Гениальные афоризмы девочки, страдающей аутизмом (5 фото + текст)

48375
+190
10-летняя Соня Шаталова, страдающая аутизмом, совсем не разговаривает, но при этом невероятно точно дает определения различным словам. Мало кто из взрослых способен додуматься до тех определений, которыми Соня удивляет своих родителей. Написанные ею фразы моментально становятся афоризмам, на которые способны лишь великие умы человечества.

Иногда девочка произносит какое-то «Бе-бе-бе….», и все. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, да и не способна слушать. Она отключена. В быту беспомощна как полутора или двухлетний ребенок, не способна на самую простую ручную работу (полить из лейки цветы), и еще в прошлом году, как мне рассказали, часами монотонно ходила по двору по кругу, а еще раньше – также подолгу, часами кричала.

Гениальные афоризмы девочки, страдающей аутизмом (5 фото + текст)

И вдруг оказывается (для меня это было буквально открытие), что за такой завесой у Сони глубокий внутренний мир и внутренняя речь. Хотя ее никто не учил читать и писать, она сама освоила. Пишет – если ее руки с тыльной стороны касается пальцем доверенный человек, например, мать. Это – моральная поддержка, необходимая, чтобы Соня писала.
Что же может писать больная десятилетняя девочка?
На литературном кружке требовалось давать афоризмы-определения различным понятиям. Например, было и такое задание: дать афоризмы-определения, что такое наука? И что такое душа? Соня ответила (написала): «Наука – система знаний, основанных на сомнении». Десятилетняя ли девочка, не способная говорить, дает этот ответ? Она написала также и о душе: «Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной». Кто из взрослых способен дать такой ответ?
Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: «Я это знала всегда». Уникальный ребёнок.

Афоризмы Сони

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет
– способ разговора со многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет

Гениальные афоризмы девочки, страдающей аутизмом (5 фото + текст)

НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет

Гениальные афоризмы девочки, страдающей аутизмом (5 фото + текст)

СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная. 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Отрывки из дневника Сони


Гениальные афоризмы девочки, страдающей аутизмом (5 фото + текст)

«это я Соня.что происходит со мною граница меж прошлым и будущим меж смертью и жизнью проходит неровно и я двигаюсь вдоль неё а надо ведь пересечь . Господи помоги мне разве так как сейчас это нормально»

«Сегодня мы опять ходили в лес, и папа ходил с нами Он нас и вёл, и всё время фотографировал. А в лесу Осень то шалит, то грустит. То бросит прямо в лицо пригоршню пёстрых листьев, то украсит ими, нарядными, елки, ну прямо как новогодними игрушками… А то шуршит листьями,задумчиво так, грустно, будто прощается и с ними, и с хорошей погодой, и с зелёным цветом…

И как понять мне себя, почему в душе поселяется горечь?»

«Это я Соня. У меня осеннее настроение. Осень, осень! Снова чудо! Хороводы пёстрых листьев, и даже дожди пробуждают радость. Я вкушаю волшебное блюдо: осень в собственном соку, приравленную дымом и туманом.

Мы с мамой были сегодня в лесу. И что я там видела: у корней берёзы старой сотня гномиков-малюток, нахлобучив колпачки цвета крепкого какао, играет в прятки с опавшими листьями! И непонятно — кто же прячется: гномики-грибочки под листьями , или листья под их шляпками?

И я бежала впереди мамы, и шуршала листьями, и разговаривала с Осенью:Осень, мудрая Осень, ты сегодня шалишь. как девчонка! Тебе лет сейчас сколько? Что, восемь? Ты играешь со мной, как с котёнком!

Устала потом допишу.»

Сейчас Соне 19 лет

Гениальные афоризмы девочки, страдающей аутизмом (5 фото + текст)

Топ комментарии

19 февраля 2016 18:33
Пользователь offline
Голосов:  +20
Может я Фома неверующий , но я не верю , что ребенок в 8 лет знает , что такое ЭССЕ
А текст вообще написан как пиар .С такой характеристикой в самую пору молится на девочку , как на Бога .
PS Ничего не имею против этой девочки .Если это не вранье , то она просто талантливая , молодец и умница ( ничего личного )
19 февраля 2016 19:18
Пользователь offline
Голосов:  +7
Некоторые определения настолько интересны и неожиданны, что...
Пожалуй некоторые надо запомнить.
20 февраля 2016 01:36
Пользователь offline
Голосов:  +6
Лично мне кажется, что аутизм – скорее не болезнь, а именно то состояние, при котором человек оказывается более приближен к вечному. Он и мыслит по иному, причем, использует те образы, с которыми его душа пришла от Бога. Он воспринимает мир обычных людей именно своей мерной линейкой – отсюда и все такие нестандартные определения. Если бы нас в школе и вообще в обществе не "перекраивали" на свой лад, то мы бы так же могли рассматривать мир

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2016 18:33
    Пользователь offline

    +20

    #
    Может я Фома неверующий , но я не верю , что ребенок в 8 лет знает , что такое ЭССЕ
    А текст вообще написан как пиар .С такой характеристикой в самую пору молится на девочку , как на Бога .
    PS Ничего не имею против этой девочки .Если это не вранье , то она просто талантливая , молодец и умница ( ничего личного )
           
    1. 19 февраля 2016 21:50
      Пользователь offline

      +6

      #
      Поверьте. Я верю. Знаю людей, близких к этому состоянию. Такое возможно и действительно бывает. Этим людям очень тяжело, потому что практически никто не способен их понять, а главное не стремится к этому, потому что не видит различий между собой и ними. Но не все из них бесконтактны, некоторые вполне открыты. Обычные люди по сравнению с ними слишком грубы и примитивны. Простите за сравнение, но это примерно то же, если Вы вдруг оказались бы в мире приматов. Ждут их в жизни бо-о-ольшие трудности... И ничего тут не поделаешь.
             
    2. 20 февраля 2016 09:40
      Пользователь Онлайн

      +4

      #
      Вы просто не встречали аутистов. Большинство из них, конечно, не такие таланты проявляют, но есть и вот такие как эта девочка.
      P.s. Психолог (специалист). wink
             
    3. 20 февраля 2016 13:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Извините, вот Ваше внимание не заострило слово "фотографирует" (текст в книге)? Я к тому, что если поверить в то, что это может человек - "эссе" далеко не самое сложное (мудрёное) слово, девочка совсем не говорит - чем она занималась, самостоятельно (!!!!!) научившись читать и писать...
      Такие люди душой - дети, т.е. их сознание не обременено "бытовухой", мозг развивается (заложен талант) в желаемом направлении, не отвлекаясь...
      Про % мозга используемого нами я не буду напоминать, и обсуждать это.
      Про то что, что человек, утративший какое-либо чувство, получает обострение других - тоже не стану.

      В общем я к тому, что это не фантастика, и не выдумка.
             
    4. 22 февраля 2016 00:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Осилил только первую часть... В основном глупая детская хрень. Понравились только "ветер" и особенно "книга"
             
    5. 22 февраля 2016 09:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      проблема в том что мы считаем себя нормальными потому что нас большинство. И все. Нет никаких критериев нормальности. А вы попробуйте когда нибудь отключить мозг хотя бы на минутку. Или вы думаете что там ничего нету, что там будет пустота? сначала попробуйте а потом снова думайте. Ваше думанье - и есть ошибка. Когда выключаешь мозг - открывается чисток познание самого себя, кто есть мы, кто живет в этом временном теле, открывается целая Вселенная полная знаний. и ты начинаешь понимать что все что вы сейчас ощущаете в этом мире - это сон. Такой же как когда вы спите и переживаете какие то мысли. И вот эта девочка пришла с более высокой реальности, но нам ее не понять, не потому что она такая. Потому что мы такие ограниченные
             
    6. 24 февраля 2016 15:49
      Пользователь offline

      0

      #
      .......у меня есть знакомая с этим состоянием, только не столь глубоким как Соня. Удивительное состояние. Беспомощность в социуме и гениальность в математике. Все дипломы красные.В быту и жизни "0". Как правило очень красивые люди.
             
  2. 19 февраля 2016 18:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    +
           
  3. 19 февраля 2016 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Все ясно.
           
  4. 19 февраля 2016 19:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    это действительно удивительная девушка с огромным, ярким и очень мудрым внутренним миром. про нее несколько лет назад был снят фильм "В ауте". достаточно интересный.
    Сонина мама говорит, что раньше у Сони была мечта стать такой же, как все. потом, когда она поняла, что это невозможно - хотя бы стать такой, чтобы не очень выделяться. и для нее стало очень тяжелым понимание, что и это ей недоступно, что она никогда не "выздоровеет". про людей, "запертых" в своем теле, снят уже не один фильм. все они показывают, что человек, с нормально развитым мозгом, не имеющий возможности общаться с внешним миром, учится выцеплять даже крохи информации, доступной ему и строить на ее базе огромный внутренний мир. часы, месяцы, годы, проведенные в наблюдениях и размышлениях.
    а у Сони еще есть книги, изданные небольшим тиражом. их можно купить. часть суммы отчисляется сониной маме.
           
    1. 19 февраля 2016 19:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      и, кстати, кому интересно побольше узнать о возможностях аутистов - есть фильм "Тэмпл Грандин", про аутистку, которая закончила школу, колледж и стала очень уважаемой фигурой в сфере сельского хозяйства. сценарий был написан совместно с самой Тэмпл, поэтому очень интересно смотреть, как она описывает то, как видит мир.
             
  5. 19 февраля 2016 19:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Некоторые определения настолько интересны и неожиданны, что...
    Пожалуй некоторые надо запомнить.
           
    1. 19 февраля 2016 23:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Консервы времени! как ёмко!
             
  6. 19 февраля 2016 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Снимаю шляпу! clapping
           
  7. 19 февраля 2016 20:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не дай Бог никому из нас жить на границе миров.
           
  8. 19 февраля 2016 22:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Смелость ума оформлять словами образы" Признаться, это у нее очень хорошо получается, мурашки по коже пробежались, классно!
           
  9. 19 февраля 2016 22:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Люди назвали аутизм болезнью и не хотят признавать это особой способностью мозга, ведь они не такие как все, думают не так как все, ведут себя не так как все и не способны на социальное взаимодействие, но мне кажется если изучить их мир то это может принести пользу, дать ответы на сложные вопросы и навести на правильные мысли, ИМХО как говорится.
           
  10. 20 февраля 2016 01:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    Лично мне кажется, что аутизм – скорее не болезнь, а именно то состояние, при котором человек оказывается более приближен к вечному. Он и мыслит по иному, причем, использует те образы, с которыми его душа пришла от Бога. Он воспринимает мир обычных людей именно своей мерной линейкой – отсюда и все такие нестандартные определения. Если бы нас в школе и вообще в обществе не "перекраивали" на свой лад, то мы бы так же могли рассматривать мир
           
  11. 20 февраля 2016 11:36
    Пользователь offline

    -6

    #
    Судя по некоторым комментаторам, этот сайт такие "гении" тоже стороной не прошли....
    Цитата: VidaL
    Люди назвали аутизм болезнью и не хотят признавать это особой способностью мозга, ведь они не такие как все, думают не так как все, ведут себя не так как все и не способны на социальное взаимодействие, но мне кажется если изучить их мир то это может принести пользу, дать ответы на сложные вопросы и навести на правильные мысли, ИМХО как говорится.


    Цитата: RuslanatoR
    Лично мне кажется, что аутизм – скорее не болезнь, а именно то состояние, при котором человек оказывается более приближен к вечному. Он и мыслит по иному, причем, использует те образы, с которыми его душа пришла от Бога. Он воспринимает мир обычных людей именно своей мерной линейкой – отсюда и все такие нестандартные определения. Если бы нас в школе и вообще в обществе не "перекраивали" на свой лад, то мы бы так же могли рассматривать мир


    Желаю вам детишек с такой же гениальностью....
           
    1. 20 февраля 2016 13:06
      Пользователь offline

      0

      #
      ...........
             
  12. 20 февраля 2016 15:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Error_1
    Судя по некоторым комментаторам, этот сайт такие "гении" тоже стороной не прошли....

    да вы, батенька, долбоёб!
           
    1. 20 февраля 2016 17:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну а вы видимо, профессор психиатрии, не иначе. Мне вот не понятно, как можно не видеть прямое несоответствие в тексте. Аутизм-это болезнь, причем очень тяжелая. Как для самого больного, так и для окружающих. Процент гениев аутистов гораздо меньше, нежели гениев среди здоровых людей. В большинстве своём аутисты с тяжелой степенью являются практически овощами. Они гораздо агрессивнее тех же шизофреников. Причем люди страдающие аутизмом в тяжелой стадии зачастую не способны к решению даже самых простых задач. Теперь по тексту. Как ребенок, не способный держать лейку, способен держать ручку? Если ее не учили чтению, она не способна познать и правописание. На фото виден рукописный текст не печатным а прописным шрифтом. Если ребенок не обучался письму и чтению, кто тогда предложил ему дать определения на слова, прохожий?
      Абсурдно не утверждение того, что она молодец, а то, что аутизм-не болезнь, а просто непонятое обществом состояние человека. Тогда маниакальная шизофрения, педофилия, расстройство личности, и пр. тоже по все видимости просто непонятое окружающими состояние души. Разве не так, профессор?
             
      1. 20 февраля 2016 18:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Error_1, тоже интересное мнение!
               
      2. 21 февраля 2016 13:14
        Пользователь offline

        +4

        #
        Error_1, Болезнь - это же такой человеческий ярлык, это подгон ряд симптомов под одно название, дабы легче было их лечить. Суть в том, что абсолютно, даже самому здоровому человеку, можно повесить такой ярлык "болезнь" и потом начать его лечить. Отсюда большой вопрос, что считать "болезнью" - любое отклонение от идеально здорового человека или все же какие-то конкретные симптомы. Если первое, как похоже определяете болезнь вы, то тогда аутизм - это болезнь, несомненно. Я же уверен, что аутизм - не болезнь, по той причине, что это именно(и это доказано) некоторое особое состояние сознания, которое не изменишь таблетками или операцией. Ну вот родился человек, например, без ноги, но совершенно здоров, он что болен? Нет, просто он без ноги и все. Так же и аутисты - просто они такие родились и все, такими их и надо воспринимать. Но это же общество: шаг вправо, шаг влево, другое видение жизни и процессов в мире - это уже болезнь, надо исправить, что бы он был, как все. Печально это. Вспомнился старый анекдот: "Если вас выпустили из сумасшедшего дома, то это еще не значит, что вы выздоровели, просто вы стали таким, как все".
               
        1. 22 февраля 2016 00:48
          Пользователь offline

          +2

          #
          %ATIOK%, уважаемый, вы понимаете какую околесицу вы несете? Если человек родился без ноги, значит он болен. Это не значит, что он не человек, это не значит, что он недополучит что либо от жизни. НО, не просто так людям дают инвалидность. О каких ярлыках идет речь? Вы вообще помните понятие эволюция и что это такое? Вы знаете, какая взаимосвязь между здоровой особью и эволюцией? Еще раз, для тех кто в танке. Эта девочка, случай один на миллион. В общей же массе аутисты, дауны и пр. это больные люди. Одно из основных понятий здоровой особи это самостоятельность, что у животных, что у людей. А теперь возьмите аутиста или дауна со средней степенью тяжести, дайте им самостоятельность и посмотрите сколько они проживут без помощи. Про общество просто шок... А вы, простите, где живете, на Марсе? Вы адекватны, вспоминая абсолютно идиотский анекдот в качестве некоего пруфа? Любой нормальный человек будет ненормальным с точки зрения педофилов/садистов/наркоманов/сектантов/лиц нетрадиционной ориентации и пр. Кстати весьма забавно, что вы называете тех, кто небезосновательно считался больным, причем как с точки зрения психиатрии, так и с точки зрения общества, здоровыми, но не понятыми. Вы понимаете, что сами сносите забор между волей и психушкой? Просто интересно, на чем вы основываете свое суждение? На личном опыте? Сострадании? Или ?
                 
          1. 22 февраля 2016 18:37
            Пользователь offline

            +1

            #
            Error_1, ээээм а чем болен, по вашему человек родившейся без ноги, позвольте спросить? Одноногостью? Или как бы вы еще это назвали? У него просто нет ноги, это не значит, что он больной. Инвалид? Относительно социальных служб, дающих инвалидность, да. Несомненно. Но он ничем не болен. И вот опять возвращаясь к вашему пониманию термина "болезнь", ибо оттуда, как я понимаю растут ноги вашего ярлыка всем аутистам. Если вы считаете "болезнью" все состояния, при которых человек не может жить без помощи, то получается, что туда всех детей надо отнести - они не могут жить без помощи и сами о себе заботиться не могут. Внимание: ВСЕ дети без исключения. И что все они больны? Нет. Не все аутисты, согласен, но и дети не аутисты не смогут позаботиться о себе. Да не все аутисты подобны этой девочке, абсолютно согласен, но это не значит, что все они чем-то больны, только потому что они не могут о себе позаботиться. Я на личном опыте общения с такими детьми основываюсь, и могу точно сказать - в большинстве своем они не могут о себе заботиться, просто потому что им это не надо, они знают, понимают, чувствуют куда больше, чем мы с вами. Как же вам объяснить? Их не интересует бытовая сфера жизни, потому что они знают, чувствуют и понимают куда больше, чем мы с вами можем представить. Один мальчик(как любят говорить "страдающий" аутизмом, хотя не страдают они) сказал мне: "жизнь настолько сложна и огромна, что я не могу отвлекаться на ложки". А на счет анекдота, так я просто хотел сказать, что не все люди - психи, но каждого при желании можно назвать псиихом, это смотря с какой стороны рассматривать его поведение. Да, кстати, "одно из основных понятий здоровой особи это самостоятельность". Так нельзя приводить такое спорное понятие, как "здоровая особь" обособленно от понятия "болезнь" или хотя бы "нездоровая особь". Ибо тот же человек без ноги(по вашему нездоровая особь) после того, как ему поставят протез возьмет и забегает быстрее вас! И вот он уже не "нездоровая особь". Мой вам совет: разберитесь с понятием "болезнь", литературу какую-нибудь почитайте. Ну нельзя все, абсолютно все отклонения от вашей идеальной "здоровой особи" называть болезнями.
                   
            1. 22 февраля 2016 21:01
              Пользователь offline

              +2

              #
              %ATIOK%, хм, а вы не будете так любезны уточнить, на основании какой сферы деятельности вы имеете дело с аутистами, если я вас правильно понял? По поводу "одноногости", насколько я в курсе, хотя возможно вы гораздо компетентнее меня в данном вопросе, причина подобных случаев-генетическая мутация. Мне же не надо объяснять, вследствие каких причин возникает мутация, неправда ли? Если вы имеете дело с аутистами, то вы наверное в курсе, что это такое? Не утруждайтесь, Википедия нам поможет: "Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями." Т.е., если я вас правильно понимаю, нарушение развития головного мозга, это не болезнь? Следуя вашей логике, врожденный порок сердца-тоже не является болезнью, ведь человек таким уже родился. По поводу детей, насмешили, честно... А ничего, что спустя 18 лет, здоровый новорожденный станет самостоятельным, а вот скажем даун или аутист останется в развитии 3 летнего ребенка? Повторюсь, есть конкретные нормы, недостижимы идеал, благодаря которому люди диагностируют отклонения значительные или незначительные у всех без исключения. Не надо передергивать факты насчет самостоятельности. А что касается "ярлыков", то если вы не знаете что такое свет, тогда откуда вам знать, что такое тьма? Все в этом мире строится на сравнении. А что касается того, почему принят именно такой идеал здоровья, то тут любому дураку понятно. Здоровый человек в состоянии дожить до ста лет, а вот страдающие аутизмом, даунизмом и пр., рождаются с немалым набором хроники или иных уродств (волчья пасть/заячья губа например) это в свою очередь говорит о том, что заболевания их никогда не покидают, что в свою очередь без должного ухода сокращает жизнь несчастных до 15-20 лет отроду.
                     
  13. 22 февраля 2016 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохо, очень неплохо, мне понравились некоторые определения
           
  14. 22 февраля 2016 22:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Error_1,
    Википедия. Браво. А кто придумал-то этот термин? "Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга." И главное почему такое придумали? Да как раз потому что, о чем я и говорил, у нас в обществе все, что отклонено от нормы уже расстройства. Помните замечтальный фильм "Ширли-мырли": "шаг вправо, шаг влево - попытка сбежать, прыжок - попытка улететь". Это печальная модель нашего общества, в котором, если у человека иначе работает мозг - это уже сразу же расстройство, которое надо лечить опять же не лечить даже, а приводить к некоей сомнительной норме(отсылка упомянутого мной выше анекдота), которая для нас-то может и норма, потому что нам так удобно, а для аутистов, например, нет. Друг мой, учитесь мыслить шире википедии. Отвечая на ваш вопрос, замечу, что не останется аутист в развитии 3хлетнего ребенка, ибо его мышление в принципе трудно привязать к какому-либо возрасту, т.е. опять упираемся в то, что надо мыслить шире, ибо человеческая мерка мышления по возрастам может быть, и я настаиваю, что так оно и есть, не единственной верной. "А что касается того, почему принят именно такой идеал здоровья, то тут любому дураку понятно". А я вот не дурак и мне не понятно. То есть непонятно даже не то, почему выбран именно такой идеал, а то, почему этот идеал так точен строг и узок, что любой отклонение от него уже расстройство. А про генную мутацию, тут оказия, ибо то, что из-за генной мутации человек родился без ноги может абсолютно никак не повлиять на остальное его здоровье. Вот такой я пример взял: он родился без ноги, а в остальном здоровый. Не передергивайте. Ну и на счет сферы деятельности моей. Это была волонтерская деятельность. Так уж получилось, что по роду данной деятельности меня и занесло в питербургский центр реабилитации таких детей. Аж на несколько лет занесло.
           
    1. 24 февраля 2016 02:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Так вы же сами говорили, что здоровых людей не существует, значит-либо рожденный без ноги=больной, либо у него есть еще заболевания. Что касается генетических мутаций, то благодаря биологии 9 класса, доподлинно известно, что от осинки не родятся апельсинки. Т.е. организм, это целая сбалансированная система, нарушение одного, влечет за собой нарушение и всего остального. Вы не находили общих сходств у аутистов или скажем даунов? Близко посаженные глаза и т.д. Вот видите, Википедия говорит нарушение мозга, а результат виден на лице, не так ли? Ну а что касается более обширного взгляда. Медицина наука, причем вполне себе точная. Что же вы с крыши не прыгаете? Кто сказал, что законы физики, это предел? Может потому, что есть доказательства? Дело то не в обществе, а развитии и жизнеспособности организма. Может быть люди с ДЦП тоже не больны, а их организм находится в "своем" мире? Вы поймите, маразм в том, что сейчас появляется некий процент мамаш, которые хотят ребенка с аутизмом. Они искренне верят, что он у них будет индивидуальностью и гением. Конечно их мало заботит тот факт, что самый большой процент гениев наблюдается среди шизофреников. Но суть то не в этом, вы по своей логике должны докапаться и до того, почему красный называют красным. Я привел вам кучу доводов, реальных, благодаря которым можно понять, что аутизм-болезнь. Это и заключение ученых, и сравнение со здоровыми людьми, взгляд общество на таких людей. А что вы предоставили? Свое непонимание? но тогда смысл дискуссии? Да, чуть не забыл, аутисты и дауны, без дорогостоящих препаратов, а так же постоянных курсов физиотерапии, музыки и т.д., в случае, если стадия средняя или тяжелая, после 7-8 лет начинают деградировать/увядать. Знаю, видел собственными глазами, ибо родственник занимается как раз реабилитаций. Так что, увы, вам меня не убедить. Всего доброго.
             
    2. 24 февраля 2016 02:22
      Пользователь offline

      0

      #
      P.S.
      Здесь, да и во всей сети был агр на 3 рязанских ребят, что кота петардой подорвали. Можете посмотреть комментарии. Это я к чему, знал одного пациента с синдромом Дауна, он в 13 годиков, был развит годика на 2-3, как итог, он очень ревновал свою маму к подаренным ей домашним животным и смартфонам, потому что мама позволяла себе иногда залипать на всем вышеперечисленным, и ругала его, когда он эти подарки пытался потискать, порезать и т.п. В итоге он стал избавляться от этих "подарков", выкидывая из в окно с достаточной для уничтожения высоты. Конечно, он не понимал, какой вред он причинял, но и не в состоянии этого осознать. И вы после этого хотите сказать, что дауны и аутисты здоровые ребята? Значит им надо позволять вымещать агрессию, ревность и т.п. на окружающем их мире, вместо того чтобы пичкать психотропками, дабы погасить их абсолютно убитую нервную систему?
             
      1. 24 февраля 2016 14:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Error_1, Для начала в одну кучу не смешивайте все. Синдром Дауна - это как раз-таки болезнь, патология, психической расстройство, если хотите. А аутизм - это совсем другое, это, как я уже писал, просто другой путь развития мозга, другая форма мышления, которую нам не понять. И вот стоит ли пытаться меня эту форму, дабы хоть сколько-нибудь приспособить ее к форме мышления нашего общества, очень спорный вопрос. На счет "медицина - наука точная" изрядно повесили вы меня этим. Это "точная" наука никак не может хотя бы дать точное определение тому, что такое "аутизм", обходясь этим самым туманным "расстройством", потому что легче просто сказать: "да это расстройство, это же норма, тем более вон на Синдром Дауна похожий, точно расстройство," чем попытаться хоть как-то его понять. Правда, вы почитайте исследования на этот счет Манелис, статьи Касаткина, Медведковской. Они все стоят фундаментом на том, что это "расстройство" и точка. Ваша медицина она, как и почти любая наука, фундаментальна и очень не любит новых, отличных от этого фундамента, идей. Вы привели какие-то доводы? Кроме викепедии, на которую в ытак рьяно ссылаетесь что-то не заметил никаких серьезных твердых доводов, только размышления, предположения и т.д. Я к тому, что я отстаиваю свою точку зрения, основанную на общение и взаимодействии с детьми-аутистами, а вот вы, похоже, отстаиваете википедию. Что ж дело ваше. Доваблю еще, что "от осинки не родятся апельсинки" это так, но я еще раз вам повторяю, что я взял для примера, что человек просто взял и родился без ноги, а в остальном здоров(есть такие примеры - мутация только на уровне конечностей). Про мамаш таких не знаю, которые аутистов бы хотели, не сталкивался, но никому бы из них такого не желал, потому что очень трудно найти с ними общий язык, чаще всего потому что они(мамаши, врачи и т.д.) хотят говорить с ними, так сказать на своем языке, то есть как бы, на своей территории, а надо грамотно выстраивать некоторую нейтральную территорию для взаимодействия. Но речь не об этом. То, что аутизм - это не "норма", принятая в обществе - это я согласен, но это не расстройство и не болезнь. Как там было в фильме "Мимино": "Я так думаю!".
               
        1. 26 мая 2017 09:49
          Пользователь offline

          0

          #
          %ATIOK%, Почитал вашу демагогию о здоровых и больных. Весело. По вашему значит если родился без ноги, ни чего страшного, а причины? Вы что-же "батенька" так и капитализм оправдаете. Посмотрите, что со страной натворили за 32 года, сплошной аутизм понимаешь! Одни безногие в правительстве. Только пальцами в телефон тыкать и умеют. Глядишь завтра всех в аут отправят. Заводы и фабрики позакрывали, всё офисы, сплошной аут, а тут вы со своим мнением, мол всё нормально, так и надо. Плоди дебилов. Вы случаем не из США или МИ8? А? Очень похоже их дерьмократия.
                 
  15. 26 мая 2017 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Почитал вашу демагогию о здоровых и больных. Весело. По вашему значит если родился без ноги, ни чего страшного, а причины? Вы что-же "батенька" так и капитализм оправдаете. Посмотрите, что со страной натворили за 32 года, сплошной аутизм понимаешь! Одни безногие в правительстве. Только пальцами в телефон тыкать и умеют. Глядишь завтра всех в аут отправят. Заводы и фабрики позакрывали, всё офисы, сплошной аут, а тут вы со своим мнением, мол всё нормально, так и надо. Плоди дебилов. Вы случаем не из США или МИ8? А? Очень похоже их дерьмократия.
           
  16. 26 мая 2017 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Error_1 Молодец! Правильно поднял тему! Я сам даун.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.