Федеральные телеканалы умолчали о зверском убийстве ребенка в Москве (фото)

12194
+123
Вчера, когда одной из самых обсуждаемых новостей дня стало зверское убийство 4-летней девочки, федеральные телеканалы предпочли умолчать об этом происшествии. Телеканалы «Первый канал», «Россия-1», РЕН ТВ и НТВ не показали данный сюжет в эфире, однако, на их сайтах были опубликованы текстовые сообщения о произошедшем. По одной из версий, была получена рекомендация не освещать данное событие, так как это может привлечь повышенное внимание к национальному вопросу. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подобную информацию опроверг. «Это не так. Это сами каналы не стали показывать сумасшедших. Но мы их поддерживаем», - сказал Песков.

1 Федеральные телеканалы умолчали о зверском убийстве ребенка в Москве

Топ комментарии

1 марта 2016 12:23
Пользователь offline
Голосов:  +26
да скорее всего и не показали, чтобы расовую неприязнь не разжигать
1 марта 2016 12:47
Пользователь offline
Голосов:  +22
А что минусуете чувака?? Правду говорит. Нам показывают то что они хотят показывать,Беженцы эти хуевы из Сирии,зачем они мне нужны,Вы показывайте ,что творится у нас в стране.В столице моей родины
1 марта 2016 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +16
В какой-то степени это правильно. Аудитория центральных телеканалов в большинстве своём состоит из пенсионеров, Лишний раз их травмировать не нужно (знаю, что моя бабушка мне все уши прожужжала бы).

Комментарии (86) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 марта 2016 12:17
    Пользователь offline

    +15

    #
    Мусульманка одним словом, что тут скажешь.....
           
    1. 1 марта 2016 12:23
      Пользователь offline

      +26

      #
      да скорее всего и не показали, чтобы расовую неприязнь не разжигать
             
      1. 1 марта 2016 14:14
        Пользователь offline

        +8

        #
        Trinitrotoluene, Зато крутили 24 часа придуманную историю про распятого мальчика в Славянске и ни о каком разжигании не боялись smile
               
        1. 1 марта 2016 14:32
          Пользователь offline

          +6

          #
          Spawn, А потом сами же сказали, что это женщина с проблемами в голове, развеяли фэйк и благополучно забыли,только у вас ним ещё носятся. Посмотрите свои фэйки, которые регулярно выходят и веселят нас от души. Последнее что видел - про дедушку "авиаконструктора" и его побег из застенков ФСБ... blink
                 
          1. 1 марта 2016 17:00
            Пользователь offline

            +4

            #
            raskat13, Я Россиян, и украинское ТВ не смотрю. Но историю про распятого мальчика смотрел на НТВ российского телевидения, целый час какая-то женщина рассказывала про зверство украинской армии на площади Славянска, потом оказывается, что она жена ополченца))
                   
    2. 1 марта 2016 15:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      Зато про твою тупость и ограниченность одним словом не обойтись. В России больше 10 миллионов мусульман, многие из них русские. Хреновые у тебя критерии по определению убийц.
             
      1. 1 марта 2016 17:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88, Но большинство из них не русские))
               
        1. 1 марта 2016 18:27
          Пользователь offline

          +2

          #
          Spawn, и какая разница русские или нет? Что, все мусульмане убийцы, китайцы каратисты, русские алкаши, такая логика? Убийц и воров не делят по вере или нации. Мразь она везде мразь.
          А про распятого мальчика все очевидно: нам показывают то что выгодно власти. Сначала кавказцев сделали плохишами, теперь Украину обсирают.
                 
  2. 1 марта 2016 12:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    Почему же сразу умолчали, может им просто некогда было, они были заняты освещением проблем Малороссии (Украины) и мигрантами в Европе да и в целом загниванием запада, просто времени не хватило на такое "незначительное" событие в жизни Москвы столицы России.
           
    1. 1 марта 2016 12:21
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ой извините не России ааа РФ (Российская Федерация).
             
    2. 1 марта 2016 12:47
      Пользователь offline

      +22

      #
      А что минусуете чувака?? Правду говорит. Нам показывают то что они хотят показывать,Беженцы эти хуевы из Сирии,зачем они мне нужны,Вы показывайте ,что творится у нас в стране.В столице моей родины
             
      1. 1 марта 2016 14:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        nevnikai, Зачем вам знать что в вашей стране, достаточно знать че там у хохлов
               
        1. 1 марта 2016 16:53
          Пользователь offline

          +2

          #
          Spawn, Да мне насрать, что там у хохлов.Впрочем как и большинству жителей России. А ты всё никак не успокоишься. Говно кипит,да?
                 
          1. 1 марта 2016 17:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            nevnikai, Тебе может насрать, но российское правительство то нет. А ну ка быстро назад к телевизору))
                   
    3. 2 марта 2016 11:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Новости, что вы сказали показали в новостных выпусках в не детское время в 23.00 и в 0.00, когда точно детей нет у телевизора. Вот и все. Это сделано чтобы дети это не видели если вдруг они у телевизора.
             
  3. 1 марта 2016 12:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пипец, давайте и мы гейропейскую толерастию разведем angry
           
  4. 1 марта 2016 12:19
    Пользователь offline

    +16

    #
    В какой-то степени это правильно. Аудитория центральных телеканалов в большинстве своём состоит из пенсионеров, Лишний раз их травмировать не нужно (знаю, что моя бабушка мне все уши прожужжала бы).
           
    1. 1 марта 2016 12:31
      Пользователь offline

      +14

      #
      Не исключено, что сами пострадавшие попросили громко не афишировать случившееся
             
    2. 1 марта 2016 12:46
      Пользователь offline

      +7

      #
      кричать как в Европе женщин насилуют, грабят и т.д., мигранты - это нормально, а у нас - конечно - лучше промолчать!... angry
             
      1. 1 марта 2016 13:00
        Пользователь offline

        +6

        #
        Bad Vanessa, ну про сирийцев-насильниов у нас тоже по центральным каналам не особо показывали
               
    3. 1 марта 2016 16:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      с другой стороны если о таких вещах не говорить, то все и не узнают истинного мигрантского лица. те же доверчивые пенсионеры и тем более дети, которых и от отечественных отбросов оберегать постоянно надо,а уж от иноземных и подавно. а вместо ужесточения мер по отношениюк мигрантам наши верхи только и могут что упрощать процедуру получения гражданства. тьфу
             
  5. 1 марта 2016 12:20
    Пользователь offline

    -11

    #
    Как это не показана?!А я смотрел на телеканалах "батарея" шоль...Кто пиздит то,или вернее -кто этот пиздабол то,тринька или очередные гоблины
           
  6. 1 марта 2016 12:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    какая свобода слова? о чем вы?
           
    1. 1 марта 2016 12:26
      Пользователь offline

      0

      #
      АааА Вы?
             
    2. 1 марта 2016 15:04
      Пользователь offline

      +2

      #
             
      1. 1 марта 2016 17:03
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay, Опять с хохлами сравниваемся?))
               
        1. 1 марта 2016 20:45
          Пользователь offline

          -1

          #
          Spawn, ну тебе на радость. И еже ли они в каждой жо..е затычка, как без них, а в друг забудут?
                 
          1. 1 марта 2016 21:07
            Пользователь offline

            0

            #
            MayDay, В отличие от тебя, я с ними не сравниваюсь. Если им там плохо, я лучше жить не стану, а если им хорошо, то мне от этого плохо не будет))
                   
            1. 1 марта 2016 21:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              Spawn, ну во первых мой пост выше - ответ каклу на выброс о свободе слова, что ты вдруг отвечать стал не в тему - мне не понять. И "В отличие от тебя" иди запишись на битву экстрасенсов, читатель мыслей на расстоянии.
                     
      2. 1 марта 2016 22:57
        Пользователь offline

        -2

        #
        MayDay, ну ты радуйся что тирании нет. Так скоро и до распятых мальчиков доберётесь
               
  7. 1 марта 2016 12:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Врать не хочу, но кажется сегодня утром, мельком, видел видеосюжет в новостях по Рен-ТВ про это убийство, а вот он на их сайте
           
    1. 1 марта 2016 12:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      да по всем каналам показали как это ходило у метро,еще заретушировали всё
             
    2. 1 марта 2016 12:35
      Пользователь offline

      +6

      #
      огогоооо, ну, по всем или нет, я не знаю, хотя и думаю, что везде крутили. Одно знаю точно сегодня утром я го видел, вот только канал могу путать, но кажись всё же по Рен-ТВ смотрел. Так, что эта "новость"- очередной вброс
             
    3. 1 марта 2016 21:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      огого, alvic, mayday и иже с ними:
      "С помощью сервиса Tv-news-online.com, а также сайтов телекомпаний РБК просмотрел выпуски новостей «Первого канала», «России-1», НТВ, РЕН ТВ и ТВЦ, которые вышли в эфир после задержания Бобокуловой. Лишь в выпуске новостей РЕН ТВ за 12:30 мск удалось найти сюжет об убийстве на северо-западе Москвы. В последующих выпусках новостей в 16:30, 19:30 и 23:00 упоминаний о событиях у метро «Октябрьское поле» не было. Корреспонденты РБК просмотрели выпуски новостей на «Первом» (выпуски за 12:00, 15:00, 18:00 и за 21:00), «России-1» (выпуски за 14:00, 17:00 и 20:00), НТВ (выпуски за 13:00, 16:00, 19:00 и 22.30) — ни в одном из них не было упоминаний об убийстве. Не рассказал об этом и московский телеканал ТВЦ (в новостных выпусках за 12:00, 14:30, 22:00).

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/03/2016/56d48e289a79477f2af24d82?from
      =main"


      "Двое сотрудников разных федеральных каналов рассказали РБК, что крупнейшим вещателям поступила рекомендация не показывать в эфире сюжеты про убийство ребенка.

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/03/2016/56d48e289a79477f2af24d82?from
      =main"
             
      1. 1 марта 2016 21:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, посмотри передачу "ЧП" на НТВ. Сверху моя ссылка как раз на неё. Шерлок Холмс млять
               
  8. 1 марта 2016 12:29
    Пользователь offline

    -3

    #
    Зачем показывать гражданскую войну в России???
    Для этого есть Сирия!!!!
           
    1. 1 марта 2016 12:34
      Пользователь offline

      +10

      #
      Чувак, ты, похоже, знаешь больше, чем все остальные про упомянутую тобой "гражданскую войну в России". Расскажи, хоть какие граждане и с кем воюют 35
             
      1. 1 марта 2016 12:48
        Пользователь offline

        -6

        #
        .s.h.a.r.k.,

        Граждане соседней страны убивают граждан Украины.
        Согласно логике КисельТВ, в Украине - гражданская война!

        Гражданин другой страны убивает граждана России. Факт? Факт.
        Почему бы не назвать это гражданской войной???
               
        1. 1 марта 2016 13:41
          Пользователь offline

          +12

          #
          esmdl, Железная логика. Так получается война 1941-1945г.г тоже была гражданская?
                 
          1. 1 марта 2016 15:27
            Пользователь offline

            +1

            #
            Grandma Yozhka, ты у хохлов логику спрашиваешь??? rofl rofl rofl rofl они не знают что это в принципе.
                   
            1. 1 марта 2016 16:54
              Пользователь offline

              +1

              #
              MayDay,

              Таки да, в СССР была гражданская война!
              А немцев там небыло Они просто, цитирую: "занимались решением определенных вопросов военной сфере".

              Вот такая логика козломордых!
                     
          2. 1 марта 2016 16:53
            Пользователь offline

            0

            #
            Grandma Yozhka,

            Таки да, в СССР была гражданская война!
            А немцев там небыло Они просто, цитирую: "занимались решением определенных вопросов военной сфере".

            Вот такая логика, ребятки!
                   
  9. 1 марта 2016 12:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я что-то не понимаю во внутренней политике.
    Как наш психопат семью порезал, так орали из каждого утюга.
    Как приезжая ребёнку голову отрезала - тишина в эфире.
    Государство, ты стоишь на защите приезжих чурок?
           
    1. 1 марта 2016 14:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      тебе же путин сказал что россия настроена на мигрантов...зачем об этом говорить...
             
      1. 1 марта 2016 15:30
        Пользователь offline

        0

        #
        syan78, а что минусим не я это сказал....
               
        1. 1 марта 2016 18:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          syan78,
          где видео? цензура? https://www.youtube.com/watch?v=b7qU1NuVsi8
                 
  10. 1 марта 2016 12:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот по прошествии дня могу сказать - правильно сделали.
    Я вчера приехал с работы и жена как то за вечерними разговорами упомянула эту новость. В итоге у меня испорчено полтора дня.
    А я не впечатлительный пенсионер. Мне 28 лет. И обычно мне наплевать на все эти катастрофы, где погибают по 100 и более человек.
    Но вот конкретно это почему то очень задело и не отпускает. Зачем оно мне нужно? Я хотел бы никогда не слышать и не знать этой новости.
           
    1. 1 марта 2016 14:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      детей будут резать а ты в очечках розовеньких?это диагноз...
             
      1. 2 марта 2016 11:17
        Пользователь offline

        0

        #
        syan78, Ты свой диагноз не выпячивай.
               
    2. 2 марта 2016 12:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен с автором. Ящик не смотрю, посмотрел в инете и не рад нифига. Лично меня эта новость просто шокировала.
      И я буду рад. если это пройдёт мимо моей жены, ибо она человек впечатлительный.
             
  11. 1 марта 2016 12:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тот самый случай, когда я поддержу это решение. Вчера после прочитанного стало так не по себе, что очень хотелось вернуться назад и не читать и не видеть этой новости.
           
    1. 1 марта 2016 14:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      А вам нравилось читать про "распятого мальчика"?
             
  12. 1 марта 2016 12:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Да я бы вообще запретил освещать любые террористические акты, а этот случай очень на него похож, в СМИ и в интернете. Полная информационная блокада. Тогда и совершать данные злодеяния небудет иметь смысла.
           
    1. 1 марта 2016 21:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      А если подумать, то всё строго наоборот!
             
  13. 1 марта 2016 12:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Конечно же, лучше рассказывать про лечение лыжной мазью и о прорыве иммигрантами македонской границы. Про историю с няней нельзя - уровень духовности упадет
           
    1. 1 марта 2016 12:55
      Пользователь offline

      +4

      #
      А ты просто возьми и посмотри телевизор, на всех каналах с подробностями. а ты тут пургу гонишь. зачем?))))
             
      1. 1 марта 2016 13:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, весь день вчера смотрел федеральные СМИ. Да, про Украину меньше говорят, больше про Сирию, ну еще радуются незначительному росту барреля. Про данную ситуацию- ни слова
               
        1. 2 марта 2016 11:21
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, Теперь всё встало на свои места. Безработный, бесхребетный, целый день сидит у телевизора - смотрит российскую пропаганду, при этом ругает власть. В дурдоме день открытых дверей?
                 
          1. 2 марта 2016 11:28
            Пользователь offline

            +1

            #
            donpedro, при этом не запудрил этой пропагандой мозги, в отличие от тебя, с засраным умишком и высокой духовностью)
                   
  14. 1 марта 2016 12:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    давайте тогда вообще не показывать как у нас взрываются шахты, падают самолёты, да?.. к чему весь этот негатив? зачем себе любимым вечер портить?.. а жизнь-то она такая, какая есть, и надо говорить обо всем, что в ней происходит, потому что если закрывать на проблему глаза, то эта самая проблема, рано или поздно, однажды тюкнет в самое темячко...
           
    1. 2 марта 2016 10:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Освещать проблемы безусловно нужно. Это первый шаг на пути к решению какой либо проблемы.

      Но что касаемо терроризма. Какой смысл совершать теракт если о нем некто не узнает? Никто не узнает, никто не испугается. С учетом всех рисков быть накрытым спецслужбами, потраченных времени и ресурсов данный метод ведения войны не будет эффективен.
             
  15. 1 марта 2016 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать
           
  16. 1 марта 2016 13:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    да и правильно.. нах такое освещать
           
  17. 1 марта 2016 14:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    а что в этом такого то ??? ну центральные не показали. ИИ......!?!?! Весь интернет и по многим другим теле и радио каналам показывали каждый второй об этом знает. Или вы хотите по первому каналу смотреть как больная женщина в центре Москвы бегает с отрезанной головой ребенка!????!!?!? Это даже звучит омерзительно я уж не говорю про видео. Не нравится нажми кнопку смотри это на другом, не государственном канале.
           
  18. 1 марта 2016 14:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    хых.. года два-три назад я очень беспокоилась когда мой 4-х летний ребенок видел случайно новости которые с беспокойством смотрели старшие... Он рассказывал мне о войне, погибших детях и взорванных зданиях. В саду жловались что дети пересказывают это друг другу, многие плачут, боясь что маму убьет бомбой и она не придет за ними...
    а сейчас!!! Ух!!! Можно новости вместо антидипрессанотов прописывать!!! Посмотришь и ТААААК хорошо на душе!!!! Санкции - ХАРАШО!!! Бакс растет - ХАРАШО!!! Через новости показывают иностранцев которые завидуют тому что у нас есть ТААААКОЙ ХАААРОШИЙ презедент!!! И мы что? Мы счастлииииивы!!!
    Так что.. если честно я за то что бы ограничивать народ от плохих новостей. Телевидение несет развлекательную функцию, если уж лить воду то лучше про то как все ХАРАШО!
    новостные программы всерьез воспринимает лишь старшее покаление, пусть у них не портится настроение, пусть умирают счастливыми!
           
  19. 1 марта 2016 14:36
    Пользователь offline

    -4

    #
    Что раскудахтались и расхрюкались,не показали и правильно,зачем давать повод для столкновений или разжигания межнациональной вражды.Какие они мы и так знаем,и что у нас всё не так гладко,а порой и совсем хреново то же знаем.Вам крови мало,ненависти мало???
           
    1. 1 марта 2016 14:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ага, а еще сколько цензуры, тоже известно)
             
    2. 1 марта 2016 21:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      dimalco, ну тогда не раскудахтывайтесь и расхрюкиваётесь как плохо в украине, сирии, как загибается европа от нашествия мигрантов и пр.
             
      1. 1 марта 2016 22:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        sanrise, Вопрос? А какое дело свинопасам что показывают в РФ по тв? Что там у москалей???
               
  20. 1 марта 2016 15:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Стабильность!
    Демократия и свобода слова!
    Расовая неприязнь это когда чурку наказали за торговлю наркотиков, а если чурбаниха Русскому ребенку голову отрезала, так это просто она дура.
    Так получается?
           
    1. 2 марта 2016 12:58

      0

      #
      Как ты прав, жаль таких мало.
             
    2. 2 марта 2016 15:43
      Пользователь offline

      0

      #
      В россии каждый день погибает больше сотни, что теперь об каждом случае каждый день трубить? Ёбнутые вы!
             
  21. 1 марта 2016 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Итак все всё знают в подробностях про эту няню. Зачем еще муслить то да потому. Итак на душе хреново.
           
  22. 1 марта 2016 16:42
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да, не стоит это показывать, я думаю. Кому надо те и так из интернета все узнали, а кому не надо пусть лучше и не знают. В конце концов действительно зачем национальную рознь разжигать? Факт лишь в том, что она сумасшедшая и в том, что не все сумасшедшие сидят в психушках. И ее национальность не имеет к этому никакого отношения. Но тем, кому нужно эту самую рознь разжечь, те и будут орать на каждом углу, что она узбечка, мусульманка и т.д. Я имею ввиду, что вот нужно нашему народу четкую причину ее поступку найти, то есть мало кого устроит один лишь факт, что она сумасшедшая. Народ не может понять почему она это сделала, потому что сумасшедших вообще понять не возможно. А вот за факт, что она нерусская уже можно зацепиться, мол, да она нерусская, она априори всех ненавидит, неадекватна и т.д. это народ уже сможет как-то понять. Но единственный факт здесь: она это сделала ,потому что она сумасшедшая, желай ты ей смерти, называй ты ее тварью. Просто так вот бывает.
           
    1. 2 марта 2016 22:10
      Пользователь offline

      0

      #
      +500
             
  23. 1 марта 2016 16:54
    Пользователь offline

    -4

    #
    Нисколько не сомневался , что свидомым эта тема душу пригреет .У них же по федеральным каналам никогда не умалчивают про зверские убийства .Правда не у себя , в коленнопреклоненной , а в России . А у них самих тишь , да гладь , да божья благодать .
    PS Кстати , какое ваше дело , что у нас в стране происходит.? Я не помню , чтоб наши СМИ у нас раздували тему , как ваши полицаи " загасили " на глухо ваших же пацанов на машинах , которые удирали от них и тем более не видел эту новость в ваших центральных СМИ , только в инете .Так , что не вам о гласности здесь хрюкать
           
    1. 1 марта 2016 20:56
      Пользователь offline

      0

      #
      По всем каналам эта новость была.И не "пацанов",а пассажира этой бэхи.Водятел обдолбленный и залитый 40 минут колесил по Киеву.
             
  24. 1 марта 2016 17:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    esmdl,

    Проси у санитаров срочно!!!


    esmdl:
    Таки да, в СССР была гражданская война!
    А немцев там небыло Они просто, цитирую: "занимались решением определенных вопросов военной сфере".



    Да вы там чем упарываетесь? И в какой вселенной живете???
           
    1. 1 марта 2016 18:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да это не мы. Это фюрер твой такое промычал.
             
  25. 1 марта 2016 17:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    просто нету в этой новости ни украинцев ни турков ни американцев
           
  26. 1 марта 2016 19:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Когда это СМИ чурались крови? Да это их бабки вообще. Им нужно больше крови - по этой только причине существует терроризм.
    Поэтому Пескову я не верю.
           
  27. 1 марта 2016 20:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Игиловцы в Сирии режут бошки - это террористы и об этом надо рассказать всем, чурка в Москве режет голову русскому ребенку - это просто нервный срыв брошенной бабы, об этом рассказывать не интересно и не обязательно...
           
  28. 2 марта 2016 10:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ага сколько сумасшедших показали, а теперь вдруг передумали. Просто не хотят, что их спросили: Какого хера претесь в Сирию, если у вас и в Москве не плохо головы отрезают.
           
  29. 2 марта 2016 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Да она сумасшедшая что ее показывать. Вон бешеные собаки тоже часто детей и людей грызут, что теперь их что ли показывать?
           
  30. 2 марта 2016 22:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧТО ЗА БРЕД????? ЧТО ЗА ДЕБИЛЬНЫЙ ПОСТ????
    наши тв только и хотят выплескивать ЛЮБОЙ негатив в наши уши... у меня подозрение, что этот пост попытка "отмыть" наше тв... гребанный 1 канал показывает все, что нам не нужно... и ни х..я не показывает, то , что нужно..
    вот ща... про оскра уже З А И П а л И!!! фильм "выживший" - очередное говно, с помощью которого пытаются перевернуть историю... французы в америки вели "честный" обмен, а англосаксы просто тупо вырезали племена, а потом искали у них золото... а в фильме все наоборот...
    и наши центральные ТВ делают ОДНУ работу - внести негатив!!!
    например сегодня показали аварию на какой-то трассе ... ПЛЕАТЬ... да они КАЖДЫЙ ГОД происходят такие аварии!!! и НИЧЕГО ТЫ , П Л Е А Т Ь, с этим не сделаешь!!!
    я вам раскрою один секрет!!! если бы не было телевидения, то терактов тоже НЕ БЫЛО БЫ!!!!!!!!!!!!!
    вот теперь к ТВ прибавляется и интернет, пытаясь нести всякую чушь...
    т.ч. этот пост полный бред!!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.