Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин выступил за смертную казнь (2 фото)

7320
+140
Люди, совершившие убийства, должны платить за чужую жизнь своей, считает председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

"Либералы начинают рассуждать: нужна смертная казнь - не нужна, что выше, что лучше, что по-христиански, что не по-христиански. Я лично выступаю за смертную казнь, прежде всего как человек. Я полагаю, что людям, которые совершают такие тяжкие преступления, не место на земле", - сказал Быстрыкин, выступая на совместном заседании общественного и консультативного советов управления СКР по Удмуртии в среду на мероприятии памяти 13-летнего жители Удмуртии Андрея Касимова, который погиб, защищая от рук педофила свою сестру.

1 Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин выступил за смертную казнь

"Я не боюсь критики, когда начинают критиковать меня или тех, кто такие мысли высказывает. Не надо лицемерить. Зло должно быть наказуемо. Забрал чужую жизнь, тем более жизнь ребенка, - заплатишь своей", - пояснил он. Он отметил, что работает в правоохранительных органах с 1975 года и по своему опыту знает, что такие люди "через все переступят, они не переступят только через собственную жизнь". "И сколько я помню случаев, когда бандиты, террористы в 1990-е годы просили только об одном: "сохраните мне жизнь". А когда им напоминали, что они забрали чужие жизни, да не одну, они начинали рыдать и просить о снисхождении", - добавил также председатель СКР. "Но мы живем в том мире, в котором живем, подчиняемся тем законам, которые действуют. Следственный комитет всегда подчиняется духу и букве закона", - подчеркнул Бастрыкин.

2 Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин выступил за смертную казнь

Топ комментарии

9 декабря 2015 17:02
Пользователь offline
Голосов:  +37
На 100% с ним согласен!
9 декабря 2015 17:09
Пользователь offline
Голосов:  +23
Согласен,есть одно НО. В случае когда вина доказана и улики неоспоримы. Хотя как посмотреть,известны случаи,что расстреливали невиновных,а потом посмертно реабелитировали
10 декабря 2015 08:03
Пользователь offline
Голосов:  +10
Вместо того, чтобы бесполезно расстреливать преступника, отнявшего жизнь - его нужно использовать для спасения жизней: разбирать на органы. Одну жизнь отнял - несколько спас.

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 декабря 2015 17:02
    Пользователь offline

    +37

    #
    На 100% с ним согласен!
           
    1. 9 декабря 2015 17:05
      Пользователь offline

      -23

      #
      И его первого же на стул посадить!
             
      1. 9 декабря 2015 18:21
        Пользователь offline

        +8

        #
        Violeto, вот и раскрылся засланец. Это у вас в штатах на стул сажают.
               
    2. 9 декабря 2015 19:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      На 200!
             
    3. 9 декабря 2015 23:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ты слишком хорошего мнения о нашем правосудии(намекну) Если вас осудили не факт, что вы виновны, но по некоторым статьям я бы ввел смертную казнь например: изнасилование или педофилия
             
  2. 9 декабря 2015 17:09
    Пользователь offline

    +23

    #
    Согласен,есть одно НО. В случае когда вина доказана и улики неоспоримы. Хотя как посмотреть,известны случаи,что расстреливали невиновных,а потом посмертно реабелитировали
           
    1. 9 декабря 2015 18:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      Реабилитировали? Вот так облегчение. Сейчас уже сажают за посты в интернете и за одиночные пикетирования, страшно представить за что начнут казнить. Был бы человек, а повод найдётся
             
      1. 9 декабря 2015 19:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Smadley, Кого посадили за посты в интернете? Фамилии? Что писали в постах?
               
        1. 9 декабря 2015 20:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon, ты дурачок что-ли? Сними розовые очки и поищи в интернете
                 
          1. 10 декабря 2015 01:51
            Пользователь offline

            -1

            #
            Викторрр, нет ... он не дурачек... он задал вопрос, а тебе ответить нечего...
                   
    2. 10 декабря 2015 09:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      Кого посадили за посты в интернете?

      Раз
      "Суд города Сургута признал местного жителя Олега Новоженина виновным в распространении экстремистских материалов за размещение в одной из социальных сетей видеоролика и аудиофайла"

      Два
      "... был осужден за републикацию текста "Русофобии пост""

      Три
      "был признан виновным в том, что распространял на своей странице в социальной сети "ВКонтакте" карикатуру на Дмитрия Медведева в папахе, сопровожденную надписью "Смерть русской гадине""

      Можете начинать переобуваться на тему "ну эта жы икстримизм! за него всегда и везде надо!"
      Снимаем шоры, господа. Пока вы активно сретесь "про хохлов" и "про Сирию", за вашими спинами происходит много интересных вещей.
             
  3. 9 декабря 2015 17:23
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: ARGUS84
    Согласен,есть одно НО. В случае когда вина доказана и улики неоспоримы. Хотя как посмотреть,известны случаи,что расстреливали невиновных,а потом посмертно реабелитировали


    поддерживаю. в случае неопровержимых доказательств тварь нужно уничтожать, а не содержать её за счёт налогоплательщиков
           
    1. 9 декабря 2015 18:51
      Пользователь offline

      +7

      #
      И какие неопровержимые доказательства, не подтасовали бы при необходимости в нашей стране?
             
      1. 9 декабря 2015 19:59
        Пользователь offline

        +3

        #
        Пётр, Наверно то, что скажут по быдлоящику
               
      2. 9 декабря 2015 20:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        Пётр, в нашей стране , ни один урод который этого заслуживает осужден не будет, зато не виновых за милую душу...
               
  4. 9 декабря 2015 17:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Уничтожать всех кто употребляет наркотики, распространяет их, распространяет неизлечимые болезни, убивать педофилов и убийц. Ворам отрубать кисти рук. И мир будет прекрасен.
           
    1. 9 декабря 2015 20:23
      Пользователь offline

      +7

      #
      Тогда в России вся власть безрукая будет
             
      1. 9 декабря 2015 21:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        mult2021, Первый закон власти - не пойман, не вор.
               
      2. 9 декабря 2015 23:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        mult2021, Я за безрукую власть
               
    2. 14 декабря 2015 23:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      О тут уже и наркотики пошли и еще что-то. Вообщем кого что не устраиват, тот и будет желать тому смерти. Давайте введем еще смертную казнь за измену, тогда вообще 10% населения страны останется. Давайте введем смертную казнь за курение, ведь оно вредит значительно больше, чем те же самые наркотики. Давайте введем смертную казнь за секс, ведь он может быть "извращенным", а некоторые ведь даже Анальным!!! сексом занимаются. А ведь бывают еще и другие виды секса... А гомосексуалистов вообще за врагов народа и казнь через повешенье. Вы себя хоть слышите? Хоть чуть-чуть мозгов есть или из времен первобытного общества? Хотя даже там таких дураков не было.
             
  5. 9 декабря 2015 17:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Дело мужчина говорит. Есть люди, которые оступились, и есть упыри, которым нет места среди людей. Педофилы, убийцы рецидивисты, террористы, наконец. Зачем содержать, кормить их всю оставшуюся жизнь. За наши кровные, прошу заметить. Я бы их родственникам и близким на расправу отдавал бы, не все готовы подставлять вторую щёку.
           
    1. 9 декабря 2015 20:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Просто ради интереса - тех кто оступились от упырей по каким критериям определять будете?
             
      1. 10 декабря 2015 02:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        sanrise,включите мозг, уважаемый, не тяжелые статьи, которые и в совке не тянули на высшую меру
               
    2. 10 декабря 2015 07:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну т.е. никак не будете, а будете наказывать в соответствии с тяжестью совершенного преступления. А следовательно, не важно оступились вы там или нет
             
    3. 14 декабря 2015 23:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Давайте сделаем так, введем этот закон, но для того, чтобы такие, как вы поняли, что натворили, вас же первых и расстреляем, хорошо? Почему? Потому, что в нашей стране все решается по связям и по "неугодности" и невиновных будут убивать пачками, так чем же вы лучше их? Так сказать расплатитесь своей жизнью за будущие смерти невинных. Согласны?
             
  6. 9 декабря 2015 18:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    не верю ни одному его слову-пока коррумпирована сама власть и полицейская система можно на любого дело сшить и подвести под расстрел.был бы человек а статья всегда найдётся...
           
  7. 9 декабря 2015 18:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Смешно просто. Такими темпами у нас скоро вышак будут врагам народа давать.
           
    1. 9 декабря 2015 20:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      А то вы думали Чайкам?
             
    2. 9 декабря 2015 22:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      это уже не смешно,ибо бежали из железного тоталитаризма, а вернулись в кибернанотоалитаризм...
             
      1. 10 декабря 2015 10:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        Durty Party, Кто бежал?
               
        1. 11 декабря 2015 22:45
          Пользователь offline

          0

          #
          fa1111en, не передёргивай...
                 
  8. 9 декабря 2015 19:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    Прежде всего, как я раньше и говорил, смертная казнь за коррупцию в аппарате чиновников
           
  9. 9 декабря 2015 19:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сначала сделайте независимую судебную систему с компетентными судьями, а потом про вышку кудахтайте.
           
    1. 10 декабря 2015 02:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      С судьями у нас ахтунг, корпоративная этика, мля, почти, как у врачей girl_cray2
             
  10. 9 декабря 2015 19:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    За коррупцию расстрел с конфискацией!
           
  11. 9 декабря 2015 20:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот уроды, всех маньяков и воров в думу загнали, всяких уродов даже не ловите, все на свободе, зато смертную казнь в вести хотят, .. наверное людей за неуплату ЖКХ вешать будут, и за превышение скорости растрел...
    потому что как вижу в нашей стране, всех кто реально заслуживает вышки, наша полиция стороной обходит... или наверное не виновных расстреливать будут, как раз перед пенсией , чтоб выгодней было...
           
    1. 9 декабря 2015 20:16
      Пользователь offline

      0

      #
      +
             
    2. 9 декабря 2015 21:41
      Пользователь offline

      0

      #
      У тебя явный комплексы и ты очень сильно СМИ зависим, перережь себе... интернет.
             
    3. 9 декабря 2015 22:56
      Пользователь offline

      0

      #
      +
             
  12. 9 декабря 2015 21:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    За коррупцию в особо крупных тоже нужно пулю в затылок пускать !
           
  13. 9 декабря 2015 21:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    От себя добавлю:казнить надо на центральной площади,чтоб другим неповадно было.
           
  14. 9 декабря 2015 22:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Смертная казнь как наказание не отменена, на нее введен мораторий(не применение), это сделали по требованию Европы, в частности для входа в совет Европы, а также многих других ратифицированных международных договоров, если в России и отменят мораторий, то только в исключительном случае, например войны.
           
    1. 10 декабря 2015 00:45
      Пользователь offline

      +4

      #
      хорошо, тогда хотя бы конфискацию имущества ворам и коррупционерам
             
    2. 10 декабря 2015 02:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Да ладно))) нас исключили, кстати)) Можно, под шумок, и про пидоростию ввести обратно laughing
             
      1. 10 декабря 2015 09:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        pereroslik, Ни кого не исключали, всего лиши некоторые ограничения в ПАСЕ.
               
  15. 10 декабря 2015 06:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я за смертную казнь рецидивистов И чиновников виновных в особо крупных растратах. Кто за?!
           
  16. 10 декабря 2015 07:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот читаю комменты и поражаюсь раности мнений от тупой веры в пропаганду до гнилой либерастии, а что золотой серидины нет?! Согласен с коррупцией у нас в стане дела очень плохо обстоят, НО коррупция это ВОРОВСТВО, так почему за него нужно вышак вешать? наказание и вина не соизмеримы! А вот для того кто отнял жизнь другого человека расстрел (читай любой смособ казни) самое оно!!! Вы вот тут воете что будут невинных осуждать, да возможно, НО когда мразь бездушная отнимет у тебя родного человека, а потом эта тварь на суде будет скалиться с осознанием того что через15, 20, 25 лет, да не важно через сколько он выйдет на свободу и будет ЖИВ, твои чувства и эмоции будут желать смертной казни, или когда педофил изнасилует твою дочь а через 5 лет выйдет и будет делать то же самое с детьми твоих соседей и друзей, ты будешь жалеть что ему не отрезали яйца, при этом глядя на своего ребёнка с больной на всю жизнь психикой!
    Повторюсь наказание должно быть соизмеримо с виной (украл-отобрали всё, убил - тебя убили, изнасиловал - тебя изнасиловали (а это у нас между прочим делают, но не власть а сам криминалитет))
    Вот написал то)) простите накипело. Минусуйте либерасты! мне плевать, но не дай бог вам вспомнить мои слова в минуты отчаяния
    ПЫ СЫ: а правоохранительные органы у нас работают в плане тяжких преступлений, не всегда и не со всеми, но в 90% случаев РЕАЛЬНО работают
           
    1. 10 декабря 2015 09:25
      Пользователь offline

      +5

      #
      Интересно ваше мнение по двум ситуациям.
      1. Взрослый мужчина, возвращаясь домой, увидел попытку педофила изнасиловать своего ребенка. Руководствуясь вашими же принципами, он педофила убил. Какое вы назначите ему наказние, исходя из того, что он сознательно лишил человека жизни?
      2. Чиновник украл 100500 тыщмильонов. Эти деньги были предназначены для домов престарелых. Как следствие, не были закуплены необходимые оборудование и медикаменты, что стоило жизни десяткам людей. Ваше наказание для этого чиновника при условии, что он напрямую жизни никого не лишал?
             
      1. 10 декабря 2015 10:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        mdv555, давайте не будем валить в кучу. Именно из-за этой причины у нас нет смертной казни, российское отношение к правосудию во все времена было одинаковым - закон, что дышло - куда повернул, так и вышло. Ваши примеры радикальны, но даже в них возникает масса вопросов: как он определили педофил или нет, вред ребенку или подростковая любовь, почему убил, а не оглушил/ранил, да и про чиновника: кто создал систему, в которой это возможно, кто его назначил, как он украл... Тут больше вопросов, чем ответов.
               
    2. 10 декабря 2015 15:33
      Пользователь offline

      0

      #
      papachos, вопрос был к автору поста выше насчет предложенной им системы "убил - расстрел", "не убил - не расстрел". Получается, человека, просто выполнившего работу системы, надо расстрелять, а вора, косвенно убившего десятки людей, оставить в живых. Вы считаете, это нормально?
      И никакая это не радикальность. Вы удивитесь, но "черно-белых" дел типа "человек в здравом рассудке сознательно выслеживал и убивал людей с зелеными глазами" - единицы. В большинстве - столько "если" и столько неоднозначных моральных выборов, что универсальных решений быть не может в принципе. Даже если система будет работать без сбоев и коррупции. И ваш пост - яркий тому пример. Вы сразу задались вопросами - а как определил, а почему не оглушил. Хотя у родственников этого мужчины таких вопросов ступудово не возникло. Зато явно возникли у родственников тех людей, кто умер из-за действий чиновника.
      И вот в такой ситуации лично вы готовы решать, кому жить, а кому умереть? Для начала, озвучьте тогда вы, какие наказания должны понести люди в приведенных примерах. ))
             
      1. 10 декабря 2015 16:54
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, наоборот! Я категорически против смертной казни. Система наказания должна, просто обязана дать человеку шанс на исправление. То, что это поставлено, сорри, раком и данная функция не выполняется - не решится смертными приговорами.
        Я считаю, что оставить в живых - это нормально.
        Насчет чиновников - казнокрадов - вопросов никаких. Судить, сажать. Только я за последовательность действий: сначала тех, кто создал систему, затем тех, кто систему поддерживает, а затем тех, кто ей активно пользуется. Когда посчитаете, сколько это в человеках - удивитесь сильно.
        А теперь внимание, вопрос: что делать с чиновниками, которые урезали затраты на отрасль, в результате чего не были построены больницы, дамбы, подстанции бесперебойной подачи электрики и тп, а потом погибли люди? Они же не украли? Не украли. А эффект тот же. И таких примеров масса.
        Пока система позволяет и способствует, а иногда, заставляет делать то, что активно делают - ничего не поменяется. Система должна сама регулировать себя и предотвращать коррупцию, это должно стать не выгодно. А у нас наоборот.
               
      2. 10 декабря 2015 17:07
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, верхний ответ не совсем корректен - не дает изменить.
        Вор должен сидеть в тюрьме, педофил - тоже. Я не готов решать ни в какой ситуации кому жить, а кому нет. За близких своих убью, но сам. И готов нести за это ответственность. В первую очередь, перед Богом. Потом перед законом.
        Но дать такое право "третьим лицам" я не готов. Знаете, в моем образовании было много истории, просто помню, что из этого получается, когда этим правом наделяют кого-либо. Страшно получается. Тут только волю дай.
               
  17. 10 декабря 2015 08:03
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вместо того, чтобы бесполезно расстреливать преступника, отнявшего жизнь - его нужно использовать для спасения жизней: разбирать на органы. Одну жизнь отнял - несколько спас.
           
    1. 10 декабря 2015 08:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      поддерживаю, можно и так
             
    2. 10 декабря 2015 09:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      Какие у них органы? Бухло, наркота и т.д. Здоровых-то единицы. Образ жизни соответствующий. Сидят пожизненно- пусть сами себя кормят. Чё на них бабло тратить.
             
  18. 10 декабря 2015 09:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Sergey1985
    Вот написал то)) простите накипело.

    Эмоционально, но верно по сути.
    С точки зрения обывателя любые аргументы за и против смертной казни упираются в простой выбор: проецировать данную ситуацию на себя и своих близких, либо нет. Принцип "око за око" существовал задолго до написания Библии, и появился он далеко не случайно. Это в наше время подмена понятий всё с ног на голову ставит - а не пострадают ли невиновные, тоталитаризм, коррупция в судах и т.д. и т.п. Демагогия. Невиновные страдают всегда, независимо от государственного устройства. А вот тот факт, что виновные не несут в должной мере наказания за свои преступления, основу государственного устройства (как репрессивной системы) подтачивает.
           
  19. 10 декабря 2015 09:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    христианство, не христианство... не нужно путать глобальные трактаты с суровой действительностью! если задумал убить кого то - будь готов умереть сам! и ублюдского мусора сразу станет меньше и кормить его за свой счёт потом не придётся годы
           
    1. 10 декабря 2015 11:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот именно в тот момент, когда у нас "глобальные трактаты" разошлись с "суровой действительностью" мир превратился в хер знает что. И появилось много того самого "ублюдского мусора".
             
    2. 14 декабря 2015 23:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Выросло поколение, не знающее, как это было на самом деле. В Советские времена были точно такие же убийства, как и сейчас, только вот когда за жопу их хватали и говорили, что вы же знали, что вас ждет смертная казнь, то ответа было 2 "Я думал меня не поймают" и "Я не задумывался об ответственности". Так что смертная казнь - это страшилка для тех, кому есть дело до этой страшилки, а не для реальных преступников.
             
  20. 10 декабря 2015 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Полностью поддерживаю не...р кормить уголовников за наш счет.
           
  21. 10 декабря 2015 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    смертную казнь, на мой взгляд, следует применять за убийство двух и более человек. В эту категорию попадают все маньяки и рецидивисты. Убийство какого-либо одного человека это часто спорный случай - превышение пределов самообороны, убийство по неосторожности, убийство в состоянии аффекта.
           
    1. 14 декабря 2015 23:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже не согласен. У нас недавно фура ехала и пешеход бросился под колеса, фура ушла от столкновения и влетела в остановку, 3 человека погибло. Мужика за это расстрелять надо было?
             
  22. 10 декабря 2015 12:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    между прочим в "самой демократичной" стране США смертная казнь есть и ее никто не отменял. да еще такой зверский способ убийства как электрический стул.
           
    1. 10 декабря 2015 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Разве речь про США? Нам нужно со своими проблемами разбираться, а не на США пенять
             
    2. 10 декабря 2015 18:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      А почему у нас ночью лучше встретить бандита чем мента, не задумывался?
             
  23. 10 декабря 2015 17:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо мачить, Федя, надо!
    В самых ВОПИЮЩИХ случаях. При ДВОЙНОЙ-ТРОЙНОЙ проверке всех фактов и доказательств ДО отправки дела в суд (в отличие от обычных общеуголовных преступлений). С соответствующими поправками в законы.
    НАДО! НАДО уничтожать выродков! НАДО обезопасить наших детей и жён (да и своя жизнь стране пригодится).
    Пысы: страх смерти перед казнью (и вообще смертью) ОГРОМЕН! Это один из основных инстинктов. Не боятся только конченные отморозки. Поэтому возможно проведение психологических, функциональных и технических тестов ПРЯМО ПЕРЕД казнью (этт возможно и негласно) для выявления лиц, которые перед лицом смерти (казни) сознательно могут отказаться от дальнейшей преступной деятельности. Таким лет 20 одиночной камеры будет счастье до усрачки. А отморозки должны быть уничтожены для безопасности нации!
           
    1. 10 декабря 2015 18:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, но. Если он знает, что на нем доказуемый вышак - КАКАЯ ЕМУ РАЗНИЦА? Пропадать так с музыкой - наше национальное все.
             
      1. 11 декабря 2015 17:23
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, Не вникаешь, дружище вапсче обо что речь... Да нахер надо...
        А стесняюсь спросить:"наше национальное все", это чье?!
               
  24. 10 декабря 2015 18:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    А планы по раскрываемости уже отменили?..
           
    1. 11 декабря 2015 17:28
      Пользователь offline

      -1

      #
      Опять не вникаешь, дружище... Думалкой думать надо. За попытку попытаться думать - плюсик.
      А вообще - план езмь, как маззь. Но, повторюсь, в расстрельных случаях какой нахуй может быть план? Об этом речь и идет - изменение законодательства для максимально жесткого и подробного расследования расстрельных статей...
             
      1. 14 декабря 2015 23:39
        Пользователь offline

        0

        #
        ironsnow, а у нас не законодательство регулирует план, а дяденьки, хотящие погонов жирных. Вот и тут так же будет. И не сомневаюсь, что вы один из первых попадете в почетные ряды "Жертва ради повышения".
               
  25. 13 декабря 2015 02:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Вместо белорусского Чикатило(Геннадий Михасевич) отсидели 14 человек
    А сам маньяк Геннадий Михасевич ходил на суды над этими невиновными

    По делу был привлечен другой подозреваемый, Александр Кравченко, из которого буквально выбили признание. Несмотря на туманные доводы обвинения, Кравченко был казнен в 1984 году. А настоящий убийца, Чикатило, остался на свободе.

    ну и т.д.
           
  26. 13 декабря 2015 14:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    То, что был расстрелян Кравченко - туда ему и дорога. До этого он надругался над ребенком (10 лет) и убил. Так что это не ошибка. Тварь заслужила смерть.
           
  27. 15 декабря 2015 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Не надо было ее вообще отменять!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.