Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)

14123
+96
В сети набирает популярность флешмоб, запущенный под хэштегами #янебоюсьсказати и #янебоюсьсказать. По словам организатора флешмоба Анастасии Мельниченко, главы правления украинской общественной организации Studena, занимающейся социальной адаптацией военнослужащих, вопросами гендерного равенства и развитием гражданского общества, проект направлен на борьбу с дискриминацией и сексуальным насилием. За считанные дни тысячи людей из Украины и России поддержали инициативу Анастасии и стали делиться собственными историями из жизни. Пользователи сети рассказывали о сексуальных насилиях и домогательствах, признаваясь в том, что им до сих пор стыдно рассказывать о произошедшем.

Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)

Нам не надо оправдываться. Мы не виноваты, виноват всегда насильник. Я не боюсь говорить. И я не чувствую себя виноватой.
Задумывались ли мужчины, каково это — вырасти в атмосфере, в которой тебе относятся как к мясу? Ты ничего не сделала, но каждый считает себя вправе тебя трахать и распоряжаться твоим телом. Я знаю, до них вряд ли дойдёт. Я бы вообще ничего не объясняла, но их, к сожалению, половина человечества. Поэтому нам, женщинам, важно говорить о нашем опыте. Важно делать его видимым. Пожалуйста, говорите.
Анастасия Мельниченко


Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)
Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)

Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)
Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)
Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)
Флешмоб #янебоюсьсказать (7 фото)

Топ комментарии

8 июля 2016 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +15
Чето я не уверен, одну два раза пытались и на третий раз изнасиловали все же. Может ей и на себя стоит посмотреть, а не только на других? В 14 лет пошла к 26-летнему домой, чего она ожидала? Мультиков? В 14 уже мозги должны быть хоть какие-то.
Виктимология - крайне интересная область знаний и как бы кого это не возмущало, часто жертва сама виновата.
Пьяное или озабоченное быдло найдется всегда, никогда все люди не станут хорошими. Но что тебя, дуру, заставило переть в миниюбке глубокой ночью по неблагополучному району? Или идти домой к полузнакомому мужику? Знакомиться в клубе, напиваться, ехать к нему и там внезапно решать, что уже не хочешь?
Не ходи с незнакомыми, по ночам, не бухай и можешь считать что не попадешь в 90% случаев изнасилования, если в семье все нормально, то не попадешь в 99% статистики. Если готова защищаться, орать, брыкаться, то в 99,9
8 июля 2016 15:41
Пользователь offline
Голосов:  +12
Кенгуру, +1.
Лично знаю девочку, которую родная мама (!) продавала чужим мужикам (!) за бутылку водки (!). Ребёнку на тот момент не было и 15 лет. Из этого ада девочку вытащила родная старшая сестра, при первой же возможности та оформила опекунство над сестрой и увезла от матери. В чем ребёнок виноват?! А ведь ей тоже стыдно, ей тоже больно, она тоже боится... Таких случаев тысячи, неблагополучных семей больше, чем мы думаем. И власти о них знают, и менты. Знают, но молчат. А на изнасилованных девочек показывают пальцем, за их спинами шепчутся, на них косо смотрят.
Я не буду ничего говорить о правильности или неправильности данного флешмоба. Но я лично желаю каждому изнасиловавшему женщину (или особенно ребёнка) мучительной смерти. Медленной, мучительной, жуткой смерти.
Можно минусовать и спорить, моё мнение от этого не изменится.
Хотя я не отрицаю того факта, что зачастую девки сами на рожон лезут.
8 июля 2016 15:21
Пользователь offline
Голосов:  +9
Донья,
Каких многих? Я таких не знаю. Не утверждаю конечно, что их не существует, но их намного меньше, чем нормальных. А если кому-то кажется что больше, то стоит собственный круг общения пересмотреть.

Не знаю о чем там флешмоб, а вот их истории "вполне об этом". Именно о прописных истинах, которые следует соблюдать. Я бы еще промолчал, если бы речь шла о бытовом насилии. О насилии над малолетними, инвалидами. Там да, действительно жертве сложно найти выход.

Конечно винить жертву не толерантно именно поэтому виктимология так часто критикуется на западе, да и везде.(хотя жертву никто и не винит, а исследуют предпосылки)
Но я пост писал для людей с мозгами. Которые не визжат "нуВотОпятьБабыВиноваты" для людей которые понимают, что если ты показал всем кучу денег, до дома их можешь и не донести, это правда жизни. Если ты не запер крутую тачку, она уедет и без тебя. То же здесь, если не заботишься о своей безопасности сама - станешь жертвой и будешь потом... участвовать в подобных флешмобах.

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июля 2016 13:33
    Пользователь offline

    -13

    #
    Такую работу фотошопера вполне можно приравнивать к изнасилованию.

           
    1. 8 июля 2016 13:41
      Пользователь offline

      +9

      #
      Плохая получилась у Вас шутка.
             
    2. 8 июля 2016 14:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      пиздец ты мудак конченный
             
    3. 8 июля 2016 14:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не фотошоп это по сути, лицо просто почистили, так как красивые вызывают большую жалость у мужчин.
             
      1. 8 июля 2016 16:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        FENIKS211, он сделал из нее пластикового пупса.
               
        1. 9 июля 2016 01:23
          Пользователь offline

          0

          #
          omat, Ну ты в натуре полную хрень сморозил. Больше так не делай.
                 
    4. 8 июля 2016 17:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Эм... то есть сейчас мужчины не верят, что бывают женщины просто с очень хорошей, здоровой кожей? 0_о Такое бывает, представляете! Редко, правда
             
  2. 8 июля 2016 14:37
    Пользователь offline

    +15

    #
    Чето я не уверен, одну два раза пытались и на третий раз изнасиловали все же. Может ей и на себя стоит посмотреть, а не только на других? В 14 лет пошла к 26-летнему домой, чего она ожидала? Мультиков? В 14 уже мозги должны быть хоть какие-то.
    Виктимология - крайне интересная область знаний и как бы кого это не возмущало, часто жертва сама виновата.
    Пьяное или озабоченное быдло найдется всегда, никогда все люди не станут хорошими. Но что тебя, дуру, заставило переть в миниюбке глубокой ночью по неблагополучному району? Или идти домой к полузнакомому мужику? Знакомиться в клубе, напиваться, ехать к нему и там внезапно решать, что уже не хочешь?
    Не ходи с незнакомыми, по ночам, не бухай и можешь считать что не попадешь в 90% случаев изнасилования, если в семье все нормально, то не попадешь в 99% статистики. Если готова защищаться, орать, брыкаться, то в 99,9
           
    1. 8 июля 2016 15:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы говорите прописные истины - не ходи в вызывающей одежде, не бухай и т.п. Этот флешмоб не об этом! Девушки рассказывают о том, что отношение к женщинам со стороны мужчин как к мясу. Шлёпнуть, ущипнуть, схватить за руку, затащить в подъезд - это норма для многих мужиков!
      пы.сы.: я Вам это написала.
             
      1. 8 июля 2016 15:21
        Пользователь offline

        +9

        #
        Донья,
        Каких многих? Я таких не знаю. Не утверждаю конечно, что их не существует, но их намного меньше, чем нормальных. А если кому-то кажется что больше, то стоит собственный круг общения пересмотреть.

        Не знаю о чем там флешмоб, а вот их истории "вполне об этом". Именно о прописных истинах, которые следует соблюдать. Я бы еще промолчал, если бы речь шла о бытовом насилии. О насилии над малолетними, инвалидами. Там да, действительно жертве сложно найти выход.

        Конечно винить жертву не толерантно именно поэтому виктимология так часто критикуется на западе, да и везде.(хотя жертву никто и не винит, а исследуют предпосылки)
        Но я пост писал для людей с мозгами. Которые не визжат "нуВотОпятьБабыВиноваты" для людей которые понимают, что если ты показал всем кучу денег, до дома их можешь и не донести, это правда жизни. Если ты не запер крутую тачку, она уедет и без тебя. То же здесь, если не заботишься о своей безопасности сама - станешь жертвой и будешь потом... участвовать в подобных флешмобах.
               
        1. 8 июля 2016 15:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          FENIKS211, ключевая Ваша фраза " Не знаю о чем там флешмоб, а вот их истории "вполне об этом"." Вы не поняли о чём этот пост, а я пыталась Вам объяснить. Не получилось))

          Что касается "многих или не многих" отвечу так: знаете какая самая популярная фраза на Триньке? Я БЫ ВДУЛ! Это считается верхом юмора и не важно о какой женщине пост. Вот так и в жизни.

          Засим прощайте)
                 
          1. 8 июля 2016 15:40
            Пользователь offline

            +7

            #
            Донья,
            Вы всего лишь пытались поддержать главную мысль флешмоба - "мужики козлы и они виноваты, а мы жертвы".
            В то время, как абсолютное большинство мужчин это любящие отцы, мужья, парни, дедушки и тп.

            "Я бы вдул" это может не верх гениальности, но судить по этой фразе признак ограниченности.
            Да, в современности проще написать " я бы вдул", чем "Она прекрасна, как ранняя весна" но это не означает, что "вдувальшики" насильники, извращенцы или стремятся унизить женщин.
                   
            1. 8 июля 2016 16:59
              Пользователь offline

              +4

              #
              FENIKS211, ну да, хорошие отцы, работяги и проч., не спорю, но только для своей семьи, коллег, соседей (проведем параллель-все насильники известные были хорошими мужьями, отличными отцами и сынами, добросовестными сотрудниками). А по сути, да, многие сами нарываются, но все же за себя могу рассказать 2 истории из моей жизни: 1) мальчик Игорь, внук соседки моей бабушки, очень такой весь положительный, с детства игрались, смеялись, а потом однажды (мне было лет 14-15) вечером совсем не поздно сидя около дома на лавочке, позволил себе вольность, я резко отреагировала, ударила его по лицу, на что была схвачена и потащена за бабушкин гараж, спасло то, что орать начала как сумашедшая и огни в домах начали зажигаться, испугался Игорь и шваркнул меня на землю со словами-"вот ж ты сука", с тех пор нам уже минуло под 30, а мы до сих пор не здороваемся, и я его НЕНАВИЖУ!; 2) училась в универе курсе так на 3-м, 9 мая, часов 7 вечера, на улице не темно, я одета в джинсы обычные, кросы и куртку, так проходя в 7 вечера по аллейке домой, где куча народу, мамашки с колясками, ошалелый пьяный мужик несется мне наперерез (я как одним местом почуяла неладное), так у меня замкнуло на главную дорогу бежать опять-таки с воплями (баб я голосистая wink ) и на мое спасение шли ребята лет по 17. Так вот скажите, где тут моя вина и в чем она? этот Игоречек, милый мальчик, по утрам вишенку в кружке приносил, плевались косточками, смеясь, а вечером проснулся зверь, и мужик этот пьяный... Поэтому не буду судить изнасилованных...
                     
    2. 8 июля 2016 15:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы говорите правильные вещи - с одной стороны. Да, надо думать о своем поведении и не делать его виктимным. Но вот другая сторона - сколько этих случаев есть в семьях? Дядя - племянницу, папа/отчим - дочь/падчерицу (да, папы насилуют своих дочерей), дед - внучку, брат - сестру. Бывает, даже не отрицайте. Эти девочки-девушки провоцировали насильников?
      Есть случаи, когда не работает любимая всеми нами фраза, за которую можно спрятать домогательства и изнасилования - "Сучка не захочет, кобель не вскочит".
             
      1. 8 июля 2016 15:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        Кенгуру,
        Согласен с вами именно поэтому вынес бытовое в отдельную категорию. Да, там другая история.
               
        1. 8 июля 2016 17:16
          Пользователь offline

          +1

          #
          FENIKS211,
          если ты показал всем кучу денег, до дома их можешь и не донести, это правда жизни. Если ты не запер крутую тачку, она уедет и без тебя. То же здесь, если не заботишься о своей безопасности сама - станешь жертвой

          опять же, в этих словах вы правы)) Если девушка собирается идти ночью в мини по безлюдной местности, есть большой процент риска, что таки да, станет жертвой. Если девушка едет в сауну с мужиками, стоит ли ей потом удивляться, что изнасиловали? Но сколько историй от женщин, которые просто шли с работы? В джинсах и куртке, не заигрывая и не флиртуя. У меня в городе где-то полгода назад ранним утром на остановке изнасиловали женщину 60-ти лет. Это был зэк, давно не видел женщин, все дела, у него бы и на бублик встал - потому как дырка есть. Виновата ли в это случае пожилая женщина только потому, что смела стоять примерно в 6 утра на остановке?
          Это я тому все, что нет никакой гарантии, что идя по своим делам и будучи прилично одетой, женщина не станет жертвой. Именно это страшно. И нет, в моих словах нет такого подтекста, что любой носитель члена сволочь и только и думает, кого бы трахнуть)))
                 
          1. 8 июля 2016 17:41
            Пользователь offline

            -1

            #
            Кенгуру, В моих словах тоже не было поддекста, однако он меня обозвал "ограниченной", посоветовал "поменять круг общения" и попытался всучить мне мне транспарант "мужики козлы и они виноваты, а мы жертвы". )))) С такими противно не то что разговаривать, а даже находиться рядом.
            Стёрла бы свои комменты, но не удобно перед другими.
                   
      2. 8 июля 2016 15:41
        Пользователь offline

        +12

        #
        Кенгуру, +1.
        Лично знаю девочку, которую родная мама (!) продавала чужим мужикам (!) за бутылку водки (!). Ребёнку на тот момент не было и 15 лет. Из этого ада девочку вытащила родная старшая сестра, при первой же возможности та оформила опекунство над сестрой и увезла от матери. В чем ребёнок виноват?! А ведь ей тоже стыдно, ей тоже больно, она тоже боится... Таких случаев тысячи, неблагополучных семей больше, чем мы думаем. И власти о них знают, и менты. Знают, но молчат. А на изнасилованных девочек показывают пальцем, за их спинами шепчутся, на них косо смотрят.
        Я не буду ничего говорить о правильности или неправильности данного флешмоба. Но я лично желаю каждому изнасиловавшему женщину (или особенно ребёнка) мучительной смерти. Медленной, мучительной, жуткой смерти.
        Можно минусовать и спорить, моё мнение от этого не изменится.
        Хотя я не отрицаю того факта, что зачастую девки сами на рожон лезут.
               
        1. 8 июля 2016 16:59
          Пользователь offline

          +4

          #
          Бешеная Белка, какое моральное уродство вы описываете (это я про девочку, разумеется)... Но тут, как бы циничненько не звучало, ситуация чуть другая. Тут неблагополучная в худшем смысле слова семья. Ожидаемо аморальное поведение матери и отношение к дочери, как к товару.
          Судя по некоторым комментам и речам людей в реальности, любая абстрактная женщина должна бояться любого абстрактного мужчину. Особенно малознакомого. И незнакомого. А то вдруг она его спровоцирует тем, что у нее вагина есть?
          В насилии виноват насильник. В краже - вор. Это ОНИ не сдержали свои части тела.
                 
    3. 8 июля 2016 15:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Всё верно!
             
  3. 8 июля 2016 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    это под вопросом
           
    1. 8 июля 2016 20:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      А в чем вопрос? Умер человек, ты его оплакал и сохранил светлую память. А тут травма на всю жизнь.
             
      1. 8 июля 2016 22:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        Relive5, ты терял близких? откуда ты знаешь какие чувства после смерти любимого человека остаются, для некоторых это травма и боль утраты на всю оставшуюся жизнь, лучше пострадать телом, чем потерять близкого
               
  4. 8 июля 2016 14:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вы говорите прописные истины - не ходи в вызывающей одежде, не бухай и т.п. Этот флешмоб не об этом! Девушки рассказывают о том, что отношение к женщинам со стороны мужчин как к мясу. Шлёпнуть, ущипнуть, схватить за руку, затащить в подъезд - это норма для многих мужиков!
           
    1. 8 июля 2016 15:00
      Пользователь offline

      -4

      #
      А при попытке возмутиться - "Самадуравиновата, не ходы где попало, не бухай...". Стандартные отмазы
             
  5. 8 июля 2016 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я таки дико извиняюсь, можете минусовать, кто обижены, но народную пословицу "Сучка не захочет - кобель не вскочит" никто не отменял. Обиженные девочки пусть обижаются на матерей, которые им не обьяснили, как себя вести в разных ситуациях. А реальные жесткие износы, конечно, есть, в невысоких процентах. Такие взломщики мохнатых сейфов должны уютно себя чуйствовать под нарами и жрать гавно с параши, чтобы самим передние зубы доминошкой не выбили (и т.п.).
           
    1. 8 июля 2016 15:52
      Пользователь offline

      0

      #
      откуда статистика? :)
             
      1. 8 июля 2016 16:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        dr.P, Из соответствующей работы примерно 25 лет
               
        1. 8 июля 2016 16:54
          Пользователь offline

          0

          #
          ironsnow, а, ясноясно)
          знакомы с вашими)
                 
        2. 12 сентября 2016 16:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          ironsnow, у вас и контингент соответствующий был, это понятно. Но вот какой вопрос у меня возникает. Неужели за все эти 25 лет не обращались женщины, которых просто изнасиловали. Они не провоцировали, были скромно одеты, а их просто изнасиловали. Никогда не поверю. Может быть их было мало, но практически во всех высказываниях была мысль, что это стыдно. Понимаете в чём ужас? В отношение человека совершено уголовное преступление. А стыдно именно потерпевшему. И стыдно именно потому, что есть эта унизительная пословица. Т.е. вину за изнасилование априори перекладывают на женщину. Вот против чего этот флеш-моб.
                 
    2. 8 июля 2016 20:54
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вот интересно, эта "чудная пословица" про кабеля и суку в какой период русской истории появилась? Знаете я вот жил долго без этой поговорки и мне никто в семье про кабелей и сук не рассказывал. А потом услышал это непотребство от людей приближенных к гопоте. Это не та мудрость, которую хочет передать детям.
             
      1. 9 июля 2016 01:32
        Пользователь offline

        +3

        #
        Relive5, Этой "пословицей" женщину равняют с собакой. И кто этой "пословицей" увлекается, сам недалеко ушел от животного.
               
  6. 8 июля 2016 15:50
    Пользователь offline

    +9

    #
    наши люди любят рассказывать, что виноваты во всем женщины) действительно, почему бы и нет)
    и женщины вторят своим недалёким сожителям, что "дааа, сами виноваты, нечего было ХОДИТЬ".
    это, на самом деле, очень легко объяснимо.
    ведь если убедить себя, что она "сама виновата", то можно успокоить своё мелкое хомячье сердце, что ты-то так не будешь себя вести, не станешь смотреть/ходить вечером/носить юбки выше колена/носить узкие брюки/улыбаться на улице прохожему/разговаривать с незнакомцем, спросившим дорогу. ты так не сделаешь, а, значит, с тобой ничего не случится. а потом оказывается, что ещё нельзя было возле дороги по тротуару идти/ нельзя было позволить другу отца подвезти себя домой/нельзя было красить волосы в рыжий/нельзя было покупать такую яркую помаду/ничего было нельзя, как ты могла вообще.
    а самое жестокое во всём этом, что девочки не идут даже к родителям со своей бедой, потому что.. "сама виновата"(
           
    1. 8 июля 2016 17:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      К сожалению защиты от дурака нет. От пьяного/озабоченного дурака тем более
             
      1. 9 июля 2016 23:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        Rasskazhi mne interesnuyu istoriyu, Защита есть, но это как техника безопасности, кто-то соблюдает, а кто-то нет!
               
  7. 8 июля 2016 15:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Дорогие мужчины! У меня есть вопрос... я вовсе не считаю вас всех козлами и кобелями, я не защищаю женщин, подвергшихся насилию, многие действительно виноваты сами, но всё таки - кто-нибудь может мне объяснить в чём кайф присунуть сопротивляющейся девушке? В сухую промежность, видя слёзы жертвы, слыша её мольбы о помощи, её просьбы прекратить безумие? Что в этом может возбудить? Неужели из-за мини-юбки можно не заметить остальное? Кровь, синяки? Боль? Ведь это ненормально! Глупо отрицать, что насильники - больные люди. Да, существет БДСМ, но там всё происходит на взаимном согласии, кроме того там есть некое кодовое слово, после которого становится ясно, что дальше заходить всё же не следует. А тут? Ок, я согласна, что девушка сама виновата, сама напросилась. И всё же. Она отчаянно сопротивляется, а он с остервенением продолжает, и у него эрекция, у него стояк. Неужели это возбуждает??? wacko2
           
    1. 8 июля 2016 17:18
      Пользователь offline

      +9

      #
      я думаю, те, к кому непосредственно обращены твои слова, тут не обозначатся. а те, кто здесь есть - нормальные и таких "приколов" тоже не понимают и не одобряют.
             
    2. 8 июля 2016 20:57
      Пользователь offline

      -4

      #
      Девушка вам не стыдно быть девушкой и говорить
      я не защищаю женщин, подвергшихся насилию, многие действительно виноваты сами
      ?
             
    3. 8 июля 2016 23:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я не зря выше писал о "нормальных". Нормальному мужику все это понятно не более, чем женщинам.
      Зачем насиловать в грязной подворотне, когда можно завести себе девушку и обнимать холодными, зимними вечерами? )))
      Не зря насильники считаются отбросами даже на зонах. Есть те кто покупает и продает секс за деньги,(уже не лучшие люди) а есть те, кто даже за деньги купить не может.

      Но если подойти теоретически... На криминологии нам говорили, что портрет насильника это такой туповатый мужик. Конечно и профессора насилуют, но мы говорим усреднено. У значительной части псих. отклонения. Как извращенное влечение, так и обычные вроде шизоидов.
      Очень высокий процент под алкоголем или наркотой... меньше "ситуативно" и тп короче статья длинная могла бы получитсья на эту тему, но их и так уже много написали.
             
    4. 9 июля 2016 23:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Есть стояк - значит есть возбуждение! А всякие нюансы и тонкости этого процесса должны интересовать психиатров и сексопатологов, а не жертв (потенциальных жертв)!
             
  8. 8 июля 2016 16:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кто виноват - должен решать суд. Все ведь просто как апельсин. Стыдно - не стыдно. Боюсь - не боюсь.
    Права человека должен защищать закон. А если его нет - нужно решать совсем другую проблему.
           
    1. 8 июля 2016 16:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      Просто... да не просто. Вы же и сами понимаете, что закон словно дышло, куда повернул, то и вышло.
      А как же моральная сторона ситуации? Как же общество, которое считает изнасилованную девушку изгоем, позором семьи и ещё фиг знает кем?
      Некоторые обращаются к властям за помощью, но помощи нет. Отсюда страх и стыд. what
             
    2. 8 июля 2016 16:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Омат! Редкий случай! Полностью согласен! + 100500!
      А то начинается - "я хотела, но не совсем...", а "когда хотела, но не совсем и не так...".
      Есть Суд. Для того и есть. Тупые пёзды, которых матери не совсем... Такие же...
             
    3. 8 июля 2016 16:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      тут ещё такой томат, омат. сама процедура освидетельствования, дачи показаний, осмотра и всё это с подробностями, и всё это чужими людьми - это очень сложно. напуганной девочке, которой каждый третий твердит, что она "сама виновата", а каждый второй смотрит с осуждением, пройти через всё это ещё сложнее.
      если вы думаете, что полиционеры все душки и пекутся о её внутреннем комфорте - нет, не все. они такие же люди, выросшие в том же социуме. т.е. "каждый второй смотрит, каждый третий обвиняет открыто".
      у нас очень убого развита даже не защита жертв, а именно поддержка.
             
      1. 8 июля 2016 17:01
        Пользователь offline

        0

        #
        dr.P, Плюс, дружище, несмотря на минус мне... А конкретно тебе посыл - есть люди, а есть пидоры. Есть полиционеры, а есть люди. Мне никто никогда не в праве предъявлять!!!!, что я людям когда-то сделал плохо, а пидорам - хорошо. Не угадал, дружище!!!!!!!!!! И фак твою так, если мне конкретно сможет что-то предъявить! Заебетесь!!!
               
        1. 8 июля 2016 17:36
          Пользователь offline

          +3

          #
          ironsnow, вы очень эмоциональный для служителя закона)
                 
  9. 8 июля 2016 16:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    Почитала тут коменты, и поняла что такой флешмоб и вообще поднятие этой темы действительно нужно. Если до сих пор вину валят только на женщину, причём и сами сами женщины. Какое нахер сама напросилась, никто ни к кому без разрешения не имеет права прикасаться. Советы из разряда "не ходи", "не одевайся так" и где грань? Кто-то посчитает миниюбку развратным, а кому-то достаточно голой лодыжки, может надевать паранджу? Здесь опять оправдывают насильников, пытаются понять.
    Девочкам уже давно всё объяснили, пора объяснять мальчикам, что девочка это такой же человек, как и он сам
           
    1. 8 июля 2016 17:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      пока остались те самые люди, которые скажут дочери, что её "дёргает Васька за косички, потому что она ему нравится", мальчики вряд ли поймут, что такого плохого в физическом контакте без спроса. а девочка, которую Васька дёргал за волосы, запомнит надолго, что подобное обращение - норма и кто она такая, чтобы сердиться на Ваську, которому она нравится.
             
    2. 8 июля 2016 17:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чет мне вспомнилась история женщины, которую водитель то ли маршрутки, то автобуса увез хз куда (ей надо было до конечной) и стал домогаться. Зимой. В мороз. Женщину в шубе.
      А тут про миниюбки говорят, ага >_<
             
      1. 8 июля 2016 19:02
        Пользователь offline

        -4

        #
        Rasskazhi mne interesnuyu istoriyu, Дело не в одежде - одна в мини-юбке годами нормально ходит, другую в шубе изнасилуют. Дело в самой девушке, в том, что у нее в голове. Но я не оправдываю насильников сейчас - им всем место в тюрьме!
               
    3. 8 июля 2016 18:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      Нет дело не в том, как одевается девушка, а в том какой она себя видит в зеркале. Видит она себя красивой, интересной, способной девушкой, нравится она себе, считает себя достойно женщиной - тогда и окружающие будут видеть ее такой, будут ценить и уважать ее. А видит она в себе избранную, королеву, принцессу, возле которой общество дикарей-плебеев мужиков только и хочет затащить ее в постель - так и будет. Золотое правило: как ты относишься к себе, так и люди будут к тебе относится. Правило без исключений.
             
  10. 8 июля 2016 17:14
    Пользователь offline

    -8

    #
    кто про что,а каклухи про еблю
           
  11. 8 июля 2016 17:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сколько же тут буковок напостили! Жить страшно, могут убить изнасиловать ограбить сделать инвалидом и тд И никакие законы/наказания этого не исправят. И хиджаб не поможет. Помочь в какой-то степени может только целенаправленное воспитание как мальчиков так и девочек (и то через пару-тройку поколений) дошкольное/школьное но это не возможно пока у учителя/воспитателя зп копейки психолог только для галочки квалифицированных специалистов по пальцам сосчитать (ибо не особо престижно).
    Да и денюжки вкладывать в такие штуки не выгодно, профит то призрачный и то только через десятилетия, а хочется сейчас и для себя. А флэшмоб он все же больше для психологической помощи мне так кажется, в группе легче пережить. И не важно кто тут виноват, даже если спровоцировала от этого не легче.
           
  12. 8 июля 2016 18:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    жуть... просто жуть... берегите женщин всех берегите...
           
  13. 8 июля 2016 18:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мне вот интересно, девушка, пишущая и думающая, что в основном парни относятся к девушкам, "как к мясу", действительно считает, что она ничего не сделала, чтобы к ней так относились? Это же просто и логично. Я - человек невысокого роста(160см), для парня очень даже невысокий рост. И раньше лет эдак 10 назад я был уверен, что всем девушкам нравятся высокие, даже невысоким девушкам и что у меня нет шансов понравится не одной - комплексы одолевали то есть. И у меня годами не было отношений, с девушками не клеелось ну никак, депрессировал по этому поводу часто, да еще часто встречал пары, где идет невысокая девушка и ее обнимает высокий парень.. А потом я вдруг понял, что я подсознательно и виду себя так, чтобы не нравится - я и без того невысокий, ходил сгорбившись, одевался как придется, говорил с девушками неохотно, то есть подсознательно закреплял свою уверенность в невозможности понравится из-за роста. Когда я это понял и изменился сначала внутренне - понял, что я не прав, что для 90% девушек рост - это вообще дело последнее, а важны внутренние качества парня, потом и внешне - выпрямился, стал хорошо одеваться, общаться стал уверенно. чуть позже у меня появилась и девушка. Это давно известный факт: женщина уверенная, что все мужики изменяют из 100 незнакомых ей мужиков подсознательно выберет того-единственного, который изменит ей. А девушка, уверенная, что всем вокруг парням нужен от нее только секс и к ней относятся, "как к мясу" из 20 вариантов дорог до дома вечером, подсознательно выберет ту-единственную, где ее будет ждать насильник. Так что надо правильно относится к себе, тогда и окружающие будут относится к тебе правильно.
           
    1. 8 июля 2016 19:07
      Пользователь offline

      +4

      #
      %ATIOK%, я не знаю ни одной женщины, вдумайтесь, ни одной, к которой так или иначе не было применено физическое насилие хотя бы раз. я не про изнасилование, конечно же, а про "полапать", "чмокнуть спьяну". Вы представляете себе масштабы? я не говорю, что таких нет, я говорю про тех, кого знаю лично.
             
      1. 8 июля 2016 19:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        dr.P, включите телевизор - там таких каждый день показывают.
               
      2. 8 июля 2016 22:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        dr.P, ну так, если вы таких не знаете, значит, исходя из моего комментария выше, вы сами уверены, что таких просто нет и в таких кругах специально пребываете, дабы подсознательно укорениться в своем мнении. А может у вас просто страх на эту тему какой-то? Я социально активный человек - учился в трех школах, бывал часто в лагерях детских, в трех высших учебных заведениях учился. Я могу сказать, что я многих девушек знаю - и ни одной из них даже не слышал чтобы ударили или там приставали к ним где-то. В одной стране вроде живем. И не понимаю эти ваши масштабы, которые вы так усердно преувеличиваете.
               
      3. 9 июля 2016 09:48
        Пользователь offline

        0

        #
        dr.P, "полапать", "чмокнуть спьяну" это разве физическое насилие? это скорее неудачная попытка заигрывать с дамой
               
    2. 12 сентября 2016 16:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      %ATIOK%, проблема не в том, кто и как себя ощущает. Проблема в том, как к женщинам, подвергшимся насилию относится общество. А оное общество винит жертву. Вот о чём флеш-моб. И да, он чисто для психологической поддержки.
             
  14. 9 июля 2016 16:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Есть у меня сильное подозрение, что примерно 90% всех этих трагических историй вранье или/и фантазии прыщавеньких пхленьких пубертатных девиц.
           
  15. 9 июля 2016 23:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Тогда уж лучше, как в Штатах, чтобы боялись обвинений в домагательстве за один лишь "нескромный взгляд"!
           
  16. 10 июля 2016 01:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все ясно, мужики опять, как впрочем и всегда, козлы. А девочки - белые и пушистые, а главное невинные.

    Напомнить новости про то, как сажали молоденьких училок, за "совращение" мальчиков?

    Напомнить про основной лейтмотив этих тем? Если девочка - то "ее жизнь сломана", а если мальчик - то "красава уаще".

    Интересно, как у нас да и вообще в мире замалчивается проблема женской педофилии. Ну как же, "онижематери", это навредит имиджу матери и так далее. Между тем, детские психотерапевты часто сталкиваются с такими случаями, но говорить об этом непринято.

    Вообщем как обычно, максималистичный пост, обвиняющий одну сторону и выбеляющий другую.

    Напрашивается даже вопрос, что ж вы так долго молчали то? Ждали нужного ХЭШТЕГА? Выросли вроде все адекватами и по врачам душевные раны не залечивали? Может не все так плохо? А проблема и так вскрыта, спасибо Мизулиной за это. Или это как раз ради этого и делается? Ждем новые отличных инициатив?

    #небоюсьсказать - однобокость и лицемерие как оно есть.
           
  17. 10 июля 2016 10:54
    Пользователь offline

    -4

    #
    "Ты ничего не сделала, но каждый считает себя вправе тебя трахать и распоряжаться твоим телом" - я думаю, такие мысли ее просто заводят вот и все wink
           
  18. 10 июля 2016 16:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    если это имеет место быть, то не в городе.
    тут сами дают. и еще приплатят.
    смотрите фото внимательнее...
           
  19. 11 июля 2016 13:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    очередная хуйня
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.