Пост дня. Как стать героем (2 картинки)

49123
+797
Знакомьтесь, это Овчаренко Дмитрий Романович, 1919 года рождения.
Во время Отечественной войны он был красноармейцем, ездовым пулемётной роты 389-го стрелкового полка 176-й стрелковой дивизии 9-й армии Южного фронта.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 ноября 1941 года красноармейцу Овчаренко Дмитрию Романовичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
За что? Это - самая интересная часть истории. Предлагаю вам почитать документ далее.
К сожалению, Дмитрий Овчаренко не дожил до Победы, погибнув 28 января 1945 года в Венгрии.

Пост дня. Как стать героем (2 картинки)
Пост дня. Как стать героем (2 картинки)

Комментарии (188) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 апреля 2010 02:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Starshina
    а вообще война одно из тех редких мест, где психически неуравновешенные личности, могут стать героями

    angry angry angry drinks
           
  2. 14 апреля 2010 04:17
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть mr47_04
           
  3. 14 апреля 2010 04:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Стыдно мне за то, что растет такое неблагодарное поколение... Люди отдавали жизнь за то, чтобы МЫ сейчас вот так вот жили, в СВОЕЙ стране, за будущее поколение, за мирную жизнь... А не за то, чтобы через десятки лет, какие-то УРОДЫ смеялись над человеком, который прошел через все это и не узнав исхода событий, отдал жизнь!!! А автор, который, как я понял, не понимает за что дали медаль, МУДАК!!!!!
           
  4. 14 апреля 2010 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    request
           
  5. 14 апреля 2010 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Луноокий
    Ах как прекрасно звучат ваши слова "не верю" "что то слабо верится" "не может такого быть" "псих неуравновешенный"Да неудивительно, имея в загашнике подвиг не дальше соблазнения Людки в 10 классе или установки фряхи, в подобное поверить ох как трудно.И, да, если кто не понял, это приказ о назначении Овчаренко - Героем Советского Союза

    angry
           
  6. 14 апреля 2010 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    kazashkO,

    Сама ты дура... fuck
           
  7. 14 апреля 2010 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы наши прадеды и деды знали что мы сотворим со страной, хрен бы они жизни отдавали за абрамовича... Тем что мы развалили СССР, переименовали сталинград и ленинград, мы оскорбили ветеранов куда больше...
           
  8. 14 апреля 2010 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    по мне - молодец мужик. и честь мундира не запачкал и врагов победил...
           
  9. 14 апреля 2010 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  10. 14 апреля 2010 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  11. 15 апреля 2010 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: (о0)
    Аббревиатура ВОВ историческая и упоминается в большинстве литературы и пр

    "Большинство литературы" - это таблички в присутственных местах (Ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди) и б...ский канцелярит наших чиновников? Ах да, забыл - школота времён моего детства в конспектах рьяно аббревиатурила: ВОВ, ВОСр и т.п. Причём здесь литература ? В терминах у Вас, имхо, косячок.
    Цитата: (о0)
    Неприятия нет.

    Уже неплохо.
    Цитата: (о0)
    Понимаю, что могут полететь помидоры,

    Да Бог Вам судья...
    Цитата: (о0)
    В 41 ом году к нам ехали как правило обученые немецкие солдаты которые имели опыт в боевых действиях в Европе

    2-х недельная прогулка по Польше и 4-недельная по Франции могут добавить наглости, но для боевого опыта - маловато-с. Настоящую войну дойчи нюхнули здесь, на советской земле.
           
  12. 16 апреля 2010 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    KARASIK ваш ебаный небожитель заебал со своими пиздоватыми комментариями,лично бы встретил ПИДОРА глаз на жопу натянул

    А вы АДМИНЫ куда смотрите ,выросло поколение цыничных УБЛЮДКОВ,которые рассуждают о войне ,как ...слов нету,даже матерных,СУКА НАХ,все ,блядь,смелые по клавиатуре шлепать,а как реально в жизни за хобот возьмешь,так БЛЯДЬ усираются и сцут в штаны....
           
  13. 16 апреля 2010 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    думаю, вышившие немцы ещё долго лечились в санаториях от кошмаров
    то, что в мирное время - ужас, в военное может быть героизмом. c`est la guerre
           
  14. 18 апреля 2010 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    А по фото не скажешь,что такой кровожадный wassat
           
  15. 18 апреля 2010 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот тебе и Реммо блин! ГЕРОЙ! Ну реально,один с топором против 51 с винтовками!!!) wassat вот герой!
           
  16. 19 апреля 2010 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    сразу видно, наши люди mr47_04
           
  17. 19 апреля 2010 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  18. 20 апреля 2010 01:16
    Пользователь offline

    0

    #
    4ox,
    Вы слышите только то, что хотите слушать, а это вера(или нынче модный троллинг). Если вера то переубеждать Вас бесполезно, если 2-ое ненужно. У меня свое представление о войне основная часть которого основана на рассказах дедов, прадеда и бабушек. А у Вас?
           
  19. 21 апреля 2010 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    1)Во-первых: Польшу захватили за 28 дней, в разрушенном Сталинграде за то же время фрицы захватили неск домов, Францию оккупировали за 38 дней, в том же Сталинграде за то же время смогли перейти улицу...

    2)Во-вторых: солдаты не сидели и смотрели, они пару секунд были в ступоре, а потом было уже поздно. Сами подумайте - с каким настроением подъезжала эта вооружённая арава к одинокому перевозчику - тупо поглумиться, скорее всего в момент перед отрубанием головы первому офицеру все ржали над Овчаренко и за оружие даже не держались...

    3)Хоть он и крестьянин, но основы им там объясняли, да и не дурак он был раз так не растерялся - так что карты вполне мог собрать.

    4)А это для тех кто говорит мол одним ударом топора голову не отрубишь. Для начала - топор у него мог быть - тогда все солдаты по совместительству добывали и строили, инвентаря полно было у всех. А насчёт можно ли отрубить - а вы ребята сколько раз пробовали, что так уверенно говорите? Я на своём собственном пальце однажды убедился - сносно острый топор входит в плоть как палка в воду - вобще без сопротивления(слава Богу вскольз резанул, зажило уже почти без шрама=) А шея вещь некрепкая - тут и говорить нечего.

    А лицо у него как раз таки маньяка - спокойное и интиллигентное)) А если ко всему вышеперечисленному добавит любовь к родине, смелость и адреналин, то мог бы ещё покосить, если б не разбежались(а бежали выжившие вооружённые потому что рвануло оч близко - даже те кто осколок не поймал, были так кантужены, что мама дорогая...). А при всё том же Сталинграде немцы ой как боялись в руинах напороться на ближний бой с советскими солдатами у каждого из которых была заточеннаая сапёрная лопата...

    Уф, может хоть теперь парой неверующих меньше станет...
           
  20. 22 апреля 2010 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Район Песец laughing
           
  21. 25 апреля 2010 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Storm_401,
    Потери в Сталинграде знаете? Те кто туда уходил прощались с жизнью. Сталинград это не начало войны и уже было достаточно опытных войнов и появилась нормальная техника с вооружением. В 41 ом патронов даже у большинства войнов не было и брали людей от тяпки, без обучения почти и без оружия на фронт... 1на винтовка на 3 оих и 3 патрона! Войну мы выиграли кровью и трупами! Цвет Русской нации остался в полях. cray
    П.С. За что наши прадеды-деды сражались? За равноправие и родину! Вы судились когда нибудь с депутатом или просто с "влиятельным" человеком? Вы владеете родиной? Посмотрите лица людей на олимпиаде 80 ых на них написано это все мое, это моя страна, а сосед это брат, а сейчас? Пруды деревенские выкупают за взятки и пускают деревенских, за деньги хотя они его вырыли и на их деньги... И вся страна так...
           
  22. 25 апреля 2010 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    C П.С.ом согласен на все 100, но это тема совсем другого разговора...

    А Сталинград привёл в качестве примера героизма и силы духа Советских солдат. И помимо нередких рукопашных боёв с использованием строительного инвентаря(сап. лопат), хочется напомнить что весь Сталинград был руинами - нормальная техника туда доехать просто не смогла - разве что пулемёты докатили.
           
  23. 27 апреля 2010 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаю
           
  24. 4 мая 2010 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ИМХО - 1941 отстутствие оружия (одна мосинка на троих и та без БК), пропаганда подвига с топором, ну или пох. с чем. отрубить голову курице даже - и то напряг х. удержишь, да и с гранатами тоже цирк получается - три штуки - у каждой 7-ми секундная задержка и 50 фашиков тупят. реально формирование образа врага - дауна

    Storm_401, где служил? Когда даже РГД-шка рядом рвется ступора и в помине не будет (на землю и огнем в сторону агрессора "на автомате"). Да а про шею то откуда такие сведения? (палачи до изобретения гильотины огромным топором со специальным профилем и на плахе не всегда одним ударом.....А тут живой, не связанный и голова - то не с одной стороны не зафиксирована. Попробуй? Получится маяк ставь японцам - будешь у них главный САМУРАЙ
           
  25. 7 мая 2010 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: inesska
    Может быть это и фейковая история, но наверняка поднимала людям дух, что есть такие бесстрашные бойцы, которые обязательно их защитят и всех победят! Ведь обратите внимание на дату, июль 1941, самое начало войны, народ в панике и бесконечном страхе!

    +1000
           
  26. 8 мая 2010 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    димаска, насчёт топора для невнимательных повторяю:
    "Я на своём собственном пальце однажды убедился - сносно острый топор входит в плоть как палка в воду - вобще без сопротивления".
    Причём дело у меня было на даче, топор не очень острый, а размаха вобще не было)))
    Отрубил голову - возможно не полностью. Единственное, что в шее топор не прошьёт как воздух, это позвоночник - согласен, может резанул он сантиметров 5 не доходя до "заднего конца" шеи - позвоночник остался цел, или сломан если достал-таки а голова болталась на остатках хряща - чем не отрубленная?=)

    Насчёт ступора, согласен, но ты не учитываешь ситуацию. "На автомате" - это в бою, когда идёшь убивать или умирать и настрой и адреналин соответствующие. А тут - 50 фрицев сидят на машинах, смотрят на одного пойманного русского - а что они ещё могли делать, да конечно если уж не ржали, то просто потешались над неудачником-одиночкой - какая тут может быть реакция. Любой кто занимался в тренажёрном зале знает - любая смешинка и всё - не тебе силы и реакция куда-то девается и техника движений... А думать что они серьёзно держали на прицеле одного, бросившего винтовку, было бы наивно... +Машины судя по количеству их и солдат были грузовые - т.е. почти все сидели сзади в кузове, спиной к действующим лицам, ещё один баальшущий минус к реагированию. Подумай сам - поймала толпа одного, тот остался без оружия - какой уж тут боевой настрой, человек 40 из них если не глумились над ситуацией, то вобще не смотрели в ту сторону, а занимались своими делами или разговорами.
           
  27. 11 мая 2010 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    красавец мужик!!!
           
  28. 18 мая 2010 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  29. 25 мая 2010 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  30. 13 августа 2010 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Дааа, раньше было кем гордиться...
           
  31. 4 сентября 2010 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    берсерк, однако!
           
  32. 7 сентября 2010 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping
           
  33. 22 ноября 2010 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  34. 31 января 2011 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    да, история удивила
           
  35. 17 февраля 2011 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  36. 8 марта 2011 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Да вполне реально, поверьте. Молодец мужик.
           
  37. 7 января 2012 01:56
    Пользователь offline

    0

    #

    героизм способен открывать в человеке с

           
  38. 5 июля 2013 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    красавчег... топор нужная вещь dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.