Разлад в Совете Героев Петербурга из-за моста Кадырова (2 фото)

9175
+119
Герой России, участник боевых действий в Чечне Алексей Махотин оказался в числе несогласных с тем, чтобы новый мост в Санкт-Петербурге назвали именем Ахмата Кадырова. Он был обвинен в разжигании межнациональной розни, а недавно стало известно, что полковник покинул Совет Героев Петербурга.

Совет Героев Петербурга сокращен на одну единицу. 14 июля бывший командир сводного отряда спецназа «Тайфун» Алексей Махотин заявил о выходе из организации после жаркого диспута о названии моста в честь Ахмата Кадырова. Президиум Совета посчитал, что позиция полковника разжигает межнациональную рознь и противоречит государственным интересам.

Последнюю неделю сотрудники силовых подразделений Петербурга в телефонных переговорах фамилию Махотин упоминают едва ли не чаще, чем своих начальников. Обсуждают демарш 55-летнего Героя России, участника боевых действий в Чечне, после того, как мост через Дудергофский канал был назван в честь Ахмата Кадырова. Махотин поддержал топонимический бунт и заявил о выходе из петербургской организации «Совет Героев».

Разлад в Совете Героев Петербурга из-за моста Кадырова (2 фото)

Алексей Махотин с 1993 года руководил оперативно-боевым отделением СОБР РУБОП по Петербургу и области. Участвовал в первой чеченской кампании. В 1999 году возглавил боевую и служебную подготовку отряда специального назначения петербургского ГУИН «Тайфун», впоследствии был назначен начальником оперативного отдела собственной безопасности. Во второй чеченской войне командовал отрядом «Тайфуна», участвовал в разгроме боевиков в Аргунском ущелье в феврале 2000-го и бою за Комсомольское в марте. Звезду Героя получил в 2001-м.

Разлад в Совете Героев Петербурга из-за моста Кадырова (2 фото)

Топ комментарии

21 июля 2016 15:24
Пользователь offline
Голосов:  +28
Твердо стоит на своем, не может называться мост в Питере именем человека который призывал чеченцев убивать русских. И лучше всего это понимают те, кто был там в это время и кто видел своими глазами ка к русским относятся.
21 июля 2016 15:41
Пользователь offline
Голосов:  +23
Категорически против! Нам мост с таким именем не нужен!!!
21 июля 2016 15:23
Пользователь offline
Голосов:  +11
Мужик

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 июля 2016 15:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Такое чувство, что название поста писал сам Кадыров))))
           
    1. 21 июля 2016 15:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      я всё понял! сайт какой? развлекательный! вот аффтар нас и развлекает, как может.
      сама новость развлечь не может никак, ну совершенно, вот и старается болезный.
      Разлад в Совета Героев Петербурга из моста Кадырова (2 фото)
      жесть
      это даже не олбанскей езыг... полный пинцет
             
      1. 22 июля 2016 07:51
        Пользователь offline

        0

        #
        mazayZR, тут развлекательного с каждым днем меньше. Теракты, убийства, мордобои, драки, адюльтеры, спортсмены, допинг...
               
        1. 22 июля 2016 10:44
          Пользователь offline

          0

          #
          пуштик, "публика требует хлеба и зрелищ" - сказано больше 1000 лет назад. с тех пор ничего не изменилось.
                 
    2. 21 июля 2016 15:28
      Пользователь offline

      0

      #
      админ поправил название))
             
  2. 21 июля 2016 15:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    Разлад в Совета Героев Петербурга из моста Кадырова (2 фото) dash2
    все татары кроме я, все грузины кроме он suicide
           
    1. 21 июля 2016 15:22
      Пользователь offline

      +4

      #
      вот-вот... тоже раза 4 прочитала... fool
      моя твоя труба шатал...
             
  3. 21 июля 2016 15:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Разлад в Совета Героев Петербурга из моста Кадырова


    ну ё-маё belay
           
  4. 21 июля 2016 15:23
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мужик
           
  5. 21 июля 2016 15:24
    Пользователь offline

    +28

    #
    Твердо стоит на своем, не может называться мост в Питере именем человека который призывал чеченцев убивать русских. И лучше всего это понимают те, кто был там в это время и кто видел своими глазами ка к русским относятся.
           
    1. 21 июля 2016 17:23
      Пользователь offline

      -13

      #
      "призывал чеченцев убивать русских."
      Малообразованный школьник ?
             
      1. 22 июля 2016 15:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Извините, я не правильно выразился. Имел ввиду что благодаря Ахмату Кадырову был прекращён террор в общей массе и на Кавказе и в России. И про "школьника" говорил из-за того что в Вашем сообщение увидел разжигание розни.
               
    2. 21 июля 2016 21:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не хочу разводить срач НО..."Мудр тот полководец, который врагов своих, обращает в поданных своих"
      Сунь Цзы " Искусство войны"(VI—V века до н. э.)
             
      1. 21 июля 2016 22:15
        Пользователь offline

        +5

        #
        Zair Pal, В искренности ново подданных трудно убедиться..А вот в том,что полководец тупо откупается..Нет сомнений.Пускай у себя в ауле мост называют..
               
        1. 22 июля 2016 08:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Joker155, А от Якутии с Чукоткой тоже откупается?? На них дотаций больше чем на Чечню!
                 
          1. 22 июля 2016 10:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Zair Pal, по страховкам ОСАГО не заметил
                   
            1. 22 июля 2016 13:55
              Пользователь offline

              0

              #
              ggraph, Ты туда не смотри , ты сюда смотри)) Список за 2016г.

              1) Республика Дагестан – 46,7;

              2) Республика Саха (Якутия) – 43,1;

              3) Камчатский край – 37,5;

              4) Республика Крым – 22,3;

              5) Чеченская Республика – 22,2;

              6) Алтайский край – 16,9;

              7) Республика Тыва – 13,5;

              8) Республика Бурятия – 13,2;

              9) Ставропольский край – 12,3;

              10) Республика Башкортостан – 11,0;
                     
  6. 21 июля 2016 15:41
    Пользователь offline

    +23

    #
    Категорически против! Нам мост с таким именем не нужен!!!
           
    1. 21 июля 2016 15:47
      Пользователь offline

      +10

      #
      Поддерживаю!
             
      1. 22 июля 2016 11:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Донья, предлагаю петербуржцам данный мост шатать начать.
               
        1. 22 июля 2016 12:10
          Пользователь offline

          +3

          #
          Mr.Proper, шатаем как можем)

                 
  7. 21 июля 2016 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Власть вовсю пытается нас помирить и заставить забыть о том сколько крови мирного населения она пролила. На Кавказе тоже устанавливают памятники Ермолову, хотя люди сами их сносят и взрывают.
           
    1. 21 июля 2016 16:13
      Пользователь offline

      +7

      #
      Внесу поправочку, устанавливают Ермолову памятники люди славянской принадлежности,(в благодарность что он жалел простых солдат) а пытаются снести и разломать вандалы кавказских национальностей. (потому что Ермолов был человеком дела, заходив в аул он говорил что никто не пострадает, но если хоть один солдат пропадет в ауле бесследно, вырежут весь аул, его слова никто не воспринимал в серьез, и воровали солдат кто в рабство кто продать за выкуп, за что и поплатились)И да, в ауле ни одно происшествие не может произойти без ведома старейшин. Дальше думайте сами.
             
      1. 21 июля 2016 16:31
        Пользователь offline

        -2

        #
        Brabus7772015, ну, это может в учебниках истории так написано, а мои предки помнят как Ермолов целые аулы сжигал, просто чтобы хлопот было меньше. А то что, все с согласия старейшин было, это надуманные сказки. Я, как человек выросший в ауле, лучше знаю. Советую самому подумать, ведь все относительно. Все равно что в Москве памятник хану Батыю поставить и надеяться, что русские с монголами станут братскими народами.
               
        1. 21 июля 2016 16:46
          Пользователь offline

          +5

          #
          Lingvo88,
          Конечно, предки авторитетней каких то учебников истории. И я как человек который родился и вырос на Кавказе и как племянник человека участвовавшего в первой чеченской скажу к русским всегда было негативное отношение со стороны кавказцев, а убивать просто так не за что мирных людей, тем более детей не один офицер ни Российской армии и не тем более Царской армии не стал бы. Ничто не делается просто так.
                 
          1. 21 июля 2016 17:43
            Пользователь offline

            +1

            #
            Brabus7772015, скажу как кавказец, родившийся и выросший в ауле и закончивший школу с русскими одноклассниками: предвзятого отношения ни к одной нации у нас не было. Да, на Кавказе жизнь посуровее чем в других регионах, слабых у нас не уважают, слабых у нас бьют. И бьют кавказцы вместе с русскими. Возможно, некоторые русские убегают с Кавказа, но с теми кто остался мы на равных. С самого моего детства я помню как у нас гостили русские друзья моего отца. И давай не будем про то что российский офицер не тронет невиновного, мрази есть везде. Тот же Ермолов сжигал деревни вместе с женщинами и детьми, поэтому на Кавказе его люто ненавидят. И Красная Поляна в Сочи называется так не потому что там росло много маков, как нам рассказывают. А потому что она была коасной от крови черкесов, которых там перебили. Эти земли принадлежали именно черкесам, а не армянам, грузинам или казакам. Зато в Росси мало кто слышал про Николая Петрусевича. Это генерал, проявивший уважение и человечность к моему народу. Его назначили приставом, он долгое время жил среди моих предков, говорил на нашем языке. Когда он позже погиб в Средней Азии, мой народ из любви и уважения к этому человеку отправил отряд в Азию, чтобы отыскать его тело и похоронить на нашей земле. В моем городе стоит обелиск в его честь и его имя до сих пор помнят. Я не знаю где именно на Кавказе ты бывал, но там где я живу все спокойно. У нас живет свыше 20 национальностей. В городе три церкви и всего одна мечеть. Я тебе советую приехать и самому посмотреть. Тогда бы ты забыл про эти тупые стереотипы про кавказцев. Все это я пишу без агрессии, но в недоумении, откуда такая неприязнь к нам. Пожалуйста, если собираешься оскорблять или писать что-то вроде "чурки", то не надо. Я от этого давно устал.
                   
            1. 21 июля 2016 22:15
              Пользователь offline

              -6

              #
              Lingvo88, мля, я думал вы горцы, а вы всего лишь кавказцы, ну тявкайте бобики дальше друг на друга...
                     
            2. 22 июля 2016 09:04
              Пользователь offline

              +1

              #
              Lingvo88, т.е. ты считаешь нормальным бить слабых? я не слабый, и могу за себя постоять, но как быть с умными людьми, которые родились слабыми, но выросши становятся учеными и изобретают что то? Может поэтому среди кавказцев нету ни одного ученого? Если бы всем так мыслили как вы, то мы бы сейчас жили в дремучем средневековье. А что касается Ермолова, при нем не так много кавказцев было и убито, на порядок меньше, чем при других генерал-губернаторах. Просто он жестко отвечал на агрессию, а еще многие кавказцы под него легли и воевали на его стороне, вот поэтому вы его так и не любите.
                     
            3. 24 июля 2016 21:46
              Пользователь offline

              +1

              #
              Lingvo88, насмешили... Я тоже кавказец, правда русский.
              Вы в какие годы учились? С русскими одноклассниками. Когда власть была, которую боялись!?
              И не рассказывайте сказки про ненависть к Ермолову. Его ненавидят потомки абреков, ингуши, чеченцы, черкесы, селения которых он и вырезал. Вы только никак не хотите признать правду, что такой террор всегда был ответной, а часто и вынужденной мерой.
              Как и события 1944 года.
              Вы и сами прекрасно знаете что в ваших селениях нет мирных жителей. Всегда и всё местные знают и помогают бандитам. Так было всегда!
                     
        2. 21 июля 2016 16:58
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, вот вы сами написали Батыя, по теме как раз это и не нравится людям
                 
          1. 21 июля 2016 18:05
            Пользователь offline

            +1

            #
            GSaneka, конечно не нравится. И Кадыров не нравится, они оба убивали русских, при чем много и жестоко. Точно также кавказцам не нравятся памятники Ермолова, ведь он тоже убивал кавказцев. Причем даже тех кто уже не воевал. Он огнем и мечом прошелся по уже захваченным аулам. Так что, мы должны понять друг друга, а не припоминать старое.
                   
    2. 21 июля 2016 17:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      Народ, помиритесь! В конце концов, Кадыров не Гитлер и не Бандера, а Ермолов - не Сталин. Кадыровы осознали, что и как. А Ермолов умер. Вот пока будем сраться между своими, ТЕ пидарасы потирают руки, ржут и ждут... понятно чего...
      Уважуха всем за личное мнение!
             
      1. 21 июля 2016 18:00
        Пользователь offline

        +3

        #
        ironsnow, я ничуть не против помириться, а только за. Я даже не считаю, что отношения так плохи, что нужно мириться. Просто я как кавказец тоже считаю, что мост Кадырова неуместен в Питере. Как и памятник Ермолову на Кавказе. Согласен, что и то и другое просто провокация. На Кавказе есть люди более достойные, чтобы их именем что-то назвать. Примерение и обмен культурой можно было бы провести более гладко. Но власть, видимо, в этом не заинтересована. Им выгоднее чтобы мы кусались между собой.
               
        1. 21 июля 2016 20:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88,
          Нет, я не собираюсь грубить и переходить на личности, любой спор можно решить словами если оппоненты адекватные. Вот смотри говоришь слабых бьют, а зачем? Они не люди что ли? Или они чем то хуже сильных?
          Касательно Ермолова, его не любят на Кавказе, за Сталина так же можно сказать согласен? Ну из новой истории можно сказать в Чечне не любят генерала Рохлина в силу их поступков по отношению к кавказцам, но есть одно НО они никогда не выделялись ненавистью к этим народам, а Сталин и сам был представителем одного из таких народов, просто они в период своего присутствия на гос. службе принимали единственное решение которое спасало жизни их подчиненных и целостность всей страны.
          Сам учился в карачаевском институте 70% преподавателей было карачаевцами, круг друзей многонациональный, русские, турки, ногайцы, армяне, греки, карачаевцы, черемисы много очень.
          Так что заподозрить меня в национальной ненависти или неприязни не приходится. В истории каждого народа есть как хорошее что рассказывают всем и каждому, так и неприятные моменты о которых вспоминать не хочется. Не обижайся, просто это моя точка зрения.
                 
          1. 21 июля 2016 20:31
            Пользователь offline

            0

            #
            Brabus7772015, Ермолов переходил всякие границы. Как он своих солдат защитит тем, что он сжигает уже захваченный аул вместе с немощными жителями? Никак. Он просто пытался запугать, отсюда и ненависть к нему.
            Бьют слабых духом. Думаешь меня поначалу не били? И не русские, а свои. Только когда учишься давать отпор, тебя начинают уважать. У меня было два знакомых, русский и кавказец. Кавказец был боксер, и как-то начал при людях доставать русского. Мы стояли рядом и следили, чтобы никто не беспределил. Когда кавказец увидел, что русский, хоть и намного слабее, но не боится ни побоев, ни угроз, а просто продолжает переть и стоять на своем, хоть и знает, что сил не хватит, то кавказец после этого ни разу его не тронул. Ни рукой, ни словом.
            P.S. ты в КЧГУ учился, что ли?
                   
            1. 21 июля 2016 20:53
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88,
              Нее, в КГТИ Кисловодск в народе Гочияевский.
              У нас преподаватель была, Урусова Байдымат Исхаковна, вот она раньше ректором КЧГУ была насколько я знаю, очень строгая, но справедливая женщина, дай Бог ей долгих лет.
                     
  8. 21 июля 2016 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Весь юго-запад Питера ждал этот мост ,чтоб хоть как-то разгрузить петергофсское шоссе и на тебе новость
           
  9. 21 июля 2016 17:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Знаю его лично...... сам работал в ГУИНе когда он был начальником Тайфуна
           
  10. 21 июля 2016 17:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    Назовите мост,стадион,город в конце концов,но в Чечне,где он родился и много сделал для своего народа.
           
    1. 21 июля 2016 18:01
      Пользователь offline

      +8

      #
      И дополню. Многие ещё помнят первую чеченскую,где Ахмад был ярым противником России и объявил России джихад
             
  11. 21 июля 2016 17:54
    Пользователь offline

    +7

    #
    Президиум Совета посчитал, что позиция полковника разжигает межнациональную рознь и противоречит государственным интересам.(с)
    1.нахуй такой Совет,который своих сливает.
    2.Губернатор полтавченко и его соотсосники- пидорасы и против них надо заводить дело о разжигании национальной розни,ибо каждый понимает,что это самая настоящая провокация.
    Утопить это блядво в Неве
           
  12. 21 июля 2016 18:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    я обе чеченских прошел.и не при штабе.говна с обеих сторон хватало.жалко только было молоденьких пацанов,жизни не знавших.теперь мы все в одной лодке и зовется она - РОССИЯ.хорош сраться, пацаны
           
    1. 21 июля 2016 19:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Обеими руками и ногами "за".
             
    2. 21 июля 2016 19:58
      Пользователь offline

      +5

      #
             
      1. 21 июля 2016 20:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        Витя, эт реклама новых хохляцких кораблей?а чего капитан у вас не черный?
               
      2. 22 июля 2016 16:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Витя, Ну типа ироничная картинка wink Ну а типа ты не слышал про разделение труда?? Ну это когда одни воюют, другие хлеб сеют и жнут, третьи чё-то изобретают, четвёртые строют..... ну а мудаки пиздят)))
        Ну а кто-то этих мудаков ловит и карает)) Не, не слышал??? Подойди поближе я тебе на ушко шепну))
               
  13. 21 июля 2016 20:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я тоже против, хоть и чеченец. Какого лешего называть мост в >>Питере<< именем Кадырова, который к Питеру никакого отношения не имеет ?
           
  14. 21 июля 2016 20:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    я тоже не согласен. хотя ничего против Чеченцев не имею!!!
           
  15. 21 июля 2016 21:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Brabus7772015,
    Эх, земляк. Я с Черкесска. Сейчас бы домой сгонять, уже сколько лет дома не был. А сейчас где живешь?
    Кстати, с ником Брабус777 я догадывался, что это скорее всего кавказец))
           
    1. 21 июля 2016 23:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Ник меня выдал 35
      Сейчас в Москве работаю, а в Черкесск поеду в августе.
      Кстати как не странно тоже подумал что ты с Черкесска, сколько людей встречаю от туда, всегда разговаривают не переходя на личности (не быкуют и не машут шашкой) даже если не согласен с чем то, высказывают свою точку зрения, пытаются убедить, есть культура общения.
             
      1. 21 июля 2016 23:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Brabus7772015, национальное разнообразие и относительно спокойная ситуацие в республике, видимо, сыграли свою роль. У нас люди более терпимы, как мне кажется. Жаль не везде так.
               
        1. 22 июля 2016 09:19
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88,
          Сам то где сейчас? Почему на Родину редко приезжаешь?
                 
  16. 22 июля 2016 05:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мост имени террориста в Питере. Хосподи, куда катится мир?
           
  17. 22 июля 2016 12:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я думаю, что если бы любой мост через Сунжу или Терек назвали именем Кадырова. Большинству в РФ было бы пофиг, а чеченам приятно.
           
  18. 25 июля 2016 14:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    как бэ неприлично убийцей называть мост в оплоте российского культурного центра
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.