Трынделка - 16.04.2020

Автор:
470
+127
Трынделка - 16.04.2020

Комментарии (123) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 апреля 2020 14:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    впереди два выходных. Можно попробовать выспаться

    Вот пока только на это вся надежда)
           
  2. 17 апреля 2020 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а я что делала?! спалааааа

    З - зависть. Мне бы хотя бы ночью нормально спать) и то не получается

    тогда я спала за тебя!

    могла бы и поделиться, жадина! wink

    а ты согласна лечь со мной? вот вдвоем, в обнимку, да сладко спать!
           
  3. 17 апреля 2020 14:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    возможно, вакцину какую-нибудь придумают

    а ты будешь делать себе и детям такую вакцину, если её придумают?
           
  4. 17 апреля 2020 14:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а я что делала?! спалааааа

    З - зависть. Мне бы хотя бы ночью нормально спать) и то не получается

    тогда я спала за тебя!

    могла бы и поделиться, жадина! wink

    а ты согласна лечь со мной? вот вдвоем, в обнимку, да сладко спать!

    вообще ненавижу спать в обнимку, мне нужна свобода!
           
  5. 17 апреля 2020 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а я что делала?! спалааааа

    З - зависть. Мне бы хотя бы ночью нормально спать) и то не получается

    тогда я спала за тебя!

    могла бы и поделиться, жадина! wink

    а ты согласна лечь со мной? вот вдвоем, в обнимку, да сладко спать!

    вообще ненавижу спать в обнимку, мне нужна свобода!

    согласна. и под разными одеялами желательно. кровать у меня большая, в комнате прохладно, не сухо. обещаю не приставать и выдать новую подушку и совершенно новый вязаный плед
           
  6. 17 апреля 2020 14:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    наш Писец тоже так ходил думать и казахский язык по освежителю выучил

    Нет ещё. Пока узбекский осваиваю. До казахского дело ещё не дошло rofl
           
  7. 17 апреля 2020 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    наш Писец тоже так ходил думать и казахский язык по освежителю выучил

    Нет ещё. Пока узбекский осваиваю. До казахского дело ещё не дошло rofl

    засранец!
           
  8. 17 апреля 2020 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    возможно, вакцину какую-нибудь придумают

    а ты будешь делать себе и детям такую вакцину, если её придумают?

    если будет доказана ее эффективность, то вполне возможно
           
  9. 17 апреля 2020 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35
           
  10. 17 апреля 2020 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!
           
  11. 17 апреля 2020 15:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    возможно, вакцину какую-нибудь придумают

    а ты будешь делать себе и детям такую вакцину, если её придумают?

    если будет доказана ее эффективность, то вполне возможно

    ты представляешь, хотя бы примерно, сколько нужно времени на разработку вакцины, её испытания, и уже тем более - на доказательство её эффективности?
    Если на разработку и испытания на добровольцах в экстренных условиях может уйти до 2 лет (самый оптимистичный прогноз - год), то на доказательства еще не один год и куча денег.
    Всё это время что делать - сидеть на карантине?
           
  12. 17 апреля 2020 15:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!

    у меня +26 41 довольно свежо, кстати)
           
  13. 17 апреля 2020 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!

    у меня +26 41 довольно свежо, кстати)

    это очень жарко же. давай ни тебе, ни мне - остановимся на +17+18
           
  14. 17 апреля 2020 15:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!

    у меня +26 41 довольно свежо, кстати)

    это очень жарко же. давай ни тебе, ни мне - остановимся на +17+18

    Не, 26 это уже нормально. У меня угловая квартира на северную сторону. И даже несмотря на утепленные стены, у нас редко бывает жарко. На работе окна в кабинете на юг, и это совсем другой коленкор.
           
  15. 17 апреля 2020 15:25
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!

    у меня +26 41 довольно свежо, кстати)

    это очень жарко же. давай ни тебе, ни мне - остановимся на +17+18

    Вот где то 17-18 градусов

           
  16. 17 апреля 2020 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Всё это время что делать - сидеть на карантине?

    сложный вопрос. Выбора сейчас не очень много - либо поменьше контактировать с другими людьми, либо можно заразиться самому и заразить всю свою семью. Знакомая рассказывала, что на всю больницу у них всего лишь 6 ИВЛ-ов. То есть, если привезут человек 20 заразившихся, то врачи станут перед сложной дилеммой, кого из больных лечить.
           
  17. 17 апреля 2020 15:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    либо можно заразиться самому и заразить всю свою семью

    ты знаешь, меня иногда посещают мысли, что не так уж и плохо переболеть одними из первых - по крайней мере, пока живы врачи и есть кому лечить. И живы те люди, которые в состоянии обслуживать аппараты ИВЛ. Подруге рожать осенью - она переживает, останутся ли к тому времени в стране живые и здоровые акушерки 35 или придется принимать роды кому-то из родни, обучаясь онлайн 35
           
  18. 17 апреля 2020 15:33
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    если привезут человек 20 заразившихся, то врачи станут перед сложной дилеммой, кого из больных лечить.

    Ну не всем привезенным в больницу нужны аппараты всё же. А вообще да, в Европе тяжело больным старикам колят снотворное и обезболивающее, чтобы они спокойно умерли во сне, потому что аппаратов на них нет - всё занято более молодыми и "перспективными" больными. В этом, в принципе, смысл карантина - растянуть эпидемию, чтобы на всех хватало медпомощи. Просто карантин не должен быть глобальным, когда все сидят дома. Надо открывать постепенно (по очереди) разные сферы деятельности и услуг - чтобы заражение шло, но постепенно, не превышая максимальную пропускную способность больниц и мед.персонала.
    Но тут другая проблема возникает - никто на 100% не уверен, что к этому вирусу вырабатывается стойкий иммунитет... И нет гарантии, что "размазав" сейчас эту болезнь по времени, мы не получим через год (условно) новую вспышку...
           
  19. 17 апреля 2020 15:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    наш Писец тоже так ходил думать и казахский язык по освежителю выучил

    Нет ещё. Пока узбекский осваиваю. До казахского дело ещё не дошло rofl

    засранец!

    Это естественная надобность организма rofl
           
  20. 17 апреля 2020 15:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!

    у меня +26 41 довольно свежо, кстати)

    это очень жарко же. давай ни тебе, ни мне - остановимся на +17+18

    Вот где то 17-18 градусов


    А вот это как раз-таки лучше охладить градусов до 13 41
           
  21. 17 апреля 2020 15:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    наш Писец тоже так ходил думать и казахский язык по освежителю выучил

    Нет ещё. Пока узбекский осваиваю. До казахского дело ещё не дошло rofl

    засранец!

    Это естественная надобность организма rofl

    изучение языков? rofl жажда знаний, заложенная природой wink
           
  22. 17 апреля 2020 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    либо можно заразиться самому и заразить всю свою семью

    ты знаешь, меня иногда посещают мысли, что не так уж и плохо переболеть одними из первых - по крайней мере, пока живы врачи и есть кому лечить. И живы те люди, которые в состоянии обслуживать аппараты ИВЛ. Подруге рожать осенью - она переживает, останутся ли к тому времени в стране живые и здоровые акушерки 35 или придется принимать роды кому-то из родни, обучаясь онлайн 35

    ага. только нихуя никто ничего не знает и не ставят диагнозы
           
  23. 17 апреля 2020 15:42
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    и под разными одеялами желательно

    чтобы друг дружку ледяными ногами не морозить 35

    у меня ночью в квартире сегодня было +8. так что да, именно для этого!

    у меня +26 41 довольно свежо, кстати)

    это очень жарко же. давай ни тебе, ни мне - остановимся на +17+18

    Вот где то 17-18 градусов


    А вот это как раз-таки лучше охладить градусов до 13 41

    Может им лучше придать температуру тела, согреть так сказать изнутри
           
  24. 17 апреля 2020 15:42
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    либо можно заразиться самому и заразить всю свою семью

    ты знаешь, меня иногда посещают мысли, что не так уж и плохо переболеть одними из первых - по крайней мере, пока живы врачи и есть кому лечить. И живы те люди, которые в состоянии обслуживать аппараты ИВЛ. Подруге рожать осенью - она переживает, останутся ли к тому времени в стране живые и здоровые акушерки 35 или придется принимать роды кому-то из родни, обучаясь онлайн 35

    ага. только нихуя никто ничего не знает и не ставят диагнозы

    да, это другая сторона медали, поэтому дилемма...
    Ясно только одно - что Китай дочешуа всего скрыл по течению болезни в своей стране и явно занизил процент заражения и смертей в несколько раз.
           
  25. 17 апреля 2020 15:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Может им лучше придать температуру тела, согреть так сказать изнутри

    я всё-таки настаиваю, коллега, делать это исключительно после охлаждения до 13-15 градусов acute
           
  26. 17 апреля 2020 15:49
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Может им лучше придать температуру тела, согреть так сказать изнутри

    я всё-таки настаиваю, коллега, делать это исключительно после охлаждения до 13-15 градусов acute

    Ну только если настаиваешь при температуре 13-15 тогда ладно
           
  27. 17 апреля 2020 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    В этом, в принципе, смысл карантина - растянуть эпидемию, чтобы на всех хватало медпомощи. Просто карантин не должен быть глобальным, когда все сидят дома. Надо открывать постепенно (по очереди) разные сферы деятельности и услуг - чтобы заражение шло, но постепенно, не превышая максимальную пропускную способность больниц и мед.персонала.

    ситуация еще может осложнится тем, что впереди потепление, скоро лето и люди будут теснее общаться между собой, что приведет к большему числу заражений.

    Цитата: Счастье Есть
    Ясно только одно - что Китай дочешуа всего скрыл по течению болезни в своей стране и явно занизил процент заражения и смертей в несколько раз.

    Китайцы к тому же не были готовы к такой болезни. Зараженные ходили, общались между собой, разнося вирус дальше. Это другие страны потом уже стали закрывать границы, вводить карантин и прочее.
           
  28. 17 апреля 2020 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ясно только одно - что Китай дочешуа всего скрыл по течению болезни в своей стране и явно занизил процент заражения и смертей в несколько раз.

    именно. и еще. я уже писала, что в конце осени и начале зимы в благе был всплеск пневмоний. вот откуда вопрос? я склоняюсь к мнению, да и многие, что это был тот самый коронавирус, но еще тогда не был он на слуху
           
  29. 17 апреля 2020 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    прочитал только что
    Я был шафером на лесбийской свадьбе, причем как для жениха, так и для невесты, потому что раньше я встречался с обеими. После расставания мы остались друзьями, познакомил их тоже я.

    35
           
  30. 17 апреля 2020 16:23
    Пользователь Онлайн

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.