Водитель убедил инспектора ДПС в своей правоте

15811
+118
Пожилой водитель грамотно пообщался с инспектором ДПС.



Топ комментарии

4 мая 2016 15:40
Пользователь offline
Голосов:  +16
Водителю отдельный "плюс+", умеет постоять за себя, и не торопится как все остальные водители которые пытаются втюхать этим "оборотням" свои же кровно заработанные, а потом кричат при случае менты кАзлы, и обратите внимание, всего 9 минут на это потратил. Если дракона не кормить, он умрет.(китайская мудрость) dirol
4 мая 2016 15:29
Пользователь offline
Голосов:  +12
Совсем бедного инспектора уболтал wink Тот даже и не помнит нахрена он его останавливал
4 мая 2016 15:53
Пользователь offline
Голосов:  +7
Очень понравился диалог про "мы/ты", взято на заметку.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 мая 2016 15:29
    Пользователь offline

    +12

    #
    Совсем бедного инспектора уболтал wink Тот даже и не помнит нахрена он его останавливал
           
    1. 4 мая 2016 19:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      ....- Да, Зай, я еду ! последние слова инспектора.
             
      1. 4 июня 2016 07:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        qazar, ну эти слова не исключают возможности, что он едет на ДТП wink
               
  2. 4 мая 2016 15:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    Умиляют эти инспектора остановит за одно, протокол писать собирается за другое, начинаешь с ним в правовом поле разговаривать пытается пришить тебе более серьезное правонарушение типа "ТЫ ЧЕЛИ ПЬЯНЫЙ??" 35
           
  3. 4 мая 2016 15:40
    Пользователь offline

    +16

    #
    Водителю отдельный "плюс+", умеет постоять за себя, и не торопится как все остальные водители которые пытаются втюхать этим "оборотням" свои же кровно заработанные, а потом кричат при случае менты кАзлы, и обратите внимание, всего 9 минут на это потратил. Если дракона не кормить, он умрет.(китайская мудрость) dirol
           
  4. 4 мая 2016 15:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Очень понравился диалог про "мы/ты", взято на заметку.
           
    1. 4 мая 2016 16:22
      Пользователь offline

      0

      #
      приказ №185 МВД РФ, пункт 19 dirol
             
      1. 4 мая 2016 16:33
        Пользователь offline

        -7

        #
        Brabus7772015, и где там написано, что я обязана говорить им "Вы"? Снимите очки и перечитайте.
        Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
        В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной.
               
        1. 4 мая 2016 16:38
          Пользователь offline

          +6

          #
          Lidusha,
          Одень очки и прочитай где я написал что ТЫ обязана говорить им ВЫ!
          В том то и дело что ты ему не обязана, а он обязан к тебе на "ВЫ" обращаться и четко излагать суть претензий если таковы имеются.
          Я просто тебе дал правовую основу на которую нужно опираться когда инспектор наглеет в общении с водителем.
                 
    2. 5 мая 2016 10:50
      Пользователь offline

      0

      #
      только про полис ОСАГО не бери на заметку, согласно Постановление Правительства РФ №1090 от 23.12.1993г. «О правилах дорожного движения» п 2,1 водитель обязан иметь при себе полис и предъявлять его по требованию полиции.
             
      1. 5 мая 2016 12:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        foton193,
        приказ МВД России от 02.03.2009 №185 (ред. от 13.08.2012) п.63 последний абзац,
        проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). dirol
               
        1. 5 мая 2016 13:00
          Пользователь offline

          -1

          #
          Brabus7772015, ОСТАНОВИТЬ с целью проверки документов, только на посту! (иного я не говорил) А потребовать документы после остановки Вас по иной причине (у вас фара не горит, о горит), либо в рамках спецоперации - имеет право. Грамотный ДПСник, а не размазня в видео, по-другому разговаривал бы с этим "знайкой", хотя думаю, он и не стал бы его останавливать. Мужик по-жизни видно вредный , но мудаковому гайцу поделом.
                 
          1. 5 мая 2016 13:19
            Пользователь offline

            0

            #
            foton193,
            если спец операция или нарушил то не спорю, все в рамках, но мент об этом говорит сразу, поздоровался-представился-назвал причину, но как показывает практика в большинстве своем встречаются вот такие клоуны как на видео, меня за 12 лет стажа один инспектор гаи остановил который все правильно сделал, сказал что похожий авто в угоне и что давай сверим номера узлов и агрегатов, после сверки пожелал доброго пути, ОДИН за 12 лет.
                   
  5. 4 мая 2016 16:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Почему все происходит наоборот? Ст. 49 Конституции РФ гласит:

    1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
    3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

    Таким образом именно ИДПС должен доказать нарушение, а не наоборот, водитель доказывает свою правоту.

    Вообще-то если водитель доказал свою правоту, то на ГАИшника статья о клевете
           
  6. 4 мая 2016 16:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ниочем...
           
  7. 4 мая 2016 16:45
    Пользователь offline

    -10

    #
    Я под кирпич на глазах инспекторов проехал, мне 2 минуты хватило доказать, что они не правы- настроения не было дальше эту тему размусолить) А с одним депсом в видном чуть ли не до драки дошло)
           
  8. 4 мая 2016 20:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Эти бляди, не регулируют не помогают, а только в кустах сидят и караулят!
           
  9. 4 мая 2016 20:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я бы на месте начальства такого инспектора выгнал бы на все 4 стороны, чтобы полицию не позорил.
           
    1. 5 мая 2016 00:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      А если начальник сам еще хуже позорит полицию?)
             
  10. 4 мая 2016 20:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Из-за таких инспекторов рейтинг полиции составляет 13% и то это сами полиция и их родственники.
           
  11. 4 мая 2016 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Бляяяя прикоол)))))))
           
  12. 5 мая 2016 02:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодца.
           
  13. 5 мая 2016 07:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Молодец, дядька! Грамотно ушатал оборотня! fuck
           
  14. 5 мая 2016 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас за отметку ГБО стоит 23 штуки(((( кто отмечал в техпаспорте отметку ГБО? скока это стоит? ктото говорит что на легковое авто не надо делать? подскажите
           
    1. 5 мая 2016 10:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      Достаточно документов от установщика. И потребуются они вам только при прохождении ГТО. Постоянно их возить с собой не обязательно.
      Отметку ставить в тех паспорте не надо. Некоторые оборотни пытаются установку ГБО выдать за "Внесение конструктивных изменений в Т/С" -это не верно, двигатель это узел, его можно форсировать, установить другой двигатель или поставить паровой и ездить на угле, но когда ты решил срезать крышу и сделать кабриолет, расширить колесную базу(выдвинуть колеса как на нивах обычно делают для повышения устойчивости) это изменения в конструкции т/с.
      Твоя главная защита от оборотней это документ от установщика на ГБО (сертификат соответствия ГОСТу),
      и копия лицензии на право установки. Ну и если тебя решили менты мурыжить, то пишешь в протоколе "с вменяемым мне нарушением не согласен, конструктивных изменений в Т/С не вносил, установку ГБО производили по ГОСТу все документы могу предъявить" дата и подпись. И ждать разбора полетов в суде. Удачи на дорогах.
             
      1. 5 мая 2016 10:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        Brabus7772015, Брабус, вот именно доки от установщика есть, ГБО ставил до таможенного союза, езжу по Чечне без проблем, как стоит поехать во Владикавказ, сразу покажи погажник, приподними коврик и как увидят баллон ГБО, сразу где отметка в Техпаспорте о внесении изменений конструкции ТС, заебали они уже. Делаю офицальный запрос в ГИБДД на сайте их, отвечают по телефону, и говорят что нужно отмечать ГБО, но письменно ответ не дают.
               
        1. 5 мая 2016 11:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          nohcho_groz,
          Ну тут можно пободаться, есть у нас между республиками проблема терок ментов и водителей из других соседних регионов.
          1. Подаешь письменный запрос в управлении ГИБДД или направляешь заказным письмом с уведомлением, в первом случае будет лучше, сможешь записать себе кто принял, №вх. письма и дату. По закону в течении 10 рабочих дней должны дать письменный ответ исходя из этого и надо отталкиваться.
          2. Если не ответили, идешь в местное отделение прокуратуры и пишешь жалобу на работу ГИБДД (образцы бланков есть у них) с указанием письма которое они приняли и не ответили на него, прокуратура их быстро приведет в чувство.
          3. Дальше действовать исходя из полученного ответа, если напишут все правоменрно, скорее так оно и будет просто показывать это письмо умникам в погонах которые с тебя требуют эту ерунду. Если напишут отписку,(сомнительно после жалобы в прокуратуру работают на ура) смотреть по ситуации. Лучше проконсультироваться с юристом.
          РS. Никогда не открывай багажник по устной просьбе ГИБДД, не выходи из машины и не носи им документы, это их работа за которую они получают деньги из налогов которые мы все платим. Если в личку напишешь адрес электронной почты, скину одну очень полезную книжку, там все написано доходчиво и без заумных слов, меня она не раз выручала.
                 
          1. 5 мая 2016 11:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Brabus7772015, [email protected] кинь сюда,
                   
            1. 5 мая 2016 11:45
              Пользователь offline

              0

              #
              nohcho_groz,
              Все скинул.
                     
    2. 5 мая 2016 12:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      Brabus хорош, плюсую!
             
  15. 5 мая 2016 13:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Brabus7772015,
    остальным бы почитать
           
  16. 5 мая 2016 14:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Да, парень, ты приехал" wink дпсник охренел от такого расклада вначале lol
           
  17. 3 июня 2016 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ДПС-ник сам ПДД не знает.
    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    Т.Е. при повороте налево, что говорит инспектор, вы можете занять любую полосу, кроме встречной.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.