Авто приколы (40 фото)

25125
+94
Новая подборка прикольных картинок для автолюбителей.

Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)

Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)
Авто приколы (40 фото)

Топ комментарии

30 октября 2015 20:16
Пользователь offline
Голосов:  +9
никогда не могла понять, что должно следовать из наклейки "ребенок в машине"? водитель может отвлечься и вильнуть в сторону? или в экстренной ситуации не будет резко тормозить, а впилякается во впереди идущее авто? или просто будет ехать тихо, и его придется всем объезжать? по факту - как водили, так и водят. только с наклеечкой.
а аккуратным и внимательным надо быть всем, вне зависимости от наклеечек.
Пы.Сы. пьяная автоледи, укравшая палочку и рванувшая в лес - картина маслом 35
30 октября 2015 20:27
Пользователь offline
Голосов:  +8
Полностью поддерживаю... если уж хочешь , что бы к тебе относились аккуратнее на дороге - наклей восклицательный знак - чайник... гораздо лучше помогает
31 октября 2015 13:11
Пользователь offline
Голосов:  +5
karma, все-таки вы не понимаете, о чем я толкую. я говорю о том, что надо всегда соблюдать осторожность за рулем, вне зависимости от того, есть у вас в салоне дети или нет. есть ли дети в салоне машины перед вами, или нет. а вы по факту пишете, что без детей в салоне ведете себя более рискованно и необдуманно - можно проскочить перед носом фуры, рвать на мигающий зеленый и т.д.
но у того, кто едет перед вами, тоже могут быть в салоне дети, но не будет наклеечки. а может быть, там, в салоне будет старенькая мама-сердечница или беременная жена. любая жизнь ценна.
в реальности - наклеили когда-то наклейку и так и оставляют вне зависимости от того, возят ребенка или нет. и рвут такие машины с наклейками на светофоре, и подрезают, и летают, как космонавты.
нет такого понятия в ПДД - "я везу ребенка". есть правила, которые написаны логикой, расчетами, опытами и кровью. вот их и надо соблюдать. всегда.
и, если родители наклеили бумажечку, но посадили ребенка на заднее сиденье без детского кресла, то, не спасет наклеечка их дитя, когда впилится к ним в бочину какой-нибудь дебил.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 октября 2015 18:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Классная подборка! Сохранила себе пару картинок winked
           
  2. 30 октября 2015 18:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    чертовски верно!
           
  3. 30 октября 2015 20:16
    Пользователь offline

    +9

    #
    никогда не могла понять, что должно следовать из наклейки "ребенок в машине"? водитель может отвлечься и вильнуть в сторону? или в экстренной ситуации не будет резко тормозить, а впилякается во впереди идущее авто? или просто будет ехать тихо, и его придется всем объезжать? по факту - как водили, так и водят. только с наклеечкой.
    а аккуратным и внимательным надо быть всем, вне зависимости от наклеечек.
    Пы.Сы. пьяная автоледи, укравшая палочку и рванувшая в лес - картина маслом 35
           
    1. 30 октября 2015 20:27
      Пользователь offline

      +8

      #
      Полностью поддерживаю... если уж хочешь , что бы к тебе относились аккуратнее на дороге - наклей восклицательный знак - чайник... гораздо лучше помогает
             
      1. 30 октября 2015 21:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        Зак, я от таких стараюсь держаться по дальше 35 а вообше ДайДорогуДураку-самое прям золотое правило, как грится, свой столб всегда найдет.
               
        1. 30 октября 2015 22:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          Iyni, вот и я о том) а то что у тебя "ребенок в машине" ... лично у меня не вызывает никаких эмоций
                 
          1. 31 октября 2015 01:47
            Пользователь offline

            -6

            #
            Зак, т.е. Вы в любом случае подрежете авто с ребегком если торопитесь? или будете сигналить если вдруг родитель за рулем не станет поворачивать налево, ожидая более подходящего момента, в то время как Вы бы уже 3 раза повернули? видимо у Вас просто нет детей.
                   
            1. 31 октября 2015 04:05
              Пользователь offline

              +1

              #
              no_angel, для меня водитель - это водитель ... и если ты сел за руль - то твои месячные - проблемы в личной жизни - дети - плохое настроение ... и т п ... ничем не должны отражаться на других участниках движения!!! А про знак "Чайник" поэтому и написал - что если ты начинающий и неуверенный в себе водитель - то это единственная уважительная причина
                     
            2. 31 октября 2015 09:46
              Пользователь offline

              +3

              #
              no_angel, поверьте, дебилам, подрезающим на дороге или нетерпеливо сигналящим при задержке в 1.5 секунды, глубоко пофиг на все ваши наклеечки.
              речь идет о том, что не должны наклейки влиять на поведение на дороге - надо быть ВСЕГДА ответственным и аккуратным водителем.
                     
    2. 31 октября 2015 10:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Когда я везу детей в машине, всегда осторожничаю в три раза больше, чем без них. Думаю, наклейка "дети в машине" должна подсказывать остальным участникам движения, почему ты не рвёшь на мигающий зеленый и не норовишь проскочить перед носом фуры, а ждешь более безопасного момента для поворота. Чтоб не дудели своими клаксонами в спину. Я везу самый ценный груз! дороже собственной жизни.
             
      1. 2 ноября 2015 12:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        karma, Очень много машин с подобными наклейками, которые ведут себя крайне отвратительно на дороге и подрезают и лезут в ряд, не включают поворотников, нарушают скоростной режим. едут на жёлтый и т.д. Эта табличка не более, чем бесполезная бумажка . Восклицательный знак, установленного образца - вот наиболее удачный вариант.
               
  4. 31 октября 2015 01:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Tigrid
    никогда не могла понять, что должно следовать из наклейки "ребенок в машине"?

    возможно, смысл в том, чтобы держать дистанцию до такой машины немногим больше, чем обычно
           
    1. 31 октября 2015 09:42
      Пользователь offline

      0

      #
      то есть, до остальных машин дистанцию можно не соблюдать? )
             
    2. 31 октября 2015 10:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Tigrid, а если Вы увидите цистерну с надписью "ОГНЕОПАСНО" и желтым проблесковым маячком, Вы не постараетесь держать дистанцию побольше? В этом весь эгоизм водителей. Если надпись предупреждает об опасности для самого водителя - то да, он постарается вести осторожнее. А машину с детьми можно и подрезать, и прижаться к ней, чтоб в случае удара сзади как следует ее приложить. Как раз в зад машины, где обычно дети сидят.
             
      1. 31 октября 2015 13:11
        Пользователь offline

        +5

        #
        karma, все-таки вы не понимаете, о чем я толкую. я говорю о том, что надо всегда соблюдать осторожность за рулем, вне зависимости от того, есть у вас в салоне дети или нет. есть ли дети в салоне машины перед вами, или нет. а вы по факту пишете, что без детей в салоне ведете себя более рискованно и необдуманно - можно проскочить перед носом фуры, рвать на мигающий зеленый и т.д.
        но у того, кто едет перед вами, тоже могут быть в салоне дети, но не будет наклеечки. а может быть, там, в салоне будет старенькая мама-сердечница или беременная жена. любая жизнь ценна.
        в реальности - наклеили когда-то наклейку и так и оставляют вне зависимости от того, возят ребенка или нет. и рвут такие машины с наклейками на светофоре, и подрезают, и летают, как космонавты.
        нет такого понятия в ПДД - "я везу ребенка". есть правила, которые написаны логикой, расчетами, опытами и кровью. вот их и надо соблюдать. всегда.
        и, если родители наклеили бумажечку, но посадили ребенка на заднее сиденье без детского кресла, то, не спасет наклеечка их дитя, когда впилится к ним в бочину какой-нибудь дебил.
               
    3. 31 октября 2015 14:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Tigrid, можно сколько угодно рассуждать, "как должно быть", и "как надо", и " все должны соблюдать ПДД", идиотов на дороге от этого меньше не станет! "Дети в машине"- это информативная наклейка, также, как и "неопытный водитель". Адекватный водитель отреагирует адекватно, и примет во внимание. Я БУДУ ездить с этой наклейкой, если хотя бы одного из ста она заставит вести себя осторожнее по отношению к моей машине с детьми! А Вы, видимо, никогда детей не возили в машине. Поэтому так агрессивно настроены.
             
    4. 31 октября 2015 14:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Где Вы прочитали, что без детей я веду себя рискованно и необдуманно? У меня более 15 лет водительского стажа без аварий (ттт). Но с детьми я проявляю еще бОльшую осторожность, чего и всем желаю.Вы разводите демагогию, "каждая жизнь ценна", "все должны". Одни общие места! Реальность такова, что на дороге можно встретить самых отмороженных упырей, для которых ПДД - пустой звук.
             
      1. 31 октября 2015 14:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        karma, "Когда я везу детей в машине, всегда осторожничаю в три раза больше, чем без них. Думаю, наклейка "дети в машине" должна подсказывать остальным участникам движения, почему ты не рвёшь на мигающий зеленый и не норовишь проскочить перед носом фуры, а ждешь более безопасного момента для поворота. " про упырей я писала, что им пофиг хоть на десять таких наклеек. а нормальные и без наклейки будут вести себя осторожно по отношению к вашей машине.
        реальность такова, что если оставить перед впереди идущей машиной чуть больше места, чем надо, сразу влезет какой-нибудь упырь и шансы на аварию сильно увеличатся )
        и, заодно, предыдущему написавшему - я возила и вожу своего сына в машине. но, с момента его рождения, Я несу за него ответственность, ни бабушки, ни соседи, ни те, кто едет рядом со мной - только я. и никогда не пользовалась статусом "яжмать". когда я родила, мне в роддоме тоже дали такую наклеечку. я ее показала свекру, очень умному и мудрому человеку, на что он и спросил, что же это должно означать? тогда, моя реакция была сродни вашей. но, по здравому размышлению, по водительскому опыту впоследствии, я с ним согласилась.
        неопытный водитель - да, информативная наклейка. это потенциальная обезьяна с гранатой. а наклейка про ребенка в машине на данный момент ничего особо не значит. ее лепит кто угодно. о какой дистанции при движении в большом городе вы говорите? а на трассе я и так предпочитаю помнить о длине тормозного пути.
               
    5. 31 октября 2015 16:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Если этот знак ничего не значит, что ж Вы так на него ополчились? Как будто там не "дети в машине", а "666" написано.
      Вы очень внушаемый человек и отличная сноха, смею предположить. Если своё мнение в угоду свекру меняете. А какой Ваш водительский стаж, позвольте поинтересоваться?
             
      1. 31 октября 2015 17:04
        Пользователь offline

        0

        #
        karma, если почитаете переписку с самого начала, то увидите, что не я ополчилась, а на мою позицию ополчились ))) мой стаж около 10 лет.
        послушать умного человека, а мой свекор был, царствие ему небесное, именно умным человеком, всегда полезно. и мнение свое я поменяла вовсе не тогда. по прошествии многих лет я начинаю понимать и соглашаться с тем, что он когда-то говорил. у каждого возраста свой опыт.
        кажется, я понимаю, в чем причина этого спора - каждый судит по себе. я одинаково рАвно отношусь ко всем участникам дорожного движения - осторожно и внимательно. и, в ответ, не прошу для себя никаких привилегий. те, кто считают, что к машине с наклейкой "ребенок на борту" надо относиться более внимательно, к сожалению, просто подтверждают то, что к остальным машинам они относятся не так.
        "все звери равны, но есть звери, более равные, чем другие"
        признаю, теперь я понимаю, для какой категории водителей нужны эти наклейки.
               
  5. 31 октября 2015 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Tigrid
    Пы.Сы. пьяная автоледи, укравшая палочку и рванувшая в лес - картина маслом


    По моему, с курями фееричнее...Не?
           
  6. 31 октября 2015 09:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Зак,полагаю, это применимо и к Вам тоже.ну так это прекрасно, что у нас есть такие водители как Вы, которые никогда не торопятся, всегда ездят по правилам и не нарушают их никогда, всегда вежливы на дороге, не подрезают, внимательны, пропускаете пешеходов и у Вас не бывает исключений из правил. ведь только такое поведение не отражается на других участниках движеня
           
  7. 31 октября 2015 20:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не в глаз - а в бровь!
           
  8. 1 ноября 2015 00:09
    Пользователь offline

    0

    #
           
  9. 1 ноября 2015 16:51
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да чче так спорить усиленно из-за знака "Ребенок в машине"?! Знак есть и ладно чо. Одно только - подразумевается, что в 99% за рулем мадам, поэтому такой знак - аналог туфельке или "!!!". А так оно, или нет, не проверишь. То есть в любом случае ехай рядом с такими ОЧЕНЬ осторожно. Поскольку автотётьки чаще всего неадекватны дорожной обстановке и вообще правилам ДД. Работаю водителем уже давненько, поэтому знаю, обо что речь. ИМХО!!!
    Пысы: надеюсь, с ужесточением сдачи экзаменов на права, их станет меньше! Задолбали!!! (Крик души...).
           
    1. 2 ноября 2015 13:12
      Пользователь offline

      0

      #
      и не говорите, уважаемый куча неадекватов на дорогах это прям беда бедовая, сам я иногда езжу агрессивно но при этом все мои перестроения абсолютно никак не затрагивают других водителей), а есть такие которым вынь да подай перестроиться и посрать на то что это твоя полоса, я вот так хочу и все.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.