Белгородскому врачу Илье Зелендинову изменили статью на более суровую (фото)

13388
+143
Белгородский врач Илья Зелендинов, убивший одним ударом пациента в городской больнице №2, может сесть в тюрьму на более длительный срок, так как судить его будут по статье «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего», а не «причинение смерти по неосторожности», как предполагалось ранее. Из-за изменения инкриминируемой уголовной статьи, максимальное, наказание которое грозит Зелендинову, увеличилось с 2 до 10 лет лишения свободы.

1 Белгородскому врачу Илье Зелендинову изменили статью на более суровую

Топ комментарии

12 января 2016 16:07
Пользователь offline
Голосов:  +31
так ведь чувак НЕ САМ упал на кафельный пол, правда?...
12 января 2016 16:54
Пользователь offline
Голосов:  +17
dmitry1978, Причинение смерти по неосторожности на мой взгляд, это если я развернулся и не увидел стоящего рядом со мной человека, его задел, а он упал и умер. А тут намеренно въебал. Он не знал, что от удара человек может упасть, получить кровоизлияние в мозг или умереть?
12 января 2016 16:39
Пользователь offline
Голосов:  +14
давайте тогда снимем с него все обвинения, орден дадим "за убийство пациента" и купим путевку в ялту раз он такой прекрасный

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 января 2016 16:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    В топку лет на семь mr47_04
           
    1. 12 января 2016 17:30
      Пользователь offline

      +8

      #
      Батя говорит раньше таких,убийц вне зависимости-чурка,не чурка на десятку,просто за труп,садили..А сейчас-пу,кадыр,повязано-мажем..фуу.есть мертвый,есть убийца,есть доказательства,чё трындеть.должен сесть.
             
      1. 15 января 2016 12:55
        Пользователь offline

        0

        #
        всеиспользователь,
        Полностью согласен! А то начали разводы, прав он или нет. Убил - получи наказание! А случайное убийство это когда ты в окно кирпич кинул с 5 этажа не глядя, и он кому то на голову упал. Тут же он видел куда бил! По факту убийство преднамеренное!
               
  2. 12 января 2016 16:06
    Пользователь offline

    -20

    #
    А если результаты вскрытия покажут, что смерть наступила в результате удара головой о кафельный пол, что тогда делать будут?
           
    1. 12 января 2016 16:07
      Пользователь offline

      +31

      #
      так ведь чувак НЕ САМ упал на кафельный пол, правда?...
             
      1. 12 января 2016 16:09
        Пользователь offline

        -12

        #
        Bad Vanessa, именно поэтому квалификация "Причинение смерти по неосторожности" более верная. Но это на мой, дилетантский, взгляд.
               
        1. 12 января 2016 16:54
          Пользователь offline

          +17

          #
          dmitry1978, Причинение смерти по неосторожности на мой взгляд, это если я развернулся и не увидел стоящего рядом со мной человека, его задел, а он упал и умер. А тут намеренно въебал. Он не знал, что от удара человек может упасть, получить кровоизлияние в мозг или умереть?
                 
        2. 12 января 2016 23:46
          Пользователь offline

          0

          #
          dmitry1978, Ты хочешь сказать, что не было умышленное причинение вреда здоровью???
                 
    2. 12 января 2016 17:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я тебе битой вдарю,а потом "не знал"..или родне твоей.во ты запоешь,представляю.
             
    3. 12 января 2016 17:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ему по результатам вскрытия статью и сменили.
             
    4. 13 января 2016 07:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Eddie.ru
      В моём понимании, причинить вред нужно именно здоровью, чтобы оно было подорвано настолько, чтобы пострадавший от вашего толчка умер. Если вскрытие покажет, что ваш неосторожный толчок привёл к кровоизлиянию в мозг, то это и будет являться статьёй "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерь...", а если покажет что причиной стало падение и удар головой об землю, то по "неосторожности"
             
      1. 13 января 2016 12:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        sanrise,
        Неосторожный толчок по определению не может быть совершён умышленно, и вряд ли причинит "тяжкий вред здоровью".
        Так же и наносить неоднократно удары кулаком в тыкву щуплого мужичка всей массой тела (а на видео видно, что врач старался) по "неосторожности" невозможно, уж тем более добивать друга потерпевшего, когда он уже лежит.
        И вообще, меня уж очень удивляет, почему никак не оценивают действия остального персонала, присутствовавшего в тот момент, никто же даже не шелохнулся, тем более не попытался остановить этого бойца, бабы только за мобильники схватились и за свою ответственность испугались... А ведь они были на месте преступления и могли повлиять на его исход...
               
      2. 13 января 2016 13:27
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, я понял, по Вашему мнению, если я столкнул человека в пропасть специально, то это "неосторожно", ведь он умер от удара об скалу? Что за детский лепет?
               
  3. 12 января 2016 16:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    короче, рано радовался чувак, поделом ему...
           
  4. 12 января 2016 16:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Лучше бы в бокс пошел, мудень.
           
  5. 12 января 2016 16:23
    Пользователь offline

    -7

    #
    (ч)урка должен страдать tongue
           
    1. 12 января 2016 17:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      Пострадал не чурка
             
  6. 12 января 2016 16:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Комментаторы как обычно "радуют". А ничего, что этот "чурка" - талантливый хирург и спас не одну человеческую жизнь? А ничего, что этот "чурка" повёл себя как мужик и вступился за обиженную медсестру (НЕ чурку), которую больной пнул во время процедуры?
           
    1. 12 января 2016 16:39
      Пользователь offline

      +14

      #
      давайте тогда снимем с него все обвинения, орден дадим "за убийство пациента" и купим путевку в ялту раз он такой прекрасный
             
    2. 12 января 2016 16:39
      Пользователь offline

      +9

      #
      его таланты не дают право отнимать жизнь у человека. ни случайно, ни намеренно
             
    3. 12 января 2016 16:39
      Пользователь offline

      +4

      #
      А заставить извиниться (он, врач который, в разы крупнее пострадавшего и у него все бы вышло)? Но нет, он решил вопрос вручную решить. Когда наносил удар на что расчитывал? А так посидит парочку годков - осторожнее станет (и статья "по неосторожности" отпадет сама собой").
             
    4. 12 января 2016 16:40
      Пользователь offline

      +14

      #
      Ну тут, знаете, как в анекдоте, про архитектора , который строил восхитительные мосты и оказался педерастом, и запомнили его как педераста, а не как талантливого архитектора...сурово, но правдиво.
             
    5. 12 января 2016 16:41
      Пользователь Онлайн

      +8

      #
      Эм..., т.е. то, что он ахрененных хирург даёт ему право вершить самосуд? Давать волю кулакам? Так что ли?
      Если он такой реально афигенный, и хирург, и жизни спасал, то почему на видео видно гопника, который врывается в помещение и начинает дубасить двух мужиков? acute
             
    6. 12 января 2016 17:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      Талантливый хирург?спас шлюху от бытовухи в которой даже псих спокойно разрулит?операция кулаками?снимаю шляпу(которой нет).
             
    7. 12 января 2016 17:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      талантливому хирургу можно дать право на ошибку на операционном столе!
      здесь обычный гопник, пусть отвечает по закону за умышленное убийство!!!!
             
    8. 12 января 2016 18:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      Во, опять те же идиоты отметились! То, что его действия послужили причиной смерти, несомненно заслуживает осуждения и наказания. А вот заслуги и мотив поступка не заслуживают того, чтобы называть его чуркой и желать ему сгнить в тюрьме. Но видимо у идиотов в голове одно с другим не складывается.
      Ей богу, вы как из средневековья.
             
    9. 12 января 2016 19:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дать ему пожизненное право мочить всех алкашей на территории больнички!
             
    10. 12 января 2016 19:28
      Пользователь offline

      0

      #
      где видео пинка? есть хоть какие-то свидетельства, что он вообще вел себя как-то неадекватно? ты можешь подтвердить свои слова, губошлеп?
             
      1. 13 января 2016 15:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, ну мы не можем утверждать, нет видео - не было пинка. У нас в местной группе соцсети тоже кипели нешуточные страсти после этого события. Натыкаясь на различные публикации очень хорошо видно, как меняются мнения, в зависимости от подачи материала СМИ. Одно ясно, ни меня ни вас всех, там не было и ОБЪЕКТИВНО ни кто из нас не сможет оценить ситуацию и как бы он, возможно, бы себя повел. Хотя тоже понятно, что прежде чем махать кулаками, стоило сначала поговорить, быдло он или нет - не важно, важно то, что медсестра могла приукрасить события, а на кону две загубленные жизни.
               
    11. 12 января 2016 22:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Он повел себя как пидарас........выебнулся перед пиздой посмотритет как я крут!!!!! с кем он сладил со стариком дрыщом!!! За что и поплатился!! Поделлом!!!! Тут даже не вопрос врач не врач!!! ЧМО!!!
             
    12. 12 января 2016 23:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Есть у него какие-л. ордены, награды? Откуда инфо, что он охеренный хирург? Сколько людей он спас? Сколько убил?
             
    13. 13 января 2016 00:07
      Пользователь offline

      -5

      #
      Это же Россия, если чурка - виноват. Никто разбираться не станет.
             
    14. 13 января 2016 05:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Видно что среди тех кто комментирует нет ни одного врача! А тем более врача приёмного покоя! Через раз лезут на врачей и медсестер с руками! Что об этом молчим?! За себя переживаете? Что придёте пьяные и можете в рог получить?
             
  7. 12 января 2016 17:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что-то похожее уже было с Расулом Мирзаевым - год в СИЗО, приговор 2 года и на свободу с чистой совестью. Тоже как-бы неосторожность. Так что и тут может быть все что угодно, в том числе и слезные письма, ходатайства и прочее о том, какой золотой человек этот ИЗ...
           
  8. 12 января 2016 17:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    "Следствие утверждает, что Зелендинов наносил удар, «осознавая, что находившийся в приемном покое пациент никакого сопротивления ему не оказывает».
    «Имея высшее медицинское образование и опыт работы врачом, Зелендинов достоверно знал о возможных последствиях в виде причинения тяжкого вреда здоровью при нанесении ударов потерпевшему в жизненно важный орган (голову), однако относился к этому безразлично», — приводятся в сообщении слова представителя СКР Владимира Маркина." Т.е. совсем не так как с Мирзоевым. Здесь уже «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего».
           
    1. 13 января 2016 07:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Мирзаев на момент конфликта был профессиональным самбистом. И он прекрасно был осведомлен, что его удар может повлечь смертельный исход. И ему было похер на тот момент.
             
  9. 12 января 2016 17:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Те кто защищает хирурга:вы бы хотели у него лечится?невзирая на талант,просто зная о том что произошло.жду ответов.
           
    1. 13 января 2016 03:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да, хотел бы. Ведь я не бухаю 2 недели не просыхая, в результате этого я не попадаю в больницу на скорой, где не ругаюсь матерно и не мацаю медперсонал женского пола и не пинаю их ногами.
             
    2. 13 января 2016 11:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Nate la, представьте, вы у него под скальпелем, а он с утра взвинчен. По-моему, для хирурга неумение держать себя в руках - это профнепригодность. Я полагаю, этот хирург имел принцип: "неправильных пациентов" из бедных, которые не имеют возможности отомстить или физически парировать применение силы, он "учил". И это рукоприкладство было многолетней устоявшейся практикой. А тут не повезло, и учитель "доучил". Получит не менее реальной пятерки. На зоне обязательно побывает в шкуре своих "учеников".
             
  10. 12 января 2016 17:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    понторез перед медсестрами, мутузить скелет обтянутый кожей, да еще больного, мудила короче, так все чурки поступают!
           
    1. 12 января 2016 18:36
      Пользователь offline

      -9

      #
      Скелет обтянутый кожей до этого бухал 10 дней и вёл себя по-свински когда ему помощь оказывали, давайте его теперь за это жалеть?
             
      1. 12 января 2016 19:25
        Пользователь offline

        +5

        #
        monoxy, в момент смерти был трезв, на полном видео осмотра был адекватен и спокоен. где видео его свинского поведения?
               
      2. 12 января 2016 19:54
        Пользователь offline

        +3

        #
        monoxy, его уже поздно жалеть, его убили ударом. Наказание должно быть соответствующее.
               
    2. 12 января 2016 19:03
      Пользователь offline

      0

      #
      У нас есть похожий травматолог и ростом и весом и тоже без башни! Мож у них просто работа нервная?
             
  11. 12 января 2016 18:58
    Пользователь offline

    -11

    #
    Внезапно, убитый, помимо того что он был алкоголиком, оказался украинцем.
           
    1. 12 января 2016 19:29
      Пользователь offline

      +9

      #
      с каждым твоим комментарием отвращения к тебе всё больше и больше blush
             
  12. 12 января 2016 19:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    даже если он был алкоголиком,украинцем,русским,не русским-не важно.даже то, что он оскорбил медсестру. это не дает право врачу выносить ему смертный приговор,да еще и с немедленным приведением его в исполнение.
           
  13. 12 января 2016 19:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вообще то 111 ч.4 до 15

    Объективная реальность с точки зрения юриста такова:
    Есть 109 УК - причинение смерти по неосторожности - там есть возможность двушечки условно
    Есть 111.4 УК - тяжкие телесные, повлекшие смерть - там до пятнашечки
    109 подразумевает полное отсутствие умысла: цветы поливали на балконе и уронили горшок, а он бабушку прибил - это отсутствие умысла
    А в данном случае врач, с точки зрения профессии, не мог не осознавать последствий удара по роже человека с полуторакратной разницей в весе

    Кроме того терпила в этот момент сидел и общественной опасности не представлял, сопротивления не оказывал, не убегал, не скандалил, не нарывался...
    То есть врач, осознанно и с умыслом, шел причинять телесные повреждения, которые в итоге и повлекли смерть терпилы
    Закон предусматривает в этом случае людей, которым даны полномочия на задержание, следствие, определение и исполнение наказания - это милиция, следствие, прокуратура, суд и т.п. как бы не наивно это звучало
    Но никак не самосуд
    Человека сидящего и не оказывающего сопротивления нельзя мочить, каким бы быдлом он не был и как бы не хотелось
    Увы
    А врач, хотя и поступил как мужчина, но думаю получит 111 и трешечку реальную
    Сеструха подставила его, да. Набарабанила на терпилу, а брат психанул.
           
    1. 12 января 2016 21:21
      Пользователь offline

      0

      #
      при вменяемом прокуроре 105ч1 вполне применяется, + исполнителю убийства еще вполне вменяется неоказание помощи, так же как и остальным присутствующим на видео, ну может быть кроме санитарки, которая потом кстати выполняла сокрытие состава преступления, что вменяется и всем остальным врачам и медсестрам на видео, так что по совокупности действий выходит "Убийство, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой (п. «ж» ч.2 ст.105 УК РФ) наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью."
             
      1. 13 января 2016 12:54
        Пользователь offline

        0

        #
        sir_sage,
        Не совсем соглашусь. Помощь он пытался оказать, но тут встаёт вопрос "в каких целях?", вспомнил про камеры?
        Предварительным сговором тут и не пахнет.
        Для признания участия группы лиц должно быть два и более исполнителя, что в данной ситуации чётко не прослеживается. НО действия персонала частично напоминают организованную группу, одна тыкнула пальцем, другой замочил, остальные не мешали, уборщица замела улики...
               
    2. 13 января 2016 12:29
      Пользователь offline

      0

      #
      А вот не роль ли подстрекателя в данном преступлении исполняет сеструха обвиняемого??
             
  14. 12 января 2016 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Поделом ублюдку. Надеюсь, засадят по полной.
           
  15. 12 января 2016 23:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я думал ст. 111.4 до 15 лет?
           
  16. 13 января 2016 01:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Врач не должен решать проблемы свои при помощи кулаков. Если большой пнул медсестру, то она могла бы видео предоставить и тогда ему бы полиция предъявила ультиматум. Вот и пойди в больницу…
           
  17. 13 января 2016 03:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    он не врач, он пидорас
           
  18. 13 января 2016 06:42
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ни за что человека наказали. Так и надо с этими алкашами-пациентами
           
    1. 13 января 2016 12:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      а прикинь тебя завтра врач ебнет с ноги, ты дуба дашь, а потом твоим родственникам скажут что так с алкашами и надо, сдох - туда ему и дорога, не будем врача наказывать
             
      1. 13 января 2016 13:30
        Пользователь offline

        -3

        #
        sir_sage, опять примитивное сослагательное наклонение: если бы, да кабы. Вот прикинь, не случится, мед персонал за задницы не имею привычки лапать.
               
        1. 13 января 2016 13:42
          Пользователь offline

          +1

          #
          fuzzy77, про лапанье задницы только слова, доказухи ноль, а вот убийство как раз зафиксировано камерой, и получается что медсестра с дуру показала пальцем на первого попавшегося, а врач взял и нисхуя убил мужика, а про то что ты кого не любишь лапать не надо рассказывать
                 
          1. 13 января 2016 13:52
            Пользователь offline

            -3

            #
            sir_sage, ну давай, докажи, что он его убил. Смерть наступила после удара при падении. А теперь, почитай, ради развития, чем подобные дела заканчиваются на примере Расула Мирзаева. Википедия в помощь
                   
            1. 13 января 2016 13:59
              Пользователь offline

              0

              #
              fuzzy77, он упал потому что подскользнулся? а врач просто рядом стоял, и даже сразу начал оказывать помощь? чем дела в россии при заносе денег заканчиваются и так всем известно, ты ради развития почитай чем такие дела заканчиваются в цивилизованных странах
                     
    2. 13 января 2016 12:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Уважаемый, Вы лично были знакомы с убитым, чтобы так уверенно говорить о том, что данный пациент - алкоголик?
      Даже если на деле и так, это ни в коем разе не оправдывает действий врача...
             
      1. 13 января 2016 13:31
        Пользователь offline

        -2

        #
        E-note, моралист, а в коем разе оправдывает действия пациента, распускающего руки?
               
        1. 13 января 2016 14:03
          Пользователь offline

          0

          #
          fuzzy77,
          А есть неопровержимые доказательства того, что было именно так???
          Мы живём в цивилизованном обществе, а не в горах, и если действительно пациент проявил какое-то сексуальное или иное домогательство в отношении персонала, то полиция в помощь, а не использовать методы самца-гориллы...
          Если же следовать этой логике до конца, то толпа, требующая наказания для врача, должна была его просто запинать у стен этой больницы.
          А наказания за последствия действий должны быть одинаковы для всех!
                 
          1. 13 января 2016 14:10
            Пользователь offline

            0

            #
            E-note, ну вот я тебе и говорю, последствия должны быть одинаковы для всех, как в случае Мирзаева. Или чо, двойные стандарты? Врача по всей строгости, спортсмена по минимуму?
                   
            1. 13 января 2016 14:26
              Пользователь offline

              0

              #
              fuzzy77,
              Тут в обоих случаях присутствуют обстоятельства, которые ухудшают положение убийц...
              В ситуации с врачом - это преступление в стенах мед учереждения, да ещё и в отношении пациента.
              В деле со спортсменом - применение своих боевых навыков вне ринга.
              Всех должны наказать в полной мере, единственный фактор, влияющий на решение - полнота доказательной базы.
                     
  19. 13 января 2016 13:10
    Пользователь offline

    -6

    #
    Стадо моралфагов! Все вы смотрите на ситуацию только со стороны быдло-пациента. Никто из вас не пытался поставить себя на место этого или любого другого врача. Или хотя бы посмотртеть на ситуацию с другой точки зрения.
    Никто из вас не знает всю эту ситуацию целиком. В ваш мозг просочилась фраза "врач убил" и вам не важны причины, вы готовы сами растерзать врача без суда и следствия. Была бы ваша воля вы бы давно его вздернули и радовались.
    Всех кто пытается хоть как то донести до вас, что, возможно, у врача были какие-то причины (которые конечно его не особо оправдывают), что он не бездушный психопат, убивающий пациентов, вы поливаете грязью. Вы приводите надуманные ситуации, что "каждый мог оказаться на месте убитого", хотя это далеко не так.
    На триньке несколько раз появлялись посты из группы ВК "Злой медик", советую почитать всем тем, кто считает, что пациенты белые и пушистые, а врачи "убийцы в белых халатах".
    А по данной ситуации пусть разбирается следствие и суд. Надеюсь что хотя бы там не такие упоротые моралисты.
           
  20. 13 января 2016 13:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Что он врач, это второстепенная отягащающая роль.......он просто моральный урод и неадекват.......так же в траспорте он мог в любой день в любой момент с кем нить зацепиться ..с подростками, с любым и убить!!!! Не с алкашом..просто с прохожим. Этот чел был потенциальным убийцей..стал реальным и во время прям лучше не придумаешь где и как!!!! Не врач убивал пациента а просто охуевший мудила, который считаел себя крутым поцом типа ебать я вам всем тут плкажу черти!!!! Мою бабу обижать я охуенный типок же.....вот вся крутизна и сдулась..это касается остальных крутышек!!!!!! Поделом по полной и чтоб не вышел никода оттуда!!!!!!!!!!!! Он очернил честь врача....дерьмо собачье, ссыкло ибаное с кем связался!!!!! Даже в суде не хватило очка признаться....отмазывался как овца я не хотел я его на осмотор повел.......ты че за ебланов нас держишь...все видели как ты повел...гандон менжованный отмазывал свою вонючюю чмошную жопу!!!! еслиб был мужик сказал бы да блять....убил, виноват...по полной мне не буду просить смягченя, за свои поступки надо отвечать а он дрожащим голоском пощады просил фу......позор позор родителям ..что такое чмо воспитали((((((((((((((((
           
    1. 13 января 2016 14:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Плюсую, согласен полностью.
      Если он реально бы раскаивался в содеянном, как он заявил, то полностью признал бы вину, сказал бы, мол, хотел проучить, но всё сложилось трагично, а не продолжать давать заднюю дальше, типо "почуял опасность"... Почуяли мы, что врач навалил как следует, когда дело до серьёзного дошло!
             
    2. 14 января 2016 19:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, ты еще тот терпила)
             
  21. 13 января 2016 14:07
    Пользователь offline

    -4

    #
    sir_sage, твоя наивность зашкаливает) ну обратись в Страсбург или в Гаагу, если ищешь справедливости) на лицо неадекватное поведение быдла и справедливые действия доктора
           
    1. 13 января 2016 14:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      я так понимаю что ты тоже сцыкливый урод, оправдывающий убийство толщиной кошелька и положением в обществе, для которых законы не писаны и справедливого наказания нет? конкретно на видео видно что неадекватным быдлом оказался врач, убитый им пациент сидел смирно и не проявлял агрессии ни к кому
             
      1. 13 января 2016 14:46
        Пользователь offline

        -2

        #
        sir_sage, ну а ты недалекого ума борец за права алкашей, которых эти же врачи с того света вытаскивают? Потом не удивлялся, что скорая едет полтора часа, они же заблеванного синяка должны спасать
               
        1. 13 января 2016 14:52
          Пользователь offline

          0

          #
          fuzzy77, алкаш не человек? на видео убитый выглядел куда приличнее быдло-врача
                 
          1. 13 января 2016 16:21
            Пользователь offline

            -2

            #
            sir_sage, ну, видимо тебе алкаши ближе)
                   
    2. 13 января 2016 18:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Справедливые действия......забить человека насмерть это справедливое действие?????? Вы такой же неадекват как и то чмо!!!!
             
      1. 14 января 2016 19:03
        Пользователь offline

        0

        #
        ganeman2, ко ко ко, иди бухай с себеподобными
               
  22. 13 января 2016 14:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    E-note,
    Вот поэтому и нужно начать с доказательства неадекватности пациентов. С чего бы врачу бросаться на тихих и трезвых больных
           
    1. 13 января 2016 15:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      По поводу неадекватности.
      Пациенты бывают разные и хороший врач об этом должен знать.
      И если даже, предположим, что погибший был, как ты выразился "неадекватом", врач должен был это предусмотреть, а не мутузить всех без разбора...
      Или ты тоже кидаешься на улице, в транспорте, в заведениях на людей с умственными отклонениями?
      В конце концов, преступление было совершено при исполнении своих обязанностей, ещё и на рабочем месте, соответственно врач руководствовался не профессиональными навыками, а личными побуждениями (что сестру, жену, бабушку, дочку или кто она ему там) типа обидели. А теперь представь на секунду, что было бы, если бы все следовали бы личным мотивам при исполнении своих обязанностей... На Красной площади караульному "фак" показали, а он взял и из табельного в ответ шмальнул, тоже оправдано для тебя было бы?
             
      1. 13 января 2016 16:23
        Пользователь offline

        0

        #
        E-note, а что было бы если бы у бабушки были яйца? Банально рассуждаешь, выстрел из табельного оружия в личных интересах и защита своих подчиненных абсолютно разные вещи
               
  23. 13 января 2016 14:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    закрыть чурку на 15 лет, а лучше пусть он "случайно" в камере упадет со шконки и неудачно "сам ударится" головой. будет справедливо.
           
  24. 13 января 2016 15:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    На кол чурку !!!!
           
  25. 13 января 2016 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Для тех кому еще интересно - Подробное расследование
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.