. Вы посмотрите в каком году отменили продуктовые карточки в благополучной Британии после войны? И насколько это раньше сделали в разрушенном советском союзе. Темпы роста экономики у нас были значительно, недосягаемо выше чем в любой капстране. И это тоже факт. Потому и загнали нас в гонку вооружений, что необходимо было тормозить как то. Подумайте еще ведет ли капитализм к развитию человечества в целом? Конечно нет, потому что развивать теоретическую науку или космонавтику например нет смысла. Имеет значение только их прикладные отрасли. Только то что можно продать. Потому кстати и настоящая демократия при капитализме не работает, всему цена деньги. Общество разделено на классы, так что какая уж тут демократия.
             
    2. 3 мая 2017 11:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Про робототехнику. Настоящий (!) робот должен уметь самостоятельно принимать верные решения в нестандартных ситуациях. В этой способности и измеряется настоящая робототехника. Повторяю летящий самостоятельно Буран и есть настоящий робот. Потому и про промышленных роботов изготавливающихся в России вы не знаете, Дело в том что это не красивые игрушки и в популярных статейках о них не пишут. Если взять что то совсем уж заметное, то это например те самые С-300 или С-400. Думаете почему они лучшие в мире? Конструктивно в них ничего сложного вовсе нет. Все дело в электронике, в умении самостоятельно выполнить задачу, когда человеческой реакции просто не хватит. Это тоже робот. И космонавтика кстати наша развивалась успешно ровно до тех пор пока не вмешался капитализм. Так что и в этом к нему претензии.
             
      1. 3 мая 2017 11:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith,
        Вы упорно не замечаете то, про что я пишу. Есть теории, а есть факты. И по фактам капитализм далеко впереди, и космонавтика у них развивается, и теоретическая наука и медицина великолепная. Нужно только видеть эти факты, а не пускаться в пространные теории, которые ничем на самом деле не подкреплены. Я не фанат капитализма, и точно не считаю такой строй идеальным и даже справедливым, но пока ничего лучшего не придумано, несостоятельность социалистических и коммунистических идей доказана историей, потому что сегодня нет ни одного успешного государства с таким строем. Я к тому, что нужно отказатся от бессмысленных теорий, а перенимать все лучшее, что есть в мировой практике (по возможности, не перенимая худшее - но это идеал) и развивать свою страну по факту, а не на бумаге. Как на бумаге у нас есть робототехника а по факту нет (про буран, С-300, 400 это те же теории, т.к. как это устроено и насколько эффективно знают только единицы)
               
        1. 3 мая 2017 12:12
          Пользователь offline

          -1

          #
          FFF600, Разве я вам привел не факты??! Разве я не подтвердил то что вы упорно называете теорией? Факт например в том что вы никак не сможете даже за деньги купить то что человечество в состоянии произвести. Это просто не изготавливается потому что нет выгоды!!!Факт в том что более 90% мировых богатств собраны в руках 2% людей, а вы все брошенной колбасе радуетесь. И вы и ваши потомки вынуждены практически всю жизнь потратить на обогащение других и при этом радуетесь что дали раз в год отдохнуть на море и каждый день дают питание. И фиг бы с ним, пугает то что по другому быть просто не может потому что это заложено в той самой системе которая вам так нравится. Просыпайтесь уже)) Что касается вашего замечания про Буран и С-400 то даже не знаю что ответить))) Раз вы не знаете как это устроено так может их и нет?!)) Вы к этому?
                 
  12. 3 мая 2017 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так, путём пиздежа и провокации илон маск стал "спасителем мира" от Путина , работающим на пентагон...запустил щпиёнский спутник...
    маска в пердизенты!
    анального в перзидены!
           
  13. 3 мая 2017 10:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Aerosmith,
    Ну да торможение в развитии.. точно, только они тормозят начиная с 17 года по моему но тормозя ускакали так вперёд, что всем мудрым не капиталистическим странам их не догнать в этом веке так точно.
           
    1. 3 мая 2017 11:14
      Пользователь offline

      0

      #
      не предсказывай, ошибешься неловко получится)) Ответил выше.
             
  14. 3 мая 2017 11:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    да чё вы волнуетесь, эти маски-хуяски деньги из амерского бюджета будут сосать, а не из русского. так же как и боинг, дженерал электрикс, эксон мобил, эпле и т.д. а тупые презики будут выделять на всю хуйню деньи, думая что спонсирую великие открытия и достижения, а на самом деле набивая карман владельцам этих ЧАСТНЫХ компаний.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.