В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)

21349
+102
Утром 26 августа в американском городе Монета, штат Вирджиния, во время прямого эфира были убиты журналисты местного телеканала WDBJ. Огонь из пистолета открыл бывший сотрудник этого же телеканала Вестер Фланаган, который убил 24-летнего репортера Элисон Паркер и 27-летнего оператора Адама Уорда, а также ранил сотрудника Торговой палаты Смит Маунтан Лейк, у которой в тот момент брали интервью. Жуткие кадры расправы попали в сеть, кроме того недовольный политикой канала Фланаган опубликовал свое видео, на котором он расстреливает журналистов. Подробности трагедии ждут вас далее.

Внимание, видео не для впечатлительных.

Момент расстрела сотрудников телеканала попала на видео, которое снимал Адам Уорд.



Можно разглядеть и самого нападавшего мужчину.

В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)
В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)

Через некоторое время сам Вестер Фланаган опубликовал в соцсети свое видео, снятое им в момент расстрела.

В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)



Там же в соцсети выяснились и мотивы этого преступления. Элисон он обвинил в расизме. Как стало известно позже, во время работы на телеканале Фланаган критиковал девушку за «непрофессионализм».

Личность убийцы выяснили уже вскоре после преступления. 41-летний Вестер Фланаган работал под псевдонимом Брайс Уильямс. Он имел очень непростой характер и постоянно конфликтовал с коллегами, в конечном счете его уволили с работы. Увольнение было громким, Вестер отказался покинуть офис телеканала, поэтому пришлось вызвать полицию, которая вывела его силой. Далее он подал в суд на телеканал, заявив, что его увольнение носило расистский характер. Канал WDBJ дело выиграл, доказав, что бывший сотрудник был уволен за непрофессионализм и некорректное поведение на рабочем месте.

После того, как личность преступника была установлена, полиция попыталась задержать его, но он застрелился в своей машине прямо во время погони. Еще живого Вестера Фланагана доставили в больницу, где он скончался.

В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)

Оператор Адам Уорд был помолвлен с новостным продюсером телеканала WDBJ Мелиссой Отт, они готовились к свадьбе.

В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)

Журналист Элисон Паркер встречалась с сотрудником того же телеканала Крисом Херстом, недавно пара стала жить вместе.

В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)
В США бывший сотрудник телеканала расстрелял коллег-журналистов во время прямого эфира (7 фото + 2 видео)

Топ комментарии

27 августа 2015 00:12
Пользователь offline
Голосов:  +22
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Культура владения оружием воспитывается веками. У нас это с очень большой вероятность приведет к пушному зверьку. Конечно за пару лет устаканится, но за эти пару лет перестреляют очень многих, по пьяни, дети в школе, в ДТП и т.д.
Такой ящик Пандоры.
27 августа 2015 06:51
Пользователь offline
Голосов:  +18
Человек убил других людей, вот в чем трагедия.
27 августа 2015 09:12
Пользователь offline
Голосов:  +13
Aweary, если бы ты еще в США хоть раз был, то знал бы о чем говоришь не по картинкам в интернете wink ты ничего не знаешь ни о США, ни, видимо, о России. в США нет никаких "быдлорайонов", там есть гетто, где живут чернокожие или чоло. и они не "пьяное быдло", а просто отмороженные идиоты, которые каждый день балуются легкими и через день - средними или тяжелыми наркотиками. но даже таким дегенератам стоит только прийти в магазин оружия и показать, что он гражданин США, то тут же он может приобрести легальное оружие. запрет на оружение ставить нельзя, но ограничения необходимы. а ты, если захочешь на "быдлострану" посмотреть, то обрати свое внимание на страну, где тебя могут избить/сжечь/просто убить лишь за обыкновенную майку, где из народы делают зазомбированных дегенаратов, прививая им кодовые слова, как команду и где власть тратит баснословные деньги на сетку рабицу, пока народ этой страны находится в бедственном положении, пуская все свои заработки только лишь на коммуналку
https://www.youtube.com/watch?v=f48KkOCVK88

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 августа 2015 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    как то всё странно. он из травмата по ходу палил.
           
    1. 27 августа 2015 08:53
      Пользователь offline

      +9

      #
      я тож так подумал.. он 3 раза выстрелил, а тетка побежала.....
             
  2. 26 августа 2015 23:58
    Пользователь offline

    -8

    #
    Как же будет хорошо, когда в России разрешат оружие. Преступники 10 раз подумают над своими деяниями, когда будут знать что у их жертвы может быть ствол © "из интернета"
           
    1. 27 августа 2015 00:12
      Пользователь offline

      +22

      #
      Мне кажется, Вы ошибаетесь. Культура владения оружием воспитывается веками. У нас это с очень большой вероятность приведет к пушному зверьку. Конечно за пару лет устаканится, но за эти пару лет перестреляют очень многих, по пьяни, дети в школе, в ДТП и т.д.
      Такой ящик Пандоры.
             
      1. 27 августа 2015 00:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        Iorik, Эта версия, что народ друг друга перестреляет вдалбливается электорату, чтобы они в это поверили. На самом деле власть воров типа сердюковых ссыцца, что перестреляют их за их беспредельщину.
               
      2. 27 августа 2015 11:14
        Пользователь offline

        +5

        #
        Iorik, ну так-то убить можно и кухонным ножом.
        ты много народу уже порезал или у тебя кухонных ножей нет дома?
        далее: про то, что "буду в неравном положении с пьяным быдлом" - ты и сейчас в неравном.
        Доёбываются лишь тогда, когда чувствуют преимущество: есть пара крепких друзей рядом, есть бита, есть нож.
        В случае разрешения короткоствола подсознательно каждый будет бояться того, что у тебя в кармане лежит 9мм дружбан.
        Про культуру и прочее - в дореволюционной России вооружены были все и всегда как минимум одним-двумя единицами оружия: кинжал (кортик), сабля (шашка, нагайка, шпага - на любителя); позже любой мог купить пистоль себе и носить его и применять - и чёт не вымерло население-то.
        Вежливыми все были, на Вы разговаривали. Слова взвешивали, не говоря уже о поступках.
               
      3. 27 августа 2015 12:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Iorik, докладываю, культура владения оружием элементарно воспитывается за короткий срок службы в армии))))
               
    2. 27 августа 2015 00:47
      Пользователь offline

      +8

      #
      Aweary Я согласен, что для власти это совершенно неприемлемо раздать людям оружие. Но, скорее всего властьимущие примут нужные законы и и будут отстреливать население вообще без проблем в любой конфликтной ситуации. А население в в поисках выхода озлобленности и из-за беззащитности будет отстреливать друг-друга.
      Тема очень сложная, я крайней позиции по ней не имею. Но считаю, что в России лучше не надо. Я носить пистолет не буду, моя жена и дети тоже, следовательно мы будем заведомо в неравном положении перед пьяным быдлом с пистолетом. Да его может и посадят потом за неосторожное обращение с оружием , но жизнь и здоровье уже не вернуть.
             
      1. 27 августа 2015 00:51
        Пользователь offline

        -5

        #
        Iorik, В США пьяное быдло живёт в быдлорайонах. Эти быдлорайоны выглядят как обычный российский город. Хорошие районы - это там, где люди не бухают, потому что много зарабатывают. А очень хорошие - это те, где община решает, разрешить ли продажу дома желающему его купить, они ещё за забором и со своей охраной. Так что для начала стоит вырастить средний класс - это когда работающий человек может взять ипотеку на 30 лет под 4%, а потом рассуждать о пистолетах. Пока что вся Россия - это один сплошной быдлорайон.
               
        1. 27 августа 2015 09:12
          Пользователь offline

          +13

          #
          Aweary, если бы ты еще в США хоть раз был, то знал бы о чем говоришь не по картинкам в интернете wink ты ничего не знаешь ни о США, ни, видимо, о России. в США нет никаких "быдлорайонов", там есть гетто, где живут чернокожие или чоло. и они не "пьяное быдло", а просто отмороженные идиоты, которые каждый день балуются легкими и через день - средними или тяжелыми наркотиками. но даже таким дегенератам стоит только прийти в магазин оружия и показать, что он гражданин США, то тут же он может приобрести легальное оружие. запрет на оружение ставить нельзя, но ограничения необходимы. а ты, если захочешь на "быдлострану" посмотреть, то обрати свое внимание на страну, где тебя могут избить/сжечь/просто убить лишь за обыкновенную майку, где из народы делают зазомбированных дегенаратов, прививая им кодовые слова, как команду и где власть тратит баснословные деньги на сетку рабицу, пока народ этой страны находится в бедственном положении, пуская все свои заработки только лишь на коммуналку
          https://www.youtube.com/watch?v=f48KkOCVK88
                 
    3. 27 августа 2015 00:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      Aweary Именно поэтому, я и написал, что возможно правильная идея про средства личной самозащиты в реалях нашего законодательства, предвзятых судов и очень низкой культуры большой (но не большей) части населения может привести к ужасным последствиям.
             
  3. 27 августа 2015 00:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Отмороженный ублюдок утащил с собой на тот свет двух людей. Мотивы? Да в жопу его мотивы!

    Удивило то, насколько непринуждённо он торчал рядом с местом съёмки, размахивал волыной, выбирая первую жертву, и спокойно всё это снимал. Будто в порядке вещей, как в тире.
           
    1. 27 августа 2015 08:54
      Пользователь offline

      0

      #
      странно, что пистолет показал, а операторы даж не обратиливнимания, что кто-то рядом с ними.... бред какой-то
             
  4. 27 августа 2015 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Несколько раз выстрелил и девушка как ни в чём не бывало убежала.
    Или он специально промазал ...
           
    1. 27 августа 2015 00:46
      Пользователь offline

      +6

      #
      Если бы он из магнума или дробовика стрелял, то она, конечно, никуда бы не убежала, а её бы разорвало на две половины. Он же не по ногам стрелял, а в грудь из мелкокалиберного. Смертельное ранение - это в сердце или в лёгкое навылет. Она умерла от ран в больнице, очевидно, что ранение было серьёзное - в жизненно важный орган или в артерию. Три пули в упор как минимум, оператор получил остальную обойму - обычный маньяк, которых в каждом большом обществе рождается какой-то процент от населения. В России не так давно какой-то придурок с обрезом расстрелял банк, тоже уволили. Насчёт этот еблана - просто посмотрите на его рожу - очевидно, что подозрительная личность. Странно, вообще, что баба, которая давала интервью, не заметила пушку, которую он вынул. И она, кстати, выжила. Не верится, что съёмочная группа состоит из двух человек - репортёр и оператор, есть ещё водитель как минимум. В любом случае, чел достал ствол и стоял снимал на телефон, куда эти бараны смотрели я не пойму.
             
      1. 27 августа 2015 01:52
        Пользователь offline

        -4

        #
        Aweary, На счет пистолета или дробовика вы ошибаетесь. По крайней мере если с этого расстояния выстрелить из ПМ, то она ни куда бы не смогла побежать. В этом и есть отличие оружия ближнего действия от дальнего,пистолета от автомата.
               
    2. 27 августа 2015 00:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Она упала через секунду, не знаю куда вы смотрели.
             
  5. 27 августа 2015 01:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой же надо быть тварью что бы так просто застрелить несколько человек.Что у таких уродов в голове,кто им разрешение дает на оружие.За такие преступления надо наказывать родителей этих уродов.
           
  6. 27 августа 2015 02:20
    Пользователь offline

    +10

    #
    Aweary, Вам бы не рассуждать ни о быдлорайонах, и о "мелкокалиберных" пистолетах.
    Вы не знаете ни о том, ни о другом.

    Вы где живёте, болезный, что не знаете как выглядят русские города?

    Вы откуда черпаете информацию о пистолетах, если не знаете элементарного.
    Стрельба велась из Глока. Самый распространённый калибр - 9 мм люгер (9х19).
    Все есть и малокалиберная версия (для учёбы) и в калибре 9х17 курц (этот патрон слабее ПМовского).
    Все остальные калибры Глока - 0,40 СВ, 0,45 GAP, и пр. гораздо мощнее.

    Так что- с такими убогими знаниями как у вас - болтать здесь - только себя позорить.

    Вы насмотрелись боевиков и компьютерных стрелялок, и возомнили себя знатоком.
           
  7. 27 августа 2015 03:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Трагедия...
           
  8. 27 августа 2015 04:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    В очередной раз прихожу к мысле, что селиться нужно на острове, подальше от людей, работать - удаленно.
           
  9. 27 августа 2015 06:37
    Пользователь offline

    -13

    #
    Господа, вы чего? Ниггер убил амеров, в чем трагедия то?
           
    1. 27 августа 2015 06:51
      Пользователь offline

      +18

      #
      Человек убил других людей, вот в чем трагедия.
             
      1. 27 августа 2015 07:40
        Пользователь offline

        -4

        #
        Pisto, Не знаю как насчет американцев, но ниггеры точно не люди. При схожем, почти идентичном, с людьми генотипом, людьми вида (Homo sapiens) по фенотипичным признакам ниггеры не являются. Сложно для понимания? Могу объяснить, если вам это интересно.
               
        1. 27 августа 2015 07:48
          Пользователь offline

          +5

          #
          Халли, Мдааа... Человек с двумя высшими образованиями)) С широким кругозором. А несете какую-то хуйню. Поясни-ка фенотипичные признаки человека?
                 
          1. 27 августа 2015 08:18
            Пользователь offline

            -3

            #
            ВоВа, Если рассуждать не как толерантный кю, а оперировать данными научных исследований, то идентичность генотипа ниггера и человека от 76 до 80 процентов по разным источникам, что касается фенотипа, то строение скелета, в частности челюстей,зубов и костей черепа, длинна кишечника, расположение и размеры внутренних органов дают основания считать ниггеров отдельным подвидом вида (Homo sapiens) или даже отдельным видом.
            Если хотите, можете попытаться оспорить, только не взывая к моей человечности, а приводя разумные научные доводы.
                   
            1. 27 августа 2015 08:57
              Пользователь offline

              +5

              #
              Халли, Я спросил конкретные признаки человека. Конкретная масса тела, рост, строение волос, группу крови. цвет кожи. Эти все признаки формируются под воздействием окружающей среды и случайных мутаций. Приведи конкретные параметры человека.Опиши давай настоящего Ария))
                     
  10. 27 августа 2015 07:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот так вот. Жили-были два нормальных белых человека, и один ебанутый ниггер взял и убил их. Зря, зря, зря США отменило закон о сегрегации.
           
  11. 27 августа 2015 07:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть еще такая категория людей - самоубийцы. Если человека довели до такого состояния, что он не только себя готов, то не удивительно, что он еще кучу людей с собой потащит
           
  12. 27 августа 2015 07:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да ,во так просто взял и завалил. unknowing
           
  13. 27 августа 2015 07:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    А мне кажется что это постановка. Тетка даже не дернулась когда в нее стреляли. Все равно при попадании пули тело дернется, тем более девушка достаточно лёгкая. И слишком спокойно побежала после трех попаданий почти в упор. На блузке ни следа от влетающих пуль. Очередной способ поднять рейтинги
           
  14. 27 августа 2015 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Все как говорил Александр Македонский. Если узел проблем нельзя развязать, то нужно разрубить.
           
  15. 27 августа 2015 08:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: tirus
    Как же будет хорошо, когда в России разрешат оружие. Преступники 10 раз подумают над своими деяниями, когда будут знать что у их жертвы может быть ствол © "из интернета"

    Раскрою тайну, только приготовьтесь........в России давно РАЗРЕШЕНО ОРУЖИЕ! От гладкого (дробовики) до нарезного (широкая гамма всевозможных калибров). Ограничение действует на длину оружия и ствола (пистолеты нельзя).
           
    1. 27 августа 2015 08:45
      Пользователь offline

      0

      #
      И ограничение на максимальную энергию для пистолетов (91 Дж), что делает травматические пистолеты игрушками. Так же есть ограничение на кол-во патронов в магазине - не более 10 шт + запрет на автоматическое оружие. Поэтому-то я нарезное и не хочу покупать, хотя гладкое оружие уже 10 лет есть. Толку от карабина "Тигр", если он 10-зарядный и не автоматический? Животных я не убиваю, оружие для самообороны.
             
      1. 27 августа 2015 10:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Fritz, оружие для самообороны может понадобиться в двух случаях: либо когда у вас незванные гости в или около дома/квартиры, либо когда на вас нападают на улице. Карабин "Тигр" - отличый вариант для ведения огня из укрытия (например, из окна), то есть для защиты своего жилища более чем эффективный. ну а по улице с автоматическим карабином не походишь - спрятать сложно, а иначе людей распугаете и проблемы получите. тут нужен пистолет. и если вам недостаточно одиночного и полуавтоматического режима, то я бы вам посоветовал пистолет "Черный стриж", имеющий автоматический режим огня. лично на меня он произвел впечатление. но можете найти и другой вариант
               
  16. 27 августа 2015 08:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Захожу на триньку только ради комментов.. Это - самое здесь интересное.
    А по теме: Я лично за условно-свободную продажу короткостволов населению (с кучей ограничений, как-то: отсутствие судимостей, прохождение психиатрической экспертизы и т.д.), т.к. у подавляющего большинства "преступного элемента" неучтенный огнестрел уже есть! Шансы надо бы уравнять!
    По поводу "перестреляют друг друга" - введение режима свободной продажи оружия в некоторых бывших сателитах Советского Союза НЕ ПОВЛЕКЛО увеличения смертности по данной причине!! Не стоит вдалбливать населению мысль, что "вы же быдло куда вам еще и оружие".
    Кстати и в России и позже в СССР было свободное владение оружием. Запретили его только в 1937 году в период массовых репрессий, когда быдло у власти решило массово перевести народ в категорию рабов.
    А если человек неадекват, то он и с ножом / топором / монтировкой... (ряд можете сами продолжить) бед наделает.
           
  17. 27 августа 2015 08:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Zakandoy
    Несколько раз выстрелил и девушка как ни в чём не бывало убежала.
    Или он специально промазал ...

    Это в кино люди улетают от попадания пуль. Человек, как и любое животное, может действовать пока работает головной и спинной мозг. Даже получив смертельное ранение (лёгкие, сердце и т.д.) под действием шока она вполне могла пробежать метров 10. Бывает, что шок наоборот парализует жертву - и та прямиком отправляется в кому даже не от смертельного попадания.
    Что касается калибра - это распространённый сбалансированный по характеристикам 9х19 мм парабеллум. Про магнум и др. калибры фантазировать не надо - это чистой воды маркетинг.
    Тут где-то школота возмущалась, почему нет отметок попадания, тело не дёргается, нет фонтанов крови - ну вот так оно в жизни происходит...
           
  18. 27 августа 2015 09:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    данные за 2008 год: количество убитых огнестрельным оружием за год в России равно 2120 человек, а в США - 30419. http://www.kommersant.ru/doc/1009791
    надо быть полными ослами, чтобы призывать к открытой продаже оружия. все помнят видео, где неадекватный коммерсант напал на беременную девушку? думаете, что если бы у него оружия было, то он им не воспользовался? да даже если бы у этой девушки так же оказалось оружие, то исход мог бы стать еще плачевнее, так как было бы два трупа. или более масштабный пример: сейчас вна Украине полна анархия, все тащат оружие из зоны карательных операций и каждая малолетняя отмороженная обезьяна, которая называет себя гэроем, может угрожать вашей жизни и жизни вашей семьи. еще же никто не забыл террориста музычко, который пришел в местный орган самоуправления и предложил забрать у него автомат? а в Закарпатье убийство охранника и захват ребенка с помощью гранаты погаными дегенератами еще помните? примеров там сейчас огромное множество. оружие в России доступно для мирных жителей, но только с ограничениями и жестким контролем. мне один знакомый сказал, что держать у себя оружие "такая морока". а ты как думал? это же тебе не игрушка.
    в общем, запрета на оружие не надо, но ограничение его должно быть. если каждый шизофреник (как и в случае с американскими журналистами) придет в магазин и купит оружие, то вам-то уж точно легче не станет
           
    1. 27 августа 2015 10:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      30 к это тоже нихера не показатель для 200 милионной страны, кстати нашу цифру надо умножить на 2 в соотв. с разницей в населении. Зато у них есть возможность защищать себя, у каждого, от тех же отморозков, а у нас вся надежда на полицию, которой доверяет микро процент населения.
      А у нас оружие есть только у бандидов и у полиции, которая приезжает к шапочному разбору.
             
      1. 27 августа 2015 11:19
        Пользователь offline

        +3

        #
        FENIKS211, а так же у тех, кто получил его легально.
        если нужно оружие вот "Разъяснения по процедуре получения лицензий на оружие"
        http://www.pravozashita.ru/faq/license_faq_1.shtml.
        30 тысяч человек не показатель? а сколько должно погибнуть, чтобы дошло? миллион или, может быть, два?
        получить оружие можно, но для этого нужно приложить усилия. неужели это так сложно понять? оружие - это орудие убийства. так же и с автомобилем, например: нельзя купить машину и поехать на ней без прав. в США окрыто продают оружие. помогло это Элисон Паркер и Адаму Уорду? или, может, это разрешение помогло школьникам и студентам, которых расстреляли? из этих всех вопиющих случаев, произошедших в США, ясно одно - отсутствие контроля за оружием со стороны государства помогло ТОЛЬКО отморозкам, которые эти преступления и совершали
               
        1. 27 августа 2015 19:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, Плюсую! Хоть и говорят, что человек должен иметь оружие, а раб оружия не имеет право иметь - все же не все так просто. И 30,000 застрелянных - весьма серьезная цифра. Оружие создано людьми для людей и против людей. Но главная и единственная цель любого оружия - убивать. Кого убивать? Людей, ясное дело. Каких людей? Нас с вами. Или его. Или ее. Или их. В любом случае - нас.
                 
    2. 27 августа 2015 20:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, круто, ружье! Еще дедовскую берданку посоветуйте. Мне то не нужно рассказывать, я в курсе профильного фз и имею собственное табельное. Речь идет об оружии реально применимом для самозащиты, а не о том, что указано в том числе по вашей ссылке.
      Считая циферки вы забываете, что США страна, где добыть оружие можно просто зайдя в магазин. И при таком раскладе совсем не существенна ни разница в цифрах ни сама цифра.
      От выстрела в спину ничто не поможет, лишь увеличит шансы, при определенных раскладах.
      Ясно одно, кому оружие нужно все равно его достанут, по сути законодательные препоны мешают у нас только законопослушным гражданам.
      И эти же законопослушные окажутся самой уязвимой частью, если вдруг власть ослабнет.
      PS К тому же я не говорю о американской системе, можно оставить всю нашу систему контроля, просто расширить виды доступного оружия короткоствольным боевым.
             
      1. 27 августа 2015 23:11
        Пользователь offline

        0

        #
        FENIKS211, винтовку "Бердана" я вам не посоветую. после попадания из этой винтовки злоумышленника придется собирать по кусочкам. а вот винтока "Сайга" - самое то для самообороны.
        считая циферки, я узнал, что 28 тысяч - это почти половина населения города Анапы. считаете 28 тысяч человек - это так, мелочь? только не для родственников погибших. и вы полностью правы - такое огромное количество убитых из-за того, что в некоторых штатах можно просто прийти в магазин и купить боевое оружие.
        "законодательные препоны" "мешают" не только законопослушным гражданам, но и неуравновешенным личностям, личностям с криминальным прошлым, обычным отморозкам и так далее. думаете людей с отклонениями в психике мало? вы жестоко ошибаетесь и вы бы просто ужаснулись тому, какие мысли текут в головах некоторых с виду непримечательных людей. и не надо преувеличивать и говорить, что если они все захотят, то получат оружие незаконным путем. не настолько уж серое оружие легкодоступно.
        если у вас есть табельное оружие, то вы знакомы с порядком его применения и знаете, что при применении нужно приложить максимуму. реестр разрешенного оружия составлен именно на принципе выполнения двух задач: самообороны и сохранения жизни нападающему (по возможности). от общения со сторонниками свободного доступа оружия здесь и на других сайтах у меня сложилось впечатление, что если такой доступ будут, то уже на следующий день они приобретут дробовик "SPAS" и будут палить во все, что кажется им подозрительным. таким образом, ограничение списка оружия и ограничение на приобретение оружие просто НЕОБХОДИМЫ. хотя список действительно можно пересматривать.
        кстати, я тут слышал мнение отца убитой девушки-репортера. помимо прочего он сказал: "да даже если бы у нее на плече был автомат Калашникова, то она не могла такого предвидеть". ей бы оружие не помогло. а вот неуравновешенный Фланаганн спокойно пошел в магазин и купил будущее орудие убийства
               
    3. 27 августа 2015 23:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Считая циферки можно сопоставить их со статистикой тяжких преступлений в целом. Окажется, что на фоне тяжких телесных, убийств, изнасилований это не так уж и много.
      Под законодательными препонами имеется ввиду вся совокупность, включая мониторинг судимостей, экспертизы и тп. Всех конечно не отсеять потенциально опасных, но это и не возможно в принципе.
      Вы офигеете, если узнаете на сколько оно легкодоступно. У нас в республике в начале 2000 даже самодел накрыли на одном из заводов. Ну и в целом имея минимальные связи в криминальном мире, достать пушку не проблема. Ну и опять же это две крайности, в америке слишком доступно оружие, а у нас слишком недоступно. Без автоматов и дробовиков можно и обойтись.
      Кстати не согласен, девушка после выстрелов прожила достаточно времени, чтобы выстрелить в ответ, если бы на ее месте находился человек с оружием и подготовленный к его использованию на уровне рефлексов, этот нигер тоже вполне мог не уйти.
             
      1. 28 августа 2015 00:25
        Пользователь offline

        0

        #
        FENIKS211, это долго можно обсуждать. основную мысль я уже написал: ограничение списка разрешенного оружия и ограничение на приобретение оружие просто НЕОБХОДИМЫ.
               
    4. 29 августа 2015 14:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Список стран по уровню УМЫШЛЕННЫХ убийств по версии сайта ВИКИ:
      4,7 на 100000 населения -- США.
      9,2 на 100000 населения -- Россия.
      И мне, как жителю России, всё равно что явилось орудием убийства. Ясно одно -- защитить себя мы не в состоянии. А оружие в кармане как-то прибавляет уверенности на улице ночью.
             
  19. 27 августа 2015 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    пидарас
           
  20. 27 августа 2015 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    да ничего страшного, Украине же можно своих бомбить, делов-то
           
    1. 27 августа 2015 11:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      А в РФ и по соседям из "града" можно пару разочков
             
  21. 27 августа 2015 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сегодня смотрел по ТВ репортаж об этой трагедии. Он абсолютно скандальный тип, который успел сменить 10!! каналов, судился, писал жалобы...
    Я это все к тому, что в России, его бы уже пустили в тираж, как фрика, после 5 телеканала, и он бы занялся чем-то другим, менее возбудительным для его психике или бы ... спился. А в США носятся с каждым придурком, как с писанной торбой, и он просто дичает.
           
  22. 27 августа 2015 10:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    ВоВа,
    Я достаточно хорошо обосновал свои слова и если вам нужно подтверждение человечности ниггеров, то это уж потрудитесь сами поискать. Да и в конце концов, не мы их 200 лет драли в хвост и в гриву что бы пере ними расшаркиваться. Завезли их американцы к себе, пусть и предоставляют теперь им права, называют афроамериканцами, содержат за свой счет и так далее. Наше то какое дело
           
  23. 27 августа 2015 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Все равно странно, понятно что это не голливуд и никто не улетит. Но я вообще не заметил реакции на попадание. Вот оператор вроде сразу упал, хотя может ему попали удачнее.
           
  24. 27 августа 2015 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Пересмотрел несколько раз видео убийцы - там где он "глоком" машет. Вобщем ребята, которые пишут про чудесно убегающую репортершу - бежала она после первых 3-х выстрелов по одной простой причине - горе-убийца, как ни странно, в упор в нее с первых выстрелов не попал, приглядитесь - видно же попадание по деревянным перилам. Оператору повезло меньше в него попали сразу с четвертого и далее выстрелов - видно по видео самого оператора. Рядом на полу, когда камера находится на уровне пола, видны капли похожие на кровь.
           
    1. 27 августа 2015 14:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Пересмотрел видео помедленнее. Да, первые два выстрела пришлись в ограждение)) Но в одном я прав)) Не может человек так резво драпануть имея две пули в груди. Видимо следующие пули все-таки её догнали
             
  25. 27 августа 2015 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже много раз посмотрел кусок когда он только начинает стрелять, похоже действительно первые два, три раза он промахивается.
           
  26. 27 августа 2015 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    GLOCK ?
           
  27. 27 августа 2015 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько патронов в обойме?
           
    1. 28 августа 2015 10:03
      Пользователь offline

      0

      #
      17, если не ошибаюсь.
             
  28. 28 августа 2015 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас, в это верю так как об этом трещит весь тввитер в том числе и американский
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.