Как сбрасывают и поднимают якорь на авианосце

35849
+122
Моряки сняли видео о том, как происходит сброс и подъем якоря на авианосце, если на это смотреть из отсека, где находится якорная лебедка.



Топ комментарии

6 сентября 2016 16:58
Пользователь offline
Голосов:  +26
напомнило.
6 сентября 2016 17:25
Пользователь offline
Голосов:  +9
какая пыль?это ржавчина из желоба по которому спускают))
6 сентября 2016 20:41
Пользователь offline
Голосов:  +8
userkc, вряд ли эта тонкая проволочка спасла бы ситуацию. 35

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 сентября 2016 16:58
    Пользователь offline

    +26

    #
    напомнило.
           
    1. 6 сентября 2016 17:10
      Пользователь offline

      +6

      #
      Жесть
             
    2. 6 сентября 2016 20:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      надо было ломик быстро вставить в звено цепи
             
    3. 6 сентября 2016 20:41
      Пользователь offline

      +8

      #
      userkc, вряд ли эта тонкая проволочка спасла бы ситуацию. 35
             
    4. 7 сентября 2016 06:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот кто-то пизды получит
             
      1. 7 сентября 2016 08:57
        Пользователь offline

        0

        #
        ggraph, пизды получит матрос и боцман за то что не закрепили якорь в якорном ящике за жвако-галс
               
        1. 7 сентября 2016 15:45
          Пользователь offline

          0

          #
          sb, С такой скоростью, как цепь шла, его сорвало к чертям, или отцепить догадались. Вот винтовой стопор не догадались закрутить, когда цепь замедлилась, это да.
                 
    5. 7 сентября 2016 07:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      Якорь за подлодку зацепился 35
             
      1. 7 сентября 2016 21:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Xaoc-Fox, прикинь как на подлодке офигели
               
  2. 6 сентября 2016 17:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    сбрасывают и поднимают...
    судя по всему они сели на мель, уж больно коротким был спуск
           
    1. 7 сентября 2016 16:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      как там говорится? настало время охуительных историй!?
             
  3. 6 сентября 2016 17:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Может это тест. проверка ? Много пыли поднимается. Складывается ощущение, что они на земле это все делают. )
           
    1. 6 сентября 2016 17:25
      Пользователь offline

      +9

      #
      какая пыль?это ржавчина из желоба по которому спускают))
             
      1. 6 сентября 2016 22:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        -Михалыч-, Желоб называется клюзом.
               
        1. 7 сентября 2016 06:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          Третий слева, Точно, а еще его не бросают, а отдают 35
                 
    2. 6 сентября 2016 17:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это ржавчина
             
      1. 6 сентября 2016 19:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        capsyara, якорь сухой. может и ржавчина, но не в воду.
               
        1. 22 сентября 2016 07:23
          Пользователь offline

          0

          #
          m.r.Ars, Буду знать. :)
                 
  4. 6 сентября 2016 17:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    как же чисто
           
    1. 6 сентября 2016 17:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      На флоте быстро учат поддерживать чистоту)
             
  5. 6 сентября 2016 19:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Во имя Франции вам якорь в клюз!
           
    1. 7 сентября 2016 08:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      клюз это отверстие в виде трубы в палубе для спуска якоря, и не только еще и слива воды с палубы
             
  6. 6 сентября 2016 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно почему не используют синтетические полиэстеровые стропы вместо цепей..?
           
    1. 6 сентября 2016 21:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      потому что у синтетики растяжка при нагрузке большая.
      и фиксации корабля не будет.
             
      1. 6 сентября 2016 22:05
        Пользователь offline

        0

        #
        sereja92, спасибо за пояснение...
        А как тогда у грузоподъёмной техники используются..?
        Скорее всего особое плетение исключает подверженность деформации...
               
        1. 7 сентября 2016 11:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          Триникся, любая цепь надежнее и долговечнее любой синтетики.
                 
      2. 7 сентября 2016 08:50
        Пользователь offline

        0

        #
        sereja92, цепь сама по себе является "якорем" и придавливает якорь к грунту чтоб якорь ЛЕЖАЛ на грунте а не висел
               
    2. 7 сентября 2016 18:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Шпийёны не перепилят, опять же!
             
  7. 6 сентября 2016 22:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    чё они её солидолом не смажут ржавчина пылища
           
    1. 7 сентября 2016 08:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      солидол смывается морской водой, его надо много, палуба вся будет засрана, экология тоже страдает, и самое главное чтоб не скользила на шпиле верт. или брашпиле горизонт. "лебедке" иначе будет как выше,
             
  8. 7 сентября 2016 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    потеря якоря- происшествие №1 на корабле.....Как потеря флага части
           
  9. 7 сентября 2016 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот бы в чермет сдать
           
  10. 7 сентября 2016 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Большая цепь... на дубе том!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.