Суд ликвидировал движение «СтопХам» (фото)

12242
+113
Решением Мосгорсуда, организация «СтопХам» будет ликвидирована по требованию Минюста. Ее исключат из списка Единого государственного реестра юридических лиц. Решение вступило в силу 21 марта. В деятельности общественной организации, проработавшей почти 6 лет, были обнаружены грубые нарушения законодательства. Сами активисты движения заявили, что продолжат свои рейды.

1 Суд ликвидировал движение «СтопХам»

Топ комментарии

30 марта 2016 14:19
Пользователь offline
Голосов:  +81
Ихние....хуихние. ИХ блять их
30 марта 2016 14:17
Пользователь offline
Голосов:  +31
Ибо нефиг перегибать палку. Смотришь порой как эти щеглы пестрожопые пытаются на камеру вывернуться аж противно становится.
30 марта 2016 14:20
Пользователь offline
Голосов:  +27
"Ура Товарищи!!!"© Или что ещё эта новость должна вызывать?
Лучше бы суд принял наконец регламент по соотношению количества парковочных мест и количеству квартир. А то так и будут строить дома на 400 кв и 50 парк мест...

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 марта 2016 14:17
    Пользователь offline

    -28

    #
    Правильно, ихние методы борьбы вызывают только злость и агрессию, проблема парковок, дорог и автомобилей как всегда у нас не просто проблема, а часть пиздеца что творится в стране. Ребята так не долго будет продолжаться, долой пиздешь, гоните едро в шею
           
    1. 30 марта 2016 14:19
      Пользователь offline

      +81

      #
      Ихние....хуихние. ИХ блять их
             
      1. 30 марта 2016 16:03
        Пользователь offline

        +3

        #
        Mdjonik, Ёхние... (Министерство культуры "Хуячечная")
               
      2. 30 марта 2016 17:59
        Пользователь offline

        +4

        #
        Mdjonik, Ейные
               
    2. 30 марта 2016 14:20
      Пользователь offline

      -9

      #
      Каких нафиг парковок, тупо места нет уже в городах под все эти машины. Парковки нужны многоэтажные, , чтобы все вместить, где на них бабки взять? Я уже молчу, что творится на дорогах, которые тоже просто некуда расширять. У нас вон убрали трамвайные пути, лет 5 поездили они там, потом машин опять прибавилось и снова пробки. Теперь только дома сносить вдоль проспекта.
      Автомобилистам это не понравится, но единственный способ решить ситуацию это поднимать налоги, чтобы авто могли позволить себе только относительно состоятельные, а остальные пересаживались на общественный транспорт.
             
      1. 30 марта 2016 14:39
        Пользователь offline

        +24

        #
        FENIKS211,
        остальные пересаживались на общественный транспорт.

        с большим удовольствием пересяду. Вот только вопрос на какой? На маршрутки - самоубийство, автобусы -вонючие не обслуженные, если маршрут занимает более часа, башка начинает болеть, троллейбусов почти нет и после 7 вечера ни один не ходит.
        А трамвай так вообще песня было бы, если бы ходили!!!
        Хотя в омске проблема не с парковками, а с жирножопами. Которым 5 метров лишние пройти впадлу. И тем не менее, я был бы рад нормальному общественному транспорту.
               
      2. 30 марта 2016 14:42
        Пользователь offline

        +11

        #
        FENIKS211, согласен, но для начала надо сделать качественный общественный транспорт. Многие сами пересядут.
        А то сделают как всегда: налог поднимут, а до общ. транспорта руки не дойдут smile
               
    3. 30 марта 2016 19:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      ИХНИЕ!!!! АААААААА сука!!! ИХНИЕ!!!!! И Х Н И Е !!! !!!! !!!
             
      1. 3 апреля 2016 10:24
        Пользователь offline

        0

        #
        farwaterbsg, Да, Карл, именно!!! ИХНИЕ! Да-да, Карл! И именно Е в окончании слова!to_clue rofl
               
    4. 31 марта 2016 10:38
      Пользователь offline

      0

      #
      pro100filimon
      Имея повышенный спрос все эти маршрутки придут в норму и увеличатся в количестве. Хотя конечно это пустая болтовня. Власти никогда не пойдут на настолько непопулярные меры. Да и не выгодны они государству, налоги вырастут, но платить их будет меньше народу, в результате меньше доход, меньше откаты по строительству дорог.
             
    5. 31 марта 2016 11:15
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ихний?

             
  2. 30 марта 2016 14:17
    Пользователь offline

    +31

    #
    Ибо нефиг перегибать палку. Смотришь порой как эти щеглы пестрожопые пытаются на камеру вывернуться аж противно становится.
           
    1. 30 марта 2016 20:03
      Пользователь offline

      -6

      #
      а тебе от платных парковок по 1000 рублей в день херово не становиться? Если нет, то просьба за меня еще оплачивай
             
  3. 30 марта 2016 14:20
    Пользователь offline

    +27

    #
    "Ура Товарищи!!!"© Или что ещё эта новость должна вызывать?
    Лучше бы суд принял наконец регламент по соотношению количества парковочных мест и количеству квартир. А то так и будут строить дома на 400 кв и 50 парк мест...
           
    1. 30 марта 2016 14:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...машин тогда уж
             
    2. 30 марта 2016 14:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      ....или датировать ПЕНСИОНЕРОВ. С такими ценами я не знаю как они живут.
             
    3. 30 марта 2016 14:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      И что,земли вокруг дома под парковки больше станет?А со старыми ,давно построенными домами как ?
             
    4. 30 марта 2016 14:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это вы про парковки на газонах, а тут про неправильные парковки в большем случае у магазинов,офисов,ресторанов... на чужие дворы мне наплевать ( в своем дворе мы на счет парковки решили), а вот то, что проехать по городу нельзя, так как машины стоят в два ряда, это да...плохо, но как решить, хз. Запретить то можно, а вот реально, где машину оставить, вопрос.
             
      1. 30 марта 2016 14:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        dimalco, Про старые дома, это каждый случай отдельно надо рассматривать. Я тут про то, что пока не принят этот регламент(он есть только в Мск в качестве рекомендации) проблема будет как снежный ком нарастать.

        Eddie.ru, Я это так, для примера привёл ,что суд х*йнёй занимается, вместо того чтобы что-то для людей сделать, ведь от того что их "ликвидировали" их деятельность явно не прекратится.
               
  4. 30 марта 2016 14:21
    Пользователь offline

    +19

    #
    Правильно!!! Разогнать этих понторезов!!!
    За 6 лет они ничего не добились, кроме как канала на ютубике.
           
    1. 30 марта 2016 14:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Можно считать это публичным призывом к свержению? :)
             
  5. 30 марта 2016 14:21
    Пользователь offline

    +23

    #
    Наконец то, свершилось! clapping
    Я сам автолюбитель и паркуюсь в незапрещенных местах, но методы работы данного проекта не приветствую, есть какая то в них быдловатость, сами провоцируют ругань и драки, место того чтоб зафиксировать на фото или видео а/м нарушителя и вызвать ГАИ для составления АМ. dirol
    Профилактику правонарушений это повысит, но совсем не будет привлекать к себе внимание окружающих, а у них нужное выдается за благородное. Самопиар чистой воды.
           
    1. 30 марта 2016 14:37
      Пользователь offline

      +11

      #
      +++, сами бегают по проезжей части, чем и пробку создают и ПДД нарушают, зато на других лают. Единственное чем правильным они занимались, это запрет езды по тротуарам тут я с ними согласен, но без наклеек и всего прочего.
             
  6. 30 марта 2016 14:22
    Пользователь offline

    +11

    #
    Сами активисты движения заявили, что продолжат свои рейды.

    Секта пустоголовых, еще оказывается и садомазохистов.
           
  7. 30 марта 2016 14:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    УРААААААь товарищи dance4 blink 35 стопхлам идите нах fuck
           
  8. 30 марта 2016 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что-то изменилось?
           
  9. 30 марта 2016 14:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хорошая новость!
           
  10. 30 марта 2016 14:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ура товарищи, это победа !!!!!
           
  11. 30 марта 2016 14:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так а что все так радуются, если в конце написано, что они продолжат "Сами активисты движения заявили, что продолжат свои рейды." Ну будут теперь просто активисты, типо как "Тимуровцы", сами по себе ходить и так же нарываться.
           
  12. 30 марта 2016 14:35
    Пользователь offline

    -13

    #
    А по мне - ребята хорошим делом занимались. И быдло как раз приветствует их закрытие. Ребята делали ту работу, которую не хотят делать сотрудники полиции и ГИБДД. Никому хуже от их рейдов не стало! А вот люди, живущие в тех кварталах, где они чаще всего рейды проводили - довольны!
    Я так по комментам посмотрел, оказывается все хотят ездить по тратуарам и парковаться где попало. Странные вы.
    И с какой стати стопхаму продвигать тему за парковки? Это им что ли нужно? Парковки нужны нерадивым автолюбителям, кто не может потратить 5 минут своего времени на поиск места. Потому ВЫ же и будете страдать из-за таких, кто вторым, третьим рядом паркуется. Либо встанет на газоне, или топит по тратуару, когда ВАШ ребенок там будет идти с друзьями.
    Странные, ой странные...
           
    1. 30 марта 2016 14:40
      Пользователь offline

      +11

      #
      ну что тебе сказать? купи машину, получи права и поезди по Москве - потом расскажешь, как ты тратишь пять минут времени в поисках парковки, какой ты радивый и не быдло wink
             
    2. 30 марта 2016 14:45
      Пользователь offline

      +4

      #
      Смешной ты, моралист. а Вечером свое корыто в первую попавшуюся дырку на газоне воткнешь)
             
      1. 30 марта 2016 14:54
        Пользователь offline

        +5

        #
        fuzzy77, Аламар, Уже больше года полет нормальный. Ни единого раза не вставал там, где не положено. Рекорд по поиску парковки - 25 минут, рекорд по дальности от места назначения - метров 800. Это очень трудно, это реально заебывает иногда, хочется послать всё к черту и встать где не надо, особенно когда вокруг полно людей, которые паркуются где хотят. Но это вопрос принципа. И не забываем про правило 95%. Достаточно одного барана, который начнет и стада овец, которые скажут "ему можно, а мне нет?" и продолжат, и всё сразу начинает катиться в сраное говно, и хер это остановишь.
               
        1. 30 марта 2016 18:16
          Пользователь offline

          -1

          #
          sunrisebeast, я прямо представляют себе картину: выходит твоя жена беременная из магазина/клиники/банка, а ты ей "извини, дорогая, пройдись метров восемьсот. я тебя тут жду. принципы, понимаешь" rofl а вообще ты святой, если правду говоришь wink
                 
    3. 30 марта 2016 15:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Смешной ты, моралист. а Вечером свое корыто в первую попавшуюся дырку на газоне воткнешь)

      Ну правильно. Вместо того, чтобы решать проблему мы душим тех, что на эту проблему обращает внимание...
      По теме - у нас тоже подобные есть скандалисты. Но в сухом остатке их труд скорее полезен.
             
      1. 30 марта 2016 15:27
        Пользователь offline

        +6

        #
        omat, кто эту проблему решает? Толпа недоумков, которые только исподтишка гадят? Пусть идут по чиновничьим кабинетам и требуют организовать парковки. И то будет больше толку
               
      2. 30 марта 2016 16:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, Мужик, да тут походу только и собрались, те кто на газоны ставит и в 2 ряда) да перень на счет 5 минут загнул, иногда и по 30 минут ищешь особенно если после 23. но по факту люди к этому хоть привлекали внимание, да методы не всегда мирные, а вы попробуйте кому-нибудь на улице пучите жизни, посмотрю я на вас))) на х*р пошлют в лучшем случае
               
    4. 30 марта 2016 17:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Аламар
      Стаж вождения с 2004 года, реальный стаж вождения с 2006г. Езжу на мазде 6. Житель столицы. Купил себе место на паркинге в 15 минутах от дома. На работе ставлю на платную парковку. Что еще нужно рассказать? Может фотографии птс и прав еще выложить?

      fuzzy77
      У моралиста куплено место на паркинге, чтобы "вечером свое корыто в первую попавшуюся дырку на газоне" не ставить.

      sunrisebeast
      +100500!
             
      1. 30 марта 2016 18:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        unkind, не надо выкладывать - ладно уж на слово поверю wink и что же ты из дома на работу и с работы домой только катаешься? у меня на работе служебная стоянка, а дома неплохая парковка, где всегда место можно найти. но дело не в этом. я не отношусь к людям, которые систематически лишь бы где на день кидают авто из-за своей лени или из-за короны на голове, но иногда есть обстоятельства, когда надо припарковаться поближе буквально на пару минут и при этом не мешая другим участникам
               
      2. 31 марта 2016 06:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        unkind, мои поздравления на счет твоего паркинга. Вот такие, как ты, терпилы, и порождают подобных недоумков, которые даже не думают о причине езды по тротуару или парковке на газоне или вторым рядом. Не от хорошей жизни значит себе позволяют подобное. А вместо того, чтобы бороться сстопхамовским произволом, ты пройдешь мимо. И у кого еще позиция "мне плевать на всех"?
        Поэтому задумайся, кто из нас думает только и себе
               
    5. 30 марта 2016 22:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Аламар
      Я много куда катаю и часто wink
      Да дело даже не в короне или лени, это банальное уважение к участникам движения, да и вообще к людям. Я просто против езды по тратуару, против парковок на газонах. Я против этого "мне на минуточку", когда можно ехать в 2 ряда, едут кое как в 1 из-за такого вот персонажа. Ему важно, а остальные просто так едут, катаются. МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ - это абсолютно правильный слоган! Именно по-этому я поддерживал СтопХам. Да, я не спорю, методы у них так себе, но они максимально вежливо просят водителей.
      Жаль, что у нас все думают только о себе.
             
      1. 30 марта 2016 23:31
        Пользователь offline

        +2

        #
        unkind, ну так и вызывай гаишников тогда - им за это платят, пусть они разбираются кто тебе двигаться мешает. что это за шелупонь из-под ногтей вылазит? какое они имеют право портить чужое имущество? тем более, что и сами они не всегда с правилами знакомы, а наклейки клеят быстро wink
        https://www.youtube.com/watch?v=dxJgiwsRLng
               
    6. 31 марта 2016 14:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      fuzzy77
      Терпила? А, ну ок.
      "порождают подобных недоумков, которые даже не думают о причине езды по тротуару или парковке на газоне или вторым рядом"
      Я никого не порождаю, это твоя больная фантазия или неадекватная логика, не знаю что еще сказать. Ахинею полнейшую написал, типа, то, что я ставлю на парковку свою машину, порождает дегенератов, которые не могут себе парковочное место найти?? dash2
      Начинай не с того дяди, а себя любимого. Отвечай всегда за СЕБЯ в первую очередь. А если ты такой же хам, то можешь оправдывать свое хамство до бесконечности. Прав ты не будешь в любом случае.

      Аламар
      Да, я тороплюсь на встречу с заказчиком и мне, сука, очень хочется потратить пару-тройку часов на одного долбоеба, чтоб ему штраф в 1500 р выписали, ага. Еще одно гениальное предложение! Вы сговорились что ли, чушь какую-то писать мне?
      Ну а портить имущество - вообще смешно! Портить? Чем? Наклейкой, которая водой оттирается не оставляя следов? Не нужно из мухи слона делать. Вот собьют насмерть детей на тратуаре "торопыги" эти, которым больше всех надо, тогда и наклейка покажется самым маленьким, что могли сделать.

      НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ПДД И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ! Водители НАМЕРЕННО нарушают, а потом ноют какой СТОПХАМ плохой, наклейку наклеил...
             
      1. 31 марта 2016 23:08
        Пользователь offline

        0

        #
        unkind, хочешь трать, хочешь не трать. это твое дело. тогда терпи и продолжай ныть здесь. это разговор ни о чем, на самом деле. стопхама больше нет - вот и все, что нужно знать. ну и про наклейки: водой много что смывается, но это самоуправство и порча, как ни крути. иди в мавзолее на стене карандашом порисуй и объясни, что водой все смывается wink
               
      2. 1 апреля 2016 04:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        unkind, это по-моему твоя логика страдает. Вся твоя благодетель по-детски наивна. Тебе спасибо никто из стоп хама не скажет за правильно поставленный автомобиль, а при любом косяке уедешь с наклейкой. Так что если уж начинать с себя, то начинать бороться с беспределом самоуправства
               
  13. 30 марта 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    автомобилистов надо штрафовать а эти утырки видать завидуют что у кого то есть машина нормальная а у них нету сажать придурков надо ты сучёнышь на эту машину не заработал чтобы стекло пачкать
           
    1. 30 марта 2016 17:01
      Пользователь offline

      +6

      #
      думаешь все деньгами решается?
      думаешь, если ты завидуешь, то и другие тоже?
      покажи мне кто там заработал на машину? насосал - это не заработал.
             
      1. 30 марта 2016 20:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Arteyst, мне то что завидовать у меня есть и я сам на неё горбатился и любому бы ебало разбил кто попытался бы мне наклейку приляпать на лобовуху
               
  14. 30 марта 2016 14:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да неужели? Куда теперь этой армии тунеядцев податься? Кроме как наклеечки клеить в жизни ни на что не способны. Всех на принудительные работы отправить по профилю: клеить обои в фонде капремонта
           
  15. 30 марта 2016 14:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну вот родили оппозицию, навального им в вожди
           
    1. 30 марта 2016 15:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну да, "браслет" найдёт им применение, после его поездок по стране, с Мишей, который 2%, они уже поняли что шансы на что-то у них есть только через "улицу".
             
  16. 30 марта 2016 15:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    В ЭТО СТРАНЕ ТОЛЬКО ХАМЫ В ЗАКОНЕ , ЗДЕСЬ ВСЁ ДЛЯ НИХ И ЗА НИХ !
           
  17. 30 марта 2016 15:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    давно пора, а то сама идея проекта исковеркана. Не нравится как паркуются - фотографируешь и в ГИБДД отправляешь. Смотришь их последнее время - просто тупое озлобленное быдло, которое ищет до кого бы докапаться.
           
    1. 30 марта 2016 17:03
      Пользователь offline

      0

      #
      без конфликтов никто смотреть их ролики не стал бы.
             
    2. 30 марта 2016 22:03
      Пользователь offline

      0

      #
      они зарплату насколько я понимаю за это получают, т.е. как работа для них..а чем больше наклеишь.. тем больше заработаешь.. в общем думаю не бесплатно они это делали..
             
  18. 30 марта 2016 15:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Надеюсь, решат кадровый голод на свободной кассе. Или может машины мыть пойдут - карму чистить.
           
  19. 30 марта 2016 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно сделали.
    активисты сами охамели до крайности
           
  20. 30 марта 2016 15:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Платят этим ребятам деньги за их деятельность. По моему даже какой-то кандидат из их числа залезть во властные структуры пытался. Уж не знаю, чем там дело закончилось в итоге. Плюс за свой канал на ютубе получали "гроши".
           
    1. 30 марта 2016 17:05
      Пользователь offline

      +5

      #
      С 2013 года организация Чугунова официально зарегистрировалась как юридическое лицо. Целью этого действия, не скрывает председатель «Стоп Хама», было получение грантов. Суммы государственных вливаний с каждым годом только увеличиваются: 2013 — 4 миллиона, 2014 — 6 миллионов, 2015 — 8 миллионов. Бюджетные средства, как рассказал «Фонтанке» Чугунов, тратятся на «развитие региональных подразделений». В частности, закупку видеокамер и расходных материалов для них. Немалая часть миллионов, уверяет глава МОО, тратится на печать антихамских наклеек. Помимо этого организация оплачивает труд необходимых для функционирования сотрудников: от бухгалтера до видеомонтажера.
             
  21. 30 марта 2016 17:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    сколько злобных пуков по пустяковому поводу...
    ну отобрали кормушку у дармоедов. так они другую найдут.
    проблема в другом. просто кому-то надо столкнуть лбами два стада и отвлечь от глобальных проблем.
    и весьма удачно получается! заметьте
           
    1. 30 марта 2016 18:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Какая сейчас у РФ глобальная проблема?
             
      1. 31 марта 2016 11:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Amorous-Man, куда бы слить весь растаявший снег? wink
               
  22. 30 марта 2016 17:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    наконец то..тошнит от них уже...Я только за
           
  23. 30 марта 2016 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    да и хуй с ними. у меня в деревне этих пидаров не было и не будет
           
  24. 30 марта 2016 22:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Хамы-МЫ ПОБЕДИЛИ !!! В знак ПОБЕДЫ предлагаю парковаться поперек дороги !!!
           
  25. 31 марта 2016 06:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    ваще похуй на этих пидоров... и на тех тоже. Заебали уже и те, кто паркуется, как долбоебы и те, кто пытается их лечить.
           
  26. 31 марта 2016 06:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Ее исключат из списка Единого государственного реестра юридических лиц."

    То-есть теперь дядя который не мог сломать им ноги, сделает это!
           
  27. 31 марта 2016 07:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Та нехай паркуются хоть на темечке у Собянина...
           
  28. 31 марта 2016 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    значит теперь их безнаказанно можно пи*дить!! готовим арматуру и биты.
           
  29. 31 марта 2016 09:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эх, ребяткам бы пойти в инспектора, поотклеивать бумажки б с номеров, повыписывать штрафы. И законно, и государству полезно, и самим здоровье не портить...
    А так получилось, как получилось. Запретили и ладно. С одной стороны законопослушным водителям с ними негде было столкнуться, нарушители же вроде как получают свинство в ответ на свое свинство, но... с нарушителями надо общаться со стороны закона, а не опускаться на уровень быдла.
           
    1. 7 сентября 2016 18:26
      Пользователь offline

      0

      #
      А если жену твою на улице при тебе по лицу хрякнут, и будут бить продолжать, со стороны закона ты за ментами побежишь, или таки за арматуру возмешься?
             
    2. 7 сентября 2016 18:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Или таки опустишься на уровень быдла и таки здачи дашь?
             
  30. 31 марта 2016 09:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надеюсь, ребята придумают, что-нибудь. Я сам водитель, но еще я и человек, и отношусь ко в всем с уважением. И когда вижу вот таких водятлов, как в роликах, просто диву даюсь, какие же бывают мразями люди, ведь считают себя пупами земли, хотя гроша ломаного не стоят. тьфу
           
  31. 31 марта 2016 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ахренеть, закрыли самую хамскую организацию))))
           
  32. 31 марта 2016 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и славненько. пусть идут работать дармоеды! по факту они портили чужое имущество. постоянно нарушали законы, ПДД и т.д. и .т.п
           
  33. 31 марта 2016 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Хамы победили...
           
    1. 2 апреля 2016 06:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      Не хамы, а здравомыслящие люди
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.