Трынделка

3445
+201
Трынделка

Комментарии (191) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июня 2015 23:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    в мыло давно не захожу, только почту проверить, а тут залез чего то. нашёл это...
    «А давай наперегонки?»

    — А давай наперегонки до горки? — предложил он ей, предвкушая победу.
    — Не-а, — отказалась она. — Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
    — Струсила? Сдаешься? — подначил он ее и засмеялся обидно.
    — Вот еще, — фыркнула она и рванула с места к горке.
    Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно, как гуляют другие, и дулись друг на друга и на воспитательницу.
    — Говорила тебе — попадет, — бурчала она.
    — Я бы тебя перегнал обязательно, — дулся он. — Ты нечестно побежала. Я не приготовился...

    — А спорим, я быстрей тебя читаю? — предложил он ей.
    — Ха-ха-ха, — приняла она пари. — Вот будут проверять технику чтения, и посмотрим. Если я быстрее — будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
    — А если я — отдаешь мне свои яблоки всю неделю! — согласился он.
    Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
    — Ну и что! Зато ты не запоминаешь, что читаешь, и пишешь медленнее. Спорим?...

    — А давай поиграем, — предложил он. — Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца.
    — Дурак, — почему-то обиделась она.
    — Слабо? — засмеялся он. — Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо?
    — И ничего не слабо, — повелась она. — Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь.
    — Само собой, — кивнул он. — А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело.
    — А ты мне сочинения пишешь, — хихикнула она. — Врать и сочинять как раз рыцарское дело.
    А потом он оправдывался в телефон:
    — А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу...

    — Ты сможешь сыграть влюбленного в меня человека? — спросила она.
    — С трудом, — ехидно ответил он. — Я тебя слишком хорошо знаю. А что случилось?
    — На вечеринку пригласили. А одной идти не хочется. Будут предлагать всякое.
    — Ну-у... Я даже не знаю, — протянул он.
    — Слабо? — подначила она.
    — И ничего не слабо, — принял он предложение. — С тебя пачка сигар, кстати.
    — За что? — не поняла она.
    — Эскорт нынче дорог, — развел руками он.
    А по дороге домой он бурчал:
    — «Сыграй влюбленного, сыграй влюбленного»... А сама по роже лупит ни за что... Влюбленные, между прочим, целоваться лезут обычно...
           
  2. 2 июня 2015 23:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  3. 2 июня 2015 23:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    — Что это? — спросила она.
    — Кольцо. Не очевидно разве? — промямлил он.
    — Нибелунгов? Власти? Какая-то новая игра затевается?
    — Угу. Давай в мужа и жену поиграем, — выпалил он.
    — Надо подумать, — кивнула она.
    — Слабо? — подначил он.
    — И ничего не слабо, — протянула она. — А мы не заигрываемся?
    — Да разведемся если что. Делов-то, — хмыкнул он.
    А потом он оправдывался:
    — А откуда мне знать, как предложения делаются? Я ж в первый раз предлагаю. Ну хочешь, еще раз попробую? Мне не слабо.

    — Сыграем в родителей? — предложила она.
    — Давай. В моих или в твоих? — согласился он.
    — Дурак. В родителей собственного ребенка. Слабо?
    — Ого, как, — задумался он. — Не слабо, конечно, но трудно небось.
    — Сдаешься? — огорчилась она.
    — Не, не. Когда это я тебе сдавался? Играю, конечно, — решился он.

    — Усложняем игру: ты теперь играешь в бабушку.
    — Правда? — не поверила она.
    — 3900, — кивнул он. — Пацан. Слабо тебе в бабушку сыграть?
    — А ты в данном случае во что играешь?
    — В мужа бабушки, — засмеялся он. — Глупо мне в бабушку играть.
    — В де-душ-ку. Как бы ты тут не молодился, — засмеялась она. — Или слабо?
    — Куда я денусь-то...

    Она сидела у его кровати и плакала:
    — Сдаешься? Ты сдаешься, что ли? Выходишь из игры? Слабо еще поиграть?
    — Угу. Похоже, что так, — ответил он. — Неплохо поиграли, да?
    — Ты проиграл, раз сдаешься. Понял? Проиграл!
    — Спорное утверждение, — улыбнулся он и умер.(с)
           
  4. 3 июня 2015 07:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух усем!
    Добрейшего денЁчка!
    drinks vishenka_33
    Цитата: писец
    писец

    Серый, на сайте весЁлого настроения и такой душещипательный рассказ с самого утра
    0
           
  5. 3 июня 2015 08:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Доброе утро! flirt
    Цитата: Leshik
    Серый, на сайте весЁлого настроения и такой душещипательный рассказ с самого утра

    А по-моему здоровско! clapping Супер! clapping То ли я неправильный читатель, то ли ещё чего, но прям позитивом зарядило! И растрогало, конечно же, тоже. love
    Спасибо, Писец! Я так понимаю, автор тебе неизвестен?



    Вылазьте, народ! Хорош за тумбочками прятаться. Лето же началось!!! blink

           
  6. 3 июня 2015 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    о ли я неправильный читатель, то ли ещё чего, но прям позитивом зарядило! И растрогало, конечно же, тоже.

    я значит тоже неправильный читатель,т.к. эмоции такие же у меня,Писцу спасибо! clapping
    привет,сестренка! 41
    да,всем добрейшей среды! flirt
           
  7. 3 июня 2015 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    привет,сестренка!
    да,всем добрейшей среды!


    Доброе утро, Анютка!
    Присоединяйся к моему кофейку с "Птичьим молоком" (тортик остался, вчера угощали). А ещё и десерт будет, фрукты на выбор - бананы, груша, яблочко! winked

           
  8. 3 июня 2015 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Присоединяйся к моему кофейку с "Птичьим молоком" (тортик остался, вчера угощали). А ещё и десерт будет, фрукты на выбор - бананы, груша, яблочко!

    какой шикарный завтрак! спасибо огромное,как раз в тему ,сейчас покофеёвничаем и можно будет за работу приниматься 41
           
  9. 3 июня 2015 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    в мыло давно не захожу, только почту проверить, а тут залез чего то. нашёл это...
    «А давай наперегонки?»

    рассказ мне напомнил фильм "Влюбись в меня, если осмелишься". Фильм тоже очень трогательный, но при этом с юмором.

    Доброе утро, господа трындельщики 41
           
  10. 3 июня 2015 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Доброе утро, господа трындельщики


    Приветик! У вас сегодня как с погодой? Получше, да? Это я вывод сделала увидев фото:
    winked
           
  11. 3 июня 2015 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Приветик! У вас сегодня как с погодой? Получше, да? Это я вывод сделала увидев фото:

    у нас погода хорошая, ветер за окном ласково гоняет по асфальту арматуру 35

    ВСех ветром сдуло? А ну-ка, шевелите булками сюда и айда трындеть! mr47_04

    Сиськи чтоли показать? чтобы народ сбежался.... ой, не , не то.... ай... это ж я Голдин альбом нашла.... 35
    Вот вам
           
  12. 3 июня 2015 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Сиськи чтоли показать? чтобы народ сбежался....

    фулиганка ты rofl
    я пытаюсь работать,но получается спать с открытыми глазами 35
           
  13. 3 июня 2015 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Лёлька! Положи прабабкин альбом на место! acute

    Хороший рассказ Писец надыбал. Со смыслом. И концовка не такая уж и печальная, я б даже сказал наоборот - жизнеутверждающая. Уйти на тот свет с юмором - это ещё постараться надо!

    Привет, психи! drinks Я чуть попозже к вам подгребу. Дела есть...
           
  14. 3 июня 2015 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    фулиганка ты

    я вчера как сайгак вкалывала, огромный проект сдала, сегодня до обеда отдыхаю, пока начальство не пришло 41
    Цитата: Disciplerys
    Лёлька! Положи прабабкин альбом на место!

    давно её не видела, соскучилась wink
    Привет мониторыч! ванну принимаешь как я погляжу
           
  15. 3 июня 2015 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    усем привет.
    автора рассказа я действительно не знаю. но рассказ мне тоже понравился
           
  16. 3 июня 2015 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    сегодня до обеда отдыхаю, пока начальство не пришло 41

    хорошее у вас начальство,к обеду приходит,а наше с самого утра у нас сидит,нет бы уехать куда нить,а то сидят,наблюдают ,как мы стараемся работать
    Цитата: писец
    усем привет

    привет,Лохматый! drinks
           
  17. 3 июня 2015 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Атипичное похмелье - это когда по утрам хочется танцевать! ©
    Вот со мной сейчас примерно тоже самое) С утра уже бОльшую часть работы наработала, а ща цветами занялась, перестановку растений в кабинете произвожу. Теперь рядом со мной на столе стоит огромный фикус, почти до потолка. Красивый!! Я как ниндзя в зарослях петрушки)) wink Справа фикус, слева какая-то пальма, меж ними ещё несколько растений. И я. 41 За спиной солнышко в окно греет, в кабинете кондей ветерком обдувает, просто сказка! 1
           
  18. 3 июня 2015 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    привет девчонки. я смотрю вы тут одни.
    ёжик, бесёна, лёлик vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  19. 3 июня 2015 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Привет, психи!

    Цитата: писец
    усем привет.

    И вам здорова! 1
           
  20. 3 июня 2015 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    хорошее у вас начальство,к обеду приходит,а наше с самого утра у нас сидит,нет бы уехать куда нить,а то сидят,наблюдают ,как мы стараемся работать

    не, ген.дир в отпуске, а мой непосредственный начальник с утра на совещание уехал, вот к обеду и явится 27

    Цитата: Бешеная Белка
    Я как ниндзя в зарослях петрушки)) wink Справа фикус, слева какая-то пальма, меж ними ещё несколько растений. И я.

    привет, белка в джунглях! хочешь затеряться среди растений, чтобы не доставали работой? 35
           
  21. 3 июня 2015 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    вот к обеду и явится

    Нафиг он нужен к обеду-то? Тока аппетит портить будет. А когда у вас обед? У нас ща начинается. Пойду питаться. 41

    Цитата: Лёлька
    привет, белка в джунглях! хочешь затеряться среди растений, чтобы не доставали работой?

    Почему бы и нет) wink А меня, кстати, часто бывает не видно за растениями. Не со всякого ракурса, если быть точнее. Главное, что шеф не всегда видит)) Правда, есть небольшой косяк - я по той же причине тоже шефа не всегда вижу. smile И за языком не всегда слежу, иногда могу чё-нить лишнее ляпнуть в его присутствии. 35
           
  22. 3 июня 2015 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И за языком не всегда слежу, иногда могу чё-нить лишнее ляпнуть в его присутствии.

    правда важней! называй его мудаком всегда rofl
           
  23. 3 июня 2015 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка
    И за языком не всегда слежу, иногда могу чё-нить лишнее ляпнуть в его присутствии.

    правда важней! называй его мудаком всегда rofl


    Да не, он не всегда мудак. Он бывает хорошим)) То выпить на рабочем месте разрешит, то домой пораньше отпустит, то опоздание перед проверяющими прикроет... winked

    Цитата: БабкаЙошка
    Комментариев: 7771


    А кому-то через 6 комментов надо будет в магазин бежать! blink
           
  24. 3 июня 2015 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    а к нам сегодня Скорпионс приехал,в парке Сормовском на стадионе концерт будет
           
  25. 3 июня 2015 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Да не, он не всегда мудак. Он бывает хорошим

    нда? редкость в наше время.

    так-с. пойду морду умою, сделаю ещё пару фоток и буду фотоотчёт по установке выкладывать
           
  26. 3 июня 2015 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А кому-то через 6 комментов надо будет в магазин бежать!

    я уже на низком старте! wink

    Цитата: писец
    нда? редкость в наше время.

    в красную книгу надо занести,срочно!
           
  27. 3 июня 2015 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    а к нам сегодня Скорпионс приехал,в парке Сормовском на стадионе концерт будет

    Ого! Классно! Вы пойдёте? А ребёнок? Наверное, слышно будет по всему парку!
           
  28. 3 июня 2015 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    То выпить на рабочем месте разрешит, то домой пораньше отпустит, то опоздание перед проверяющими прикроет...

    хороший шеф. он такой добрый когда пьяный или всегда?


    Цитата: БабкаЙошка
    а к нам сегодня Скорпионс приехал,в парке Сормовском на стадионе концерт будет

    аааааааааа круть!!!!!!!!! я б сходила music
           
  29. 3 июня 2015 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    хороший шеф. он такой добрый когда пьяный или всегда?

    Зришь в корень))) rofl Знаешь, по-всякому бывает. По-пьяни чаще, конечно. Но в некоторых вопросах он одинаков всегда. Бывают и приступы агрессии, куда без них.
    А мы догадываемся, почему он такой добрый)) Потому что в малиннике сидит! Среди девчонок! Не... иногда вместо малинника бывает гадюшник... но зато с сиськами! 35
           
  30. 3 июня 2015 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого! Классно! Вы пойдёте? А ребёнок? Наверное, слышно будет по всему парку!

    кто в парке живет ,тому да,повезло,а мы не взяли билеты,т.к. самый дешевый,что предлагали был за 3,5 т.р.,на двоих это 7 ,для нас пока это дорого,мужу предложила вечером до парка доехать послушать,хотя бы так,на улице ,за забором,но он машину погонит в сервис,во сколько закончит,не знает,а ребенок вечером зубы лечить поедет ,да и не очень они ему нравятся
           
  31. 3 июня 2015 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот почему так - голод есть, а аппетита нет. unknowing Двадцать первый век на дворе, можно было придумать какой-то питательный укол в живот, чтоб ррраз - и всё, сыта, довольна и жевать ничего не надо) 27
           
  32. 3 июня 2015 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вот почему так - голод есть, а аппетита нет.

    у меня если нет аппетита, то и голода нет, единственное что дает о себе знать - это начинает болеть голова. sad
           
  33. 3 июня 2015 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    ну чего, народ? начинать фотоотчёт? или мне совесть пнуть в жопу, чтоб коментами разбавляла?
    некоторые фотки получились отвратительного качества, поэтому не серчайте, я сам не в восторге.
    ну и установка такое дело, что иной раз не до фотоаппарата, потому некоторых фоток нет. но я попробую объяснить что к чему.
    разбавляйте коментами, начну.
           
  34. 3 июня 2015 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    ну чего, народ? начинать фотоотчёт? или мне совесть пнуть в жопу, чтоб коментами разбавляла?
    некоторые фотки получились отвратительного качества, поэтому не серчайте, я сам не в восторге.
    ну и установка такое дело, что иной раз не до фотоаппарата, потому некоторых фоток нет. но я попробую объяснить что к чему.
    разбавляйте коментами, начну.


    Начинай! Я пока тут. И как раз скучаю. Могу иногда на работу отвлечься, конечно. Но постараюсь разбавлять тебя какой-нибудь пургой)))
           
  35. 3 июня 2015 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Начинай! Я пока тут. И как раз скучаю.

    я с обеда вернулась,так что помогу
           
  36. 3 июня 2015 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Двадцать первый век на дворе, можно было придумать какой-то питательный укол в живот, чтоб ррраз - и всё, сыта, довольна и жевать ничего не надо

    Хорошая мысль. С таким волшебным уколом и в туалет ходить не надо - смысла нет, всё и так рассосётся. И холодильник не нужен. И по Ашанам шариться по полдня не надо: зашёл в аптеку - там заодно и "жрачки" в ампулах прикупил. Масса преимуществ. Один минус: пиво с уколом в пузо плохо сочетается. Лучше с воблой. 35
           
  37. 3 июня 2015 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    А что Писец собрался показывать, местами отвратительного качества? 35
           
  38. 3 июня 2015 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Бешеная Белка
    Двадцать первый век на дворе, можно было придумать какой-то питательный укол в живот, чтоб ррраз - и всё, сыта, довольна и жевать ничего не надо

    Хорошая мысль. С таким волшебным уколом и в туалет ходить не надо - смысла нет, всё и так рассосётся. И холодильник не нужен. И по Ашанам шариться по полдня не надо: зашёл в аптеку - там заодно и "жрачки" в ампулах прикупил. Масса преимуществ. Один минус: пиво с уколом в пузо плохо сочетается. Лучше с воблой. 35


    Ну пусть тогда воблу так и оставят в виде воблы, а не в виде уколов))) wink И пиво в виде пива! drinks
           
  39. 3 июня 2015 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    А что Писец собрался показывать, местами отвратительного качества?

    Свою установку. 35

    Я один ни хера не вижу?
           
  40. 3 июня 2015 12:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    на орфографию и грамматику я забил, так что не пинайте.
    установка такое дело, в одном доме может пойти по разному. в разных домах(панельный, кирпичный, деревянный) тоже есть различия. я ставил в панельном. это проще всего. ставил балконный блок, его ставить чуть посложней, чем обычное окно.
    начинаем с демонтажа. основные инструменты монтажка, молоток и стамеска. отдираем окладку.

    в качестве утеплителя на старых окнах идёт пакля.хотя в некоторых домах находили разные тряпко, даже колготки(: вытаскиваем её. она может помешать вынуть старое окно.


    окна в панельках крепятся гвоздями. в панелях есть деревянные вставки, вот к ним, через раму, забиваются гвозди, выдираем их.
           
  41. 3 июня 2015 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    на орфографию и грамматику я забил, так что не пинайте.
    Я для себя сделал вывод, что больше никому и никогда по этому поводу замечаний делать не буду. smile
    Дальше показывай.
           
  42. 3 июня 2015 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Я для себя сделал вывод, что больше никому и никогда по этому поводу замечаний делать не буду.

    wassat
    Нет! Я не согласна! girl_cray2 Я хочу знать, как я пишу!!! Когда что-то серьёзное, не пустой трёп.

    Цитата: писец
    в качестве утеплителя на старых окнах идёт пакля.

    А на фотке как будто какой-то животный вверх ползёт)) 35

           
  43. 3 июня 2015 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А на фотке как будто какой-то животный вверх ползёт

    Личинка ленивца.
           
  44. 3 июня 2015 12:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    снимаем створки (фотки не сделал), и вынимаем старое окно. очищаем проём от оставшегося мусора и подготавливаем пластик под монтаж. скидываем створку с рамы, распакечиваем глухарь.(да забыл добавить, балконный блок, это балконная дверь и находящееся рядом окно.или створка, кто как закажет. я сделал себе глухарь, то бишь окно без створки, мне хватит того, что будет открываться дверь). сдираем защитную плёнку с уличной стороны. окно прижмётся к четвертям и сдирать плёнку будет проблематично.


           
  45. 3 июня 2015 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    на орфографию и грамматику я забил

    видим, забивал молотком, лежащим на столе 35

    Цитата: Бешеная Белка
    А на фотке как будто какой-то животный вверх ползёт))

    Пейка оценила бы , её любимое животное ))
           
  46. 3 июня 2015 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Личинка ленивца.

    Откуда у Писца в доме личинка ленивца? wassat

    Цитата: Лёлька
    её любимое животное ))


    Заец?
    1
           
  47. 3 июня 2015 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Откуда у Писца в доме личинка ленивца?

    Давай лучше у него спросим, откуда такие модные обои на стенах и почему так оригинально наклеены?
           
  48. 3 июня 2015 12:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    насверливаем отверстия в окнах под крепления. вставляем сверло десятку и хреначим(:


    в зависимости от окна сверлица разное количество отверстий. на обычном окне достаточно 4-х штук. на балконнике их больше. два со стороны глухаря и 5 в раме двери. 3 по большей стороне и 2 со стороны глухаря.
    понимаю, что не очень понятно, но по другому объяснить не могу.
    соединяем раму двери и раму глухаря с помощью соеденителя.


    предварительно пропенив с обоих сторон, лишняя теплоизоляция никогда не помешает. а то были случаи, когда место соединения продувалось.
           
  49. 3 июня 2015 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Заец?

    почти rofl
           
  50. 3 июня 2015 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Бешеная Белка
    Откуда у Писца в доме личинка ленивца?

    Давай лучше у него спросим, откуда такие модные обои на стенах и почему так оригинально наклеены?


    Давай. Хотя похоже, что они просто наклеены в несколько слоёв были, а ща отдираются местами.
    А потом всё-таки про личинку узнаем, ладно?
    А потом про руки опять спросим. Если на фото опять писцовые руки, то откуда там взялось обручальное кольцо? И куда делась рубашка?... unknowing
           
  51. 3 июня 2015 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    соединяем раму двери и раму глухаря с помощью соеденителя.

    Ага. Так вот он какой.
           
  52. 3 июня 2015 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    почти

    Аааааа, семёнсемёныч! rofl
           
  53. 3 июня 2015 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Бешеная Белка
    Заец?

    почти rofl

    Что это за не в меру волосатый писюн? swoon

    Цитата: Бешеная Белка
    А потом про руки опять спросим. Если на фото опять писцовые руки, то откуда там взялось обручальное кольцо? И куда делась рубашка?...

    Похоже, он многое нам не рассказывает. wink
           
  54. 3 июня 2015 13:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    дальше соединяем две рамы. со стороны глухаря просверливаем отверстия, сверло 4, главное не насквозь просверлить, и стягиваем семидесятыми шурупами.



    четырёх штук, для надёжного соединения хватит.
    соединили, теперь ставим каркас в проём.(фотки окна в проёме нет)
           
  55. 3 июня 2015 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Что это за не в меру волосатый писюн?

    фу фу фу мониторыч! 35какие мысли в твоей голове бродят
           
  56. 3 июня 2015 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    какие мысли в твоей голове бродят

    Нормальные у меня мысли бродят. Не я же волосатые писюны показываю и говорю, что это любимые Пейкины жывотные.
           
  57. 3 июня 2015 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    волосатые писюны это любимые Пейкины жывотные.

    rofl rofl rofl Блин))) Аж слезу вышибло))) rofl
           
  58. 3 июня 2015 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё Писцу никто не плюсует? Для нас ведь старается парень! Пойду поправлю...
           
  59. 3 июня 2015 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не Серёгины руки. Это не похоже на руки дрища)) Кстати, Мониторыч, ты обещал сегодня про себя и ещё двух дрищей чего-то рассказать. 41
           
  60. 3 июня 2015 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Лелька-засранка!!!
           
  61. 3 июня 2015 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    теперь ставим каркас в проём


    ставим кокрас в проём. (в моём прочтении было так) 35
           
  62. 3 июня 2015 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Не я же волосатые писюны показываю и говорю, что это любимые Пейкины жывотные.

    и при этом они ползают у писца между окнами swoon
           
  63. 3 июня 2015 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Лелька-засранка!!!

    О! Зато мы теперь знаем как тебя сюда вытащить))) Привет!
           
  64. 3 июня 2015 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Лелька-засранка!!!

    памперс пора менять, а мамка и папкой запропастились куда то, вот оно всё и прёт в характер rofl
           
  65. 3 июня 2015 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: peika
    Лелька-засранка!!!

    памперс пора менять, а мамка и папкой запропастились куда то, вот оно всё и прёт в характер rofl

    Это у нас семейное 35
           
  66. 3 июня 2015 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    А чё Писцу никто не плюсует? Для нас ведь старается парень! Пойду поправлю...

    Точняк. clapping
           
  67. 3 июня 2015 13:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    забыл про подставочник. он крепится в низу окна. к нему потом будет крепится подоконник.



    руки не мои. мои редко будут в кадре, я фоткал в основном. рубашки тоже нет, жарко было, в одних штанах работал и шлёпанцах.
    и так поставили окно. дальше берём уровень и выставляем горизонталь. помните подкладки я в прошлом фотоотчёте показывал? вот они и идут под раму. удобная штука. долговечная, к тому же не надо мучится, вырезая деревяшки нужной толщины. например не хватает 4мм приподнял и подсунул подкладку нужного размера.

           
  68. 3 июня 2015 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    руки не мои. мои редко будут в кадре, я фоткал в основном.

    я насчитала 3 разные пары рук на фотках.... 35 а ставил окно ж в одиночку
           
  69. 3 июня 2015 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    О, а я не в курсе - давно фраза "Лёлька-засранка!!!" стала синонимом слова "привет"?
    Тогда и тебе Лёлька-засранка, Пеешна! drinks И всем, кого ещё не видел, тоже Лёлька-засранка! drinks
           
  70. 3 июня 2015 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Лелька-засранка!!!

    О! Зато мы теперь знаем как тебя сюда вытащить))) Привет!

    Да мы вчера с соседями знакомились до трёх утра. Милые мужики 35



    Шалом, нелюди!!
           
  71. 3 июня 2015 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    О, а я не в курсе - давно фраза "Лёлька-засранка!!!" стала синонимом слова "привет"?
    Тогда и тебе Лёлька-засранка, Пеешна! drinks И всем, кого ещё не видел, тоже Лёлька-засранка! drinks

    это как из кустов около ГУВД выкрикнуть "менты-козлы!" 35
           
  72. 3 июня 2015 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    я насчитала 3 разные пары рук на фотках....

    Ну ты даёшь! 27
           
  73. 3 июня 2015 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Да мы вчера с соседями знакомились до трёх утра. Милые мужики

    Жывотных показывали? 35
           
  74. 3 июня 2015 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Да мы вчера с соседями знакомились до трёх утра. Милые мужики

    фраза "знакомились до трёх утра" приобретает в твоих устах особый оттенок hump
           
  75. 3 июня 2015 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    я насчитала 3 разные пары рук на фотках.... а ставил окно ж в одиночку

    Потому что гладиолус! mr47_04


    Цитата: Лёлька
    это как из кустов около ГУВД выкрикнуть "менты-козлы!"

    А чё, так можно было? rofl
           
  76. 3 июня 2015 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Лелька-засранка!!!

    О! Зато мы теперь знаем как тебя сюда вытащить))) Привет!

    Да мы вчера с соседями знакомились до трёх утра. Милые мужики 35

    Я вчера тоже с соседом познакомилась. Мне перед вселением хозяйка рассказывала, что там живёт женщина с сыном Вовкой. Я и решила, что Вовка - это маленький мальчик.
    Вчера в подъезде у двери столкнулась с двумя мужиками средних лет, оба очень подшофе. Я ключи достаю, а они позади стоят. Ну, думаю, приплыли... Как вдруг один из них решил заговорить) Оказалось это он и есть тот самый Вовка-соседкин-сын. Хуясе - мальчик! 35

    Цитата: писец
    дальше берём уровень и выставляем горизонталь

    Вот хоть убейте, но я не понимаю как действует эта бесполезная жёлтая палка с крашеной водичкой.
           
  77. 3 июня 2015 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я ключи достаю, а они позади стоят. Ну, думаю, приплыли... Как вдруг один из них решил заговорить) Оказалось это он и есть тот самый Вовка-соседкин-сын. Хуясе - мальчик!

    У нас тоже в подъезде такой мальчик-Вовка живёт. Ему шестьдесят три. 35
           
  78. 3 июня 2015 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: peika
    Да мы вчера с соседями знакомились до трёх утра. Милые мужики

    Жывотных показывали? 35

    У Пейки был с собой только ёжик, и тот - убит топором в спину. rofl
           
  79. 3 июня 2015 13:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    бригада установщиков 2 человека. кто занимается установками постоянно может и один окно воткнуть, я не такой профессионал и установками занимаюсь не часто, я в основном в цеху работаю, поэтому ставили вдвоём с другом.
    погнали дальше.
    горизонт выставили дальше выставляем вертикаль и крепим окно.


    крепим с помощью анкеров. под них мы просверливали отверстия в раме.


           
  80. 3 июня 2015 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вот хоть убейте, но я не понимаю как действует эта бесполезная жёлтая палка с крашеной водичкой.

    в этой воде есть пузырек воздуха. если он по центру - значит ровно, если он плавает справа или слева, значит есть уклон на поверхности
           
  81. 3 июня 2015 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вот хоть убейте, но я не понимаю как действует эта бесполезная жёлтая палка с крашеной водичкой.

    Проще некуда. Берёшь бесполезную жёлтую палку, кладёшь туда, куда тебе нужно, и смотришь в окошко с водичкой: если пузырёк висит по центру водички - то поверхность ровная, то есть, относительно земли она строго горизонтальна, а если пузырёк сместился вправо/влево - то поверхность кривая. Тот же принцип и с вертикальными поверхностями.
           
  82. 3 июня 2015 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    У нас тоже в подъезде такой мальчик-Вовка живёт. Ему шестьдесят три.

    Этот раза в два моложе. На ногах еле стоит, спрашивает как меня зовут. Я говорю:
    - Анастасия.
    А он в ответ:
    - В.. В.. Вов... Володя!
    Так и подмывало спросить - нахуя усы сбрил, дурик? 35
           
  83. 3 июня 2015 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Этот раза в два моложе. На ногах еле стоит, спрашивает как меня зовут. Я говорю:
    - Анастасия.

    Ты длиной своего имени и обилием в нём буквы "а" вынесла мальчику Вовке последние не пропитые остатки мозга! 35
           
  84. 3 июня 2015 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Бешеная Белка
    Вот хоть убейте, но я не понимаю как действует эта бесполезная жёлтая палка с крашеной водичкой.

    в этой воде есть пузырек воздуха. если он по центру - значит ровно, если он плавает справа или слева, значит есть уклон на поверхности

    Цитата: Disciplerys
    Проще некуда. Берёшь бесполезную жёлтую палку, кладёшь туда, куда тебе нужно, и смотришь в окошко с водичкой: если пузырёк висит по центру водички - то поверхность ровная, то есть, относительно земли она строго горизонтальна, а если пузырёк сместился вправо/влево - то поверхность кривая. Тот же принцип и с вертикальными поверхностями.


    Вы прям сговорились)) Не, ну в принципе понятно. Даже, вроде, не сложно...
    А вот на верёвочках ещё люди сами делают. Видела такой - верёвка, к ней фигатень какая-то привязана, гайка какая-то. И всё! Говорят, что это тоже уровень. Вертикальный. Но по нему как ориентироваться-то? Верёвка по-любому будет ровно вниз же висеть... unknowing
           
  85. 3 июня 2015 13:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    окно выставили, закрепили. (там ещё сверху есть крепление, под него мы отверстие не сверлим, а крепим с помощью анкерной пластины. можно на них окна ставить, но они слишком мягкие и установка на них идёт немного по другому. так вот это крепление я забыл сфоткать.)
    уровень выставляется три раза. горизонт вертикаль и диагональ. некоторые установщики пренебрегают диагональю, а зля окно может работать некорректно.
    диагональ выставляют так. (фоткал сегодня, когда инструмент забрали, поэтому сфоткал просто линейку, хотя бы показать, что такое диагональ.)
           
  86. 3 июня 2015 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Видела такой - верёвка, к ней фигатень какая-то привязана, гайка какая-то. И всё! Говорят, что это тоже уровень. Вертикальный. Но по нему как ориентироваться-то? Верёвка по-любому будет ровно вниз же висеть...

    Это отвес. Его цепляют на гвоздь, вбитый у потолка (обычно), и визуально оценивают кривизну поверхности, глядя сбоку.

    А ещё он служит отправной точкой, к примеру - когда плитку на стену кладут. Ровная вертикальная линия - хороший помощник в таком деле.
           
  87. 3 июня 2015 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    установщики пренебрегают диагональю, а зля окно может работать некорректно

    зля так зля, что поделаешь rofl

    Цитата: Бешеная Белка
    Верёвка по-любому будет ровно вниз же висеть...

    мы ещё вот таким уровнем пользовались, когда дачный домик строили. 27 только без шприцов на концах
           
  88. 3 июня 2015 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Это отвес. Его цепляют на гвоздь, вбитый у потолка (обычно), и визуально оценивают кривизну поверхности, глядя сбоку.

    А вдруг стенка ровная, а потолок нет? Или пофигу?
    ***

    Вот так с вами ещё несколько отчётов о ремонтах и я тоже умненькая стану. winked

    Цитата: Лёлька
    мы ещё вот таким уровнем пользовались, когда дачный домик строили. только без шприцов на концах

    Это же капельница! acute Или нет? wacko2
           
  89. 3 июня 2015 13:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    большая часть установщиков сначала пенят окно делают откосы и только потом вешают створки. тоже зря. створка-это один из показателей уровня окна. она должна стоять ровно, не открываясь и не закрываясь. если открыл створку, а она начала сама открываться или закрываться, значит нарушена вертикаль.



    если створка, в открытом положении сводится к центру, то есть в полу открытом состоянии, значит нарушена диагональ.
           
  90. 3 июня 2015 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Disciplerys
    Это отвес. Его цепляют на гвоздь, вбитый у потолка (обычно), и визуально оценивают кривизну поверхности, глядя сбоку.

    А вдруг стенка ровная, а потолок нет? Или пофигу?
    ***

    Вот так с вами ещё несколько отчётов о ремонтах и я тоже умненькая стану. winked

    А причём тут потолок? Отвесом кривизну потолка никак не проверишь. Он работает только с вертикальными поверхностями. Сама же говоришь - верёвка с грузиком на конце всегда будет висеть ровно, перпендикулярно поверхности земли. Физика, ёптить... wink
           
  91. 3 июня 2015 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: peika
    Да мы вчера с соседями знакомились до трёх утра. Милые мужики

    фраза "знакомились до трёх утра" приобретает в твоих устах особый оттенок hump

    Цитата: Disciplerys
    Жывотных показывали?

    Цитата: Бешеная Белка
    У Пейки был с собой только ёжик, и тот - убит топором в спину.

    все было прилично. я ж не такая 35 и мой еж - гладко проэпилирован. никаких лишних кудрей! вот. хотя Сашке (один сосед) об этом все равно не суждено узнать to_clue он сегодня с утра уже принес холодного домашнего квасика.
           
  92. 3 июня 2015 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Это же капельница! Или нет?

    трубочки может быть и от капельницы, но использовались нами в качестве уровня dance4

    Цитата: peika
    хотя Сашке (один сосед) об этом все равно не суждено узнать

    Цитата: peika
    убит топором в спину.

    rofl rofl
           
  93. 3 июня 2015 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    большая часть установщиков сначала пенят окно делают откосы и только потом вешают створки. тоже зря. створка-это один из показателей уровня окна. она должна стоять ровно, не открываясь и не закрываясь. если открыл створку, а она начала сама открываться или закрываться, значит нарушена вертикаль.

    Когда мне окна и балконный пакет меняли, установщики специально заострили моё внимание: гляди, хозяин, всё установлено чётко, по уровню. Створки замирали в любом положении, не сдвигаясь ни на миллиметр. В общем, не подвели ребята.
    Хорошо, что ты этот момент отметил! drinks
           
  94. 3 июня 2015 13:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    бывает так, что вертикаль нормальная, но всё-равно что то шаркает. это либо фурнитура шалит, либо створка застеклена не правильно. так что доделываем на месте. ( перестеклять ничего не надо было, поэтому фотки перестекления не будет)


    и так, окно стоит,все отрегулировано, все работает. следующий этап, подоконники. на обычных окнах с улицы делают металлический отлив. на балконниках часто стали вместо отлива ставить подоконник. лишняя поверхность никогда не помешает.


    подгоняем подоконник, лишнее срезаем лобзиком.

           
  95. 3 июня 2015 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    А причём тут потолок? Отвесом кривизну потолка никак не проверишь. Он работает только с вертикальными поверхностями. Сама же говоришь - верёвка с грузиком на конце всегда будет висеть ровно, перпендикулярно поверхности земли. Физика, ёптить...

    Физика... химия... Колдовство же! 27
           
  96. 3 июня 2015 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    все было прилично. я ж не такая и мой еж - гладко проэпилирован. никаких лишних кудрей! вот.

    Если я не ошибаюсь, гладкий ёж - это крыса. 35 Почему тогда его иносказательно называют "киской"? Киска кокрас пушистая! mr47_04
    А как было бы романтично:
    - Милый, хочешь, я покажу тебе свою убитую топором в спину крысу?
    35
           
  97. 3 июня 2015 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    следующий этап, подоконники. на балконниках часто стали вместо отлива ставить подоконники
    35 вынос мозга этими нниками

    Цитата: Disciplerys
    Почему тогда его иносказательно называют "киской"? Киска кокрас пушистая!

           
  98. 3 июня 2015 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: peika
    все было прилично. я ж не такая и мой еж - гладко проэпилирован. никаких лишних кудрей! вот.

    Если я не ошибаюсь, гладкий ёж - это крыса. 35 Почему тогда его иносказательно называют "киской"? Киска кокрас пушистая! mr47_04
    А как было бы романтично:
    - Милый, хочешь, я покажу тебе свою убитую топором в спину крысу?
    35

    фу фу фу. убитая, значит, воняет. воняет - следовательно, немытая. я не такая!!!! mr47_04
           
  99. 3 июня 2015 13:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    уличные подоконники крепятся к подставочнику шурупами. просверливаем сверлом подставочник и притягиваем семядесятыми шурупами, чтоб стоял жёстко. то же самое с порогом.

           
  100. 3 июня 2015 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    если створка, в открытом положении сводится к центру, то есть в полу открытом состоянии, значит нарушена диагональ.

    О, а я такого не знала. А у меня на работе окно иногда тупит, хотя может так и должно быть. Вот, к примеру, было оно открыто, а я его хочу изменить, прикрыть и тока верх оставить. А у него низ не закрепляется. И как бы болтается всё. Хз как это объяснить. Но почти всегда выправляется обратно, только однажды какой-то мастер приходил.

    Цитата: Лёлька
    Цитата: писец
    следующий этап, подоконники. на балконниках часто стали вместо отлива ставить подоконники
    35 вынос мозга этими нниками

    А по мне наоборот - одна из наиболее понятных частей))) smile

    Цитата: peika
    фу фу фу. убитая, значит, воняет. воняет - следовательно, немытая. я не такая!!!!

    Да не факт, что воняет. Почему сразу не мытая? Может, просто с кровью.... Ну вдруг рана от топора кровит. Ну мало ли. 35
           
  101. 3 июня 2015 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот и я, психи, не ждали? А я прискакал на своём белом мустанге! 35
    67

    Девчонки! vishenka_33
    Мужики! drinks

    Бельчона! Привет, радость моя! heart
    65

    Поздравляю тебя с новосельем!
    66
           
  102. 3 июня 2015 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вдруг рана от топора кровит. Ну мало ли.

    первое в жизни ранение топором? 35 в следующие разы всё нормально будет, без кровопотерь rofl
           
  103. 3 июня 2015 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Да! Мустанг белый! Просто он старый и потный! 35
           
  104. 3 июня 2015 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    фу фу фу. убитая, значит, воняет. воняет - следовательно, немытая. я не такая!!!!

    Ничего не "значит"! Свежую крысу если топором убить, она не воняет. К тому же все помнят, что посду ты моешь.
           
  105. 3 июня 2015 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Да! Мустанг белый! Просто он старый и потный!

    надеюсь ты не такой?
    Нихао, вождь 41
           
  106. 3 июня 2015 14:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    теперь очередь внутреннего подоконника. принцип тот же, вымеряется подрезается. только шурупами не крепится. он поджимается подкладками к окну, потому стоит жёстко.
    вырезали. померили, всё подходит. прежде, чем его поставить на место пропениваем низ рамы и уличный подоконник.


    подоконник на месте, выставляем его ровно. можно по уровню, но тут кому как удобно. мы привыкли выставлять по угольнику.


    чтоб не провисал подкладываем под него подкладки. подкладки, хоть и дешёвые, но их надо очень много, поэтому мы часто подкладываем обрезки подоконников.

           
  107. 3 июня 2015 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Вот и я, психи, не ждали? А я прискакал на своём белом мустанге!

    Как это не ждали?! Я всегда тебя жду!


    Цитата: Dimanez
    Бельчона! Привет, радость моя!
    Поздравляю тебя с новосельем!


    Спасибо, родной! Я вчера на радостях слегка наклюкалась... blush2 Да ты читал, наверное... blush2

    Цитата: Лёлька
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вдруг рана от топора кровит. Ну мало ли.

    первое в жизни ранение топором? 35 в следующие разы всё нормально будет, без кровопотерь rofl

    У Пейки? Первое? Да прям)) Регулярное ежемесячное ранение! Кстати, может быть именно поэтому соседу и не довелось узреть лысого ежа. Надо было в другой день приходить! 35
           
  108. 3 июня 2015 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Да! Мустанг белый! Просто он старый и потный!

    Зря ты уточнять взялся, Вождь. 35 Мы тут как раз всяких старых, в том числе и убитых топором, жывотных обсуждаем. Пока Серёга нам свою установку демонстрирует.
           
  109. 3 июня 2015 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Да не факт, что воняет. Почему сразу не мытая? Может, просто с кровью.... Ну вдруг рана от топора кровит. Ну мало ли.

    я ее убил. и съел 35
           
  110. 3 июня 2015 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Да! Мустанг белый! Просто он старый и потный! 35

    А чё это он так постарел и вспотел? mr47_04 Уезжал-то ты на молодом и чистом! acute
           
  111. 3 июня 2015 14:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    так, с подоконниками разобрались, всё ровно, всё выставлено всё хорошо. стеклим глухарь пеним окно.




           
  112. 3 июня 2015 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    надеюсь ты не такой?

    Не, я другой! 35
    Цитата: Бешеная Белка
    Спасибо, родной! Я вчера на радостях слегка наклюкалась... Да ты читал, наверное...

    Иногда успеваю читать, иногда нет. Чёт времени почти нет, скачу то по работе, то по отделке дома на даче. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде в пятницу материалы завозят, а в понедельник должны приступить. wink
           
  113. 3 июня 2015 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Кстати, может быть именно поэтому соседу и не довелось узреть лысого ежа. Надо было в другой день приходить!

    И он, наивный, припёрся сегодня, с утра пораньше. С квасом! 35
           
  114. 3 июня 2015 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Да не факт, что воняет. Почему сразу не мытая? Может, просто с кровью.... Ну вдруг рана от топора кровит. Ну мало ли.

    я ее убил. и съел 35

    Да-да. именно об этом анекдоте я в самом начале и подумала)) wink
           
  115. 3 июня 2015 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Бешеная Белка
    Кстати, может быть именно поэтому соседу и не довелось узреть лысого ежа. Надо было в другой день приходить!

    И он, наивный, припёрся сегодня, с утра пораньше. С квасом! 35

    значит пусть в выходные зайдет 35
           
  116. 3 июня 2015 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Херасе у чувака палец гнётся!!! swoon Я попробовал так сделать - чё-то хрустнуло. Сижу теперь, плачу...
           
  117. 3 июня 2015 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец


    О, прикольно, что у тебя окна раздвижные. У меня в одном из прежних жилищ тоже так было! Я сначала не хотела, а когда окна сделали, оказалось удобно!
           
  118. 3 июня 2015 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    окно готово. последние штрихи. вешаем ручку. помните я показывал специальные пазы в створке? вот это крепление под ручку.


    дальше ставим защёлку. мы их называем БКашка. она нужна для того, чтоб выходя на балкон, покурить например, не держать дверь рукой.


    для этого откручиваем на створке один шуруп, который крепит фурнитуру и вешаем туда ответную часть.

    а на раму крепим основную часть.

           
  119. 3 июня 2015 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    О, прикольно, что у тебя окна раздвижные. У меня в одном из прежних жилищ тоже так было! Я сначала не хотела, а когда окна сделали, оказалось удобно!

    Ёлки-палки! Мне же такие на лоджию нужны!

    Серый, отпишись потом - вы такими занимаетесь? Мне детали нужны. Это же не классический стеклопакет? Вроде бы, гораздо проще и легче конструкция. Не?
           
  120. 3 июня 2015 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот хочу немного вам херотики добавить в оконную тему! Андрюха, готовь сигареты!35
    40


    44
           
  121. 3 июня 2015 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Цитата: Лёлька
    надеюсь ты не такой?

    Не, я другой! 35

    А я не такой, я не такой, я не такой!
    Они все такие, а я не такой, я не такой! ©
    wink



    Цитата: Disciplerys
    Херасе у чувака палец гнётся!!! swoon Я попробовал так сделать - чё-то хрустнуло. Сижу теперь, плачу...


    Как ты это делаешь? Я имею ввиду - как ты воруешь фотографии? Я не в первый раз замечаю - если ты утащил фотку в свой коммент, ещё и отредактировал там что-нить, то в изначальном комментарии она пропадает. unknowing Причём так только у тебя! Шайтан! 27
           
  122. 3 июня 2015 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Вот хочу немного вам херотики добавить в оконную тему! Андрюха, готовь сигареты!

    Млять... Там окна, тут сиськи... wacko2 И то, и то интересно... Пойду курить, хули делать...
           
  123. 3 июня 2015 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Вот хочу немного вам херотики добавить в оконную тему!

    у неё левая сиська больше правой smile
           
  124. 3 июня 2015 14:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну и финишная прямая. фальш-ручка. чтобы выходя на балкон было за что закрыть, а не шкарябать пальцами по стеклу или пластику (:




    защитку я с окна не сдирал, потому что ещё ремонт будет делаться. зачем лишний раз окно пачкать?
    вот и всё, можно пользоваться.
    да, вот ещё. дверь у меня поворотная, без откидывания, поэтому, чтоб было микро проветривания, я поставлю гребёнку. но потом. если кому интересно будет спросите, покажу как поставлю.
    отделку я не делал, не закупили ничего к ней, скину позже, как она делается.
    всё.
           
  125. 3 июня 2015 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Как ты это делаешь? Я имею ввиду - как ты воруешь фотографии? Я не в первый раз замечаю - если ты утащил фотку в свой коммент, ещё и отредактировал там что-нить, то в изначальном комментарии она пропадает. Причём так только у тебя! Шайтан!

    В каком смысле пропадает? Из авторского коммента пропадает? Не может быть...
    Я просто сохраняю картинку, как обычно, открываю её в Paint, рисую фигурки и вставляю уже в свой коммент.
    Ща проверю, чего я там наворотил в Серёгином докладе...
           
  126. 3 июня 2015 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Херасе у чувака палец гнётся!!! Я попробовал так сделать - чё-то хрустнуло. Сижу теперь, плачу...

    вот на хрена ты на это внимание обратил? теперь у меня большой палец буквой Г и не сгибается обратно 35
           
  127. 3 июня 2015 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    дальше ставим защёлку. мы их называем БКашка. она нужна для того, чтоб выходя на балкон, покурить например, не держать дверь рукой.

    Перед переездом моя прежняя квартира отжигала вовсю! Помимо проводки и потопа было много всего. В том числе - однажды закрылась балконная дверь. А я на балконе была. И она ведь не на замок заперлась, а просто. unknowing Муж еле-еле открыл, а что с замком было - я так и не поняла, сразу не спросила, а потом забыла.
           
  128. 3 июня 2015 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Мне детали нужны. Это же не классический стеклопакет? Вроде бы, гораздо проще и легче конструкция. Не?

    это алюминий. как оно делается без понятия. ставиться так же как окно обычное. но в отличае от пластика, там нет стеклопакетов. там одно стекло. я слышал про тёплый алюминий, вроде туда стеклопакеты идут,но чего по чём не знаю. он вроде дороже пластика выходит. а такие, как у меня стоят, лоджия в смысле, дешевле пластика раза в 2.
           
  129. 3 июня 2015 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    В каком смысле пропадает? Из авторского коммента пропадает? Не может быть...

    Ещё как может! И это не в первый раз! А у меня помнишь девушку с пивом и со свистком? Ты ж её тогда тоже похитил! acute Ну девушку ладно, не жалко, пользуйся. wink

    Цитата: Dimanez
    Вот хочу немного вам херотики добавить в оконную тему! Андрюха, готовь сигареты!

    Становится жарко!!! heart
           
  130. 3 июня 2015 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    финишная прямая. фальш-ручка. чтобы выходя на балкон было за что закрыть, а не шкарябать пальцами по стеклу или пластику (:

    Ломаются эти пластиковые ручки, как нехуй делать. Чего металлическую не поставил? У меня на балконной двери металлическая - никаких хлопот.


    Проверил - реально фотка с пальцем пропала из Серёгиного коммента. Но это же только у меня так должно отображаться? Не могу же я своими правками общую картину нарушить?
           
  131. 3 июня 2015 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    чтоб было микро проветривания, я поставлю гребёнку. но потом.

    Сломается же быстро. Не?
           
  132. 3 июня 2015 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Dimanez
    Вот хочу немного вам херотики добавить в оконную тему!

    у неё левая сиська больше правой smile

    Дэк, насколько я знаю, это связано с человеческой физиологией, мы все немного асимметричны, пишут что не только грудь у девушек одна больше другой, а ещё и тестикулы мужские разные по размеру! 35 Приступаем к осмотру и замеру! rofl
           
  133. 3 июня 2015 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Муж еле-еле открыл, а что с замком было - я так и не поняла, сразу не спросила, а потом забыла.
    --------------------

    это фурнитуру заклинило. такое тоже бывает.

    Цитата: Лёлька
    Цитата: Disciplerys
    Херасе у чувака палец гнётся!!! Я попробовал так сделать - чё-то хрустнуло. Сижу теперь, плачу...

    вот на хрена ты на это внимание обратил? теперь у меня большой палец буквой Г и не сгибается обратно 35

    а это палец мой. прикольно они у меня гнуться, правда? rofl
           
  134. 3 июня 2015 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    а ещё и тестикулы мужские разные по размеру!

    тестикулы нам никто не показывает, а жаль 35
    пруфы в студию. сравнивать буду.


    Цитата: Disciplerys
    Проверил - реально фотка с пальцем пропала из Серёгиного коммента. Но это же только у меня так должно отображаться? Не могу же я своими правками общую картину нарушить?

    оригинальная картинка обиделась, что ты на ней всякие неприличные фигуры нарисовал и ушла
           
  135. 3 июня 2015 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Ломаются эти пластиковые ручки, как нехуй делать.

    А вот не соглашусь! Тока я впервые вижу вот такой вариант установки. Вертикально видела, пользовалась, удобно. Горизонтально не знаю... А с чего ей ломаться? Ты по ней молотком-то не бей!
           
  136. 3 июня 2015 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Серёг, спасибо за фоторепортаж! Теперь вопрос как к профессионалу. У меня на даче, в доме, одно окно поставили видимо с нарушением технологии, форточка одним углом, в низу, упирается в раму и "ширкает", порой приходится применять усилие что бы "втолкнуть" её на место. Это можно отрегулировать? Если да, то как?
           
  137. 3 июня 2015 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    народ, если вопросы есть, спрашивайте, но говорю сразу, я проснулся поздно сегодня, выкинул фотоотчёт, а мне ещё старое окно выкидывать, я его вчера просто в подъезд вытащил. поэтому отвечать буду, как освобожусь. потому оставляйте интересуещее тут, а завтра прочитаете. только отвечать я буду тоже в сегодняшней трынде, а не в завтрашней.
           
  138. 3 июня 2015 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    а такие, как у меня стоят, лоджия в смысле, дешевле пластика раза в 2.

    Серый, озвучь навскидку цену вопроса - остеклить таким, как у тебя пластиком, лоджию 4 м в длину и стандартной оконной высоты (сколько там, не помню, 1,6 м?)
           
  139. 3 июня 2015 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    я залипла на гифки.....
           
  140. 3 июня 2015 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys

    Серый, озвучь навскидку цену вопроса - остеклить таким, как у тебя пластиком,

    не знаю ваши цены у нас за пластик возьмут тысч 25. за алюминий тысч 17-15 но это на вскидку.
           
  141. 3 июня 2015 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Проверил - реально фотка с пальцем пропала из Серёгиного коммента. Но это же только у меня так должно отображаться? Не могу же я своими правками общую картину нарушить?

    Так отображается у всех. Ну или как минимум - у меня тоже)) smile А ты как-нибудь заостри внимание, это у тебя давно! И я думала ты в курсе и это у тебя фишка такая - фотки из комментов пиздить)) 35

    Цитата: писец
    это фурнитуру заклинило. такое тоже бывает.

    И как бороться? Вот окажусь я одна, к примеру, и опять фурнитуру заклинит, чего мне тогда делать? unknowing
           
  142. 3 июня 2015 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    я думала ты в курсе и это у тебя фишка такая - фотки из комментов пиздить))

    мля Белка, ржу сижу rofl
           
  143. 3 июня 2015 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Сломается же быстро. Не?

    Цитата: Disciplerys
    Ломаются эти пластиковые ручки, как нехуй делать. Чего металлическую не поставил? У меня на балконной двери металлическая - никаких хлопот.

    даже хер можно сломать, если дури дофига. rofl
    у меня ничего ни разу не ломалось. на моём балконе фальшручку уже лет 6 стоит не менял ни разу. а металических, именно таких, нет. они только пластиковые идут. можно обычную поставить, но мне такой хватит. к то му же покупать не надо, я бесплатно ещё возьму в случае чего.
           
  144. 3 июня 2015 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    а это палец мой. прикольно они у меня гнуться, правда?

    Ебануться пальцы гнутся! 35
    А это тоже твоя рука?



    А это?

           
  145. 3 июня 2015 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И как бороться?

    обращаться в контору, если гарантия есть, то должны поменять.
           
  146. 3 июня 2015 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец

    даже хер можно сломать, если дури дофига.


    А у меня гребёнки поломались за несколько дней...
           
  147. 3 июня 2015 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Это можно отрегулировать? Если да, то как?

    я уже скидывал один раз. лови. мужик всё доходчиво объяснил. понятно и просто. это максимум, что я могу сделать. объяснять в коменте слишком долго и всё-равно не поймёшь.
           
  148. 3 июня 2015 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Disciplerys
    Ломаются эти пластиковые ручки, как нехуй делать.

    А вот не соглашусь! Тока я впервые вижу вот такой вариант установки. Вертикально видела, пользовалась, удобно. Горизонтально не знаю... А с чего ей ломаться? Ты по ней молотком-то не бей!

    Как это с чего ломаться? Дважды наблюдал в разных квартирах у друзей одну и ту же картину: подвыпившие гости прут толпой на балкон покурить, замыкающий "шоб в хату дымом не тянуло" от души хлопает дверью - пластиковая фигулька остаётся у него в руках.
    Металл - он и есть металл. Ему точно ничего не будет.
           
  149. 3 июня 2015 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка
    И как бороться?

    обращаться в контору, если гарантия есть, то должны поменять.

    И всё? Я думала ты мне совет дашь, как дверь открыть)) А то и обращаться в контору будет некому! Хотя похуй. В этой квартире у меня ни балкона, ни лоджии. Жаль.

    Цитата: Disciplerys
    Дважды наблюдал в разных квартирах у друзей одну и ту же картину: подвыпившие гости прут толпой на балкон покурить, замыкающий "шоб в хату дымом не тянуло" от души хлопает дверью - пластиковая фигулька остаётся у него в руках.

    Везунчик) wink
           
  150. 3 июня 2015 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И всё?

    снаружи никак не откроешь, если её заклинило, если только стекло бить. так что извини.

    Цитата: Бешеная Белка
    А это тоже твоя рука?

    не, у меня только большие пальцы так гнутся rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.