Отказавшие тормоза испортили День рождения

9386
+68
Этот День рождения им запомнится надолго.



Топ комментарии

16 сентября 2015 20:59
Пользователь offline
Голосов:  +15
coolracer, К сведению ГУР- гидроусилитель руля, механическая связь руль - передние колеса останется и без ГУРа, ехать можно, немного руль тяжелее крутить и все. А блокиратор руля срабатывает на любой машине только после того, как вытащен ключ зажигания.
16 сентября 2015 18:20
Пользователь offline
Голосов:  +11
Трудно было двигатель заглушить + ручник и спокойно доехать до полной остановки на пустой дороге?
16 сентября 2015 18:29
Пользователь offline
Голосов:  +11
Да уж, вот в таких ситуациях и выявляется кто водитель, а кто любитель покататься.

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 сентября 2015 18:20
    Пользователь offline

    +11

    #
    Трудно было двигатель заглушить + ручник и спокойно доехать до полной остановки на пустой дороге?
           
    1. 16 сентября 2015 20:22
      Пользователь offline

      -15

      #
      Если на авто стоит ГУР, то выключение двигателя делает из авто трамвай, который едет прямо как по рельсам. Плюс к этому при выключении двигателя и малейшем кручении руля последний блокируется. В общем трамвай в квадрате при таком раскладе получится)
             
      1. 16 сентября 2015 20:59
        Пользователь offline

        +15

        #
        coolracer, К сведению ГУР- гидроусилитель руля, механическая связь руль - передние колеса останется и без ГУРа, ехать можно, немного руль тяжелее крутить и все. А блокиратор руля срабатывает на любой машине только после того, как вытащен ключ зажигания.
               
        1. 17 сентября 2015 08:08
          Пользователь offline

          -12

          #
          Otrok, Мдааа, сознайтесь - у вас отечественный авто?)))) Какой ключ зажигания? Куда его совать и откуда потом вытаскивать?))))))
                 
        2. 17 сентября 2015 14:25
          Пользователь offline

          0

          #
          Otrok, Немного тяжелее это очень мягко сказано, рулем крутить практически невозможно, хрупкая девушка точно не сможет успеть повернуть его. Касаемо блокиратора - все зависит от авто.
                 
        3. 17 сентября 2015 14:42
          Пользователь offline

          0

          #
          Otrok,
          Кстати, по возможности снимите видео и покажите как вы едете на авто с ГУРом и лихо крутите рулем с выключенным двигателем, перестраиваясь и объезжая препятствия. Безумно хочется посмотреть на эту картину.
                 
          1. 17 сентября 2015 23:21
            Пользователь offline

            0

            #
            coolracer, если есть такое огромное желание, то я могу снять такое видео, и сделать даже больше: покажу как без гура крутить не детские пузотерские колеса, а резину размерностью 285/75/R16. А вообще могу открыть вам большой секрет - если на авто КПП механика и включена передача, то двигатель крутится, соответственно и крутится насос ГУР, а это значит что гидроусилитель работает. Да, и кстати, на ходу усилитель то и не особо нужен.
                   
            1. 18 сентября 2015 21:23
              Пользователь offline

              0

              #
              Bandy08, если на машине ГУРа в принципе нет, то руль крутится гораздо легче, чем на машине с ГУРом но с выключенным двигателем. Взять ту же нашу классику - там рулем крутить можно вообще без проблем, немного тяжеловато, но все же крутится. А выключенный ГУР делает руль дубовым и чтобы его провернуть, нужны немалые усилия.
              А по поводу механики и включенной передачи - а если ГУР продолжает работать, то почему рулить становится тяжелее?)
              Кстати, интересный момент - даже в одном из фильмов об этом говорится. Авария (Breakdown) 1997 года - когда двигатель на ходу глохнет, ГГ говорит что руль не слушается и чуть не съезжает на обочину)
                     
    2. 17 сентября 2015 01:33
      Пользователь offline

      +5

      #
      сразу понятно что автомобиль вы ни разу не водили
             
      1. 17 сентября 2015 14:22
        Пользователь offline

        0

        #
        freelanceSPb,
        А по вам сразу видно что водили, особенно руль с выключенным ГУРом крутили)
               
        1. 17 сентября 2015 15:31
          Пользователь offline

          0

          #
          coolracer, Когда машина едет, то по сути особой разницы нет вкл/выкл ГУР, вот стоя на месте - да тяжело крутится. У меня RIO, с блокиратором такая же история - пока ключ в замке он не работает.
                 
        2. 18 сентября 2015 02:53
          Пользователь offline

          0

          #
          coolracer, ну вобще это я не вам а ответ на самый первый комментарий , ваш ответ я поддерживаю... и да когда выключаешь зажигание то блокировка происходит даже если ГУРа нет.
                 
          1. 18 сентября 2015 21:13
            Пользователь offline

            0

            #
            freelanceSPb, тогда пардоньте, не так понял)
                   
  2. 16 сентября 2015 18:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну хорошо хоть коробочку в спорт не переключила 35 [media=http://m.youtube.com/watch?v=dypDj20nUyc]
           
  3. 16 сентября 2015 18:29
    Пользователь offline

    +11

    #
    Да уж, вот в таких ситуациях и выявляется кто водитель, а кто любитель покататься.
           
  4. 16 сентября 2015 18:34
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вот поэтому женщинам руль опасен. Всегда говорил,что рулить умеют все,а вот в крайних ситуациях,женщина как манекен на краш-тесте. Кстати всем привет,я здесь первый день,раньше был просто читателем и это мой первый коммент у вас))) Как говорится "Кто хозяин хаты?"))))))
           
    1. 16 сентября 2015 18:40
      Пользователь offline

      -3

      #
      между прочим, по статистике, женщины-водители реже попадают в аварии, тк не имеют привчки мериться на дороге сами знаете чем.
      пысы поздравляю с первым днем!
             
      1. 16 сентября 2015 18:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        no_angel, Статистика упрямая вещь и обманчива. А если эту статистику разбирать логически,то ее можно просто вычеркнуть из прикладной науки.Проще говоря,женщин за рулем меньше чем мужчин. Это как байки о том,что желтые авто реже попадают в ДТП,кто то говорит,что они ярче ,а на самом деле их реже на дорогах встретишь)))( байка начала 2000).
        ПС спасибо за поздравлямбу blush2
               
        1. 16 сентября 2015 19:02
          Пользователь offline

          0

          #
          Типчик, про желтые авто, действительно, смешно. а про количество женщин за рулем я бы поспорила. куда ни плюнь, сплошные дамы. еду порой и точно знаю что впереди катит свой тонированый лексус очередная цаца в цацках
                 
          1. 16 сентября 2015 22:29
            Пользователь offline

            +1

            #
            no_angel, ну вот видите,вы уже по манере можете определить кто за рулем))). Спорьте,но количество мужчин за рулем превышает женщин в разы. Учитываем: профессии(водитель),доступность авто(не каждая женщина садиться за руль после получения прав), частота практики(не каждый день,год женщина садится за руль). Факт-таксистов мужчин больше,чем таксистов женщин,если еще собрать водителей самосвалов и газелек)))) fellow
                   
      2. 17 сентября 2015 08:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        no_angel, В абсолютных величинах, да , женщин меньше, но процент женщин, допустивших ДТП или его спровоцировав, кратно превышает мужской показатель.
               
    2. 17 сентября 2015 06:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      опа!!!по понятиям зашел к ЛЮДЯМ... clapping
             
  5. 16 сентября 2015 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    идеальная дорога!
           
  6. 16 сентября 2015 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    курица не птица баб не шофер
           
  7. 16 сентября 2015 18:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    передачами никто не учил тормозить видать... 27
           
    1. 16 сентября 2015 19:04
      Пользователь offline

      0

      #
      На АКПП? А ещё её долго и нудно с толкача заводить можно.
             
      1. 17 сентября 2015 01:09
        Пользователь offline

        0

        #
        PLUT-SAN,
        Да, АКПП тормозить двигателем. Почти на всех таких коробках есть принудительное включение передачи какой либо. Либо понижайка
               
        1. 17 сентября 2015 01:10
          Пользователь offline

          0

          #
          KoMeRs,
                 
    2. 16 сентября 2015 19:08
      Пользователь offline

      +5

      #
      Передачами ? Вот это ноу-хау. Двигателем , батенька , двигателем.
             
  8. 16 сентября 2015 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ладно хоть не в мужика затормозила на 23ей секунде
           
  9. 16 сентября 2015 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Та ладно вам, как для девушки в веселом настроении и панике нормально справилась. Никого не сбила, а это главное!
           
  10. 17 сентября 2015 01:39
    Пользователь offline

    0

    #
    сраааааатбь
           
  11. 17 сентября 2015 04:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ДОРОГА ЖЕ ПУСТАЯ
           
  12. 17 сентября 2015 07:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    интересно, а нафига было в дерево тормозить, там впереди пусто было.

    кстати, откуда взялся спор про автомат, кто по видео смог тип коробки определить?
           
  13. 17 сентября 2015 08:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Двигатель отключать нельзя! перекидывай передачи вниз - тормози движком + ручник! В данном случае - дорога пустая - можно было прекрасно оттормозиться без того чтобы таранить переднюю машину и (еще лучше сделала!!) въезжать в дерево!! Вообще красава clapping
           
  14. 17 сентября 2015 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    всё зависит от ситуации и состояния водителя, с каждым может случиться лихо!
    при просмотре сразу вспомнились уроки отца о понижении передачи.
           
  15. 17 сентября 2015 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Да хз,если акпп то передачку до первой опустить или L,или как советуют на крайний случай в паркинг с жесточайшим ударом,коробке скорее всего трындец будет,но это вопрос приоритетов,попасть на коробас или угробить себя или пешика.Ручник конеш в помощь при любом раскладе,хоть чудес он не вытворяет на большинстве машин.
           
  16. 17 сентября 2015 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    йопта.
           
  17. 17 сентября 2015 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    коробку в нейтраль и тормози ручником или катись до полной остановки, тем более дорога пустая.
           
    1. 21 сентября 2015 05:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Дорога пустая, но она идет под уклон. Девка правильно сделала, что тормознулась о дерево. Дальше скорость все возрастала бы.
             
  18. 17 сентября 2015 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ладно...а тормозить передачей???что,никто не помнит???советчики..)))баба за рулём...это значит ,что все советы-просто в трубу)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.