Активист с оружием вежливо общается с полицейским

10544
+57
22-летний активист Уоррен Друен (Warren Drouin), выступающий за открытое ношение оружия, защищает свои права, вежливо общаясь с сотрудником полиции.



Топ комментарии

26 июня 2015 06:23
Пользователь offline
Голосов:  +8
Я считаю, что людей, носящих с собой оружие, все равно нужно идентифицировать полицейским. Мало ли что в голову человеку может ударить, а потом ищи свищи его. А тут как бы уже будут данные.
26 июня 2015 00:47
Пользователь offline
Голосов:  +5
пхахаххахах у матросов нет вопросов=)))) значит где-то спрятан кортик=)))

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 июня 2015 00:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    пхахаххахах у матросов нет вопросов=)))) значит где-то спрятан кортик=)))
           
  2. 26 июня 2015 05:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вестернов насмотрелись ребята.Вообще,человек с оружием на улице(не военный,не полицейский),мягко говоря,нервирует.Не думаю,что этот закон заслуживает право на жизнь,учитывая кол-во преступлений связанных с огнестрелом.Круто наверно смотрится чувак в маркете с "Сайгой" наперевес,к примеру).
    -С вас два доллара,сэр.
    -Одну секундочку,мэм,автомат на предохранитель поставлю!
           
  3. 26 июня 2015 06:23
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я считаю, что людей, носящих с собой оружие, все равно нужно идентифицировать полицейским. Мало ли что в голову человеку может ударить, а потом ищи свищи его. А тут как бы уже будут данные.
           
  4. 26 июня 2015 07:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    навесить муляжи и ебать мозги полицаем, а те в свою очередь за ложный вызов долбаных доброжелателей
           
  5. 26 июня 2015 07:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Страйкбольные привода внешне тоже не всегда отличить можно, не пощупав wink
           
  6. 26 июня 2015 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Ахренеть, грамотные! У этих троллей, сразу отпадёт охота выпендриватся,когда попадут под огонь какого нибудь придурка в супермаркете , церкви или базы отдыха . И пофигу будет, автомат это или многозарядный огнестрел dirol
           
  7. 26 июня 2015 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gromozeka
    Вестернов насмотрелись ребята.Вообще,человек с оружием на улице(не военный,не полицейский),мягко говоря,нервирует.Не думаю,что этот закон заслуживает право на жизнь,учитывая кол-во преступлений связанных с огнестрелом.Круто наверно смотрится чувак в маркете с "Сайгой" наперевес,к примеру).
    -С вас два доллара,сэр.
    -Одну секундочку,мэм,автомат на предохранитель поставлю!

    Вот именно для того, что бы не нервировать окружающих, открытое ношение оружия у нас запрещено. А у тех, кто его на показ выставляет - стопудово член короткий. За счет ствола пытаются самоутвердиться ! wink
           
  8. 26 июня 2015 08:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    А негра уже пристрелили бы....
           
  9. 26 июня 2015 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    шмальнул бы коп этому активисту и был бы оправдан
           
  10. 26 июня 2015 08:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Перевод понравился laughing
           
  11. 26 июня 2015 11:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Доктор Ливси
    А негра уже пристрелили бы....

    мне почему-то тоже так подумалось.
    ну а насчёт того, что парень вежливо общается с копом - у него вариантов нет других ибо копу можно в него стрелять, а вот он такого права не имеет.
           
  12. 26 июня 2015 12:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Shturman
    Страйкбольные привода внешне тоже не всегда отличить можно, не пощупав wink

    По их законам обязательный оранжевый пламегас.
           
  13. 26 июня 2015 13:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    эта озвучка просто что-то wink а вообще маразм уже конечно с этими правами
           
  14. 26 июня 2015 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Внук Володарского?
           
  15. 26 июня 2015 15:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Засада оружия в том, что я могу сзади его отобрать и перестрелять всех к хуям. Поэтому поддерживаю, что прогулки с оружием в любом случае не безопасны, даже если человек у которого оружие адекватен и стрелять не собирается. За него это могут сделать другие.
           
  16. 26 июня 2015 15:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Чмо картавое в переводчики влез dash2
           
  17. 26 июня 2015 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shturman
    Страйкбольные привода внешне тоже не всегда отличить можно, не пощупав wink


    страйк отдельная тема.. в метро хрен зайдешь =)) обычные люди жетон кинули, а тебе через ментов (полицаев)
           
  18. 27 июня 2015 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Активисты.... у нас бы его уже вальнули даже не подходя ближе 100 метров.
           
  19. 27 июня 2015 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    О, моя тема!

    Цитата: mustangxxl
    Мало ли что в голову человеку может ударить, а потом ищи свищи его.

    Нарезное оружие перед продажей отстреливается и заносится в картотеку. По пуле можно найти ствол, а там и до хозяина рукой подать.

    Цитата: ARGUS84
    У этих троллей, сразу отпадёт охота выпендриватся,когда попадут под огонь какого нибудь придурка в супермаркете , церкви или базы отдыха

    Собственно, для этого оружие и носят - чтоб таких придурков было чем сразу обезвредить.

    Цитата: DIKIY_BILL
    Вот именно для того, что бы не нервировать окружающих, открытое ношение оружия у нас запрещено.

    "У нас" это где? В России, насколько мне известно, вообще ношение огнестрельного оружия запрещено, и открытое, и закрытое.

    Цитата: Eddie.ru
    Засада оружия в том, что я могу сзади его отобрать и перестрелять всех к хуям.

    Если оружие носится открыто - можешь. Если оно удобно разместилось под одеждой, то, во-первых, ты не узнаешь о том, что оно есть, а во-вторых, скорее получишь пулю в лоб, если попытаешься его вынуть.

    Спрашивайте ваши ответы, пока я здесь.
           
  20. 28 июня 2015 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Eddie.ru
    Засада оружия в том, что я могу сзади его отобрать и перестрелять всех к хуям. Поэтому поддерживаю, что прогулки с оружием в любом случае не безопасны, даже если человек у которого оружие адекватен и стрелять не собирается. За него это могут сделать другие.


    Полностью согласен.
    Открытое ношение оружия может спровоцировать незаконопослушных граждан на совершение преступлений с целью завладеть этим оружием для совершения насильственных действий этим же оружием, что может спровоцировать перестрелку прямо на месте с ранениями и гибелью неповинных граждан, т.о. открытое ношение оружия может спровоцировать цепочку серьёзных преступлений связанных с лишением жизни человека. НАХУЯ это надо?

    А вообще напомнило:

    Однажды в Миннесоте один дорожный полицейский остановил пожилую даму за превышение скорости и попросил предъявить права, регистрацию и страховку.

    Полицейский несколько удивился (учитывая ее солидный возраст), обнаружив среди документов лицензию на скрытое ношение оружия.

    Он спросил, вооружена ли дама в данный момент. Она ответила, что у нее пистолет калибра .45 в бардачке. Что-то заставило офицера спросить, а нет ли у нее еще оружия, кроме упомянутого. Дама сказала, что у нее в центральной консоли 9 мм Glock.

    «И это все?», – тут же спросил полицейский. Она сказала, что еще есть револьвер калибра .38 в сумочке.

    «Вы чего-то боитесь?» – спросил он.

    Дама пристально посмотрела офицеру в глаза и ответила: «Да нихрена я не боюсь!»

    Отсюда: http://warfiles.ru/show-88132-da-nihrena
    -ya-ne-boyus.html
           
  21. 28 июня 2015 00:34
    Пользователь offline

    0

    #
    очень крутой перевод rofl
           
  22. 28 июня 2015 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    а в другом конце района кого-то грабили или еще чето делали, но бля офицер должен разъяснить этим упырям что они
    1. во всем правы
    2. что у них нет взаимных негодований,
    3. что он как офисер им все рассказал
    4. и даже пригласил их на день открытых дверей
    5 извинился что они тут на улице ходят с оружием
    6. еще раз извинился
    7. спросил не хотят ли они перекусить за его счет
    8. сказал что они могут даже в полицию поступить
    и тд... бля да убейте меня об стену куда катится эта страна???
           
  23. 28 июня 2015 11:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    В вооруженном обществе культура общения всегда выше) Пристрелят тебя на улице или зарежут кухонным ножом - до лампочки. Открытое перебор, скрытое отлично.
           
  24. 6 июля 2015 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.