Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

12123
+156
Согласно заявлению Владимира Путина, проведение сирийской операции обошлось России в 33 миллиарда рублей. Президент отметил, что большая часть этих средств была заложена в бюджет министерства обороны ранее. «Конечно, военная операция в Сирии потребовала и определенных затрат, однако основная их часть – это ресурсы министерства обороны, деньги министерства обороны, порядка 33 млрд рублей, ранее уже была заложена в бюджет самого министерства 2015 года на проведение учений и боевую подготовку. Мы просто перенацелили эти ресурсы на обеспечение группировки в Сирии», - сказал Владимир Владимирович на встрече с военнослужащими в Кремле. Президент также отметил, что ракетные комплексы «Панцирь-Ф» и С-400 «Триумф» продолжат боевое дежурство в Сирии, а в случае необходимости Россия в считанные часы может вновь увеличить численность своей группировки. Далее предлагаем взглянуть на фото наших войск в Сирии.

Российский военнослужащий во время занятий в спортивном городке на авиабазе Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Истребитель-бомбардировщик Су-34 на авиабазе Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Нанесение авиаудара самолетами Воздушно-космических сил России по подконтрольному террористами ИГ (организация запрещена на территории РФ) нефтехранилищу

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Военнослужащие России обедают на базе Хмеймим в Сирии


Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Посадка бронированного дозвукового штурмовика Су-25 на аэродром авиабазы Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Российские военнослужащие на аэродроме Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Вертолет Ми-24 патрулирует территорию, прилегающую к авиабазе Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Гвардейский крейсер «Москва» у побережья Латакии для обеспечения зенитного прикрытия российской авиагруппы

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Фугасная авиационная бомба ФАБ-250 с надписью «За наших» на фронтовом бомбардировщике Су-34 Воздушно-космических сил России перед вылетом для нанесения удара по объектам террористической группировки ИГ с авиабазы Хмеймим (организация запрещена на территории РФ)

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22 Дальней авиации Военно-космических сил России во время нанесения удара по объектам террористической группировки ИГ (организация запрещена на территории РФ)

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Прибытие российского зенитного ракетного комплекса С-400 на авиабазу Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Массированный удар высокоточным оружием по объектам ИГ в Сирии из акватории Каспийского моря

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Летчик у истребителя-бомбардировщика Су-34 на авиабазе Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Российский фронтовой бомбардировщик Су-24М во время боевого вылета с аэродрома Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Российский фронтовой бомбардировщик Су-25СМ на авиабазе Хмеймим

Сирийская операция обошлась России в 33 миллиарда рублей (15 фото)

Топ комментарии

17 марта 2016 15:10
Пользователь offline
Голосов:  +19
Да, мы запомнили: ИГ это организация,которая запрещена на территории РФ.
17 марта 2016 15:25
Пользователь offline
Голосов:  +14
BazZzil, на диванной экспертизе blink
17 марта 2016 15:23
Пользователь offline
Голосов:  +12
надеюсь не только "МЫ" запомнили, но и другие поняли

Комментарии (105) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2016 15:10
    Пользователь offline

    +19

    #
    Да, мы запомнили: ИГ это организация,которая запрещена на территории РФ.
           
    1. 17 марта 2016 15:23
      Пользователь offline

      +12

      #
      надеюсь не только "МЫ" запомнили, но и другие поняли
             
    2. 17 марта 2016 15:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Так ебашим их за пределами РФ!
             
    3. 18 марта 2016 08:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вот тут не уточнили что организация запрещена в россии !
      Массированный удар высокоточным оружием по объектам ИГ в Сирии

      косяяяяк!!! suicide
             
  2. 17 марта 2016 15:17
    Пользователь offline

    -7

    #
    сказки с иллюстрациями для подростков
           
    1. 17 марта 2016 15:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      основываясь на какой информации, вы сделали данное умозаключение?
             
      1. 17 марта 2016 15:25
        Пользователь offline

        +14

        #
        BazZzil, на диванной экспертизе blink
               
      2. 17 марта 2016 15:26
        Пользователь offline

        -4

        #
        BazZzil, для диванного вояки комментатора монитор и есть иллюстрация, а коменты такого же вояки сказка
               
      3. 17 марта 2016 17:43
        Пользователь offline

        -5

        #
        BazZzil, да вы оба не далеко ушли
               
  3. 17 марта 2016 15:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну и где либеральное нытьё про то, сколько на эти деньги можно было бы синих мальчиков накормить куриными шкурками?
           
    1. 17 марта 2016 15:24
      Пользователь offline

      -8

      #
      жаль помелочились, но вовремя вышли , а то и тут начали бы деньги отмывать или патроны продавать
             
      1. 17 марта 2016 15:28
        Пользователь offline

        +12

        #
        sb, кто бы вас туда пустил патроны то продавать?
               
    2. 17 марта 2016 19:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вообще-то никто не знает наверняка, сколько из этих якобы 33 млрд рублей было реально потрачено, сколько и какого оружия было распродано с полей тоже. Но в целом стоимость такой компании вполне еще по божески, я ожидал большего.
             
  4. 17 марта 2016 15:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    33 лярда вынь да положь angry
           
    1. 17 марта 2016 16:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      я думаю, что с премиальными Асада мы еще и в прикупе остались wink
             
    2. 17 марта 2016 17:21
      Пользователь offline

      +7

      #
      Это по сути оценочная стоимость операции. Реальная же на много меньше!!! Так как боеприпасы все ровно под списание. большая их часть отслужила свой срок хренову тучу лет назад, а так, за одно по тренировались mr47_04
             
    3. 17 марта 2016 17:53
      Пользователь offline

      +7

      #
      На сумму, возвращенную Францией вместо Мистралей, можно устроить еще две таких операции.
             
    4. 18 марта 2016 00:17
      Пользователь offline

      +7

      #
      угу. а посчитаем ещё сколько контрактов на поставку вооружения будет подписано после такого "рекламного хода", да приплюсуем сюда неявные геополитические выгоды laughing
             
  5. 17 марта 2016 15:23
    Пользователь offline

    -10

    #
    А сколько Путенские чиновники украли из этой суммы?
           
    1. 17 марта 2016 15:26
      Пользователь offline

      +11

      #
      Все. До копейки. Написано же - операция обошлась в 33 млрд. Эта вся сумма пошла чиновникам (военным, конструкторам, инженерам и т.д.), не каким-нибудь финансовым же аналитикам.
             
    2. 17 марта 2016 15:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      Особенно хотелось бы не голословные провокационные вопросы, а прямо по пунктикам доказательства увидеть.
      А то хрен его знает, мало ли кто по ту сторону экрана с ником fa1111en сидит? госопдин либерал? господин идиот? господин продажник? господин провокатор? господин Навальный? господин Тефт?
             
      1. 17 марта 2016 15:38
        Пользователь offline

        -4

        #
        chevron, Это от господина Чайки, который покрывал приступные козино в москве? У которого сын преступник?
        Ну если на то пошло, тогда ты, школьник, предоставь ка отчет за каждый патрон
               
    3. 17 марта 2016 15:29
      Пользователь offline

      0

      #
      тебя это не должно ебать!иди лучше посчитай сколько твое правительство спиздило
             
      1. 17 марта 2016 15:39
        Пользователь offline

        -16

        #
        огогоооо, За своей жопой следи, членосос путенский
               
        1. 17 марта 2016 15:47
          Пользователь offline

          +6

          #
          fa1111en, давай перни еще что нить-поскрипи зубами и монитор от слюны вытри
                 
          1. 17 марта 2016 15:49
            Пользователь offline

            -8

            #
            огогоооо, По существу есть что сказать? Или только на личности способен переходить?
            Если ты поддерживаешь Путена -- то ответь за что?
                   
            1. 17 марта 2016 16:03
              Пользователь offline

              +8

              #
              fa1111en, по существу уже сказал,что нехуй лезть в вам ненавистную страну.вас мало того,что своё прав-во ебет,еще и европа с америкой имеет и раком,и боком
              упивайся ненавистью,смотри только желчью не подавись
                     
    4. 17 марта 2016 16:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Зачем ты себя в зеркале сфоткал rofl
             
      1. 17 марта 2016 16:18
        Пользователь offline

        -3

        #
        Stranger1, Это не я =)
        я за Путена никогда не голосовал
               
      2. 17 марта 2016 16:24
        Пользователь offline

        -7

        #
        Stranger1, Видишь как модеры комментарии удаляют???? и это не в первый раз!!!
               
        1. 17 марта 2016 16:49
          Пользователь offline

          +3

          #
          fa1111en,
          ну сразу мимо про школу. можно уже и пооригинальнее. ну да ладно, не будем про отсутствие идей..

          1 я не являюсь лицом представляющим армию, и данных о каждом патроне не имею. есть официальные представительства и у них отчеты как раз за каждый патрон.

          2 я никому ничего не обязан и уж тем более тебе и уж тем более военные отчеты

          3 блять это такой бред что мне видимо совсем нечем заняться что я отвечаю на вбросы идиота..
                 
          1. 17 марта 2016 17:04
            Пользователь offline

            -7

            #
            chevron, Да, дебильная отписка, ничего не скажешь. Вот так бы и сказал, что это твое дебильное мнение.
            Какие официальные отчеты??? кто их составлял? те, кто воровали? Ты о чем, мальчик! Если у тебя есть сугубо личное мнение, то ты сначала проверь его источник, дурачек! =)))
                   
            1. 17 марта 2016 17:12
              Пользователь offline

              +1

              #
              fa1111en,

              сразу видно что человек либо абсолютно не понимает о чем пишет либо прекрасно знает зачем так пишет. склонен считать второе.
              а т.к. причина для второго очевидна - могу сказать 2 слова - вселенная и бумеранг
                     
  6. 17 марта 2016 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Рано вывели войска, для них работа ещё есть.... Но с другой стороны, я читал много разных мнений по этому поводу. Но что-то все как-то не убедительно. Моё: вывели чтобы не вступить в войну с Турцией.
           
    1. 17 марта 2016 15:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      А зачем ее начали?
             
    2. 17 марта 2016 15:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      fa1111en, а ты не знаешь? А ну да,ты же с Окраины.... Ну если в двух словах, для безопасности живущих в России, чтобы потом внутри страны не искать террористов.
             
      1. 17 марта 2016 16:02
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic, Я в Москве, если чо =) Ты если думаешь, что Холмс, то оштбаешься =)
        А какие именно террористы и кому они угражали???
        Кто тебе вообще сказал про террористов?
        Это тебе Путен в тиливизири сказал штоле? =)
               
      2. 17 марта 2016 16:04
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, как раз таки теперь у них появился повод приехать в гости.
               
        1. 17 марта 2016 17:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          Лань, У кого ? у мнимых террористов? =)
                 
    3. 17 марта 2016 16:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Лань, как раз да.... Повод приехать в Россию всегда был, есть и будет((( Не одна террористическая организация не создаётся без ведома спецслужб различных стран.... Я долго изучал войну в Афгане, был интересно, против кого мы воевали, если по факту, то против боевиков вскормленных пиндосами.
             
      1. 17 марта 2016 16:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, Точно так. А почему они с нами воевали? Да подстрекатели, провокаторы пиндоские имели место быть безусловно, но почему они с нами воевали афганцы? А потому что Афганистан(не повезло стране) является очень важной в стратегическом плане территорией. Да мы строили там школы до войны, города помогали обустраивать, деньги туда вбухивали, а зачем? Нам было надо там тоже самое, что и пиндосам. Мне жаль простых афганцев, ставших заложниками интересов двух держав.
               
    4. 17 марта 2016 16:29
      Пользователь offline

      +5

      #
      Имхо основной профит здесь имиджевый. Россия сказала что до февраля все задачи выполнит? Сказала. Чуть не уложились в срок, но это не беда. Весь мир увидел, что упорядочивать хаос можно за пол года с 4мя потерями, а не за 15 лет и тысячами 200х и 300х. Прилетели, помогли навести порядок более менее, усадили основных игроков за стол переговоров и домой. Но не просто так, а оставив за собой возможность вернуться в считанные часы. Так должен делать мировой добрый участковый =)
      ну и там по мелочи еще.. на этот счет уже 100500 статей диванных)
             
  7. 17 марта 2016 15:42
    Пользователь offline

    +11

    #
    Да это копейки. С точки зрения боевой эффективности и достигнутых результатов, хотя бы.
    А уж какая рекламная компания! Представляете - Вы рекламную компанию организовали за 33 лярда рублей, а у Вас сразу заказов на военную технику на 33 лярда долларов. Каково? wink
           
    1. 17 марта 2016 15:45
      Пользователь offline

      -6

      #
      А каких результатов добились? Вы можете сказать?
             
      1. 17 марта 2016 16:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        fa1111en, Решение о выводе группировки ВКС РФ из Сирии упрочило позиции России на международной арене, считает обозреватель The New York Times.

        По мнению автора статьи, этот неожиданный для Запада ход укрепил имидж России как «глобального тяжеловеса», что позволяет президенту РФ Владимиру Путину остаться на гребне мировой политики. России удалось вовремя уйти из Сирии, а не «увязнуть в трясине», как рассчитывал президент США Барак Обама.

        Издание отмечает, что Россия без серьезных потерь смогла выполнить в Сирии почти все поставленные задачи. Это блокирование попыток Запада «сковырнуть» президента Сирии Башара Асада, восстановление позиций Москвы на Ближнем Востоке и в мире, прорыв международной изоляции и укрепление авторитета страны. Также издание отмечает, что ВКС РФ смогли продемонстрировать всему миру свою высокую эффективность, что поможет Москве еще успешнее продавать военную технику.
               
        1. 17 марта 2016 16:16
          Пользователь offline

          -3

          #
          MayDay, А что значит "на мировой арене"? там что, пенсии старикам подымают? Или молодым семьям выдают жилье? Или там суды справедливые и чиновники не воруют?
          Вот еще написано про "серьезные задачи" А что это за задачи, можно поконкретнее? Я просто не читаю быдлоСМИ и не смотрю быдлоящик, может просветите меня? А что значит "изоляция страны"? Нам гразил железный занавес? или по периметру границ выстроили стены? мне вот этот момент непонятен...
          Я так понял, что вся суть в последнем предложении. Как говорил Горби... "вот где собака порылась" Оказывается ПРОСТО нужно было разрекламировать военную техникуценой человеческих жизней, не говоря уже о 33 000 000 000 , чтоб барыжить этой военной техникой для поступления денег в бюджет с последующим "освоением". Или мне что-то не так понятно???
                 
      2. 17 марта 2016 16:07
        Пользователь offline

        +6

        #
        fa1111en,
        Это сугубо моё мнение, не навязываю.
        1) О мирных переговорах заговорил не Владимир Владимирович, а Барак Хусейнович.
        2) Уже неделю по "эуроньюс" я не слышу фразу "Асад должен уйти", раньше каждый день педалировали.
        3) Технику обкатали и экипажи опыт получили.
        Это так, не задумываясь, может кто и дополнит.
               
        1. 17 марта 2016 16:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          raskat13, Да, я понимаю. Твое критическое мнение более логично, чем промывка мозгов школоты зомбоящиком
                 
          1. 17 марта 2016 16:40
            Пользователь offline

            -1

            #
            fa1111en, Проблема в том, что внутренняя политика почти полностью зависит от внешней. Сейчас мы в мире сила, с которой надо считаться, и отношение к нам соответствующее, не смотря на на то, угрозой ли нас считают или бояться. Если бы не действующая власть сидеть нам сейчас в глубокой яме 90х, когда все, кто хотел нам свое мнение навязывал и денег с нас имел, не то что 33 миллиарда, а в совокупности, целые триллионы! Имидж на мировой арене - очень важен. Да у нас не все хорошо во внутренней политике, местам даже очень плохо, но могло быть еще хуже. И это надо помнить всегда.
                   
            1. 17 марта 2016 16:55
              Пользователь offline

              +2

              #
              %ATIOK%,
              1. не соглашусь. Внутренняя политика зависит от воли руководства, а не от внешних связей и банков. Но если уж они влияют на внутреннюю политику страны, то это уже от безволия (или преступности) руководства.
              2. Мы в мире сила, я тут отвлекусь немного: "МЫ" тут не причем. Вы имелли в виду, наверно, сила у тех, кому подчиняются вооруженные силы, да? и, еще отвлекусь: Сильные вооруженные силы у нас стали при СССР, а никак не при Ельцине ине при Путине.
              3. ПО поводу 90-х: У нас ничего не изменилось, только появились на время нефтяные деньги и сборка импортных товаров, деньги от которых уходят из страны, но об этом в следующем пункте.
              4. Теперь нам навязывают свое мнение другие (кому это выгодно?), кому выгодно иметь Путина в президенты, конечно вы понимаете, что это не беззубые-нищие пенсионеры. Е деньги уходят из страны в Лондон, в Сицилию, в другие офшоры, на которых попадались чиновники, которые даже не сидят, им даже пальцем не пригрозили. Вот Сердюков, например, теперь Герой России. Что непонятно?
              5. По поводу мировой арены: да, конечно, мтровая арены очень важна. Но как по ней судить? по бриллиантовым пуговицам министров? или по уровню жизни населения?
              6. Хуже всегда может быть, можно довольствоваться малым, но и лучше можно жить, стремясь к совершенству. Но вот только... "кому это выгодно?"
                     
          2. 17 марта 2016 17:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            fa1111en, считать, что влив все деньги людей в экономику и образование страна получит охирительно умных и честных людей и будет самой богатой - утопична.
            во 1 - много людей много мнений.
            во 2 - из п.1 для многих силовые методы не чужды
            в 3 - из п1. любые методы не чужды в т.ч. террористические. т.е. условные спец службы любой страны могу создать тер ячейку в личных целях (на благо родины).
            в 4 - если взять и вместо армии и мвд вливать все в "квартиры семьям" - то из за отсутствия дисциплины и плохой правохранительной системы многим сеьям нужны будут не квартиры а места на кладбищах из за повышения кременогенной обстановки.
            а если вы думаете что "цивилизованные страны" хотят миру мир - ошибаетесь, первыми, кто будут пыхтеть на усилением крменогенной обстановки будут как раз эти страны. у них специально службы для этого созданы и даже целые институты.
            капиталистический строй подразумевает собой конкуренцию, из п.1 люди разные и как устранять/мешать/боротся с конкурентами каждый видит по своему. т.к. между странами конкуренцию никто не отменял и борьба между ними так же существует, причем разными способами.
                   
    2. 17 марта 2016 17:18
      Пользователь offline

      0

      #
      fa1111en,
      1) Внутренняя политика на прямую зависит от внешней. И наоборот.
      2) При Ельцие Россия сдала всех кого только можно и уступила в Чечне. При Путине Россия решила проблему Чечни, Грузии, Крыма, Сирии. Крайние 2 операции вообще на 5+.
      3) Россия является лидером в атомной энергетике, космической отрасли - это первое что приходит на ум, подробней можете ознакомится на таком замечательно ресурсе как http://ruxpert.ru
      4) даже комментировать не имеет смысла какие-то бездоказательные фантазии.
      5) В 90х при Ельцине и ко на митинги выходили голодные чумазые шахтеры. При Путине на митинги выходят в норковых шубках зажравшиеся богачи. Рост уровня жизни налицо. Если захотеть то можно нарыть и статистическую данные и они опятьже будут не в пользу ваших утверждений.
      6) это утверждение или вывод под выше сказанным? Вы непоследовательны в изложении мыслей. Постарайтесь успокоится и быть последовательным.
             
      1. 17 марта 2016 17:25
        Пользователь offline

        +5

        #
        BazZzil, а я добавлю цитату великого Столыпина по поводу п.6

        © "Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!"
               
    3. 17 марта 2016 19:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      fa1111en
      На мой взгляд, Россия добилась успеха в этой кампании.
      Для России очень важен рынок нефти-газа.
      Очень много такого же товара у кого? - У стран авравийкого п-ова, ирана ирака, той же сирии. Посмотрите на карте, как они расположены относительно основных потребителей и сразу всё поймёте.
      Не иметь там влияния, в этом самом узком месте для всех этих стран на пути в европу - очень сильно просесть по цене и кол-ву продаваемой нефти.
      Особенно если оаэ, например, захочет забацать трубопровод аоэ-ирак-сирия-турция-европа.
             
    4. 18 марта 2016 06:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ой, да никаких. Бабло спижжено, обосрались на весь мир, ла-ла-ла, слава Украине, весьмирснами...
      Так? Ну вот и отличненько. А теперь примите таблеточку, больной.
             
  8. 17 марта 2016 16:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    огогоооо,
    Это ты о ком? Ты это пишешь властям украины?
    Ты по существу не ответил. Спрошу еще раз:
    За что ты поддерживаешь Путина?
           
    1. 17 марта 2016 17:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      А чего ты так на него гонишь? что он тебе сделал? и пожалуйста фактами (пруфы в студию) на не той фигней что ты названиваешь "доводы"
             
  9. 17 марта 2016 16:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: fa1111en
    Все, кто голосовал за Путина все они поддержали вышеуказанное.

    ну а за кого надо то было? просветите убогих. Кто нам бы смог сделать жизнь огого без всей той хуйни что вы начиркали?
           
    1. 17 марта 2016 16:45
      Пользователь offline

      -8

      #
      Убогих -- пожалуйста: Прежде , чем голосовать, нужно головушкой думать, а не пропагандой. Отсюда и делать выводы. Это причина. Все остальное следствие.
      А если убогим нужны имена , то их либо нет в живых, либо сидят, липо опорочены черным пиаром.
      Есть еще вопросы у убогих?
             
      1. 17 марта 2016 17:59
        Пользователь offline

        +6

        #
        fa1111en, не ну надо было за Прохорова то-то он не пропагандой страдал. Вон до сих пор "Ё-мобиль" делает. И кого ты убогими называешь? кто тебе на это права дал? А ну как дайка адрес я тебе в реальности покажу кто убогий))))
               
    2. 17 марта 2016 17:01
      Пользователь offline

      0

      #
      ну то есть незакого? =)
      хорошо
      тогда какие ваши предложения?
             
      1. 17 марта 2016 17:13
        Пользователь offline

        -3

        #
        BazZzil, Я же написал, что не понятно???

        "Прежде , чем голосовать, нужно головушкой думать, а не пропагандой"
               
      2. 17 марта 2016 17:20
        Пользователь offline

        -6

        #
        BazZzil, Если тебе, убогому, хватит ума понять метафору, то вот она:
               
    3. 17 марта 2016 17:24
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну так вот сели репу почесали. Посмотрели на кандидатов и поняли что единственный вариант из представленных это Путин. Пошли и проголосовали.
      Вы вот несогласны с таким выбором, по вашему за кого надо было голосовать на крайних выборах?
      «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» С.П. Королёв.
      иначе как говорится у нас убогих. Все ваше это пиздеж и провокация =)
             
    4. 17 марта 2016 20:12
      Пользователь offline

      -4

      #
      Отвечу за fa1111en, для тех кто не в курсе как сейчас работают выборы - при подсчёте бюллетеней и голосов на участках за тех или иных - всё подсчитывается, а в протокол вносятся цифры, указанные сверху. Всё. Никаких проверок вы потом организовать не сможете, никому не удалось, даже если были наблюдателем на выборах.

      Кандидатов достойных днём с огнём не сыщешь, да вот просто, если подумать, то есть ли среди ваших друзей-знакомых, кому бы вы доверили решения, в ком были бы уверены что он неподкупен и справедлив, а в случае чего могли его поддержать и не только морально?

      Да, я бы уже даже за навального готов проголосовать, и то лучше, чем за путина.
             
      1. 18 марта 2016 16:39
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, т.е. сдали бы страну за лишнюю пайку?))) эт я про Навального.. хотя конечно тоже вариант.. что касается выборов, то "..какие фаши доказательстфа??" . вы в маленьких городах на выборных участках были? какие не те цифры? кого там подкупили? кому приказали?.. все не так конечно. может где то в центре.. вы когда подобное предполагаете то говорите что то вроде "а вдруг вот так на самом деле")) а то звучит как будто вам что то и правда известно конкретное. ..а вариантов и правда не было .. и при Ельцине не было.. до Путина и на улицу то страшно порой было выйти.. забыли всё либералы?.. а как бандитам с кавказа кланялись тоже забыли? или когда воры с запада крали все что могли.. все подряд!!! зарплаты годами не получали, праздников не праздновали ибо не на что.. забыли?? когда на рожи депутатов всяких тошно смотреть было.. стыдно.. и сейчас воруют конечно, но масштабы не те. Полно проблем, но ....
        А по Сирии какие к России претензии вообще? без всяких зомбоящиков.. только факты.. В чем претензия у мирового сообщества?)))
               
        1. 18 марта 2016 18:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, Трезво, здраво, по делу clapping
          Но до полноты картины, не хватает ролика, где "меченый" в Пицца-хате wink
                 
          1. 18 марта 2016 18:07
            Пользователь offline

            +2

            #
            raskat13, про меченого не понял((
                   
            1. 18 марта 2016 22:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, Он про Горбачёва wink
              Некоторые страну на пиццу и бургер поменяли(уроды) sad

                     
            2. 18 марта 2016 22:15
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, Да, я про Горбачёа и пиццу-хат wink
                     
    5. 19 марта 2016 00:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Aerosmith, извините, но не в курсе, какую такую лишнюю пайку навальный получает. родину он не по кускам не продавал, за границей детей, капиталы и прочие честно распиленное не держал. В отличие сами знаете кого, ну тех из-за кого в 90е страшно на улицу выйти было. Думаете эти люди куда делись? Что их всех посадили или еще как-то наказали? Нет, сейчас все эти люди при власти и при самых лучших подрядах.
      Вот я лично воров с запада на территории России как-то и не встречал, ну может пару залётных по мелочи. Можете нескольких поименно назвать?.
      Лично на участке не был, но из первых рук, сам на общественные слушания несколько раз ходил, и видел кого туда нагоняют, а если резонансно - то и вовсе просто переносят пока не рассосется, столько раз сколько потребуется, и какими методами организуют явку тоже на своей шкуре испытал.
      И да, либерал был всего один за все время у власти - горбачёв, и не еге вина в том, что общество оказалось не готово - он дал свободу - а мы всё просрали.
             
    6. 19 марта 2016 01:12
      Пользователь offline

      0

      #
      По сирии претензия только одна - лицемерие, что нас волнует легитимность асада, когда на самом деле волнуют только шкурные интнртесы - поддержка высокой цены на нефть. Но ни высокая, ни низкая цена на нефть не поможет выйти России в экономические лидеры, пока не изыдет из страны её главная проблема - тотальная, сверху до низу, коррумпированность, наличие которой вы вроде тоже признаёте, но почему-то приписываете её только депутатам, что не верно. Я абсолютно уверен, что вы с легкость вспомните и воровство среди своих коллег (не личного а имущества организации), но в меньших масштабах
             
      1. 19 марта 2016 12:51
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, про пайку это в первую очередь не к навальному конечно, с ним все и так ясно. а к тем кто думают что западу виднее как жить другим. мы выполняем их правила а нам за это всякие блага на западе(пайка) .. никакой демократии конечно ни у нас ни тем более на западе нет и сам навальный тому доказательство. Воров с запада вы конечно лично повстречать не могли.. это фонды и инвесторы, которым как и понятно плевать на местное население в принципе. Про Горбачева эты вы наверное пошутили все таки))) Общество значит не доросло? да?))) а может просто совесть и голову надо включать когда такие глобальные решения за целую страну принимаешь? Это я не вам конечно это я Горбачеву)) Политик на то и политик что бы предугадывать последствия. не угадал? - добро пожаловать на свалку. Теперь по Сирии!!! Так значит в целом претензий нет?? Ну только неприятно что лицемерие какое то да?)) давайте не ссылаться все таки на психологические тонкости. Россия пришла в Сирию по запросу законного правительства. Россия прямо объявила зачем и на какой срок туда пришла. По выполнению задач войска вышли.Результат - мирные переговоры по решению конфликта. ЧТО БЛИН НЕ ТАК??? Это вот такие факты. Не разговоры про коррупцию которая не имеет отношения к вопросу. Речь о нашем присутствии в Сирии. При чем тут внутренние проблемы России????
               
    7. 19 марта 2016 13:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Про какую пайку вы говорите? Что от нас хотят, так это соблюдения договорённостей и законов. Но нас это типа не устраивает, что ли? Мы сами себе указ что хотим, то творим, живём по понятиям? Ну не удивляйтесь последствиям.
      Ну да навальный очень четко доказал, что у нас-то точно демократией не пахнет, как там у них то не очень в курсе.
      Фонды, инвесторы - перечислите хотя бы пару, что же они такого наплевательского сделали по отношению к России? Ограбили кого-то или убили, украли что-то из бюджета или еще от куда, или что? Просто пару примеру о чём вы вообще.
      горбачев не идеален, но понимал, что в таком виде и строе всё будет только хуже. Поэтому это вовсе не шутка. И не смотря на проблемы 90х, всё равно вскрытие этого нарыва в виде плановой экономики и уравниловки тех кто хотел работать с теми кто не хотел. Так что история показывает, что его поступок в целом был оправдан в исторической перспективе. А что он лично с этого получил - кроме обсирания и порицания большинства, ничего.
      Психологические тонкости тут ни причем. Мало ли, кто себя считает законным правительством, вон в украине, если нато позовут донбасс бомбить, как вы это тоже психологической тонкостью назовёте?
      Россия прямо объявила, зачем пришла - это просто прикрытие - по типу принести демократию при помощи бомб, со стороны сша, но мы же лучше их, или такие же? Вторжение американцев в ирак я не одобряю, если что. Кстати не забыли, что бомбили-то в сирии? В основном
      это были нефтепромыслы и средства доставки.
      Про внутренние проблемы - это к тому, что в первую очередь не плохо было бы сначала их как-то разрешить, а не пытать стоить из себя мирового полицая.
             
      1. 19 марта 2016 16:28
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, прочитал.. вы все это точно про Россию говорите? Мировой полицай и все такое.. Во первых мы действительно сами себе указ, почему это интересно должно быть по другому??! И назовите мне страну сопоставимую по силе которая кого то там слушает?.. Теперь про договоренности. Какие договоренности Россия не выполнила? Вы на карту то взгляните между делом. Мы окружены.. и силы у границ все больше наращиваются. это не так? Это так и даже не скрывается. Ряд стран нацистские парады проводит и о законах не думает вообще. как думаете Россия должна это учитывать? Что скажете с точки зрения патриота? Про то что если бы не Горбачев то все было бы только хуже это вы где то прочитали или догадались? "история показывает, что его поступок в целом был оправдан в исторической перспективе" .. История как раз показывает что поступок его разрушил жизни миллионов людей и последствия еще не окончены. Но пусть даже так, какие в этом Россия не выполнила договоренности? Выполнила и даже больше чем обещала. и даже долги всем выплатила и не только свои. мало? Вы сказали что Горбачев не получил несчастный альтруист ничего кроме "обсирания и порицания". А премию Мира вы забыли?! А почет и уважуху у тех самых финансовых лидеров? не было? было и есть.
        Про иностранных инвесторов даже отвечать не буду.. просто лень писать столько. Притом что это мировыми финансовыми институтами совсем не скрывается. Это у них такая программа действий по разграблению любой страны. Пожалуй значительно сложнее найти страну куда они не запустили лапу.
        И снова про Сирию - ну мы же вроде договорились давайте по фактам. Что еще "это только прикрытие". Вы так сами придумали? может кто то приближенный к императору рассказал вам правду? И сравнение с Донбасом не верное. ИГИЛ официально опять же обьявили о создании своего государства. Это не внутренние силы Сирии а внешние. На Донбасе все совсем не так. Часть населения не согласилась с переворотом и имела на это право. Ленин между прочим после революции со всеми регионами подписывал договоры о принятии новой власти. Киев плевал на договоры. Они расхерачили Киев и решили что вся страна теперь их. С чего бы это вдруг??! Может это и лучший день для страны но не надо брать на себя право решать за всех. право это ( сточки зрения мировых стандартов конечно) нужно получить путем переговоров с регионами и подписания соответсвующих документов. Киев на это плевал.
        Вторжение американцев вы не одобряете)) ну что ж. будем рассматривать как шалость? )) Казус такой? А то что они ВОПРЕКИ решению совбеза бомбили Ливию это такая вот ошибочка но все равно они молодцы?)) не болтайте ерундой) Это и есть мировой полицай и даже название это придумано не нами а европейскими образованными специалистами.)
               
      2. 19 марта 2016 16:29
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, И как же славно что то что бомбили наши ВКС вам тоже очень хорошо известно. не поделитесь информацией с европейским сообществом? а то они сами никак изьяна найти не могут. К слову и про разрушение нефтепутей ( но не только) и не скрывалось и одобрено европой. Ибо это и есть средства ИГИЛ. Игил не мы первыми назвали террористами это же вы помните? Это не наша блажь такая и бомбят их без всякого разрешения законные европейцы и американцы давно и до сих пор. И плевать хотели на чье то мнение. Вас это как гражданина и патриота России не смущает? Предлагаете поднять зарплаты и пенсии а потом этими бумажками защищаться? не несите вздор. Защита собственных границ это не десятая задача правительства а первая! понимаете с этого все начинается.
               
    8. 19 марта 2016 20:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Какие, с моей точки зрения, договоренности - соглашение обеспечивать Будапештский меморандум
             
    9. 19 марта 2016 21:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Про горбачева - я про финансовую составляющую, премия мира - это сколько? 5-10 млн рублей по нынешним ценам это даже не смешно. И я про отношение соотечественников, а то что для мировой общественности - это вторично.
      Про фонды и инвесторов ответ ожидаемый, хотя не скажу, что никогда подобных баек не слышал.
      Сравнение про сирию и донбасс, смысл в не правомерности просить внешней помощи, как у асада , так и у киева. игил - это посути такой же донбасс, который уже практически объявил себя самостоятельным гос-вом, тольк на территории сирии.
      Что было в ливии я не могу утверждать на 100%, не интересовался тогда, но в целом, да, там такая же, как и в ираке - жесткая диктатура. Но для меня это еще не повод вводить войска, но я и не считаю американскую внешнюю политику образцом для подражания, а вы судя по всему да. Вот и вся разница между нами: я хочу жить по совести и законам, вы по понятиям и праву сильного.
             
      1. 21 марта 2016 11:18
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, Вы читаете что я пишу вообще?! Из чего вы заключили что я не за справедливость?" Как раз наоборот. Потому и спрашиваю так настойчиво - в чем претензия? Меморандум говорит о том что на украину не лезут ни Россия ни Нато. И это касалось не только Украины а всех стран бывшего Варшавского договора. Договор западом был нарушен уже через два года после подписания. Россия окончательно убедилась в том что запад не собирается соблюдать договоренности после того как Украину и Грузию пригласили в Нато. как думаете зачем им вообще Украина? Я повторяю мы окружены и не обращать внимания на это уже нет никакой возможности. Это к вопросу о справедливости. Про Горбачева дело конечно не в деньгах, не о них я и говорил, хотя у меня например нет лишних 10 миллионов и для меня это значительная сумма. Речь о том что вы считаете что у Россиян нет причин предъявлять претензии к бывшему руководителю государства? Снова повторюсь но в результате ошибки Горбачева МИЛЛИОНЫ людей пострадали и многие остались совсем обездоленными. Это по вашему досадное недоразумение?! Опять же по справедливости надо отвечать за ошибку. "Это не контрольная это жизнь. придется жить с ошибкой."
        ИГИЛ ни когда не существовал в границах Сирии, они свои границы строили и постоянно их расширяли. Поэтому МИРОВЫМ сообществом игил и признан террористической организацией. не Россией признан а миром!!! Сравнение с Донбасом не правомерно вообще. Про диктатуру модно конечно говорить, но вы бы по месту все таки разобрались как то. Что ливийцы и иракцы думают о демократизации и можно ли вообще со своим уставом лезть в другие страны. В сирию Россия ввела ВКС после просьбы избранного правительства. Вот хоть что придумывайте но это так. о результате опять же судите по словам самих сирийцев а не умников с запада, которые давно топят в крови множество стран. Это все про справедливость я)))
               
      2. 21 марта 2016 11:19
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, Поэтому конечно политика грязное дело и не всегда все выходит по справедливости, но штаты реально перешли все пределы и если подумать и приплюсовать, что для них доходность это главное обоснование всего, то о справедливости они думают в последнюю очередь. Посмотреть исторически то со средних веков их задачи не изменились и даже империя в тех же границах. Вы на чьей стороне то? ни на чьей конечно)) клево только не получится. Снова по Донбасу - там живут русские люди. понимаете?? вы предлагаете не вмешиваться и пусть их стреляют?! справедливо это по вашему? С той стороны и оружие и советники и наемники, а мы лишь со стороны наблюдать будем? на мой взгляд это не справедливо а на ваш? Как думаете если бы такая херня в мексике творилась и свободолюбивые мексиканцы орали на улицах, что пойдут убивать американских детей, что бы было а если бы там американцев бомбили? Войска вошли бы минут через пятнадцать и никто бы не поспорил и это нормально потому как они рядышком и реально угрожают. Так что вы все таки разберитесь что для вас справедливость. Как думаете с точки зрения справедливости кто должен решать с кем быть Крыму или донбасу или абхазии? На мой взгляд только тем кто там живет. Не понравился референдум крымский? Так голосовали открыто и приглашали наблюдателей откуда угодно, но европа предусмотрительно не поехала))) а те кто был подтверждают законность. В Украине к слову вообще решили что всем голосовать не обязательно и это мировое сообщество проглотило. )) В Косово например референдума не было вообще. просто решили и сделали как хотели и плевали на мнение людей. Ах да побомбили немножко что б не возмущались. Вот такая вот справедливость. Так что время сейчас такое что сторону выбирать надо, а вот Родину не выбирают где бы нас вкуснее не кормили. Детей же мы не меняем даже если соседсие умнее правда? Все в чем вы пытаетесь обвинить Россию не выдерживает критики, а вот запад делает это давно уверенно и в гораздо больших количествах.
               
      3. 21 марта 2016 11:28
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, хочется добавить что своего мнения никогда не меняет только баран, человек отслеживает изменение ситуации и от этого строит свое мнение. Так что согласиться можно и ничего зазорного в этом нет. ))
               
  10. 17 марта 2016 16:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    огогоооо,
    Это ты о ком? Ты это пишешь властям украины?
    Ты по существу не ответил. Спрошу еще раз:
    За что ты поддерживаешь Путина?
           
    1. 17 марта 2016 17:00
      Пользователь offline

      +9

      #
      очень много вопросов от Вас, складывается впечатление, что отнюдь не ответы Вас интересуют, а зрелище клацающих зубов перед Вашим носом. Полноте уже, угомонитесь, сударь.
             
      1. 17 марта 2016 17:19
        Пользователь offline

        -3

        #
        foton193, Я спокоен ;)
        Право, бесплатный цирк, когда человек отстаивает свое мнение, которого у него нет =)
               
        1. 17 марта 2016 18:02
          Пользователь offline

          +3

          #
          fa1111en, это не мнение это пиздеж и провокация)))) Где твои доказательства?
                 
      2. 17 марта 2016 17:24
        Пользователь offline

        +6

        #
        foton193, Дак а ему зачем ответы? Он свою позицию уже выбрал и не изменит. Единственное зачем ему нужны ответы, чтобы потом по пунктам как бы их развенчать, опровергнуть согласно его же позиции. Он не хочет узнать позиции кого-нибудь, чтобы понять или хотя бы попытаться вникнуть, нет. Ему нужны ответы, чтобы их опровергнуть и только.
               
        1. 17 марта 2016 17:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          %ATIOK%, вот взять последний комент написанный им выше:
          т.е. свое мнение он считает единственно верным? или у него задача что бы это мнение навязать?
          он сам к этому пришел? или кто подсказал? можно ли его мнение назвать его мнением или у него нет своего мнения?

          попробуем логически ответит на вопрос о его мнении:
          кто такой fa1111en? да какой то аноним, студент, специалист, безработный (ая), т.е. неизвестно кто и скорее всего незаурядного интеллекта. т.к. его слова постоянно звучат от людей которые имеют интеллект среднестатистического человека (а некоторые из них даже выше) которые называют себя оппозиционерами - значит он эти слова, а соответственно идеи позаимствовал у этих людей, не наоборот же, получается он отстаивает мнение, не свое, чужое. т.к. мнение не его, а он предлагает только чужое мнение, получается своего мнения у него нет, но он его отстаивает. получается он отстаивает свое мнение, которого у него нет..
          право, бесплатный цирк =)
                 
    2. 17 марта 2016 17:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      Товарищ просто из буйных. Не туда мы идем, не той дорогой и не затем. А когда спросишь у него куда, какой дорогой и главное за кем? Направление то он дает в принципе популярное, но вот лидера движения не обозначает. А страна так хочет знать своих героев... прям ухх..
             
      1. 17 марта 2016 17:45
        Пользователь offline

        +3

        #
        BazZzil, Напоминает игру в шахматы голубем wink
        Когда голубь все фигуры посшибал, доску "обосрал", улетел к "своим" и начал им рассказывать как он тут всех победил. wink
               
    3. 17 марта 2016 17:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      %ATIOK%
      получается он отстаивает свое мнение, которого у него нет.
      да какое там мнение, сплошные шаблоны. Чуть-чуть выбиваешь за рамки и разводишь на подумать. Начинается эмоциональный всплеск и слив. Скучно право.
      Главное таких людей встречал и в жизни. 1 раз дернул черт поговорить с таксистом в МСК. Как раз это было где-то в 2011. Какбудто вот в голове у человека загружен либеральный контент со всего тырнета и он его на меня слово в слово выплеснул, в конце заключив что только кровавая революция спасет Россию. Шиза конкретная. Людей таких лечить нужно. Жалко же. =(
             
      1. 17 марта 2016 20:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        BazZzil, печаль в другом, что такими пользуются, и из за таких сотен потом сотни миллионов страдают =(
               
    4. 18 марта 2016 22:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Вам всё равно не понять,за что Путина поддерживают люди.
             
  11. 17 марта 2016 18:12
    Пользователь offline

    -5

    #
    на кого рассчитана эта ересь???? wink
           
  12. 17 марта 2016 18:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    На всплеск местных укро-аналитиков отвечу словами украинца... drinks

           
  13. 17 марта 2016 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший понт дороже денег.
           
  14. 17 марта 2016 23:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    Друзья. Товарищи. Камрады!! Зачем вы кормите троллей? Зачем мечете бисер перед свиньями? Зачем вступаете в полемику с fa1111en, borovka300 и иже с ними? Вы что, не читаете их "аргументы" - поперёк логики? Думаете, им что-то можно разумно доказать? Да они кормятся с этого срача. Игнор, игнор и ещё раз игнор! Не дадим сраным проплаченным троллям нажиться на нас, гнать ссаными тряпками с триникси, пусть других дураков ищут.
           
    1. 18 марта 2016 06:30
      Пользователь offline

      -5

      #
      Правда глаза колет? )
             
    2. 18 марта 2016 10:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      скуучно просто. Понятное дело что троли =) С тролями тоже можно играть...
             
    3. 18 марта 2016 11:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      karma, это же прикольно - троллить толстеньких троллей. ))
      Они, довольнючие, жрут, чавкая - думают, что им еды насыпали. Наиболее продвинутые, способные сообразить, что это восе не еда, молча минусуют в бессильной злобе. ))
             
  15. 17 марта 2016 23:43
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  16. 18 марта 2016 06:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    Какая прелесть) в то время, как в России более половины населения едва сводят концы с концами,образование и медицина в упадке, экономика рухнула, деньги идут на бомбардировки Сирии и прочие нужды ВПК
           
    1. 18 марта 2016 07:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      украину порвали на пополам из-за 40млрд долларов в виде возможной собственно добываемой нефти-газа. запад вложился на 5 млрд, сколько вложила Россия не известно, но думаю сопоставимо с сирией около 1млрд долларов. Что лучше для России - потерять поставки в украину на 40млрд или вложить 1 млрд на проведение "гражданской", чтобы этого не случилось?
             
  17. 18 марта 2016 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо потренеровались,а хорошая тонировка стоит хороших денег.
           
    1. 18 марта 2016 09:42
      Пользователь offline

      0

      #
      а причем здесь тонировка? 35
             
      1. 18 марта 2016 10:56
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., Ой,ё wink Да это я со смартфона писал,а там же знаешь как с заменой слов при наборе.тренировка конечно.
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.