Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

20965
+98
Интересный и детальный фотоотчет о том, как автор снимков решил собственноручно сделать бронежилет, который смог бы выдержать выстрел из "Сайги", защитив своего владельца от смерти. Читаем и смотрим далее, как это было.

Для начала был куплен непонятно где спертый бомжами алюминий. Покупал на обычной металлобазе. Толщина алюминия 1,5 мм. А вместе с ним покупал и сталь.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Марку алюминия, его названия не знаю. Шел такими листами. Может сняли с старого самолета....


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Далее требовалось купить материал, который будет хорошо поглощать удары, восстанавливать форму и обязательно очень легкий. Поискав по магазинам и подвалам был найден вот такой материал. Полиэстирол что-то там... Его используют как подкладку для паркета. Он хрупкий, но в то-же время ударо-прочный.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Вот еще поближе.



Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Листы алюминия резал пополам. Получалось один лист, на одну сторону тела.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Далее пришло время собирать все в кучу. Некоторых фоток нет, т.к. делалось все быстро. Размеры "бутерброда" получилось 49,5х31,5. Полиэстерол, алюминий и сталь были вырезаны именно под этот размер.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

По факту листы складывались вот так: полиэстерол, алюминий,серый полиэстерол потоньше, сталь, серый полиэстерол потоньше, алюминий и опять полиэстерол. На этом фото зеленых листов нет, их просто клеил сверху.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Дальше все это скреплял заклепками. Болты, саморезы и пр. отпали сразу. Ну и в этот же день были проведены испытания. Выстрел из "Сайги", расстояние 2 метра. Бронь не пробита!!


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Прилетело ему очень не сладко.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Дальше будут еще фото последствий выстрела:


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Расклепал и посмотрел по порядку


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Отверстие в первом листе алюминия


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

попала в сталь


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Выход пули


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

2-й лист алюминия не дал осколкам разлететься и удержал пулю


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

еще для сравнения


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Этот лист был выброшен. Сталь была взята в два раза толще, и все по новой. Тот-же алюминий и полиэстерол. К сожалению фото второго варианта не осталось. Был пошит чехол из советской мешковины и обычной ткани.


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)
Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Ну вот итоговый вариант:


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Ну и финальная. Спасибо тем, кто с пониманием отнесется к теме) Никаких чертежей не было, все было только в голове)


Делаем бронежилет своими руками (28 фото)

Топ комментарии

15 апреля 2014 03:49
Пользователь offline
Голосов:  +16
уже в открытую к войне что ли всех готовят.?????...то броники делаем сами.то ракеты пускаем...
15 апреля 2014 05:23
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: Artpoison
соответственно должно быть два отверстия
Входное и выходное. wink
15 апреля 2014 17:23
Пользователь offline
Голосов:  +6
Вопрос не в том, пробьет пуля или нет. Если печную дверку на грудь привязать - вообще снаряд отскочит. Вопрос в заброневом действии. Непробитый бронежилет еще не означает целый ливер, ребра и т.п.

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 апреля 2014 03:49
    Пользователь offline

    +16

    #
    уже в открытую к войне что ли всех готовят.?????...то броники делаем сами.то ракеты пускаем...
           
  2. 15 апреля 2014 04:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ЗАБАВНЕНЬКО=)))
           
  3. 15 апреля 2014 04:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вообще-то с "Сайги", автор должен был картечью стрелять, это охотничье оружие, соответственно должно быть два отверстия, снова где-то наебали
           
  4. 15 апреля 2014 05:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Artpoison
    соответственно должно быть два отверстия
    Входное и выходное. wink
           
  5. 15 апреля 2014 06:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Следующий пост - как сделать танк из газонокосилки laughing
           
  6. 15 апреля 2014 06:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Artpoison
    Вообще-то с "Сайги", автор должен был картечью стрелять, это охотничье оружие, соответственно должно быть два отверстия, снова где-то наебали

    Не соглашусь. У меня 12й калибр. Цельная пуля. Есть патроны 5.56 и 7.62 с разной длинной.
    Вот моя, только сфотал. На фото сиг 9мм. Сравни размер патрона и пули.




           
  7. 15 апреля 2014 09:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дык "Сайга" нарезная или просто гладкоствольный карабин? Пули разные и проникающая отличаецца!
    Автор - прими недочёт в раскрытии темы!
           
  8. 15 апреля 2014 09:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Актуально.
           
  9. 15 апреля 2014 11:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Неактуально...
           
  10. 15 апреля 2014 11:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: Artpoison
    Вообще-то с "Сайги", автор должен был картечью стрелять, это охотничье оружие, соответственно должно быть два отверстия, снова где-то наебали

    Не соглашусь. У меня 12й калибр. Цельная пуля. Есть патроны 5.56 и 7.62 с разной длинной.
    Вот моя, только сфотал. На фото сиг 9мм. Сравни размер патрона и пули.







    Не встречал такого, значит всё может быть, автор не разводной, а арсенальчик у тебя толковый!
           
  11. 15 апреля 2014 12:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Таэк! Чайникам жизнь не доверяем. "Полиэстерол" - темнота. Эстер - по-русски сказать - эфир! Полиэфирный -есть такое слоыво. Но там полистирол - бесполезная вещь. Прослойку надо делать из ткани по-возможности прочнейшей и легкой. Значит - полипропиленовые мешки надо использовать или если денег не жалко углеродную ткань. Мешки дешевые и есть всегда - белые такие, тканые. В них еще муку фасуют. Листы алюминия неизвестно какой марки! Им жизнь доверять нельзя. Аккуратно обрезаем верх и низ пивных банок шлифмашинкой, разрезаем вдоль. Получаем листы из очень прочного сплава алюминия (из него раньше корпуса ракет делали - да и теперь наверное делают.
           
  12. 15 апреля 2014 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: курилко
    Дык "Сайга" нарезная или просто гладкоствольный карабин? Пули разные и проникающая отличаецца!
    Автор - прими недочёт в раскрытии темы!

    Сайга - гладкоствол.
           
  13. 15 апреля 2014 12:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Decor
    Неактуально...

    точняк, во-первых - вес этого изделия какой???
    во-вторых - с какого растояния бил в жилетку?
    в-третьих - сайга - это хорошо, а вот АК еще лучше )
           
  14. 15 апреля 2014 13:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бросаю всё, бегу искать люмений, сталь и прочее, прочее...
           
  15. 15 апреля 2014 14:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: antifreeze
    Сайга - гладкоствол.

    Есть Сайга-МК, то же АКМ (т.е. нарезное), только без возможности стрельбы очередями. В данном испытании использовано гладкоствольное. Тем, ктоне в курсе, что для гладкого есть пулевые патроны - мое сочувствие. Автору поста - не зачет, калибр Сайги не указал, пулю не назвал, т.к. разные пули - разные результаты. Что пробьет "полева", то не пробьет техкрим спортивный.
           
  16. 15 апреля 2014 14:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    броник лучше купить. жизнь стоит любых денег.
           
  17. 15 апреля 2014 15:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: karasik
    У меня 12й калибр. Цельная пуля. Есть патроны 5.56 и 7.62 с разной длинной.
    Вот моя, только сфотал. На фото сиг 9мм. Сравни размер патрона и пули.

    Карасик, ты с кем-то воевать собрался? smile Обама, случайно, призыв не объявил?
           
  18. 15 апреля 2014 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: megoder
    броник лучше купить. жизнь стоит любых денег.

    Угу. Тем более, что они продаются.
           
  19. 15 апреля 2014 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Н@хуя ?
           
  20. 15 апреля 2014 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Доморощенный кевлар из алюминиевых листов!
           
  21. 15 апреля 2014 17:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вопрос не в том, пробьет пуля или нет. Если печную дверку на грудь привязать - вообще снаряд отскочит. Вопрос в заброневом действии. Непробитый бронежилет еще не означает целый ливер, ребра и т.п.
           
  22. 15 апреля 2014 17:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Macmep
    Доморощенный кевлар из алюминиевых листов!

    Кевлар это волокно, его из алюминия не сделаешь.
           
  23. 15 апреля 2014 18:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    *рюмка чая*
           
  24. 15 апреля 2014 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Защити себя сам.
           
  25. 16 апреля 2014 00:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Только в таком по льду не ходить , а то получится как на Чудском озере wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.