В своей книге «Эффект Facebook» американский писатель Дэвид Киркпатрик рассказал о самых заманчивых предложениях, поступавших разработчикам самой популярной социальной сети в мире на разных этапах ее развития. С 14-ю наиболее интересными предложениями о покупке Facebook, в ходе которых его стоимость выросла с 10 миллионов до 15 миллиардов долларов, вас познакомит этот пост.
Может кто объяснит, почему нельзя было на начальных этапах накатать подобие этой соцсети этим же гигантам, когда у них на руках были неограниченные средства/идеи/программисты о каких могли только мечтать создатели фейсбука? Авторские права даже если и уже утвердили, то можно создать похожее и, не потратив лярды, сделать более успешный проект, который бы обогнал новичков. О перспективности явно знали, раз предлагали такие суммы.
Комментарии (11)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.