Жительница Чечни принесла извинения Рамзану Кадырову за то, что она его критиковала (3 фото)

13672
+5
В Чечне устроили травлю женщины, критиковавшую главу республики и жаловавшуюся на тяжелую жизнь. Ее вместе с мужем пригласили на личную встречу с Рамзаном Кадыровым, после которой женщина извинилась перед ним и опровергла свои слова. Во время встречи Кадыров сказал: «Я не собираюсь тебя наказывать. Я хочу, чтобы ты просто объяснила мне и людям, в чем показуха? Как я украл деньги у народа?». Тем временем сам Кадыров то и дело публикует фото роскошной жизни в Instagram и дарит своему 8-летнему сыну дорогие автомобили.

Социальный работник чеченского села Гвардейское Айшат Инаева опровергла собственные высказывания о трудной жизни и маленькой зарплате. Это произошло через три дня после того как в соцсетях разошлось ее отчаянное аудиообращение – в нем женщина возмущалась тем, что из ее зарплаты удержали три тысячи рублей в качестве предоплаты за ЖКУ. «Вы не даете нам донести зарплату до дома. Есть положено только вам?» – вопрошала Инаева.

1
Жительница Чечни принесла извинения Рамзану Кадырову за то, что она его критиковала

Она также пожаловалась на то, что артисты и спортсмены получают машины и квартиры, а приближенные лидера республики живут в роскоши, в то время как простой народ страдает из-за финасновых трудностей. После этого заявления глава Чечни решил встретиться с Инаевой иее мужем. Двадцатиминутную беседу показали по государственному каналу. Закадровый голос обвинял чеченку в неблагодарности, а сам Кадыров долго ее отчитывал, проигрывая отрывки из ее же аудиообращения и разъяснял, на что в регионе тратятся деньги.

2
Жительница Чечни принесла извинения Рамзану Кадырову за то, что она его критиковала

Инаева сидела на диване с опущенной головой и во основном молчала. Ее муж, в свою очередь, принес перед камерами извинения и обвинил себя в том, что «позволил жене наговорить столько лжи». В конце репортажа Айшат Инаева заявила, что ей на самом деле никогда не задерживали зарплату и что она довольна властями и своей работой.

3
Жительница Чечни принесла извинения Рамзану Кадырову за то, что она его критиковала


Топ комментарии

23 декабря 2015 16:03
Пользователь offline
Голосов:  +27
мда. вот что делает с людьми во власти вседозволенность. даже осадок неприятный остался после прочтения. и вопрос в душе: "доколе?"
23 декабря 2015 16:06
Пользователь offline
Голосов:  +17
ну а что они могут сказать против?
23 декабря 2015 16:12
Пользователь offline
Голосов:  +12
Ну еще бы, там кто хочешь признается и в чем хочешь, в том числе в полетах на метле. Всем и так все ясно. Кадыров бы лучше прямо сказал, откуда машины и табун этот его и все бы вопросы отпали. Зачем бабу то песочить?

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 декабря 2015 15:56
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мда, что не цирк, то колуны плохие.
           
  2. 23 декабря 2015 16:03
    Пользователь offline

    +27

    #
    мда. вот что делает с людьми во власти вседозволенность. даже осадок неприятный остался после прочтения. и вопрос в душе: "доколе?"
           
    1. 24 декабря 2015 00:20
      Пользователь offline

      +4

      #
             
  3. 23 декабря 2015 16:06
    Пользователь offline

    +17

    #
    ну а что они могут сказать против?
           
  4. 23 декабря 2015 16:12
    Пользователь offline

    +12

    #
    Ну еще бы, там кто хочешь признается и в чем хочешь, в том числе в полетах на метле. Всем и так все ясно. Кадыров бы лучше прямо сказал, откуда машины и табун этот его и все бы вопросы отпали. Зачем бабу то песочить?
           
    1. 23 декабря 2015 22:20
      Пользователь offline

      +5

      #
             
  5. 23 декабря 2015 16:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    Искренне жаль жителей Чеченской Республики, мы то думаем, что они как сыр в масле аа им по настоящему, тяжело, нет слов... Зря он так с простыми трудягами. Подобный пиар Кадырова не красит. Теперь окончательно ясно почему много молодых чеченских ребят и девчат стараются перебраться в Поволжье или осесть в Москве. Будем надеяться, что эту семью оставят в покое после всего пережитого. PS Правду говорят, власть и вседозволенность опьяняет.
           
    1. 23 декабря 2015 17:23
      Пользователь offline

      +7

      #
      уж не знаю, о каких ребятах идет речь, но те, кто приезжают, явно не от плохой жизни бегут, а чтобы свободу и безнаказанность почувствовать. иначе я не могу объяснить стрельбу на свадьбах, поножовщины в общественных местах, публикации в сетях фотографий оскверненных памятников и проч. простых трудяг жалко, да. а к приезжей молодежи в основном негатив.
             
      1. 24 декабря 2015 01:13
        Пользователь offline

        +7

        #
        no_angel, приезжая молодежь, которую вы видите, это в основном выродки тех, кто от кадыровщины катается как сыр в масле. А те кто приезжают чтобы заработать, родителям помочь, спокойно работают и никто кроме их коллег, да соседей с участковым, не знает о том, что они есть за пределами чечни. К сожалению, на виду только разного рода отбросы чеченского общества
               
  6. 23 декабря 2015 16:45
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ничего не скажешь когда тебя чеченские бандюки привезли к главарю и пригрозили вякнешь закопаем, они теперь рады что вообще живы остались angry belay
           
  7. 23 декабря 2015 16:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Во время встречи Кадыров сказал: «Я не собираюсь тебя наказывать. Я хочу, чтобы ты просто объяснила мне и людям, в чем показуха? Как я украл деньги у народа?».
    А с какого хуя, даже если б ты и собрался, с хуя ли кто то имеет права её за это наказывать? Ты что блять, её муж что ли? И еще, я представляю картину как она рассказывает ему как он украл деньги у народа, а он такой, Нет, я ничего не воровал, это мне Аллах дал. Вот пусть он лучше докажет когда в каком месте и сколько ему Аллах дал денег и пусть на камеру это запишет... А вообще да, не стоит такую показуху из простых работяг устраивать...
           
  8. 23 декабря 2015 17:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хорошего царька взрастили.... Пригодится в империи. когда ботокс окончательно сдуется))
           
    1. 23 декабря 2015 19:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      Кадырова готовят на место главы Львовской НР wink
             
  9. 23 декабря 2015 17:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Хоть убейте..Не пойму,почему русские платят чеченцам и содержат их????можете даже меня ругать..Не пойму..Уж не говоря о самом кадырове-преступнике...
           
    1. 23 декабря 2015 17:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      Платят чтобы не воевать. Можно было бы еще переселить но для этого нужен Сталин.
             
      1. 23 декабря 2015 17:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Raul Hernandez, почему ты думаешь, что можно кого-то взять и переселить? Кто дал такое право, выгонять целый народ с его земли, лишить дома? Кто сказал, что один народ выше другого?
               
        1. 23 декабря 2015 21:41
          Пользователь offline

          0

          #
          Товарищ Сталин не только сказал но и сделал). Чеченов и крымских татар выселил и никто не пикнул. И было без них хорошо и спокойно. А теперь наоборот.



          Депортация чеченов



          Депортация крымских татар
                 
          1. 23 декабря 2015 21:54
            Пользователь offline

            -1

            #




                   
          2. 23 декабря 2015 22:00
            Пользователь offline

            -1

            #
            Raul Hernandez, я не спрашивал, кто такое делал. Я спросил, кто дал на это право, чем ты или кто-то другой лучше, чтобы кого-то куда-то выселять. Сталин выселил кавказские народы с их родных земель. Откуда ты знаешь, что никто не пикнул? Почти все мужское население было на войне, а их семьи предательски увезли в Азию, дома заселили чужими людьми. Сначала узнай побольше, тогда твое мнение кардинально поменяется.
                   
            1. 24 декабря 2015 01:36
              Пользователь offline

              +3

              #
              Lingvo88,

              Потому что вы не люди и с людьми вам жить нельзя. Я вырос в Дагестане и мы называли вас - зверьки). Поверь, я знаю о вас достаточно. Больше чем большинство русских
                     
            2. 24 декабря 2015 01:39
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88,

              На чьей стороне вы воевали видно на этих фотографиях. Я знаю о вас достаточно, больше чем большинство русских. Я вырос в Кизляре, если тебе это что-то говорит.
                     
            3. 24 декабря 2015 01:54
              Пользователь offline

              +1

              #
              Чеченский Waffen-SS отряд



                     
            4. 24 декабря 2015 02:00
              Пользователь offline

              -1

              #
                     
            5. 24 декабря 2015 02:03
              Пользователь offline

              0

              #


              Чеченский Waffen-SS отряд
                     
    2. 23 декабря 2015 17:21
      Пользователь offline

      +9

      #
      Не надоело? Каких чеченцев кормит Россия? (Ну кроме Кадырова и пары сотен приближенных) Те дотации, которые, якобы, выделяются на Кавказ не доходят до простого народа. Русские кормят не Кавказ, не Чукчей или кого-то еще. Русские кормят обнаглевших чиновников, да и не только русские. Кто не верит, пускай съездит в Дагестан, КЧР, КБР. Увидите, как там люди концы с концами сводят.
             
    3. 23 декабря 2015 17:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Потому ,что война там не нужна.Рамзан пока хозяин.
             
    4. 23 декабря 2015 20:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Это плата за мир
             
    5. 23 декабря 2015 21:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Единственным предприятием, осуществляющим добычу нефти и газа на территории ЧР является ОАО «Грознефтегаз» — дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть».

      За 2014 год ОАО «Грознефтегаз» добыто нефти в объеме 448,08 тыс. т, или 91%, попутного нефтяного газа–178,44 млн.м3, или 93% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

      Причем тут мир? Простое мироустройсто. Всегда есть бедные и богатые. Трудяги и элита. Короли и крестьяне.
      Жизнь не справедлива. Всем идеально не будет.

      Прочтите к примеру Библию - за 2000 лет ничего не поменялось.
      Люди прежние.
             
    6. 24 декабря 2015 07:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      Кремль купил Кадырова и его приближенных и война закончилась. Тех командиров, кто еще хотел воевать, Кадыров со свитой аккуратно устранили ибо деньги управляют людьми.
             
      1. 24 декабря 2015 09:40
        Пользователь offline

        0

        #
        mustangxxl, хоть кто-то трезво смотрит на вещи.
               
    7. 24 декабря 2015 13:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Кремль купил Кадырова и его приближенных и война закончилась.

      "Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, это траты"
             
      1. 24 декабря 2015 15:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        mdv555, это оправданные траты. Кремлю проще иметь цепного пса под рукой, чем с ним воевать. Хотя я думаю, если бы Кадырова хотели устранить, достаточно сказать фас в его сторону. Есть спецы, которые с радостью это сделают.
               
  10. 23 декабря 2015 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Он ещё и штраф заплатил,совсем уели мужика wink
           
  11. 23 декабря 2015 17:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    грустно стало. это феодализм какой то
           
  12. 23 декабря 2015 19:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Нет, Рамзан " конечно вор авторитетный" (с), но зачем же так то? Особенно понравилось - не собираюсь тебя наказывать! Он судья, судебный пристав, прокурор? Кто?
    Че то все больше и больше становится похоже на северную Корею. Где все обязаны быть счастливыми, довольным и три раза делать ку.
           
    1. 24 декабря 2015 01:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      примерно так и есть там(
             
    2. 24 декабря 2015 03:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      В любой мусульманской стране приходится делать"ку". Там либо ишак, либо падишах. Третьего не бывает.
             
  13. 23 декабря 2015 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Герой роиссии рамзанка дыров... и ни хера с ним не сделать
           
    1. 24 декабря 2015 10:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      А слабо, ему об этом сказать? Он конечно, весьма нехороший человек, но при нем Чечня спокойна. И к тому же, зачем дразнить сильного? Решил бить, бей наверняка. А всяким женщинам надо маленько фильтровать базар. Я не думаю, что прям чиновники решили ограбить население и снять всем бабла за ЖКУ, им легче было это самое ЖКУ поднять, но она то говорит о предоплате. Между прочем на сайте грозный.тв говорят, что она за ЖКУ должна была денег, поэтому и сняли.
             
  14. 23 декабря 2015 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Главное правильно встроиться в вертикаль, понимать кто выше и кто ниже.
           
  15. 23 декабря 2015 23:36
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  16. 24 декабря 2015 02:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Raul Hernandez,
    Почему ты решил, что я с Кавказа? Кем меня на этом сайте не называли: хохлом, чуркой, евреем. Ты взгляни правде в глаза, начнешь искать предателей и ни одного "чистого" народа не останется. Что ж ты про Западную Украину промолчал? Почему про русских полицаев не сказал? Про казаков мог бы сказать, которые против Красной Армии воевали. Если ты такой справедливый, то давай-ка, их тоже высели, и не забудь про "нерусских", ставших Героями Советского Союза.
    А если ты что-то не поделил с кем-то в детстве, то это только твои проблемы. С какого хрена ты должен жить в их регионе и называть их зверьками? Они к тебе домой "понаехали"? Насколько я понял, ты на их земле жил. Очень ограниченно мыслишь, и аргументы у тебя не совсем адекватные.
           
    1. 24 декабря 2015 02:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Кизляр - станица Терских казаков. И я жил там где родился
             
      1. 24 декабря 2015 05:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        Raul Hernandez, ты запарил со своими картинками. По существу можешь что-нибудь сказать? Если ты такой справедливый, скинь гербы Казачьего стана в составе третьего рейха. И не забудь про РОНА, власовцев и Русский корпус. Это все тысячи русских присягнувших Гитлеру. Если уж решил всем показать правду, то давай до конца, иначе ты просто лицемер.
               
        1. 24 декабря 2015 06:45
          Пользователь offline

          0

          #
          Картинки ни разу не мои). Правда глаза колет?
                 
        2. 24 декабря 2015 06:54
          Пользователь offline

          -2

          #
          Все дело в пропорциях. Наиболее отличились, помогая немцам, чечены, балкарцы, ингуши, карачаевцы и крымские татары. Родина должна знать своих героев.
                 
          1. 24 декабря 2015 09:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Raul Hernandez, правда тебе глаза колет, если зациклился на своих картинках. Приведи цифры, если так хорошо знаешь пропорции. И вообще, я тебе не об этом толкую, если ты еще не понял. Предатели были всегда и везде, не только в нашей стране. Несколько гнилых человек еще не значит, что весь народ предатель. Если у тебя есть доказательство, что чеченцы, карачаевцы, ингуши массово сражались за фашистов, то я слушаю.
                   
            1. 24 декабря 2015 19:31
              Пользователь offline

              0

              #
              Waffen-SS im Einsatz Hitler's Soviet Muslim Legions

              Мусульманские легионы Гитлера

              Извини, я для тебя переводчиком работать не буду. Если английского не хватит, попроси кого-нибудь перевести.
                     
            2. 24 декабря 2015 19:40
              Пользователь offline

              +1

              #
              Задай себе вопрос, почему Сталин выселил именно эти народы? Почему не тронул дагестанцев, осетин, калмыков, кабардинцев, хотя из них тоже были предатели. Думаешь он монетку подкинул и решил - "этих выселить, а этих оставить"?)

              Можно сколько угодно спорить о моральных качествах Сталина, но совершенно бесспорно что он не был идиотом. Наоборот - он был гением. (Гении не обязательно добренькие):)
                     
  17. 24 декабря 2015 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    вот как кадыров народ выдресировал....
           
  18. 25 декабря 2015 03:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Raul Hernandez,
    Мой английский получше твоего, не волнуйся. На все твои ссылки у меня один аргумент, на который ты никак не можешь ответить: приведи примеры предательства среди русского, украинского населения и казаков. Таковых в разы больше. Почему же гениальный Сталин их не тронул, почему Крым Украине подарили? Если не нравятся Кавказцы, уезжай оттуда и не общайся с ними. Но почему ты решил, что можешь кого-то откуда решать. Если тебя в детстве даги обижали, то это твоя личная проблема и никого больше она не касается, ни чеченцев, ни русских, ни кого-то еще.
           
    1. 25 декабря 2015 08:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Раз ты считать не хочешь, посчитаю для тебя). В армии Власова было 120-130 тыс человек на апрель 1945. Русских на то же время было 108-110 миллионов. По официальным данным всего с немцами в той или иной степени сотрудничало около миллиона русских. Это все равно меньше одного процента. Для сравнения возьмем крымских татар. Их было 266 тыс . Из них 20000 добровольно воевали за немцев. Это около 8% всего населения. Ты не находишь что у товарища Сталина были все основания быть недовольным?).

      Поэтому я и сказал что все дело в пропорциях. Согласен что больше русских было предателями чем крымских татар. Но только потому, что русских неизмеримо больше чем крымских татар. Сталин выселил тех, кто были и есть внутренние враги. Статистика - вещь упрямая)

      PS: Кавказцы мне не нравятся, я уехал оттуда и не общаюсь с ними. Но это ничего не меняет)
             
      1. 25 декабря 2015 12:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        Raul Hernandez, власовцы были далеко не единственными, не забывай. Были тысячи других, среди них казаки, украинцы и т.д. Процент растет, а Сталин их не тронул, так что тут ты не прав, Сталин никак не гений. У тех же карачаевцев, например, предателей было около 500 человек, при общей численности в 70 тыс. Многие из карачаевцев в Красной Армии получили звание Героя Советского Союза. По твоей логике, в пропорциях они не отстают от других народов. Ваша со Сталиным "логика" не выдерживает критики. Еще раз говорю, ненавидеть кавказцев твое право и личное дело, тут тебе никто не указ. Но ставить один народ выше другого ты не имеешь права, тем более, решать за кого-то. Никто не вправе. А по нескольким индивидам судить обо всем народе, как мы знаем, это стереотипно и очень ограниченно. Я все это пишу без ненависти и оскорблений, ваши дела с кавказцами не мое дело и я устал попусту спорить. Просто нельзя взрослому адекватному человеку так мыслить, вот что я пытаюсь сказать.
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.