Водитель сбил мальчика, стрелявшего по его машине из игрушечного автомата

21855
+104
В Приозерске водитель внедорожника сбил 10-летнего ребенка, стрелявшего по его машине из игрушечного автомата. На кадрах видно, как проезжающий автомобиль развернулся, выехал на тротуар и стал догонять ребенка. После столкновения с машиной мальчик упал на проезжую часть. Водитель поднял мальчика и поставил на колени рядом с авто, после чего вызвал полицию. Правоохранители составили протокол, отпустили автомобилиста и увезли мальчика. Узнав о случившемся, родители пострадавшего написали заявление в полицию.



Топ комментарии

14 марта 2017 10:34
Пользователь offline
Голосов:  +24
Не на пятерки, а на юриста.
14 марта 2017 10:24
Пользователь offline
Голосов:  +23
Только мразота имеет свойство самоутверждаться за счет ребенка. За такое его самого сбить, только на чуть бОльшей скорости, потом поставить на колени и держать так на коленях, пока на четвереньки не упадет. Гнида конченая.
14 марта 2017 10:19
Пользователь offline
Голосов:  +21
Подонок ебаный

Комментарии (90) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 марта 2017 10:19
    Пользователь offline

    +21

    #
    Подонок ебаный
           
    1. 14 марта 2017 10:55
      Пользователь offline

      -21

      #
      надеюсь ему жопу отец надерет как надо, сученок сраный, домой идти надо уроки, а он решил проблемы родителям подкинуть, так можно и родительских прав лишиться
             
    2. 14 марта 2017 11:44
      Пользователь offline

      +20

      #
      а чем он стрелял? если просто навёл игрушку на машину и делал вид что стреляет - это одно, а если хуячил металлическими шариками - дело другое
             
      1. 14 марта 2017 11:56
        Пользователь offline

        +12

        #
        выяснились подробности: Как выяснилось, врачи зафиксировали у пострадавшего ребёнка ушиб левой височной кости и сотрясение головного мозга.
        пизда водятелу джыпа и это хорошо
               
        1. 14 марта 2017 12:22
          Пользователь offline

          +3

          #
          GreatPtaah, Ой да ладно, какой ушиб, его еле задело и сидит нормально, если только в полиции потом добавили.
                 
        2. 14 марта 2017 12:52
          Пользователь offline

          -11

          #
          GreatPtaah, а с чего ты так уверен что водятелу джипа пизда будет? лично поедешь разбираться с ним?
                 
          1. 14 марта 2017 16:32
            Пользователь offline

            +2

            #
            galkser, Походу, водятел из мэрии. Уж слишклм быстро полицаи приехали и не заметили, что джип стоит немножко не на проезжей части.
                   
          2. 14 марта 2017 17:31
            Пользователь offline

            0

            #
            galkser, можно петицию подать.
                   
        3. 14 марта 2017 22:42
          Пользователь offline

          -3

          #
          GreatPtaah,

          Да такая херня всегда выясняется как только начинает пахнуть баблом.
          На видео нет такого удара чтобы было сотрясение, даже слабое да хоть какой синячек, машина его слегка пихнула, да это не отменяет наличие ДТП и тд и тп. Ну и за кадром я сомневаюсь что он ему по голове вломил.
                 
      2. 14 марта 2017 11:57
        Пользователь offline

        0

        #
        GreatPtaah, думаю это был именно игрушечный автомат с пружинкой и легкими пластиковыми шариками, а не металл или даже не страйкбольные.
               
        1. 14 марта 2017 13:21
          Пользователь offline

          +7

          #
          trinixyjustice, Это ни хуя не повод стрелять по тачке. Мы в детстве в автобусы камнями швырялись. Иногда некоторых ловили и так распинывали седло, что неделю сидеть не возможно было! Так что хз... кто тут умнее
                 
          1. 14 марта 2017 20:22
            Пользователь offline

            0

            #
            Nisspath209, ребёнок явно умнее тебя)) ему мало досталось)
                   
    3. 14 марта 2017 19:49
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну зато мелкому урок на всю жизнь. А на счет ушибов мне кажется что это пиздеж,
             
  2. 14 марта 2017 10:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Уж не знаю, что водителю влепят, но я бы на месте пацана после такого на пятёрки бы учился.
           
    1. 14 марта 2017 10:34
      Пользователь offline

      +24

      #
      Не на пятерки, а на юриста.
             
    2. 14 марта 2017 10:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      Второй Компот..)))) Одобряю!
             
  3. 14 марта 2017 10:24
    Пользователь offline

    +23

    #
    Только мразота имеет свойство самоутверждаться за счет ребенка. За такое его самого сбить, только на чуть бОльшей скорости, потом поставить на колени и держать так на коленях, пока на четвереньки не упадет. Гнида конченая.
           
    1. 14 марта 2017 10:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      теперь жди кирпич от ребенка с крыши и помни свою реакцию, детей бить нельзя
             
      1. 14 марта 2017 11:17
        Пользователь offline

        +6

        #
        sb, а я и не буду бить, в отличие от тебя. Во-первых, бить тебе право никто не давал, тем более ребенка. Статья УК РФ. Во-вторых, можно было отвезти ребенка к родителям и предъявить по факту им. В конце концов они ответственные за ребенка и предъявлять нужно им. В третьих, если есть ущерб, то заявление в полицию. Родители сами воспитают своего горе-воина. Вот собственно и все, но ведь нам лень таким заниматься. Проще же вот так с пафосом утвердиться!!! На душе же сразу хорошо, да? А ведь потом, когда этот ребенок вырастет, то очень может быть, что за какую-то обиду он собьет человека, а может даже и ребенка, только вот последствия будут намного серьезнее. Но ведь думать о таком тебе, видимо, не приходится, человека ты кусок. Времени нет и т.д.
               
        1. 14 марта 2017 13:12
          Пользователь offline

          +2

          #
          antifreeze, ты проще говори умник! тут таких пустозвонов дохрена!!! ...к слову пример- некий маленький ублюдок оторвал мне на мерседесе эмблему КИРПИЧОМ БЛЕАТЬ! и оставил скол на капоте!поймал без пиндюлей отвел домой-с матерью договорились-отдаст! отдает уже год! ходил к ней не раз-одни обещания! писал заяву о порче имущества-результата ноль! вопрос: бить матери еб.ло? поджечь дверь? что?
          ...по данному случаю- грубовато конечно, но мозги нужно вправлять если сами родители на все хрен положили как в моем случае!
                 
          1. 14 марта 2017 13:28
            Пользователь offline

            +5

            #
            б.е.с,
            поймал без пиндюлей отвел домой-с матерью договорились-отдаст!
            Молодец!

            вопрос: бить матери еб.ло? поджечь дверь? что?
            зачем? к черту геморрой - собью мелкого ублюдка, надаю ему люлей, заставлю стоять на коленях зимой и вызову полицию. И сразу самооценка повысится и стану себя уважать.
                   
          2. 14 марта 2017 17:34
            Пользователь offline

            0

            #
            Если кому-то вправляешь, то будь готов к ответным действиям. И остаться потом при своем мнении.
                   
        2. 14 марта 2017 13:21
          Пользователь offline

          -3

          #
          antifreeze, да не пизди, приведи ребенка к родителям они тебя самого в полицию сдадут и предъявят еще изнасилование, родители ни когда не поверят что их чадо гавно выросло
                 
          1. 14 марта 2017 13:35
            Пользователь offline

            +9

            #
            sb, у меня у сына в школе двое детей как-то втихую взяли мобилу. Пошли с ней во двор школы и расколотили ее там. Никто из этого секретов не делал, поэтому одноклассники всё как есть рассказали. Обломки телефона нашли в указанном месте. Мелкие вины не отрицали. Сходил к родителям и спокойно объяснил ситуацию. Что есть свидетели, есть сломанный телефон и сами "злоумышленники" вины не отрицают. Предложил решить вопрос материально - скидываются на новый телефон. Родители были только рады, поскольку в ином случае полиция и дальнейшие судебные тяжбы. Провел беседу с родителями насчет порицания. Провел беседу с учителем, она поговорила с этими двумя и они попросили прощение за свой поступок. Все. Больше конфликтов не было с тех пор.
                   
        3. 14 марта 2017 13:31
          Пользователь offline

          -8

          #
          antifreeze, незамерзайка, не еби мозги ни себе ни другим, все получили что хотели, водила погорячился но по другому бы и не вышло, выблядок мелкий сразу понял что косячит и ломанулся, вот и получил. А пиздеш который рентв развело по телеку говорит только одно что в новостях у них дебилы работают и хуйню всякую заливают для рейтинга
                 
          1. 14 марта 2017 13:39
            Пользователь offline

            +7

            #
            sb, с задачей ебли мозга ты справляешься лучше меня. По лексикону ты очень похож на этого выблядка из джыпа) Судя по описанию СК это ты и есть. Sb - народный мститель, гроза мелких пацанов и дворовой шпаны.
                   
            1. 14 марта 2017 13:53
              Пользователь offline

              +9

              #
              antifreeze, Зря ты что то пытаешься этим ебланам обьяснять...по всей видимости у самих детей нет, поэтому несут такую хуйню) Видимо родители sb тоже никогда не поверят в то что воспитали такого еблана упоротого, который готов маленьких детей, пусть и за серьезные шалости, переехать на жипе и поставить на колени перед собой! Я согласен с тем например, что бы вылезти из машины, дать хорошего леща и отчитать! Но оправдывать этого гандона просто верх долбоебизма!
                     
  4. 14 марта 2017 10:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Мне мальчик с парапета камень в лобовое кинул.

    Заявление в полицию писал, стекло в сервисе поменяли. К сожалению когда я туда добрался, там уже никого не было. А может и к счастью, ведь он пытался меня убить, а у меня в таких ситуациях любые тормоза слетают.
           
    1. 14 марта 2017 10:42
      Пользователь offline

      -10

      #
      Не буду писать, а просто процитирую:
             
      1. 14 марта 2017 16:26
        Пользователь offline

        +4

        #
        antifreeze, По минусам над этим вашим комментом, можно понять, что никто не хочет понимать детей - все хотят сбивать их и ставить на колени за любые косяки.
               
    2. 14 марта 2017 16:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Но он же пытался его убить )))
             
  5. 14 марта 2017 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    а это помните? на него даже уголовного дела не завели. да здравствует наш сов. суд и далее по тексту..........http://www.1tv.ru/news/2016-12-22/316667-v_kazani_voditel_avtom
    obilya_protaranil_naskvoz_passazhirskiy_terminal_aeroporta
    боюсь, и здесь отойдёт......... am
           
    1. 14 марта 2017 18:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      а у него тормоза отказали и авто потеряло управление. от медосвидетельствования он отказался, а значит нет доказательства что он был пьян, а значит по закону он был трезв. потерпевших нет, а значит это административка. штраф и все.
             
  6. 14 марта 2017 10:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    могу предположить что мальчик стрелял пулями, есть игрушечные автоматы с пластиковыми шариками, которые стреляют и могут сбить или поцарапать краску автомобиля. По другому не объяснить такое поведение водителя.
           
    1. 14 марта 2017 10:50
      Пользователь offline

      +9

      #
      Поведение водителя можно объяснить только его собственным кретинизмом и явно плохим собственным воспитанием. Краска автомобиля против здоровья ребенка - вся суть современного общества.
             
      1. 14 марта 2017 11:55
        Пользователь offline

        +6

        #
        antifreeze, А ты предлагаешь просто уехать и дать мальцу возможность утвердиться в мнении что такое безнаказанно и пробовать себя в новых шалостях? Я нисколько не поддерживаю метод "задержания" машиной, правильно было бы просто его догнать на своих двоих. Вызов наряда это верно. Приедет он к родителям те пожурят мальца на сколы скажут докажи и все. А так протокол, все на месте и будет результат в этом деле. П.С. И да... усади он мальца в машину и повезли к родителям разговаривать, как могли бы это выкрутить потом... А так все на камеру и на месте.
               
        1. 14 марта 2017 12:29
          Пользователь offline

          +1

          #
          vanka, я написал уже ниже, если не затруднит - прочитай.
                 
  7. 14 марта 2017 10:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пульками стрелял? Пластмассовыми? Автомат игрушечный? Не стрейкбольный(страйкбольный)? Моему соседу сын в детстве запулил из такого автомата в пузо(автомат был не спецфичный, обычный детский, которые продаются тысячами в наших детских магазинах). Хорошо, тот полноватый. Пузико есть. От обычной жёлтой пластиковой пульки получился синяк чуть ли не в кулак величиной. Так сосед сказал. Сейчас он уже дед и сын у него образумился, Хороший парень. Женился. Стал папой. У нас в СССР не было автоматов. Делали проще - едет ЗИЛ(не с квадратратным кузовом, а ещё с тем полукруглым, железным), кидаешь туда камень. Грохот, водила даже не вылазит, матерится из окна, понимает, что мы подбиваем фашистские танки:))... Мы разумеется не стояли тупо, грохот услышали, танк подбили и тикать. Один раз вообще натащили кирпичей с близлежащей стройки и построили в конце улицы крепость. Метра полтора наверное. Шёл 1974-75-й год. Машины проехать не могли. Улица не самая оживлённая, край села(райцентр). Старшие пацаны с нами были. От машин отбивались "гранатами" - обломки кирпичей. Потом прислали бульдозер. Тут все вообще обрадовались - танк едет. Реальный. Кирпичами его. Разумеется не в кабину. Снес он нашу баррикаду. Убежали, теперь воспоминаний на всю жизнь:)). НО с одной стороны, когда лупишь кирпичами по отвалу"лопате" или фигачить по легковушке. Это даже самые отмороженные понимали, что получишь люлей. Тем более личные авто тогда можно было сосчитать по пальцам. Отношение к ним было уважительное.
           
  8. 14 марта 2017 11:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тут прямо столько защитников мальчугана нашлось... Он расстрелял машину - испортил имущество человеку. Поставьте себя на место хозяина машины. Его по голове погладить нужно? Мужик и посадил его на задницу возле себя, чтобы тот не сбежал.
    Молодое поколение не привыкло отвечать за свои слова и действия (а в 10 лет уже пора понимать, что ты творишь).
    Я на стороне мужика. На месте родителей (которые скорее всего будут красить мужику машину) - добавил бы еще ему звиздюлей.
           
    1. 14 марта 2017 11:20
      Пользователь offline

      +7

      #
      Кто мешает мужику действовать законными методами? И кто давал ему право "учить" ребенка при этом грубо нарушая закон? Хороший пример молодому поколению. Беспредел только порождает беспредел.
             
      1. 14 марта 2017 11:36
        Пользователь offline

        0

        #
        antifreeze, А он законными и боролся. Вызвал наряд.
        З.Ы. Предлагаю приравнять "ОНЖЕРЕБЕНОК" к "ЯЖМАТЬ")))
               
    2. 14 марта 2017 11:24
      Пользователь offline

      -3

      #
      А где на видео видно, что он сбил мальчика? Давайте без громких речей, он использовал транспортное средство, чтобы догнать и на умышленные действия по причинению вреда здесь не тянет. Кроме того, и повреждений как таковых у мальчугана думаю не будет. Мужчина правильно по МОЕМУ мнению поступил, что пресек действия ребенка и вызвал сотрудников полиции. А родители от испуга быть наказанными по ст. 5.35 КоАП РФ написали заявление встречное. Достали уже эти смещенные векторы в стороны детей, если честно. но это всего лишь ни к чему не призывающее мнение...
             
      1. 14 марта 2017 11:31
        Пользователь offline

        +3

        #
        Chuvak, это не смещенный вектор в сторону детей, а факт того, что у детей до 18 лет ограничение в правах. При этом у них есть лицо (лица), которые несут за них юридическую ответственность. И воспитание детей - это обязанность и право ТОЛЬКО родителей или официальных опекунов. Мужчина не мог поступить правильно, если он наплевал на законные методы решения конфликтной ситуации. Мужик явно не далекого ума и сомнительного воспитания. И родители правильно поступили, что написали заявление. Ущерб там максимум на административку, а поведение мужика тянет на уголовку.
               
        1. 14 марта 2017 12:57
          Пользователь offline

          -8

          #
          antifreeze, за наезд на ублюдка ничего ему не будет, вреда здоровью нет, по этому и проблем нет, а вот красить кузов родители дебила будут 100%
                 
          1. 14 марта 2017 13:10
            Пользователь offline

            +2

            #
            jora322, вреда нет? ну давай тебе пару-тройку сотрясов сделаем. А че? Вреда же нет. dash2
                   
          2. 14 марта 2017 13:16
            Пользователь offline

            +3

            #
            jora322, из новостей:
            Жалобы нецензурного содержания на несовершенство мироустройства регулярно поступают в правоохранительные органы от местного предпринимателя, который наказал ребенка за стрельбу из игрушечного автомата, сбив его автомобилем на улице в Приозерске.
            Как стало известно 47news, мужчина, ответивший на стрельбу по своей машине из игрушечного автомата - местный предприниматель. Ему 53 года и он известен сотрудникам полиции, прокуратуры и Следственного комитета как ярый жалобщик. Причем, в отличие от прочих граждан, герой сегодняшних новостей пишет свои жалобы, употребляя нецензурную брань.
            При этом конкретики в них нет, отметили собеседники в прокуратуре. "Пишет, что все вокруг воруют. А полиция особенно. И на нас писал жалобы с употреблением таких слов, что не приведи Господь", - отметил один из собеседников в надзоре.

            Десятилетнего Ивана полицейские привезли к дому, где он живёт, и передали родителям. При этом якобы им не сообщили обстоятельств происшествия — подробности мальчик рассказал матери и отцу сам. Только когда знакомые передали видео с камер наблюдения, возмущённые родители обратились в травмпункт. У третьеклассника диагностировали ушиб левой височной кости и сотрясение головного мозга.
                   
            1. 14 марта 2017 13:25
              Пользователь offline

              -5

              #
              antifreeze, "Только когда знакомые передали видео с камер наблюдения, возмущённые родители обратились в травмпункт. У третьеклассника диагностировали ушиб левой височной кости и сотрясение головного мозга",
              Ага они сначало его отпиздохали а потом поехали в травмпункт, полиция не возила его в травм пункт и не зафиксировала повреждения-теперь пусть родаки объяснят откуда у ребенка травмы
                     
    3. 14 марта 2017 13:17
      Пользователь offline

      +9

      #
      будут свои дети может и поймете. посмотрю на вашу реакцию когда вот такой дегенерат будет давить на машине вашего ребенка
             
      1. 14 марта 2017 13:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        nikan, Вам ведь ответят сейчас, что их дети никогда такими не будут. Потому что бла бла бла 100500 аргументов в защиту и правильность воспитания. Ведь все кругом белые и пушистые, откуда же такие дети берутся? Стыдсрам.
               
        1. 14 марта 2017 14:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          antifreeze, да, я так и отвечу! Мой такую хню никогда не сделает хотя у него таких автоматов целый арсенал)) И мой парень знает, что есть уроды, которым посрать на его жизнь.
                 
          1. 14 марта 2017 14:17
            Пользователь offline

            +6

            #
            Донья, а на это я Вам отвечу - не зарекайтесь, никогда не зарекайтесь.
                   
            1. 14 марта 2017 14:34
              Пользователь offline

              +1

              #
              antifreeze, и вам того же!
                     
      2. 14 марта 2017 14:01
        Пользователь offline

        +4

        #
        nikan, Судя по комментам этих нелюдей, лучше бы что бы у них детей совсем не было...
               
        1. 14 марта 2017 15:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          katalonec, точно
                 
  9. 14 марта 2017 11:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ахах, у нас похожее было, играли в войнушки деревянными муляжами калашей, играем на полянке у дороги, ну лежим еблуем, кто то предложил пойти к колонке возле дороги воды попить, резко подрываемся и бежим, а в это время джип ехал черный, короче когда он увидел 9 пацанов с автоматами на перевес я думал он бля на скорость света выйдет. 90е были, люди ляканые, как нас нахуй не перестреляли хуй знает.
           
  10. 14 марта 2017 11:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Эту мразь надо сжечь в его же помоечном корыте
           
  11. 14 марта 2017 11:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Со стороны смотреть - пацана не жаль (его стоило проучить), а мужик всё равно сволочь
           
    1. 14 марта 2017 13:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      за своими лучше смотрите, чем чужих учить. что за люди пошли.
             
  12. 14 марта 2017 12:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    Из-за такой "детской шалости" мне пришлось менять стекло в свое время...
    Покупая подобные игрушки своим деткам, товарищи родители обязаны разъяснить в самом начале, что даже пластмассовыми пульками нельзя стрелять в людей, животных, птиц и тд, так как это может быть больно, и нельзя стрелять по авто и стеклам домов, так как это чужая собственность, которой не больно, но папе с мамой может прийти счет, и не малый, за испорченное имущество...
           
    1. 14 марта 2017 12:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Никто реально не в курсе, что был у ребенка за автомат. Какие пульки и какой ущерб. А по последним данным у ребенка сотрясение мозга. Хотя упоротые выше уже нашли в этом пиз...ж. Но пульки то у автомата по любому хорошие, стекло пробивают!!! У нас же страна учителей и народных мстителей. Только вот нюанс есть - проучил чужого ребенка таким методом, будь готов к тому, что тебя потом тоже как-нибудь проучат. Но почему-то в этом случае сразу начинается призыв к законности и "полиция защити нас от преступников".
             
      1. 14 марта 2017 13:04
        Пользователь offline

        +2

        #
        antifreeze, ппц... вы, прежде чем все это накатать, внимательно мой пост прочитали? Или это все под "эгидой" данного эпизода вас несет?
        Для таких, бомбонутых, разъясняю свой пост выше, который обобщает ВСЕ подобные случаи, а не этот в частности:
        1. Родители должны заранее оценить риски от подобных "игрушек"
        2. Разъяснить ребенку о том, что он может причинить кому-то вред.

        зы... antifreeze, берегите нервную систему, к чему так надрываться?
               
        1. 14 марта 2017 13:08
          Пользователь offline

          -1

          #
          Kirtida, я Вам ответил только на одну Вашу фразу!
          Из-за такой "детской шалости" мне пришлось менять стекло в свое время...
          Так вот у меня вопрос - откуда Вы знаете какой там был автомат??? А точнее - откуда Вы знаете какая в ролике была "детская шалость"? Так понятнее? Все кругом тут кричат про то, что даже факта сбития не было, но про автомат каждый второй задвинул. И Вы про какие-то риски от игрушек, которые никто, кроме как на видео в глаза не видел. А потом начинается переход на личности и разговоры про бомбанутых. А насчет нервной системы - мне за ребенка не спокойно, а писанина в коментах нервную систему никак не беспокоит.
                 
          1. 14 марта 2017 13:16
            Пользователь offline

            +3

            #
            antifreeze, пойдем от обратного, а вы знаете, что это за игрушка и как она стреляет?
            У моих деток были подобные игрушки, когда мы с мужем попробовали их "убойную" силу, забрали обоймы и играли они уже просто с игрушкой.
                   
            1. 14 марта 2017 13:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              Kirtida, я как раз таки и не утверждаю ничего ни про ребенка, ни про водителя, ни про ущерб. Я лишь говорю, что ситуация до конца не известна, и решать такое, на мой взгляд, надо через родителей, а не в такой вот форме. Почитайте новости, там уже гораздо больше известно, в том числе и про этого водителя. Неадекватный он, судя по описанию.
                     
            2. 14 марта 2017 13:35
              Пользователь offline

              0

              #
              antifreeze,
              мы говорим на разных языках, вы меня так и не услышали...
              еще раз упрощу свой пост до схемы:
              любое действие вызывает противодействие
                     
  13. 14 марта 2017 13:09
    Пользователь offline

    +7

    #
    [/center]
           
  14. 14 марта 2017 13:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Пиздюки, действительно, не уважают чужую собственность - исписанные краской дома-подъезды-магазины, разбитые стёкла, терминалы и прочее. Этому в том числе должны учить в школах , вместо того, чтобы заставлять заучивать в 99,99% нах не нужные в жизни разные тангенсы арксинусов и дату рождения писателя Ивана Ивановична Пупкина.
    Но конкретно здесь уёбок - водитель. На несоразмерный поступку пацана последовал намеренный наезд на пешехода с последующим унижением, за что пидарас должен понести самое серёзное наказание.
           
    1. 15 марта 2017 06:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ненужные тангенсы и синусы позволяют человеку развить логическое мышление, в том числе приходить к логическому выводу, что подобные игры на дорогах могут быть не безопасны. Но водителя это не оправдывает. Он, видимо, хреново тангенсы искал в школе.
             
  15. 14 марта 2017 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Не объяснили в своё время родители пацану, что есть неадекватные люди, которые могут не то что за пульку, а за простое слово избить! Вот теперь будут лечить дитя и плакать. Дебилы, бля...
           
  16. 14 марта 2017 15:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    вообще-то джипперу было с чего трухануть,- шкет в камуфляже и палит сидя,не разберёшь возраст и оружие.
    хз,он же предприниматель,может кто угрожал,вот и психанул. Опять же,вызвал полицию,не уехал.Может у него самого пять детей и восемь внуков,кто знает...
    а вот если бы кортеж с охраной ехал,что бы от пацанчика осталось бы?
           
  17. 14 марта 2017 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вообще не понимаю с какого хера каждый берется кого то судить и распоряжается кому что делать.
    С чего все вообще решили что мужик намерено давил ребенка? Ну не успел тормознуть, ну так вышло... =) Яжматери ебанные.

    Я могу понять и мужика и ребенка и родителей... Я блять всех могу понять, но выбирать за них правильную модель поведения я не могу. Это их жизни- им виднее.

    Мужик явно при бабле, он не может распускать руки и приступать буквы закона, все уебки сразу на него накинутся... у него есть что взять.

    Возможно родители пиздюка алкаши, и просто при потере этого ребенка они просто родят нового. Я вот вообще не ебу, слишком мало информации, что бы делать выводы и принимать чью либо сторону.

    Вот ребенка в снег на колени ставить - это жестко, тут без вариантов. Но все забывают, что никто не в курсе что там с бедным мужиком... Детей всем блять жалко... Может мужик микро-инфаркт словил, и ребенка задел только потому что в глазах темнело и не смог траекторию правильно рассчитать. От того и злой такой по итогу... Я бы тоже например с того света не с улыбкой на лице возвращался =)...

    Я вот считаю, что за детей и женщин ебальник надо бить мужику, который за них отвечает. Но опять же, эта модель поведения подойдет только тем у кого нечего забрать... или к кому сложно предъявить... =)
           
    1. 14 марта 2017 16:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      С чего все вообще решили что мужик намерено давил ребенка? Ну не успел тормознуть, ну так вышло... =) Яжматери ебанные.

      Вообще-то, с видео.

      У водилы в арсенале: Езда по тротуру, езда по газону, наезд на пешехода.
             
      1. 14 марта 2017 17:56
        Пользователь offline

        -3

        #
        dimentiy, Сударь, вы уже определитесь, газон это или тротуар. Я вот вижу только кучи грязного снега на какой-то ровной поверхности, что вполне похоже на парковку около магазина.

        Опять же, я вижу как машина едет. Потом она останавливается. Ребенок стоит, потом не стоит. Отсюда я делаю выводы, что недостаточно информации.

        Но вы не стесняйтесь, вы то умнее всех. Оставляйте ваши комментарии здесь, я вас уверяю, людям на них не насрать...
               
        1. 15 марта 2017 16:33
          Пользователь offline

          -1

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, Нужно быть либо слепым, либо прикидываться дебилом, чтобы на видео не различить, где проезжая часть, где газон, а где тротуар.
                 
  18. 14 марта 2017 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Следственный комитет по Ленинградской области возбудил уголовное дело в отношении водителя внедорожника, который сознательно сбил ребенка. Как сообщает Следственный комитет по Ленинградской области, водителю вменяют хулиганство. Личность мужчины, находившегося за рулем внедорожника, установлена.
           
    1. 14 марта 2017 17:18
      Пользователь offline

      +4

      #
      "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017)
      КоАП РФ, Статья 2.7. Крайняя необходимость

      Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.(с)

      Как возбудили,так и успокоятся
             
      1. 15 марта 2017 16:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, Наехавшему на ребенка в Ленобласти водителю грозит арест
        Приозерский городской суд Ленинградской области рассмотрит ходатайство об аресте водителя, который наехал на автомобиле на мальчика, чтобы проучить за стрельбу по машинам из игрушечного автомата, сообщила РИА Новости в среду старший помощник руководителя областного управления Следственного комитета Анастасия Глущенко.
        РИА Новости
               
  19. 14 марта 2017 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    малолетний дурак и старый лысый дурень.

    кто кого?

    нашли же забаву, по машинам стрелять и на колени ставить.

    тут все просто. штраф за стрельбу родителям и пятнадцать суток за наезд старому мудню...
           
    1. 14 марта 2017 19:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      +
      Мелкий пиздюк впредь поостережется стрелять по машинам. А взрослый долбоеб не будет гоняться за людьми на машине (во всяком случае там, где есть камеры). Все к лучшему.
             
  20. 14 марта 2017 19:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    В детстве, помню, когда компов не было, часто подобной х@рнёй страдали: ловля на пустой кошелёк и нитку, кидание яиц в лобовуху... Самая жесть - натягивание "невидимого" каната в сумерках.
    Однажды, после запуленного яйца точно в цель, водила гнался за мной с полкилометра и таки догнал. И жестоко унизил - заставил отмывать стекло. С тех пор я как-то на подобные темы уже не вёлся.
           
    1. 15 марта 2017 06:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, раньше в детстве за подобное можно было получит леща, пинка под зад от дяди или устранять результат проделки. Но, что бы наехать на ребенка. Такого не припомню вообще.
             
  21. 15 марта 2017 07:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Страна, в которой я живу - страна идиотов. Родители, покупая чадам разные игрушки, прежде всего должны объяснить чаду, что нельзя этим вредить другим даже в мыслях. Но дети ведь такие шалуны! Нет от их озорства спаса. Дети же. Иные и вовсе конченые идиоты с самых младых ногтей. Им взрослые делают замечание, а они огрызаются. А то, что это взрослый человек, и что он при желании и отсутствии ответственности может взять мелкого за шкирку, и швырнуть об об твердь земли - об том их не воспитали думать. Дядька отсидит, а тебя-то не будет. Родители виновны в первую очередь. Почему дети не на детской площадке, а на оживлённой дороге???
           
  22. 15 марта 2017 07:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сейчас, понятно, и сотрясение мозга найдут, и всевозможные вывихи и фурункулы со стрессами. Пусть поищут мозг у родителей. Его точно нет. Взрослому мужику следовало бы быть сдержанее. И интересно знать мнение юристов всяких, как следует поступать в таких случаях, когда деьвора по глупости причиняет вред имуществу именно в таком случае. В одном северном городе мелкий с балкона сбросил петарду на голову прохожему. История кончилась невесело для всех. Воспитывайте детей.
           
  23. 15 марта 2017 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было просто по луже проехать fuck
           
  24. 15 марта 2017 12:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    водятла арестовали, выяснились еще подробности его быдло-жизни. оказывается это не первый его наезд на людей. не так давно 14 летнего скутериста поставил на колени перед авто и угрожал. больной человек, требующий изоляции от общества
           
    1. 15 марта 2017 14:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Историю 14-летнего скутериста в студию! Тоже стрелял, поди. Может быть, где-то орудует банда скутеристов-автоматчиков. wink Может, было за что! Факты, если они есть, надо изложить полностью, и все, если они имеют отношение к делу. Это только суд может рассматривать только те факты, что больше подходят под заготовленный приговор. Но народ - не суд, и мы тут интересуемся всем. Кто-то ВСЕГДА первым нарушает чужие права. Кто? Кто первый?
             
  25. 15 марта 2017 14:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вы так все высказываетесь против мальца, а кто сказал что он стрелял пульками по авто? На видео не видно, да был автомат и что, вы знаете что он стрелял шариками, может просто делал вид что стреляет по машине.? Все герои на расстоянии пока не ваш ребёнок, не дай бог вашему ребёнку также поиграть что стреляет по машине а это укурок наедет на вашего ребёнка машиной тоже будете ругать своё чадо что так нельзя и похвалите водителя? Я бы этому укурку первым делом башку пробил за сына что сбил его и заяву накатал а потом и сыну бы объяснил популярно что это не игры и опасно. Но таких уродов водителей наказывать нужно разными способами. Мог бы просто остановиться и поругать детей.
           
    1. 15 марта 2017 15:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да кто ж его защищает? Никто. Желательно бы, чтобы и мальца с его семейкой, и этого мужчину тоже, выселили куда нибудь подальше, где они не будут ни стрелять в кого-то хотя бы даже ватными шариками, ни давить кого-то машинками. Был же случай в США, когда ребёнок шутя выхватил игрушечный пистолет, и направил его на полицейского. Тут же был застрелян. Грань!
             
  26. 19 марта 2017 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 19 марта 2017 12:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Это всё идёт из семьи. А семья у них - подборка идиотов, думающих, что им можно и их не накажут. Опыт показывает, что наказывается всё. Всему своё время.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.