На что способны басы

13022
+67
Басы в машине заставили левитировать одноразовый стаканчик.



Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 августа 2015 23:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    интересно что происходит с барабанными перепонками \ тоже лавируют в голове? \ невольно задумываешься о том как люди не боятся оглохнуть ради понтов или славы в интернете
           
    1. 7 августа 2015 08:36
      Пользователь offline

      +4

      #
      Чё ты ноешь, прикольное видео. интересное. там ведь не дети сидят,а взрослые. бестолка ,она либо работает либо нет)
             
      1. 7 августа 2015 23:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        А ты че ноешь, он ведь похвалил. Действительно ведь не боятся оглохнуть. Раньше на заводах и не спрашивали боишься ты оглохнуть или нет, и без понтов, и без славы ( кроме Доски Почета wink ).
               
    2. 7 августа 2015 08:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот реальный зануда.
      Видео классное, веселое и познавательное.
             
    3. 8 августа 2015 10:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Полностью не оглохнешь от таких басов. Вот если еще добавить "пищалки" штучек 5-6, тогда реально можно лишиться слуха.
             
  2. 6 августа 2015 23:41
    Пользователь offline

    0

    #
    В этот момент откручиваются все болты в автомобиле и на трассе может получиться нежданчик. Помнится в детстве соседские ребятишки своему папке выкрутили громкость магнитолы, пока та стояла в гараже. Батька сел, поехал и решил послушать Маяк =))) чуть авария не произошла. А что бы было в данном случае?
           
  3. 7 августа 2015 04:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Такие экперименты нужно в лаборатории проводить,а не в машине.Вообще не принимаю громкий музон в тачке.Считаю это одним из пунктов "колхозного" тюнинга)))
           
    1. 7 августа 2015 13:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Жаль , что ты вообще считаешь это тюнингом. В основном такие системы ставят для автоаудио конкурсов, и "колхозный тюнинг" стоит в несколько раз дороже самого авто.
             
      1. 7 августа 2015 19:26
        Пользователь offline

        0

        #
        А почему жаль?
               
  4. 7 августа 2015 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ШАЙТАН 35
           
  5. 7 августа 2015 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    От такой вибрации в голове у водилы уже наверное желе вместо мозга
           
  6. 7 августа 2015 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, если ещё навалить волюме ,стёкла вылетят?
           
  7. 7 августа 2015 11:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    поебень.
           
  8. 7 августа 2015 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nevnikai
    Интересно, если ещё навалить волюме ,стёкла вылетят?

    И крыша приподнимется
           
  9. 8 августа 2015 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Охуенно!
           
  10. 8 августа 2015 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    веселый стаканчик
           
  11. 8 августа 2015 23:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: ARGUS84
    Цитата: nevnikai
    Интересно, если ещё навалить волюме ,стёкла вылетят?

    И крыша приподнимется

    и дно вырвет
           
  12. 10 августа 2015 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    вот ты какая гравицапа
           
  13. 11 августа 2015 03:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего страшного на таком давлении с организмом не происходит. Это ж низкие частоты. 150-151 децибел могу слушать минут 10 вообще не напрягаясь. Привык уже. А с непривычки единственное что бывает после прослушивания музыки на такой громкости - небольшая потеря ориентации в пространстве и лыба до ушей на пару минут)))
           
    1. 18 августа 2015 10:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Это пока. У меня одноклассник любил металл слушать "во всю". А сейчас, с возрастом, у него слух в 2 раза хуже, чем у ровесников.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.