Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

21242
+135
Ремонт посольства Российской Федерации в Киеве почти закончился и теперь это здание представляет собой настоящую крепость, которую вряд ли удастся взять без поддержки тяжелой техники. Для сравнения предлагаем взглянуть на летние фото здания, сделанные в момент беспорядков, и нынешние фото.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Подойдем поближе

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

На фасаде еще висят остатки фальш-стены, которая закрывала посольство на время ремонта.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Будка охраны так и не восстановлена, валяются остатки мусора после беспорядков, но детали машин и крупный мусор убран.


Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Напомню, летом, когда мне опять повезло проезжать мимо, посольство выглядело так:

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Самое впечатляющее – это конечно окна, вернее бронированные ставни на них.
Если не понятно – они вообще не открываются и не распахиваются, а только поворачиваются, как жалюзи, чтобы пропускать свет.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Установили двойные ворота и закрыли вид на внутренний двор непрозрачными щитами.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

По периметру куча камер видеонаблюдения и егоза. Намотано очень качественно, теперь не перелезешь.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Черный вход в посольство. Именно через него эвакуировались сотрудники во время беспорядков и его охраняли силы киевской милиции.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)

Еще общий вид.

Как сейчас выглядит здание посольства РФ в Киеве (10 фото)


Отсюда

Топ комментарии

16 декабря 2014 01:41
Пользователь offline
Голосов:  +29
Цитата: Adachka
Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...

Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
И основа у них очень сильная - западенцы подкормленные америкой. Сильная именно своей жестокостью и отмороженостью.
Этих уродов мне спасать не хочется.
А спасти можно ДНР и ЛНР.
Вот в этом я ЗА.

Цитата: fannau
Та отделитесь тройным, спасатели *ука!

Вы хотя бы понимаете, что весь украинский народ сделали пушечным мясом против России?
Для Америки вы - тупые марионетки.

Америке нужна война в Европе, и вы все тупые укропы им помогаете.

Напомню почему Янукович не стал отказываться от ТС и идти в ЕС - ЕС ничего не даёт Украине, а россия давала очень многое, и отказаться от всего этого Янукович не мог. А вы его пинком под зад.
И что получили?
Кучу отморозков в Раде и иностранцев-министров?
вас не пугает, что образом жизни для парашенко является война?

Только судя по всему я зря бисер мечу...
16 декабря 2014 03:36
Пользователь offline
Голосов:  +18
как-будто не в киеве, а где-нибудь в сирии...
16 декабря 2014 08:12
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: puhu
Хорошо переданный образ РФ.

от дикарей укроповских прятаться приходиться, придурок ты нацистский!

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 декабря 2014 00:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Так мы и от Украины скоро отделимся, двойным забором.
           
  2. 16 декабря 2014 00:40
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: Iorik
    Так мы и от Украины скоро отделимся, двойным забором.

    Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...


    ну да, бендеровцы, больше минусов)
           
  3. 16 декабря 2014 01:24
    Пользователь offline

    -27

    #
    Цитата: Adachka
    Цитата: Iorik
    Так мы и от Украины скоро отделимся, двойным забором.

    Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...

    Та отделитесь тройным, спасатели *ука!
           
  4. 16 декабря 2014 01:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мощно сделали !
           
  5. 16 декабря 2014 01:41
    Пользователь offline

    +29

    #
    Цитата: Adachka
    Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...

    Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
    И основа у них очень сильная - западенцы подкормленные америкой. Сильная именно своей жестокостью и отмороженостью.
    Этих уродов мне спасать не хочется.
    А спасти можно ДНР и ЛНР.
    Вот в этом я ЗА.

    Цитата: fannau
    Та отделитесь тройным, спасатели *ука!

    Вы хотя бы понимаете, что весь украинский народ сделали пушечным мясом против России?
    Для Америки вы - тупые марионетки.

    Америке нужна война в Европе, и вы все тупые укропы им помогаете.

    Напомню почему Янукович не стал отказываться от ТС и идти в ЕС - ЕС ничего не даёт Украине, а россия давала очень многое, и отказаться от всего этого Янукович не мог. А вы его пинком под зад.
    И что получили?
    Кучу отморозков в Раде и иностранцев-министров?
    вас не пугает, что образом жизни для парашенко является война?

    Только судя по всему я зря бисер мечу...
           
  6. 16 декабря 2014 03:28
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Adachka
    Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...

    Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
    И основа у них очень сильная - западенцы подкормленные америкой. Сильная именно своей жестокостью и отмороженостью.
    Этих уродов мне спасать не хочется.
    А спасти можно ДНР и ЛНР.
    Вот в этом я ЗА.

    Цитата: fannau
    Та отделитесь тройным, спасатели *ука!

    Вы хотя бы понимаете, что весь украинский народ сделали пушечным мясом против России?
    Для Америки вы - тупые марионетки.

    Америке нужна война в Европе, и вы все тупые укропы им помогаете.

    Напомню почему Янукович не стал отказываться от ТС и идти в ЕС - ЕС ничего не даёт Украине, а россия давала очень многое, и отказаться от всего этого Янукович не мог. А вы его пинком под зад.
    И что получили?
    Кучу отморозков в Раде и иностранцев-министров?
    вас не пугает, что образом жизни для парашенко является война?

    Только судя по всему я зря бисер мечу...

    Вы не бисер метаете, а какули в лицо рогули кидаете. Ща им свет дадут, они войну опять устроят.
    Имхо, с учетом происходящего в Киеве, подступы к посольству надо минировать...
    Цитата: fannau
    Цитата: Adachka
    Цитата: Iorik
    Так мы и от Украины скоро отделимся, двойным забором.

    Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...

    Та отделитесь тройным, спасатели *ука!

    Если мне не изменяет память, то проект "Стена" строится на гривны, интересно, кто же это отделяется?)))
           
  7. 16 декабря 2014 03:36
    Пользователь offline

    +18

    #
    как-будто не в киеве, а где-нибудь в сирии...
           
  8. 16 декабря 2014 04:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ща какахи туда сюда летать начнут....
           
  9. 16 декабря 2014 06:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хохлы самые умопомрочительные ебонатики планеты !
           
  10. 16 декабря 2014 07:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
    И основа у них очень сильная - западенцы подкормленные америкой.


    Может хватит уже этого бреда, расчитанного на внутреннее потребление идиотами, у которых отсутствует способность к критическому мышлению? Или вы на ставке?
           
  11. 16 декабря 2014 08:00
    Пользователь offline

    -21

    #
    Хорошо переданный образ РФ.
           
  12. 16 декабря 2014 08:12
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: puhu
    Хорошо переданный образ РФ.

    от дикарей укроповских прятаться приходиться, придурок ты нацистский!
           
  13. 16 декабря 2014 10:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Хохлы самые умопомрочительные ебонатики планеты !

    Их просто наебали. Так каждый мог попасть. Изо дня в день им льют ложь с телеэкрана. Не каждый полезет в интернет проверять. И начинается общая истерия. Жить становится все хуже. Выхода не видно. Бессилие и злоба рождаются сами собой и требуют выхода. А Американские "партнеры" пальцем тихонько, как бы невзначай показывают, КТО в этом виноват. И все. Дело сделано. Обманутые, обозленные люди начинают ненавидеть. Беда в том, что это только начало. Дальше будет настолько хуже, что потребуется чудо. Настоящее чудо. Ибо независимость - это очень дорого для любой нации. Почти все государства от кого нибудь да зависят. По настоящему независимых (самодостаточных) совсем не много. И нечего обижаться, если вам говорят правду. Вы НЕ независимы. Вы не самодостаточны. Вы ЗАВИСИТЕ от других. Просто признайте и будьте благодарны за то добро, которое вам делали или делают. В древности, по моему, в Монголии или Китае, самым страшным было преступление, которое звучало как "Предательство доверившегося тебе". Плевать в руку, которая тебе столько дала...
    ПС: Я не Россиянин, еже ли что.
           
  14. 16 декабря 2014 10:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Новогоднее настроение от таких постов ,уходит на второй план , а может и на третий.... Люди готовятся к Новому году, Рождеству ,а мы все тележим из одного в другое ... Как же все это з@еб@ло ХОЧУ ПРАЗДНИКА !!!
           
  15. 16 декабря 2014 10:36
    Пользователь offline

    -16

    #
    Цитата: Norilsk-SVM

    Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
    .

    Долбоёб ватный, а ты в курсе, что в парламенте Украине нет ни одной националистической партии? Они по выборам не прошли, имея низкую поддержку народа. Вас, пидаров, надо было плюшевыми мишками закидать? Суки, ведут против нас войну, снабжают бандосов и ещё рассказывают, как нам жить и кто у кого в марионетках. Куклы путлера, мля...

    Цитата: Iorik
    Так мы и от Украины скоро отделимся, двойным забором.

    Та скорей бы! И залить забор с вашей стороны доверху бетоном.
           
  16. 16 декабря 2014 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Беспредел в укростане заставил затихорится нормальных благоразумных людей ибо как у укрских аборигенов кто не скачет тот ворог!
           
  17. 16 декабря 2014 11:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Swarog



    Шёл бы ты умничать, где нибудь на сайтах уже "залежной Окраины". Вы кроме как уродовать города, в частности, изуродованный "жовто-блакытной, ой, пробачте, блакытно-жовтой фарбой" (флаг то Скоропадский перевернул), город Киев, ничего не можете. Как раз назначенные на посты министров иностранцы это доказывают (похоже, пиндосы просто опасаются, что укро-министры могут только хорошо воровать и не качественно выполнять их прямые распоряжения, как уже было после революции 2004 года.А кто там в парламент не прошёл? Правый сектор? А про 3.14дора Ляшко забыл? Да и не важно. Боевики нужны, чтобы страну держать в страхе, чтобы устранять непокорных, а не чтобы страной руководить. Для руководства Окраины достаточно власть закрепить за хорошо надрессированными обезьянками, которые будут выполнять любые заморские приказы.

    PS. Сколько же ненависти и злобы, у вас, убогих. Забыли, а скорее и не знали, вы свою историю. Украинцы и русские один народ, но как известно, дураков на Руси всегда хватало.

    Цитата: Андрей Василенко
    Новогоднее настроение от таких постов ,уходит на второй план , а может и на третий.... Люди готовятся к Новому году, Рождеству ,а мы все тележим из одного в другое ... Как же все это з@еб@ло ХОЧУ ПРАЗДНИКА !!!


    Поверь, жители Донбасса, которые,как ты выразился, Люди, тоже бы хотели готовится к Новому году, к Рождеству, но именно им пришлось на себе держать удар неофашистов
           
  18. 16 декабря 2014 11:18
    Пользователь offline

    -6

    #
    где эта беда? на воздухофлотском? пф-ф-ф ... Будет на проспекте им. С Бандеры. fuck
           
  19. 16 декабря 2014 11:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Nalim
    где эта беда? на воздухофлотском? пф-ф-ф ... Будет на проспекте им. С Бандеры. fuck

    Как корабль назовете, так он вас и повезет. Не страшно? Ну что же... Подождем.
           
  20. 16 декабря 2014 11:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жаль нормальных украинцев ... весь русский мир на всей земле против вектора развития тупых легко манипулируемых укропчиков ... ваши тупые оправдания из говна вас не вытащат!
    Весь мир смеётся как можно через укрский зомбоящик замутнить сознание.
           
  21. 16 декабря 2014 11:55
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: vinty
    Цитата: Chev Chelios
    Хохлы самые умопомрочительные ебонатики планеты !

    Их просто наебали. Так каждый мог попасть. Изо дня в день им льют ложь с телеэкрана. Не каждый полезет в интернет проверять. И начинается общая истерия. Жить становится все хуже. Выхода не видно. Бессилие и злоба рождаются сами собой и требуют выхода. А Американские "партнеры" пальцем тихонько, как бы невзначай показывают, КТО в этом виноват. И все. Дело сделано. Обманутые, обозленные люди начинают ненавидеть. Беда в том, что это только начало. Дальше будет настолько хуже, что потребуется чудо. Настоящее чудо. Ибо независимость - это очень дорого для любой нации. Почти все государства от кого нибудь да зависят. По настоящему независимых (самодостаточных) совсем не много. И нечего обижаться, если вам говорят правду. Вы НЕ независимы. Вы не самодостаточны. Вы ЗАВИСИТЕ от других. Просто признайте и будьте благодарны за то добро, которое вам делали или делают. В древности, по моему, в Монголии или Китае, самым страшным было преступление, которое звучало как "Предательство доверившегося тебе". Плевать в руку, которая тебе столько дала...
    ПС: Я не Россиянин, еже ли что.

    прямо о себе рассказал
           
  22. 16 декабря 2014 12:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я вот никак не могу понять, что Украина забрала у России? Януковича?
    Сказки о фашистах раждают идиоты с уровнем развития плесени.
    Прошу заметить, что Украина не хочет ни см чужой земли и была за проведение прозрачных выборов! (на столько прозрачных, что даже Россия их признала!) Об этом говорят факты наличия в парламенте оппозиционного блока из воров и моральных ублюдков! Но они прошли туда честно, благодаря дебилам нашей страны (такая уж цена за демократию).
    Если Россия уже признала выборы, может хватит уже говорить о фашистах?! Или если Вы считаете, что власть России не права, то свергните её и выберите всей страной ту, которую считаете нужной!
    Но только всё, что Вы не делаете, делайте у себя в стране и всем будет срать, что там происходит... да и рубль может почувствует, что жизнь бывает и не на коленях.
           
  23. 16 декабря 2014 13:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: shufrich
    Я вот никак не могу понять, что Украина забрала у России? Януковича?
    Сказки о фашистах раждают идиоты с уровнем развития плесени.
    Прошу заметить, что Украина не хочет ни см чужой земли и была за проведение прозрачных выборов! (на столько прозрачных, что даже Россия их признала!) Об этом говорят факты наличия в парламенте оппозиционного блока из воров и моральных ублюдков! Но они прошли туда честно, благодаря дебилам нашей страны (такая уж цена за демократию).
    Если Россия уже признала выборы, может хватит уже говорить о фашистах?! Или если Вы считаете, что власть России не права, то свергните её и выберите всей страной ту, которую считаете нужной!
    Но только всё, что Вы не делаете, делайте у себя в стране и всем будет срать, что там происходит... да и рубль может почувствует, что жизнь бывает и не на коленях.

    А вам дегенератам только бы посвергать да поломать... Какая разница кто у власти? Я не видел еще ни одного правительства, кто бы от эйфории победы, не начинал пир во время чумы. Каждая новая власть, это голодные пираньи добравшиеся до куска мяса.
    ИМХО Пусть уж одни нажрутся, а потом сытые, будут хоть какие то усилия принимать, вспомнят, для чего они сидят. А регулярно свергать и сажать на место новое, голодное, жадное быдло-ну удачи...
    P.S.
    А про фашистов... Ну вы главное верьте, что те кто сейчас в Киеве людей похищает и в Одессе заводы отжимают, не имеют на груди(руке, ноге, голове) татухи в виде свастики и промытой начисто головы. А про признание не надо. Ибо война РФ и Укр, а Порошенко руку Путину жмет. Неувязочка...
           
  24. 16 декабря 2014 13:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: shufrich
    Я вот никак не могу понять, что Украина забрала у России? Януковича?
    Сказки о фашистах раждают идиоты с уровнем развития плесени.
    Прошу заметить, что Украина не хочет ни см чужой земли и была за проведение прозрачных выборов! (на столько прозрачных, что даже Россия их признала!) Об этом говорят факты наличия в парламенте оппозиционного блока из воров и моральных ублюдков! Но они прошли туда честно, благодаря дебилам нашей страны (такая уж цена за демократию).
    Если Россия уже признала выборы, может хватит уже говорить о фашистах?! Или если Вы считаете, что власть России не права, то свергните её и выберите всей страной ту, которую считаете нужной!
    Но только всё, что Вы не делаете, делайте у себя в стране и всем будет срать, что там происходит... да и рубль может почувствует, что жизнь бывает и не на коленях.

    А вам дегенератам только бы посвергать да поломать... Какая разница кто у власти? Я не видел еще ни одного правительства, кто бы от эйфории победы, не начинал пир во время чумы. Каждая новая власть, это голодные пираньи добравшиеся до куска мяса.
    ИМХО Пусть уж одни нажрутся, а потом сытые, будут хоть какие то усилия принимать, вспомнят, для чего они сидят. А регулярно свергать и сажать на место новое, голодное, жадное быдло-ну удачи...
    P.S.
    А про фашистов... Ну вы главное верьте, что те кто сейчас в Киеве людей похищает и в Одессе заводы отжимают, не имеют на груди(руке, ноге, голове) татухи в виде свастики и промытой начисто головы. А про признание не надо. Ибо война РФ и Укр, а Порошенко руку Путину жмет. Неувязочка...

    Ты дегенератом называй своего папу! Это для начала.
    1) Если Вам всё равно кто у власти, то мне даже не о чем с Вами говорить. (Ленин, Сталин, Пиночет, Гитлер... - какая разница, кто у власти).
    2) Давайте либо факты... либо не надо гамно по ополонке! Но то ли дело при Яныке людей не похищали или заводы не отжимали?

    А Путин значит Порошенко не жмёт)))) Вы или вообще с другой планеты или о дипломатии и международных отношениях Вам макака в подъезде рассказывала))
           
  25. 16 декабря 2014 14:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: shufrich
    Давайте либо факты... либо не надо гамно по ополонке!

    Осмелюсь вам же ваши слова переадресовать, а то только голословное говноплевательство....
           
  26. 16 декабря 2014 14:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Adachka
    Нужно не отделяться, а помочь. И не деньгами, а как в Крыму...

    Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
    И основа у них очень сильная - западенцы подкормленные америкой. Сильная именно своей жестокостью и отмороженостью.
    Этих уродов мне спасать не хочется.
    А спасти можно ДНР и ЛНР.
    Вот в этом я ЗА.

    Цитата: fannau
    Та отделитесь тройным, спасатели *ука!

    Вы хотя бы понимаете, что весь украинский народ сделали пушечным мясом против России?
    Для Америки вы - тупые марионетки.

    Америке нужна война в Европе, и вы все тупые укропы им помогаете.

    Напомню почему Янукович не стал отказываться от ТС и идти в ЕС - ЕС ничего не даёт Украине, а россия давала очень многое, и отказаться от всего этого Янукович не мог. А вы его пинком под зад.
    И что получили?
    Кучу отморозков в Раде и иностранцев-министров?
    вас не пугает, что образом жизни для парашенко является война?

    Только судя по всему я зря бисер мечу...


    у меня вопрос, кто вам сказал что крыму ктото помог деньгами???? ну нету у нас денег зп у большинства украинские до 10000 руб. а цены выросли в 10 раз. Про курс доллара промолчу. Везде кричапт что вернули депозиты Укр. банков это просто слова. НЕ ВЕРНУЛИ НИЧЕГО...

    во вторых власть которая тут осталась,БАНДИТЫ И ВОРЫ. но судя из высказывания ВВП, только благодаря им Крым Россия.
    То что эти идиоты угробили страну меньше чем за год это да. но многие из крыма сейчас туда едут работать, потомучто здесь нет работы. а на работу берут только с материковой...

    в третьих вся гуманитарная помощь до крыма не дошла, потом всплывет на складах в больницах и уже просроченная. и все отчисления типа на Крым, сюда не идут к сожалению...

    в четвертых то что говорят что заказы с многих заводов сюда перекинули, люди неужели вы верите что тут одни сплошные заводы??? Их всего 3-5 штук и то многие переехали в Украину. а те что остались еле сводят концы с концами...
           
  27. 16 декабря 2014 14:08
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Swarog
    [
    Та скорей бы! И залить забор с вашей стороны доверху бетоном.


    Да скорей бы вы уж передохли все до единого. Хочу поссать на ваши могилы.

    А на посольстве надо огнеметы по периметру поставить. Жареная хохлятина - самое оно к новогоднему столу!
           
  28. 16 декабря 2014 14:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: shufrich
    Цитата: Error_1
    Цитата: shufrich
    Я вот никак не могу понять, что Украина забрала у России? Януковича?
    Сказки о фашистах раждают идиоты с уровнем развития плесени.
    Прошу заметить, что Украина не хочет ни см чужой земли и была за проведение прозрачных выборов! (на столько прозрачных, что даже Россия их признала!) Об этом говорят факты наличия в парламенте оппозиционного блока из воров и моральных ублюдков! Но они прошли туда честно, благодаря дебилам нашей страны (такая уж цена за демократию).
    Если Россия уже признала выборы, может хватит уже говорить о фашистах?! Или если Вы считаете, что власть России не права, то свергните её и выберите всей страной ту, которую считаете нужной!
    Но только всё, что Вы не делаете, делайте у себя в стране и всем будет срать, что там происходит... да и рубль может почувствует, что жизнь бывает и не на коленях.

    А вам дегенератам только бы посвергать да поломать... Какая разница кто у власти? Я не видел еще ни одного правительства, кто бы от эйфории победы, не начинал пир во время чумы. Каждая новая власть, это голодные пираньи добравшиеся до куска мяса.
    ИМХО Пусть уж одни нажрутся, а потом сытые, будут хоть какие то усилия принимать, вспомнят, для чего они сидят. А регулярно свергать и сажать на место новое, голодное, жадное быдло-ну удачи...
    P.S.
    А про фашистов... Ну вы главное верьте, что те кто сейчас в Киеве людей похищает и в Одессе заводы отжимают, не имеют на груди(руке, ноге, голове) татухи в виде свастики и промытой начисто головы. А про признание не надо. Ибо война РФ и Укр, а Порошенко руку Путину жмет. Неувязочка...

    Ты дегенератом называй своего папу! Это для начала.
    1) Если Вам всё равно кто у власти, то мне даже не о чем с Вами говорить. (Ленин, Сталин, Пиночет, Гитлер... - какая разница, кто у власти).
    2) Давайте либо факты... либо не надо гамно по ополонке! Но то ли дело при Яныке людей не похищали или заводы не отжимали?

    А Путин значит Порошенко не жмёт)))) Вы или вообще с другой планеты или о дипломатии и международных отношениях Вам макака в подъезде рассказывала))

    Дегенератоми я вас и таких как вы называю.
    Факты чего?
    Революций? -Учебник истории купи, дядя...
    Фашистов? -к А. Шарию зайди, да посмотри, видосики что ли.
    Про Яныка. -вы страну распидарасили и тысячи в землю закопали, чтобы прийти туда, откуда начинали? Ну и кто вы после этого?
    Про дипломатию.
    Раз ты такой умный, дядя, чеж ты про признание то заговорил? Вот тебе и дипломатия. С Гитлером тоже диалог вели...
           
  29. 16 декабря 2014 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Боже, как я рад, что у меня встране таких людей не большинство!
    Живите, как хотите!!! Только верните чужое!
           
  30. 16 декабря 2014 14:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: shufrich
    Боже, как я рад, что у меня встране таких людей не большинство!
    Живите, как хотите!!! Только верните чужое!

    У вас предателей ничего своего нету!
           
  31. 16 декабря 2014 14:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    Предателей Януковича? Предателей чего? ))))))))))))))))
           
  32. 16 декабря 2014 15:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: shufrich
    Предателей Януковича? Предателей чего? ))))))))))))))))

    Русский мир под предлогом - "страшной России" сливаете пиндосам и немчуре - позорники!
    Вам в уши бреда насрали, а вы ведётесь как дети !
    Войной нас не взяли, зато информационной получилось angry
           
  33. 16 декабря 2014 15:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: beceji4ak
    Цитата: shufrich
    Боже, как я рад, что у меня встране таких людей не большинство!
    Живите, как хотите!!! Только верните чужое!

    У вас предателей ничего своего нету!


    Пацан из ЛАТВИИ сказал как отрезал... 27
           
  34. 16 декабря 2014 15:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Iorik
    Так мы и от Украины скоро отделимся, двойным забором.

    Давайте вперед, и нам нахер надо будет строить стену fuck
           
  35. 16 декабря 2014 16:10
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: beceji4ak
    весь русский мир на всей земле


    Весь русский мир на "всей земле" дружными колоннами идет нахуй!
           
  36. 16 декабря 2014 16:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: beceji4ak
    весь русский мир на всей земле


    Весь русский мир на "всей земле" дружными колоннами идет нахуй!

    Сало уронили - смерть нации )))
           
  37. 16 декабря 2014 16:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: alvic
    Поверь, жители Донбасса, которые,как ты выразился, Люди, тоже бы хотели готовится к Новому году, к Рождеству, но именно им пришлось на себе держать удар неофашистов


    Вы такую отборную хуйню пишете, про неофашистов.....
    Отбирать у страны земли, назвав ее для этого - фашистским государством, много ума не надо.
    Кстати:
    езупречной я бы назвал следующую формулировку: так как в период с 1991 года по 1994 год деятельность властей Чеченской Республики была направлена на незаконное отторжение этой территории от Российской Федерации, создавая тем самым очевидную угрозу целостности государства, применение Российской Федерацией силы для разоружения незаконных вооруженных формирований и восстановления конституционной законности в Чечне являлось мерой совершенно оправданной, законной, справедливой, адекватной угрозе и даже обязательной для президента России, являющегося гарантом территориальной целостности страны, неотъемлемых прав и свобод ее граждан.

    Анатолий Куликов, министр внутренних дел (1995—1998 гг.), генерал российской армии

    Не?
           
  38. 16 декабря 2014 16:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Olaf80
    ///

    Ты жертва пропаганды мозг свой стухший включи!
    Людей убивать за то что они против вашей современной ухраины -вы йобнулись!
    Вас от европы на пушечный выстрел держать надо - аборигенов тухлоголовых!
           
  39. 16 декабря 2014 16:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Grasshoper
    Да скорей бы вы уж передохли все до единого. Хочу поссать на ваши могилы.

    А на посольстве надо огнеметы по периметру поставить. Жареная хохлятина - самое оно к новогоднему столу!


    Зомбокоментатор дошел до кондиции
           
  40. 16 декабря 2014 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Это как же нужно кацапью с тв промыть мозги, что бы поддерживать полуумных даунов на донбассе. Господи, избавь мир от идиотов
           
  41. 16 декабря 2014 17:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Grasshoper
    Цитата: Swarog
    [
    Та скорей бы! И залить забор с вашей стороны доверху бетоном.


    Да скорей бы вы уж передохли все до единого. Хочу поссать на ваши могилы.

    А на посольстве надо огнеметы по периметру поставить. Жареная хохлятина - самое оно к новогоднему столу!

    Обоссалку не сломай, чепушило! Приезжай ставить огнемёты. Я тебе с ребятами помогу. Рефрижератором-холодильником только приезжай, чтоб на нашей земле тобой не смердело потом.
           
  42. 16 декабря 2014 20:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Во как ордынцы всполошились что их нацистское посольство дерьмом закидали. В сторону паРАШИ только так и нужно.
           
  43. 16 декабря 2014 21:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    У меня вопрос к тем кто с Украины. Кому лично из Вас плохо жилось при Януковиче и 8гривен за доллар??? Нафига этот майдан был?
    я сам из Крыма на референдум не ходил работал. Год назад уменя зп была 500$ на руки сейчас 10000руб без комментариев...
           
  44. 16 декабря 2014 21:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Русофобские настроения в Украине достигли небывалого уровня,украинцы ненавидят Россию и русских в целом(хотя иногда пытаются говорить,что ненавидят только вату и зомби) В целом для меня всё довольно логично выглядит,если не давать Украине внешнего врага,то люди обратят(не дай Бог) внимание на истинного а именно на вороватых чиновников,продажных военных,грязных политиков и олигархов.Ведь это именно москали разворовывали страну более 20 лет,именно они не давали жить хорошо народу Украины,вообще странно,что Донбасс с Крымом раньше не отделились,я прекрасно понимаю,что нам это всё ещё не раз ,,аукнется,, у нас вот например урезают зарплаты,обещают сокращения, увы всё так, Крым и Донбасс прийдётся кормить,так же как кормим Чечню,да нам будет туго,но ничего не поделаеш-,,кому на Руси жить хорошо?,, Вообще очень внимательно слежу именно за Украинскими СМИ,сообщения о воровстве в армии,о предательстве собственных солдат и это в такое трудное для Украины время,ребята вы сами себя жрёте живьём. В сообщения,что Россия не помогает ополчению тоже не верю,если бы не Россия,вы бы их прямо с говном уже сожрали(кстати слава Богу что мы им помогаем,своих бросать нельзя) Ну а если сказать,что у вас нет фашистов в правительстве...ну тогда у нас не осталось Русских в стране))))
           
  45. 16 декабря 2014 21:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Андрей86
    Русофобские настроения в Украине достигли небывалого уровня,украинцы ненавидят Россию и русских в целом(хотя иногда пытаются говорить,что ненавидят только вату и зомби) В целом для меня всё довольно логично выглядит,если не давать Украине внешнего врага,то люди обратят(не дай Бог) внимание на истинного а именно на вороватых чиновников,продажных военных,грязных политиков и олигархов.Ведь это именно москали разворовывали страну более 20 лет,именно они не давали жить хорошо народу Украины,вообще странно,что Донбасс с Крымом раньше не отделились,я прекрасно понимаю,что нам это всё ещё не раз ,,аукнется,, у нас вот например урезают зарплаты,обещают сокращения, увы всё так, Крым и Донбасс прийдётся кормить,так же как кормим Чечню,да нам будет туго,но ничего не поделаеш-,,кому на Руси жить хорошо?,, Вообще очень внимательно слежу именно за Украинскими СМИ,сообщения о воровстве в армии,о предательстве собственных солдат и это в такое трудное для Украины время,ребята вы сами себя жрёте живьём. В сообщения,что Россия не помогает ополчению тоже не верю,если бы не Россия,вы бы их прямо с говном уже сожрали(кстати слава Богу что мы им помогаем,своих бросать нельзя) Ну а если сказать,что у вас нет фашистов в правительстве...ну тогда у нас не осталось Русских в стране))))

    это правда, только в россиии таких тожедофига вот что самое обидное.
           
  46. 16 декабря 2014 21:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    это правда, только в россиии таких тожедофига вот что самое обидное.
    -------------------- Абсолютно с вами согласен,просто мы воровство чинуш,хоть как то нефтью и газом компенсируем,а когда это всё закончится(а оно когда-нибудь закончится) что тогда,а тогда Русский вариант майдана со всеми вытекающими....
           
  47. 16 декабря 2014 22:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Андрей86
    это правда, только в россиии таких тожедофига вот что самое обидное.
    -------------------- Абсолютно с вами согласен,просто мы воровство чинуш,хоть как то нефтью и газом компенсируем,а когда это всё закончится(а оно когда-нибудь закончится) что тогда,а тогда Русский вариант майдана со всеми вытекающими....

    вчера начал смотреть "сибирь нефть в обмен на ничего"... не радует. теже самые олигархи которым все мало. У них самолеты 500 млн зеленых. а мы выживаем на 10 штук рублей.

    Андрей как мы видим не примере Украины, майдан это не выход...придут другие еще с большими аппетитами:


    умер император - жуткий диктатор и тиран....
    все радуются... одна древняя бабуля сидит и рыдает..
    ее спрашивают... почему рыдаешь? радоваться нужно...диктатор и тиран умер..

    бабуля в ответ: на моей жизни уже 9-й умер и каждый новый все хуже приходит...

    У нас тоже самое при Кравчуке плохо, Кучма вроде должнобыло стать лучше а нет... потом Ющенко пришел благодаря майдану, я был этому не рад но принем я(и многие) могли зарабатывать спокойно и хорошо. Потом пришел Янык и наставил везде Донецких и началась ж... полная но все равно както крутились а сейчас
           
  48. 16 декабря 2014 22:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    вчера начал смотреть "сибирь нефть в обмен на ничего"... не радует. теже самые олигархи которым все мало. У них самолеты 500 млн зеленых. а мы выживаем на 10 штук рублей.

    Андрей как мы видим не примере Украины, майдан это не выход...придут другие еще с большими аппетитами:


    умер император - жуткий диктатор и тиран....
    все радуются... одна древняя бабуля сидит и рыдает..
    ее спрашивают... почему рыдаешь? радоваться нужно...диктатор и тиран умер..

    бабуля в ответ: на моей жизни уже 9-й умер и каждый новый все хуже приходит...

    У нас тоже самое при Кравчуке плохо, Кучма вроде должнобыло стать лучше а нет... потом Ющенко пришел благодаря майдану, я был этому не рад но принем я(и многие) могли зарабатывать спокойно и хорошо. Потом пришел Янык и наставил везде Донецких и началась ж... полная но все равно както крутились а сейчас
    --------------------
    Как много девушек хороших, но снова тянет на плохих))) И тут увы в точку,в правительстве нет достойных людей( они туда просто не смогут попасть),что в Украине,что в России, майдан и впрямь не выход,скорее вход в ещё больший кризис... Я работая рабочим по комплексному обслуживанию зданий(по-сути грущик) получаю 20000тыс. и это на севере это сибирь блин,со всеми северными надбавками,своим стажем 6 лет в нашей организации 20000тыс БЛЯТЬ!!!! У нас вся тайга вокруг города утыкана нефтяными кустами,миллиарды рублей утекают куда-то регулярно!!!! Нефтянники зарабатывают прилично конечно,но туда хрен вклинишся,тоесть зарабатывают те кто владеет трубой и те кто её обслуживает...ВСЁ!!! Вы бы наши цены в магазинах видели ещё....
           
  49. 16 декабря 2014 22:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Андрей86
    -1

    я могу представить мне предлагали в ваших краях работу, 60тыс и я спросил скока помидоры 400руб. унас всезон 60 и это дого раньше были по 30...

    у меня 10тыс, а умоеа насчет зп го директора 250 тыс + пенсия плюс куча бабок он скидывает налево, и прокуратура никогда ничtго не находит... а мне приходиться на 2-3 работах хер***ть чтобы както свести концы с концами...зато каждый второй в городе фотограф, визажист фитнес тренер или тамада. вот это смешно мой одногрупник с кр, дипломом ведущий... все просрали а теперь пыьаються делать хорошую мину при плохой игре...
           
  50. 16 декабря 2014 22:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Директора в целом все хорошо зарабатывают + разные схемы(как правило и не очень хитрые) пускания денег на лево,а люди не могут все быть директорами и нефтянниками,вот и крутятся фотографами и визажистами,это выгоднее...
    Обидно,что для жителей Москвы например,мы все ,,замкадыши,, и ,,нищеброды,, хотя по сути это Россия кормит Москву,а по факту это от Москвы зависит,кто и сколько получает в регионах...

    Я знаю что делать, в январе например вы в Крыму берёте взрываете где-нибудь бомбу,немного стрельбы и криков об отделении от России снова в Украину,Москва посмотрит и решит подкинуть деньжат(как Чечне,они же только так дела и ведут,одни таргаши в правительстве,они народ покупают по сути)
    И вуаля,, астрологи объявили в Крыму месяц деньжищ!!! Зарплата и пенсии увеличены в 10 раз)))))))
    В феврале эстафету с аналогичным сценарием перенимаем мы...ну и так каждый регион по очереди,справедливо ))))))))))))))
           
  51. 17 декабря 2014 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vinty
    Так каждый мог попасть. Изо дня в день им льют ложь с телеэкрана. Не каждый полезет в интернет проверять.

    Ребята, не надо думать, что ложь со всех экранов не льют и нам. Включайте в голове функцию "критичность" и "осознанность". Это касается обеих сторон.
           
  52. 17 декабря 2014 13:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Андрей86
    если не давать Украине внешнего врага,то люди обратят


    Вообще это типичная шиза, характерная для России, которая только и делает что с кем то воюет или ищет "внешнего врага". Украина за 23 года ни с кем не воевала.
           
  53. 18 декабря 2014 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
  54. 19 декабря 2014 20:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: Norilsk-SVM
    Сейчас власть на Украине захватили нацисты.
    И основа у них очень сильная - западенцы подкормленные америкой.


    Может хватит уже этого бреда, расчитанного на внутреннее потребление идиотами, у которых отсутствует способность к критическому мышлению? Или вы на ставке?

    Он не не ставке,он энтузиаст-любитель
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.