Приглашение британских ветеранов на парад в Москву назвали «изобретательным пропагандистским манёвром» (2 фото)

11606
+84
Британские СМИ назвали приглашение трех ветеранов Арктических конвоев на парад Победы в Москву «изобретательным пропагандистским манёвром» российского президента. Они пишут, что Владимиру Путину удалось «перехитрить британского премьера» Дэвида Кэмерона, который отказался от приглашения посетить столицу России. Его место на параде заняли ветераны Эрни Кеннеди, Джефф Шелтон и Дэвид Крейг, именно они, по мнению представителей СМИ, и помогли Путину выставить отказ премьер-министра Соединенного Королевства в выгодном для себя свете.

Приглашение британских ветеранов на парад в Москву назвали «изобретательным пропагандистским манёвром» (2 фото)

Как пишут британцы, их ветеранов усадили рядом с Путиным на «стратегические» места, и все могли видеть их по телевидению. Завершающим аккордом «путинского хода» стали слова ветеранов. В частности, Дэвид Крейг из города Килманрок произнес следующие слова: «Россияне отнеслись к нам гораздо лучше, чем собственное правительство, члены которого ведут себя как избалованные дети. Господину Кэмерону следовало бы приехать сюда, и его отказ меня очень раздражает. Мнения правительства или события на Украине не имеют здесь никакого значения, и игнорировать жертву, которую принесли двадцать миллионов россиян, погибших на войне, — значит проявить мелочность и бесчувственность».


Приглашение британских ветеранов на парад в Москву назвали «изобретательным пропагандистским манёвром» (2 фото)

Топ комментарии

27 мая 2015 06:53
Пользователь offline
Голосов:  +38
Цитата: zax
Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
P.S. Россияне, вы охренели?


Задавайте вопрос по существу. Чем и как мы охренели? Тем, что празднуем День Победы? Не празднуйте - это Ваше личное право.

Если бы Ваше новоиспеченое правительство не стало выдвигать во время майдана требования и условия РФ, которые подорвали бы значительно экономику РФ, ничего бы не началось. Японцы бы Вам за такое устроили что-то типа Перл Харбора. Что касается Крыма. Он имел статус автономный. Вы 23 года уничтожали как могли эту автономию, хотя никакого конституционного права на это не имели ваши правители. Автономия на то и автономия, что республика может выйти из состава государства по собственному желанию. Что и произошло.
И вообще война во все времена - это хороший способ заработка денег и контролирования сознанием стада. Чем сейчас занимаются правительства стран всего Мира? Правильно, зарабатывают бабло и рейтинги на теме Украины. Тот же Порошенко сейчас занимается попилом и распилом и выклянчиванием очередного куска бабла для себя и приближенных. Хотят больше конфет наверное произвести. А что, промышленности почти не осталось. Будите всей страной конфеты производить. Привыкли жить на подачках, а когда ведь были мощной аграрной страной с довольно таки развитой промышленностью. А превратили ее в конфетную фабрику.
В России тоже не все хорошо - бюрократы уродуют страну как могут. Но мы хотя бы не скулим и не обвиняем никого, корме нашего же правительства. Мы в курсе, что оно прогнило и покрылось ржавчиной. И нам с этим, увы, жить.
27 мая 2015 04:21
Пользователь offline
Голосов:  +37
Цитата: zax
Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
P.S. Россияне, вы охренели?


а чой-то мы охренели?!
мы то праздник отпраздновали, а те кто не участвовал, так это их личное горе dirol
26 мая 2015 22:35
Пользователь offline
Голосов:  +19
Не, ну это совсем проамериканская шиза от подстилки- Кэмерона.
А ветеранов надо помнить, мы против одного врага боролись.

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 мая 2015 22:35
    Пользователь offline

    +19

    #
    Не, ну это совсем проамериканская шиза от подстилки- Кэмерона.
    А ветеранов надо помнить, мы против одного врага боролись.
           
  2. 26 мая 2015 22:50
    Пользователь offline

    +18

    #
    Мне кажется, что если бы Кэмерон приехал, то наработал бы себе политических очков намного больше, чем имеет сейчас. Это ж какой шанс - и сделать вид, что нет никакого предубеждения перед страной/президентом и проявить уважение к собственным ветеранам. А если бы еще и речь соответствующую выдал при случае, так вообще... что-то в духе "не важно, какие отношения между нашими странами сейчас, важно не забывать великие подвиги наших народов".
    Но, что сделано, то сделано.
           
  3. 26 мая 2015 23:00
    Пользователь offline

    -59

    #
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?
           
  4. 26 мая 2015 23:44
    Пользователь offline

    -59

    #
    все правильно Камерон сделал. откликаться на это приглашение - себя не уважать. и уважаемые россияне, перестаньте использовать победу в войне (которую выиграли не только вы, но и граждане остальных 14 республик бывшего ссср) для политических спекуляций. между прчим кричать на каждом шагу что помощь союзников была не обязательна - это прост подлость.
           
  5. 26 мая 2015 23:45
    Пользователь offline

    -49

    #
    Пупс, чем могут, тем и спекулируют. А что еще остается?
           
  6. 27 мая 2015 00:29
    Пользователь offline

    +16

    #
    Не ужели эти аморальные ублюдки из правительства не могут понять что это общая победа наших предков, и пока есть для кого праздновать мы будем праздновать???!!!!! Стариков своих даже не чтят, юродивые!!!
           
  7. 27 мая 2015 03:28
    Пользователь offline

    -18

    #
    Цитата: Pupsik1216
    (которую выиграли не только вы, но и граждане остальных 14 республик бывшего ссср)

    А вот здесь позвольте с вами не согласиться.


    Премьер России Владимир Путин заявляет, что Россия победила бы в Великой Отечественной войне, даже если бы Украина не входила в состав Советского Союза.
    "Теперь по поводу наших отношений с Украиной. Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно победили бы, потому что мы страна победителей", - заявил он, отвечая на вопрос одного из россиян.

    Бог ему судья. Пусть говорит что хочет. Вплоть до того что выигрыш в войне это его единоличная заслуга. А потом удивляться игнорированию.

    Как «красиво» расписаны все роли. «Херург» задает «нужные» вопросы итд. И томеженный союз упоминается как элемент «принуждения к дружбе». В общем тему реоркарнации ссср v.2 вынашивал ОН уже давненько.
           
  8. 27 мая 2015 04:21
    Пользователь offline

    +37

    #
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?


    а чой-то мы охренели?!
    мы то праздник отпраздновали, а те кто не участвовал, так это их личное горе dirol
           
  9. 27 мая 2015 05:13
    Пользователь offline

    +15

    #
    позавидуйте нам суки и сдохните вместе со своими масонами
           
  10. 27 мая 2015 05:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Из поста можно так же сделать вывод что в Англии ветеран войны может просто взять и скататься на парад в Россию.
           
  11. 27 мая 2015 06:53
    Пользователь offline

    +38

    #
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?


    Задавайте вопрос по существу. Чем и как мы охренели? Тем, что празднуем День Победы? Не празднуйте - это Ваше личное право.

    Если бы Ваше новоиспеченое правительство не стало выдвигать во время майдана требования и условия РФ, которые подорвали бы значительно экономику РФ, ничего бы не началось. Японцы бы Вам за такое устроили что-то типа Перл Харбора. Что касается Крыма. Он имел статус автономный. Вы 23 года уничтожали как могли эту автономию, хотя никакого конституционного права на это не имели ваши правители. Автономия на то и автономия, что республика может выйти из состава государства по собственному желанию. Что и произошло.
    И вообще война во все времена - это хороший способ заработка денег и контролирования сознанием стада. Чем сейчас занимаются правительства стран всего Мира? Правильно, зарабатывают бабло и рейтинги на теме Украины. Тот же Порошенко сейчас занимается попилом и распилом и выклянчиванием очередного куска бабла для себя и приближенных. Хотят больше конфет наверное произвести. А что, промышленности почти не осталось. Будите всей страной конфеты производить. Привыкли жить на подачках, а когда ведь были мощной аграрной страной с довольно таки развитой промышленностью. А превратили ее в конфетную фабрику.
    В России тоже не все хорошо - бюрократы уродуют страну как могут. Но мы хотя бы не скулим и не обвиняем никого, корме нашего же правительства. Мы в курсе, что оно прогнило и покрылось ржавчиной. И нам с этим, увы, жить.
           
  12. 27 мая 2015 06:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Халли
    Из поста можно так же сделать вывод что в Англии ветеран войны может просто взять и скататься на парад в Россию.

    Вряд ли , если они не довольны отношением к себе в своей стране , скорее всего расходы взяла на себя приглашающая сторона
           
  13. 27 мая 2015 08:03
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: sadfer
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?


    а чой-то мы охренели?!
    мы то праздник отпраздновали, а те кто не участвовал, так это их личное горе dirol



    Если бы Путин пошел войной на Киев, ты бы свои тупенькие посты уже не писал бы.

    Цитата: Pupsik1216
    все правильно Камерон сделал. откликаться на это приглашение - себя не уважать. и уважаемые россияне, перестаньте использовать победу в войне (которую выиграли не только вы, но и граждане остальных 14 республик бывшего ссср) для политических спекуляций. между прчим кричать на каждом шагу что помощь союзников была не обязательна - это прост подлость.


    ПОМОЩЬ СОЮЗНИКОВ БЫЛА НЕОБЯЗАТЕЛЬНА В САМОМ КОНЦЕ ВОЙНЫ.
    Вперывые получаю удовольствие от подлости !

    Цитата: Johny_hemicuda
    Пупс, чем могут, тем и спекулируют. А что еще остается?

    Самим-то есть, чем поспекулировать ? А, забыл ! Конечно есть - картошкой на рынке, баксами втридорого, ношеной одежкой, паленой горилкой. Да вы богаты, НЕБРАТЬЯ !
           
  14. 27 мая 2015 08:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?

    А может это вы ох*ли? Идите дальше прыгайте. Избрали Парашу, хлебайте полной ложкой
           
  15. 27 мая 2015 08:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ох уж этот хитрый Путин! laughing
           
  16. 27 мая 2015 09:04
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?

    Если бы Путин пошел войной на киев, то парад в ДЕНЬ ПОБЕДЫ был бы и в киеве.
           
  17. 27 мая 2015 09:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Dolphin67
    Ох уж этот хитрый Путин! laughing


    Кова-арный тип, это уж точно ! 35
           
  18. 27 мая 2015 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    очередная тема для хохловысеров ))))
           
  19. 27 мая 2015 10:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    автор, научись сначала грамотно писать.
           
  20. 27 мая 2015 10:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?

    Если бы он пошел войной на Киев, то меньше чем за сутки все стратегические точки и сам Киев были бы взяты.
           
  21. 27 мая 2015 10:35
    Пользователь offline

    +13

    #
    Извините, но вы надоели кричать, что не только Россия выиграла войну. Хорошо, я не спорю и согласен. Но если вы говорите, что это сделал СССР, то придерживайтесь своей позиции и в дальнейшем. А то как войну так все, а как Чернобыль так руссие плохие. Война с финами, опять руссие плохие, а почему не украинец или белорус. Как лавры делить так все, а как проблема какая так все руки умывают.
    А теперь по посту. Конечно можно видеть в этом политику, а можно и просто человеческое отношение к ихним ветеранам. У меня негативное отношение к политики Англии во время второй мировой, но простые солдаты не виноваты в их подлой политике. Они так же воевали и умирали сражаясь с общим врагом. Так что позвали англиских ветеранов на парад это хорошо и правильно. Ведь не кемерон воевал, а эти люди и их даже правлиней приглашать.
           
  22. 27 мая 2015 11:34
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: mustangxxl
    Если бы Ваше новоиспеченое правительство не стало выдвигать во время майдана требования и условия РФ, которые подорвали бы значительно экономику РФ, ничего бы не началось.

    Это лютый пиздец какой-то. Твари отжали территорию, устроили бойню в моей стране. Гиркины-хуиркины. И хохлы им виноваты.
           
  23. 27 мая 2015 11:38
    Пользователь offline

    -16

    #
    Цитата: AndyCheff
    Не ужели эти аморальные ублюдки из правительства не могут понять что это общая победа наших предков, и пока есть для кого праздновать мы будем праздновать???!!!!! Стариков своих даже не чтят, юродивые!!!

    Долбоеб, они чтят своих ветеранов не пиздежью как вы русские, а делом. Их ветераны живут в сто раз лучше чем ваши, которые только выживать и могут.

    Цитата: Brims
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?

    Если бы он пошел войной на Киев, то меньше чем за сутки все стратегические точки и сам Киев были бы взяты.


    Ой какой фантазер. Вы уже один раз грозный брали... Забыли, наверное.
    На, освежи память:

    Здесь с каждого дома будут вам в спину стрелять, пока вы в крови не захлебнетесь.
    Вы вообще хоть что-то у кого-то выиграли без многократно превышающих потерь?
           
  24. 27 мая 2015 11:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    я считаю что люди, прошедшие войну в бесконечность раз умнее политических шлюх.

    по поводу "союзники помогли". читайте литературу, что бы хоть немного скрасить свое скудоумие. Советую мемуары почитать Никулина Н.Н. "воспоминания о войне", беспартийник за всю свою жизнь который поливает Сталина и сам коммунизм и тот говорит, что союзники открывали фронт не для нас, а для себя.

    про лавры тоже согласен. про войну на киев - это только недальновидный ребенок мог написать, который не разбирается даже в собственной голове, не то что в понимании военных действий.
           
  25. 27 мая 2015 11:44
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: ДОНБАСС
    Если бы Путин пошел войной на киев, то парад в ДЕНЬ ПОБЕДЫ был бы и в киеве.

    Как??? Вы с Чечнёй две кампании еблись. Только купить смогли. Как ваша распиздяйская армия до Киева дойдёт? Идиот конченный
           
  26. 27 мая 2015 11:54
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Sir.Drake
    Цитата: mustangxxl
    Если бы Ваше новоиспеченое правительство не стало выдвигать во время майдана требования и условия РФ, которые подорвали бы значительно экономику РФ, ничего бы не началось.

    Это лютый пиздец какой-то. Твари отжали территорию, устроили бойню в моей стране. Гиркины-хуиркины. И хохлы им виноваты.

    Твоя территория - свинарник у польского пана.
    Админ ! Проветрь триньку ! Опять с Хохланда пердячего газу нанесло. Видать, их Параша опять обдристался, зачуяв русскую угрозу !

    Цитата: borovka12
    Цитата: AndyCheff
    Не ужели эти аморальные ублюдки из правительства не могут понять что это общая победа наших предков, и пока есть для кого праздновать мы будем праздновать???!!!!! Стариков своих даже не чтят, юродивые!!!

    Долбоеб, они чтят своих ветеранов не пиздежью как вы русские, а делом. Их ветераны живут в сто раз лучше чем ваши, которые только выживать и могут.

    Цитата: Brims
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?

    Если бы он пошел войной на Киев, то меньше чем за сутки все стратегические точки и сам Киев были бы взяты.


    Ой какой фантазер. Вы уже один раз грозный брали... Забыли, наверное.
    На, освежи память:

    Здесь с каждого дома будут вам в спину стрелять, пока вы в крови не захлебнетесь.
    Вы вообще хоть что-то у кого-то выиграли без многократно превышающих потерь?

    Да нет, не забыли. Грозный мы взяли. За киев поговорим когда актуально будет.
    Кстати, а почему "вам в спину стрелять" ? А, да ! Забыл. Хохлы же !
           
  27. 27 мая 2015 12:03
    Пользователь offline

    +10

    #
    А у хохлов то че припекать начало? Тут разговор за англичан. В посте про потеряшек вообще ни слова, так чего повылезали то?
    Цитата: Sir.Drake
    Цитата: ДОНБАСС
    Если бы Путин пошел войной на киев, то парад в ДЕНЬ ПОБЕДЫ был бы и в киеве.

    Как??? Вы с Чечнёй две кампании еблись. Только купить смогли. Как ваша распиздяйская армия до Киева дойдёт? Идиот конченный

    Это она то распиздяйская? А про грозненское кольцо 96 не слышал? Это вообще лол. Так чеж вы, свиноебы, в Крыму то в спины не стреляли, а собрали манатки и тикали втихую?
    По топу: " На парад приехали те, у кого еще есть яйца и кто дяде сэму очко не подставлял".
           
  28. 27 мая 2015 12:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Sir.Drake
    Цитата: ДОНБАСС
    Если бы Путин пошел войной на киев, то парад в ДЕНЬ ПОБЕДЫ был бы и в киеве.

    Как??? Вы с Чечнёй две кампании еблись. Только купить смогли. Как ваша распиздяйская армия до Киева дойдёт? Идиот конченный

    Ну так и вас купим. Цена вопроса - 5 миллиардов ! Госдеп сам признался, за сколько вас взял. Вам не похрен, кому за деньги давать ?
           
  29. 27 мая 2015 12:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Sir.Drake

    Как??? Вы с Чечнёй две кампании еблись. Только купить смогли. Как ваша распиздяйская армия до Киева дойдёт? Идиот конченный

    Самовнушение - страшная вещь.
    Особенно если не знать в каком состоянии армия была тогда, и в каком сейчас.
    А вы дальше уничтожайте конно-бурятские дивизии. Вы это офигеть как умеете :)
           
  30. 27 мая 2015 13:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: borovka12
    Здесь с каждого дома будут вам в спину стрелять, пока вы в крови не захлебнетесь.
    Вы вообще хоть что-то у кого-то выиграли без многократно превышающих потерь?

    Единственное что вы пока можете это говно кидать руками и не в спину, а в интернете. Как не зайдешь на какой-нибудь сайт кругом уйма патриотов - "Да мы вам, да мы вас, до Москвы дойдем и т.д." ну если ты такой любитель до Москвы ходить что же ты дома сидишь? Понятно что с дивана воевать легче.

    Цитата: Error_1
    Это вообще лол. Так чеж вы, свиноебы, в Крыму то в спины не стреляли, а собрали манатки и тикали втихую?

    Как говорится в одном заезженном уже анекдоте - в Крыму и правда российские войска есть(с).

    Мне так нравится вот это выставлении России агрессором. Но при всем этом это не наши генералы с начала мая раздувают тему третьей мировой войны, а сегодня уже утверждают о ней со 100% вероятностью.
           
  31. 27 мая 2015 13:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: borovka12
    Вы вообще хоть что-то у кого-то выиграли без многократно превышающих потерь?


    Ознакомься с военной историей.
           
  32. 27 мая 2015 13:17
    Пользователь offline

    -9

    #
    О, да.
    Это ведь не русских десантников ловят в Украине (ага, заблудились).

    Это ведь не псковских десантников хоронят (ага, русские бессмертные, вот только почему-то в каждой войне теряли больше живой силы, чем противник).

    Это не русских ГРУшников теперь будут судить как террористов (ага, русских военных в Украине нет).

    Это не русская техника и военные воюют на Донбассе (ага, остались только русские, кто это отрицают).

    Это ведь не вы грозитесь превратить в "радиоактивный пепел" и это ведь не Рогозин утверждает, что "танкам визы не нужны".
    Это ведь не русские изменили военную доктрину, что теперь они могут первыми наносить ядерный удар. Понимают суки, что обычные войска у них остались в каменном веке. (ага, не ваши генералы с начала мая раздувают тему - они еще с прошлого года начали).

    Это ведь не в россии снабжением в МО управляют Сердюков и Васильева (ага, супер армия)

    Это ведь не в россии Арматы глохнут.

    Это ведь не в москве чечены делают, что хотят (ага, победили чечню и теперь платите ей точно в срок)

    Это ведь не хуйло сначала врал, что русских войск в крыму нет и то местная самооборона, а потом фактически признался всеми миру, что врал. (ага. а дебилы дальше верят в свое дерьмо)

    Это ведь не пуйло говорил, что "российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади" и поэтому грады стреляют из жилых районов Донецка по ВСУ ,а потом местные ноуют, что им ответка прилетает (ага. пусть пойдут поноют гополченцам, которые из их дворов стреляют).

    Дебилы, сколько еще нужно приводить весь ваш бред?
           
  33. 27 мая 2015 13:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    borovka12 аргументы уровня украинец просто.

    1. И что с этими десантниками случилось? Уже через неделю они были в России, а про историю забыли. Видимо это и правда были настоящие военные РФ.
    2. В 2005 году я занимался похоронами своего родственника. За время моего нахождения в организации оказывающей ритуальные услуги было как минимум 3 делегации от военкомата, которые занимались похоронами срочников. Пора бы понять что они могут погибать не только на Украине.
    3. А где доказательства что это ГРУшники? На протяжении всей весны 2014 года на Украине ловили офицеров ФСБ в плащах с ножами, георгиевскими лентами и полным комплектом документов. А тут только ребята читающие текст, да и то запомнить его не могут приходится камеру иногда выключать.
    4. Из российской техники пока наличие одного танка и одного комплекса ПВО(при чем не того о котором сейчас подумали все Украинцы) за все время конфликта.
    5. А Жириновский говорил что будет мыть ноги в Индийском океане. Следует различать официальные заявления от не официальных.
    6. Не читал, но все знаю. Что бы в говно не окунали стоит хотя бы знать что либо о предмете разговора.
    27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
    7,8,9 каким образом это относится к Украине про которую ты сам завел разговор?
    10,11 переиначивание слов. Путину, как и всем мировым лидерам текст пишут далеко не глупые спичрайтеры. Каждый услышит в тексте то, что он хочет слышать и по сути все будут правы.

    Ну и по поводу ответки в города - ополченцы уже не раз предлагали выйти в поле и там рубануть раз на раз. Вот только ВСУ привычней из артиллерии на безопасном расстоянии стрелять, а как только вытекало в локальное столкновение - то сразу котлы, перемирие, переговоры, соглашения.
           
  34. 27 мая 2015 14:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Scrat
    borovka12

    вы еще не поняли, что перед вами проплаченный диванный воин? им нет смысла отвечать, вы им ничего не докажите. у них задача - обосрать и подсунуть фейков, и все в подобном виде. таких лучше просто игнорировать.
           
  35. 27 мая 2015 14:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ох, ну укропища, ну клоуны...
    Клоунаду устраивать умеют...
    В этом они крайне преуспели, ушлёпыши...
           
  36. 27 мая 2015 15:42
    Пользователь offline

    -8

    #
    Путин хуйло, простите не удержался
           
  37. 27 мая 2015 17:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: hromoy
    Цитата: Scrat
    borovka12

    вы еще не поняли, что перед вами проплаченный диванный воин? им нет смысла отвечать, вы им ничего не докажите. у них задача - обосрать и подсунуть фейков, и все в подобном виде. таких лучше просто игнорировать.


    Да нормально, я вот пару слов боровке напишу , оно в в ответ целый абзац, который я не читаю, может даже картинку вставит, пускай пальцы качает.
           
  38. 28 мая 2015 14:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    после фразы, "свиноёбы", как-то сало расхотелось есть, а так очень прикольно вышло, может вместо "хохлов" применять в коментах
           
  39. 28 мая 2015 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ООО! Москали VS свиноёбы. Round one. Баммм! Хто больше ставить будет?
    Убитые пропагандой...
    ("Ты ж брат мой! Ты ж мне вместо отца был! Помнишь, как я сома испугался? А ты смеялся. Помнишь, как я ногу гвоздем проколол, а ты меня тащил на себе?)...
    Братья...
           
  40. 29 мая 2015 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?

    Если бы Путин пошел на киев,то киев уже был бы давно РФ
           
  41. 31 мая 2015 10:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Украинцы, вы охренели? Как та же Европа и штаты вы доблестно запугали сами себя российской военной угрозой и теперь доблестно вопите по всему миру о нехороших соседях. Зы Оружия на Украине еще со времен распада Союза оставалось немеряно и после событий в прошлом году оно попало во все руки. Вашу ж мать, почему вы говорите что Россия снабжает оружием Донецк и Луганск, но совсем молчите чтооружие есть и у добровольческих батальонов (читай карательных отрядов) - и при чем тоже не американское. Почему бы вам не признать, что вы просрали свою страну? Да, и насчет парада. Это была ОБЩАЯ победа, празднование которой ныне стремятся вынести на политическую арену. Президенту России как-то не зазорно было приехать на годовщину высадки войск союзников в Нормандии. А обаиа, парашенко и иже с ними - дристуны и мелкие пакостники.
    Цитата: zax
    Мне кажется, если бы путинг не пошел войной на Киев, то на параде Победы в Москве были бы все президенты стран антигитлеровской коалиции. А так, вы имеете, что имеете.
    P.S. Россияне, вы охренели?


    И все опять вылилось в хохлосрач. Заебало это уже.
           
  42. 12 июня 2015 08:07
    Пользователь offline

    -1

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.