«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

22648
+96
В одном из дилерских центров Горьковского автозавода состоялась премьера абсолютно нового коммерческого автомобиля средней тоннажности – «ГАЗон NEXT». Более детальную информацию о новинке читайте далее.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, автомобиль «ГАЗон NEXT» -
это продолжение знакомого профессионалам ГАЗ-3309, который в шоферской среде получил прозвище «газон».
«Мы выводим на рынок автомобиль, который по потребительским характеристикам превосходит
лучшие зарубежные аналоги, сохраняя при этом значительное преимущество по цене и стоимости владения.
Отличная управляемость, удобство в эксплуатации, новый уровень надежности и комфорта,
увеличенная грузоподъемность делают “ГАЗон NEXT” лучшим выбором для бизнеса», - уверен Вадим Сорокин.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

По его словам, "Группа ГАЗ" планирует производить около 1500 автомобилей "ГАЗон Next" в месяц.
Впрочем, и отказываться от востребованного ГАЗ-3309 на автозаводе пока не планируют.
Как рассказал NN.RU директор по реализации и маркетингу компании
"Коммерческие автомобили "Группы ГАЗ" Олег Марков, срок производства ГАЗ-3309 будет зависеть от спроса
на этот автомобиль. Напомним, ГАЗ-3309 впервые сошел с конвейера ГАЗа в 1989 году,
а стоимость классического «газона» сейчас начинается от 870 тысяч рублей.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Присутствовавший на презентации губернатор Валерий Шанцев отметил значимость проекта для малого бизнеса.
«Прежде всего, использовать «Газон NEXT» будет малый и средний бизнес, а также люди,
которые занимаются производством, которое требует транспортировки материалов и перевозки людей», - подчеркнул глава региона.


«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Напомним, старт производства «Газон NEXT» был дан 19 сентября в присутствии президента России Владимира Путина.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Грузоподъемность нового автомобиля увеличена на 0,5 тонны в сравнении с предшественником
ГАЗ-3309 (на заднем плане) - 5 тонн против 4,5 тонны
Установка специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более
200 модификаций спецтехники.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Под капотом – новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это двигатель из нового семейства,
разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «По функционалу автомобиль превосходит зарубежные аналоги,
по цене – ниже основных конкурентов на 50%. При этом стоимость «ГАЗона NEXT» по сравнению
со предшественником ГАЗ-3309 увеличилась всего на 10-15%».
Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тысяч рублей.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

У «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест – с двух до трех.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Комфортность грузовика повышена по сравнению с предыдущими моделями – так,
в рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Для лучшей обзорности - два зеркала слева

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

... и три зеркала справа.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Электроподъемники стекол

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

"ГАЗон NEXT" оснащен предпусковым подогревателем двигателя

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Современная панель приборов и необычное расположение "аварийки"

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Карман для мелочей и современный плафон для освещения салона

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Кресло водителя имеет несколько уровней регулировки. Не иномарка, конечно, но прогресс налицо

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)

Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной и удлиненной.

«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)
«ГАЗон NEXT» - новинка от Горьковского автозавода (23 фото)


Отсюда

Топ комментарии

28 октября 2014 10:12
Пользователь offline
Голосов:  +12
Ну, что ни говори, Сначала все хаяли ГАЗели. Однако их самоокупаемость превысила все ожидания. До сих пор катаются в разных комплектациях и модификациях. Про ГАЗончики то же самое. Даже если он сыпется, то он ремонтопригоден и везде запчасти есть, хотя и не всегда качественные. У нкас две ГАЗзели на фирме. Мы их укатываем по полной. Ничего, с 207 года катаются, причем не просто, а и по лесам и бездорожью где то. Они себя окупили сполна уже давно. Если за машиной следить и не рвать её, то она прослужит долго. ВАЗы были в собственности, обе двенашки проехали одна 300 000, вторая 350 000 км. Одна за два года, вторая за три. Так даже стойки не менял у обоих, с заводскими продал. Так что в первую очередь - отношение к автомобилю!
28 октября 2014 10:46
Пользователь offline
Голосов:  +10
ГАЗон Next ... а в России русских слов больше не осталось?

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 октября 2014 06:53
    Пользователь offline

    0

    #
    У моего отца 3309 2004 г.в. По внешнему виду газон некст и 3309 как небо и земля. Интересно он так же будет весь сыпаться?
           
  2. 28 октября 2014 06:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ну хоть какойто сдвиг. Теперь как покажут испытания дорогой.
           
  3. 28 октября 2014 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Denler
    Интересно он так же будет весь сыпаться?

    Тот же вопрос.Хотя и так ясно.........
           
  4. 28 октября 2014 10:12
    Пользователь offline

    +12

    #
    Ну, что ни говори, Сначала все хаяли ГАЗели. Однако их самоокупаемость превысила все ожидания. До сих пор катаются в разных комплектациях и модификациях. Про ГАЗончики то же самое. Даже если он сыпется, то он ремонтопригоден и везде запчасти есть, хотя и не всегда качественные. У нкас две ГАЗзели на фирме. Мы их укатываем по полной. Ничего, с 207 года катаются, причем не просто, а и по лесам и бездорожью где то. Они себя окупили сполна уже давно. Если за машиной следить и не рвать её, то она прослужит долго. ВАЗы были в собственности, обе двенашки проехали одна 300 000, вторая 350 000 км. Одна за два года, вторая за три. Так даже стойки не менял у обоих, с заводскими продал. Так что в первую очередь - отношение к автомобилю!
           
  5. 28 октября 2014 10:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Denler
    У моего отца 3309 2004 г.в. По внешнему виду газон некст и 3309 как небо и земля. Интересно он так же будет весь сыпаться?

    С неба на землю и будет wink
           
  6. 28 октября 2014 10:46
    Пользователь offline

    +10

    #
    ГАЗон Next ... а в России русских слов больше не осталось?
           
  7. 28 октября 2014 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    могли б хотябы задний мост на пневмо ходу зделать, что есть давно у европейских аналогов(((((
           
  8. 28 октября 2014 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ура гидроусилок и три зеркала справа--прогресс на лицо..21 век пришел .............. nrm --был же уже уаз-пэтриот---ну нравятся нам заковыристые словечки--газ-трудяга или как нить так--не брэндово как Задорнов говорит
           
  9. 28 октября 2014 13:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Таким классом тоннажности этот автомобиль коммерческого успеха не разовьет. Много вы видели перевозчиков 5 т. на обычных ГАЗ-3307,3309. Если и есть, то все базы как правило удлинены, не иначе. Г-3306,3308 спец.техника (армия, коммуналка, газоразветка) это еще куда не шло... Что возить на нексе газоне? Это просто тупо обновили не коммерческий класс пятитонных грузовиков, это радует, прогресс, но хотелось бы видеть 7 тоники и выше, нашего производства, причем с низкой платформой!!!
           
  10. 28 октября 2014 14:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bwp
    могли б хотябы задний мост на пневмо ходу зделать, что есть давно у европейских аналогов(((((

    Можно все сделать как у европейских аналогов, не только пневму главный вопрос - ЦЕНА!

    Цитата: Cvota
    Таким классом тоннажности этот автомобиль коммерческого успеха не разовьет. Много вы видели перевозчиков 5 т. на обычных ГАЗ-3307,3309. Если и есть, то все базы как правило удлинены, не иначе. Г-3306,3308 спец.техника (армия, коммуналка, газоразветка) это еще куда не шло... Что возить на нексе газоне? Это просто тупо обновили не коммерческий класс пятитонных грузовиков, это радует, прогресс, но хотелось бы видеть 7 тоники и выше, нашего производства, причем с низкой платформой!!!


    Там есть и с низкой платформой и куча еще других в том числе удлиненных вариантов. Данный экземпляр для простор нашей родины, где нужен высокий клиренс, еще бы полный привод был, а 5 тонн чтобы таскать в глубинку продукты и стройматериалы вполне хватает.
           
  11. 28 октября 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vozegoff
    еще бы полный привод был

    Скоро и Садко будет, и Уралы NEXT
           
  12. 28 октября 2014 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль.
           
  13. 28 октября 2014 16:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: nrm
    ГАЗон Next ... а в России русских слов больше не осталось?

    кстати, да, могли бы назвать как-нить по-русски. Например, ГАЗ "пионер" или
    Цитата: madjahedus
    газ-трудяга
           
  14. 28 октября 2014 16:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Леха
    Ну, что ни говори, Сначала все хаяли ГАЗели. Однако их самоокупаемость превысила все ожидания. До сих пор катаются в разных комплектациях и модификациях. Про ГАЗончики то же самое. Даже если он сыпется, то он ремонтопригоден и везде запчасти есть, хотя и не всегда качественные. У нкас две ГАЗзели на фирме. Мы их укатываем по полной. Ничего, с 207 года катаются, причем не просто, а и по лесам и бездорожью где то. Они себя окупили сполна уже давно. Если за машиной следить и не рвать её, то она прослужит долго. ВАЗы были в собственности, обе двенашки проехали одна 300 000, вторая 350 000 км. Одна за два года, вторая за три. Так даже стойки не менял у обоих, с заводскими продал. Так что в первую очередь - отношение к автомобилю!

    Как в сказке побывал! Особенно рассказ про не замену стоек! Дык, не менял бы и дальше, так ездил бы ещё 300 тыр! А ещё ты знаешь, можно ездить зимой на летней резине, ведь раньше-то ездили! 35 rofl
    Вай! Зачем такой машин хароший продавал?!

           
  15. 28 октября 2014 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Цитата: Леха
    Ну, что ни говори, Сначала все хаяли ГАЗели. Однако их самоокупаемость превысила все ожидания. До сих пор катаются в разных комплектациях и модификациях. Про ГАЗончики то же самое. Даже если он сыпется, то он ремонтопригоден и везде запчасти есть, хотя и не всегда качественные. У нкас две ГАЗзели на фирме. Мы их укатываем по полной. Ничего, с 207 года катаются, причем не просто, а и по лесам и бездорожью где то. Они себя окупили сполна уже давно. Если за машиной следить и не рвать её, то она прослужит долго. ВАЗы были в собственности, обе двенашки проехали одна 300 000, вторая 350 000 км. Одна за два года, вторая за три. Так даже стойки не менял у обоих, с заводскими продал. Так что в первую очередь - отношение к автомобилю!

    Как в сказке побывал! Особенно рассказ про не замену стоек! Дык, не менял бы и дальше, так ездил бы ещё 300 тыр! А ещё ты знаешь, можно ездить зимой на летней резине, ведь раньше-то ездили! 35 rofl
    Вай! Зачем такой машин хароший продавал?!


    Дык нахера менять, если рабочие были??? А продавал, так надо было. Машины раз в три года менял, что себе, что жене, привычка. И иномарки теже менял раз в три года, брал новые. Правда сейчас задержался, жена четыре года ездит на одной и той же, я пятый... стареем.
           
  16. 28 октября 2014 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    как-нить по-русски. Например, ГАЗ "пионер"


    Напомнило: "Что вы заладили - слайд, слайд? Есть же красивое, хорошее русское слово - диафильм" )))
           
  17. 28 октября 2014 17:34
    Пользователь offline

    -1

    #

    хм...
           
  18. 28 октября 2014 19:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Леха
    ВАЗы были в собственности, обе двенашки проехали одна 300 000, вторая 350 000 км. Одна за два года, вторая за три. Так даже стойки не менял у обоих, с заводскими продал. Так что в первую очередь - отношение к авто

    Пробег нереальный.
           
  19. 28 октября 2014 21:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Недочет статьи в том, что только два фото самого ГАЗона в полном виде, да и те ... Зато фото "первых" лиц ...
           
  20. 28 октября 2014 23:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: kaizer2502
    Цитата: Леха
    ВАЗы были в собственности, обе двенашки проехали одна 300 000, вторая 350 000 км. Одна за два года, вторая за три. Так даже стойки не менял у обоих, с заводскими продал. Так что в первую очередь - отношение к авто

    Пробег нереальный.

    Я каждый день с работы на работу проезжал 230 км. Командировки были три-четыре раза в месяц. Н.Новгород - Самара - Казань - Йошкар Ола - Н.Новгород 2800 км. за три дня. проезжал. с делами. За сутки был рекорд 2000 км проехал после врезки. Когда были командировки до Уфы из НиНо долетал (почти 1000 км) за 10 часов не хер делать. Работая в подрядчиках у нефтяников не так летать будешь, когда деньги надо зарабатывать. Иашины всегда во время на ТО гонял, да еще пиздюлей давал сервисменам, что не так делают. так что машинки были у меня в отличном состоянии. А верить - не верить: Ваше право.
           
  21. 29 октября 2014 00:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 24 серпня
    Ніколи кацапи не зроблять з гімна цукерку.

    да уж куда нам, ватникам-то... )))
    то-ли дело вольные казаки... такие машины делают, что немцы в очереди стоят, а американцы с французами так вообще заводы закрывают...
    зы. мечтаю об заз-шанс!
           
  22. 29 октября 2014 22:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    спасибо нахуй. ездите сами
           
  23. 31 октября 2014 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    название придумали охуенное suicide
           
  24. 12 ноября 2014 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    очередной геморой
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.