На шоу «Минута славы» Рената Литвинова предложила танцору-инвалиду «пристегнуть ногу» (3 фото + видео)

15689
+71
Новый скандал на шоу «Минута слава» произошел после выступления одноногого танцора Евгения Смирнова и его партнёрши Алёны Щеминой. Исполнив свой номер, Евгений, лишившийся ноги после аварии, услышал не самые приятные слова от Владимира Познера, который проголосовал против него, и от Ренаты Литвиновой, которая, однако, не стала голосовать против.

На шоу «Минута славы» Рената Литвинова предложила танцору-инвалиду «пристегнуть ногу»  (3 фото + видео)

«Я отношусь к нелюбимцам публики и пойду дальше по этому пути. Есть запрещённые приёмы: когда человек выходит, как вы, без ноги, то невозможно сказать "нет". С одной стороны, это великий подвиг, человек смог преодолеть то, что другие не могут преодолеть. С другой стороны, меня очень задевает, что в искусстве используются такие приёмы. Я, конечно, восхищён, но я буду голосовать против», - сказал Владимир Познер.

«Я знаю, что в нашей стране трудно жить человеку-ампутанту. Наверное, это главная причина, по которой вы должны быть в проекте. Может, вам пристегнуть вторую? Она же может не так очевидно отсутствовать? Чтобы не эксплуатировать эту тему», - заявила Рената Литвинова.

На шоу «Минута славы» Рената Литвинова предложила танцору-инвалиду «пристегнуть ногу»  (3 фото + видео)

В поддержку танцора выступили Сергей Светлаков и Сергей Юрский.

На шоу «Минута славы» Рената Литвинова предложила танцору-инвалиду «пристегнуть ногу»  (3 фото + видео)

3:42 - выступление Познера
5:50 - выступление Литвиновой


Топ комментарии

6 марта 2017 11:39
Пользователь offline
Голосов:  +29
познер в принципе прав на счет приемов!
6 марта 2017 11:45
Пользователь offline
Голосов:  +14
Познер не прав в том смысле, что нельзя доподлинно узнать, хочет человек эксплуатировать инвалидность или просто так сложилось. Я не уверен, что получилось бы нормально танцевать с пристегнутой ногой. Но я согласен с ведущими в том смысле, что инвалидность не должна влиять на оценку. Можно уважать таких людей, но несправедливо давать им преимущество перед другими только на основании увечья.
6 марта 2017 12:41
Пользователь offline
Голосов:  +12
Ну надо учредить конкурс - "Кто жальче?" и вперед, собирать плохо, но проникновенно поющих девочек. шарманщиков с одноглазыми обезьянками, маленьких карликов с собачками без задних ног... Слово конкурс - ключевое, должны бороться не те кто не может но тянется, а те кто лучший.

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 марта 2017 11:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    Она ЧО!? Совсем тупая!?
           
    1. 6 марта 2017 19:38
      Пользователь offline

      -4

      #
             
    2. 9 марта 2017 08:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Хорошо! Давайте все останемся при своих мнениях, без ругани и оскорблений! laughing
             
  2. 6 марта 2017 11:39
    Пользователь offline

    +29

    #
    познер в принципе прав на счет приемов!
           
  3. 6 марта 2017 11:40
    Пользователь offline

    -5

    #
    Кто этих мразей на первый пустил?
    Кроме инвалида, также устроили травлю маленькой девочки...
    Эрнст? Ты чего, того?
           
    1. 6 марта 2017 11:44
      Пользователь offline

      0

      #
      у кого бабки тот и прав-у них свои законы
             
      1. 6 марта 2017 13:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        nikan84,
               
    2. 6 марта 2017 11:44
      Пользователь offline

      0

      #
      А чего Эрнст ? Он же сказал что первый резко меняет курс.
             
  4. 6 марта 2017 11:45
    Пользователь offline

    +14

    #
    Познер не прав в том смысле, что нельзя доподлинно узнать, хочет человек эксплуатировать инвалидность или просто так сложилось. Я не уверен, что получилось бы нормально танцевать с пристегнутой ногой. Но я согласен с ведущими в том смысле, что инвалидность не должна влиять на оценку. Можно уважать таких людей, но несправедливо давать им преимущество перед другими только на основании увечья.
           
  5. 6 марта 2017 11:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: luarvic
    Она ЧО!? Совсем тупая!?

    Обоснуйте?
           
    1. 6 марта 2017 13:02
      Пользователь offline

      -3

      #
      Вы считаете, что она корректно высказалась?
             
      1. 6 марта 2017 13:21
        Пользователь offline

        +4

        #
        luarvic, Все взрослые люди и если у взрослого парня нет ноги - так и говорят - нет ноги, а не по привычке толерастов - человек с ограниченным количеством нижних конечностей. Он знал что все увидят что у него нет ноги? Знал прекрасно. В чем некорректность высказывания Литвиновой? При этом пара использовать хотела раскрученный клип Макса Фадеева - что в принципе так же является несколько как бы - да чего уж там? Воровством, ну или мягче - спекуляцией. Вот было бы неожиданно если бы номер был поставлен на другую музыку и парень в конце номера обозначился и отстегнул протез - это был бы шок для всех. А так - пошли подруга, пока клип крутят левака срубим - вот как это называется, Литвинова не первый день в шоубизнесе и прекрасно представляет откуда, сорри, ноги растут...
               
        1. 6 марта 2017 13:53
          Пользователь offline

          -7

          #
          Timon, согни ногу (не говоря по отрезать) и попробуй проживи неделю! потом будешь говорить что человек эксплуатирует. Уроды и Познер и эта мразь Литвинова!!!!!!
                 
          1. 6 марта 2017 14:06
            Пользователь offline

            0

            #
            o-goshi, ...выколи глазик. а лучше оба, пальчики зажми в дверях - вот тогда точно такой тупой мрази долго в сети не будет, хоть чище на какое то время станет.... Вот откуда вы беретесь такие блин тупорылые что паровозпо сравнению с вами - лезвие???)))))))))) ты хоть тему бы вкурил для начала или ты овуляшка? Тогда понятно становится. ты как из серии - яжмать...)))) В данном случае ты показываешь себя отборной мразью, так держать!)))))
                   
            1. 9 марта 2017 07:40
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon, Давайте останемся при своих мнениях, без ругани и оскорблений! laughing
                     
  6. 6 марта 2017 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Иногда хочется пожелать зла тупицам.
           
  7. 6 марта 2017 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Светлакову, наверняка, неуютно в компании трех пожилых пенсионеров.
           
  8. 6 марта 2017 12:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пристегните Литвиновой еще пару полушарий - думаю, ей не помешает... А больше всех было жаль девочку, которая осмелилась спеть совсем не детскую песню Земфиры. Светлаков Сергей - спасибо тебе, ты единственный адекватный человек в этом адском квартете.
           
    1. 6 марта 2017 12:41
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ну надо учредить конкурс - "Кто жальче?" и вперед, собирать плохо, но проникновенно поющих девочек. шарманщиков с одноглазыми обезьянками, маленьких карликов с собачками без задних ног... Слово конкурс - ключевое, должны бороться не те кто не может но тянется, а те кто лучший.
             
      1. 6 марта 2017 13:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        Оно давно уже превратилось в такой конкурс. Там талант не нужен, нужно вызывать жалось, и чем жалостливей тем больше шансов на победу. Маленькая девочка, сирота, инвалид и победа в кармане, даже если придти и тупо постоять на сцене ничего не делая.
               
        1. 6 марта 2017 13:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          dd dd, На какой то подобной фигне уже нечто подобное было вроде бы, я помню что подобной девочке дали первое место, а группе воздушных акробатов второе, они видимо мешок покалеченных котят не взяли с собой - а зря...
                 
          1. 6 марта 2017 14:46
            Пользователь offline

            +3

            #
            Timon, я ценю твой искрометный юмор, Тимон, но вопрос в другом.
            Во-первых, если человек решил участвовать в таком конкурсе, то он уже (я надеюсь) хочет, чтобы к нему относились как к равному. И не важно: инвалид он, маленькая девочка или "одноглазый карлик без задних ног". Но, если его номер попросту "не тянет", то скажите ему об этом прямо. К чему весь этот бред, вроде "пристяжных ног" и рассуждений о подвигах и сложной жизни ампутантов? Это как минимум не этично, а то и вовсе мерзко...
            Во-вторых, о запрещенных приемах. Если человек изначально прошел отбор, его допустили к участию в этом конкурсе, разве это его проблема? Почему не отсеяли раньше? Зачем оставили? Чтобы одно существо в эфире рассуждало о запрещенных приемах, а другое попросту глумилось над ним?
            В-третьих, о выступлении девочки. На мой взгляд, ребенок спел очень трогательно, эмоционально. Было заметно, как она прониклась этой песней. Несмотря на некоторые шероховатости в исполнении, будь я в жюри, я бы точно сказал ДА. Но, меня там нет, там сидят известные, довольно уважаемые в стране люди, которые имеют право на свою точку зрения - на вкус и цвет как говорится. Я бы все понял, если бы они оценивали голос ребенка и игру на пианино. Но причем тут "взрослость" песни? Причем тут знакомство с остальными песнями Земфиры? К чему эти глубокие рассуждения Познера о талантливых детях "которых сразу видно"? Зачем вообще было устраивать этот допрос, доводя девочку до слез? Еще раз спасибо Светлакову за то, что не превратился в зажравшееся и охамевшее животное.
            И еще, об этих двух ситуациях на "Минуте славы" узнал в интернете, саму передачу не смотрел, т.к. в принципе не смотрю ток-шоу. В погоне за рейтингами они готовы на все. В доказательство можно привести "Пусть говорят" Малахова, бьющее все рекорды по онлайну после выхода трех серий про изнасилование несовершеннолетней. Говорят, что руководство Первого было так приятно удивлено, что решило срочно отснять еще 2 серии о трагедии, произошедшей как в одной, так и в другой семье. Так что в ближайшее время ждем продолжения популярного сериала про Монтекки и Капулетти. Деньги не пахнут. Как и политика - первый выпуск "ППХ" после 5-летнего отсутствия вместе с приглашением известной сотрудницы МИДа, по всей видимости, превратился в очередную политизированную х...ту. Пропаганды много не бывает...
                   
            1. 6 марта 2017 15:00
              Пользователь offline

              +2

              #
              sk_off, Много написал, мог бы просто сказать - не согласныйя, с обоими...(С) давай просто как итог - Литвинова на мой взгляд ничего плохого и грубого не сказала. а что касается Познера - он для меня всегда был гнилым человеком и коллеги о нем не лучшего мнения, а вот жена моя наоборот, ей нравится его образ умного деда мороза. Почему пропустили при отборе - две причины - первая это шоу. Вторая - отбирает не жюри и тому кто пропустил возможно показалось что номер прокатит. А скорее всего и то и другое вместе. На счет образа Светлакова не обольщайся, он в жизни довольно говнист и злопамятен, другие не пробиваются. Ну и что ты хочешь от ППХ? Это проект, проект вытащили из нафталина и потрясли пробно - это говорит о том что денег на что то новое жалко или нет, а проект был довольно успешен и деньги не пахнут - тут ты верно заметил. Там играют решающую роль только деньги. Недавно с удовольствием посмотрел фильм по Пелевину "Дженерейшен Пи" книга сумбурная и не очень на мой вкус, а вот фильм получился хороший, как раз в тему...
                     
  9. 6 марта 2017 13:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Литвинова фигню сморозила, конечно, но с Познером я согласен. Хоть танцору и респект, за то что не боится и чего-то добивается, но я не раз видел, как инвалидов откровенно тянули за уши во всяких телешоу. Был даже победитель певческого конкурса, пацан-инвалид совершенно не умеющий петь. Тупо вытянули за уши. Мое мнение - условия одни для всех, значит и судить нужно всех одинаково, не глядя на наличие или отсутствие инвалидности.
           
    1. 6 марта 2017 15:07
      Пользователь offline

      +4

      #
      Плюс. Но с одной оговоркой. Если инвалид прошел отбор и выступил в конкурсе, оценивайте его строго, как и всех. Так и скажите, что по сравнению с другими, выступление слабое. Но не надо нести всякую х...ню. С чего они взяли, что он сознательно пользуется своей инвалидностью? Разве не унижение, говорить об этом?
             
      1. 6 марта 2017 15:33
        Пользователь offline

        0

        #
        sk_off, Слушай. ну вот того кто допустил после отбора - его повесить надо. это согласен. Но в словах Литвиновой унижения нет. Как бы сказать - короче она сама по себе дама очень странная. ну и лесба еще и кичится этим. Вон уже сколько лет с Земфирой живет. Позиция активной и собственно разбалаванной и заевшейся особы - ну вот так она разговаривает с людьми. Но обидного она ничего не сказала - у парня нет ноги - факт, он использует уже готовый бренд - да, однозначно да. Ну и что она могла сказать в данном случае? Просто фальшиво улыбаясь облизать эту тему и как можно мягче уйти? Так вот у меня есть знакомые инвалиды колясочники - знаешь как их бесит когда с ними начинают сюсюкать или что то объяснять типа -...ну вот вы не совсем здоровы сейчас. у вас нету ножек и вам тяжело....и т.д и т.п. Просто в ярость приходят.
               
        1. 6 марта 2017 16:05
          Пользователь offline

          +3

          #
          Timon, я бы просто сказал, что "выступление в целом неплохое, но, учитывая высокий уровень конкуренции, дальше должны идти только лучшие из лучших, так что без обид".
          А вот как я понял Познера: "ты выступил плохо, но если ты надеешься, что я пожалею тебя, одноногого инвалида, то ты не угадал".
                 
  10. 6 марта 2017 13:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    прямо так скажем: смотрелся бы этот номер впечатляюще, если бы у парня были ноги на месте? вот и ответ. и вот суть всех замечаний про спекуляцию. если бы парень показывал фокусы или виртуозно играл на инструменте - вопросов про ногу вообще бы не возникло.
           
  11. 6 марта 2017 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть и недолюбливаю этого Познера,но он прав.Тут я с ним солидарен,не надо на жалость давить.
           
  12. 6 марта 2017 15:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Timon, пишу редко, но, как правило, помногу. Насчет Светлакова не уверен, но даже если так, то спасибо ему хотя бы за образ нормального, русского парня: простого, сочувствующего и справедливого.
    "Поколение Пи"?: странно, мне как раз-таки книга лучше зашла. Фильм вообще не понравился, как это обычно бывает со многими фильмами по книгам. Исключение для меня только Кинг - читать не могу, а вот смотреть одно удовольствие.
           
    1. 6 марта 2017 15:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Тут дело вкуса и личного восприятия, кто то текст лучше принимает. кто то картинку... У меня бывает по разному, ну как бы моя фантазия рисует определенные образы и вдруг они совпадают с киношными - тогда мне нравится больше фильм. У жены моей полное собрание Кинга, но она наоборот - читает. при чем на ночь, в жизни вам ужасов мало что ли?))))))
             
  13. 6 марта 2017 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    буду краток! (С)

    это все равно, что на Олимпиаду выставить инвалида и просить ему первое место.
    есть Паралимпиада, пусть эти ребята идут вне конкурса.
           
  14. 6 марта 2017 16:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    танцор без ноги, министр обороны не служивший в армии, депутаты спортсмены, президет,ы без мозгов...
    Блять что происходит ????!!!!
           
    1. 6 марта 2017 16:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...ну наконец то, думал уж никто из "ваших" не отметится...)))) ну как там у вас дела во Всёпропалии? Надеюсь - все как всегда - пропало?))) Всёпропальцы с всёпропалками как? Не хворают ли?
             
  15. 6 марта 2017 16:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Валун
    танцор без ноги, министр обороны не служивший в армии, депутаты спортсмены, президет,ы без мозгов...
    Блять что происходит ????!!!!

    ЕЩЕ ПОПА МИКРОБИОЛОГА забыл....

    cray
           
    1. 6 марта 2017 16:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы сразу группой не можете зайти? Групповое посещение со скидкой...)))
             
  16. 7 марта 2017 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ну а в "голос дети" прокатило
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.