Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)

26876
+90
В середине прошлого месяца случилась самая массовая за всю историю киноиндустрии кража копий кинофильмов, что вылилось в серьезный скандал, погромче того, что был, когда хакеры взломали сервер компании Sony. В сеть попали копии 95% фильмов, номинированных на «Оскар». В свете последних событий мы решили разобраться в том, как фильмы до релиза и после него попадают в сеть.

Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)

Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)
Как фильмы оказываются в интернете (11 фото)

Отсюда

Топ комментарии

13 февраля 2015 01:02
Пользователь offline
Голосов:  +48
Цитата: anfisaBell
на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

Или дождаться BDRip.
13 февраля 2015 08:09
Пользователь offline
Голосов:  +33
Не мое, но согласен полностью.
"Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется)
Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков.
И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их camrip.
По сути с пиратством борется агрессивная бездарность которую тычут в её отсутствие таланта рылом"

На Матрицу я ходил в кинотеатр 3 раза, на Интерстеллар в IMAX 2 раза, на Гравитацию 1 раз, жду BDRip Интерстеллара для пополнения личной коллекции.
13 февраля 2015 03:42
Пользователь offline
Голосов:  +12
"Защищенного от видеозахвата просмотра в онлайне" - автор ты вообще в компах не сечешь. Это просто смешно то что ты пишешь.
Вся индустрия прав на фильмы - рудимент, который вместо того что бы встроиться в рынок всячески его саботирует.
Вместо того что бы сделать удобные платные сервисы по просмотру фильмаков с компьютера или например прямо с телика - копирайтеры пытаюся анально огородится от всего что только можно. И невежды им поддакивают. Давайте запретим. Что вы запретите? Если фильм у меня на экране - я без проблем его скопирую.
Те у кого денег нет, все равно не купят фильм. А на хороший люди все равно пойдут в кинотеатр. Или посмотрят дома на телике. Только платно это сделать нельзя - долго ждать выхода, потом переть в ларек. Куда проще скачать УДОБНЫЙ рип. И пока лицензионщики не станут удобнее - кнопку нажал, с кредитки списалось - фильм твой (ну как в стиме например) будет царить невежество и вот такие совершенно идиотские статьи.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 февраля 2015 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза
           
  2. 13 февраля 2015 00:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: anfisaBell
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

    абсолютно согласен, огромный экран кинотеатра не заменишь домашним телевизором
           
  3. 13 февраля 2015 01:02
    Пользователь offline

    +48

    #
    Цитата: anfisaBell
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

    Или дождаться BDRip.
           
  4. 13 февраля 2015 03:26
    Пользователь offline

    -10

    #
    а ворованное интереснее
           
  5. 13 февраля 2015 03:42
    Пользователь offline

    +12

    #
    "Защищенного от видеозахвата просмотра в онлайне" - автор ты вообще в компах не сечешь. Это просто смешно то что ты пишешь.
    Вся индустрия прав на фильмы - рудимент, который вместо того что бы встроиться в рынок всячески его саботирует.
    Вместо того что бы сделать удобные платные сервисы по просмотру фильмаков с компьютера или например прямо с телика - копирайтеры пытаюся анально огородится от всего что только можно. И невежды им поддакивают. Давайте запретим. Что вы запретите? Если фильм у меня на экране - я без проблем его скопирую.
    Те у кого денег нет, все равно не купят фильм. А на хороший люди все равно пойдут в кинотеатр. Или посмотрят дома на телике. Только платно это сделать нельзя - долго ждать выхода, потом переть в ларек. Куда проще скачать УДОБНЫЙ рип. И пока лицензионщики не станут удобнее - кнопку нажал, с кредитки списалось - фильм твой (ну как в стиме например) будет царить невежество и вот такие совершенно идиотские статьи.
           
  6. 13 февраля 2015 05:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    злодеи
           
  7. 13 февраля 2015 07:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    На заинтересовавшее кино всегда хожу в кинотеатр (только если это не какая-нибудь мыльная опера). Особенно если фильм в формате IMAX.
           
  8. 13 февраля 2015 08:09
    Пользователь offline

    +33

    #
    Не мое, но согласен полностью.
    "Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется)
    Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков.
    И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их camrip.
    По сути с пиратством борется агрессивная бездарность которую тычут в её отсутствие таланта рылом"

    На Матрицу я ходил в кинотеатр 3 раза, на Интерстеллар в IMAX 2 раза, на Гравитацию 1 раз, жду BDRip Интерстеллара для пополнения личной коллекции.
           
  9. 13 февраля 2015 08:17
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: anfisaBell
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

    Дурочка ?
           
  10. 13 февраля 2015 08:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    пох.
           
  11. 13 февраля 2015 08:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    ИЙОХОХО и 3 торрента и 15 человек на закачку кина.
           
  12. 13 февраля 2015 09:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Если бы не пираты сколько бы фильмов не увидели , ведь не все фильмы прокатные. А, на блокбастеры конечно нужно ходить в кинотеатр .
           
  13. 13 февраля 2015 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Статья старая как говно мамонта. Уже давно выкладывают WebRip`ы, которые и по качеству хороши и с переводом достаточно неплохи. Причем эти Рипы суперновинок чаще всего идут из Азии, и часто так получалось, что фильм ещё не вышел у нас на экраны кинотеатров, а я уже смотрел его в достаточно хорошем качестве.
    Но факт остается фактом, я в воскресенье иду на Левиафана именно в кино, хотя его уже выложили в BRay.
           
  14. 13 февраля 2015 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор учи матчасть блин.

    6-16 гиг - иди убейся об стену.

    Защищенный от видеозахвата - webrip, не ,не слышал.

    Бесплатный показ с рекламой - тупняк, сейчас рекламы вырезают и выкладывают. А с таким сервисом это конечно делать не будут?
           
  15. 13 февраля 2015 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    kinogo.net - наше всё!
           
  16. 13 февраля 2015 15:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: anfisaBell
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

    абсолютно согласен, огромный экран кинотеатра не заменишь домашним телевизором

    ну да, не заменишь, а проекторы придумали идиоты 35
           
  17. 13 февраля 2015 15:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    А как быть тем у кого в городе один кинотеатр, да и тот из совковых времен? А до всяких имаксов им как до Китая раком, да по буеракам. Вот и остается один выход; качать с торрентов то что у них и через год не покажут.
           
  18. 13 февраля 2015 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vao1977
    Цитата: anfisaBell
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

    Дурочка ?

    почему сразу дурочка?
           
  19. 13 февраля 2015 16:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vao1977
    Цитата: anfisaBell
    на хороший фильм лучше сходить в кинотеатр чем смотреть пиратскую копию и ломать глаза

    Дурочка ?

    дебил? to_clue
           
  20. 13 февраля 2015 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Redzz
    Не мое, но согласен полностью.
    "Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется)
    Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков.
    И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их camrip.
    По сути с пиратством борется агрессивная бездарность которую тычут в её отсутствие таланта рылом"

    На Матрицу я ходил в кинотеатр 3 раза, на Интерстеллар в IMAX 2 раза, на Гравитацию 1 раз, жду BDRip Интерстеллара для пополнения личной коллекции.


    По поводу фильмов, пожалуй, я с вами соглашусь. Но по поводу музыкантов и музыки, поверте, ваше мнение ошибочно. Если конечно мы с вами говорим не о поющих трусах в российском шоу бизнесе.) Как раз таки, всё в точности до наоборот. Деньги, зарабатываются на продаже дисков. А некоторые туры, в поддержку альбома, бывают даже убыточными.
           
  21. 13 февраля 2015 20:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обоими руками за релиз-группы !!!
    Обожаю пиратов !! Йо хо-хо
    Единственный плюс в покупке Blu-ray Disc это 3D
    хотя и это лечиться -(просто качать фильм с 720-1080p 3D с
    торрента очень долго)
           
  22. 13 февраля 2015 22:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Посмотреть в кинотеатре можно, НО если пересмотреть? опять платить?если нет денег?а если фильм не стоил денег на билет? сейчас шлак клепают часто и везде! Продюссеры и владельцы авторских прав фильмов или игр черезчур жадные, и думают что мы просто обязаны выкладывать денежки за их "шедевры", как за покупку космического корабля! И часто забывают, что искусство должно быть общедоступным и бесплатным - это его основное предназначение!!! Иногда я готов подождать чтобы посмотреть или поиграть бесплатно дома, а если я хочу увидеть премьеру в шикарном кинозале, я пойду на неё, если я хочу подарить другу шикарную игру, я куплю ее!
    ПС: йо-хо-хо и два торрента, крейсер мне в бухту!!))

    Цитата: Redzz
    Не мое, но согласен полностью.
    "Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется)
    Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков.
    И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их camrip.
    По сути с пиратством борется агрессивная бездарность которую тычут в её отсутствие таланта рылом"


    Полностью согласен, об авторском праве и "недополученных доходах" орет агрессивная бездарность!

    Цитата: Redzz
    По поводу фильмов, пожалуй, я с вами соглашусь. Но по поводу музыкантов и музыки, поверте, ваше мнение ошибочно. Если конечно мы с вами говорим не о поющих трусах в российском шоу бизнесе.) Как раз таки, всё в точности до наоборот. Деньги, зарабатываются на продаже дисков. А некоторые туры, в поддержку альбома, бывают даже убыточными.


    Не вопрос! Пусть пиздатые музыканты выкладывают свои хиты на спец сайтах с их рекламой, от которой они будут получать реальные деньги, а то вон к таксистам и кафе пристают, что мол они им не платят за прослушивание их "ХИТОВ", и опять плачут и клянут пиратов!
           
  23. 14 февраля 2015 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрень,пираты были,есть и будут.
           
  24. 15 февраля 2015 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Redzz
    Не мое, но согласен полностью.
    "Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется)
    Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков.
    И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их camrip.
    По сути с пиратством борется агрессивная бездарность которую тычут в её отсутствие таланта рылом"

    На Матрицу я ходил в кинотеатр 3 раза, на Интерстеллар в IMAX 2 раза, на Гравитацию 1 раз, жду BDRip Интерстеллара для пополнения личной коллекции.

    Поддерживаю! Я тоже хожу на хорошие картины в кино. Всех трансформеров смотрел в кинотеатре, хоббита и железного человека (кроме второй части)
           
  25. 14 августа 2015 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Если я действительно ожидаю выход какого-то фильма, то иду в кино. Но ведь часто бывает, да постоянно бывает, делать нечего вечером, вот и ищу какой-то фильм, старье уже достало, эту шарманку пересматривать, так что если есть новенький фильм в качестве более-менее, то с удовольствием смотрю в инете, я на http://vidozon.com/ смотрю.Совсем ужасное видео пока не попадалось. Конечно бывает, что кто-то кашляет за кадром, но смотреть можно. А ходить пересматривать все подряд в кинотеатре нет ни желания ни финансов.
           
  26. 22 октября 2015 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    пока есть kinog и vidozon.com можно спокойно смотреть и не платить, у наших людей не такой достаток как в Европе, чтоб оплачивать просмотр фильмов.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.