Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)

28928
+177
Деревянный загородный домик – это мечта многих представителей среднего класса. Как претворяется мечта в жизнь, смотрите и читайте далее.

Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)

Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)
Отчет о строительстве загородного деревянного дома (38 фото)

Топ комментарии

9 декабря 2014 22:33
Пользователь offline
Голосов:  +16
ШШШШИкарно!!!! Такой домик, да на берегу озера, где рыба водится, а рядом лес, с ягодами и грибами... Мечта...
10 декабря 2014 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +6
хотелось бы смету посмотреть
10 декабря 2014 08:43
Пользователь offline
Голосов:  +5
В Сибири такая куйня не прокатит... dirol

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 декабря 2014 21:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    блин давно мечтал о таком домике sad
           
  2. 9 декабря 2014 22:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    ШШШШИкарно!!!! Такой домик, да на берегу озера, где рыба водится, а рядом лес, с ягодами и грибами... Мечта...
           
  3. 9 декабря 2014 23:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    шикарноclapping
           
  4. 9 декабря 2014 23:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: perforator174
    ШШШШИкарно!!!! Такой домик, да на берегу озера, где рыба водится, а рядом лес, с ягодами и грибами... Мечта...

    Не уверен, что на берег каждого из озер газ протянут, как у этого чувака. В остальном - неплохо.
           
  5. 10 декабря 2014 00:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    есть один косяк, который ему подпортит жизнь ппц!
    он не снял плодородный слой почвы под домом. а при таком зазоре между землей и полом+ламинат на 1 этаже, лаги будут гнить.
           
  6. 10 декабря 2014 01:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: gative
    есть один косяк, который ему подпортит жизнь ппц!
    он не снял плодородный слой почвы под домом. а при таком зазоре между землей и полом+ламинат на 1 этаже, лаги будут гнить.
    возможно ты прав, даже если не гнить, то растения пролезут со временем везде где смогут
           
  7. 10 декабря 2014 01:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Дом отличный smile
           
  8. 10 декабря 2014 01:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gative
    лаги будут гнить.

    имхо : при пропитке и вентиляции не будут
           
  9. 10 декабря 2014 06:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как бы не было красиво но я не сторонник дорогово вкладывания денег в дерево ! по мне дом из камня(кирпич, керамзит) является образом мой дом моя крепость !
           
  10. 10 декабря 2014 06:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    35 винтовых свай за один день? да еще и пердячим паром?
    волшебники что ли?
           
  11. 10 декабря 2014 07:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Без фундамента 0о?
           
  12. 10 декабря 2014 07:22
    Пользователь offline

    0

    #
    на счет фундамента блин смелое решение) свой дом на даче был построен более основательно, заливной фундамент с внутренней стяжкой, первый этаж неоцилиндрованный брус, второй такой же каркас, материалы только другие. вопрос под рамы окон и дверей каркас не усиливали?
           
  13. 10 декабря 2014 08:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    В Сибири такая куйня не прокатит... dirol
           
  14. 10 декабря 2014 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Имхо, при строительстве дома лучше потратиться на проектировщика, который все же внесет расчеты в строительство, где то поможет сэкономить, где то предложит решение лучше.
           
  15. 10 декабря 2014 09:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    хотелось бы смету посмотреть
           
  16. 10 декабря 2014 09:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хотелось бы о бюджете узнать.....
           
  17. 10 декабря 2014 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошая работа!
           
  18. 10 декабря 2014 10:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Первый раз слышу чтобы брус клеили пеной!!! Какая-то сомнительная конструкция. Если брус подготовить, то его и водить не будет, но видать регион такой...
           
  19. 10 декабря 2014 10:30
    Пользователь offline

    -6

    #
    это ж сколько деревье то загублено??? А еще каждый мечтает о таком домике. Да если у нас будет возможность у каждого поставить такую избушку, то они стоять буду в затуманенных дымом полях а не в лесу - все деревья нахрен вырубим и самим дышать станет нечем. Живите люди в своих панельках и радуйтесь что вообще еще дышите воздухом. придут скоро времена как в китае - будем покупать баночки с чистым воздухом. Вот куда давит нас развитие "цивилизации" cray
           
  20. 10 декабря 2014 10:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: mefisto441
    Цитата: gative
    есть один косяк, который ему подпортит жизнь ппц!
    он не снял плодородный слой почвы под домом. а при таком зазоре между землей и полом+ламинат на 1 этаже, лаги будут гнить.
    возможно ты прав, даже если не гнить, то растения пролезут со временем везде где смогут


    Видимо, забыл описать: делают 2 решения 1) укладка пленки и засыпка сверху песком 2) обработка от растений. Гнить ничего не будет, даже при закрытых фронтонах, вентиляция есть через щели.

    Цитата: samcon
    35 винтовых свай за один день? да еще и пердячим паром?
    волшебники чтоли?


    Ну тут видимо не вся бригада узбеков показана. Если грунт супесь, достачно быстро, с глиной тяжелее.

    Ну и от себя, так как по профилю:
    - в идеале сваи сваривают армопоясом, на случай грунтовых блужданий, как по периметру так и внутри;
    - так и не понял, зачем связка декора ПВХ + натуральное дерево? разные толщины, да и цвет сильно "не в диапазоне"?
    - кровля над верандой (он же пол веранды) сделан как и стены? без гидроизоляции или промежуточной пустой полости для вентиляции? Думаю весной и при сильной влажности вас ждут проблемы протекания.
    - понравилось решение по спайке досок - очень разумно, я тоже так советую ( на своем примере убедился как целые брусья летом крутит)
    А теперь относительно каркасно-свайного строительства:
    - вы не указали регион, надеюсь что это не сейсмоактивный, а также количество ураганов и смерчей за последние 50 лет было менее 1 (в идеале);
    - каркасный дом не для России, так как он не вандало-стойкий (были случаи когда грабители забирались через пол, выносили все, при этом снаружи все гуд);
    - я очень надеюсь, что вы избежите участи пожаров (вы кстати ничего не написали про противопожарную обработку), потому что среднее расчетное время охватывания 50% дома огнем - где-то 6 или 7 минут, то есть если ночью произойдет пожар, вы не успеете даже проснуться.
    Обычно такой дом строят времянкой на 5 лет, чтобы рядом поставить каменный.
    Я свой построил из кирпича, с монолитным ленточным фундаментом, с монолитными перекрытиями, залитыми по 18 двутавру; кровля деревянная усиленная с черепицей; двойная пропитка огнебиозащитой + обшивка матами минераловатными прошивными с фольгой (REI 45-60) всех балок, в центре металлический стержень (как раз усиление).

    Заморочился также с внутренним каркасом жесткости, который у меня по лестнице идет - совместно с монолитным перекрытием и расположением швеллеров, чтобы при случае обрушения даже 3 наружных стен, здание не сложилось.
           
  21. 10 декабря 2014 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А как же без печки то?
           
  22. 10 декабря 2014 10:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: perforator174
    ШШШШИкарно!!!! Такой домик, да на берегу озера, где рыба водится, а рядом лес, с ягодами и грибами... Мечта...

    Не уверен, что на берег каждого из озер газ протянут, как у этого чувака. В остальном - неплохо.

    Какой нах газ у этого чувака? Из свай которые он забил? 27
           
  23. 10 декабря 2014 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    молодец.... не рукожоп
           
  24. 10 декабря 2014 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    все круто, только по закону жилая застройка должна находится в 15 метрах от лесных массивов, вырубку потом никто не разрешит, поэтому домик не надолго(((
           
  25. 10 декабря 2014 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    35 винтовых свай за один день? да еще и пердячим паром?
    волшебники что ли?

    Мне зимой 12 свай за 2 часа поставили. Плюс за 1 час обварили их уголком.
           
  26. 10 декабря 2014 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    да чувак по-идее архитектор, через чур грамотный отчет
           
  27. 10 декабря 2014 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а где противопожарная обработка?
    Каркасный дом тоже хороший вариант, но он более для Западного мира - когда нужно быстро.
    У нас привыкли строить более основательное и больше времени (если своими силами и для себя).

    Думаю фундамент будет слабенький и дом со временем будет "вести". Если на продажу то может быть..
           
  28. 10 декабря 2014 18:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Даааа никогда не решился бы строить деревянный дом ! одна спичка и пипец все коту под хвост!! а так труд колосальный
           
  29. 10 декабря 2014 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас такой дом ветром в первую же зиму унесет.
           
  30. 10 декабря 2014 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kod777
    все круто, только по закону жилая застройка должна находится в 15 метрах от лесных массивов, вырубку потом никто не разрешит, поэтому домик не надолго(((


    Если только они не подлежать учету и в рамках его земельного участка, получить разрешение на выпил - достаточно легко.

    Я думаю что он согласовал расположение, а для частного дома расстояние "до своих" деревьев пожарниками не нормируется.
           
  31. 10 декабря 2014 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    В следующий раз Дорогие друзья, мы научимся делать скворечник, и самолетик, из целого (!) листа ватмана !!!
           
  32. 11 декабря 2014 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: yakoand
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: perforator174
    ШШШШИкарно!!!! Такой домик, да на берегу озера, где рыба водится, а рядом лес, с ягодами и грибами... Мечта...

    Не уверен, что на берег каждого из озер газ протянут, как у этого чувака. В остальном - неплохо.

    Какой нах газ у этого чувака? Из свай которые он забил? 27

    А батареи свои он чем греет ? Электричеством ? Если так, то он довольно богатый чувак. Тогда непонятно, почему дом такой бюджетный.
           
  33. 14 декабря 2014 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    отличный домишко 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.