Взрыв ракеты Antares (Антарес) и грузовика Cygnus

Автор:
20287
+187
Сегодня в 1 час 22 минуты по московскому времени ракета-носитель Antares (Антарес), которая должна была вывести на орбиту частный грузовик Cygnus с грузом для Международной космической станции (МКС), взорвалась во время взлета с космодрома на острове Уоллес, расположенного в Атлантическом океане у штата Вирджиния, США. Ракета была разработана частной американской компанией Orbital Sciences Corporation. Контракт с NASA общей стоимостью 1,9 миллиарда долларов был рассчитан на запуск в течение трех лет восьми аппаратов Cygnus. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что ракета была детищем сразу трех стран - на Antares установлены американские AJ-26 и модифицированные самарские НК-33 двигатели, а системы подачи топлива и связанное оборудование были произведены на украинском Южмаше и рядом других украинских предприятий. К счастью, люди во время аварии не пострадали.



Топ комментарии

29 октября 2014 06:28
Пользователь offline
Голосов:  +24
clapping clapping clapping
продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
и хуй куда вы больше полетите fuck
29 октября 2014 06:31
Пользователь offline
Голосов:  +24
Вот блин! Жалко..
Ну ничего, главное, что люди не пострадали..
29 октября 2014 13:16
Пользователь offline
Голосов:  +11
Цитата: solo1987
Вы вспомните как за последние 5 лет Российские ракеты ударялись о "небесную твердь" и падали. Если сравнить статистику запусков - Россия будет в жопе.

Цитата: kazak_ukrain
Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

Пошарился по Википедии и другим сайтам и сравнил статистику за последние 10 лет. Если кто и в жопе, так это Америка. Согласен, у них меньший процент аварий (~4.4% против ~5.8%), но и общее количество запусков почти в два раза меньше, чем у нас. Так можно запускать, к примеру, по одной ракете в год и кричать о стопроцентном отсутствии аварийности. А космические неудачи - никто от них не застрахован, и этот взрыв тому подтверждение dirol

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 октября 2014 05:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Очень странно, что двигатели самарские, все ж так надеялись, что американские частные космические компании сами изобретут лучший в мире двигатель
           
  2. 29 октября 2014 05:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Нехрен космос закакивать ! Ещё на Земле не всё засрано ! laughing
           
  3. 29 октября 2014 06:28
    Пользователь offline

    +24

    #
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck
           
  4. 29 октября 2014 06:31
    Пользователь offline

    +24

    #
    Вот блин! Жалко..
    Ну ничего, главное, что люди не пострадали..
           
  5. 29 октября 2014 06:48
    Пользователь offline

    +11

    #
    Сейчас вы наблюдали как налоги миллионов людей исчезли за считанные секунды...
           
  6. 29 октября 2014 06:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    Загаженная природа,труд спецов,деньги налогоплательщиков,всё коту под хвост.
           
  7. 29 октября 2014 07:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зато красиво упала )
           
  8. 29 октября 2014 07:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не полетите Вы в космос больше, ребята.
    Хорошо, что никто не пострадал.
           
  9. 29 октября 2014 09:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    хахаха Придется опять к нашим просится на Байконур! xD только вот санкции... xD
           
  10. 29 октября 2014 09:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    странно...где обвинения в адрес "ватников"?
    вот ещё запас купленных в России двигателей кончится,тогда "чисто конкретные" санкции попрут...и что немаловажно,они их БУДУТ покупать...
           
  11. 29 октября 2014 09:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    а что нормальный такой салют! mad
           
  12. 29 октября 2014 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо бабахнуло,на 2 миллиарда зелёных.
           
  13. 29 октября 2014 09:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    красиво легла))
           
  14. 29 октября 2014 10:26
    Пользователь offline

    -7

    #
    Перепись ватников в комментах.
           
  15. 29 октября 2014 10:41
    Пользователь offline

    -16

    #
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских
           
  16. 29 октября 2014 10:46
    Пользователь Онлайн

    +11

    #
    Вспоминается анекдот советских времен.
    Звонок Горбачева Рейгану:
    - Выражаем искренние соболезнования от всего советского народа в связи с гибелью челнока "Челенджер"...
    - Но он еще не влетел...
    О... Я перезвоню позже
           
  17. 29 октября 2014 11:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: YKROФОБ
    Ну что хохлы сейчас скажите? У нас самолеты разбиваются а вы умудрились ракету нахуй взорвать clapping Пиздатый вы двигатель сделали,так держать.Но сейчас придется повернуться попой к своему негритянскому другу hump

    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

    Цитата: puhu
    Перепись ватников в комментах.

    Несанкционированное вмешательство хохлов на сайт


    Движки то похоже наши НК-33 которые. Кто их модифицировал и зачем, вот это вопрос.
           
  18. 29 октября 2014 11:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    Пиздец вы ребята упороты (Лесник и Самкон). Вы вспомните как за последние 5 лет Российские ракеты ударялись о "небесную твердь" и падали. Если сравнить статистику запусков - Россия будет в жопе.
    Вам в голову не пришло что она могла взорваться из-за качества российской детали?
    И еще - МКС международный проект, и там действую двух сторонние соглашения, из которых следуют что одни дают "это", а другие "вон то". Поэтому кричать о "крутых самарских движках" это просто идиотизм. Вы ради интереса хотя бы ВИКЮ открыли? В США более 200 частных космических организаций. Спэйс Драгон делает свои движки, но их не могут ставить опять из-за того МКС - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ!!!

    Более того, касаемо санкций: я что то не вижу чтобы экономика США испытывала проблемы, в отличие от экономики России. Так же я не удивлюсь, что соглашения по запчастям для ракет носителей теперь пересмотрят, и вы будете сосать со своим "Байконуром" (который и не ваш вообще-то).

    Многие из комментаторов стали поражать в последнее время своим твердолобым "патриотизмом", долларов что ли на все деньги понакупили и ждете отдачи?
           
  19. 29 октября 2014 11:25
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: YKROФОБ
    Ну что хохлы сейчас скажите? У нас самолеты разбиваются а вы умудрились ракету нахуй взорвать clapping Пиздатый вы двигатель сделали,так держать.Но сейчас придется повернуться попой к своему негритянскому другу hump

    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

    Цитата: puhu
    Перепись ватников в комментах.

    Несанкционированное вмешательство хохлов на сайт


    Движки то похоже наши НК-33 которые. Кто их модифицировал и зачем, вот это вопрос.

    хахлу чёта там понадобилась вот он пизданул детальку ))))
           
  20. 29 октября 2014 11:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Офигенско полыхает
           
  21. 29 октября 2014 11:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: mustangxxl
    Движки то похоже наши НК-33 которые. Кто их модифицировал и зачем, вот это вопрос.


    системы подачи топлива и связанное оборудование были произведены на украинском Южмаше и рядом других украинских предприятий.
           
  22. 29 октября 2014 11:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Печально, надеюсь люди не погибли.
           
  23. 29 октября 2014 12:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    так выглядят санкции clapping
           
  24. 29 октября 2014 12:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вата раскудахталась - "санкции-хуянкции". Налоги им жалко.Ояебу. Ваши ракеты в основном в океан улетают...Вчера спутник так до Байконура и не довезли, еблане
           
  25. 29 октября 2014 12:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: mustangxxl
    Движки то похоже наши НК-33 которые. Кто их модифицировал и зачем, вот это вопрос.


    Если спросить об этом google, то он сообщит что двигатели AJ-26 есть ничто иное, как НК-33 с заменой электроники и регулировкой их под американское топливо. Судя по тому что на ракету были установлены двигатели обоих видов, то скорее всего AJ-26 закончились, а новые наклепать не успели. Так что вариантов неудачи несколько:
    1. Подача топлива и коммуникации изначально делались под американские двигатели, а не российские. Либо наоборот.
    2. Российские двигатели модифицировались быстро и, грубо говоря, на коленке.
    3. Российские двигатели поставили в таком виде, в котором есть. На авось так сказать.

    По сути ситуация не катастрофическая. До следующего пуска все исправить очень даже просто. Так что думаю в данном случае как нельзя подойдет поговорка "первый блин - комом"
           
  26. 29 октября 2014 12:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: wovan72
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: YKROФОБ
    Ну что хохлы сейчас скажите? У нас самолеты разбиваются а вы умудрились ракету нахуй взорвать clapping Пиздатый вы двигатель сделали,так держать.Но сейчас придется повернуться попой к своему негритянскому другу hump

    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

    Цитата: puhu
    Перепись ватников в комментах.

    Несанкционированное вмешательство хохлов на сайт


    Движки то похоже наши НК-33 которые. Кто их модифицировал и зачем, вот это вопрос.

    хахлу чёта там понадобилась вот он пизданул детальку ))))


    а с каких пор Самара стала украинской?))))
           
  27. 29 октября 2014 12:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

    А вы тока на пердячем пару летаете...
           
  28. 29 октября 2014 12:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    По комментам, так укропитеков тут больше, чем русских. )))
           
  29. 29 октября 2014 13:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Движки модифицируют под стандарты США(управление и пр. иное). В США их почти перебирают и конечно тестят, так как доверия к нам у них мало. Думаю просто не повезло.

    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

    кто больше летает тот чаще и падает. И ракеты СССР-РФ детище не только РФ, а еще и Украины наши провалы это и ваши провалы. Полностью наша ракета это Ангара.
           
  30. 29 октября 2014 13:16
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: solo1987
    Вы вспомните как за последние 5 лет Российские ракеты ударялись о "небесную твердь" и падали. Если сравнить статистику запусков - Россия будет в жопе.

    Цитата: kazak_ukrain
    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских

    Пошарился по Википедии и другим сайтам и сравнил статистику за последние 10 лет. Если кто и в жопе, так это Америка. Согласен, у них меньший процент аварий (~4.4% против ~5.8%), но и общее количество запусков почти в два раза меньше, чем у нас. Так можно запускать, к примеру, по одной ракете в год и кричать о стопроцентном отсутствии аварийности. А космические неудачи - никто от них не застрахован, и этот взрыв тому подтверждение dirol
           
  31. 29 октября 2014 13:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: nick0777
    а с каких пор Самара стала украинской?))))


    Ни с каких и не станет))) Мы и так в Самаре хорошо живем)))
           
  32. 29 октября 2014 13:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: solo1987
    Пиздец вы ребята упороты (Лесник и Самкон).
    Многие из комментаторов стали поражать в последнее время своим твердолобым "патриотизмом", долларов что ли на все деньги понакупили и ждете отдачи?


    ну вы и болобол,прежде чем писать,поройся в информационных библиотеках,проведи анализ,выбери формулировки,вот учи вас быть последовательными с фактами доказывая свою точку зрения,кстати САМСОНА зовут именно так а,не Самкон
    теперь перейдём к фактам,слушай сюда,"умник":
    -При Путине состоялось 44 пуска Протон-К (неудачных - нет), и 74 пуска Протон-М (из них 7 неудачных).
    Итого, 7 неудач из 118 пусков Протона

    В СССР - 4 запуска Протон (1 неудача), 197 пусков Протон-К (из них 22 неудачи). Итого, 23 неудачи из 201 пуска.

    Количество запусков космических аппаратов в РФ и США в 2004-2010:

    2005
    Россия - 26 удачных, 3 неудачных
    США - 11 удачных, неудачных нет

    2006
    Россия - 25 удачных, 2 неудачных
    США - 18 удачных, 1 неудачный

    2007
    Россия - 26 удачных, 1 неудачный
    США - 18 удачных, 2 неудачный

    2008
    Россия - 27 удачных, 1 неудачный
    США - 15 удачных, 1 неудачных

    2009
    Россия - 32 удачных, неудачных нет
    США - 24 удачных, 1 неудачный

    2010
    Россия - 30 удачных, 1 неудачный
    США - 16 удачных, неудачных нет

    Всего за 6 лет (2004-2010):
    Россия - 166 удачных, 8 неудачных
    США - 102 удачных, 5 неудачных

    Процент неудачных от общего количества запусков КА за период 2004-2010:
    Россия - 4,60
    США - 4,67

    Процент неудачных запусков за период 2004-2010 у России ниже, чем у США, запустивших в 1,6 раза меньше КА, чем Россия.

    В 2011 году, конечно, было напряженней: у России 4 неудачных из 32, правда, все на разных носителях, т.е. какого-то сбоя именно по одной системе не было; Китай - 18 (1), США - 18 (1).

    В 2012 количество пусков: 24. Успешных запусков: 23. Неудачных запусков: 1.
    В этом году было запланировано 34 пуска, 15 из них успешно состоялись..
    эта инфа взята до 2013 года
           
  33. 29 октября 2014 13:43
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Ты писец даун !

    Цитата: Andy Fox
    Сейчас вы наблюдали как налоги миллионов людей исчезли за считанные секунды...

    Вообще то все застраховано !
           
  34. 29 октября 2014 13:55
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: afigetb
    так выглядят санкции clapping

    Нет, санкции у тебя на полке в магазине. Кстати, ваше пуйло их саможе против себя и ввело.
    Санкции - это Сечин выпрашивающий 2 триллоина рублей из бюджета, чтоб за долги отдать - и это нефтедобыдчик!

    Но ты тупой, и поэтому все мои слова уйдут в пустоту...
           
  35. 29 октября 2014 13:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: solo1987
    Более того, касаемо санкций: я что то не вижу чтобы экономика США испытывала проблемы, в отличие от экономики России.

    Экономика США - это уже одна огромная проблема)
           
  36. 29 октября 2014 14:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    салют за 2 миллиарда баксов, круто
           
  37. 29 октября 2014 14:21
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Will-o-the-wisp
    Цитата: solo1987
    Более того, касаемо санкций: я что то не вижу чтобы экономика США испытывала проблемы, в отличие от экономики России.

    Экономика США - это уже одна огромная проблема)


    Вам мозги стопудов промывают доместосом или фейри. Сколько всего производится, разрабатывается и исследуется в США и сколько в России. Если сравнить колличество прибыли от товаров с высокой добавочной стоимостью, то Россия - 0.000000000001% от США. Не понимаю как можно быть такими тупыми.
    Дай мне хоть что-то, что было бы изобретено, открыто или хотя бы произведено в России и стало бы популярным по всему миру в последние 20 лет? Водку не вспоминай...
           
  38. 29 октября 2014 14:25
    Пользователь offline

    +3

    #

    54-55 секунда на видео - те же грабли, что и с шатлом.
    ракета-носитель - это многоступенчатый агрегат. и двигатели работают на каждой ступени по 10-12 секунд.
    здесь опять похоже на утечку топлива из емкости следующей ступени.
    а наши НК-33 тут не при чем.
           
  39. 29 октября 2014 14:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Will-o-the-wisp
    Цитата: solo1987
    Более того, касаемо санкций: я что то не вижу чтобы экономика США испытывала проблемы, в отличие от экономики России.

    Экономика США - это уже одна огромная проблема)


    Вам мозги стопудов промывают доместосом или фейри. Сколько всего производится, разрабатывается и исследуется в США и сколько в России. Если сравнить колличество прибыли от товаров с высокой добавочной стоимостью, то Россия - 0.000000000001% от США. Не понимаю как можно быть такими тупыми.
    Дай мне хоть что-то, что было бы изобретено, открыто или хотя бы произведено в России и стало бы популярным по всему миру в последние 20 лет? Водку не вспоминай...

    Ну так к слову, экономика США никогда не была в даже в ХОРОШЕМ состоянии. Внешний долг США заоблачный. Потому и работает печатный станок без остановок. Тут не надо иметь ученую степень по экономике, чтобы это понять. Достаточно вбить в гугле: гос долг США и все станет понятно. Или гугл теперь тоже происки Путина?
    Что там производит Россия и США - это вопрос открытый. Все основные производства США сконцентрированы в Китае. Так что 100% АМЕРИКАНСКОГО товара (я не беру в расчет пищевую промышленность) просто нет. Не надо тут сказки рассказывать и выдумывать.
    Ну а про слюни хохлов даже писать не буду, уже просто надоело отвечать этим майданутым шизофреникам.

    Цитата: borovka10
    Нет, санкции у тебя на полке в магазине. Кстати, ваше пуйло их саможе против себя и ввело.
    Санкции - это Сечин выпрашивающий 2 триллоина рублей из бюджета, чтоб за долги отдать - и это нефтедобыдчик!

    Но ты тупой, и поэтому все мои слова уйдут в пустоту...

    Санкции имеет право вводить только ООН. Все остальное - незаконное давление на Россию. Именно по-этому сейчас крупные компании России, например Сбербанк, подали иски в суд.
    Пора лечиться от мании преследования. И насчет тупой - хоть бы раз ты привел реальные ЦИФРЫ, а не свою детскую отсебятину. Так что тупой пока тут только ты. fuck
           
  40. 29 октября 2014 14:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да у нас каждый месяц ракеты падают
           
  41. 29 октября 2014 15:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: borovka10
    Нет, санкции у тебя на полке в магазине. Кстати, ваше пуйло их саможе против себя и ввело.

    Полки в магазине нам вводит запад обваливая цены на нефть. И в данном случае могу сказать про них 2 вещи.
    1. Они молодцы.
    Молодцы в том, что правильно выбрали целью дядю Вову. Не скажу что я о нем хорошего мнения. Скорее нейтрален, все его минусы(коими для меня являются проблемы внутреннего характера) компенсируются для меня тем, что он очень сильный политик отстаивающий интересы своей страны на внешнем уровне. Не будет его, не будет нашей страны(само собой в ближайших реалиях).
    2. Они глупцы.
    Глупы в том что выбрав верную цель, пошли к ней неверным путем. Прочитав Бисмарка, но не изучив наш менталитет они пошли дорогой - навредим населению и они сами уберут Вову. Не учли только одной вещи. Русские не любят когда на них так давят. Данной ситуацией они наоборот подогревают ненависть к себе, а не к нашему правительству.
           
  42. 29 октября 2014 15:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских


    У нас падали межконтинентальные баллистические ракеты , такие как Булава и по мне это лучше для нас всех, лучше бы деньги в науку вкладывали ,а не в войны !!
           
  43. 29 октября 2014 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: CRISSCROSS
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: samcon
    clapping clapping clapping
    продолжайте санкционировать, господа пиндосы и иже с ними.
    и хуй куда вы больше полетите fuck

    Вспомни про ваши фейлы )) как ваши ракеты падают ) и кстати намного чаще Америкнских


    У нас падали межконтинентальные баллистические ракеты , такие как Булава и по мне это лучше для нас всех, лучше бы деньги в науку вкладывали ,а не в войны !!

    То есть создать такую ракету нынче уже не наука? wink В Вас вкладывать бесполезно товарищ mr47_04
           
  44. 29 октября 2014 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    не получилось
           
  45. 29 октября 2014 15:57
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: solo1987
    Пиздец вы ребята упороты (Лесник и Самкон).
    Многие из комментаторов стали поражать в последнее время своим твердолобым "патриотизмом", долларов что ли на все деньги понакупили и ждете отдачи?


    ну вы и болобол,прежде чем писать,поройся в информационных библиотеках,проведи анализ,выбери формулировки,вот учи вас быть последовательными с фактами доказывая свою точку зрения,кстати САМСОНА зовут именно так а,не Самкон
    теперь перейдём к фактам,слушай сюда,"умник":
    -При Путине состоялось 44 пуска Протон-К (неудачных - нет), и 74 пуска Протон-М (из них 7 неудачных).
    Итого, 7 неудач из 118 пусков Протона


    Не надо ла-ла копипастить лайфжурнал (оч. частно притянуто за уши), думаю лучше цифры Роскосмоса:


    Соответственно 8% к 4% (правда на ваши данные по США, но по помяти помню мало огрехов у них) уже в 2 раза. А в самой "точной" сфере это ЖОПА.

    И УВАЖАЕМЫЙ что у вас в школе по английскому языку было? или шпрехали? Вы хотите меня убедить что samcon читается как самсон???????? Почему же вы тогда не Lecnik?? Я вообще раньше думал что это на французском: sam - имя, con - его статус (пизда, ну как половой орган, так словарь переводит) то есть сэм-пизда.
           
  46. 29 октября 2014 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: solo1987
    Я вообще раньше думал

    мне лично похуй, чё ты думал раньше и чё сейчас fuck
    и на английскую орфографию точно так же. все знают что у меня ник читается как самсон.
    один ты такой задумчивый полиглот.
    в принципе вступать с тобой в какие бы то ни было дебаты не собираюсь. т.к. свою позицию объяснил сразу (читай выше в этом же коменте)
           
  47. 29 октября 2014 16:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Далее касаемо внешнего долга США и ученой степени по экономике: не вы серьезно? серьезно считаете что вот завтра все резко откажутся от бакса? Вы реально думаете что Китай, который столкнулся в этом году с резким снижением роста эк.показателей возьмет и обозначит Юань мировой валютой? Ау, бля!!! Китай является потребителем ресурсов и будет покупать их за те деньги за которые ему выставят! Далее, практически все производство это инвест капиталы других стран, в основном США, которая производит или покупает технологии и вкладывает их в производства Китая, увеличивая его ВВП и свой тоже. Китай копипастит, делает на основе этого какое то свое говно, на подобие китайских айфонов сам начинает как производитель выступать, продавая это за бугор, получая с это дохуя зелени, которой они расплачиваются с США за технологии ( и не только: Япония и ЕС). НЕ МЕЧТАЙТЕ господа упоротые патриоты: у вас по прежнему останутся ваши валютные счета, а на табло с внешним долгом США просто добавят еще одну цифру.

    Тут кто-то правильно написал, нехрен смотреть на количество бабок, надо смотреть на производственный потенциал: в России он мизерный.

    Имелось ввиду Юань за место доллара.

    Тем долбо... ну хорошо, ОШИБАЮЩИМСЯ. К снижению цены на нефть привели не "пендосовские игры на бирже" а:

    - развитие сланцевой отрасли, в которую "не верили" наши "великие умы" в лице Сечина и Миллера;

    - снижения потребления нефти в Китае;

    - увеличенные добычи Саудовской Аравии, для того чтобы уровень прибыли оставить на прежнем уровне.

    Ради расширения кругозора заглядывайте на РБК что-ли...

    Цитата: samcon
    Цитата: solo1987
    Я вообще раньше думал

    мне лично похуй, чё ты думал раньше и чё сейчас fuck
    и на английскую орфографию точно так же. все знают что у меня ник читается как самсон.
    один ты такой задумчивый полиглот.
    в принципе вступать с тобой в какие бы то ни было дебаты не собираюсь. т.к. свою позицию объяснил сразу (читай выше в этом же коменте)



    Не вопрос, не вступай, но только два момента:
    1. Это твой ник, ты его сам выбрал, читается он так как читается, а не как ты думаешь;
    2. Переводится он так, и ты с этим ничего уже сделать не можешь.

    Так что без обид, все вопросы вообще к Леснику. Ну а свой средний палец лучше используй по назначению... ручку при писании поддерживай.
    П.С. да и не по хуй тебе, как мне видно, - минимум по гланды уже ))
           
  48. 29 октября 2014 17:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Taurus68
    По комментам, так укропитеков тут больше, чем русских. )))

    Да тут практически все укропитеки, даже
           
  49. 29 октября 2014 17:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Самара она и есть Самара!
           
  50. 29 октября 2014 18:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    ну да, во всем виноваты пиндосы: рубль падает из-за них, нефть падает из-за них, цены растут из-за них. Управление государством и великий Пу здесь вообще не при чем. Разве это как-то связанно, что страной управляют КГБшники и друзья по кооперативу? Разве великий Пу, который за 15 лет при власти и охеренных доходв от ресурсов так за всё это время и не снял Россию с нефте иглы? Только позволял всяким Якуниным, Ротенбергам и Сечиным бабло тырить и бабки в ненавистный запад переводить. Португалию уже догнали? Все сплошь проффесионалы и проффесоры у вас. Прям как наш Янык, которого ссаными тряпками погнали. Ну и ради сильного лидера и великой державы вы всё перетерпите - будет нужно Г будете жрать.

    Ну и так, на заметку:
    echo.msk.ru/news/1427608-echo.html
    Свобода слова в РФ...

    Кстати, тот осел так и не смог мне привести ниодного примера чего-то, что делается в России.

    А на счет Китая - там всё только производится, потому что дешевле. Если Запад захочет или будет вынужден - наладят всё производство у себя. Для них это вопрос прибыли и экономической целесообразности, а не осуществимости. А вы, блядь, только пиздеть можете про импортозамещение - картошку в Египте собрались покупать.... А как кричали, что санкции пойдут только на пользу... Почему теперь ноете, чтоб их отменили - развивайте экономику как и кричали. Как ваши политики заявлили, чтоб и их в список внесли - каждый выебнуться хотел, а сейчас те, кого внесли, подают в суд, чтоб санкции с них сняли. Пиздуны короче обычные.
    А китай без доступа к технологиям и западному менеджменту со временем загнется в таком случае - ничего своего они предложить не смогут.
           
  51. 29 октября 2014 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    диспетчер спокойный, как удав, ни матерка в эфире.
           
  52. 29 октября 2014 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну упало и упало. Падали и падать будут. А вы тут выворачивайте свой дебилизм, позорьтесь. Кто виноват в падении американской ракеты - Россия или Украина. Просто долбоёбы.
           
  53. 29 октября 2014 21:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    А чего так рано запустили? Надо было в ночь с 31.12 на 01.01
           
  54. 29 октября 2014 21:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Такой пляж испоганили, ироды
           
  55. 29 октября 2014 22:31
    Пользователь offline

    0

    #
    проебали всю страну
           
  56. 29 октября 2014 23:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    во,пильнули!
           
  57. 30 октября 2014 00:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Наших всё равно больше упало sad Печально ,но факт...Из всего сделают срач,хоть титьки вывеси,хоть танки покажи cray
           
  58. 30 октября 2014 04:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ну самарцы и троли....
           
  59. 30 октября 2014 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    странно...где обвинения в адрес "ватников"?
    вот ещё запас купленных в России двигателей кончится,тогда "чисто конкретные" санкции попрут...и что немаловажно,они их БУДУТ покупать...

    На РашеТудэй когда Антарес взлетает, то он российско-американский, когда падает - украино-американский.
           
  60. 30 октября 2014 21:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    Пиздец вы ребята упороты (Лесник и Самкон). Вы вспомните как за последние 5 лет Российские ракеты ударялись о "небесную твердь" и падали. Если сравнить статистику запусков - Россия будет в жопе.
    Вам в голову не пришло что она могла взорваться из-за качества российской детали?
    И еще - МКС международный проект, и там действую двух сторонние соглашения, из которых следуют что одни дают "это", а другие "вон то". Поэтому кричать о "крутых самарских движках" это просто идиотизм. Вы ради интереса хотя бы ВИКЮ открыли? В США более 200 частных космических организаций. Спэйс Драгон делает свои движки, но их не могут ставить опять из-за того МКС - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ!!!

    Более того, касаемо санкций: я что то не вижу чтобы экономика США испытывала проблемы, в отличие от экономики России. Так же я не удивлюсь, что соглашения по запчастям для ракет носителей теперь пересмотрят, и вы будете сосать со своим "Байконуром" (который и не ваш вообще-то).

    Многие из комментаторов стали поражать в последнее время своим твердолобым "патриотизмом", долларов что ли на все деньги понакупили и ждете отдачи?

    А ты погугли статистику удачных запусков НАСА, уверен, твой сарказм поутихнет.
    Двигатели-то советские, да ручонки в них покопались украинские! Конверсию НК-33 в AJ-26 проводил "Южмаш".
    Ты где нарыл 200 космофирм? В ВИКИ 23 частных и о половине нет достоверных данных! Бигелоу нарисовала картинку надувного орбитального модуля , и что, считать её реальным покорителем космоса?
    Не Спэйс Драгон , а Спейс Икс! Их Falcon 9 недавно взорвался, а там ни одной советской/российской детали.
    И напоследок... Экономики США не существует. Спекулятивные биржевые доходы более 80% ВВП. Хорошим это не кончится.
           
  61. 30 октября 2014 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    уже на старте видна проблема движка проверять чаще двигатели нужно
           
  62. 31 октября 2014 15:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    хорошо бумкнуло 27 35
           
  63. 13 ноября 2014 05:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ну телогрейки и распизделись. ча себя посмотрите
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.