Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)

16971
+75
В сети появилось объявление о продаже президентского лимузина ЗИЛ-4112Р, выпущенного в 2012 году и практически не эксплуатировавшегося. Автомобиль оснащен 7,7-литровым двигателем мощностью 400 л. с., автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, баром, холодильником и выдвижным монитором. За лимузин с пробегом всего в 143 км покупателю придется выложить 1 200 000 долларов.

Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)

Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)
Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р выставлен на продажу (20 фото)

Топ комментарии

17 февраля 2016 10:00
Пользователь offline
Голосов:  +15
Мдаа.. Сразу видно знатока Майбахов... Майбах 2016 года ты не купишь ни за какие деньги, т.к. " В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована"

Ах да, Майбах 600 вообще никогда не существовало...
17 февраля 2016 07:51
Пользователь offline
Голосов:  +14
Какой майбах??? Ты на триньке сидишь бизнесмен... Палатка твоя судьба....
17 февраля 2016 11:00
Пользователь offline
Голосов:  +10
C какой радости проект 4112 стал "президентским"??? Лет 10-15 назад одна ЧАСТНАЯ компания "Депо-ЗиЛ" купила у завода "АМО ЗиЛ" недостроенный лимузин. Долго-долго с ним возилась, переделывая двигатель, кузов, двери и интерьер. В итоге от старой машины почти ничего не осталось... Изначально это был лишь опытный экземпляр, проба пера так сказать. Дальше планировали развивать и совершенствовать модель. Ведь на самом деле там уникальная технология создания широкой (порядка 2м) распашной двери, которая в то же время в закрытом состоянии не ослабляет силовую структуру кузова... Но, к сожалению, хозяин фирмы (большой знаток и поклонник советских лимузинов) несколько лет назад скоропостижно скончался. Вот теперь "наследники" и избавляются от ненужного им имущества...

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 февраля 2016 20:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Крутой
           
  2. 16 февраля 2016 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    за такие деньги я куплю майбах 600 (2016 года со всеми экстрами) и хороший домик в западной Германии tongue
    и останется ещё это всё счастье обмыть как пологается
           
    1. 17 февраля 2016 03:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      По сути это единственный экземпляр
             
    2. 17 февраля 2016 07:51
      Пользователь offline

      +14

      #
      Какой майбах??? Ты на триньке сидишь бизнесмен... Палатка твоя судьба....
             
    3. 17 февраля 2016 10:00
      Пользователь offline

      +15

      #
      Мдаа.. Сразу видно знатока Майбахов... Майбах 2016 года ты не купишь ни за какие деньги, т.к. " В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована"

      Ах да, Майбах 600 вообще никогда не существовало...
             
      1. 17 февраля 2016 10:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        Доктор Ливси, ты не поверишь ©
        Ещё осенью 2014 года был представлен новый Mercedes-Maybach S500/S600.

        https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/passenger-cars/mercedes
        -maybach/
               
        1. 17 февраля 2016 12:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          Peter An, Не надо пыли. Марку Майбах закрыли. Для единичных - заказных случаев на S- классе, было принято решение оставить оформление и шильду Майбах. Как торговая, серийная, марка - Майбах закрыт.
                 
          1. 17 февраля 2016 18:23
            Пользователь offline

            -1

            #
            donpedro,
                   
      2. 17 февраля 2016 18:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        Доктор Ливси,
        полистайте инет хотя бы! А то от вашей непроходимой тупости уже тошнит
               
  3. 16 февраля 2016 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    сцуко, сухопутная яхта, шикарный аппарат
           
  4. 16 февраля 2016 20:49
    Пользователь offline

    -5

    #
    Поиграли в импортозамещение и хватит, пора и честь знать, тем более в гаражи пригнаны новые мерины.
           
    1. 17 февраля 2016 00:31
      Пользователь offline

      -2

      #
      а свидомый какл точно знает весь новый автопарк кремля. "что там у холов?" говоришь?
             
      1. 17 февраля 2016 07:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        MayDay, Майбахи)))) Там выше один из пендостана уже высказался по этому поводу...
               
      2. 17 февраля 2016 19:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        MayDay
        А ты наверное станешь утвержадать, что кремлевские на зилах ездят? Тогда в чем он не прав? Упоротый.
               
        1. 17 февраля 2016 20:13
          Пользователь offline

          -1

          #
          borovka300, не прав он потому что пиздобол. Откуда свинопас в хохляндии может знает ротацию автопарка Кремля? Пригнаны новые мерены? Ну ёпт! Понимаю, ему так телек сказал. А он по привычки опять пзданул в колодец чтобы звука больше было, только сам же из него пьет.

          И подпись теперь у тебя правильная - упоротый, хоть в чем то правильно и логично у тебя
                 
  5. 16 февраля 2016 20:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    беру, дайте две
           
  6. 16 февраля 2016 21:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    В Форде Мондео 2006 г. такие часы один в один.
           
    1. 16 февраля 2016 22:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Интересно и пиздят так жэ
             
  7. 16 февраля 2016 21:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну девчонок покатать, сойдет))))
           
  8. 16 февраля 2016 21:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    МОГУТ ЖЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАХОТЯТ
           
  9. 16 февраля 2016 22:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо брать, ща как раз отпускные переведут и возьму бля
           
  10. 16 февраля 2016 22:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    растонировать нафих)) mr47_04 blink
           
  11. 17 февраля 2016 03:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    не ну на такой только пассажиром ездить, за рулём не очень!!!
           
  12. 17 февраля 2016 06:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Интерьер для этого класса полное г...но, особенно древне смотрится дерево аля лексус 2000. ИМХО
    Мерс или бэха удлиненные намного круче смотрятся в салоне, хоть спереди, хоть сзади

           
    1. 17 февраля 2016 12:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не знаю. По моему они смотрятся уебищней. ЗИЛ - солидно и консервативно.
             
  13. 17 февраля 2016 09:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Анекдот чет вспомнил.
    Приезжает Новый Русский на джипе на заправку и начинает заправлятся. Пол часа стоит -бак не наполняется. Идет жаловаться. Ему говорят "Ты хоть двигатель то заглуши"
           
  14. 17 февраля 2016 10:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Алло, я по поводу объявления. Это вы машинку продаёте? Я готов взять её. Где встретимся?
           
  15. 17 февраля 2016 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А отделка и панель по ходу мерседес.
           
  16. 17 февраля 2016 11:00
    Пользователь offline

    +10

    #
    C какой радости проект 4112 стал "президентским"??? Лет 10-15 назад одна ЧАСТНАЯ компания "Депо-ЗиЛ" купила у завода "АМО ЗиЛ" недостроенный лимузин. Долго-долго с ним возилась, переделывая двигатель, кузов, двери и интерьер. В итоге от старой машины почти ничего не осталось... Изначально это был лишь опытный экземпляр, проба пера так сказать. Дальше планировали развивать и совершенствовать модель. Ведь на самом деле там уникальная технология создания широкой (порядка 2м) распашной двери, которая в то же время в закрытом состоянии не ослабляет силовую структуру кузова... Но, к сожалению, хозяин фирмы (большой знаток и поклонник советских лимузинов) несколько лет назад скоропостижно скончался. Вот теперь "наследники" и избавляются от ненужного им имущества...
           
    1. 17 февраля 2016 15:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Меня вот тоже смутил маленький пробег и состояние автомобиля, сразу стало понятно что это новодел, , кулибинский экземпляр
             
    2. 3 августа 2016 08:44
      Пользователь offline

      0

      #
      «Соломинкой для утопающего» стал для ЗИЛовцев объявленный в 2012 году конкурс на реализацию проекта «Кортеж», за который схватились все, от ГАЗа до Marussia Motors.
      Тем более, что заводу уже было что представить – идею продолжить выпуск машин для первых лиц государства завод не оставлял – и в 2004 году был начат проект, получивший название «Монолит». Компания «Депо-ЗиЛ» собрала и в 2012 году представила автомобиль, который претендовал стать президентским лимузином.
      Но машина оказалась неконкурентоспособной в рамках «Кортежа» - ЗиЛ-4112Р, именно так назывался прототип, получил устаревшую внешность и ряд деталей из прошлого века. Некоторые элементы рамы, хоть и были переработаны, были взяты от ЗИЛ-41047 из 80-х годов прошлого века. Оттуда же взяли рулевое управление и подвеску. Новую пятиступенчатую трансмиссию Allison соединили с устаревшим мотором, лишь немного его доработав. Салон рисовали в России, но собран он был из импортных комплектующих, многие детали позаимстовали и вовсе без изменений.

      Автомобиль так и остался в виде единственного ходового макета, инвестировать в «новый автомобиль», сделанный на давно устаревших агрегатах, не захотел никто.
             
  17. 17 февраля 2016 14:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    ОТСТОЙ...
           
  18. 18 февраля 2016 01:46
    Пользователь offline

    0

    #
    На ВАЗ-2107 чем-то похож
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.