Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)

13530
+82
В Новосибирске брошенная женщина решила отомстить своему мужу, изуродовав его автомобиль. Хэтчбеку Ford Focus она проколола колеса и разбила стекла, кроме того раздосадованная жена забросала яйцами и расписала краской кузов машины мужа. Судя по оставленной на стекле записке, сделала она это потому что ее муж после 26 лет брака ушел к любовнице, которая чуть старше его дочери.

Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)

Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)
Суровая автоместь за супружескую измену (10 фото)

Отсюда

Топ комментарии

8 сентября 2015 03:33
Пользователь offline
Голосов:  +29
От хороших женщин мужья не уходят! Видимо, старая неадекватная истеричка сама довела мужика. Засудить скотину за порчу имущества!
8 сентября 2015 00:18
Пользователь offline
Голосов:  +12
видимо крендель не знал старой истины- не епи где живешь не живи где ипешь, иначе какого черта уходить к кобыле из соседнего подъезда? wink
8 сентября 2015 06:17
Пользователь offline
Голосов:  +11
От такой истерички не только уйдешь, а еще и убежишь.

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 сентября 2015 00:18
    Пользователь offline

    +12

    #
    видимо крендель не знал старой истины- не епи где живешь не живи где ипешь, иначе какого черта уходить к кобыле из соседнего подъезда? wink
           
  2. 8 сентября 2015 01:35
    Пользователь offline

    -9

    #
    и поделом козлу этому fuck
           
    1. 8 сентября 2015 03:33
      Пользователь offline

      +29

      #
      От хороших женщин мужья не уходят! Видимо, старая неадекватная истеричка сама довела мужика. Засудить скотину за порчу имущества!
             
      1. 8 сентября 2015 04:02
        Пользователь offline

        +8

        #
        eddtlt, Случаи бывают разные... Бывают жены плохие, хотя что в Вашем понятии "Плохая жена"?, а бывают и мужья уроды... В любом случае больше 20 лет нормальная была, а как молодая ноги раздвинула, так плохая стала... Странно как-то...
               
        1. 8 сентября 2015 04:53
          Пользователь offline

          +9

          #
          Lely, а где, собственно, в моем тексте вы вычитали словосочетание "плохая жена"?! То что у неё проблемы с головой - факт, об этом говорит её идиотский поступок. А мужик, видимо, терпел из-за детей, но, как говориться, каждому терпению приходит конец. А по этой "дамочке" - дурдом плачет!
                 
          1. 8 сентября 2015 06:37
            Пользователь offline

            +3

            #
            eddtlt, я как-то непойму: изменил он, а виновата она? И поступок ничуть не идиотский. Женщина, как существо эмоциональное, физически слабое по-другому, видимо, злость вымести не могла. И кто виноват, что он терпел? Сам жену выбирал. После 26 лет мог бы прямо жене все сказать, а не бегать налево. Измена - поступок жалкий и предательский для любого пола.
                   
            1. 8 сентября 2015 09:00
              Пользователь offline

              +1

              #
              Lingvo88, У мужчин всегда и во всем виновата женщина... Конечно глупо поступила, что имущество испортила, надо было яйца его себе за место трофея оставлять и пускай бы пи***довал на все четыре стороны))
                     
          2. 8 сентября 2015 09:01
            Пользователь offline

            0

            #
            eddtlt, Простите, плохая ЖЕНЩИНА
                   
    2. 8 сентября 2015 13:02
      Пользователь offline

      0

      #
      если счастье обрел то поделом ему а ей ума, но уже видать поздно если младшей 6 лет то тут призадумаешся
             
  3. 8 сентября 2015 01:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    месячными разрисовывала?
           
  4. 8 сентября 2015 04:31
    Пользователь offline

    -7

    #
    воистину КОЗЕЛ, наверное
           
    1. 8 сентября 2015 13:03
      Пользователь offline

      0

      #
      на все воля божья, поздно он ему глаза открыл
             
  5. 8 сентября 2015 06:17
    Пользователь offline

    +11

    #
    От такой истерички не только уйдешь, а еще и убежишь.
           
  6. 8 сентября 2015 06:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Молодца, мужик. Судя по этой "мести" баба и в правду глупая истеричная дура, которая к тому же не знает, что то что происходит в семье, должно происходить в семье. Не за чем это вот так вот афишировать
           
    1. 8 сентября 2015 07:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      а что сделал бы ты на месте этой "истерички"? или диванный эксперт женской натуры по одному поступку узнает досконально все про нее. Прежде чем судить кого то поставь себя сначала на место бабы а потом на место мужика. и подумай если есть чем почему так может произойти
             
      1. 8 сентября 2015 08:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Dirtymind, Еще раз повторяю, СУДЯ ПО ЕЁ РЕАКЦИИ, она явно не совсем нормальная. А ставить себя на место женщины, уж увольте. Я мужчина и все тут.
               
    2. 10 сентября 2015 21:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Женщину не оправдываю. Но почему-то когда новости подобные про мужиков, которые разрисовывали машины своих жен и девиц, их хвалят и ругают женщин. Типа все он правильно сделал. И так делают только мужчины. Как объяснить сей момент? Чем мужики-то лучше в таких ситуациях? Исключительно из солидарности все?
             
  7. 8 сентября 2015 09:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Lely,
    Ну нет, не всегда. Я вот мужчина, но полностью её понимаю, даже вполне естественная реакция. Что её муж еще ждал? Что она поймёт и простит? Меня просто паразила реакция комментирующих, насрать человеку в душу считается нормальным. Мужчины у нас в стране год от года теряют лицо.
           
  8. 8 сентября 2015 09:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Судя по испорченному авто- возможно мужик правильно сделал, что ушёл от этой истерички. Правда 28-летняя девчонка его бросит рано или поздно, слишком большая разница в возрасте, но кто вообще сказал, что они собираются пожениться и жить долго и счастливо?

    А чтобы женщинам было проще мужика понять, анекдот:
    Жена ругается с мужем:
    - Я совершенно не понимаю, почему 40-50-летних мужчин тянет на глупеньких молоденьких девушек лет 18-20. Конечно, красивое молодое тело, ровная кожа, упругая задница. Но как у вас на тупых вообще встает?! !
    Муж:
    - Мы же, в отличие от вас, не мозги еб... !
           
    1. 8 сентября 2015 09:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Не понял, что значит правильно сделал? Это ведь он её довел до того что она испортила авто. Она, что, должна была машину вымыть в благодарность? Поступил как чмо, вот и справедливое наказание.
             
    2. 8 сентября 2015 10:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      Lingvo88, а каждый человек способен так "разукрасить" автомобиль? Я нет! Расставаться нужно цивилизованно, даже если очень сложно отпустить человека. А что он сделал как ЧМО? Ушёл к другой? Такое бывает! Жизнь одна и её нужно прожить так, чтобы не было потом досадно. От хороших жён мужики редко уходят (уходят только те, кто реально их не заслуживают, потому, что бараны). Да, могут иметь интрижку где-то на стороне (сказывается "кобелиная" натура), но потом всегда возвращаются.
             
      1. 8 сентября 2015 10:30
        Пользователь offline

        +3

        #
        alvic, жена перед другим ноги раздвинет, вот тогда увидишь, что еще и не на такое способен. Если он у нее за спиной изменял, о каком цивилизованном расставании можно говорить. И хорошую жену, кстати, надо заслужить, а не доводить до истерии. Если 26 лет прожили, значит она нормальная, иначе он бы столько не вытерпел.. Измена, неспособность иметь здоровую семью - признак слабого мужчины. И из поста очевидно, что муж просто повелся на молодую, не более того. А те кто отрицает или настолько тупы, или оправдывают мужскую несостоятельность. Мне как мужчине, такое противно
               
    3. 8 сентября 2015 10:52
      Пользователь offline

      -4

      #
      Lingvo88, я знаю на что я способен, далеко не первый год живу на свете. По поводу измены и долгой семейной жизни. 26 лет вместе, дочки 25 лет. Совпадение? Причин для свадьбы может быть много. Потом люди живут ради детей, по сути мучая друг-друга.Нет, может, конечно, свадьба была по любви, но нет ничего вечного. Тем более самое большое кол-во разводов после года совместной жизни. Не зря люди говорят, что быт убивает отношения. А на счет измены- скажу так, муж должен выходить из дома с набитым желудком и пустыми я%цами. Тогда никаких измен не будет, а если что-то из этого не выполняется- это уже недостаток жены.
             
      1. 8 сентября 2015 10:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, а то что мужчина не может сделать жену счастливой и доводит до состояния истерички недостатком мужа не считается? Если бы она такая была сначала и он не заметил, то его проблемы, сам ведь выбирал, мог сразу развестись. А за спиной у жены ходить налево, как минимум, недостойно. Если жена у него настолько ужасна, он бы сначала развелся, а потом бы кого-то искал. Можно его сколько угодно оправдывать, но то что повёлся на молодую сразу бросается в глаза. Глупо это игнорировать
               
    4. 8 сентября 2015 11:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      Муж не может сделать женщину счастливой- плохой муж. Так зачем ему её мучить? Даже из ваших слов, получается, что он оказал ей услугу. Если что-то мужчина не может получить дома- он будет получать это на стороне. Мне, конечно, нравится ваш юношеский максимализм, но жизнь построена немного иначе, с одной стороны проще, с другой- сложнее. На счет молодухи и женщины- перечитай анекдот, который я в первом комменте написал, он со смыслом. К старым только Киркоровы и Галкины уходят)))) А женщина, разбив машину, не только мужа потеряла, но ещё и своё достоинство.
             
      1. 8 сентября 2015 11:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, юношеский максимализм? Это вообще-то норма, которой я уже давно придерживаюсь и учить меня жизни не надо, спасибо. Мне не20 лет и я не иллюзиями живу. Я исхожу из своего воспитания и убежднений, и они меня еще не подводили. А логика вообще странная: плохая жена - найди молодую, сам плохой - найди молодую. А если бы жена изменила? Я просто уверен, все накинулись бы со словами "шлюха, такую закопать надо" и тому подобное. Я уже заметил, что подавляющее число посетителей этого сайта лицемеры. И анекдот не в тему, кстати, еще одна попыткаоправдать мужскую несостоятельность.
               
    5. 8 сентября 2015 11:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Lingvo88, 20 или 27 не такая уже и большая разница. Живешь по своим убеждениям- живи дальше, но почему ты пытаешься навязать их другому? Логика, как раз нормальная, но, похоже просто человеку с подобными убеждениями не понять (только не подумай, что я тебя оскорбляю! Мысли даже нет). Всеми сообщениями я тебе лишь хочу сказать, что жизнь - такая штука, что в ней всё возможно и всё нужно пережить цивилизованно, а не выносить свою обиду на не в чём не виноватом автомобиле, тем самым "опускать" себя в глазах других.

      Кстати, по поводу твоих убеждений, к сожалению, таким как ты как раз сложнее пережить измену, на этом жизнь рушится, так как полностью противоречит всему, во что верил раньше. А это не правильно, чтобы не случилось- нужно жить дальше, а со временем всё проходит! И анекдот как раз в тему. Удачи
             
  9. 8 сентября 2015 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну тетя пожет под суд пойти, за порчу имущечтва
           
  10. 8 сентября 2015 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    написать заяву и пусть посадят дуру.
           
  11. 8 сентября 2015 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    написать заяву и пусть посадят дуру.
           
  12. 8 сентября 2015 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    написать заяву и пусть посадят дуру.
           
    1. 8 сентября 2015 12:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      чувак, успокойся уже 35
             
  13. 8 сентября 2015 10:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я так смотрю, измена тут для всех обычное дело. Все возмущаются из-за авто, а на униженное женское достоинство и чувства всем похер.
           
    1. 8 сентября 2015 16:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Судя по посту достоинства у неё никакого, раз она способна на людях ковыряться в своем грязном белье. Как я уже писал, то что происходит в семье, в семье должно и оставаться. А выставив себя таким вот посмешищем, она сама оскорбила себя.
             
  14. 8 сентября 2015 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, господа, хочу спросить. Как вы сами боретесь со свойственной от природы человеку полигамией?
           
  15. 8 сентября 2015 10:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Судя по тому как минусуют и защищают измену, такие вещи как верность, ответственность, мораль уже не в чести. А нахер вам вообще тогда семьи, если изменять нормально?
           
    1. 8 сентября 2015 11:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Думаю, что минусуют мужчины, имеющие автомобили и похаживающие налево)
             
    2. 8 сентября 2015 16:35
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я так вообще не понимаю о чем тут говорить. У меня машина, три мотоцикла для разных целей и две женщины, прекрасно, мирно живем и все в порядке.
             
  16. 8 сентября 2015 10:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну что за долбоебизм......
           
  17. 8 сентября 2015 11:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Согласна с тем, что неправильно портить чужое имущество, но мы ведь не знаем всех обстоятельств. А может быть эту машину ему жена подарила на 25 лет совместной жизни? Тогда она имеет полное моральное право на порчу данного автомобиля.
    Кроме того, возможно дама сейчас сидит со вторым ребенком дома и супруг был единственным источником дохода в семье...Легко сейчас женщине с ребенком устроится на работу когда вокруг сокращения валом? Еще один повод для расстройства...ну и всех возможных обстоятельств не перечислить...я бы, конечно, не стала машину портить, но мужику поделом!
           
    1. 8 сентября 2015 17:20
      Пользователь offline

      0

      #
      согласна. мы понятия не имеем, что произошло до этого. КАК жена узнала, что есть молодая любовница, что ее муж после этого сказал/сделал и т.д.
      на тему "от плохих жен не уходят" - тут больше подходит анекдот про столб "почему прямой?! почему стоишь?! почему молчишь?!". когда мужика накрывает кризис, ВСЕ, что будет делать жена, включая то, как она выглядит, будет не то и не так. стройная - ууууу, палка драная, полная - уууууу, корова страшная, молчит - дрянь, из себя выводит, говорит - дрянь болтливая и так далее до бесконечности. единицы понимают, что это играют гормоны. и таких я очень уважаю. даже если они "сходили налево", то с пониманием, что это блажь, а не "любовь на всю жизнь". кстати. им почему-то никогда не приходит в голову, что молодые красивые девочки отчего-то пылают страстной и трепетной настоящей любовью только к достаточно состоявшимся мужчинам. подобные истории про сантехника дядю Петю что-то не слышны в народе.
      я понимаю, что гораздо проще чувствовать себя "мужчиной" рядом с молодой девочкой, которая будет считать вас умным, опытным, сильным и успешным. а вот продолжать БЫТЬ мужчиной рядом с женщиной, которая ничуть не глупее вас, имеет такой же жизненный опыт, а еще помнит вас нищим студентом только начинающим карьеру, делила с вам Доширак где-нибудь в коммуналке - вот это действительно поступок.
      минусуйте ))) судя по отзывам, тут много мужчин, ищущих легких путей )
             
  18. 8 сентября 2015 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, теперь-то мужик точно одумается и поймет, что был неправ 35
           
  19. 8 сентября 2015 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    тока действия это дамы тянут на ч. 1 ст. 167 ук рф. Если бы она так сделала, я бы развелся и подал заявление в полицию. Да мужик не прав, но портить из-за этого машину это чересчур.
           
    1. 8 сентября 2015 13:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      пока они вместе значит общее кто хочет тот и красит
             
  20. 8 сентября 2015 13:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Все такие умные, аж обосраться от таких умов. Проживите с человеком 26 лет, родите и воспитайте детей. Потом только обсуждай. А на машину плевать.
           
  21. 8 сентября 2015 13:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    В семье нет одного виноватого,оба виноваты.А машина.......да и хер с ней,железка.Главное семья и пусть через эту ссору до них обоих это дойдёт. Сам прошёл такое же,на испорченную машину было насрать,главное было спасать семью.
           
  22. 8 сентября 2015 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lingvo88
    Судя по тому как минусуют и защищают измену, такие вещи как верность, ответственность, мораль уже не в чести.

    Судя по последнему ответу alvic'a в Вашем диалоге, народ просто боится не пережить измены, поэтому работает на упреждение. wink
           
  23. 8 сентября 2015 13:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Lingvo88
    Lely,
    Ну нет, не всегда. Я вот мужчина, но полностью её понимаю, даже вполне естественная реакция. Что её муж еще ждал? Что она поймёт и простит? Меня просто паразила реакция комментирующих, насрать человеку в душу считается нормальным. Мужчины у нас в стране год от года теряют лицо.

    судя по твоему комменту ты потерял-истеричка)))
    нисколь не оправдываю мужика,но жена ебанашка еще та!да и вех нюансов не знаем...
           
  24. 8 сентября 2015 16:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Думаю, все у них до поры до времени было хорошо - все таки второго ребенка не просто так по молодости и глупости родили, а обдуманно (в возрасте 40 лет - сто раз подумаешь - рожать или нет). Просто его, как и многих женатых мужиков в этом возрасте, потянуло налево. На молодое и красивое. (некоторых правда постоянно тянет).
    По мне так - пусть бы писдовал.
    Практика таких походов показывает - в 90 % муж возвращается обратно к "старой" жене.
    Вопрос в другом - принимать ли обратно. А машинка да - ни при чем. Лучше бы его новой лярве - волосы бы повыдирала.
           
  25. 8 сентября 2015 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    я тоже, в данном случаи, выступлю на стороне жены!
    ибо, почти тридцать лет она его холила и лелеяла, готовила, обстировала и любила! Любила, рожала от него детей и воспитывала
    а теперь этот престарелый ..уй пошел махать по девкам и оставил семью! Женщину, судя по всему уже в возрасте, с маленьким по сути ребенком. Женщину, которой уже сложно найти помощь и одной дать воспитание и содержание ребенка, а там еще и внуки по ходу пойдут.
    бросил, оставил по сути на произвол судьбы
    а ведь она ему отдала годы жизни!!!!
    ублюдок, ничего больше!
    а молодуха хвостом покрутит вокруг его кошелька пойдет искать ..уй покрепче...
           
  26. 9 сентября 2015 21:57
    Пользователь offline

    0

    #
    найми быдло и набей ему харю... - но машину сука не тронь.. to_babruysk
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.