В Москве умерла 24-летняя девушка, принимавшая ванну вместе со своим смартфоном (5 фото)

26628
+86
В Москве 24-летняя уроженка Омска Евгения Свириденко, приехавшая в столицу на заработки, скончалась, принимая ванну вместе со своим смартфоном iPhone 4, который в этот момент находился на зарядке. Девушку обнаружила ее соседка по квартире Наталья, которая вызвала бригаду скорой помощи, однако, спасти Евгению, к сожалению, не удалось.

В Москве умерла 24-летняя девушка, принимавшая ванну вместе со своим смартфоном (5 фото)

Свой мобильный телефон погибшая использовала для общения в соцсети. Последний раз она заходила в сеть 9 февраля в 20:43, а звонок в скорую поступил в 22:00. Соседка по квартире подумала, что Евгении долго нет, и зашла в ванную комнату. Девушка лежала в воде, а рядом с ней в воде лежал и ее мобильный телефон. Наталья вытащила свою подругу из воды, когда та еще дышала.

В Москве умерла 24-летняя девушка, принимавшая ванну вместе со своим смартфоном (5 фото)

По одной из версий, зарядное устройство телефона имело оголенный провод. Мать погибшей придерживается иной версии, она считает, что у ее дочери могло остановиться сердце, а смартфон уже потом упал к ней в ванну. В последнее время Евгения жаловалась на проблемы с сердцем.

В Москве умерла 24-летняя девушка, принимавшая ванну вместе со своим смартфоном (5 фото)

А вот какие комментарии к этой новости можно найти в сети.


В Москве умерла 24-летняя девушка, принимавшая ванну вместе со своим смартфоном (5 фото)
В Москве умерла 24-летняя девушка, принимавшая ванну вместе со своим смартфоном (5 фото)

Топ комментарии

10 февраля 2015 23:21
Пользователь offline
Голосов:  +46
Девушку жаль конечно. Но люди уже даже помыться без телефона не могут, трэш.
11 февраля 2015 00:12
Пользователь offline
Голосов:  +25
глупая смерть. жалко барышню, но блииин.... хочется тебе в ванну с телефоном - зачем же на зарядке его держать???
11 февраля 2015 10:14
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: LexXx
эммм... все забыли школьный курс физики? убивает не вольтаж, а ампераж. ударь ее хоть миллион вольт, ничего бы не изменилось. в шокерах по 2,5 миллиона вольт используется. а так вообще зарядка мобильного может убить. т.к. смертельно для человека 300мА, а в зарядках ~1А.

Бу-га-га!!! Знаток ептыть.... То что вольты не убивают, без силы тока, всем известно, только то что в зарядке на выходе 1-1,5 А, ничего не дает, потомучто при этом там 5В на выходе!!! Такая сила тока была бы смертельна только при наличии достаточно высокого напряжения, официально это все что выше 12В. Добавим сюда удельное сопротивление воды, тем более горячей, и сопротивление тела, и получаем то что ни при каких обстоятельствах зарядка не могла убить. И кстати, смертельная сила тока для человека начинается с 100мА а не 300 при примерно 50В.

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 февраля 2015 23:21
    Пользователь offline

    +46

    #
    Девушку жаль конечно. Но люди уже даже помыться без телефона не могут, трэш.
           
  2. 10 февраля 2015 23:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    какая глупая смерть
           
  3. 11 февраля 2015 00:12
    Пользователь offline

    +25

    #
    глупая смерть. жалко барышню, но блииин.... хочется тебе в ванну с телефоном - зачем же на зарядке его держать???
           
  4. 11 февраля 2015 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень жаль девочку(
           
  5. 11 февраля 2015 07:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зато не забудем к случаю указать марку телефона. Чёрный пиар как он есть.
           
  6. 11 февраля 2015 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    эммм... все забыли школьный курс физики? убивает не вольтаж, а ампераж. ударь ее хоть миллион вольт, ничего бы не изменилось. в шокерах по 2,5 миллиона вольт используется. а так вообще зарядка мобильного может убить. т.к. смертельно для человека 300мА, а в зарядках ~1А.
           
  7. 11 февраля 2015 09:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Монтажник пуско-наладочник, наверняка, очень ценный работник, что даже не знает что мощность в ваттах, а не вольтах измеряется.
           
  8. 11 февраля 2015 09:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Прямой связи не наблюдается из-за скудности информации
           
  9. 11 февраля 2015 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: anfisaBell
    какая глупая смерть

    Хрен знает,мож и сотовый тут ни при делах.Сердце отказало и утопла
           
  10. 11 февраля 2015 09:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    хватит ходить в ванные со всякими гаджетами! самоубийцы...
           
  11. 11 февраля 2015 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    В штатах засудили бы за это производителя, и содрали бы многомиллионную компенсацию
           
  12. 11 февраля 2015 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MayDay
    В штатах засудили бы за это производителя, и содрали бы многомиллионную компенсацию

    Гонево.
    Грубое нарушение правил эксплуатации - хрена лысого бы засудили.
           
  13. 11 февраля 2015 10:14
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: LexXx
    эммм... все забыли школьный курс физики? убивает не вольтаж, а ампераж. ударь ее хоть миллион вольт, ничего бы не изменилось. в шокерах по 2,5 миллиона вольт используется. а так вообще зарядка мобильного может убить. т.к. смертельно для человека 300мА, а в зарядках ~1А.

    Бу-га-га!!! Знаток ептыть.... То что вольты не убивают, без силы тока, всем известно, только то что в зарядке на выходе 1-1,5 А, ничего не дает, потомучто при этом там 5В на выходе!!! Такая сила тока была бы смертельна только при наличии достаточно высокого напряжения, официально это все что выше 12В. Добавим сюда удельное сопротивление воды, тем более горячей, и сопротивление тела, и получаем то что ни при каких обстоятельствах зарядка не могла убить. И кстати, смертельная сила тока для человека начинается с 100мА а не 300 при примерно 50В.
           
  14. 11 февраля 2015 10:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    явно не зарядка.
           
  15. 11 февраля 2015 10:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот нахрена на развлекательном портале некрологи?
           
  16. 11 февраля 2015 10:40
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Brutus
    Вот нахрена на развлекательном портале некрологи?

    Он уже давным-давно не шибко развлекательный. Последнюю неделю - вообще пиздец. Даже читать не хочется, не то что комментировать.
           
  17. 11 февраля 2015 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brutus
    Вот нахрена на развлекательном портале некрологи?

    Согласен.
           
  18. 11 февраля 2015 10:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Без телефонов молодняк уже ничего не может, ни посрать, ни помыться. Во время секса и те чекинятся dash2
           
  19. 11 февраля 2015 10:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: MonSTARik

    Бу-га-га!!! Знаток ептыть.... То что вольты не убивают, без силы тока, всем известно, только то что в зарядке на выходе 1-1,5 А, ничего не дает, потомучто при этом там 5В на выходе!!! Такая сила тока была бы смертельна только при наличии достаточно высокого напряжения, официально это все что выше 12В. Добавим сюда удельное сопротивление воды, тем более горячей, и сопротивление тела, и получаем то что ни при каких обстоятельствах зарядка не могла убить. И кстати, смертельная сила тока для человека начинается с 100мА а не 300 при примерно 50В.

    согласен, был не прав. немного освежил знания, если бы там было 35В, это уже могло быть смертельным, но много зависит от температуры воды, и длительности контакта.
           
  20. 11 февраля 2015 10:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Допустим,она пользовалась китайской зарядкой (что вряд-ли , раз у нее Айфон), и в зарядке сгорел вторичный контур. Тогда ток из розетки пойдет по проводам напрямую и может ударить. НО!!! Он максимум ущипнет человека, так как тоненькие провода зарядки не выдержат ток из розетки и сгорят за долю секунды. Самого пару раз било напрямую от розетки, когда ремонтировал проводку у соседа, запитанную без счетчика и пробок. Ничего кроме "Ой бля" кратковременный удар током не вызывает. Так что, не верю я в смерть от зарядного устройства.
           
  21. 11 февраля 2015 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Да борода полнейшая!
           
  22. 11 февраля 2015 11:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Duck Hunter
    Монтажник пуско-наладочник, наверняка, очень ценный работник, что даже не знает что мощность в ваттах, а не вольтах измеряется.

    Он не про мощность писал, а про моЖность. Мы видимо не все знаем. Я думаю это белорусский аналог силы тока.
           
  23. 11 февраля 2015 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Без телефонов молодняк уже ничего не может, ни посрать, ни помыться. Во время секса и те чекинятся

    wink А я вчера в Алёнке зачекинился
           
  24. 11 февраля 2015 12:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    её "пример" другим наука dirol
           
  25. 11 февраля 2015 13:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот комментарии этих комментаторов их работодателям отправить бы, пусть их увольняют нахрен. Потому что держать человека, тем более на монтаже и пуско-наладке автоматики настолько безграмотного просто опасно.
    И таких, к сожалению, большинство электриков у нас, постоянно сталкиваюсь.
           
  26. 11 февраля 2015 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в городе недавно тоже одна так погибла, всего 16 лет было.
           
  27. 11 февраля 2015 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    А умерла скорее всего от очень горячей воды, тупо не выдержало сердце.
           
  28. 11 февраля 2015 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко девчонку
           
  29. 11 февраля 2015 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    значит, изучив зарядку телефона (если там что-то выгорело) можно точно сказать, стала ли она причиной смерти, вот и всё.
           
  30. 12 февраля 2015 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Как сейчас помню с уроков физики: Убивают не Вольты, а Амперы!!!
    В Вольтах может быть и 3,5В, но долбанет при этом 20тыс А -и пипец!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.